Обзор и технические характеристики irbis ttr 250

Irbis ttr 250 тюнинг двигателя

Итак, всем доброго времени суток! Кого-то с наступившим сезоном, кому-то скорейшего сезона! Это пост-продолжение по мотивам вот этого:Тык
Наконец-то дошли руки и появилось время на приведение ТыТыРчика в порядок (ага, самое время к сезону XD). Никаких серьезных переделок не было, окромя небольшого подпиливания рамы. В принципе все китайцы (Ирбисы точно) грешат очень плохим обвесом и невниманиям к мелочам, а вот с движком, карбами и КПП у них вроде все отлично по моим наблюдениям и чтениям тематических форумов. Если заинтересовало, читаем далее… Картиночка чисто для разбавления текста, особых переделок на ней не разглядеть =)

Что мы имеем в исходнике:

1) Конструктор «IRBIS TTR 250 2013» 2) Желание сделать из него мотоцикл для гряземесов и веселых покатух по офф-роуду 3) Почти прямые руки, креативное мышление и помощь людей

Какие узлы требуют доработки:

1)Пластик(+хвостовая часть рамы) Пластик тут полная лажа, очень хрупкий и местами слишком тонкий. Ещё зачем-то сзади рама слишком длинная и идёт аж под крыло(видимо рудимент с другой версии ТТР250, где возможность перевозки пассажира присутствует). Удаляем её, но об этом позже. Пока фото(уже отпиленная):
2)Рулевая колонка и проставки руля В рулевой колонке снизу нет никакой защиты(сальника) и вся смазочка из неё потихоньку вылезает наружу и уползает в неизвестном направлении(способ решения проблемы есть, но пока что не дошли руки).Фотки к сожалению нет, но я думаю вы сами представляете. А также проставки руля крепятся к траверсе по уродски, но это вы из прошлого поста помните: 3)Все рычаги и лапки + подножки Там и говорить нечего, силумин и всё тут. А подножки скользкие


4)Цепь, звезды, защита цепи и крышка ведущей звездочки Цепь, как и все китайские цепи, тянется как резиновая. Звёздочки вполне хорошие, но хотелось заднюю побольше(но не судьба, не могу подобрать хороший японский аналог, чтобы он лёг на те же посадочные места, ну да и и фиг с ними). Крышка звёздочки не особо нужна, и под неё грязь забивается вместе с травой, отпилим кусок. Защита цепи развалилась, хлипка. Вставим в неё кусок листовой стали и приклепаем, будет супер. Ролик цепи искривился и подшипники в нём умерли, их заклинило, поменяем. Новые подшипники:


5)Фара Что с ней было все помнят?))) Так вот именно это пришлось чинить и укреплять нормальными материалами, а не пластиком тонким и хлипким. Об этом позже.
6)Место аккумулятора и проводка Ну там вообще швах… открываешь сиденье, а там проводка кое как лежит и аккум впидорен туда так, что не понятно, как его вынуть, не разбирая пол мотика. При этом клеммы закрыты плохо и электролит течёт… страшная картина… бррр

Всё приведено в порядок.
Вроде все… фух

Что куплено:

Оговорюсь сразу, что пока что не все узлы, требующие доработки были доведены до ума и логического завершения, посему и куплено пока что не всё и на фото только маленькая часть.

Аккумулятор Дельта взамен старого, новые рукоятки и лапка кпп, переднее и заднее крыло от Yamaha yzf 250, масло, подшипники для ролика цепи… остальное либо просто было подвергнуто изменению, или было у меня уже.

Что собственно было сделано

Итак, проблемы описаны детально, дело за малым-всё сделать и собрать, шоб работало ^^

В общем и целом на приведение его в порядок потребовалось 4 подхода. Порядок выполнения работ я уже и не помню, поэтому начну от большего к меньшему по ходу списка составленных проблемных мест несколькими абзацами выше. Было заменено масло перво наперво.

