Harley-Davidson Fat Bob 2022 – расслабление и агрессия


Тест Харли-Дэвидсона Fat Bob 2022. Я знал, что это будет жир, но я не думал, что настолько. Толстый Боб не похож на окуляра с ожирением, но выглядит как брутальный мускулист, очень взбешенный. Толстый Боб, катящийся на мясистых каучуках, покрытый лаком Vivid Black, бурлящий от агрессии. Стилисты Милуоки проделали небольшую работу и должны допускать даже людей, которые предпочитают машины в совершенно другом стиле. Когда я запустил двигатель, зло захватило меня в когти.

Скорость, диапазон, суточный пробег и количество топлива, показывает жидкокристаллический дисплей – выглядит круто

Сочный грохот большой вилки вызывает улыбку на его лице. Удобный диван, хорошо расположенный в спинках киеры, с прекрасным видом на зеркала. Приятные переключатели радуют глаз, размещенные на цистернах с часами, в которых также доминирует большой тахометр. Остальная информация, такая как скорость, диапазон, суточный пробег и количество топлива, показывает жидкокристаллический дисплей. Выглядит круто, но если ты ездишь в шлеме с челюстью, то чтобы посмотреть на него, тебе придется согнуть голову. Мотоцикл работает на низкой скорости Командный центр расположен на топливном баке. В нем доминирует тахометр. Скорость, пробег, дальность и уровень топлива на дисплее.

Глубокое дыхание

Двигатель всасывает воздух через открытый воздушный фильтр, который в случае дождя покрывается специальной сеткой с красотой старого чулка и пульсирует как судовой дизель. Одним ударом я вбиваю тот, который попадает с типичным ударом Харли. Следующие заезды подпрыгивают слегка и плавно. Проезжая по городу, я вижу, что эта техника привлекает внимание, и дьявол , приседая за ухом, искушает вас ошибиться: вперед! нажмите на газ! притормози! нажми больше за постом ДПС!


Двигатель 1868 куб. см согласно паспорту вырабатывает 94 л.с. и 155 Нм., но на испытательном стенде зарегистрировано меньше – 91 л.с. и 147 Нм

Толстый Боб хулиган. Несмотря на 308 кг веса, агрессивная езда на спине – невероятное удовольствие. При 114 дюймах 3 или 1868 куб. см двигатель, согласно декларации, вырабатывает 94 л.с. и 155 Нм., На испытательном стенде зарегистрировано меньше – 91 л.с. и 147 Нм, но у американского близнеца огромный потенциал и заманчиво его использовать. Успокоенная двумя балансировочными валами, жестко установленными в раме, мотор набирает чуть больше 1500 оборотов в минуту. Ниже этих революций это вяло, за что многие вращающиеся массы несут вину. Диапазон намного лучше между 2000 и 4000 об/мин. Выше 4000 об/мин игра заканчивается: V2 теряет дыхание, и положительные вибрации превращаются в нервный тремор. Поворачивая его выше, вы попадаете в действие ограничителя вращения, который происходит чуть ниже 6000 об/мин.

Повышение энергии

В наше время трудно жить без смартфона. Разъем USB рядом с рогом позволит вам зарядить его. Да, мне удалось разогнать Толстяка Боба до 180 км/ч, но это не тот опыт, который я хотел бы повторить. Ветер на груди, турбулентность, срывающая шлем и тот факт, что вы должны держаться, чтобы не слететь с мотоцикла – это отговаривает вас побить рекорды, но также и ездить со скоростью более 120 км/ч.

Оптимальная скорость движения составляет 90-100 км/ч . Мне было трудно принять это, пока я не поехал кататься со своим старым другом Толстяком. Свободный парень с бородой, похожей на талиба, тянул 70-80 км/ч, и, раздражаясь, я спросил, почему он не едет быстрее, он ответил веселым тоном: «Потому что мне не нужно, я хочу наслаждаться поездкой!». «В общем, почему бы и нет …?» – подумал я, – и адаптировался к своему темпу.

