SBK 09: Superbike World Championship (SBK: Чемпионат мира по супербайку)


Эта статья или раздел нуждаются в ссылках , которые появляются в авторитетном издании .
Это уведомление было размещено 1 октября 2022 года.
Чемпионат мира по супербайку
ДействительныйСезон чемпионата мира по супербайку 2022 г.
КатегорияМотоспорт
Фонд1988 г.
АмбитМеждународный
чемпионы
чемпион-гонщикТопрак Разгатлиоглу
Команда чемпионовЯмаха
Участники
строителиБМВ , Дукати , Хонда , Кавасаки , Ямаха
шинып
Пирелли
Официальный сайт
[ редактировать данные в Викиданных ]

Трой Бэйлисс играет на заднем дворе (2007)
Чемпионат мира по супербайку

(сокращенно
SBK
, на англ .
Superbike World Championship
) — чемпионат мира по скоростному мотоспорту , который зависит от FIM (International Motorcycling Federation) . Это началось в 1988 году. В отличие от MotoGP , мотоциклы являются супербайками , для чего они должны быть производными от серийных и требуется минимальное количество изготовленных единиц.

Мотоциклы, участвующие в этом чемпионате, четырехтактные и разного объема в зависимости от количества цилиндров. Так, четырехцилиндровые не превышают 1000 куб.см (Suzuki GSX-R 1000, Kawasaki ZX10-R и др.), трехцилиндровые – 900 куб.см, а двухцилиндровые – 1200 куб.см (Ducati 1199).

С 2005 года была введена одинарная шина марки Pirelli , и автомобили с четырьмя цилиндрами были допущены к соревнованиям без ограничителей, с которыми категория показала большое техническое равенство. В чемпионате принимают участие следующие бренды: Aprilia , BMW , Ducati , Honda , Kawasaki , MV Agusta , Yamaha .

пилоты

Гонщики со всего мира соревнуются в чемпионате мира по супербайку

. За чемпионатом, пожалуй, больше всего следят в Италии благодаря Ducati и Соединенному Королевству, где гонки на супербайках были самой популярной формой мотогонок. Национальные чемпионаты по супербайку проводятся в ряде стран, включая США , Великобританию и Японию . Гонщики из Австралии и США традиционно успешны в чемпионате мира. Ни один американский гонщик не выигрывал ни одной гонки с тех пор, как Колин Эдвардс выиграл чемпионат 2002 года, пока Бен Спайс присоединился к чемпионату в 2009 году, но ни один американский гонщик не участвовал в чемпионате в период с 2003 по 2007 год.

Североирландский гонщик Джонатан Ри является рекордсменом как самый успешный гонщик в истории чемпионата, выиграв чемпионат шесть раз и одержав в общей сложности 99 побед.

Многие успешные гонщики в чемпионате мира по супербайку

перешли в MotoGP , например, чемпион 2002 года Колин Эдвардс , чемпион 2007 года Джеймс Тоузленд и занявший второе место в 2005 году Крис Вермюлен . В чемпионате приняли участие несколько бывших гонщиков MotoGP, обычно после неудачных попыток выиграть соревнования. В чемпионате 2008 года участвовали пять бывших победителей MotoGP: Макс Бьяджи , Карлос Чека и Макото Тамада , все они выступали исключительно в MotoGP , прежде чем присоединиться к
чемпионату мира по супербайку
, а Трой Бейлисс ,Нориюки Хага и Режис Лакони чередовались между ними.

За исключением француза Раймона Роша , выигравшего чемпионат в 1990 году, все чемпионы мира по супербайку

говорили по-английски, пока Макс Бьяджи не выиграл чемпионат в 2010 и 2012 годах, а также чемпион 2011 года Карлос Чека и чемпион 2014 года Сильвен. чтобы выиграть титул. Итальянские гонщики Давиде Тардоцци и Марко Лучинелли выиграли первые две гонки серии, а француз Адриен Морильяс также победил в 1988 году; Германияему пришлось ждать, пока Макс Нойкирхнер достигнет этого в 2008 году, хотя австриец Андреас Меклау был первым немецкоязычным человеком, выигравшим гонку в 1993 году . Первым победителем гонки в Испании стал Рубен Ксаус в 2001 году.

