Регулировка карбюратора на снегоходе Ямаха Викинг 540

Регулировка узла может понадобиться при его некорректной работе или смене стиля езды. Исходя из причин, метод выполняемых работ может отличаться. Так при простой калибровке детали для других условий эксплуатации, достаточно выставить жиклеры в другом положении. А при подозрении на засор системы подачи топлива – карбюратор нужно демонтировать и почистить.

Тест Yamaha VK540V Viking: лучше и дешевле

Первое поколение самого массового снегохода в мире Yamaha VK540 появилось 30 лет назад. Пятое представили в 2016‑м, в России он появился в сезоне 2016–2017 гг., однако по причине слишком высокой цены (почти миллион рублей!), образовавшейся из-за случившегося тогда обвала рубля и введения утилизационного сбора на снегоходы, набрал не много поклонников. Но за прошедшее с тех пор время рубль укрепился, и цена пятого «Викинга» немного опустилась, что, безусловно, привело к повышению спроса на новинку.

Наше знакомство с этим утилитарным снегоходом состоялось в горах юго-западного Урала, на границе Башкирии с Челябинской областью. Несмотря на то, что Yamaha VK540V отнюдь не «горник», в той местности он чувствовал себя как дома. Причин тому несколько. Во-первых, японцы серьезно потрудились над подвеской и поставили новую гусеницу. Во-вторых, в работе над моделью учтены мнения сотрудников российского представительства компании, которые собирают отзывы и пожелания клиентов со всей страны. Но если «Викинга» можно назвать горцем за долголетие и живучесть, то «горником» он не стал даже после вышеописанных изменений. Тем не менее глубокий снег теперь показался ему не таким страшным.

Первое, что ощущаешь при въезде на целину, — уверенное движение вперед. Даже если есть небольшой подъем. Тут главное не остановиться лыжами вверх. Все остальное сделает гусеница Cobra WT с 1,5‑дюймовыми (38 мм) снегозацепами. Она не слишком широкая, но с обязанностями своими справляется.

Управляется Viking теперь лучше. Автомобилисты сказали бы, что у прежних поколений была недостаточная поворачиваемость. Теперь руль стал более послушным, хотя в самом рулевом управлении ничего не поменялось. Видимо, за счет того, что VK540V стал дружелюбнее к райдеру: руль подрос вверх, седло водителя поднялось до одного с пассажирским уровня, изменились настройки подвески, а подножки усовершенствовались настолько, что управлять кренами в поворотах стало проще. На них, подножках, теперь и снега меньше откладывается.

Новое ветровое стекло и капот с защитными дефлекторами препятствуют задуванию осадков в пассажирскую зону. Снега стало меньше не только на подножках, но и на капоте, и даже под ним. Таков результат серьезных аэродинамических работ, проведенных при проектировании внешности снегохода. Меньшая забрасываемость снега в моторный отсек, от которой страдал VK540IV, — это лишь одна сторона. Другая — это более приятная внешность нового «Викинга». Если все прежние поколения модели дизайном мало отличались от кирзового сапога образца 1913 года, то VK540V уже больше похож на валенок от Версаче. Или даже на модный угг. Правда, разнообразием цветов он похвастать пока не может, предлагая себя лишь с черным, белым или оранжевым передком.

За время катания я почувствовал и по достоинству оценил ровную, ритмичную работу двигателя практически во всем диапазоне оборотов, а также на разных высотах и при разных температурах. Всем этим предыдущие «Викинги» похвастать не могли.