Потом выяснилось, что Fat Bob имеет другое лицо. Это не только городской бандит, но простодушный парень как Большой Лебовски. Тихая езда в ленивом темпе дала мне огромную радость. Предыдущий Fat Bob сошел с ленты как модель Dyna с двумя амортизаторами. Теперь это часть линии Softail, что означает, его новая рама претендует на жесткость, но имеет центральный амортизатор. Только то, что он не спрятан под двигателем, а закреплен между верхней рамой трубки и коромыслом. Новый каркас помог уменьшить массу. В то время как старый Боб весил 321 кг, новый достиг 308 кг с топливом под пробкой.

О чём говорят мужчины: тест Harley-Davidson Fat Bob

«Харлей» уже не тот» – вот, что чаще всего слышишь от всех, кто хоть раз видел этот мотоцикл вживую. Смешно сказать, но именно эта фраза преследует главный мотоциклетный бренд мира уже больше века, не тот и все тут! Сколько раз сюда ходил, намного лучше было, но в этот раз как- то не удалось. Интересно то, что в отличие от других брендов, фразу «уже не тот» можно было услышать и от реальных владельцев, действительно разбирающихся в теме.

Сегодняшние мотоциклисты уже и не вспомнят настоящие старорежимные «Харлеи», ибо люди, способные их себе позволить пару десятилетий назад, сегодня в большинстве своем вспоминают прошлое в очередях поликлиник, а новое поколение легенды рассматривает лишь в качестве объекта кастомайзинга.


Глянцевый черный, матовый белый и полуматовая бронза – изысканное сочетание, сочетающее в себе прошлое и будущее

И не просто так, ведь ездить на мотоцикле, от пульсаций которого в глазах «плывёт» картинка и на ходу откручиваются детали, могут единицы. Именно проблему сумасшедших вибраций американцы решили раз и навсегда, установив двигатель в раму через резиновые демпферы. Мотоциклы стали комфортнее на несколько порядков, а неимоверные проблемы моментально стали прошлым.

Вот только за всё приходится платить: если раньше двигатель, жёстко установленный в раме, являлся дополнительным силовым элементом, придававшим дубовости шасси, то с наступлением «резиновой» эпохи, крутильная жёсткость просела сильно.

Видеоверсия обзора и тест-драйва Harley-Davidson Fat Bob:

На прямой не чувствуется, а скручивание шасси в поворотах владельцы, вторя маркетологам компании, называли особенностью и фирменной фишкой, скрывая за этими мягкими эвфемизмами серьезные проблемы с управляемостью.

В любом случае, мотоциклы из Милуоки давно не ассоциируются со спортивными болидами, так что с ватным шасси старые харлейщики смирились и научились жить, а новые ничего слаще морковки и не пробовали. Однако, сама компания, видимо, о старых временах не забывала и упорно работала над новым шасси. Разумеется, начали с семейства Softail, которое, к слову, поглотило в модельной гамме не так широко представленное семейство Dyna. Новый Fat Bob, раньше относившийся к «Дайне», сегодня называется «Софтейл», он и оказался в наших цепких лапах.


Облик нового Fat Bob невозможно спутать ни с чем другим – тем и хорош

Дизайн – революция! Посмотрите на эту фару, напоминающую заспанный глаз терминатора: чернёный овальный прищур, батарея крупных хрустальных диодов – на такое раньше не осмеливался никто, настоящая неоклассика! А эти подрезанные крылья! Хвоста больше нет, как и заднего фонаря – габариты и стоп-сигнал в корпусах поворотников, а заднее крыло, по последней мировой моде переехало на маятник и теперь крепится к нему.


Крыло, кронштейны и даже кожухи вилки — всё стальное. Вот он, настоящий «Харли»!

