Японский максискутер Suzuki Skywave 400 (фото его размещены на странице) — это современное средство передвижения в условиях мегаполиса. Машина уступает в маневренности юрким байкам с моторами 125 куб./см, но уровень комфорта у мотороллера намного выше. Suzuki Skywave 400 является полным аналогом модели Honda Silver Wing 400, если рассматривать эти два скутера с точки зрения технических параметров. Различие наблюдается по двигателю: у «Сильвера» два цилиндра, а «Сузуки» оснащается одноцилиндровым мотором.
Suzuki Skywave 400
История
Начиная обзор Suzuki Skywave 400, необходимо сказать об истории создания и развития представленной модели. Она появилась на рынке мототехники в 1998 году. Размер этого транспортного средства превосходил аналоги. Благодаря особенностям конструкции, удалось придать скутеру комфорт и маневренность при сохранении хорошей грузоподъемности.
Первая модель имела размер колес 159 см. Он был сопоставим с габаритными характеристиками полноразмерных мотоциклов. Модель разрабатывалась для длительных поездок по трассе. В городской черте он также остается достаточно маневренным. Разработчики предусмотрели в модели хорошую защиту от ветра, вместительный багажник.
В 2001 году Skywave 400 претерпел некоторые изменения в области дизайна. Фары, задняя часть и габариты сидения стали отличаться от первой вариации. Дизайн также менялся в 2003 году. В то же время разработчики уделили внимание и двигателю. Он получил мотор с системой впрыска топлива.
Друзья, помогите выбрать между Honda SilverWing 600 и Suzuki SkyWave 650, нравятся оба скутера, но не знаю что брать, готов заказывать, бюджет есть, прочитал о них статей и отзывов. Надоело на работу ездить на машине, хочется что-то полегче, поманёвреннее в плане пробок. Год планирую брать молодой от 2007 и моложе.
хм. максискутер — не лучшее средство для прошивания пробок. лучше возми схожей кубатуры мотоцикл. или меньшей кубатуры, но мотоцикл. все равно ставить на учет надо и то, и другое. на мотоцикле маневренность для новичка всяко легче будет. хотя бы из-за посадки
с чего взял? На каких ездил?
Чисто мото не хочу, мне нравится что в этих скутерах есть какое-никакое багажное пространство куда можно и пару шлемов положить, да ещё место останется. В обычных мотах думаю такой роскоши не будет.
Вопрос всё таки что выбрать из этих двух мотов?
Последний раз редактировалось Mikeken; 10.10.2012 в 11:03 .
оба хороши , я тоже к ним приглядываюсь . Судя по отзывам Хонда чуток понадёжнее будет . В общем выбирай по состоянию и тот что больше понравится .
бери Форзу — ааафигенская красавица с гласкаме!
сейчас на нём езжу. В багажник 2 шлема влёгкую влезают и место остаётся. Ещё центральный кофр хочу поставить. Правда год тебя наверное удручит, но ты наверное не в курсе, что для мотоцикла год не то же что для машины.
На фотке что за мото изображен, как называется?
Скай лучше на порядок. У Сильвера рама по сравнению со Скаем как резиновая, да и подвески более мягкие, что сказывается на управляемости. По пробкам без проблем. У самого Скай. На Сильвере тоже катался, поэтому могу сравнивать. У Ская обзорность по зеркалам очень хорошая, багажного пространства больше, да и по солиднее будет.
Ну вот, спасибо за рекомендацию, ещё один + в сторону Ская.
А что по динамике у них? Скай чуток шустрее? Что в плане трансмиссии скажете? У Ская автомат, у Сильвера принудительный вариатор. Как в сравнении?
Сильвер со старта чуть шустрее, но Скай потом уходит. Про автомат на тематических форумах много написано. Рекомендация одна — год посвежее надо брать. Хотя при своевременном обслуживании ходят без проблем. У Сильвера обычный варик со всеми вытекающими.
Honda Pacific Coast 800
тоже пытаюсь выбрать между этими двумя максами!!
а двух горшковый двс хонды- наверное будет плавнее в трогании и движении против одно-цилиндрового?? сейчас юзаю 400 скай- немного напрягает работа двигателя на низах((
Последний раз редактировалось Snake65; 11.10.2012 в 17:30 .
Спасибо, не знал!) а что там с вариаторами какое отличие в двух словах??
