банковская гарантия фз 44 Федеральному закону. Специфика банковского обеспечения исполнения контракта по 44 ФЗ. Гос. контракты.

Suzuki DRZ-400: технические характеристики и отзывы


Suzuki DR-Z400 SSuzuki DR-Z400 ESuzuki DR-Z400 SM

Серия мотоциклов Suzuki DR-Z 400

начинает свою историю с 2000 года, когда на рынок были представлены 3 внедорожные модели:
Suzuki DR-Z400
(имела кик-стартер, не для ДОП),
Suzuki DR-Z400S
(версия для ДОП с зеркалами, светом и электростартером) и
Suzuki DR-Z400E
(хард-эндуро с перенастроенным двигателем и электростартером, не для ДОП). С 2005 года версия Suzuki DR-Z400 снимается с производства, уступая место заводскому мотарду
Suzuki DR-Z400SM
, который получил дорожные колеса на 17′, перевернутую вилку и в целом другие настройки подвесок, а также более мощные тормоза.

За основу всех модификаций серии Suzuki DR-Z400 был взят 1-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 куб. см., выдающий от 40 до 48 л.с. мощности и 39-41 Нм крутящего момента. Хард-эндуро версия Suzuki DR-Z400E отличалась повышенной степенью сжатия, другим карбюратором и настройками, что в итоге повышало максимальную мощность до 48 л.с. Версии DR-Z400S и DR-Z400SM выдавали номинально 40 л.с. мощности.

Из других особенностей серии следует выделить стальную раму, полностью регулируемые спортивные подвески, 5-ступенчатую КПП, топливный бак на 10 л и 119 кг сухой массы (DR-Z400E).

Модификация Suzuki DR-Z400 была снята с производства к 2005 году, а версия Suzuki DR-Z400E — в 2009 году (в 2015 производство было возобновлено). В настоящее время на рынке присутствуют версии Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400SM и Suzuki DR-Z400E, доступные на рынках Северной Америки и Австралии. В Европе данная модель официально не представлена (из-за экологических норм выбросов).

Основные конкуренты Suzuki DR-Z400 в классе:

  • Honda XR400
  • Honda FMX 650

Краткая история модели

  • 2000 г. — начало производства и продаж серии. На рынке доступны три модели: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S и Suzuki DR-Z400E.

Модель:

Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки).
Заводское обозначение:
DR-Z400Y, DR-Z400EY; DR-Z400SY.

2001 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки).
Заводское обозначение:
DR-Z400K1, DR-Z400EK1, DR-Z400SK1.

2002 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки).
Заводское обозначение:
DR-Z400K2, DR-Z400EK2, DR-Z400SK2.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки).
Заводское обозначение:
DR-Z400K3, DR-Z400EK3, DR-Z400SK3.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки).
Заводское обозначение:
DR-Z400K4, DR-Z400EK4, DR-Z400SK4.

  • 2005 г. — версия Suzuki DR-Z400 снимается с производства. Появление модификации Suzuki DR-Z400SM.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки).
Заводское обозначение:
DR-Z400SMK5, DR-Z400SMUK5; DR-Z400SK5, DR-Z400EK5.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки).
Заводское обозначение:
DR-Z400SMK6, DR-Z400SMUK6; DR-Z400SK6, DR-Z400EK6.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки).
Заводское обозначение:
DR-Z400SMK7, DR-Z400SMUK7; DR-Z400SK7, DR-Z400EK7.

  • 2008 г. — версия Suzuki DR-Z400E не производится.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (все рынки).
Заводское обозначение:
DR-Z400SMK8, DR-Z400SK8.

  • 2009 г. — последний год выпуска Suzuki DR-Z400E.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки).
Заводское обозначение:
DR-Z400SMK9, DR-Z400SK9, DR-Z400EK9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
DR-Z400SML0, DR-Z400SL0.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
DR-Z400SML1, DR-Z400SL1.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
DR-Z400SML2, DR-Z400SL2.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
DR-Z400SML3, DR-Z400SL3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
DR-Z400SML4, DR-Z400SL4.

  • 2015 г. — без существенных изменений. Возобновление производства DR-Z400E.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
DR-Z400SML5; DR-Z400SL5; DR-Z400EL5.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
DR-Z400SML6; DR-Z400SL6; DR-Z400EL6.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
DR-Z400SML7; DR-Z400SL7; DR-Z400EL7.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
DR-Z400SML8; DR-Z400SL8; DR-Z400EL8.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
DR-Z400SML9; DR-Z400SL9; DR-Z400EL9.