Все мотоциклы World Superbike (WSBK) — Технический обзор

Ездить быстрее, безопаснее или что мы можем извлечь, изучая лучших гонщиков SBK?

Задача райдера — достичь меньшего угла наклона в повороте. Это заметно потому, какие траектории используются и кто и как при этом свешивается. Всем известно, что чем выше байк, тем активнее можно работать с газом и тормозом, а чтобы добиться этого, требуется больше работы телом. Резина работает лучше, если на первых 10 кругах из 25, не утереть в конец рабочую поверхность. Так что, когда гонщики говорят о «сохранении резины», большая часть работы заключается в сохранении сцепных свойств, усерднее работая собой.

Мотогонки — это не только бумажные расчеты. Если бы все было так просто, все бы получали идеальные условия и рекорды круга, и первые места. Но несмотря на передовые технологии, человек все еще стоит во главе процесса, со своими особенностями как управления мотоциклом, так и в стиле вождения. Нижеследующие фотографии покажут лучших гонщиков Мирового Супербайка во время прохождения апекса и автор (инструктор школы чемпионского вождения Ямахи — далее текст будет от его лица) прокомментирует каждую.

Но сначала оговорюсь. Мы не можем ощущать, что именно происходит с каждым в этом повороте, мы не знаем атаковал ли он на входе и занят ловлей сцепления или медленно вохдил и сейчас уже откручивает ручку. Имея больше информации позволило бы дать более объективную оценку в описании.

С учетом вышесказанного, на мой взгляд, все гонщики сняты в момент, сразу после окончания торможения и плавно разгоняются, рисуя траекторию в длинном повороте. Гонщики еще не на выходе, там намного интереснее анализировать позицию тела в тот момент, где большинство будут искать лучшее сцепление, то, где обычные просто разгоняются, и то, и где одаренные будут блистать мастерством.

И да, это важно. В своей школе Yamaha Champions Riding School, мы учим райдеров постоянно корректировать положение тела на протяжении всего трека, результатом чего является разница между временем хорошего круга и его рекордом. Или разница между победой на изношенной резине или скольжение и потеря позиций. Или на улице, когда проходя поворот вы в последний момент замечаете пыль/песок/камушки на выбранной траектории. От тела зависит очень многое.

Я анализировал техники мировых гонщиков десятилетиями, по сути равно как и этих ребят. Также я непосредственно работал с гонщиками национального и мирового класса, кое-кто смог улучшить свои достижения, после пересмотра и корректировки их работы на треке.

Карлос Чека

Вы заметите аналогию в позиции зада у большинства гонщиков, примерно пол стопы с седла. Но посмотрите как Карлос прижал колено после входа в поворот. Такое обычно влечет разгрузку переда, было бы неплохо выставить колено и загрузить его. Что мне нравится на счет Чеки, что его голова ныряет в поворот больше всех остальных, если потребуется — он может сместить голову к центру, если зад начнет плыть. Этот момент очень важен при настройке трекшн-котроля: райдер, способный компенсировать угол наклона лучше, меньше зависит от работы трекшн-контроля, а это в свою очередь дает больше мощности. На мой взгляд, трекшн-контроль сделал некоторых райдеров более ленивыми в седле, но лучшие — все равно самые активные в нем.

Давиде Джулиано

Если бы Джулиано приехал в нашу школу, нам бы пришлось очень серьезно поработать над его верхней частью тела. Таз смещен хорошо, но центр тяжести (уровень груди и плеч) остается слишком высоко на мотоцикле, а это значит, что ему потребуется сильнее клонить, чтобы уравнять время круга со временем Чеки. Каждый раз когда я говорю «больший угол наклона», я говорю «больше риска». Джулиано больше рискует в том же радиусе. Но его положение верхней части тела не все портит — он продолжает ехать быстро. Но например, в разгар сезона в длинном, мокром повороте, он бы рисковал еще больше. Гонщики с таким стилем вождения нуждаются в более тонких настройках мотоцикла.