Я так понимаю,что никто эти мопеды на учёт не ставит, судя по нашему посёлку?
Отличия конструктивные, Сузуки позиционируют свою коробку как полуавтомат, а не как вариатор, поэтому на Скае есть возможность побаловаться переключением передач вручную. Больше конечно баловство, но иногда помогает (по серпантину например), как ручное переключение на автомате у машины.
По поводу постановки на учет — это каждый сам решает. У меня Скай стоит на учете и застрахован.
а надежность? ведь чем сложнее механизм тем более он уязвим?
тоесть Скай с его хитрой трансмиссией быстрее с места едет??
Что у вас за пробки, если вы их на табуретках прошиваете? Как оно между машин пролазить? Тут на мотарде вечно зеркала на джипах и высоких машинках мешаются.
в основном везде проходишь, есть места где движение не по полосам. там приходиться с матом пробиваться))) ну или объехзжать дворами-тратуарами))
Модификации Suzuki Skywave 400
Suzuki Skywave 400 ABS
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 400 |
Мощность, л.с. / оборотах | 33/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 34.4/5000 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 222 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Технические характеристики
За счет ижекторного впрыска топлива характеристики двигателя улучшились в разы. Динамические показатели резко возросли. Двигатель без каких либо сбоев запускаться при минусовых температурах, что в свою очередь положительно влияет на качество сгорания топлива. Как результат, главный силовой агрегат работает значительно лучше. Инженеры известного бренда изрядно поломали свою голову, чтобы работа макси скутера была более экологически чистой. Количество выхлопных газов значительно уменьшилось за счет катализатора и обратной подачи кислорода.
Должное внимание необходимо отдать управляемости скутера, особенно когда речь идет о ходовой части. Подвеска представлена передней телескопической вилкой и задней маятниковой с амортизатором, жесткость которого можно регулировать (7 уровней регулировки). Частично подвеску скутера можно сравнивать с подвеской спортивных мотоциклов. За счет автоматической коробки передач, управлять громоздким скутером сможет даже подросток. В качестве главное передачи-ремень. Останавливать технику на скорости помогают дисковые тормоза. Спереди установлено два диска диаметром 260 мм, а сзади один диаметром 210 мм.
Отзывы владельцев Suzuki Skywave 400
Suzuki Skywave 400, 2007 г
Достоинства
: очень комфортный и удобный. Отлично держит скорость. Хорошо проходит повороты. Резвый.
Недостатки
: неудобные подножки.
Suzuki Skywave 400, 2008 г
Suzuki Skywave 400, 2007 г
Достоинства
: комфорт. Подвеска. Отлично держит дорогу. Динамика на высоте. Ветрозащита отрабатывает на все сто.
Недостатки
: неудобные подножки для пассажира.
Источник
Московский Скутер Клуб
Правила форума Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, по какой-то определённой модели скутера.
Как создать здесь новую тему. Здесь — НИКАК! Тема вида «Карпатоводы — здесь. » Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?! Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!
Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например «Обсуждение мопеда Рига» и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Stitomir » 19 фев 2013 23:25
Чот у меня как-то оценки по пихлу и электирчеству низковаты
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Stitomir » 19 фев 2013 23:46
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
aser » 19 фев 2013 23:55
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
FerrumHead2007 » 19 фев 2013 23:56
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
aser » 19 фев 2013 23:58
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
FerrumHead2007 » 20 фев 2013 00:02
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Stitomir » 20 фев 2013 00:03
Спасибо — учту
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Stitomir » 20 фев 2013 00:40
aser писал(а): А чего ты удивляешься? Ты же когда брал в салоне предварительно не посмотрел в аукционный лист. А надо было. Я покупал прямо с аукциона и при выборе основное внимание уделял двигателю. Всё остальное (если не ломанное) — ерунда и легко поправимо. Например, были небольшие косяки по пластику, и если бы не они, то цена была бы с моим пробегом намного выше. Вот несколько фрагментов, которые я удалил за один вечер:
Осталось только сделать краску, подкрасить и заполировать.
Руки из нужного места выращены.
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Stitomir » 20 фев 2013 02:30
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Stitomir » 20 фев 2013 02:41
Люди подскажите — это с виду похоже на брелок сигналки и судя по логотипу пультик штатный. Что это — сигналка или какойто локер штатный? Индикатор ещё постоянно светится.. правда у меня на авто брелок тоже индикатором «подсвечиватеся» когда батарейка севшая. И ещё — сколько ключей зажигания в комплекте должно быть.