Не буду занудствовать про неподрессоренные массы, ведь «Харли», наверное, единственный мотоцикл, где они не имеют никакого значения, очень уж там все тяжёлое само по себе. Но тренд понятен: на каких мотоциклах мы уже встречали такое решение? На новой Yamaha MT-09 и Husqvarna Vitpilen 401 – мотоциклах, созданных для довольно молодых людей, выбирающих дизайн.


Кронштейн номерного знака, переехавший на маятник может и выглядит круто, но работает так себе

Harley-Davidson вообще крепко взялся за подрастающее поколение – для них появилось семейство Street, представителя которого мы тестировали в прошлом году, для них же создается и электрический аппарат, так что свежий ветер в облике Fat Bob объясним легко. Больше того, вполне себе «дизайнерский» V-Rod со сцены ушел и не был заменен ничем, в то время, как конкуренты в сегменте пауэркруизеров выкатили и Yamaha VMAX и Ducat Diavel, разве можно было бы оставить такие вызовы без американских санкций?


Задний фонарь спрятан в корпусах диодных поворотников — не новая, но остроумная фишка

Иными словами, новый Fat Bob не просто смена модельного года, а перестановка приоритетов. Именно поэтому выглядит он так круто. Ярко, броско, харизматично, и, что ещё важнее, при этом остается настоящим, классическим Harley-Davidson. Глаз не отвести. Однако, дизайн новинки – всего лишь вершина айсберга, за которой скрыта целая революция, ведь новое шасси только со стороны похоже на классику.


Окраска бака и крыльев в матовые цвета — ещё одна фишка Fat Bob

Перед тем, как делиться эмоциями, почитаю пресс-релиз, где сказано о технологичности новой рамы: деталей стало меньше, а количество сварных швов сократилось на 22%. Вдобавок, в версии с широким маятником, шасси стало легче почти на шесть килограмм, что составляет 15% от общей массы.

А крутильная жёсткость возросла, не падайте, на 65%. Обычно, глядя на такие цифры, думаешь, было ли таким плохим старое шасси или новое сварено из рельсов. В итоге приходя к тому, что составители релиза просто приукрасили действительность, в которой не сильно разбираются, но в случае с «Харли» такой вопрос не стоял. Проблемы с жёсткостью прежних софтейлов действительно тянут на 65%, так что новинка стала настоящей сенсацией. Вот уж действительно, «Харли уже не тот».


Признаться, такой стабильности и уверенность в поворотах от HD не ждешь в принципе!

Или, наконец, тот?! Изменилась и вилка, трубы перевёртыша картриджного типа переехали с более тяжёлого семейства Touring, хотя так и не получили регулировки, а задняя подвеска преобразилась ещё радикальней. Вместо пары амортизаторов, расположенных горизонтально между задним колесом и КПП, теперь стоит один, диагональный, с кинематикой, знакомой нам по десяткам японских круизеров. С одной стороны – утрата части идентичности, с другой – такое решение позволило поставить удобную регулировку задней подвески


Новая конструкция задней подвески — глобализация мозгов, мотоциклы все больше похожи друг на друга

А вот мотор уже знакомый, показанный в прошлом году «Милуоки Эйт» отличается от уже знакомых нам по тестам «Электрички» и «Роуд Кинга» агрегатов лишь настройками. Нам достался 107-й мотор, с воздушно-масляным охлаждением, но за доплату клиентам предлагают 114-й, с ним мотоцикл ещё бодрее.

Сам мотор выглядит олдово, а внутри щеголяет вполне современными решениями: 2 свечи и 4 клапана на цилиндр, нижний распредвал всё так же приводит в движение коромысла через толкатели, но благодаря работе инженеров, клапанные зазоры сохраняются в допусках в течение всего срока службы мотора, инжектор и «газ по проводам», короче, на бумаге упрекнуть его не в чем.


