Китайские мотоциклыМотоциклы Lifan
Сравнительно молодая компания Lifan, о которой российские потребители узнали совсем недавно, была образована в 1992 году, в Китае.
Изначально, бренд специализировался на выпуске недорогих авто, мотоциклов и скутеров.
Со временем, производитель стал выпускать более качественную продукцию, но при этом, остался верен своей ценовой политике и по-прежнему не завышает ценник.
Модельный ряд концерна
Если говорить исключительно про мотоциклы, то концерн имеет солидную линейку моделей, на все случаи жизни.
Здесь представлены байки, предназначенные для езды по городу и бездорожью. Если судить по отзывам владельцев такой техники, то продукция компании Lifan отличается хорошей динамикой, своей надежностью и качеством.
Интересный факт – в начале «нулевых годов», китайский производитель начал активное сотрудничество с заводом ЗиД (завод имени Дегтярева).
Результатом такого сотрудничества стали мотоциклы ЗиД-lifan, целая линейка скутеров, квадроциклов, мотовездеходов и прочей техники.
Отличительная черта автозавода в том, что он может удовлетворить запросы любой категории граждан, будь то бюджетные мотоциклы или дорогостоящие байки.
Сегодня, самыми популярными мотоциклами концерна являются LF 250-19 P и LF 400. Чтобы понять, чем так привлекательны байки от данной фирмы, рассмотрим один из них, а именно LF 400.
Появился Lifan LF 400 на российском рынке с помпой, шумно и эффектно. Вызвав небывалый интерес со стороны любителей мотоциклов.
Описание технических характеристик снегохода Alpina 2, настоящего итальянского гусеничного «монстра».
Прежде чем купить мотоцикл Stels 600 Benelli, обязательно ознакомтесь с характеристиками этого байка.
Kawasaki Z900RS
Большинство деталей дизайна заимствованы от культового Z1 1973 года. Модная в 70-х круглая фара, бак, седло, хвост, большие круглые приборы, окраска металликом, и даже литые колеса в цвете Карамельный Коричневый дарят этому байку непередаваемый лоск.
Несмотря на свой ретро-дизайн, байк обладает впечатляющими техническими характеристиками. Спидометр в аналоговом стиле и тахометр дополняют мультифункциональный жидкокристаллический дисплей. Он имеет легко читаемое монохромное (белые буквы на черном фоне) исполнение.
Z900RS оснащен передовыми технологиями поддержки райдеров Kawasaki. KTRC имеет два режима, которые охватывают широкий диапазон стилей езды, предлагая либо улучшенную спортивную динамику, либо более спокойные размеренные поездки.
Цена: 806 000 руб.
Технические характеристики
Теперь что касается характеристик Lifan 400. Модель поставили на мощную базу, основанную на трубчатой основе, что практически полностью копирует легенду дорог прошлого.
Привлекательные линии руля, роскошно исполненные сиденья, колеса на спицах и первоклассная оптика – все дизайнерские «фишки» позаимствованы с именитой Ямахи и множества других классических чопперов, которые так популярны в байкерской среде.
Байк получился габаритным и эффектным. Заявленная производителем длина в 2,24 м, из которых 1,54 м отведены под колесную базу действительно впечатляют.
Несмотря на свою длину, мотоцикл сделали «узким» — всего 0,73 м. Высота по сиденью составляет 0,7 м, при общей 1,17 м. В полном «обвесе», масса байка составляет 194 кг, что для круизера не так много.
Инженеры постарались сделать свою модель комфортной – на «железного коня» из Китая могут усесться одновременно два седока.
Комфорт поездок обеспечит сдвоенный бензобак, рассчитанный на 13,5 литров топлива.
«Внутренности» Lifan LF 400 тоже приятно порадовали. Инженеры воткнули в байк 2-ух цилиндровый V-образный движок 2V68FMQ, который расположили вдоль рамы, в пределах базовой части.
Объем движка мотоцикла составляет практически 400 см3 (399 см3 — просто округлили), что при наличии системы воздушного охлаждения, бесконтактной системой зажигания, электробензонасосом и двумя карбюраторами выглядит очень эффектно и внушает уважение.
Мощность мотора, заявленная в паспорте модели – 30 «лошадок», которые можно развить при 8000 об/мин. В одном блоке с мотором, разработчики установили 5-ступенчатую МКПП.
Многодисковое сцепление функционирует в специальной масляной ванне, что продлевает сроки его эксплуатации.
Несмотря на то, что Lifan LF 400 не отличается высокими скоростными показателями и не может похвастаться быстрым стартом, свои 140 км/ч он набирает быстро и без проблем. Расход топлива на сотню – 3,5 литра.