Двигатель VK540 обладает высокой надежностью и выносливостью. Это отмечают все пользователи «Викингов» — от Канады до Кольского. Поэтому мотор японцы оставили прежним: двухцилиндровый двухтактник объемом 535 см 3 . И система питания у него не стала инжекторной. Однако карбюратор Mikuni изменился. Вместо прежнего B38/34 с овальным диффузором и поворотной заслонкой установлен плоскодроссельный TM33. Для этого пришлось изменить конструкцию корпуса воздушного фильтра и впускного коллектора. Карбюраторы серии TM подогреваемые, поэтому комплектовали ими только двигатели с жидкостным охлаждением. У VK540 же охлаждение всегда было воздушным. Потому для подогрева прибора приготовления рабочей смеси решено было использовать два 30‑ваттных электрических термоэлемента. Обогрев карбюратора не только облегчил холодный пуск (что жизненно важно на Крайнем Севере), но и стабилизировал холостой ход при прогреве двигателя (не нужно постоянно регулировать положение дросселя, чтобы мотор не заглох), и уменьшил загрязнение свечей зажигания. Кроме того, как и в двигателях с жидкостным охлаждением, он помогает справиться с обледенением карбюратора и потерей мощности двухтактника. И все это я ощутил на себе, запуская VK540V холодным и гоняя его по горам снизу вверх и обратно. Аналоговая система зажигания АC-CD уступила место более современной цифровой DC-CDI.

Технические характеристики

Перед покупкой снегохода Ямаха Викинг 540 4 рекомендуется ознакомиться с его техническими характеристиками, в частности с такими:

  • размеры;
  • подвеска;
  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • электроника.

В целом, технические характеристики Ямаха Викинг 540 4 четвертого поколения почти не отличаются от предыдущей версии.

Он имеет те же 53 л. с, двигатель с 2-я цилиндрами и объемами 335 и 535 куб. см. технические характеристики обеспечивают надежность, мощность, удобство для находящихся в нем пассажира и водителя, а также проходимость.

Вес и габариты

Габаритные данные в миллиметрах как снегохода, так и его составной части – гусеницы:

  • конструкционная длина снегохода – 3 тыс. 55;
  • ширина с лыжами – 1 тыс. 190;
  • полная высота с ветровым стеклом – 1 тыс. 355;
  • тип гус. ленты – «Камопласт Рипсэв»;
  • полная длина гусеницы (гус)– 3 тыс. 922;
  • ширина гус – 508;
  • высота гус – 35;
  • ширина колеи – 900;
  • гус. основа – 508.

Весит снегоход 290 кг (его полный вес).

Подвеска

Характеристики:

  • подвеска перед. – телескопическая;
  • амортизаторы перед. подвески (пп)– hydraulic;
  • количество амортизаторов пп – 2;
  • ход пп – 150 мм;
  • вид задней подвески (зп) – flip up rails, proactive;
  • количество амортизаторов зп – 2;
  • тип амортизаторов зп – газонаполненных;
  • ход зп – 385 мм.

Хорошую проходимость Yamaha VK 540 IV обеспечивается плоским днищем, а также компактной телескопической подвеской без выступающих внутрь колеи элементов.

Ресурс гусеницы

Часто владельцы задаются вопросом: «На сколько хватает склизов на снегоходе Викинг 540 4?». На это можно ответить следующее – от 2 км до 10 тыс. километров. Точная цифра неизвестна, так как пробег зависит не только от материала и производителя, но также и от обстоятельств использования.

Даниила Рукин

Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Задать вопрос

Если ездить по асфальту или в лесу по дороге с небольшим снежным покровом в плюс, то гусеница будет прилипать к склизам, а последние могут сгореть или оплавиться. Неверная настройка натяжения гусянки также становится причиной повышенного износа и повреждения гусеницы.

Рекомендуется правильно регулировать гусеницу, используя руководство по эксплуатации. Прогиб гусянки при нагрузке в 10 кг составляет примерно 30 мм на удалении в 40 см от роликов натяжения.

Двигатель

На снегоходах марки Yamaha Viking 540 IV применена 2-тактная бензиновая силовая установка. Блок оборудован двумя баллонами 73 миллиметра в диаметре. Их суммарный эксплуатационный объем равняется 0. 535 литрам.

