Honda Zoomer AF 58: обзор скутера


Внешний вид

Главным отличием Honda Zoomer от других скутеров является ее дизайн и не стандартная конструкция рамы. При первом рассмотрении можно заметит, что на мотороллере практически полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели.

Почти «голая» рама позволяет эксплуатировать «зумер» в самых тяжелых условиях, не боясь его повредить. Однако есть места, где пластиковые детали все же остались. Они зарывают аккумулятор и электронику от внешних условий, которые расположились под рулем. Еще одной отличительной деталью «зумера» являются сдвоенные круглые фары, головного света и полностью пустое пространство под сиденьем, под которым может разместится не только стандартный шлем, но и длинномерный груз. Что касается моторного отсека, то он надежно скрыт от посторонних глаз пластиковой крышкой. Также заметным элементом скутера являются его не привычно большие колеса, которые обладают повышенным сцепление и позволяют ему уверено передвигаться даже по грунтовым дорогам. В целом скутер имеет брутальный, но в то же время современный вид, благодаря которому ему сложно остаться незамеченным.

Конструкция рамы

В процессе разработки этого скутера, японские инженеры не остановились только на необычном внешнем виде, изменения также коснулись и основных элементов конструкции, в том числе и рамы. Вопреки традициям, рама в Honda Zoomer представляет собой не цельную конструкцию, а состоит из двух элементов. Передняя часть рамы сделана из алюминия, это сделано для снижения общей массы мотороллера, а задняя стальная. Обе части скрепляются между собой болтами, что в случае необходимости значительно облегчает ремонт скутера.

Всем доброго времени суток! Побывав с мопедом на авто фестивале «Grounded event» 1-2 августа 2015 не могли не сделать фотосет в чудесном месте — Роза Хутор, Красная Поляна.


Здесь представлен setup этого 2015 сезона, другие колеса с золотыми центрами, карбоновые элементы экстерьера. Пробег в этого сезона составляет примерно 2000 км, общий в районе 6000 км. Ну и хочу напомнить этот мопед делался здесь в РФ с нуля, и используется когда на дорогах сухо и тепло. Pioneer Осень в этом году не сильно радует нас солнечными и тёплыми деньками, а выпавший снег в центральной части России и вовсе заставил многих спрятать свой летний сетап в гараж.

Техническая часть мопеда: Колеса: — Диски «Mesh Love» от DorbyWorks, 2-х составные кованные из алюминиевого сплава 6061, центра золотые, полки полированные. — Перед: 12x4jj — разболтовка 4×90 — офсет 2+2, резина MMG tires 100/60 — Зад: 13x8jj — разболтовка 4×4″ — офсет 3+5, резина Michelin Power Pure SC 140/60 — Хаб под колесный диск перед и зад — Ось переднего колеса удлиненная — RRGS titanium 12mm/250mm цвет NEO CHROME — Укороченный вал редуктора для заднего колеса — Болт крепления переднего хаба RRGS Titanium, задние гайки алюминиевые D1 Spec цвет Titanium

Двигатель, трансмиссия: — Карбюратор CVK Keihin Performance 30mm — Впускной коллектор NCY 30mm Coated Intake Manifold (с двумя штуцерами под EGR) — Проставка под впускной коллектор с изменение угла впускного коллектора Composimo GY6 — Фильтр низкого сопротивления фирмы Uni Filter для большого карбюратора — Топливный вакуумный насос Mikuni — Топливный фильтр Visu-Filter — Маятник с удлинением ComposiMo GY6 под 7-8” задний колесный диск — Блок управления ДВС универсальный для GY6 — Улучшенная катушка зажигания NGK — Улучшенный/облегченный шкив вариатора NCY — Свеча NGK — Масло Motul 80w90 минеральное в редуктор — Масло Motul Scooter Expert 4T 10W-40 в двигатель — Карбоновая выхлопная система производитель Yoshimura — Выпускная труба от DorbyWorks — Длинный универсальный трос заднего тормоза — Длинный универсальный трос карбюратора — Ручка управления дроссельной заслонкой NCY — Ремень вариатора Powerlink 842-20-30

Тормоза: — Передний тормозной диск 220мм от RGGS — Передний 4 поршневой тормозной суппорт ph80 от RGGS — Проставка между суппортом и амортизатором от RGGS — Передние колодки тормозные — RRGS серия sport — Универсальный тормозной армированный шланг для переднего суппорта — Ручки управления тормозами с бочком жидкости от Adelin — Универсальные ручки руля 7/8”