Юджин Лаверти

Я большой фанат стиля Юджина с одной оговоркой: Я бы поговорил с ним на предмет как он висит на ручках. Мы бы обсудили как лучше удерживать равновесие на одном месте с учетом внешней ноги и внутренней ступни. Было бы неплохо, если бы он сместил таз в седло на пару сантиметров, будучи лучше закрепленным на мотоцикле, тем самым ослабив давление рук для достижения одной цели: лучше чувствовать перед. После чего, предложил бы ему не выставлять так радикально голову, для лучшего выхода из поворота. Опять же, не чувствуя мот, я могу только догадываться, но мне нравится как он выглядит в седле в таком положении. Посмотрите как глубоко в седле сидят Лаверти и Чека — это хорошо тем, что у запястья хорошая геометрия и бензобак не давит на грудную клетку.

Якуб Смрж

Можно заметить как Якуб слегка смещается к бензобаку, точнее его верхняя часть (торс, голова) по сравнению с Лаверти, Чекой (и в МотоGP, Стоунером и Лоренцо к примеру). Если бы Смрж приехал к нам в гости, в первую очередь мы бы спустили его с бензобака сантиметров на пять, дав его груди больше пространства. Так бы он смог лучше контролировать свой центр тяжести будучи в седле. Мотоцикл бы в свою очередь легче проходил повороты, не под таким углом и резина работала бы дольше. Изменение его позы в седле сделало бы его менее зависимым от настроек. Ну и напоследок: гонщикам, которые наседают на бак сложнее отловить перед при входе в поворот на колене.

Леон Камье

Мне нравится. Камье — высокий парень и мне бы хотелось в качестве эксперимента посадить его глубже в седло на 3-4 см, чтобы посмотреть, будет ли он чувствовать себя комфортнее, пряча голову на выходе. Внимательно посмотрите на его правое запястье и посмотрите насколько ровно оно идет к ручке газа. Райдеры, кто чувствует дискомфорт в правых поворотах (Леонов) всегда нуждаются в подобном упражнении, чтобы оторвать локоть от груди. Если бы Камье попросил у меня совет — я бы немного распустил его позу и попросил двигаться больше в процессе езды.

мотоциклы

Мотоциклы Superbike созданы на основе стандартных серийных моделей. Однако в прошлом производители использовали лазейки в правилах для создания «омологированных особенных» мотоциклов с небольшими серийными номерами, специально предназначенных для гонок.

Текущие производители мотоциклов супербайков:

  • Ямаха : FZR750, YZF750 , YZF-R7 , YZF-R1
  • БМВ Моторрад : S1000RR , M1000RR
  • Ducati : 851 , 888 , 916 , 996 , 998 , 999 , 1098 , 1198 , 1199 Panigale R
  • Хонда : RC30 , RC45 , RC51 , CBR1000RR
  • Кавасаки : GPX750R, ZXR750, ZX-7RR , ZX-10R
  • МВ Агуста : МВ Агуста F4
  • Априлия : RSV Mille R , RSV 4 RF

Бывшие производители супербайков:

  • Бенелли : Торнадо Тре 900
  • Петронас : FP1
  • ЭБР : ЭБР 1190RX
  • Бимота : Бимота YB4EI, Бимота SB8R, Бимота BB3
  • Сузуки : GSX-R750 , GSX-R1000

график выходного дня

  • Пятница1-я свободная тренировка
    (60 минут) и
    2-я свободная тренировка
    (60 минут)
  • Суббота
      3-я свободная практика
      (25 минут)
  • Время 1-й и 2-й свободной практики суммируется, и 10 самых быстрых гонщиков квалифицируются на Суперпоул 2. Остальные должны участвовать в Суперпоуле 1. Чтобы пройти квалификацию в гонке, гонщики не должны показывать более высокое время круга в 107% от зафиксированного времени. водителем, который получает полюс.

    • Суперполюс
      Все сеансы по 15 минут, с интервалом в восемь минут между ними. Гонщики с 11-го места и далее принимают участие в Суперпоуле 1, а два самых быстрых гонщика квалифицируются на Суперпоул 2.
    • В Superpole 2 участвуют 10 самых быстрых гонщиков в суммарной таблице времени, а также два классифицированных гонщика из Superpole 1.
  • Каррера 1
    • ВоскресеньеРазминка
      (15 минут) и
      Гонка 2

    Дистанция гонки должна быть от минимальной 90 км до максимальной 110 км.