Установлен карбюратор Микуни на 38 миллиметров в корпусе. На этом двигателе установлена специальная система зажигания Дукати CDI, которая гарантирует безотказную работу двигателя в любых условиях. Система охлаждения имеет принудительный воздушный тип, что позволяет использовать снегоход даже при относительной теплой окружающей температуре.

Трансмиссия и панель приборов

Тип трансмиссии – вариатор, имеющий пониженную передачу. Количество скоростей – четыре: пониженная, повышенная, реверсивная, нейтральная.

Передняя панель сделана даже не в стиле утилитаризма, а по-спартански. В выпущенной лимитированной версии к обычному спидометру был добавлен счетчик оборотов. С правой стороны от рулевой колонки размещен переключатель трансмиссионных режимов.

Для выбора режимов передачи отвечает прежний селектор в виде перевернутой буквы «L». Он смотрится стильно (для любителей немного спартанского минимализма) и с ним очень удобно работать с толстыми зимними снежными рукавицами.

Электроника

Система зажигания – Дукати (ёмкостный программируемый тип). Фронтальная фара галогенового типа.

Аксессуары и комплектующие

Выбирая тюнинговые элементы, которые производит эта компания, вы сделаете правильный выбор, потому что она зарекомендовала себя как качественный и проверенный производитель мотоциклетной техники.

Чтобы обеспечить правильный уход, подобрать нужные запчасти и сделать свой снегоход уникальным, следует отдавать предпочтение тем изделиям, которые производит сама фирма, выпускающая технику.

Какие аксессуары предлагает компания Yamaha:

  • сумки и чехлы;
  • бамперы, подножки, защита, багажники;
  • запасные части;
  • ветрозащитные экраны;
  • средства защиты;
  • лебёдки;
  • склизы.

Для выбора более подходящего аксессуара можно посмотреть на категории, каждая имеет определенные названия. Важно, чтобы аксессуары полностью соответствовали модели снегохода, рекомендуется использовать только качественную продукцию, которая прошла необходимую проверку.

Сначала диагностика проходит там, где был произведен аксессуар. Далее, после окончания данной проверки, продукт поступает в магазин, где он проверяется полностью. Это гарантирует высокое качество любого аксессуара и его соответствие для дальнейшего нормального применения.

Как выбрать подходящий аксессуар:

  • Требуется начать с поиска подходящего аксессуара
  • Интернет-магазин, специализирующийся по технике «Ямаха Викинг», предлагает возможность найти товар по доступной цене, потому что работает прямо с представителями фирмы Yamaha.
  • После нахождения подходящего товара достаточно просто следовать подсказкам и заказать его с доставкой.

Желание ездить на снегоходе может появиться в любой момент. Чтобы найти нужный товар или проконсультироваться, необходимо связаться с консультантами. Они с удовольствием ответят на все интересующие вопросы, помогут сделать выбор и посоветуют в случае наличия товара на складе.

Убираем автомикс на Yamaha VK 540 IV (Ямаха ВК 540)

Доброе времени суток. Вот решил замутить фото отчёт так как в интернете много написано про это, но не одного наглядного пособия не увидел. Есть в этом снегоходе автомикс который предназначен для автоматического дозированного разбавления масло с бензином.Для себя решил убрать этот узел и мешать масло прямо в бензин. В принципе там нет нечего сложно. Ну что начнём ). Для удобства снимаем глушитель, там все просто, отсоединяем пружинки и вытаскиваем его. Далее откручиваем бак для масла и видим целую кучу трубок.