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
DR-Z400SMM0; DR-Z400SM0; DR-Z400EM0.

  • 2021 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
DR-Z400SMM1; DR-Z400SM1; DR-Z400EM1.

  • 2022 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S Северная Америка).
Заводское обозначение:
DR-Z400SMM2; DR-Z400SM2.

Общие сведения о мотоцикле

Изначально, в 1999 г., модель задумывалась как типичный представитель класса «эндуро». В качестве платформы был взят агрегат DR-350, и уже через год разработка была выпущена в свет. Еще через два года конструкторы обеспечили байк регулируемыми подвесками, что окончательно сформировало классический внедорожный облик мотоцикла. Правда, в стандартном исполнении он подходит и для городской дорожной езды, и для шоссейных прогулок, а также для активного кросса. В период с 2005 по 2010 гг. на рынке появилось еще несколько версий данного аппарата, но принципиальный отход от классической модели Suzuki DRZ-400 был сделан в момент отказа от карбюраторного двигателя. Это как раз и произошло в 2010 г. на фоне ужесточения экологических требований к силовым агрегатам.

Технические характеристики

Сравнительные технические характеристики разных моделей серии Suzuki DR-Z400:

МодельSuzuki DR-Z400SSuzuki DR-Z400SMSuzuki DR-Z400E
Тип мотоциклаэндуросупермотохард-энудро
Год выпуска2000+2005+2000-2009, 2015+
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем398 см³
Охлаждениежидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня90,0 х 62,6 мм
Степень сжатия11,3:112,2:1
Система смазки двигателясухой картермокрый картер
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана
Система подачи топливакарбюратор, 1x Mikuni BSR36карбюратор, 1x Keihin FCR39
Тип зажиганияцифровое CDI
Максимальная мощность40 л.с. (30 кВт) при 7600 об/мин48 л.с. (35 кВТ) при 9000 об/мин
Крутящий момент39 Нм при 6600 об/мин41 Нм при 7500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины80/100-21 51P120/70-17 58H80/100-21 51M
Размер задней шины120/90-18 65P140/70-17 66H110/100-18 64M
Передние тормоза1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескателескопическая вилка Showa 49 мм (все регулировки), ход — 288 ммперевернутая вилка Showa 47 мм (все регулировки), ход — 260 ммтелескопическая вилка Showa 49 мм (все регулировки), ход — 288 мм
Задняя подвескамаятниковая, моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход — 295 мммаятниковая, моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход — 276 мммаятниковая, моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход — 295 мм
Рамастальная
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)5,45 сек.[1]n/a
Максимальная скорость151 км/ч[2]n/a
Высота по седлу935 мм890 мм935 мм
Колесная база1485 мм1460 мм1475 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ)2310 х 875 х 1240 мм2225 х 855 х 1200 мм2310 х 825 х 1235 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)300 мм260 мм325 мм
Емкость бензобака10 л (включая резерв — 2,3 л)
Масса мотоцикла (сухая)132 кг135 кг119 кг
Масса мотоцикла (Снаряженная)144 кг146 кг138 кг

Модификации

На сегодняшний день DRZ-400 доступен в трех основных версиях: S, E и SM. Что касается первой модификации, то ее можно рассматривать как основу. Это легкий спортивный вариант эндуро, который имеет в оснащении поворотники, электростартер, вентилятор охлаждения и оптику в расширенной комплектации. Версия E также представляет класс эндуро, но в несколько утяжеленном варианте. В частности, этот байк располагает подвеской с увеличенным ходом, измененными настройками силового агрегата под внедорожные условия, а также кик-стартером.

Отдельного внимания заслуживает третья модификация Suzuki DRZ-400, описание которой можно представить так: мотард-версия дорожного байка с 17-дюймовыми колесами, кроссовой вилкой, усиленными тормозами и в то же время уменьшенным ходом подвески. Важно отметить, что все модификации, кроме E-версии, не относятся к спортивным высокофорсированным аппаратам. Этот фактор сделал их оптимальными вариантами для каждодневных поездок по бездорожью и городу. Ресурс элементной базы у них близок к уровню дорожных байков, что облегчает техническое обслуживание.

Отзывы

Отзывы о Suzuki DR-Z400:

Развернуть Свернуть

Самый главный плюс данного байка — это его живучесть. Во всем остальном он проигрывает всем своим собратьям мотардам. Не сильно проигрывает, но бесспорно проигрывает по всем позициям. Только из-за незапарности обслуживания его нужно покупать. То есть либо в начале мото карьеры- когда боишься замены поршневой, либо в конце, когда уже навозился с этим поршнями-клапанами, либо когда его используешь как утилитарный мотоцикл, а не зажигалку.