Что касается подвески, то авторы проекта сделали ставку на классику – спереди расположилась телескопическая вилка.
Назад инженеры установили маятниковую конструкцию, оснащенную двумя пружинными амортизаторами.
Тормозная система удобная – диски расположены на задних колесах и приводятся в действие ножным приводом.
Заявленная стоимость нового мотоцикла – в пределах 170 тыс. рублей. Но не стоит торопиться с покупкой данного круизера – на базе завода ЗиД появился неплохой аналог, который предлагают по более низкой стоимости, в 125 тыс. рублей.
Yamaha Tracer 900
Мотоцикл Tracer 900 относится к популярной сегодня категории туристических байков. Если провести аналогию с автомобилями, то это мотоциклетный кроссовер, то есть, модель, позволяющая не только быстро ездить по городу, но и комфортно чувствовать себя за его пределами. Поступающие от владельцев мотоциклов Tracer 900 отзывы свидетельствуют, что подобная концепция пришлась по душе очень многим любителям скорости.
850-кубовый двигатель Tracer 900, построенный по технологии Crossplane, отличается великолепным крутящим моментом. Ключевая особенность – малый вес, благодаря которому в снаряжённом виде Tracer 900 весит всего 210 килограммов.
Бензобак увеличен до 18 литров, что в сочетании с экономичным двигателем обеспечивает автономность свыше 300 километров. Водительское место настраивается практически полностью: есть возможность перемещать руль, поднимать или опускать сиденье, регулировать высоту ветрового стекла.
Цена: 745 000 руб.
Ориентировочная цена
Если подвести краткий итог, то можно сделать смелый вывод – Lifan LF 400 представляет собой уникальную модель, которая отлично подходит для езды по российским дорогам.
Приемлемая цена, недорогие комплектующие вкупе с высокими качественными показателями, делают байк интересным как новичку, так и бывалому байкеру.
Нравится чувство свободы и независимости на дороге? Lifan LF 400 поможет получить максимум этого удовольствия за приемлемо низкую стоимость.
Обзор технических характеристик Yamaha Wolverine 450, который в свое время был лидером в своем классе.
В настоящее время легендарный ИЖ ПС Rotax 650, можно увидеть на мото-выставках и в частных коллекциях.
Изменения в выпусках новых мотоциклов
Новая функция носит название: экстренный вызов. Что она обозначает?
Если вдруг произойдет какое-либо столкновение, эта система включается автоматически и сама вызывает помощь. Ее можно устанавливать как на эту модель мотоцикла, так и на другую: R1200GS Adventure.
Внешность R1200GS Adventure
По величине эта система как 6,5-дюймовая приборная панель на мотоцикле, не занимающая много места.
Читай другие мото обзоры Новости от компании Vins
Приборная панель мотоцикла R1200GS Adventure
Были выполнены и другие изменения этой модели, к примеру, как эта:
Новинка R1200GS Adventure
Читай другие мото обзоры «Урал» показал электрический мотоцикл с коляской
Здесь были установлены:
- электронная подвеска;
- замок зажигания (безконтактный);
- новый режим ручки газа;
- более высокое седло;
- светодиодные фары;
- выполнен новый красивый, современный цвет модели
Фотогалерея
Эффектный круизер привлек внимание даже не своей ценой, а неординарным внешним видом и характеристиками, полностью скопированными с легендарного японского мотоцикла YAMAHA Virago.
Suzuki
На фоне такого глубокого расширения линейки Suzuki поступил гораздо скромнее. В 2016 году японцы вернули классику SV650 в модельную программу. Двухцилиндровый двигатель и несколько броских цветов добавят шарма старой концепции на новый лад.
Не забудем про шикарный вариант Cafe Racer Suzuki SV650X, в котором сочетаются стили двух разных эпох.
Большой скутер Burgman 400 доработан японскими инженерами и получил несколько другой аэрообвес. Переднее колесо стало больше, а двигатель, по всей видимости, мощнее.
KTM
В качестве бескомпромиссного наземного орудия победы KTM видит новую модель 790 Duke. Маятник и задняя часть рамы изготовлены из легкого сплава, лаунч-контроль позволит плавнее и безопаснее стартовать с места. Компактный мотор LC8c обеспечивает 105 лошадиных сил при 9.000 об/мин. Нейкед при этом весит всего 169 килограммов. Круто!
По сути, та же модель, только для внедорожья, – KTM 790 Adventure. Эндуро вновь популярно? В KTM хотят в это верить!
Кроссовые мотоциклы KTM, начиная с 2022 года, должны получить впрыск. Технология будет использоваться в моделях 250 EXC TPI и 300 EXC TPI. Карбюратор уходит в прошлое с моделей для бездорожья и спорта.