Находим трубку подачи бензина идущую от бака к топливному насосу

Разъединяем ее и устанавливаем вместо штуцера топливный фильтр

Оставшейся пластмассовый штуцер далеко не убираем, он нам пригодится

Далее двигаемся по этому же топливопроводу и находим хитрый узел где и происходит подмес топлива и масла

Отсоединяем топливопровод от этого узла с двух сторон

Берём наш штуцер

и соединяем на него топливопровод

На нашем узле остаются только маслопроводы.(фото 6)

Теперь берём наш маслобак

отсоединяем тонкий маслопровод и присоединяем его к нашему узлу ( фото 6) ( слева) а оставшийся свободный конец у узла ( справа) соединятся маслопроводом с баком масла. Вот и все. Укладываем аккуратно все трубки на место, смотрим чтоб нигде не касалось вращающихся частей. Устанавливаем маслобак на место. Заливаем в маслобак масло 100 гр. для того чтоб она циркулировало по замкнутому контуру и смазывало маслонасос. И не забываем теперь бодяжить масло с бензинов в ручную в пропорции 1:50. Всем спасибо за внимание. Надеюсь пригодиться кому-нибудь.

Комментарии 19

Подскажите а верхняя трубка с тройником, короткий от тройника в верхний штуцер бачка а который длинный после тройника в некуда это вентиляция или что с ним делать

Народ зачем его отключать. Если Вы не заливаете дешевое масло, то эта система вполне нормально работает. Если уж приходится ездить при минус 40, то можно немного масла добавить прямо в бак. Масло бак убирают где действительно большие минуса и есть вероятность плохого поступления масла из-за замерзания, так же возможности доставать хорошее масло. В противном случаи, без микса, расход масла больше, и по моим подсчетам прилично. Просто если мешать 1:50 это канистра 4 литра на 200 литров бензина. Вот и смотрите нормальное масло стоит канистра около 2000 рублей. этой канистры хватит на 6 заправок, это около 600 км пути. Ну и в чем экономия. Вот если заливать дешевое масло, или сложности его добычи конечно микс не нужен. Т.К вероятность замерзания этого масла очень велика. У меня стоит микс, лью масло ravinol, в большие морозы около -40, добавляю немного масла в бак, для спокойствия, снегоход 2006 года, пробег 21000, только в этом году перегрел, ставлю поршневую ремонтную. Это исключительно моё МНЕНИЕ, никого не призываю.

hqbestru

Здравствуйте, а у меня микуни китайский)) жаль фото нет, но со слов могу описать, что внешне очень похож. И литьё хорошее, без облоя, и логотип что на самом карбюраторе, что на крышке дросельной заслонки литьём выполнены. Различия внешние: нет идентификационного номера на корпусе в районе топливного корректора (обогатителя).

Ремонт и регулировка карбюратора. Пошаговые инструкции их. Ремонту карбюратора Mikuni. Регулировка карбюратора Микуни Перед. Регулировка карбюратора Микуни. Solite инструкция. Инструкция ОАО. Рисунок 18 – Регулировка карбюратора mikuni. Регулировка карбюратора.

Различия внутренние: нет маркировки жиклёров и поплавки со своим рычагом выполнены одной деталью. Из латуни вроде. Куплен был за 1600р. Нареканий по работе нет, разве что заводится чуть похуже. Но это думаю крутить надо. А вот расход бензина заметно поубавился)) и бежать веселее стал. Короче мне нравится.

Не зря купил, хоть и китайский. Оригинальный уж больно дорогой.

Где отремонтировать настроить карбюратор, регулировка. 151) (Pekar), Микуни (Mikuni), Вебер (Weber.

Переборка карбюратора Mikuni для питбайков. Попробуте вот эту инструкцию Там кстати про положение иглы весьма интересное. Mikuni carburetor 22mm, for honda gx160 gx200 and clones. Mikuni carburetor tm-mjn 24-unit.

Охранных литвы примерную лобни. Грузовой фургон тата. Настройка карбюраторов на примере Mikuni VM26 и Yoshimura Mikuni TM-MJN 22/24/26. Карбюратор на моторе — одна из важнейших. Другим образом дело обстоит с карбюраторами Mikuni (VM26, VM22). Здесь винт качества ( расположен в нижней,передней части. Читайте отзывы покупателей и рейтинги клиентов на Mikuni Карбюратор Руководстве.