1)Рама и пластик Сняв заднее крыло под ним обнаружилась лишняя часть рамы, которая была отпилена и туда же была приварена перегородка, которая стала третьей точкой крепления нового ямаховского крыла. Вообще переднее крыло встало почти без вопросов, просто несколько шайб и 1 доп отверстие в крыле. А вот заднее крыло… уух, на него ушло много времени, так как родное крыло короче, шире и вообще состоит из двух частей. Пришлось не только пилить раму и переваривать боковые крепления, но и вырезать в крыле отверстия по форме рамы, чтобы оно встало на место. Это конечно колхозно, но вышло очень даже классно в итоге.

Остальной пластик родной лёг отлично, от задних боковин были отпилены лишние части и всё вошло как родное. В общем смысла менять боковой пластик на ямаховский даже и нет(проверено падениями, не страдает). И всё так удачно собралось в один прекрасный вечер, что закончив весь пластик дел больше не осталось, и я всё таки успел его перегнать своим ходом из Красногорска в Химки =)

2)Рулевая колонка и проставки руля Проставки руля-обычная шайбы и проблемы больше нет. А вот рулевую мы пока не разбирали. Но там всё тоже не трудно, как пишут знатоки, туда влезает крышка от 5-ти литровой бутылки и смазка вытекать перестаёт.

Описание

Подвеска с длинным ходом и высокой клиренс позволят свободно передвигаться по снегу и воде, по песку и грязи. Мотоцикл характеризуется мощностью в 16.3 л.с. при малой массе 120 кг и пользуется очень большой популярностью среди новичков.

Мотоцикл IRBIS TTR 250

Дополнительные преимущества IRBIS TTR 250 перед другими мотоциклами:

  1. Наличие передней фары обеспечивает замечательную видимость и комфортную езду на мотоцикле в ночное время.
  2. Комбинированный метод запуска (наличие электрического стартера и обычного ножного) обеспечивает надёжный запуск двигателя в любой ситуации (при подсадке аккумулятора, неисправности стартера).
  3. Экономичный расход топлива — 3 л. на 100 км. пути – при объёме бака 10 л. позволяет кататься на мотоцикле, почти не задумываться о расходах на топливо.
  4. Глушитель мотоцикла сконструирован таким образом, что труба проходит под сиденьем. Высоко поднятая вверх, она не страдает при падениях мотоцикла и не может обжечь ноги мотоциклиста. Система аэродинамики выхлопа продумана так, что завихрений выхлопных газов не происходит.

Недостатки модели

  1. Качество сборки ирбис ттр 250 необходимо очень тщательно проверять при покупке, поскольку уровень заводского брака высок.
  2. Маленькая приборная панель. Все показания в движении плохо читаются.
  3. Очень высокая посадка.
  4. Проводка имеет проблемы, характерные для большинства китайских мотоциклов.

В целом, irbis ttr 250 по уровню качества отвечает своей цене. Технические характеристики ирбис ттр 250 достаточно неплохи для эндуро. Мотоцикл больше подходит для езды по грунтовым дорогам, поскольку дорожная резина по асфальту вызывает вибрацию. Фото демонстрируют достаточно неплохой дизайн байка и продуманность конструкции. Увы, пластиковые обвесы качеством не отличаются, поэтому следует не допускать падений байка.

Модификации Ирбис ТТР 250

Ирбис ТТР250

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3223
Мощность, л.с. / оборотах15.6/7500
Момент, н·м / оборотах17/5500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг120
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Технические характеристики Irbis TTR 250 (2011-2012 год)

