Honda Zoomer AF-58: японский скутер-внедорожник (новый)

Honda Zoomer – линейка молодежных скутеров из Японии с весьма нетривиальным дизайном в стиле Безумного Макса. На поездки по бездорожью, дальние расстояния и перевозку тяжелой поклажи мопеды не рассчитаны. Точнее долго ехать скутер может запросто, но водитель быстро устанет. Ситуацию исправит замена сидения. Грузы тоже можно перевозить, но для этого придется доработать систему крепления и поставить багажник. Благо конструкция у мопеда «голая» – нет пластикового обвеса, доступ ко всем узлам открыт. Можно тюнинговать Зуммер так, как душе угодно, меняя вид и характеристики по своему усмотрению.

История модели

Хонда Зуммер производится на японском заводе Кумамото. Идея у разработчиков была проста: предложить молодежи своеобразные «конструктор» – скутер, который можно дорабатывать под себя. По сути, была сделана лишь основа, без каких-либо украшательств, хотя ее можно использовать и в таком виде: и без тюнинга Zoomer представляет собой бойкое и резвое транспортное средство.

Родоначальником линейки стала модель Хонда Зуммер 50 AF 58, ее выпустили еще в середине 1990-х годов. Первая модификация скутера была предложена производителями в 2002 году – ей стала Honda Zoomer NPS50. Модель оказалась невероятно популярной не только в Азии, но и в США, Канаде, Европе – она смогла сместить с пьедестала лидерства Fuji Rabbit и Mitsubishi Silver Pigeon. В странах СНГ Зуммеры появился позднее – примерно в 2007 году.

Honda Zoomer 50 AF 58

Хонда Зуммер AF58 – базовая модель линейки. Дизайн максимально простой из-за полного отсутствия пластиковых обвесов. Обилие рублено-резаных граней делает Зуммер агрессивным, наделяет его мужским характером. Диски имеют стандартную размерность (12 дюймов), но они визуально кажутся больше из-за бескамерных шин с высоким профилем и передней подвески в виде перевернутой гидравлической вилки.

Длина1860 мм
Ширина735 мм
Высота1025 мм
Колесная база1265 мм
Дорожный просвет145 мм
Высота по седлу735 мм
Вес / сухой вес84 / 79 кг
Количество мест1
Минимальный радиус поворота1,9 м
Модель двигателяAF55E
Тип двигателя4-t одноцилиндровый с водяным охлаждением OHC
Рабочий объем49 см³
Внутренний диаметр Х ход поршня38 × 44 мм
Степень сжатия12
Максимальная мощность3,6 [4,9] / 8000 (кВт [л.с.] при об/мин)
Максимальный крутящий момент4,5 [0,46] / 7000 (Н·м [кгс·м] при об/мин)
Система подачи топливаКарбюратор NVK00C
Способ запускаЭлектростартер, кикстартер
ЗажиганиеЭлектронное (CDI)
Объем масла в картере0,7 л
Емкость топливного бака5 л
ТрансмиссияВариатор (V-Matic)
Размерность шин130/90-10 59J (R12)