Milwaukee Eight 107 — современный агрегат, сохранивший в себе все, за что мы любим «Харли»

Хорош он и в жизни, но с одной поправкой – слишком уж тихий звук выхлопа для такого яркого аппарата. Хочется сделать его громче, благо рядом есть специальный «барашек», но увы, отвечает он не за громкость, а за жёсткость задней подвески. В остальном – огонь. Отклик на газ изумительный, тяги на низах неимоверно много, а к трём тысячам оборотов, кажется, становятся доступны все 145 Нм, извергаемых под раскаты грома вдалеке!


Бронзовые трубы выпуска и пара искрящихся концов выглядит великолепно, но звучит слишком уж тихо, хотя и породисто

Коробка, переключающаяся с сочными ударами, работает чётко и не страдает расхлябанностью, да и появившееся проскальзывающее сцепление определенно большое благо. Жаль, что рычаг сцепления, хоть и стал мягче, все ещё довольно тугой и требует крепкой, мозолистой руки, но другие за него обычно и не берутся.


Проскальзывающее сцепление и 6-ступенчатая КПП — «Харли» уже не тот?

В седле вообще необычайно круто и крепко – толстенная труба руля уменьшающаяся к рукояткам очень напоминает рога буйвола, посадка, со слегка наклоненной вперед спиной и вытянутыми вперед ногами, согнутыми в коленях, провоцирует открывать газ посильнее, а низкое мягкое седло добавляет уюта.


Седло, комфортное для пилота, определенно будет маловато даже субтильным пассажиркам

Жаль лишь, что бак узковат для меня, но крепко сжимать его коленями здесь не так уж и нужно, да и неудобств никаких из-за этого не возникает. Чего не скажешь о торчащем корпусе воздушного фильтра, немного упирающегося в ногу, и о традиционно поджаривающем ляжки в пробках заднем цилиндре. А как вы хотели, это же настоящий Harley-Davidson!


13-литрового бака маловато для мотора объёмом 1,7 литра

Настоящий он и по части отношения к женщинам: когда вы за рулем Fat Bob, желающие прокатиться найдутся всегда, потому и пассажирское седло размером с ладонь – свалилась одна, найдешь другую, парень! Вдобавок, с заднего колеса в дождь летит такой поток воды, что пассажирку все равно придется менять, выбрав из тех, что посуше.

Но если размер заднего сиденья все же имеет значение, то приборная панель на «Харли» может быть сколь угодно маленькой, но все равно останется весьма функциональной. В одном блюдце аналогового тахометра напичкано столько всего, что можно заблудиться: полный набор контрольных ламп, часы, вольтметр, цифровой тахометр, спидометр, общий и два суточных пробега, указатель уровня топлива и черт знает что еще.


Приборная панель — победа дизайнеров, умудрившихся запихнуть в одно блюдце весьма широкий функционал

Круто! Неплохо получилось и с бесключевым доступом – никаких выключателей, просто подошел с меткой в кармане, завел мотор и поехал. Если, конечно, рулевая колонка не заблокирована – запирается она по старинке, ключиком, который теперь тоже больше похож на модный брелок, нежели на противоугонный инструмент.

Да какая разница, что там с лампочками и кнопочками, главное то, как мотоцикл едет. Забудьте всё, что вы узнали об управляемости «Харли» за последние 20 лет! Отныне слово Softail будет ассоциироваться с другими вещами. И пусть ходов подвесок мало настолько, что на лежачих полицейских из седла просто выбрасывает, а к концу дня за рулем начинает ныть спина, не беда, и то, что спереди стоит 150-й баллон, не способствующий остроте реакций на руль. Главное – шасси перестало играть. Совсем.


Широкий руль и дуги — плохие помощники для езды в междурядье

В повороте не нужно перестраховываться, сбавлять и ждать, когда этот кошмар закончится. Аппарат не страшно заваливать до самых дуг, а главное – появилось возможность уверенно открывать газ и оттормаживаться в этих самых поворотах. Главное – не забывать про пластмассовые шины: стоит попасть на мокрую дорогу, как заднее колесо начинает буксовать.