  • тип — эндуро в кроссовом варианте.
  • страна , продавец в России — .
  • двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный (4T), двухклапанный.
  • объем двигателя — 250 куб. см.
  • максимальная мощность — 17.7 л.с. при 7500 об/мин.
  • 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.
  • топливная система – карбюратор.
  • система охлаждения – воздушная.
  • сцепление — многодисковое, в масляной ванне.
  • привод — цепь.
  • передние и задние дисковые тормоза.
  • система запуска – электростартер и кикстартер.
  • колесная база – 1420 мм.
  • высота по седлу — 930 мм.
  • длина — 2140 мм.
  • ширина — 820 мм.
  • высота — 1235 мм.
  • дорожный просвет — 220 мм.
  • размер передней шины — 80/100-21.
  • размер задней шины — 110/100-18.
  • колеса — спицованные.
  • сухой вес – 118 кг.
  • максимальная грузоподъемность — 150 кг.
  • объем бензобака – 8 литров.
  • тип топлива — АИ-92.
  • расход топлива — около 3 л. на 100 км (спокойный режим езды).
  • максимальная скорость — 120 км/ч.
  • водительское удостоверение и регистрация в ГАИ не требуется.

Технические характеристики:

МодельYamaha TT-R250R RaidYamaha TT-R250R Open Enduro
Тип мотоцикладорожный эндуровнедорожный эндуро
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный, 249 куб.см., DOHC
Охлаждениевоздушное
Мощность двигателя30 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент27,4 Нм при 7000 об/мин
Высота по седлу850 мм895 мм
Длина2135 мм2100 мм
Ширина850 мм835 мм
Высота1235 мм1255 мм
Колесная база1410 мм1415 мм
Зажиганиеэлектронное (CDI)
Степень сжатия10,2:1
Количество клапанов4 клапана, DOHC
Диаметр x ход поршня73.0 x 59.6 мм
Система питания двигателякарбюратор, 1x Teikei Y30P (30мм)
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка, ход — 260 мм43 мм телескопическая вилка, ход — 280 мм
Коробка передач6-ступенчатая
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 280 мм
Размер передней шины80/100/R21
Размер задней шины100/100/R18
Передний тормоз1 диск 245 мм 2-поршневой суппорт
Задний тормоз1 диск 220 мм 1-поршневой суппорт
Топливный бак16 л9,5 л
Снаряженная масса141 кг124 кг
Максимальная скорость130 км/ч

Технические характеристики Ирбис ТТР 250

Несмотря на китайское производство, компания Irbis уже успела завоевать множество поклонников благодаря своей небольшой цене и отличным техническим характеристикам. Клиент получит отличную сборку, которая поможет вам заниматься прыжками и быстрой ездой на мотоцикле. Чтобы неровности лучше проходились было решено установить качественные амортизаторы.

Многие жалуются на высокую посадку, но этот недостаток перекрывает отличная конструкция, основой которой идет сварная рама из стали. Результатом этого стала неплохая балансировка и качественное сцепление с дорогой.

Также многие жалуются на сиденье, будто оно немного неудобное, и достать до руля будет проблематично. Поэтому если вы высокого роста, мопед для вас. Также некоторым сиденье кажется жестким.

Мотоцикл IRBIS TTR250 технические характеристики, отзывы, фото, видео

Сравнительные характеристики Irbis TTR 125 и TTR 250. Техническая характеристика мотоциклов Irbis TTR 250 и TTR 125 по данным производителя, и экспертов, проводивших тест драйв. Подробно описаны двигатель, трансмиссия и ходовая часть мотоциклов. Кроме характеристик Irbis TTR 125 и TTR 250, здесь представлены видео Irbis TTR 250.

  1. Технические характеристики Ирбис ТТР 250
  2. Irbis TTR250 и TTR250R
  3. Технические характеристики
  4. Трансмиссия и сцепление
  5. Тормоза
  6. Обзор Irbis TTR 250
  7. Ходовые характеристики
  8. Расход топлива
  9. Недостатки модели
  10. Тюнинг мотоцикла IRBIS TTR
  11. Конструкция TTR250
  12. Экстерьер
  13. Отзывы владельцев
  14. Двигатель
  15. Рекомендуем прочитать:
  16. Прочитали? Напишите комментарий
  17. Сравнение с Irbis TTR250R
  18. Цена
  19. Фото-галерея
  20. Видео
  21. Видео обзор мотоцикла
  22. Несколько трюков на Irbis TTR 250

Технические характеристики Ирбис ТТР 250

Несмотря на китайское производство, компания Irbis уже успела завоевать множество поклонников благодаря своей небольшой цене и отличным техническим характеристикам. Клиент получит отличную сборку, которая поможет вам заниматься прыжками и быстрой ездой на мотоцикле. Чтобы неровности лучше проходились было решено установить качественные амортизаторы.