Подвеска, рулевое управление: — Руль 7/8″ с регулировками от DorbyWorks — Подиум для приборки от DorbyWorks для приборки TrailTech — Передние укороченные амортизаторы RRGS Honda Ruckus Low Down — Задний амортизатор «full tap» регулируемый по высоте (215-240) и жесткости фирмы NTR

Электроника: — Передняя фара ближнего света 9-диодная 45W 3560 люмен от RigidIndustries — Подиум для крепления фары от DorbyWorks — Щиток приборов – Vapor Kit 752-603 фирмы TrailTech — Дисплей показания топлива в баке от KOSO — Датчик уровня топлива от Honda Metropolitan — Диодные указатели поворотников передние от rPRO — Диодная задняя фара габарит/стоп/поворот от rPRO — Универсальное реле для диодных поворотников — Универсальный пульт управления приборами левой руки — Полностью кастомная проводка с нуля — Реле регулятор напряжения от китайского двигателя 150-400сс

Экстерьер: — Локеры передней рамы: за передним колесом, и за баком от FLP — Подножка мопеда от FLP — Заниженный каркас DORF для стандартного сиденья — Сиденье перетянуто кожей и алькантарой — Пеги для ног от Password:JDM — Боковые универсальные зеркала заднего вида — Дополнительный кожух крыльчатки охлаждения — Открытый корпус ремня вариатора Composimo — Переднее карбоновое крыло — Заднее карбоновое хагер крыло от DROWsports — Карбоновая накладка в районе замка зажигания от DROWsports — Рамка вместо штатной оптики от Composimo — Слайдер передней вилки от Password:JDM — Болты и шайбы от Password:JDM — Настоящий советский государственный номер «58-63 МА» — Универсальное крепление номера к двигателю

Что осталось от скутера Honda Zoomer / Ruckus: — передняя часть рамы — задняя часть рамы + заглушки в раму — бензобак + крышка бензобака — сиденье без каркаса — пластмассовый кожух передней вилки — крепление АКБ, под пластмассовым кожухом руля, к передней части рамы — передняя вилка без амортизаторов — замок зажигания с ключами — клаксон

Видео сделанное в окрестностях Олимпийской Деревни.

Спасибо всей команде HalfRoll! Фотограф — Timofey Keyton Оригинальная статья о мопеде на сайте HalfRoll Фотографии на август 2015 года, локация — г. Сочи, Красная Поляна / Роза Хутор, и Олимпийская Деревня. Всем добра!

Двигатель

Объем двигателя Honda Zoomer равен 49 куб.см, при этом скутер развивает 4,2 л.с., однако силовая установка тут имеет значительные отличия от других более распространенных скутеров марки Honda. Силовая установка «зумера» не имеет съемного блока цилиндров, так как он полностью интегрирован в тело мотора. Кроме того, двигатель имеет 4 такта, что повышает не только его ресурс, но и значительное снижает шумность работы. Мотор Zoomer AF 58 работает плавно, тихо и при этом экономично, тратя с вредным по 2,5 литра топлива на 100 км пути. Однако стоит сразу учесть, что у данного скутера существует две разные версии. Одна оснащается карбюратором, а другая инжектором, что тоже влияет на работу, а также расход топлива. Запуск мотора на Honda Zoomer производится при помощи электростартера, что значительно облегчает его эксплуатацию.

Honda

Отдал Африку на сервис, взамен получил этот мото-цикл? роллер? Короче когда подошел к нему, продавец рассмеялся увидев мое вытянувшееся лицо)) Ну делать нечего, два дня буду кататься на нем. Мотороллер для приключений, как его позиционирует Хонда.

С первого мгновения- непонятки. Отсутствие ножного тормоза породило целую сценку среди персонала, когда я спросил, а где задний тормоз на руле- справа или слева? Начали жмакать на ручки- выяснили, что слева. Мотороллер достаточно высокий и широкий, требуются длинные ноги, чтобы достать до земли. Я доставал до земли только одной ногой, еще и за счет ширины мота/подставок нога уходила в сторону. Короче для меня было неприятно.

Подходишь к нему как к мотороллеру, пытаешься перенести ногу через высокую среднюю часть и понимаешь, что не получится это. Один раз умудрился таки перенести ногу там, потом проблема приземлиться на другой стороне, ибо как уже сказал он широкий и ноги стоят враскоряку… В общем надо залазить как на мотоцикл, что тоже не очень удобно. В общем тут для меня сплошное разочарование было.