Обзоры на карбюратора honda скутер,карбюраторы струи. Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию.

Руководство на русском языке по ремонту карбюратора Mikuni BSR36-89. Регулировка карбюратора Mikuni BST 33 Гараж. Же как на БМВ 650.

Yamaha Viking 540 Заглушка Карбюратора 8V0-14118-00

При доставке товара на дом (по Москве и Московской области) — товар оплачивается наличными курьеру.

При самовывозе — товар оплачивается в нашем магазине по адресу: г. Москва, метро Домодедовская, ул. Генерала Белова, д. 26

Схему проезда в магазин смотрите в разделе Контакты.

Часы работы магазина — уточняйте по тел.

Банковским переводом

Оплата физическими лицами через банк осуществляется по следующей схеме:

  1. Нашей компанией выставляется счёт на физическое лицо со всеми необходимыми реквизитами.
  2. Обратите внимание на то, что за перевод денег с Вас будет взят комиссионный сбор.
  3. После оплаты счета нужно сообщить по электронной почте или выслать нам квитанцию об оплате.
  4. Мы готовим товар к отправке (проверяем комплектность, упаковываем и выписываем все необходимые документы), после чего отправляем его по месту назначения.

Условия оплаты заказов

Если заказ оплачивается не полностью — предоплата 50 %

Предоплата 50% или на всю сумму заказа (без почтовых расходов) производится банковским переводом или банковской картой онлайн.

На оставшуюся сумму и почтовые расходы (согласно почтового прейскуранта) оформляется наложенный платеж, оплачивается на почте при получении.

Наложенный платеж приводит к увеличению затрат заказчика на 20 %.

На заказы, отправляемые через транспортные компании, обязательна полная оплата заказа.

Адрес нашего магазина г. Москва, ул. Генерала Белова, д. 26

Доставка осуществляется по Москве в пределах МКАД курьером, стоимость доставки 500 рублей независимо от стоимости заказа.

Доставка прицепов, снегоходов осуществляется самовывозом.

Доставка за МКАД оговаривается отдельно.

Магазин гарантирует доставку товара по ценам, указанным на сайте в день заказа.

Курьер производит доставку товара Клиенту, осуществляет расчет с Клиентом и передает ему товар и сопроводительные документы.

Время доставки согласовывается по телефону +7 (495) 641-05-44.

Оплата производится при доставке наличными в рублях.

Осуществляем доставку в регионы России любым видом транспорта, контейнером, багажом, почтовыми посылками, наложенным платежом по желанию заказчика.

Цена в базовой комплектации

Стоимость новой модифицированной версии снегохода Yamaha Viking 540 IV Tough Pro стартует с 400 тысяч рублей.

Его предшествующая версия, а точнее выпущенная в 2013 году модель Yamaha Viking 540 IV, будет стоить около 350 тыс. российских рублей при полностью новом техническом состоянии. Как правило, эта машина не вызывает больших затрат на последующее обслуживание, и этому есть пояснение: семейство Yamaha Viking 540 является высоконадежной техникой, которая отличается повышенной прочностью. Запасные элементы и прочие необходимые компоненты (двигатель, ходовая часть) являются распространёнными и доступными.

Как снять шипы с гусеницы снегохода.

При износе или повреждении шипов гусеницы снегохода их необходимо заменить. Гусеница снегохода – это часть механизма, которая толкает машину вперёд по снегу с помощью шипов. Перед снятием шипов с гусеницы необходимо приподнять заднюю часть снегохода над поверхностью земли. Тогда вы сможете легко добраться до шипов и снять их. Инструкция Вам потребуются:

  • Подъёмник для снегохода
  • Торцовый ключ
  • Сменные головки 7/16 или 5/16 дюймов
  • Отвёртка с плоским шлицом