Здравствуйте. Вообще-то здесь должен был быть отзыв о туристе Yamaha FJR1300, купленном мной по весне. Однако раскрасил это лето яркими красками совсем не он, а маленький, но очень харизматичный мопед с необычной внешностью. Хонда Зумер. Это не совсем американский Ракус, который так любят кастомайзеры. Это скорее утилитарный сородич Дио AF56, который не боится ободрать пластик и застрять узкими колёсиками в песке или болоте. Это настоящий универсальный стойкий солдатик. Знаете, он чем-то похож на модель 3310 у Нокии. Были модели телефонов и продвинутые, и надежные, но 3310, она как эталон, как надо делать телефоны. Вот и здесь. Парень этот везде к месту, и в городских пробках пронырнет, и с бордюра соскочит где надо, и ускоряется достаточно для городского трафика. Моторчик с водяным охлаждением, позволяет и плестись и нестись. Максимальная скорость в стоке ограничена 55 кмч, я не мудрил с вариатором и не удалял ограничитель в блоке. Мне норм, и ресурсу мопеда тоже. Конструкция на редкость удачная. Удобная хваткая труба конструкции седла позволяет выдергивать мопед из любого болота, толстые бублики колес превосходно держат на любом чавкающем покрытии, а рисунок протектора вытаскивает из грязи едва ли не лучше узких эндурных колес. Отмечу функциональный дизайн. На Зумере можно перевезти доски, какие-нибудь длинномеры, пристегнуть резинкой можно практически все. Этакий грузовичок со скромным аппетитом. Шикарное освещение. Повторюсь- шикарное. Родные лампы стоят 25х25w, я поставил 35х35w. Свет просто мотоциклетный, для этих скоростей избыточный. После покупки я заменил ему амортизаторы, и так как не нашел родных размеров, пришлось поставить большего размера, от той же Дио. После такого колхоза пришлось удлинить штатную центральную подставку путем нагрева ацетиленовым резаком и перегиба подставки, которая сделана из прутка, на бо́льшую длину. На мой взгляд, мопед от этого только выиграл. В сети много видео с жалобами на моторчик, и одноразовый он, и вялый, и требовательный. Не знаю, ресурс у этого мотора просто колоссальный, на заграничных форумах говорят о пробегах овер70 тык до проточки или замены цилиндра. Конечно, если ставить китайские ремонтные поршни, клапана, прокладки, то и пробег будет соответственный. На одометре моего экземпляра висит оптимистичная цифра в 7 с чем-то тысяч скрученных километров. Неизвестно, сколько он пробежал по Японии и что повидал в России до меня, но моторчик у него бесшумный и весёлый. Посвистывает ремень на крутых подъёмах, в межсезонье поменяю.

Лонг стори шорт, рекомендую этот аппарат всем грибникам, рыбакам, просто дачникам любящим атаковать лесные тропинки и горочки. Лично я в своем выборе между китайской четвертушкой и этим мопедом не сомневаюсь. Всем добра и новых неизведанных тропинок.

Honda Zoomer 150

Дизайн остался прежним, за исключением сидения – оно стало двухместным (хотя посадка водителя с пассажиром слишком тесной и не очень удобной). Основные изменения в первую очередь коснулись силовой установки. Если на базовой модели стоял AF69E с системой PGM-FI, то в Хонда Зумер 150 мы уже наблюдаем китайский мотор 139QMB. В устройстве был произведен ряд работ по замене деталей узлов и агрегатов с целью увеличения объема двигателя с 50 до 150 куб. см. Мощность электроскутера увеличилась с 8 до 11 лошадок.

Двигатель
Система питанияКарбюратор
ЗажиганиеЭлектронное CDI
Запуск двигателяэлектростартер + кикстартер
Система охлаждениявоздушно принудительная
Мощность двигателя11 л.с.
Тип двигателя139QMB (1Р39QMB)
Рабочий объем150 см3
Тип двигателя4-тактный
Производитель двигателяКитай
Число карбюраторов и диаметр диффузора1
Число цилиндров1
Эксплуатационные показатели
ТопливоАИ-92
Подача топливакарбюратор
Объем топливного бака5
Трансмиссия
ТрансмиссияВариатор
Габариты и Масса
Вес89 кг
Габариты1 860 мм / 730 мм / 1 025 мм
Подвеска
Передняя подвескателескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвескамаятник с передним и задним амортизаторами
Тормозная система
Передний тормозДиск
Задний тормозБарабан
Тип тормозовГидравлический
Колеса
Переднее колесо (шины)R12
Заднее колесо (шины)R12
Колесные дискилитые

Honda Zoomer (Ruckus) от LowRuckus Custom Москва

Прежде всего хочу сказать спасибо Филиппу, за то, что наконец появился такой замечательный моторесурс, который выглядит не динозавром начала 21 века, а вполне себе современным продуктом без «ататат», с красивой версткой, постоянными обновлениями и подробными ответами на вопросы, которые я задаю в личных сообщениях. Благое дело, в общем.

