Suzuki address v100 технические характеристики

СУЗУКИ АДРЕСС V100 — мощный и скоростной скутер от SUZUKI. Благодаря 100- кубовому двигателю и большим колёсам он с лёгкостью разгоняется до 100 км/ч. В классе скутеров с большими объёмами занимает лидирующую позицию т.к. в нем сосредоточено наилучшее сочетание цены, качества, и внешнего вида. CE13A

Объем двигателя (см куб): 99 Модель двигателя: E134 Тип двигателя: 2-тактный Охлаждение двигателя: воздушное Диаметр (мм)/ход поршня (мм): 52.5×46.0 Max мощность (лс/обмин): 9.0/6,000 Max крутяций момент (кгм/обмин):1.1/5,500 Степень сжатия: 6.5 Тип трансмисии: вариатор Расход на 100км при 60 км/ч (л): 2.33 Объем бензобака (л): 6.0 Объем маслобачка (л): 0.8 Тормоза передние: дисковые Тормоза задние: барабанные

Линейка скутеров японского бренда Suzuki представлена несколькими моделями, каждая из которых отличается определенными характеристиками и манерой езды. Одной из особенных моделей, которая получила сильное отличие в мощности двигателя можно назвать скутер Сузуки Адресс 110. И 110 в нем как раз объем двигателя. При небольших размерах, позиционировании как маленький скутер и простой конструкции производитель умудрился установить неплохие характеристики для мотора с возможностью разогнаться до скорости 100 км/час.

История возникновения

Разумеется, важно ознакомиться с появлением такой модели для более понятного восприятия. Suzuki Adress 110 впервые появился в 1986 году, считается одной из первых моделей японской компании. На те времени скутер считался лучшим по множеству параметров, а большая популярность была обусловлена вполне доступной стоимостью. Также популярность скутер набрал из-за современного дизайна, чем не могли похвастаться тогда конкуренты. Для города это был лучший представитель, надежный, маневренный и недорогой. В 1991 году производство решили приостановить.

Вскоре начиная с 1998 по 2003 год компания Сузуки снова начала производство скутера, который получил обновленный дизайн, новые характеристики и идеальным представителем скутеров средней кубатуры. Скорость и маневренность была увеличена за счет установки спортивного двигателя, работающего по известной 2-тактной технологии.

Suzuki Address New W

Продолжение серии Address, полностью новый скутер, что по дизайну, что по двигателю. Дизайн Suzuki Address V new (CA42A) вне всяких похвал — современные обтекаемые формы, хрустальная оптика, фара увеличенной мощности (40 ватт). Двигатель 4-тактный, снабжен инжектором, обладает очень хорошим крутящим моментом, отличной динамикой (с этим типом мотора расхожее мнение, что 2-тактники резвее не работает).

По управляемости и плавности хода Suzuki Address V New угодит даже самому придирчивому водителю. Достаточно большая багажная емкость позволит разметить все, что пригодится в дороге, а сидение позволит передвигаться вдвоем людям средней комплекции.

Плюсы:

  • ультрасовременный дизайн,
  • современный четырехтактный двигатель,
  • малый расход топлива,
  • отличная динамика разгона,
  • возможность передвигаться вдвоем на короткие расстояния.

Технические характеристики

Главное преимущество скутера — его двигатель. На модели устанавливают мотор F129, который получил объем 113 куб.см., показатель мощности — 11 лошадок. Используется традиционная двухтактная система, 1 цилиндр. Установлено ограничение максимальной скорости в 100 км/час, но некоторые умельцы смогли достичь отметки 110 км в час.

Увеличенные характеристики заставили повысить емкость топливного бака до 6 литров, а небольшой расход топлива позволяет долго ездить по городу или на небольшие расстояния. Охлаждение двигателя стандартно воздушное, достигает 6 000 оборотов в минуту. Имеется установленный маслобак, емкость 1, 3 литра.