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Paparaci » 20 фев 2013 10:41
Stitomir писал(а): Люди подскажите — это с виду похоже на брелок сигналки и судя по логотипу пультик штатный. Что это — сигналка или какойто локер штатный? Индикатор ещё постоянно светится.. правда у меня на авто брелок тоже индикатором «подсвечиватеся» когда батарейка севшая. И ещё — сколько ключей зажигания в комплекте должно быть.
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
smkma » 20 фев 2013 12:43
: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Stitomir » 20 фев 2013 13:17
Исправил. СК43А — это я так понимаю тот самый номер?
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Stitomir » 20 фев 2013 13:25
Stitomir писал(а): Люди подскажите — это с виду похоже на брелок сигналки и судя по логотипу пультик штатный. Что это — сигналка или какойто локер штатный? Индикатор ещё постоянно светится.. правда у меня на авто брелок тоже индикатором «подсвечиватеся» когда батарейка севшая. И ещё — сколько ключей зажигания в комплекте должно быть.
Нет — щелкает отчётливо. Я с ключами не понял. обычно их два и иногда + 3й сервисный (это на авто так) а когда забирал нас было 4 покупателя забирающих скаев и манагер мне дал связку из 3х ключей и брелока и свинтил остальных оформлять. я один вставил повернул, завел проверил да и с эвакуаторщиком занялся. в хранилке у меня один ключ забрали осталось 2 и эти 2 разные по профилю. чёт косяк какой то
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Paparaci » 20 фев 2013 13:54
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
smkma » 20 фев 2013 13:54
Исправил. СК43А — это я так понимаю тот самый номер?
: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
aser » 20 фев 2013 14:04
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Stitomir » 20 фев 2013 17:51
Честно — прочитал уже 46 страниц форума, проверил каждую ссылку а некоторые ведут на дружественные форумы и там тоже читаю и просматриваю, ценные ссылки скинул в закладки и дочитаю я его таким образом дней через 10, а вопросы мои они нужные в данный момент и только такие я выдаю. Вопросов вообще масса но я их держу для самопонимания или выдам по факту их актуальности. А потом — это же не справочник а Форум, всегда может найтись свежая мысль.
P.S,. За ссылку спасибо
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Stitomir » 20 фев 2013 18:03
У меня в комплекте оказалось три ключа и один брелок. продавец сказал что это все что было на этот скутер как есть и больше он ничего не знает. Теперь похоже один ключ «чужой»
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
aser » 20 фев 2013 18:15
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
FerrumHead2007 » 20 фев 2013 18:32
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
aser » 20 фев 2013 19:08
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
smkma » 20 фев 2013 19:21
: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
aser » 20 фев 2013 22:38
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Stitomir » 20 фев 2013 23:26
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
FerrumHead2007 » 20 фев 2013 23:29
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
smkma » 21 фев 2013 01:26
: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
ELVIS » 21 фев 2013 19:46
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Stitomir » 21 фев 2013 20:39
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Maks_rau » 21 фев 2013 20:49
Suzuki Skywave 400 2003 → suzuki skywave 400 k3 обзор.
Всем привет.В этом сезоне я сменил уже два мотоцикла(так вышло))).Весной решил, погоняв на своем sym wolf, что он недостаточно для меня хорош))). Если честно, просто стало холодно, или скучно, или скучно холодно.В принципе sym меня устраивал по всем параметрам, кроме ветрозащиты, ну и надоело передачи переключать.Не долго думая, начал мониторить известные интернет ресурсы.Перебирал honda silver wing,suzuki skywave,yamaha majesty.
В Питере, сами понимаете, вариантов не много. Из достойных были только сузуки и хонда. Первую смотрел сузуку и больше никуда не поехал. В принципе лучше состояния не бывает, для этих годов. Кузов к3, 2003года, черный.Хозяин проехал на нем около тысячи километров, при этом вылизав мопед за зиму.Мне досталась в комплекте сигналка старлайн, шикарное стекло givi, зеркала с хорошим обзором, ксенон, ну и состояние на 5.
