Обзор квадроцикла Stels ATV 400 Hunter

Квадроцикл Stels ATV 400 Hunter является компактной классической одноместной моделью, предназначенной для передвижения по пересеченной местности и бездорожью. Техника комплектуется одноцилиндровой силовой установкой с номинальной мощностью на выходе в 16 лошадиных сил или 11.7 киловатт. В качестве топливной системы здесь используется карбюратор. Двигатель использует один распределительный вал и четыре клапана. Наибольшее тяговое усилие мотора находится на средних оборотах, что обеспечивает легкое преодоление возможных препятствий.

Водитель может собой взять какой-либо груз, поскольку модель имеет специальные багажные платформы. Следует выделить, что здесь имеется ограничение на грузоподъемность, а именно техника может увезти груз весом не более 90 килограмм. В принципе, этого вполне хватает для транспортировки рыбацкого и охотничьего инвентаря, а также и для вещей путешественника. Также стоит отметить, что багажники имеют невысокие бортики.

Внешний вид данного квадроцикла вышел довольно сдержанным и достаточно эффектным и при этом он не обладает дополнительными излишествами. Багажные платформы дополняют дизайн модели, поскольку они хорошо вписаны в корпус и не сильно выделяются среди лаконичных изгибов. Как и в большинстве других моделей от этого производителя здесь присутствуют и узнаваемые сразу очертания, а именно раскосые фары головного света.

В приборной панели и органах управлениях каких-либо изменений произведено не было, так как данные элементы и так удовлетворяют удобствам потребителей, что доказывают многочисленные отзывы. Но все же приборная панель была немного улучшена, ее возможности стали намного шире, что довольно удобно. Изменен был курок газа, с которого, благодаря улучшениям, палец не соскальзывает при совершении каких-либо маневров с большой скоростью.

Видео

Эффективность квадроцикла Стелс АТВ 400 Хантер была существенно увеличена за счет использования электромеханической коробки переключения передач. Эта КПП имеет пять передач, а также нейтральную передачу и передачу заднего хода. Трансмиссионная система оснащена надежным центробежным сцеплением сухого типа, благодаря чему крутящий момент передается на ведущую ось без потерь мощности.

Данный квадроцикл обладает усиленной рамной конструкцией, которая изготовлена из высокопрочной стали. Этот элемент обеспечивает не только надежность технике, но также и безопасность. Кстати, на безопасности положительно отразились и другие элементы конструкции: надежная тормозная система с гидравлическими приводами, настроенные рычажные подвески, а также и внедорожные шины. Все это в совокупности обеспечивает квадроциклу помимо безопасности простое управление и комфорт при передвижении по различным дорожным покрытиям. Стелс АТВ 400 Хантер выделяется среди своих аналогов тем, что он имеет повышенную маневренность и слаженность работы всех его систем.

Проходимость модели также внушает доверие, однако, если на техника не справляется на участке и не может выбраться своим ходом, водитель может воспользоваться мощной лебедкой, которая имеется уже в стандартной комплектации квадроцикла.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя — бензиновый, четырехтактный.
  2. Количество цилиндров — 1.
  3. Рабочий объем — 359 кубов.
  4. Номинальная мощность на выходе — 16 лошадиных сил/11.7 киловатт (при 6500 об/мин).
  5. Наибольший крутящий момент — 17.8 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
  6. Номинальная частота вращения коленчатого вала — 7000 оборотов в минуту.
  7. Количество распределительных валов — 1.
  8. Расположение распределительного вала — верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов на цилиндр — 4.
  10. Тип системы охлаждения — воздушно-масляная с принудительным охлаждением радиатора.
  11. Тип системы смазки — масляная ванна.
  12. Тип топливной системы — карбюраторная.
  13. Рекомендуемое топливо — АИ-92.
  14. Рекомендуемое масло — 10w40.
  15. Тип системы зажигания — электронная бесконтактная CDI.
  16. Тип системы запуска — электростартерная или ручная.


Шасси:

  1. Тип привода — полный подключаемый.
  2. Тип трансмиссионной системы — электромеханическая, пятиступенчатая трансмиссия с нейтральной передачей и задним ходом.
  3. Тип сцепления — сухое, центробежное.
  4. Тип рамы — трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
  5. Тип передней подвески — независимая, с двумя А-образными рычагами и регулировкой предварительного напряжения.
  6. Тип задней подвески — независимая, с двумя А-образными рычагами и регулировкой предварительного напряжения.
  7. Ход передней подвески — 170 миллиметров.
  8. Ход задней подвески — 225 миллиметров.
  9. Тип передних амортизаторов — масляные.
  10. Тип задних амортизаторов — масляные.
  11. Шины передних колес — внедорожные, AT25х8.00-12.
  12. Шины задних колес — внедорожные, AT25х10.00-12.
  13. Тип передних дисков — литые, изготовленные из алюминия.
  14. Тип задних дисков — литые, изготовленные из алюминия.
  15. Тип тормозной системы — гидравлическая.
  16. Тип передних тормозов — дисковые.
  17. Тип задних тормозов — дисковые.
  18. Расположение тормозных механизмов — по одному на каждое колесо.


Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина — 2220 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина — 1270 миллиметров.
  3. Конструкционная высота — 1180 миллиметров.
  4. Высота по сидению — 860 миллиметров.
  5. Длина колесной базы — 1320 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет — 260 миллиметров.
  7. Наименьший радиус разворота — 3500 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара — 13 литров.
  2. Конструкционный вес квадроцикла — 290 килограмм.
  3. Максимальная скорость — 90 километров в час.
  4. Максимальная грузоподъемность — 90 килограмм.
  5. Количество мест — 1.

Baltmotors Striker 400 EFI

Полноприводные квадроциклы Baltmotors Striker EFI с 400 кубовыми инжекторными двигателями отличаются небольшим весом, удачной конструкцией рамы и подвески, а также расширенной комплектацией: инжектор Delphi, универсальная резина WANDA, ЖК приборная панель, фаркоп.

Квадроциклы из комплектующих Hisun давно известны на российском рынке и зарекомендовали себя как качественная, функциональная и надежная техника. Концепцию этих ATV переняли у легендарной Yamaha Grizzly.

Доступные по цене модели соединяют в себе хорошую проходимость, отменную динамику и высокий уровень комфорта.

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ400 EFI
Рабочий объем, куб.см:392
Тип двигателя:4-тактный
Кол-во цилиндров:1
Тип охлаждения:Жидкостное
Степень сжатия:9,5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:84,5х84
Система питания:Инжектор EFI
Система зажигания:Бесконтактная с электронным управлением (ECU)
Система пуска двигателя:Электростартер, ручной стартер
Сцепление:Центоробежного типа, в масляной ванне
Вид топлива:Бензин с октановым числом не ниже 92
РАМА И ШАССИ
Рама(тип):Стальная, сварная, трубчатая
Трансмиссия:Клиноремённый вариатор (CVT) (F-N-R)
Режим привода:2WD/4WD/4WD Lock
Передний/задний тормоз:Гидравлические диски / гидравлический диск
Парковочный тормоз:Интегрирован в трансмиссию
Передняя шина:WANDA АТ26х9-12”
Задняя шина:WANDA АТ26х10-12”
Передняя подвеска:Независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170мм
Задняя подвеска:Независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 225мм
РАЗМЕРЫ И МАССА
Колёсная база, мм:1365
Сухой вес, кг:319
Длина / Ширина / Высота, мм:2250/1170/1225
Высота по сиденье, мм:880
Дорожный просвет, мм:280
Топливный бак, л:17
Максимальная нагрузка, кг:250
РАСХОД И СКОРОСТЬ *
Расход 1л/100км:11
Максимальная скорость км/ч:80

Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без уведомления, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий. За более подробными сведениями обращайтесь к дилерам Baltmotors. * Средняя величина расхода топлива, которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов. ** Комплектация квадроцикла может отличаться от предствленной на фото.

Этот квадроцикл станет идеальным помощником для владельцев загородных домов,фермеров, охотников, рыбаков, лесников и сотрудников охотхозяйств. Универсальность Baltmotors ATV 400 NEO EFI позволяет ему не только справится с любой тяжелой работой в хозяйстве — уборкой снега, леса, перевозкой грузов в прицепе, ну и быть профессиональным помощником — выполнять задачи по контролю-осмотру территорий, управлять перемещением животных, помогать в тушении лесных пожаров, принимать участие в поисковых и других мероприятиях.

Залог динамики Baltmotors ATV 400 NEO EFI – четырехтактный двигатель, объёмом 387 cm³, с жидкостным охлаждением и мощностью 27 л.с., оснащеный системой впрыска топлива Delphi (США), которая обеспечивает легкий запуск двигателя при низких температурах и на различных высотах, а так же существенно повышает мощность и экономичность мотора. Полноприводная трансмиссия с отключением передних колес.

Автоматическая коробка передач — вариатор, передает оптимальную тягу на колеса, снабжена режимом заднего хода, имеет простую инадежную конструкцию.

Бескамерные, 26-дюймовые шины низкого давления с особым направленным протектором и высоким грунтозацепом повышают дорожный просвет и проходимость квадроцикла.

Жидкокристалическая приборная панель с чёткой индикацией данных позволяет легко считывать информацию при любом освещении, что обеспечивает Вам постоянный контроль над ATV. Электрический стартер дублируется рукояткой ручного запуска. Что бы ни случилось с аккумулятором, Вы всегда сможете завести мотор одним движением руки. Фаркоп входит в стандартную комплектацию.

Комплектация: Лебёдка 2000lbs, фаркоп, зеркала, резина 26″

Камуфляжный оплачивается дополнительно — 5 000 руб

Руководство по эксплуатации

Цена

Стоимость квадроцикла Stels ATV 400 Hunter с нулевым пробегом на данный момент варьируется в диапазоне от 155 тысяч рублей и до 180 тысяч российских рублей. Цена изменяется в зависимости от комплектации модели и ее года производства.