Интернет я помню с шипящих модемов и занятых телефонов и хорошо помню его эволюцию от романтического до политического, но в какой-то момент мне просто надоели эти хохловатники, разоблачения, бесконечный тролинг, паранойя с джинсой и рекламой, тупое копирование иностранных материалов, у меня даже есть выражение: «сегодня на bored panda завтра на вороватом adme». В какой-то момент понял, что незачем тратить время в пустоту, стирая пальцы о клавиатуру, ничего не создавая и не оставляя за собой. (пафосно мальца, но да ладно)


Пару лет назад увлекся фотографией, сначала получалось посредственно, потом чуть лучше, на данный момент удовлетворительно. Поскольку сам мотоциклист с увесистым стажем, то жанр в котором «работаю» напрашивался сам собой. Немного поездив по соревнованиям и эвентам понял, что наиболее интересным для меня стало фоторгафирование кастомной мотоциклов и необычной техники.


Почему я это делаю? Все просто, мне нравится, как кому-то рыбалка, футбол, бдсм и все в таком духе. То есть это мое хобби, которое не приносит денег, а порой, как в этой съемке еще и пришлось доплатить московскому ЦОДД за неправильно припаркованный автомобиль 2500 р. — машаро. На данном этапе развития нашей кастом-культуры большинство мастерских даже не думают о продвижении своих проектов и идей, считая, что достаточно пару раз снять на мобилку и выложить на свою страничку вконтакте и клиент повалит. Не валит, честно говоря. Поэтому в сети куча зарубежных проектов, а наших с гулькин нос.(ну вы понимаете какое должно было быть тут слово). За державу обидно. Собственно по этой причине пишу или знакомлюсь на выставках с ребятами из мастерских и договариваюсь на съемку наиболее качественных проектов.


Почему снимаю так? Считаю, что мотоцикл должен ездить и лично мне динамичный кадр с присутствием человека куда интереснее, чем банальные картинки на фоне стеночки или гаража с непременным запечатлением каждого винтика. Опять же не против таких фоток, но это можно найти у нескольких десятков фотографов занимающихся съемкой мотоциклов, гугль в помощь.


Как и любой творческий человек желаю получать обратную связь от своей деятельности, то есть показать результат действия, такое своеобразное тщеславие присущее блогерам. Уж врать-то не будем, все кто пишет сюда, хотят поделиться своими мыслями с общественностью, а не используют социальные сети, как личные дневники.


И тут возникает самый главный вопрос: «Болодя, что ты гонишь последние 6 картинок и нихрена не рассказываешь об этих мопедах?». Как я и говорил выше беда с маркетингом. Просто ребята не прислали никакого текста кроме таблицы с ТТХ и списком переделок. Выдумать красивую историю о создании я просто не в силах, оценочное суждение тоже дать не могу ибо покатался на одном из этих мопедов целых 400 метров и даже не понял, как на нем поворачивать.


Выглядит модно, стильно, молодежно и вполне себе необычно. Народ в машинах и пешеходы реально шеи сворачивают. Несмотря на полностью уничтоженный в Москве скутерный сектор ребята продолжают кататься именно на них.