Многие жалуются на высокую посадку, но этот недостаток перекрывает отличная конструкция, основой которой идет сварная рама из стали. Результатом этого стала неплохая балансировка и качественное сцепление с дорогой.

Также многие жалуются на сиденье, будто оно немного неудобное, и достать до руля будет проблематично. Поэтому если вы высокого роста, мопед для вас. Также некоторым сиденье кажется жестким.

Irbis TTR250 и TTR250R

Владивостокские инженеры провели работы над ошибками, прислушались ко мнениям экспертов и спустя года представили модификацию — Irbis TTR250R , попутно добавив в неё несколько дополнительных плюшек.

Но плюсы новинки оказались настолько важными, что из разряда модификации она выросла в отдельную модель. Кое-что у байков осталось общим, но документация, а также стоковая комплектация сразу разделяли их.

Подробное сравнение моделей будет чуть ниже, здесь же достаточно отметить, что при покупке первой версии пользователь получает договор купли-продажи и отказное письмо для инспекторов Гибдд, в котором чётко указывается, что мотоцикл — спортинвентарь и зарегистрирован быть не может. Естественно, при поимке райдера на ДОПах (дорогах общего пользования) последует штрафстоянка.

Из всех документов только инструкция по эксплуатации.

Вторая модель получила все документы, и при желании её можно поставить на учёт, и получив права, на законных основаниях ездить как по допам так и вне их.

Технические характеристики

Технические характеристики Irbis TTR250 представленные в руководстве по эксплуатации.

Как признаются сам разработчики, концепцию двигателя они содрали у хонды — модель CB250. Перенастройка единственная — уменьшение крутящего момента, а следовательно увеличение общей тяги, начиная с низов, но всё-равно это остался «высокий двигатель».

Со стороны коробки передач.

Двигатель со стороны свечи.

  • Тип — 1 цилиндр, 4 такта .
  • Рабочий объём — 223 см3 .
  • Маркировка — 166FMM .
  • Мощность — 16 л.с .
  • Количество клапанов — 4 .
  • Охлаждение — воздушное ;
  • Подача топлива — карбюратор .
  • Зажигание — электронное .
  • Пуск — электростартер или кик-стартер .
  • Объём бака — 8 л .

Претензий к качеству бензина нет — от Аи-92 и выше.

Трансмиссия и сцепление

Байк получает 5-ступенчатую КПП стандартного типа. Проблем она не вызывает, переключается хорошо.

Нужная передача находится сразу, а нейтраль расположена на обычном месте — между первой и второй. При выключенном двигателе нейтраль ловится хорошо. Если хотите ездить по городу, то нейтраль придётся приловчится находить.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепь.

Наш Тест Мотоцикла Ирбис Ttr 250 R

#1 Сан4о

  • Супер Модераторы
  • 2 095 сообщений
  • Город Москва, САО.
  • мот: Honda CBR 1100 XX + Эндурко Racer Ranger 300 + ИЖ Планета 1966
  • Группа крови/Резус фактор: O(I) Rh?
  • Имя: Догадайся

В Гараж
Доброго всем времени суток! Дамы и господа, друзья! Решил поведать Вам, как мы потестили один забавный экземпляр мотопрома поднебесной — Ирбис TTR 250 R. Что это? И зачем? Спакуха, щас поймёте.

