Kawasaki Ninja H2 (2015+) | Kawasaki Ninja H2 Carbon (2017+) | Kawasaki Ninja H2 SX + SE (2018-2021) | Kawasaki Ninja H2 SX (2022+) |
Kawasaki Ninja H2 SX SE (2022+) | Kawasaki Ninja H2R (2015+) |
Модель спортивного мотоцикла Kawasaki Ninja H2
была анонсирована в 2014 году, а серийное производство и официальные продажи стартовали с 2015 года. Данная модель стала первым серийным спортбайком, оснащенным наддувом. В качестве рамы была использована не алюминиевая литая конструкция, применяемая на современных спортбайках, а стальной решетчатый каркас, специально разработанный и изготовленный для модели H2, дающий возможность более эффективно рассеивать тепло от двигателя. Для изготовления данной рамы применялся специальный роботизированный сварочный аппарат.
Параллельно гражданской версии Kawasaki Ninja H2 предлагалась также гоночная — Kawasaki Ninja H2R
. Она отличалась настройками наддува (максимальная мощность — 310 л.с.), двигателя, системой выхлопа, габаритными и эргономическими параметрами, измененными настройками КПП и подготовкой для использования на гоночном треке. Данная модель не могла использоваться на дорогах общего пользования.
Из особенностей Kawasaki Ninja H2 (H2R), помимо двигателя и рамы, следует выделить спортивные регулируемые подвески, систему впрыска топлива с двойными инжекторами, мощные передние тормоза с радиальными моноблочными суппортами, 6-ступенчатую КПП и целый ряд электронных систем.
В 2022 году появляется новая ограниченная модификация Kawasaki Ninja H2 Carbon
, отличающаяся элементами кузова из углеродного волокна и специальной серебристо-зеркальной матовой окраской.
С 2022 года линейку H2 пополняет спортивно-туристическая модификация — Kawasaki Ninja H2 SX
и
Kawasaki Ninja H2 SX SE
. SX-версия отличалась более простым оснащением (тормозная система, заднее колесо уменьшенной ширины), другими настройками двигателя, системы впрыска и КПП, а также увеличенным до 19 л топливным баком. Версия Tourer оснащалась боковыми кофрами. SX SE-модификация отличалась дополнительными опциями (в отличие от обычной SX):
- Увеличенное ветровое стекло
- Подогрев ручек
- Более удобное двойное седло
- Цветной экран приборной панели
- Cornering lights — светодиодные огни, автоматически подсвечивающие повороты
- Электронная регулировка подвески KECS (Kawasaki Electronic Control Suspension) — SE+ (до 2022 года), SE (с 2022)
- Передние суппорты Brembo Stylema — SE+ (до 2022 года), SE (с 2022)
В 2022 году версию H2 подверглась изменениям, благодаря которым максимальная мощность увеличилась до 231 л.с.
Модели серии Kawasaki H2 доступны на большинстве рынков, включая Европу, Северную Америку, Океанию и Азию. На внутреннем японском рынке были доступны только гоночные версии H2R и бюджетные H2 SX, хотя другие модификации также попадали в Японию посредством реимпорта, в основном, из стран Юго-Восточной Азии.
В конце 2022 года на общей базе моделей H2 был построен нейкед — Kawasaki Z H2.
В конце 2022 года Kawasaki представила обновленные Kawasaki H2 SX
и
Kawasaki H2 SX SE
2022-го модельного года. Модификация SE+ убрана, теперь версия SE получает все доп. опции SE+. Модели получили новый дизайн передней части, новую переднюю оптику, новое седло и новые электронные компоненты: ACC (Adaptive Cruise Control), BSD (Blind-Spot Detection), 6,5-дюймовый цветной дисплей, Tire Pressure Monitoring System (TPMS), Kawasaki’s Intelligent Proximity Activation Start System (KIPASS), FCW (Forward Collision Warning), Kawasaki SPIN (smartphone-based infotainment app), Vehicle Hold Assist (VHA), Emergency Stop Signal (ESS).
Kawasaki H2 / H2R и Kawasaki H2 SX + SE: электронное оснащение
- KIBS (Kawasaki Intelligent anti-lock Brake System) ABS
- KCMF (Kawasaki Cornering Management Function)
- KLCM (Kawasaki Launch Control Mode)
- KQS (Kawasaki Quick Shifter)
- Assist & Slipper Clutch
- KEBC (Kawasaki Engine Brake Control)
- KTRC (Kawasaki TRaction Control) — 3-mode, 9-levels
- K-ACT (Kawasaki Advanced Coactive-braking Technology) ABS
- Electronic Throttle Valves
- Cornering lights
- Electronic Cruise Control
- Power Modes
- Smartphone connectivity
- KECS (Kawasaki Electronic Control Suspension)
- ACC (Adaptive Cruise Control) — H2 SX + SE (2022+)
- BSD (Blind-Spot Detection) — H2 SX + SE (2022+)
- 6.5″ TFT display — H2 SX + SE (2022+)
- Tire Pressure Monitoring System (TPMS) — H2 SX + SE (2022+)
- Kawasaki’s Intelligent Proximity Activation Start System (KIPASS) — H2 SX + SE (2022+)
- FCW (Forward Collision Warning) — H2 SX + SE (2022+)
- Kawasaki SPIN (smartphone-based infotainment app) — H2 SX + SE (2022+)
- Vehicle Hold Assist (VHA) — H2 SX + SE (2022+)
- Emergency Stop Signal (ESS) — H2 SX + SE (2022+)
Краткая история модели
- 2015 г. — начало производства и продаж модели.
Модель
: Kawasaki Ninja H2; Kawasaki Ninja H2R (все регионы).