Оранжевый мопед Имя мотоцикла Mr.Pepper Год постройки 2015 Мастерская «LowRuckus custom» Технические характеристики Двигатель 4-х тактный, 161 QMK, 170сс. Карбюратор Keihin 28mm PWK. Трансмиссия Вариатор, ремень Powerlink 842-20-30. Рама Honda Ruckus (Zoomer), спилены все ненужные крепления с рамы и сделаны отверстия под проводку «LowRuckus custom» Передняя вилка Укороченные амортизаторы от «Dorby Works» (Low Down) Задние амортизаторы Регулируемый по высоте и жесткости от «Dorby Works» (Low Stance) Выхлопная система Глушитель «Yoshimura carbon» (off road), колено самодельное «LowRuckus custom» совместно с ATT ремонт, тюнинг и установка выхлопных систем. Кузов (бак, заднее крыло, обтекатель и другие детали) Пластиковый оранжевый колпак на передней части, бак Honda Ruckus (Zoomer), пластиковый кожух топливного бака «NCY» Траверса Honda Ruckus (Zoomer) в очищена и покрашена «LowRuckus custom» Подножки и управление Подножки (пеги) «Password JDM», подножка скутера «FLP», ручка газа «NCY» на игольчатых подшипниках, тормозные машинки «Adelin break system» Руль «Killerscooter V.2» с универсальными зеркалами «Flyquick» Сиденье Honda Ruckus (Zoomer) перешитое в ромб от «LowRuckus custom» Узлы и детали Укороченный вал заднего колеса. Ось переднего колеса «RRGS titanium» Угол наклона передней вилки ~70-80` Маятник «Composimo Fabrication» Переднее колесо 2-х составное кованное из алюминиевого сплава 6061, Dorby Works «Mesh Love» R13 4jj, 4*90 ET 2+2 Заднее колесо 2-х составное кованное из алюминиевого сплава 6061, Dorby Works «Mesh Love» R13 8jj, 4*100 ET 3+5 Передняя покрышка Michelin Power Pure 130/60/R13 Задняя покрышка Michelin Power Pure 140/60/R13 Передние тормоза Тормозной диск «Adelin break system» 220mm, универсальный, армированный тормозной шланг «Goodrich», суппорт 4-х поршневой «Adelin break system» Задние тормоза Тормозной барабан «Dorby Works billet rear hub» Хромирование/серебрение Покраска Рама в порошковой краске от «Polimerkras» Особенности -Декоративный семейный ключ на раме, в простонародье «семейник» ))) -Вся проводка собрана и проложена в раме скутера от «LowRuckus custom» -Локеры передней рамы: за передним колесом и за баком «LowRuckus custom» -Накладка на воздухозаборник «LowRuckus custom» -Приборная панель (спидометр) «Stage6» -Передняя диодная фара «Off Road» -Задний фонарь диодный Yamaha R6 black -Заниженный каркас сидения от LowRuckus custom (из алюминия) -Пульт управления: свет, повороты, сигнал «Stage6» -Весь крепеж (винтики, болтики) «Крепмаркет» -Слайдеры передней вилки «Password JDM» -Воздушный фильтр нулевого сопротивления «UNI filter» -Гелевый аккумулятор «Bosch»

— Шлемы для съемки были предоставлены DMD Helmets Ну и для любителей фото, покажу, как слегка обманываю глаза людей:

Honda Zoomer X 110 / 150

Скутер Honda Зуммер ИКС 110/150 выпускается с 2012 года на заводах Хонда, расположенных в Таиланде. Сравнивая этот мопед с предшественниками, становится заметно, что его сделали немного компактнее. Длина в сравнении с базовой моделью ужалась на 2 см, ширина – на 3 см, а высота уменьшилась на 2,5 см. Сидение на двоих, но комфортнее все же ездить без пассажира. Изменилась тормозная система. В Зуммере X 110 и Х 150 задний тормоз не барабанный, а гидравлический. Внутри установлен модифицированный двигатель 139QMB с рабочим объемом в 108 и 149 кубов.