Удобный снаряд, позволяющий передвигаться по любому покрытию. Шасси легкое, все работает, все на своих местах — почти Хонда. Очень крепкий — сколько его ронял и проверял на прочность — не убить, как говориться, и палкой! Мотор издает странные звуки, что пугает, но это их «фамильная черта», и не стОит параноидально прислушиваться к шевелениям в недрах агрегата, ожидая, что вот мол именно сейчас он скажет «кря» — нет, просто шумно работает, как маленькая фабрика по прокату труб). Любит также масла откушать, ну впрочем, как большинство одноцилиндровых, так что за уровнем необходимо следить. Этот Сузуки абсолютно надежен — за 4 года моей эксплуатации подряд двух мото была всего одна неисправность на первом ДэЭре — потекла помпа, но починили быстро и дешево (100 у.е).

Про версию «SM», которая была у меня после — ОФИГЕННЫЙ Сузуки: шасси невероятно покладистое, настолько информативная обратная связь с водителем -песня! Я, помня про свой первый опыт, не стал его тюнинговать вовсе, а просто наслаждался тем, как все прекрасно функционирует. Для кого-то он, вероятно, недостаточно мощный (39 сил), но поверьте, там эти силы ЕСТЬ (не то, что КТМ 690 SMC, который у меня был в прошлом году — где те 60 заявленных кобылок?! — черт его знает, дерганный как кроссач, как ни крутил его — пустой мотор, ни о чем). Вот тот мой дружок, что первый ДэЭрЗет у меня купил, тоже запал на СМ, приобрел, проЙошимурил его толково, с карбюратором помозговал, со звездами — а отдача? Катались вместе, я за ним не гонялся, и он от меня не отставал, максималка на моем была повыше — 160 против его 145

Мотоцикл Suzuki DR-Z 400 SM 2022 обзор

Описание мотоцикла Suzuki DR-Z 400 SM 2022 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki DR-Z 400 SM средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DR-Z 400 SM технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 398 cc / 24.3 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Suzuki DR-Z 400 SM — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DR-Z 400 SM других годов выпуска и информацию о них

Положительные отзывы о модели

Модель привлекает внимание своим ценником, а в процессе эксплуатации радует владельцев и надежностью. Что касается стоимости, то первые представители линейки сегодня доступны за 100-130 тыс. руб., что довольно скромно на фоне стоимости именитых конкурентов из класса эндуро. Надежность в основном обусловлена тем, что в конструкции применяются качественные и соответствующие нагрузкам материалы. Кроме того, многие отмечают и широкие возможности для тюнинга Suzuki DRZ-400. Отзывы в этом плане упоминают и примеры удачной доработки подвески, и обновление тормозной системы, не говоря о конструкционных рестайлингах. По большому счету, при грамотном и регулярном техобслуживании пользователь может рассчитывать и на достойные динамические показатели, и на избавление от затрат на постоянные ремонты.

Негативные отзывы

Хотя модель и позиционируется как универсальная и многоцелевая, в узких направлениях эксплуатации ее возможностей может не хватить. Например, любители бездорожья отмечают, что легкие модификации этой серии для полноценного использования в таких условиях не годятся из-за большой массы. И наоборот, в обычных городских условиях владельцы чувствуют несоответствие выраженной спортивной конструкции стандартному покрытию без препятствий. В качестве серьезного недостатка многие рассматривают и силовой потенциал Suzuki DRZ-400, но это касается лишь отдельных версий. Конечно, при желании можно воспользоваться тем же тюнингом и добавить аппарату несколько лошадиных сил, но приобретение фирменных пакетов для подобных обновлений стоит немалых денег.

Возможные неисправности

Первые поколения модели отличаются шумной работой привода, которую практически невозможно исправить самостоятельно. Уже в последующих версиях, после 2007 г., разработчики устранили проблему за счет изменения механизма натяжения цепи в мотоцикле. Также при несвоевременной замене масла возможно самопроизвольное включение первой передачи. Есть и некоторые нюансы в работе подвесок. Так, в задней части конструкции Suzuki DRZ-400 рекомендуется регулярно чистить и смазывать прогрессию для предотвращения скрипов. Встречаются и претензии к вилке байка, расположенной в передней части. Она не отличается надежностью, поэтому изначально рекомендуют устанавливать специальную защиту перьев.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]