Боббер
Ещё один важный аспект боббера — и ещё более сложный в понимании — это представления о традициях бренда. Боббер — это мотоцикл, в эстетическом плане опирающийся на прошлое или хотя бы имеющие в дизайне иллюзии к давно ушедшим, старым добрым, каноничным и прочим ламповым временам. Но и это ещё не всё: во времена, когда боббер просто брали и делали из серийного мотоцикла, его строили не замшелые консерваторы, а грамотные творцы, художники болгарки и скульпторы по металлу, которые способны были из двух идентичных стоковых аппаратов сделать два совершенно разных боббера под нужды двух разных владельцев. Итак, каноничный боббер — это ретро-авангардный сильно-облегчённый эндуро-круизёр, в плане дизайна основанный на эстетических традициях послевоенных лет и на манере снимать все детали, которые можно снять для облегчения веса и увеличения скорости.
Заводской боббер
Мир меняется, и сегодня заводской боббер — это эстетично облегчённый круизёр со средним положением подножек и соло-сиденьем. И даже такое определение не совсем универсально, потому что подножки Scout Bobber скорее можно назвать вынесенными вперёд, чем средне расположенными, так что неудивительно, что у каждого бренда свои представления о том, что они называют боббером. И что интересно, каждый вариант находит своих почитателей.
Каждый из трёх брендов по-своему относится к вопросам эстетики, и у каждого из них имеется своё наследие длиной более чем в век: Indian начинается в 1901, Triumph в 1902, а Harley Davidson в 1903 году. Harley — единственный из тройки, который действительно производил мотоциклы всё это время, но вся троица может на совершенно законных основаниях заявлять, что была частью движения бобберостроения.
Перед тем, как мы перейдём к вопросу, какой из брендов сумел сделать наиболее каноничный боббер, давайте вспомним, с чем мы вообще имеем дело:
Какие еще отличия?
Теперь, когда вы услышали основное происхождение Low Rider и Street Bob, вы, вероятно, согласитесь, что они ни на что не похожи. Что ж, если вы не знаете, как зародился ни один из байков, они, вероятно, все еще не могут отличаться друг от друга, если они все равно могут. Сказав это, будет легче понять, что большая часть различий заключается в дизайне велосипедов. Low Rider, например, будет иметь тенденцию предлагать еще несколько вариантов отделки и украшений, таких как хром, выдающиеся зеркала или другие уникальные аксессуары. Но с Боб-стрит меньше значит больше. Цель мотоцикла заключалась в том, чтобы все было как можно проще, и это было видно. Low Rider также имел сдержанный характер. Поэтому пилот сидел низко, а это означало, что руль должен быть доступен, что привело к использованию тянущего руля; Руль Street Bob имеет более «нормальное» положение. В конце концов, Low Rider стал более гладким и крутым байком с определенным характером, в то время как Street Bob был разработан для удовольствия от езды.
Итак, если различия настолько очевидны, от их истории до их появления, к чему такая путаница? Что ж, у этих двух мотоциклов есть некоторое сходство, и они, кажется, отвлекают внимание обычного Джо. Именно поэтому лучше всего просто разбить вещи и устранить пробел в знаниях, обучая людей.
Indian Scout Bobber
Indian Scout Bobber
1133 кубика, V-twin, 100 л.с., 97 Нм
По утверждению американского сайта Indian. Британский сайт заявляет о 94 л.с.
Объявленный летом 2022, Scout Bobber построен на том же шасси и движке, что и обычный Scout, впервые показанный в 2014 году. Отличия заключаются как в другой модели резины, так и в посадке, при этом именно на Bobber движок этой модели раскрывается максимально. Как гласит один из обзоров,
Это один из лучших круизёрных движков… Но было бы интересно посмотреть его в других классах, от нейкеда до турэндуро
Слова оказались пророческими: боббер — это в чём-то и нейкед, и турэндуро, и спортбайк, и круизёр одновременно.
Наверное, Scout Bobber — это образец сегодняшнего мотоцикла от Indian: его отделка и эргономика проработаны с максимальным вниманием к деталям, и по нему очевидно, что владелец сегодняшнего Indian, компания Polaris, всерьёз заботится об этом бренде и способна привести его к процветанию.
Харлей-Дэвидсон Боб Стрит
Когда дело дошло до этого велосипеда, он входил в линейку Dyna Glide, и это было в основном ретро-дань уважения мотоциклам, которыми управляли военные во время Второй мировой войны. Когда военные мотоциклы вернулись от правительства, все предметы первой необходимости, такие как рамы для оружия, контейнеры для боеприпасов и другие предметы, были удалены, чтобы гражданские лица могли ездить на них безопасно и легко. улицы и шоссе. Те, кто их знал, называли его «поплавками» — именем, которое относилось к удалению снятых военных принадлежностей, что делало машину намного более простой для просмотра.
Похожие функции
Прежде всего, следует помнить, что эти два мотоцикла происходят из линейки Dyna компании Harley-Davidson. Из-за этого есть много общих физических характеристик, которые могут сделать их очень похожими, что может затруднить различение между ними по прихоти или с первого взгляда. Например, их стиль и размер очень похожи, и их шасси похожи. Велосипеды также имеют одинаковый базовый стиль инструментов и сопоставимую мощность. Также стоит отметить, что, хотя Street Bob в некоторой степени «минималистичен», когда дело доходит до мотоциклов, он разделяет функцию низкого сиденья с Low Rider, высота которого составляет всего 25 или 26 дюймов. Этот особый стиль в зоне отдыха сделал эти два велосипеда популярными среди велосипедистов в невысоких размерах, как мужчин, так и женщин, хотя те, кто предпочитает стройный вид, могут предпочесть один из них.
Смотрите также
Журнал
3 стратегии цифрового маркетинга для нового бизнеса
Правда в том, что между мотоциклами достаточно различий, независимо от того, насколько они похожи, что вы можете отличить их друг от друга, просто указав несколько черт, которые у них нет, говорит Revzilla.com. Для тех, кто любит узнавать велосипед, они видят его с первого взгляда, помня о таких мелочах, как расположение сиденья, стили и положения руля и даже стиль небольших дополнений, которые компания создала для разницы в ваших усилиях. чтобы узнать, что вы видите. Это, безусловно, тот случай, когда вы пытаетесь отличить бегуна от уличного боба.
Итак, мораль этой истории проста: если две вещи выглядят одинаково, это не значит, что они таковы. Ищите то, что помогает модели выделиться. Узнай как можно больше, если это тебе интересно. В конце концов, различия и сходства имеют значение только на мгновение, поскольку каждый мотоцикл является своим, и их колеса вращаются сами по себе, как до, так и после, и каждый владелец подтвердит эту истину о каждом мотоцикле, на котором он никогда не летал. .