Двигатель
ЗажиганиеЭлектронное CDI
Запуск двигателяэлектростартер + кикстартер
Мощность двигателя8 л.с.
Объем масла в двигателе0,8
Рабочий объем108 см3
Тип двигателя4-тактный
Эксплуатационные показатели
ТопливоАИ-92-95
Подача топливаинжектор
Объем топливного бака5
Расход топлива2 л/100км
Трансмиссия
ТрансмиссияВариатор
Габариты и Масса
Вес103 кг
Габариты880 мм / 700 мм / 1 000 мм
Подвеска
Передняя подвескателескопическая вилка
Задняя подвескамаятник с двумя амортизаторами
Тормозная система
Передний тормозДиск, вентилируемый размером
Задний тормозДиск
Тип тормозовГидравлический
Колеса
Переднее колесо (шины)R12
Заднее колесо (шины)R12
Колесные дискилитые

Обзор Honda Zoomer X110

Прототип скутера Honda Zoomer X 110 образца 2013 года был представлен в Таиланде. Спустя полгода после этого здесь же был представлен и серийный вариант данной модели.

Возможно, многие скажут, что серийная версия могла немного потерять по отношению к прототипу, и будут правы. При этом Honda Zoomer X 110 смог сохранить все основные черты. Если получше присмотреться к скутеру, то можно заметить обилие рублено-резанных граней, колеса спортивного образца на дисках имеют стандартные размеры, которые равняются 12 дюймам. Визуально более крупными они могут показаться за счет следующего:

· бескамерных шин с высоким профилем; · весьма интересного конструкторского решения с передней подвеской.

Передняя подвеска мотороллера являет собой нечто иное, как перевернутую гидравлическую вилку, такие очертания являются довольно необычными для этого класса скутеров.

Практичность этой модели сохранилась на прежнем уровне. По-прежнему эту модель лучше всего использовать для катания, а не для длительных поездок. Это обусловлено тем, что, например, скейтборд поместить в скутер получится, а вот обычная поклажа может просто не поместиться. По бокам от подседельного багажника имеются специальные проволочные сетки по обеим сторонам, что предотвратит выпадение ценных вещей во время движения. Индекс модели “110”, естественно дает указание на объем двигателя. Honda Zoomer X 110 оснащен одноцилиндровым двигателем с системой автоматического впрыска под названием PGM-FI. Такая современная система обеспечивает высокую топливную эффективность. При залитом одном литре топлива скутер может спокойно преодолеть расстояние в полсотни километров.

С первого взгляда на скутер достаточно, чтобы понять одно – он создан специально для:

· приключений; · длительных путешествий; · для активного отдыха с друзьями.

Но Honda Zoomer X 110 не спешит превращать Ваши приключения в большие неприятности, поэтому он оснащен уникальной тормозной системой от японских конструкторов. При легком нажатии скутериста на рычаг тормоза можно добиться исключительных тормозных характеристик.

По сообщениям некоторых авторитетных мотопорталов модель Honda Zoomer X 110 хоть и является новым скутером образца 2013 года, но в Таиланде она уже успела поступить в продажу. В скором времени счастливыми обладателями скутера смогут стать и европейцы, которым за это небольшое удовольствие придется выложить сумму порядка 1600-1700 долларов США.

Своими очертаниями новый скутер напоминает прошлую версию, но в тоже время имеется ряд серьезных отличий, которые заметно выделяют модель 2013 года. Скутер будет доступен как в белой, так и желтой цветовой гамме. Но имеется заверение от фирменных поставщиков, что в данный момент рассматривается вариант создания других цветовых рядов, которые смогли бы удовлетворить пожелания молодежи. По заверениям представителей японской компании они планируют выйти на уровень продаж в 60 тысяч штук Honda Zoomer X 110 в год. Цифра действительно немаленькая, поэтому стоит ждать активных продаж с первых дней премьеры этого скутера в странах мира.

Honda Zoomer NP S50

Скутер Honda Zoomer NPS 50 (она же Хонда Ruckus) – модификация, которую сделали под американских и канадских потребителей. Делают его на заводе компании Honda Motor Co в Калифорнии. Рама, тормоза, вариатор, подвеска – все аналогично AF-58. Изменения – в силовой установке. В этой модели стоит мотор двухклапанный, четырехтактный AF55-E (он же JBH-AF58). Для поставки в Европу скутеры оснащают четырехклапанным двигателем AF69 с инжектором PGM-F1.