Теперь про сам мопед.Первое что я понял сразу, он не едет. Нееееет, он вроде едет, но как то больно вяло. До 50-60 км в час, совсем плохонько.С 60 просыпается и до 130 ровный уверенный разгон, но тоже не ракета. По моим прикидкам, от 0-100,10-11 секунд.Со светофора конечно вы первый почти всегда, если никто не пытается соревноваться.Разгонял до 150, до 130 комфортно вполне.РАСХОД В СМЕШАННОМ 4,5 литра.
Рулится очень и очень хорошо, за счет низкого центра тяжести, но есть одно но, поворачивать нужно очень аккуратно, ибо центральная подножка норовит поскрести по асфальту. Я пару раз пытался заложить, но увы и ах и нах))).В пробках удобно, маневренность на высоте, правда на малой скорости передвигаться не вполне приятно, вибрации одноствольного мотора досаждают не кисло. Плавно про мотор, он одноствольный, как уже писал, вибронагруженный, не сильно тяговитый, на скоростях до 40 проявляет себя эдаким невростеником, трясется весь бубнит)).
Тормоза.Тормоза сцуко, они есть. левый рычаг комбинированный, чуть перед и весь зад, правый, только перед. Вообще про тормоза ничего не скажу, тормозят и тормозят, почему, объясню чуть ниже.
Комфорт, вместимость и вообще ощущения! Я думаю скайвей чемпион по вместимости, в унитаз влезает хренова туча всего и вся. Два шлема, один модуляр и один открытый, или один шлем и много чего еще. Бардачки, их три на передней панели, два по бокам и один большой в центре.В центральный входит бутыль в полтора литра. Вообще в плане эргономики, мопед на высоте, не надо ничего колхозить, навешивать, все уже есть для комфортного передвижения по городу.Дааааа, в ашан или ленту слетать, не вопрос, все войдет))). Теперь про комфорт ездовой! Этот мопед родом из мебельного))).Сначала это был диван, а потом к нему привинтили колеса.Сразу оговорюсь, у меня стояло наихорошейшее стекло.Проблема ветрозащиты была снята изначально. Ни ветер, ни снег, ни дождь не досаждали в пути, в этом плане идеально! Сидушка со спинкой и она имеет три положения.Ногам очень комфортно, их можно разместить где твоей душеньке угодно, впереди, внизу, позади, короч, весь диапазон.В городе хорошо, на трассе хорошо, не хорошо медленно, быстро хорошо, в остальном без претензий.
Ну вроде все! Могу только озвучить, свои скажем так, вербальные ощущения от мото.Продал его без сожаления.Да, он комфортный, да удобный, но нет скажем так, души что-ли, харизмы.За 7500 километров пробега, не было ни одного экстренного торможения, ни одногоооооо. По моему мнению, аудитория этого мопеда, это люди сугубо практичные.Как первый мотоцикл, идеален, мое мнение.Какашками прошу не кидать, в школе практически не учился, отсутствие грамматики очень сильно сокращает мой потенциал писаки. Многие вещи просто стесняюсь писать из-за неграмотности.жалею что не учился.В середине сентября мопед продал и купил мечту моей мотодуши,honda shadow spirit 750 2003года, в идеале.Вот это настоящий мотоцикл, железный, с душой, но не практичный))).Спасибо всем кто дочитал.Всем добра! Аминь))).
Источник
Дизайн и внешний вид
Динамичный и одновременно лаконичный дизайн скутера сразу же подкупает. Пластиковые обтекатели устроены таким образом, что макси скутер можно с легкостью перепутать с прогрессивным спортивным байком. Сам пластик экологический чистый и достаточно прочный. При небольших авариях наблюдаются лишь неглубокие царапины. Просторное сиденье с мягким набивочным материалом позволяет комфортно преодолевать большие расстояния вдвоем. Наличие спинки также прибавляет комфорта, ее можно регулировать и подстраивать исключительно под себя. Багажник емкость 55 литров может вместить в себя два шлема, необходимые инструменты, аптечку.
Фотогалерея
Сузуки Бургман (Suzuki Skywave) 650 завораживает внушительными габаритами и отдаленно напоминает полноразмерные туристические круизеры. Лидерство в классе обеспечивают выдающиеся ходовые качества, да и динамические характеристики не уступают среднекубатурным мотоциклам. А с его превосходным дизайном вы можете познакомиться в нашей подборке.