На разгоне пошлифовать, даже на третьей передаче, прикольно, а вот отлавливать корму на выходе из поворота – не очень. Впрочем, с новым шасси, контролировать эти срывы проще, а привыкнув, можно научиться и кайфовать, то и дело подкручивая мотоцикл в поворот деликатным управляемым заносом.


Ветрозащита? Не, не слышал. И хорошо, ведь на светофорах задний цилиндр нестерпимо жжет ляжки!

Неплохи и тормоза – мощные механизмы эффективно останавливают аппарат даже со скоростей за 160, а недостаток обратной связи такому аппарату простителен, да и АБС, если что, подстрахует. Для понимания, прежняя генерация Fat Bob имела спереди два тормозных механизма для того, чтобы один из них просто гасил инерцию тяжеленого переднего колеса, а другой, уже непосредственно пытался замедлить мотоцикл. Не было там тормозов, чего уж греха таить!


Пара мощных четырёхпоршневых суппорта спереди работают отлично, особенно на фоне похудания аппарата

А ещё новый Fat Bob чувствуется много легче прежнего, во всем, от момента постановки аппарат на боковую подставку и до перекладок в поворотах. Может, тормоза и динамика стали лучше ещё и из-за похудания. В любом случае, аппарат выдающийся, один из немногих «Харли», с которых мне действительно долго не хотелось слезать, очень уж круто он рулится. Говорите, HD уже не тот?

Фотографии мотоцикла Harley-Davidson Fat Boy 2018:

Мотоцикл предоставлен на тест

Аккредитация и организация тест-драйвов – Денис Соколов | | +7 (999) 851-49-71

Изменения не прошли или не пришли

У Толстого Боба теперь есть перевернутая вилка Showa диаметром 43 мм, благодаря которой он твердо держится на дороге, дает хорошее представление о том, что происходит на границе между резиной и асфальтом, и сохраняет спокойствие во время торможения. Новый единственный амортизатор работает намного лучше, чем его предшественники. Помимо всего прочего, потому что его шаг увеличился с 55 до 113 мм. Спина, однако, не так чувствительна, как вилка, и имеет меньшие запасы подавления. Это особенно чувствуется во время более тяжелых поворотов. Спина тогда показывает легкую нервозность. На плюс новые петли нужно написать, что они положительно повлияли на клиренс в сборке. Подножки начинают лепить асфальт намного позже, позволяя машине более свободно входить в повороты.

Динамика также поддерживается хорошими тормозами. Спереди, с двумя дисками, хотя и слегка тупыми, энергично реагирует и может обойтись прилично. Поддержка оказывается компанией ABS, чья работа не является сверхточной. Я бы понял причину размещения колеса ABS в ступице колеса, в результате чего его небольшой диаметр позволяет получать несколько импульсов за один оборот колеса.

Это касается и переднего колеса. Предыдущий Толстяк Боб гонял на резине 16/16 в размере 130/90. В настоящее время размер передних тапочек составляет 150/80, что выглядит круто, но оказывает влияние на движение, т. е. машина требует четкого импульса для входа в поворот и имеет тенденцию стоять в вертикальном положении, что требует постоянной коррекции. Это немного утомительно, но с этим можно жить.

Рулевое колесо и передние подножки принудительно наклоняются вперед, в боевом положении, но вы можете спокойно стоять в нем, пока танк вместимостью 13,2 литра не будет транспортирован до самого конца. При сжигании порядка 5,2 л/100 км толстый Боб может разогнать 250 км для следующей заправки. А когда наступит ночь, светодиодный прожектор, скрытый между лагунами, хорошо осветит ваш путь домой.

Видео Harley-Davidson Fat Bob 2022:

Post Views: 1 534

Harley-Davidson Fat Bob всегда был любим у американцев с тех пор когда был запущен. Без каких-либо серьезных изменений в этом круизере Softail, HD удалось перенести дух уходящей модели на обновленный Fat Bob, который доступен по базовой рекомендованной цене 18 799 долларов. Несмотря на то, что мотоцикл стоит очень дорого, все характеристики Fat Bob, такие как приемистый двигатель Milwaukee-Eight 114 V-Twin, красивый дизайн и приятный звук, делают его почитаемым большим байком.