    История

    2006 British Supersport Race на Схема Thruxton
    Чемпионат Великобритании по супербайку начался в 1988 году с мотоциклов, соответствующих требованиям 750cc. ТТ Формула I правила, которые чемпионат действовал до 1993 года, когда Супербайк нормативные акты приняты.

    Найл Маккензи был самым успешным гонщиком 1990-х, завоевав три титула. Среди других прошлых чемпионов Нил Ходжсон, Австралийский Трой Бейлисс и Стив Хислоп. Крис « Сталкер » Уокер 4 раза занимал второе место. Многие гонщики из этой серии участвовали в гонках в Чемпионат мира по супербайку или же MotoGP.

    В 2006 Чемпионат Великобритании по супербайку был выигран Рюичи Кийонари, который стал одним из самых захватывающих за последние годы сезонов британских супербайков. Кийонари отбился от вызова Ducati с двигателем Леон Хаслам и Грегорио Лавилла в финале в Бренды Hatch перед большой толпой и 1,5 миллионами телезрителей в прямом эфире, где Кийонари и Хаслам выиграли по одной гонке, а Лавилла разбился и имел проблемы с двигателем в обеих гонках.

    В 2009 Чемпионат Великобритании по супербайку в основном преобладала Ямаха Леон Камье который установил новый рекорд — 14 побед в гонках за сезон в восьмом из двенадцати соревнований, таково было его доминирование в чемпионате, побив предыдущий рекорд в 13 гонок на Найл Маккензи в сезоне 1997 года.[7] Гинтоли, Брукс и Ричардс пропустили гонки, что позволило Стюарт Истон Hydrex Honda и Саймон Эндрюс из MSS Colchester Kawasaki бросить вызов.

    Утверждалось, что BSB была самой крупной поддерживаемой британской гоночной серией,

    В течение 2009 года 368 000 человек посетили мероприятия BSB по всей стране, а 8 000 000 фанатов смотрели 310 часов телепередач в прямом эфире Eurosport и откладывали освещение ITV.[8]

    За 2010кубок Privateers был заменен на Evolution Class. MSVR заявила, что «она будет открыта для всех участников серии, от официальных команд, поддерживаемых производителем, до независимых участников, и позволит омологированным машинам с полным шасси гоночного супербайка сохранить очень важное визуальное впечатление, но двигатели должны быть сконструированы таким образом, чтобы очень строгие «стандартные» правила. Наряду со стандартными двигателями в обязательном порядке будет использоваться определенное серией управляющее устройство ЭБУ, исключающее любую форму противобуксовочной системы, системы управления пуском и анти-колесных устройств «[9][10][11]

    Квалификация также была изменена: «Бросок на поул» устанавливал сетку только для первой гонки каждого уик-энда. Это связано с тем, что сетка второй гонки устанавливается по самым быстрым кругам каждого гонщика в первой гонке. Также введена система «второго шанса», если гонщик попадает в аварию на первом круге, он упадет только на восемь мест с того места, где он начал первую гонку. На парных встречах трех гонок те же правила применяются для второй гонки, но также будут применяться и для третьей гонки.[12]

    Эра плей-офф (2010 – настоящее время)

    Возможно, самым большим изменением правил стало разделение чемпионата на две части, по аналогии с системой, используемой в двух основных сериях автомобильных гонок в Соединенных Штатах — Плей-офф NASCAR, и Национальная ассоциация хот-родовОбратный отсчет до чемпионата.

    Первые девять встреч (19 гонок) образуют «Основной сезон» чемпионата, а до последних трех встреч (семь гонок) — «Разборки». Смена чемпионата была введена после Леон Камье закрепил Название 2009 года с четырьмя оставшимися гонками, таким образом представляя крещендо соревнований.[12]

    Обычная система начисления очков FIM по-прежнему применяется: 25 для победителя и одно очко для 15-го. В конце основного сезона все гонщики теряют два худших результата, которые должны быть получены за те соревнования, в которых они хотя бы квалифицировались. Исходя из этого порядка очков, первые шесть гонщиков в турнирной таблице будут повышены до нового базового уровня и станут бойцами за титул в последних трех соревнованиях и семи гонках чемпионата.[12]