Габариты Suzuki Adress 100 немного больше, чем у других одноместных скутеров. Но это обусловлено наличием 1, 5 местного сиденья и неплохим мотором. В итоге длина скутера составила 1 855 мм с колесной базой в 1 256 мм. Модель комплектуется колесными дисками диаметром 12 дюймов. Все это позволило получить скутеру массу в 90 кг.

Suzuki AddressNew

Скутер снабжен системой блокировки центральной подножки во время стоянки.
Suzuki Address New — отличный скутер для класса 50 сс. Немудрено, ведь есть точно такой же, только с мотором 110 сс. Максимальная скорость около 60 км/ч. Полноценная гидравлическая подвеска, колеса 12 радиуса, передний дисковый тормоз вселяют уверенность в безопасном передвижению по городу и за его пределами. Вилка четко глотает любые ухабы и выбоины, работа подвески сказывается на управляемости и плавности хода минимальным образом.

Двигатель обладает хорошей динамикой разгона, в тоже время трансмиссия настроена щадящее, поэтому Suzuki Address 50 New прощает ошибки в управлении. С моей точки зрения мотор слабоват для столь тяжелой рамы, хотя о вкусах не спорят — свои 60 Suzuki Address 50 New достигает легко и непринужденно. Скутер очень точно проходит повороты и лавирует между машин, у него достаточно прогрессивная для скутеров такого класса конструкция рамы и правильная развесовка.

Подседельная емкость очень большая и снабжена подсветкой. Кстати очень удобно, когда нужно что-то найти в багажнике. На Suzuki Address 50 New будет удобно людям любого роста и телосложения, объемный багажник позволит разместить все необходимое. Единственное, подвеска мне показалась достаточно жестко настроенной. Скутер снабжен системой блокировки центральной подножки во время стоянки.

Плюсы:

  • полноценно двухместный мопед,
  • отличная подвеска и управляемость,
  • хорошая и плавная динамика разгона,
  • высокая максимальная скорость

Минусы:

  • сложности в поиске некоторых запчастей

Обзор Suzuki Adress 110

Многие, кто хочет купить скутер Сузуки адресс 110, должны знать, что это одна из лучших моделей скутеров. Считается, что скутер самый надежный в плане конструкции и двигателя, но проблемным местом все равно остается карбюратор. Дело в том, что на Адресс 110 устанавливают карбюратор Mikuni, который также установлен на модели Suzuki Sepia. Его настройка и частые поломки считаются главной проблемой любого владельца. Про Сузуки Адресс 110 отзывы также говорят больше положительных моментов. К основным достоинствам можно отнести:

  • 1,5 местное сиденье с возможностью ехать 2 пассажирам;
  • большой показатель дорожного просвета в 100 мм;
  • сзади установлен барабанный тормоз, спереди дисковый;
  • расход топлива в среднем 2, 2 литра;
  • высокая маневренность и максимальная скорость;
  • лучшая модель для тех, кто любит комфорт и высокую скорость.

Suzuki Address v100

Здравствуйте, я хочу рассказать вам о своём скутере, о его жизни. Так же хочу найти единомышленников и владельцев таких же Suzuki Address v100, чтобы обменяться опытом и просто пообщаться.

Suzuki Address v100 1997 года был куплен мною в сентябре 2012 года в стоковом обшарпанном состоянии с пробегом 35 000 км. Конец сезона того года я отъездил без проблем и поломок, поставил на зимовку с пробегом 37 500 км.

Весной 2013 года в первый день сезона сломался лепестковый клапан и был заменён. Вскоре пришлось менять кольца, решил поставить колечки Kiyoshi и заодно вариатор Malossi с 14 граммовыми грузами. Максимальная скорость после обкатки составила 95 км/ч.

В начале июля скутер шпаклюется и полностью перекрашивается в мастерской из пулевизатора в чёрный глянцевый цвет и покрывается лаком, докупаются недостающие детали пластика. В конце этого же месяца скутер закладывается на скорости на бок и снова полностью перекрашивается, в этот раз решил добавить синего (electric blue).