Эксклюзивная группа владельцев Harley-Davidson (HOG) — еще один важный аспект, и уже одно это является одной из главных причин, почему этот американский производитель продает Fat Bob в больших количествах. Приличная езда, впечатляющее качество сборки и длинный список аксессуаров — вот некоторые из других факторов, которые многие конкуренты не могут предложить. Fat Bob готов конкурировать с такими моделями, как Ducati XDiavel, Honda Rebel 1100 и Indian Scout.

Двигатель толстого Боба

Двухцилиндровый двигатель Milwaukee-Eight 114ci — это шедевр силовой установки. Этот 4-клапанный двигатель, несомненно, является одним из лучших агрегатов, когда-либо созданных Harley. Несмотря на то, что мощность оценена в 86 л.с., что звучит не так уж и много, все волшебство творится в крутящем моменте — 160 Нм. Начальный крутящий момент вызывает такое привыкание, что мотоцикл легко тянет с низких 2000 оборотов в минуту.

Среднечастотный диапазон также не имеет себе равных, поэтому весь процесс обгона становится легким. Поверните дроссельную заслонку на любом заданном числе оборотов, и байк будет тянуть чисто и ровно. Понижение передачи требуется редко, и Толстый Боб движется на очень ленивых оборотах, при этом двигатель еле слышно гудит. 6-ступенчатая коробка передач относительно плавная, а мощность передается на заднее колесо через систему ременной передачи.

Softail Cruiser

Даже с толстым 16-дюймовым передним колесом, обтянутым резиной 150/80, и еще более широким 16-дюймовым задним колесом с шиной 180/70, Fat Bob превосходно управляется для круизера. Он весит около 305 кг, что делает его самым тяжелым предложением в своем сегменте. Даже с учетом всех этих моментов, Fat Bob предлагает приятные ощущения от езды по извилистым дорогам.

Одна из причин впечатляющей управляемости — угол наклона колес 28 дюймов и колесная база 63,6 дюйма. Литые алюминиевые передние и задние колеса и достаточно жесткая подвеска — делают управление более устойчивым. Также предлагается хорошо спроектированное шасси и липкие шины.

Выхлоп V-Twin

Нота выхлопа типична для Harley-Davidson, что делает поездку весьма приятной как для водителя, так и для пассажира. Даже со стандартными трубами байк издает характерный гул V-образного двигателя. Выхлоп звучит хрипло на низких оборотах, а мягкий бас вызывает улыбку на любом лице.

Даже если вы едете как хулиган, прекрасно продуманный двойной выхлоп подает сигнал на вход газа. Выхлоп никогда не раздражает вас, и это хорошо. Эта стандартная выхлопная система также весьма приятна во время длительных поездок по автостраде.

Прекрасный дизайн

Harley-Davidson Fat Bob — прекрасное сочетание винтажного шарма и некоторых современных элементов. Главной достопримечательностью этого мотоцикла стал колпак с бронзовым затенением и двойной выхлоп, которые добавляют характер этому мотоциклу. Красиво сделанный двигатель с минимальным количеством хрома означает, что владельцам не придется проводить время в гараже, детализируя его.

Если смотреть спереди, светодиодные фары со светодиодными ДХО также добавляют красоты. Затемненные вилки с отражателями, массивные передние и задние шины и минимальное тиснение Harley-Davidson создают впечатление, что мотоцикл находится в скрытом режиме. Все три цвета также значительно подчеркивают привлекательность дизайна.

Качество сборки

Одной из самых больших проблем старых Harley-Davidson было их низкое качество сборки. К тому же они не были самыми популярными мотоциклами с точки зрения надежности, поскольку стандарты производства и качества в те времена были не такими высокими. Однако то же самое не относится к последнему Fat Bob.