    Формат плей-офф похож на формат плей-офф NASCAR 2007-10, использованный в их премьер-лиге, основанный на формате с шестью гонщиками, но предлагающий бонусные очки за любое финиширование с первого по третий, в отличие от формата NASCAR, который награждает только победы. Каждый титульный боец ​​начнет «Поединок» с 500 очками, плюс дополнительные очки за каждое место на пьедестале почета, полученное в основном сезоне; 3 за победу, 2 за вторую и 1 за третью, так называемые «Подиумные кредиты».[12] Используя первые девятнадцать гонок кампании Камира 2009 года, Камир набрал бы 547 очков благодаря своим пятнадцати победам и второму месту из первых девятнадцати гонок сезона.

    Стандартный формат начисления очков из Основного сезона затем продолжается для The Showdown, при этом учитываются все очки, набранные за последние семь гонок.[12] Все гонщики, не участвующие в чемпионате титульных бойцов, продолжают участвовать в гонках за кубок BSB Riders ‘Cup, продолжая прибавлять к сумме очков с конца основного сезона. Это также относится к новому классу Evolution.[12]

    Для 2012 сезон, MSVR объявила о внесении ряда изменений в технический регламент, чтобы повысить зрелищность чемпионата Великобритании по супербайку. В чемпионате должно было участвовать 32 участника, 16 команд на двух байках. Это должно было быть способом вознаградить команды, которые участвовали в гонках в BSB из года в год. Команды в рамках текущего BSB изначально были приглашены в свои две велосипедные команды, а командам, которые хотят перейти в класс BSB, нужно было купить билет.[13]

    Пунктуационная система

    Текущая система подсчета очков

    Должность123456789101112131415
    Точки252016131110987654321
    • В чемпионате производителей только мотоцикл с наивысшим результатом от определенного производителя получает очки за эту позицию, как в MotoGP и большинстве чемпионатов мотоциклов.

    Телевидение

    Переход на ITV значительно увеличил количество просмотров на 450% по сравнению с показателями 2005 года.[15]

    В течение сезона 2006 года трансляция BSB на ITV1 привлекла в среднем 962 000 взрослых британских зрителей за раунд с максимальной аудиторией более 1,5 миллиона во время финального этапа в Brands Hatch.[16]

    Гонки освещались в прямом эфире ITV и Sky Sports.

    За двенадцать раундов BSB «живое» освещение ITV1 привлекло среднюю взрослую аудиторию около 11,552,000, что соответствует средней аудитории 962,000 за раунд и 10,68% доли аудитории: 317,100 посетили двенадцать раундов, а 270,000 зрителей «отложили». Трансмиссия Sky Sports

    Для чемпионата 2008 года сериал теперь транслировался. Британский Eurosport, с выделением на Канал 4 в ближайшие дни.[17] Это был шаг вниз по сравнению с тем, где ранее BSB оказывал влияние на показатели просмотра.

    Общая телевизионная аудитория британского телеканала BSB в 2008 году составляла 7 миллионов по сравнению с 11 миллионами в 2007 году, что в среднем составляет 600 000 за раунд, что в основном было разделено 50:50 между Eurosport и Channel 4.[18]