Китайских колец хватило не надолго, в начале августа,через 2500 км после установки,верхнее кольцо разлетелось и двигатель заклинило. Коленвал оказался живой, только ЦПГ под замену.

В начале сентября установлено ЦПГ Malossi 125сс, новый сепаратор. Был поставлен глушитель саксофон от китайца, подвергшись переварки. Так же был высверлен обломившийся болт из картера, на который крепится стартер, и поставлен новый стартер. Правда он всё равно не работает, наверное, из-за проводки.

После установки ЦПГ появились технические проблемы. Скутер очень долго прогревается, отказывается ездить с воздушным фильтром. Двигатель,как будто, троит. Скорей всего, необходимо уменьшить качество смеси, так как на 125 кубовом ЦПГ стоит стоковая голова, то есть камера сгорания уменьшилась. Так же можно расточить голову, но этим я буду заниматься уже в следующем сезоне — скутер поставлен на зимовку с пробегом 40 600 км. О максимальной скорости пока нечего говорить из-за перечисленных проблем, да и обкатка пока.

За год эксплуатации я выявил много плюсов и минусов этой модели:

— огромный расход топлива (7 литров на 100 км) и масла;

— дефицит, а зачастую отсутствие, как стоковых, так и тюнинг запчастей в продаже;

— тяжёлый, не пригоден для станта;

— очень прихотливый к погодным условиям и вообще прихотливый;

— не удобное и не практичное расположение узлов двигателя;

— не одна деталь двигателя не взаимозаменяемая с другими двигателями Morini;

— хорошая максимальная скорость;

— плавность и мягкость езды;

— крепкий пластик;

— удобно сидеть вдвоём.

Если возникли какие-то вопросы, то пишите, я всегда отвечу. Так же выслушаю советы, пожелания и критику)))
04.10.13.

Suzuki Address V125

Отчитываюсь далее. Проехал по россии уже 10 тыс км. В мороз езжу. Скутер всё так же безотказен, никаких лишних звуков, дребезга, стука, шума, вибраций не появилось. Так же прекрасно заводится, максималка прежняя, тяговые характеристики не изменились. Расход такой же как и был (в пределах 3 литров на сотку). Подвсека еще живая, хотя эксплуатация очень экстремальная. Езжу максимально быстро, газ на полную, на кочках не притормаживаю. За весь пробег скутера сменил колодки передние, больше ничего не делал, меняю масло раз в 4 тыс км, маслофильтр бумажный меняю раз в 8 тыс км. Воздушный фильтр чищу при замене масла, тоесть тоже через 4 тыс км. Аккумулятор не разу не разрядился, завожу исключительно с эл. стартера. Крышку вариатора еще не открывал, состояние ремня и грузиков я не знаю, так же на скутере не разу не откручивался ни единый элемент пластика, всё в оригинальном виде, все винтики на месте. Короче следов эксплуатации не заметно. Считаю это отменным показателем качества японских скутеров. Так что ребята, если вы видите японский скутер с пробегом 14 тыс км и там изношена резина, потёрт тормозной диск, что-то дребезжит, а главное убитая подвеска, значит вас сто процентов обманиывают, пробег скрученый. За 14 тыс км нвоенький японский скутер невозможно довести до такого состояния в котором они продаются на алмазе под видом 14-20 тыс км пробега.