Двигатель4-тактный
МодельJBH-AF58 или JBH-AF69
Объем двигателя49 cc
Стандартный расход топлива75 л на 100 км
Емкость топливного бака4,8 л
Топливная системаэлектроник
Тип двигателяWater-cooled/4-stroke/OHC/Single Cylinder
Способ запуска двигателяэлектростартер + кикстартер
Максимальная мощность8,5 л.с.
Максимальный крутящий момент0,41/5,5 (кгс*м)
Вес мотоцикла103 кг
Снаряженная масса87 кг
Длина x Высота x Ширина1025 мм x 735 мм x 1860 мм
Высота сиденья735 мм
Маркировка переднего колеса120/90-10 57J
Маркировка заднего колеса130/90-10 61J
Расстояние между осями1265 мм

Honda Zoomer AF-58: японский скутер-внедорожник (новый)

Наш интернет-магазин предлагает японские скутеры Honda Zoomer как новые, так и б/у (с пробегом). Чтобы заказать доставку нового скутера из Японии (если такового не окажется в наличии), потребуется внести предоплату, в размере 50% от стоимости техники, указанной на витрине магазина, и ожидать поставку в течение одного месяца. На технику из Японии предоставляется гарантия 1 год или 5000 км пробега. Также, осуществляем сервисное обслуживание и ремонт японских скутеров.

Honda Zoomer AF-58 — уникальная модель японского внедорожного мотороллера с объёмом бензинового четырёхтактного, одноцилиндрового двигателя 50 см³. Одноместный скутер повышенной проходимости, способный разгоняться легко до максимальной скорости 60 км/ч, разрабатывался японскими инженерами, в первую очередь, с прицелом на повышенный спрос среди современной молодёжи, но в итоге приобрёл, без преувеличения, большую популярность и среди взрослого населения Планеты.

Изначально, в России, популяризация этого внедорожного скутера произошла в сёлах и деревнях, которым зачастую приходится передвигаться по разбитым просёлочным дорогам и лесным тропинкам, в том числе среди российских дачников. А затем Хонда Зумер АФ58 приглянутся и городским жителям. Брутальный, но стильный дизайн предоставляет неограниченные возможности для индивидуального тюнинга и кастомайзинга, многочисленные примеры которых можно увидеть на фото и видео в сети Интернет.

Ближайший и самый дешёвый аналог Honda Zoomer AF58 – это китайский скутер-внедорожник Jialing JL50 QT-16. На гребне волны коммерческого бума китайцы попытались отхватить у японцев свой кусок финансовой выгоды. Однако, качество мототехники, производимой в Поднебесной, объективно ниже японского, поэтому китайский «Джиалинг», несмотря на то, что потребитель обратил на него внимание, не смог стать столь же модным и продаваемым как японский «Зумер».

Производство Honda Zoomer AF-58 началось в Японии ещё в 2002 году, но и сегодня этот «скутер-полтинник» является одним из самых высокотехнологичных среди мотороллеров с объёмом мотора 50 см³. К примеру, на лёгкую и прочную алюминиевую раму Хонда Зумер АФ-58 устанавливаются большие внедорожные колёса и инжекторный двигатель с жидкостным охлаждением. Для своих размеров скутер обладает небольшим весом (87 кг), а максимальную скорость производитель вынуждено ограничивает электроникой.

Позволить себе приобрести японский внедорожный скутер Honda Zoomer могут немногие. Цена новой модели (без пробега), относительно рядовых версий, достаточно высокая. Но эта модификация является статусной, подчёркивающей незаурядный вкус, социальное положение и независимый характер своего хозяина. На таком мотороллере можно появиться и на модной тусовке в клубе любителей скутеров, и на равных с другими поклонниками двухколёсной мототехники принять участие в гонках по пересечённой местности.