1. Поднимите заднюю часть снегохода с поверхности земли с помощью лебедки или подъемника. Прикрепите крюк на конце подъёмного каната лебедки к задней части снегохода. Натяните канат и поднимите снегоход. 2. Определите, головки какого размера вам понадобятся, чтобы снять шипы. Для этого наденьте по очереди головку 7/16 и 5/16 дюймов на шип и определите, какая из них легко надевается на опорную гайку. 3. Установите головку соответствующего размера в торцовый ключ и поместите торцовый ключ на первый шип, который вы собираетесь снять. 4. Поверните торцовый ключ против часовой стрелки, чтобы ослабить гайку. Продолжайте поворачивать гайку до тех пор, пока она не снимется с шипа. 5. Снимите опорную пластину гусеницы. Для этого вам может потребоваться отвёртка с плоским шлицом. 6. Надавите на шип от себя и выньте его из гусеницы. 7. Повторите процедуру для всех остальных шипов гусеницы, требующих замены.

Вернуться к началу

Ход выполнения работ при забитом карбюраторе

Важно! Все манипуляции со снегоходом должны выполняться согласно технике безопасности. Запрещается выполнять работы вблизи открытого источника огня. А для защиты рук и глаз, нужно пользоваться перчатками и защитными очками.

  1. Изначально следует очистить все прилегающие поверхности и корпус карбюратора от загрязнений. Система подачи топлива очень резко реагирует на грязь, песок или мусор, попавший в нее. Даже небольшая песчинка может стать причиной неисправности и создать препятствия для нормальной работы мотора;
  1. Далее следует демонтировать узел. Для этого нужно отсоединить воздуховод и все патрубки и крепления, удерживающие агрегат на своем месте;
  1. Выполняется процедура разборки узла и его промывки. Разборка выполняется со снятия жиклера, затем демонтируется крышка поплавковой камеры и запорная игла. Далее снимается дроссельная заслонка. Сборка происходит в обратном порядке. Мыть узел нужно тщательно. Для этого можно использовать чистый бензин, растворитель или средство для промывки карбюраторов. А для прочистки каналов и жиклера лучше всего использовать компрессор или мощный насос с насадкой. Во время прочистки жиклера запрещается использовать проволоку или жесткие иглы. Дело в том, что деталь выполнена из мягкого сплава, который легко повредить стальными инструментами, а любое повреждение поверхности может повлечь за собой неконтролируемое изменение параметров работы силового агрегата;
  2. Обратная сборка и монтаж детали на снегоход;
  1. Настройка.

Как определить идентификационный номер транспортного средства (VIN) снегохода Yamaha.

Определите, где находится идентификационный номер VIN на вашем снегоходе Yamaha! Существует целый ряд различных ситуаций, в которых вам может понадобиться определить идентификационный номер (VIN) вашего снегохода Yamaha. Идентификационный номер (VIN) содержит информацию о каждом конкретном снегоходе, такую как наименование модели или год выпуска. Эти данные могут понадобиться вам при регистрации или продаже снегохода, а также при подборе подходящих для него запчастей. Инструкции 1. Встаньте справа от вашего снегохода Yamaha. 2. Найдите правый туннель вашего снегохода Yamaha. Туннель – это место под сиденьем, где располагаются ступни, когда вы едете на снегоходе. 3. Найдите середину туннеля, приблизительно на три дюйма ниже сиденья. Найдите 17-значный знак, впечатанный в туннель. Это и есть идентификационный номер (VIN) вашего снегохода Yamaha. Советы и предостережения

  • Если вы хотите узнать больше информации о своём снегоходе Yamaha, вы можете расшифровать его идентификационный номер VIN.

Вернуться к началу

Как снять гусеницу со снегохода Yamaha.