Распределительное устройство кажется плотным и предлагает тактильные ощущения, в отличие от Harley прошлых лет. Вся проводка аккуратно проложена, на мотоцикле нет ржавчины. Даже после тяжелой езды мотоцикл не дребезжал и не скрипел. Качество окраски и хромирования тоже было на высшем уровне.

Достаточно резкие тормоза

Тяжелая снаряженная масса в 305 кг не влияет на тормозные характеристики Фэт Боба. Это связано с отличным оборудованием, предоставленным этой американской маркой для круизеров Softail. Передняя часть оснащена четырехпоршневыми суппортами с двойными дисками, а задняя — двухпоршневыми плавающими суппортами с одним диском.

Слегка взяв рычаг переднего тормоза, байк останавливается с максимальной уверенностью. Начальный клев и тормозной прогресс также на высшем уровне, в отличие от некоторых старых Harley, у которых было ощущение деревянного торможения. Задние тормоза тоже достойные. Наряду с этим, имеется двухканальная АБС, и это необходимость в наши дни. Настройка АБС точна и не мешает ощущениям от езды.

Регулируемая подвеска в стандартной комплектации

Харлей Фэт Боб — это современный круизер, несопоставимый со многими другими популярными Harley, которые можно встретить на дороге. Это особенно заметно по предлагаемой приостановке. О передней части Fat Bob заботится нерегулируемая перевернутая вилка диаметром 43 мм с тройными пружинами. Также предлагается ход подвески 5,1 дюйма.

Задняя часть оснащена моноамортизатором с регулируемой нагрузкой на пружину и ходом подвески 4,4 дюйма. Это определенно помогает управляемости и динамике езды толстого боба, что не является синонимом многих Harley-Davidson.

Стандартное сиденье неудобно при длительных поездках

Fat Bob — не самый удобный мотоцикл для дальних поездок, даже с его достаточно мягкой подвеской и мясистыми шинами. Тем не менее, главный фактор, делающий поездку довольно утомительной, — легко исправить, поскольку в стандартной комплектации предлагается мягкое сиденье.

Это сиденье вполне пригодно для коротких поездок по сельской местности, и все, что угодно, скажется на вашем теле. Сиденье довольно узкое, а из-за его повышенной конструкции болит спина водителя. Самый простой способ избавиться от этой проблемы — это приобрести дополнительное сиденье Sundowner Harley или гелевое / воздушное сиденье.

Не имеет большого количества функций

Для мотоцикла, который стоит выше всех конкурентов с точки зрения цены, Harley-Davidson Fat Bob 2022 года лишен многих функций безопасности и технических характеристик. Этот американский крейсер получает только ABS в стандартной комплектации. Для сравнения, у конкурентов есть несколько режимов контроля тяги, быстрое переключение передач, проскальзывающая муфта и многое другое.

Комбинация приборов также рассказывает о том же. Поставляемый с базовым 4-дюймовым аналоговым тахометром с небольшим цифровым спидометром внутри, Толстый Боб не предлагает много информации, которая может помешать многим. Однако одометр, информация о поездке, запас хода, топливо индикатор и т. д. есть на борту.

Не лучшее соотношение цены и качества предложение сегмента

Fat Bob, доступный для базовой рекомендованной цены 18 799 в США или в РФ от 1 692 000 рублей, не может рассматриваться как предложение с соотношением цены и качества. Это также делает его менее привлекательным для многих молодых людей, поскольку в нем отсутствуют некоторые важные функции по цене, которые предлагаются конкурентами.

Покупка Harley-Davidson Fat Bob — это решение, основанное исключительно на вашем сердце, и это не убедит многих людей. Помимо высокой цены, Fat Bob, несомненно, дорог в обслуживании. Некоторые из дополнительных аксессуаров в каталоге также вызывают слезы. Все это сказывается на привлекательности этого крейсера.

Сравнить и выбрать ОСАГО онлайн

Делитесь с друзьями

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]