Аналоги

У Зуммеров много реплик и клонов, которые полностью повторяют дизайн и конструкцию, но сделаны из более дешевых запчастей (соответственно, менее прочных и долговечных). Наиболее близким к модели Zoomer AF 58 являются китайские Forsage Marsian и Patron Robot С. Из плюсов этих мопедов стоит отметить не алюминиевую, а стальную раму. Она более выносливая, и в аварии не крошится, а гнется, что легко поддается вправлению. К тому же у Марсианина побольше просвет, так что он больше подходит для внедорожного экстрима.

Аналогом японского «зума» Honda NPS Zoomer является VENTO NAKED. В нем стоит 150 кубовый четырехтактный мотор. Тормозная система комбинированная (спереди диски, сзади барабаны).

Кстати, Хонда выпускает скутеры с облицовкой, которые были построены на основе Зуммеров, но «упакованы» в красивый пластик и наделены различными аксессуарами для более комфортной езды (удобные сидения, функциональная приборная доска, багажные отделения и пр.). Такими моделями являются Honda Jazz, Scoopy, Metropolitan, Crea Scoopy.

Руководство по обслуживанию и ремонту

Скутер требует регулярного обслуживания, что позволяет избежать проблем с работой внутренних узлов. К обязательным процедурам относятся:

  • Замена масла каждые 5000 км (что удобно, после прохождения этой отметки на приборке начинает мигать красная лампочка). В Зуммеры надо наливать SAE 10W-40 или 10w-30 (при простой замене достаточно 0,6 л, после разбора мотора – 0,7).
  • Замена хладагента каждый 3000 км.
  • Замена шин. На заводах Хонды ставят Kenda K761. Это прочные японский шины выдерживают интенсивную езду и рассчитаны примерно на 10000 км (при езде по плохим дорогам показатель сокращается в 2 раза). При замене можно использовать любые шины подходящей для Зуммера размерности.
  • Проверка клапанов. Впускной должен быть с зазором 0,1 мм, выпускной – 0,19 мм. Допускается погрешность в 0,03 мм. Проверять клапана рекомендуется раз в сезон.
  • Регулировать холостой ход карбюратора (на Зуммерах стоит Keihin). Регулировать качество смеси не надо – все сделано на заводе (поэтому головка болта не подразумевает его постоянное раскручивание).
  • Проверка свечей зажигания каждые 3000 км. В Zoomer на заводах ставят NGK и CR7EH9. При замене не обязательно использовать родные детали. Подойдут любые резисторного типа с резьбой 10 мм и зазором между контактами в 0,9 мм.
  • Замена ремня после прохождения каждых 7000 км (при умеренной эксплуатации – каждые 10000 км).

Инструкция —

Электросхема —

Тюнинг скутера

За счет отсутствия обвеса и легкого доступа к деталям и узлам Зуммеры открывают широкие возможности по усовершенствованию. Чтобы изменить внешний вид, достаточно покрасить алюминиевую раму в любой цвет, при желании можно купить пластиковый короб и сделать мопед более спортивным и элегантным (каждая часть обвеса обойдется примерно в 3000-5000 руб.).

Чтобы улучшить ТТХ скутера, можно провести следующие замены:

  • Свечи зажигания. Например, для езды на высоких скоростях можно поставить иридиевые CR8EHIX9 или CR9EHIX9.
  • Вариатор. Можно поставить Малосси и дополнить его выхлопом Zero Duke. Это даст прибавку скорости на 10-15 км/ч и выровняет старт.
  • Пыльники. В исходной комплектации у скутеров нет никакой защиты от грязи, так что лучше поставить пыльники на передний амортизатор, в итоге масляные сальники проживут без замены и ремонта в 3-4 раза дольше.
  • Кронштейны сидения. Их установка понадобится высоким водителям (выше 175 см) – в итоге можно будет отодвинуть раму седла на 10 см и увеличить высоту посадки. Так ногам будет гораздо удобнее.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]