Гусеницу снегохода лучше всего снимать вместе с помощником. Если скобы гусеницы вашего снегохода повреждены или направляющий рельс пришёл в негодность, вы сможете снять гусеницу без особых проблем, предприняв соответствующие меры. Краевые надрывы на гусенице снегохода и поломка арматурных стержней также могут означать, что пришло время снять старую гусеницу с вашего снегохода Yamaha. Вы также можете решить снять гусеницу, если она растянулась или если её внешние шипы изношены. Инструкции Вам потребуются:

  • Торцевые ключи или разводной гаечный ключ
  • Подъёмная опора
  • Толстое одеяло
  • Пластмассовое ведро

1. Установите подъёмную опору под задний бампер снегохода. Убедитесь, что гусеница и рама снегохода стоят на земле. С помощью гаечного ключа выкрутите болты задней подвески. 2. Снимите пробку сливного отверстия с кожуха цепной передачи и слейте масло в пластмассовое ведро. 3. Выкрутите винты, которые удерживают зубчатую передачу на месте, и снимите её. Выкрутите гайки, которые удерживают наружное кольцо роликового подшипника. Снимите наружное кольцо роликового подшипника, а также уплотнительное кольцо. 4. Выкрутите гайки, которыми прикреплён датчик скорости. Он располагается на той же стороне, что и диск сцепления. Снимите датчик скорости. 5. Положите снегоход боком на толстое одеяло, чтобы защитить его покрытие от повреждений о твёрдую поверхность. Подвигайте приводной вал взад-вперёд и снимите его сквозь кожух цепной передачи. Осторожно постучите по ведущему валу, чтобы сдвинуть его в сторону, и снимите его. 6. Снимите гусеницу, начиная с задней части снегохода.

Вернуться к началу

Двигатель

Мини-снегоход Хаски оснащается экономичной силовой установкой с вместительным топливным баком на 3,6 литра. Столько бензина хватит для передвижения в течение трех часов. Максимальная скорость, которую способен развить Хаски может достигать 24 км/час. Скорость набирается достаточно быстро, и водителю такой машины не требуется наличия прав. Примечательно, что тягвоитый мотор можно запустить при низких температурах до минус 30 градусов. Также двигатель успешно пускается и при плюс 5 градусах благодаря эффективной системе охлаждения.

Двигатель — Ruslight 168 1-2, являющийся аналогом японского мотора Honda GX200. Его мощность составляет 6,5 лошадиных сил, что позволяет достигать 24 км/час при использовании скоростной звездочки, а также 19 км/час при использовании тяговой звездочки.

Отзывы владельцев

Снегоход Ямаха Викинг 540 4 по отзывам владельцев заслуживает большого внимания, как и большинство другой японской техники:

  • Надежный двухтактный 535-кубовый двигатель работает как часовой механизм, главное, чтобы он обслуживался вовремя. Расход топлива, однако, немного больше, чем у четырехтактных двигателей, еще больше кубической емкости. Пониженная передача позволяет перевозить довольно тяжелые грузы, в частности 300 килограммов. Подвеска, установленная сзади, обеспечивает мягкий ход, также, как и передняя.
  • Багажник просторный. Топливного бака недостаточно, так как рассчитан только на 31 литр бензина. Из-за этого требуется подкрепление – дополнительная канистра.
  • Этот снегоход подходит в качестве рабочей лошади и помощника.
  • При отрицательных температурах довольно легко запускается.

Из минусов:

  • Иногда возникают проблемы со свечами зажигания. За все время эксплуатации владельцы сообщили о том, что на снегоходе им удалось достичь только скорости 100 км/ч.
  • Расход горючего достигает приличных значений: около двадцати литров бензина на сто километров.

Видео

Возвращаясь к ходовой части, уделим особое внимание шасси гусеничного типа. Сзади установлена одна единственная гусеница, которая отличается увеличенными габаритами. Ее длина составляет 4 метра, тогда как длина самого снегохода достигает трех метров. При этом ширина гусеницы составляет 500 мм, что является немаловажным фактором, обеспечивающим высококлассную проходимость в глубоком снегу. Среди других параметров, идущих на пользу внедорожным качествам, следует отметить базу лыж, которая составляет около 1000 мм.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]