Уселся, поерзал задницей- сидушка вроде ничего, но за два дня так и не нашел для себя удобного положения тела. Ноги вытянуты вперед на подставки, тоже стоят широко, тело как-то неудобно сидит, постоянно ерзал, искал поудобнее. Приборка, перегружена всяческой информацией с мелким шрифтом, среди которой вычленить нужное трудновато. В общем так себе, запомнил где скорость, на остальное плюнул. Руль широкий, видимо сделан с учетом того, что мотороллер должен ездить и на бездорожье (хахаха).

Kак на рекламе, но мы то знаем, что нaм если и удастся так красиво пролететь перед фотографом, то только совсем коротко перед красивым падением.)))

Комфорт- отличный. За счет достаточно длинных подвесок (150мм перед/зад) глотает неровности хорошо, не трясет совсем. Все таки он как бы и для прохватов по бездорожью сделан. Ветровик имеет 5 положений по высоте- классная вещь, очень понравилось. На самом высоком положении за ним совсем спокойно едешь.

Звук- очень тихий, приятное бормотание. Но не писклявое мелкокубатурное, а слегка басовитое. Он как бы дает понять- там под сидухой 750 кубиков, два цилиндра с водяным охлаждением, 55 лошадей/68 Нм- могу и показать на что способен. И он показал))) Ускорение хорошее, дорогу держит- отлично, коробка- всем известная хондовская DCT- работает отлично, как в автоматическом режиме, так и в ручном. В поворотах идет как по рельсам, перекладывается как говорят усилием мысли. На автобане проехался на скорости 150 кмч- зееер гут))) В общем тут все супер, я был очень доволен. Единственное неудобство- задний тормоз. Все время приходится себе напоминать, что тормоз слева на руле. И правой ногой нефиг ерзать по подставке в поисках ножки тормоза. Как и в поисках подножек. Ко второму дню пообвыкся немного, стало получаться получше. А то трогаешься такой со светофора и ногами по бокам начинаешь шарить. Со стороны наверное выглядело как будто я сидя на мотороллере бежать хочу))

Мотороллер тяжелый- 238 килограмм, если на остановке начинает заваливаться- удержать тяжело. Что еще понравилось?- Бардачек под сидушкой)) Как и в НЦ750- достаточно большой, туда запихивается многое. Закрытие и открытие- электрическое, с помощью джойстика на панели.

Крышка бака между ног открывается им же. Бак 13 литров, расход маленький. За два дня намотал 120 км, залил 5 литров.

Кстати ключ для него не нужен- Keyless System. Просто транспондер лежит в кармане, ты подходишь, мот тебя опознает и потом поворотом крутилки переводишь замок зажигания в нужное положение. Что будет если сядет батарейка в ненужный момент?- Без понятия, наверное надо будет вызывать эвакуатор.

Ну что еще? Ах да- внешность. Прикольно выглядит, многие заглядываются на него, на дороге почти не встречаются. Такой типа спортивно-стремительный силуэт, с элементами мотоцикла, защитой рук, спицованными колесами 17/15 цолль. Многие подходят, спрашивают- «Ну как он едет? А на бездорожье?» Причем спрашивают люди достаточно зрелые, 50-70 лет. Я их всегда спрашивал- «Вы действительно ездите по бездорожью???» Аааа, еще вспомнил))) Как все знают, мотоциклисты не приветствуют скутеристов и наоборот. Тут все выглядит очень интересно. Когда смотришь на него спереди- он как мотоцикл, немного низковатый- но мотоцикл. А сбоку- хз что. То ли большой скутер, то ли мотоцикл. И вот едешь такой по дороге не спеша, навстречу едет мотоциклист, замечает тебя, начинает поднимать руку, потом видит, что это какое-то недоразумение на колесах, видишь его замешательство, его рука дрогнула и пошла вниз)))) Короче прикольно. На бездорожье не заезжал, но на панели есть кнопка отключения трэкшн-контроля и Г-Модус для бездорожья, точно как на Африке. Вообще мне трудно было его на бездорожье представить. В общем этот момент мне остался непонятен, как всегда почудились происки манагеров пытающихся пропихнуть непропихуемое. Ну и вишенка на торте- цена. За этот аппарат 2022 года магазин хочет 11.500 евро. На мой взгляд цена слишком высока для него. Да- необычный. Да-типа бездорожье, фан, ветер свободы, дрифт и всякое такое. Да- автоматическая коробка. Но все таки это не мотоцикл. Скажем так тыщ за 8, он бы был аншлагом наверное, а так- мало кому известная красивая дорогая игрушка.

Последняя фотка честно украдена с сети.)) Всем бобра и удачи на дорогах!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]