Более дешевым и доступным вариантом является приобретение мотовездехода с наработанным пробегом. Ценник на такую машину складывается в связи с годом выпуска, технического состояния, ну и, конечно же, с пробегом. Средняя стоимость сейчас составляет от 80 тысяч рублей и до 120 тысяч российских рублей.

Обзор квадроцикла Stels ATV 400 Hunter

Название мотовездехода – Hunter говорит само за себя: мощный, «хищный», хваткий. Квадроцикл STELS ATV 400 Hunter даже выглядит как самый настоящий охотник. Одноместный, сугубо утилитарный, вряд ли произведет впечатление на привередливого экстремала. А для поездки на охоту или рыбалку, со всем необходимым снаряжением, квадроцикл Hunter именно то, что нужно.

Впереди у вас поле или пересеченная местность, небольшие холмы или даже побережье – все это по плечу (вернее по движку) STELS ATV 400 Hunter. А про обычную дорогу можно даже и не говорить – держится вполне достойно и даже развивает большую скорость, абсолютно не теряя в комфорте.

Бензиновый 4-тактный одноцилиндровый двигатель, рабочим объемом 359 куб.см, мощность 18 «лошадок». Объем бака – 13 литров. Хороший клиренс в 260 мм, колесная база 1320 мм. Передние и задние тормоза гидравлические дисковые. Электромеханическая трансмиссия, система пуска – ручной пуск и электростартер. Базовая комплектация: фаркоп, лебедка, защита для рук.

Дизайн Hunteraостался верен своим старшим собратьям – раскосые фары, крупные черты серьезной «морды», два (передний и задний) багажника. А если описывать двумя словами – ничего лишнего и в то же время довольно функционально. Обаятельный, с невероятным, особым шармом, квадроцикл STELS ATV 400 Hunter наполняет водителя своей энергией.

Управление понятное и логичное – все на своем месте, только при переходе в «реверс»-режим, при обязательном нажатии левого рычага немного притормаживает в движении. Интуитивно понятная приборная панель. Особо хочется остановиться на курке газа: удобное расположение, нажатие происходит без рывков и соскальзывания даже на ухабах. При крайней необходимости относительно небольшие габариты квадроцикла позволяют легко даже одному человеку выкатить или просто подтолкнуть его в тех местах, где реверс не помогает.

Охлаждение двигателя масляное с принудительным обдувом, благодаря которому двигатель почти не перегревается. Однако на тяжелых участках дороги возможно повышение температуры, что свидетельствует о слабой производительности вентилятора. Крутящий момент определяется пяти ступенчатой КПП с электроприводом и двумя сцеплениями. Переключение осуществить можно кнопками на левом пульте и по типу мотоцикла – специальной лапкой с левой стороны под ногой.

Купить квадроцикл STELS ATV 400 Hunter можно в нашем интернет магазине за довольно умеренную цену – 155000 рублей, что вполне оправдывает весь функционал.

Если сравнивать Hunter с предшественником — моделью STELS ATV 300В расположенной в одной ценовой линейке, то стоит отметить более мощный двигатель, усиленную подвеску. В то же время колесная база осталась та же, при слегка увеличенных габаритных размерах.

Отзывы

  1. Приобрел данный квадроцикл за 170 тысяч рублей. Сначала при покупке долго выбирал модель, так как были и более кубатурные машины. В первую очередь этот аппарат привлек мое внимание своей стоимостью, но осмотрев его полностью и поняв, что он, по сути, имеет при себе все необходимое, решил остановиться все же на нем. Квадроцикл очень хорош, все удобно расположено и легко управляется. Проходимость и в правду высокая, применял лебедку лишь один раз, когда техника увязла в болоте до уровня топливного бака. Динамика и тяга все отлично. Пробовал даже как-то покататься на более мощных моделях, но на удивление существенной разницы не ощутил. Обкатку модель прошла успешно, а после первого технического обслуживания даже стала лучше ехать, по крайней мере, это мои личные ощущения. На днях думаю установить дополнительный фонарь, так как темнеет сейчас у нас рано, а стандартной оптики иногда недостаточно.
  2. Квадроцикл Стелс АТВ 400 Хантер был куплен для развлекательной езды по пересеченной местности. В принципе, машина имеет много плюсов. Из недостатков хочу отметить, не совсем удачное расположение контактов проводки, которые находятся под сидением. При езде воде однажды так отключилась вся электроника квадроцикла, проблема решилась быстро и к счастью ничего не перегорело. Проходимость у модели, на мой взгляд, средняя, на бездорожье есть риск так увязнуть, что и реверс не может ничем помочь. Но за счет небольшого веса технику можно вручную вытолкать, а если нет, то уж точно поможет лебедка. По песку квадроцикл справляется, но сложно, рулевое управление на песке становится тяжелым. В остальном Стелс очень понравился.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]