на одометре уже больше 15 тыс км, решил первый раз открыть крышку вариатора. Результат меня очень порадовал. вчера первый раз открыл вариатор. Очень удобно оказалось фиксировать колокол сцепления в виду конструкции крышки, не буду объяснять тонкости, просто знайте что открутить заднюю гайку без дополнительного инструмента очень легко. Далее, порадовала конструкция внутренняя, задний торк драйв огромного диаметра, на много больше чем у 110-ки, на вариаторе очень большие и мощные слайдеры, втулка вариатора тоже очень мощная. Грузики в диаметре на много больше чем на 100 и 110-ом аддрессе. Прошёл скутер честные 15 тыс км, ремень в отличном состоянии, грузики слегка еле заметно потёрлись, в торк-драйвере смазки еще полно, белого цвета, пыли от ремня самое минимальное количество. В общем я понял что есть смысл туда лезть только после 30 тыс км, так что в следующий раз я открою крышку вариатора в 30 тыс. км. Вывод, аддресс v125 заметно модернизирован в сторону ресурса в отличии от предыдущих поколений, и теперь я с полнейшей уверенностью могу сказать, если вы купили скутер на котором 15 тыс пробега, и в вариаторе есть какие то следы выработки значит пробеге смотан, ибо свежий японский скутер с таким пробегом, фактически как новый. Вы можете подумать что я аккуратно эксплуатирую, то нет, скутер выжимаю по максимуму, газ на всю, всегда, на кочках не притормаживаю, самого удивляет как всё это он выдерживает. Меняю масло по прежнему раз в 4 тыс км.

К сожалению сегодня попал в огромную глубокую яму, в луже было не видно, задний диск колеса помял очень сильно, колесо спустило мгновенно, завтра буду рихтовать.

Продолжаю рассказ о моём мопеде. в 24500 км порвался тросик спидометра. поставил за 60 р китайский, поменял только внутренний сердечник без рубашки. в 25 тыс поменял заднюю резину, заводская держала хорошо, высохнуть не успела, но протектора уже не было вовсе и протыкалась часто, так как была уже оч тоненькая. в 26 тыс к моему удивлению развалились полностью передние подшипники колеса, поменял подшипники, легко купил в магазине по 100 р. Поменять было не сложно, считаю это случайностью ибо никогда на моих мопедах такого не происходило. заменил кстати уже 2 лампочки в фаре, сейчас стоит третья и то в ней сгорел дальний свет еще давно, заметил что сгорает от сильной тряски если ехать по ужасной дороге. Тормозных колодок поменял уже 5 комплектов, китайские колодки по 60 р живут около 4 тысяч. в 27 тыс заменил задние, хотя на вид особо не сточились, но уже не тормозили. Подвеска кстати перестала работать в полной мере примерно в 26 тыс км пробега. Тяга мотора ни капли не снизилась, динамика хорошая, максималка упала, теперь разогнать сотню проблематично, думаю это из-за ремня. На данный момент пробег 31 000 км, ревизию вариатора делал недавно, ремень слегка потрескался на зубцах, но думаю укатать этот ремень не получится, потому что в таком состоянии он может проездить еще тысяч 20-30, он скорее сточится по толщине чем порвется. Грузики в хорошем состоянии, сцепление тоже, торк драйвер я смазывал три раза оригинальной смазкой, поэтому не могу сказать что бы было если не делал этого.

Клапана не настраивал, в 20 тыс проверял зазор, он какой-то уж больно микроскопический, но раз скутер ездит хорошо подумал что трогать их не стоит. Расход по трассе был замерен недавно при скорости 60 км/ч чётко потребляет 1,9 литра, в документах написано 1,92 л/100км. Вилка кстати прекрасно работает, сальники в порядке, отбивать на кочка не отбивает. Пластик так же не люфтит и не скрипит не дребезжит. Хотя вот при трогании появился некий звук из вариатора, после ревизии и чистки колодок сцепления специальным средством звук полностью пропал, сцепление стало срабатывать как новое. Моторное масло лью с самого начала Mobil 1 5w40. За 4 тыс км, подливаю порядка 100 граммов.

По общим впечатлениям скутер в отличном техническом состоянии, но не буду обманывать, я как челвоек использующий его «с новья», разницу всё же чувствую, подвеска главным образом даёт знать о том что скутер б/у и колёсные диски помятые местами. Но сказать что скутер УСТАЛ — НЕЛЬЗЯ.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]