    чемпионы

    ХондаХонда
    1989 г.Фред МеркельХондаХонда
    1990 г.Раймонд РошеДукатиХонда
    1991 г.Дуг ПольшаДукатиДукати
    1992 г.Дуг ПольшаДукатиДукати
    1993 г.Скотт РасселКавасакиДукати
    1994 г.Карл ФогартиДукатиДукати
    1995 г.Карл ФогартиДукатиДукати
    1996 г.Трой КорсерДукатиДукати
    1997 г.Джон КочинскиХондаХонда
    1998 г.Карл ФогартиДукатиДукати
    1999 г.Карл ФогартиДукатиДукати
    2000 г.Колин ЭдвардсХондаДукати
    2001 г.Трой БэйлиссДукатиДукати
    2002 г.Колин ЭдвардсХондаДукати
    2003 г.Нил ХоджсонДукатиДукати
    2004 г.Джеймс ТоузлендДукатиДукати
    2005 г.Трой КорсерСузукиСузуки
    2006 г.Трой БэйлиссДукатиДукати
    2007 г.Джеймс ТоузлендХондаЯмаха
    2008 г.Трой БэйлиссДукатиДукати
    2009 г.Бен СпайсЯмахаДукати
    2010Макс БьяджиАприлияАприлия
    2011Чарльз ЧехДукатиДукати
    2012Макс БьяджиАприлияАприлия
    2013Том СайксКавасакиАприлия
    2014Сильвен ГуинтолиАприлияАприлия
    2015Джонатан РиКавасакиКавасаки
    2016Джонатан РиКавасакиКавасаки
    2017Джонатан РиКавасакиКавасаки
    2018Джонатан РиКавасакиКавасаки
    2019Джонатан РиКавасакиКавасаки
    2020Джонатан РиКавасакиКавасаки
    2021Топрак РазгатлиоглуЯмахаЯмаха
    6 ( 2015 , 2016 , 2022 , 2022 , 2022 , 2022 )
    Карл Фогарти4 ( 1994 , 1995 , 1998 , 1999 )
    Трой Бэйлисс3 ( 2001 , 2006 , 2008 )
    Фред Меркель2 ( 1988 , 1989 )
    Дуг Польша2 ( 1991 , 1992 )
    Трой Корсер2 ( 1996 , 2005 )
    Колин Эдвардс2 ( 2000 , 2002 )
    Джеймс Тоузленд2 ( 2004 , 2007 )
    Макс Бьяджи2 ( 2010 , 2012 )
    Раймонд Роше1 ( 1990 )
    Скотт Рассел1 ( 1993 )
    Джон Кочински1 ( 1997 )
    Нил Ходжсон1 ( 2003 )
    Бен Спайс1 ( 2009 )
    Чарльз Чех1 ( 2011 )
    Том Сайкс1 ( 2013 )
    Сильвен Гуинтоли1 ( 2014 )
    Топрак Разгатлиоглу1 ( 2022 )
    отметкаТитулы
    Дукати17 ( 1991 , 1992 , 1993 , 1994 , 1995 , 1996 , 1998 , 1999 , 2000 , 2001 , 2002 , 2003 , 2004 , 2006 , 2008 , 2009 , 2011 )
    Кавасаки6 ( 2015 , 2016 , 2022 , 2022 , 2022 , 2022 )
    Хонда4 ( 1988 , 1989 , 1990 , 1997 )
    Априлия4 ( 2010 , 2012 , 2013 , 2014 )
    Ямаха2 ( 2007 , 2022 )
    Сузуки1 ( 2005 )

    Рекомендации

    1. Crash.net. «MV Agusta ожидает возвращения BSB».
    2. «Что такое MCE BSB». Архивировано из оригинал на 2014-07-01.
    3. «MSV приобретает BSB». crash.net. Получено 2008-02-20.
    4. «Ассоциация маршалов». Racesafe. Получено 2010-07-26.
    5. Официальный чемпионат Великобритании по супербайку. «Правила и баллы». Архивировано из оригинал на 2014-04-07.
    6. «Британский супербайк — PIRELLI TIRE». Pirelli.co.uk. 2009-04-13. Получено 2010-07-26.
    7. https://www.teletext.co.uk/sportnews/headlines/77b8e1faae4299d866b104c47fa35de2/Camier+breaks+wins+record.aspx
    8. ^ аб
      [1] В архиве 5 мая 2010 г. Wayback Machine
    9. [2] В архиве 19 июля 2011 г. Wayback Machine
    10. «BSB объявляет о новом классе Evolution на 2010 год». crash.net
      . Crash Media Group. 2009-09-23. Получено 2009-11-30.
    11. «Новый класс BSB Evolution на 2010 год». brandmsv.com
      . Бренды Hatch; MotorSport Vision. 2009-09-23. Получено 2009-11-30.[
      постоянная мертвая ссылка
      ]
    12. ^ абcdеж
      «BSB намерена активизировать свою деятельность в 2010 году с новыми изменениями правил».
      Британский чемпионат по супербайку
      . MotorSport Vision. 2010-02-03. Архивировано из оригинал на 2010-02-25. Получено 2010-02-03.
    13. «Британские супербайки ограничены 32 местами на 2012 год». bikesportnews.com
      . Новости BikeSport. 6 августа 2011. Архивировано с оригинал 30 сентября 2011 г.. Получено 21 ноября 2011.
    14. ^ абc
      https://www.msvracing.com/media/1023153/bsb%20supplement%20corrected_low.pdf[
      постоянная мертвая ссылка
      ]
    15. «Покупайте мотоциклетную одежду, запчасти для мотоциклов и аксессуары для мотоциклов в Интернете безопасно и надежно». Велосипедное снаряжение MSG. Получено 2010-07-26.
    16. «Плохие новости о сделке Eurosport для BSB? — Новости мотоциклов: Новости гонок». Visordown. Получено 2010-07-26.
    17. «Британские супербайки появляются на Eurosport». Новости BikeSport. Получено 2010-07-26.[постоянная мертвая ссылка
      ]
    18. Http://www.motorcyclenews.com/MCN/sport/sportresults/mcn/2009/January/19-25/jan2409-higgs-bsb-tv-is-good/? & R = EPI-105685 вставить текст сноски здесь
    19. «Мировые гонки на выносливость». Diablo 666. Архивировано с оригинал на 2011-10-06. Получено 2010-07-26.
    20. «Джеймс Уизем — что за хороший поступок!». Londonbikers.com. 2008-07-23. Архивировано из оригинал на 2010-02-05. Получено 2010-07-26.