Итак по порядку. Это эндурик. Дохленький, кЕтайский, одновременно похожий на всех эндуристых японцев экземпляр. А тестили мы его не потому, что нас попросили, а потому, что Лёха » Костин » купил его себе в подарок на День Рождения (Ещё раз сердечно с днюхой!))). Цена вопроса — около 65к. для нового мотика, что в общем приемлемо. Что порадовало сразу: — наличие и кика и электростартера; — наличие датчика передачи (в базе); — чёткость работы КПП; — дисковые тормоза; — всё работает))))) Не порадовало: — криво повешен пластик хвоста и бак (по моему криво сварен как таковой)))).

Чудо сие обладает аж 18-ю л.с. и сногсшибательным крутящим моментом, что однако не помешало разогнать его где-то до 120 км/ч. О том, каков он на асфальте вам расскажет сам хозяин изделия, т.к. я на нём по асфальту катался лишь по двору ТЦ, где он приобретался, но уже тогда меня не впечатлило.

В обшем гнал его на место его последующего постоянного базирования — дачу в Ногинском районе подмосковья сам хозяин. А вот что было уже там могу поведать и я.

Всё началось с того, что мы собрались в кучку и отправились в означенное место. Мы — это: Лёха » Костин «, я, Гриша » БАРКАС «, Вадик » vkokhan » +1, и Саня «Физрук». На другой день появился ещё и Саня » scripach «.

Irbis TTR 250 R: обзор


Мотоцикл Irbis TTR 250 R

С каждым годом конкуренция в сегменте малокубатурных эндуро растет, и производители идут на различные хитрости, чтобы заполучить клиента. Основная борьба развязалась между японскими мотоциклами, конечно, там используются современные технологии, мощные двигателя и прогрессивные разработки, но при покупке японского эндуро, можно потратить значительную сумму. Не каждый готов платить много, особенно в современных российских реалиях.

Китайские производители постепенно отвоевывают себе часть рынка, но среди многообразия из поднебесной, можно нарваться на очень добротные модели. Одним из таких мотоциклов является Irbis TTR 250 R, он построен по простой схеме и имеет небольшую цену. За стоимость нового TTR 250 можно купить только очень старый и изрядно изношенный мотоцикл японского производства.


Китайский мотоцикл Irbis TTR 250 R

Китайские инженеры не стали заново изобретать мотоцикл, а просто взяли уже давно проверенные временем узлы и агрегаты, и из них собрали свой Irbis. За основу была взята надежная трубчатая рама с неплохими показателями на скручивание. Мотор перекочевал от другой дорожной модели компании Irbis, одним из плюсов которого является высокая надежность. Мотор имеет мощность 15,6 л.с. и способен весьма бодро перемещать данный мотоцикл. Но его основным плюсом является надежность, при умеренной эксплуатации и своевременном обслуживании, двигатель ирбиса ходит многие годы без ремонта. Единственное, что можно с ним сделать, так это перегреть, но в таком случае он источает столько тепла, что мотоциклист вряд ли сможет не заметить эту проблему.

Сцепление пятиступенчатое с четкими переключениями, также не доставить владельцу хлопот. Вес у мотоцикла не большой, всего 132 кг, что позволяет не очень мощной тормозной системе останавливать его, на любом покрытии. Спереди и сзади установлены тормозные диски, а заводские покрышки имеют неплохой зацеп с грунтом. Что же касается подвески, то тут инженеры постарались на славу. Она вышла в меру жесткая, с большими ходами, и с хорошей энергоемкость. Проезжая различные препятствия, подвеску Irbis TTR 250 R практически невозможно пробить, хотя это случается если сам мотоциклист имеет значительный вес. Но и такую проблему можно исправить, поменяв масло в вилке на более густое. Передняя вилка, перевернутая без какой-либо возможности настроек, сзади простой маятник с моноамортизатором.

Успех мотоцикла обусловлен его простотой и надежностью, а также значительную роль играет небольшая цена по сравнению с японскими конкурентами.


Эндурро Irbis TTR 250 R

Post Views: 2 599

Похожие статьи:

Нет похожих

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]