    записи

    Обновлено до индонезийской гонки 2 2022 года . Гонщики, выделенные черным

    цветом , примут участие в сезоне чемпионата мира по супербайку 2022 года .

    Виктория
    А
    .
    ПилотН.º
    1.Джонатан Ри112
    2.Карл Фогарти59
    3.Трой Бэйлисс52
    4.Нориюки Хага43
    5.Том Сайкс34
    6.Трой Корсер33
    7.Чаз Дэвис32
    8.Колин Эдвардс31
    9.Дуг Польша27
    10.Чарльз Чех24
    подиумы
    Б
    .
    ПилотН.º
    1.Джонатан Ри215
    2.Трой Корсер130
    3.Нориюки Хага116
    4.Том Сайкс114
    5.Карл Фогарти109
    6.Чаз Дэвис99
    7.Трой Бэйлисс94
    8.Аарон Слайт87
    9.Колин Эдвардс75
    10.Макс Бьяджи70
    Поляки
    С
    .
    ПилотН.º
    1.Том Сайкс51
    2.Трой Корсер43
    3.Джонатан Ри35
    4.Трой Бэйлисс26
    5.Карл Фогарти21
    6.Дуг Польша17
    7.Нил Ходжсон16
    8.Колин Эдвардс15
    9.Бен Спайс11
    10.Пьерфранческо Чили10
    Чарльз Чех10
    Точки
    Д
    .
    Пилоточ.
    1.Джонатан Ри5300,5
    2.Трой Корсер4021,5
    3.Нориюки Хага3691
    4.Том Сайкс3700,5
    5.Карл Фогарти3020
    6.Чаз Дэвис3000,5
    7.Аарон Слайт2834,5
    8.Леон Хаслам2466
    9.Трой Бэйлисс2457
    10.Колин Эдвардс2393,5
    Карьера
    Э
    .
    ПилотН.º
    1.Трой Корсер374
    2.Том Сайкс349
    3.Джонатан Ри341
    4.Нориюки Хага314
    5.Леон Хаслам313
    6.Пьерфранческо Чили276
    7.Чаз Дэвис268
    8.Аарон Слайт229
    9.Леон Камьер223
    10.Карл Фогарти219

    Схемы

    Будучи национальным чемпионатом, Чемпионат Великобритании по супербайку за свою историю посетил трассы по всей Великобритании, а также европейские объекты. В 2014, серия посещает девять различных треков в Англии, Шотландии и Нидерландах. Вот эти треки: Бренды Hatch, Oulton Park, Автодром Снеттертон, Гоночная трасса Нокхилл, Схема Thruxton, Cadwell Park, Donington Park, TT Circuit Ассен и Автодром Сильверстоун.

    В прошлом BSB посетил Croft Circuit, Мэллори Парк и Rockingham Motor Speedway в Англии, Парк Монделло в Ирландии и Схема Пембри в Уэльсе.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]