Заводское обозначение
: ZX1000NFF; ZX1000PFF.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Ninja H2; Kawasaki Ninja H2R (все регионы).
Заводское обозначение
: ZX1000NGF; ZX1000PGF.
- 2017 г. — появление модификации H2 Carbon.
Модель
: Kawasaki Ninja H2R; Kawasaki Ninja H2 + Carbon (все регионы).
Заводское обозначение
: ZX1000YHF; ZX1000XHF.
- 2018 г. — появление модификации SX. Обычная H2-версия получает небольшие изменения по двигателю (максимальная мощность увеличивается до 205 л.с.).
Модель
: Kawasaki Ninja H2 + Carbon; Kawasaki Ninja H2R; Kawasaki Ninja H2 Carbon; Kawasaki Ninja H2 SX (+ SX SE) (все регионы).
Заводское обозначение
: ZX1000XJF; ZX1000YJF; ZX1002BJF.
- 2019 г. — версия H2 увеличивает максимальную мощность до 231 л.с.
Модель
: Kawasaki Ninja H2 + Carbon; Kawasaki Ninja H2R; Kawasaki Ninja H2 SX (+ SX SE) (все регионы).
Заводское обозначение
: ZX1002JKF; ZX1000YKF; ZX1002BKF.
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Ninja H2 + Carbon; Kawasaki Ninja H2R; Kawasaki Ninja H2 SX (+ SX SE) (все регионы).
Заводское обозначение
: ZX1002JLF; ZX1000YLF; ZX1002BLF.
- 2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Ninja H2 + Carbon; Kawasaki Ninja H2R; Kawasaki Ninja H2 SX (+ SX SE) (все регионы).
Заводское обозначение
: ZX1002JMFNN; ZX1002YMFNN; ZX1002BMFNN
- 2022 г. — модификации H2 SX и H2 SX SE подвергаются рестйлингу.
Модель
: Kawasaki Ninja H2 + Carbon; Kawasaki Ninja H2R; Kawasaki Ninja H2 SX (+ SX SE) (все регионы).
Заводское обозначение
: ZX1002JNFNN, ZX1002JNFNL
Недостатки
Так как байк новый — о недоработках говорить пока не приходится. Есть отдельные нарекания по посадке, и угле наклона лапок управления.
и достоинства
К достоинствам относят:
- шикарный внешний вид;
- хорошую панель приборов;
Панель приборов выполнена в виде сдвоенного блока, состоящего из стрелочного тахометра и цифрового спидометра.
- управляемость.
Скорость не упоминают, но одно то, что даже не гоночная версия может выдать свыше 300 км достойно уважения.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki Ninja H2 (H2R):
Модель | Kawasaki Ninja H2 (H2R) |
Тип мотоцикла | спорт / спорт-туризм |
Год выпуска | 2015+ |
Рама | стальная решетчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный, с наддувом (2-скоростной центробежный нагнетатель) |
Рабочий объем | 998 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 76,0 x 55,0 мм |
Степень сжатия | 8,3:1 – Ninja H2R 8,5:1 – Ninja H2 11.2:1 – Ninja H2 SX |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор (DFI), 4x 50 мм (с двойными инжекторами) – Ninja H2, Ninja H2R Инжектор (DFI), 4x 40 мм (с двойными инжекторами) – Ninja H2 SX |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 200,0 л.с. (147,2 кВт) при 11000 об/мин – Ninja H2 (2015-2017) 205,0 л.с. (150,8 кВт) при 11000 об/мин – Ninja H2 (2018) 231,0 л.с. (170,0 кВт) при 11500 об/мин – Ninja H2 (2019+) 310,0 л.с. (228,0 кВт) при 14000 об/мин – Ninja H2R 326,0 л.с. (240,0 кВт) при 14000 об/мин – Ninja H2R (с инерционным наддувом RAM Air) 200,0 л.с. (147,2 кВт) при 11000 об/мин – Ninja H2 SX + SE |
Максимальный крутящий момент | 133,5 Нм (13,6 кг*м) при 10500 об/мин – Ninja H2 (2015-2017) 133,5 Нм (13,6 кг*м) при 10000 об/мин – Ninja H2 (2018) 141,7 Нм (14,4 кг*м) при 11000 об/мин – Ninja H2 (2019+) 165,0 Нм (16,8 кг*м) при 12500 об/мин – Ninja H2R 137,3 Нм (14,0 кг*м) при 8500 об/мин – Ninja H2 SX + SE |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 M/C (58W) |
Размер задней шины | 200/55 ZR17 M/C (78W) – Ninja H2 190/55 ZR17 (75W) – Ninja H2 SX 190/65 ZR17 (78W) – Ninja H2R |
Передние тормоза | 2 диска, 330 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (KIBS ABS) – Ninja H2, Ninja H2R 2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (KIBS ABS) – Ninja H2 SX 2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Brembo Stylema (KIBS ABS) – Ninja H2 SX SE |
Задние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт (KIBS ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход — 120 мм Электронная регулировка (система KECS) сжатия и отбоя, ручная рег. преднатяга – Ninja H2 SX SE |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором Öhlins TTX36 (полностью регулируемая), ход — 135 мм Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором Showa BFRC (полностью регулируемая), ход — 140 мм Электронная регулировка (система KECS) сжатия, отбоя и преднатяга – Ninja H2 SX SE |
Длина мотоцикла | 2085 мм – Ninja H2 2135 мм – Ninja H2 SX + SE (2018-2021) 2175 мм – Ninja H2 SX + SE (2022+) 2070 мм – Ninja H2R |
Ширина мотоцикла | 770 мм – Ninja H2, H2R 775 мм – Ninja H2 SX + SE (2018-2021) 790 мм – Ninja H2 SX + SE (2022+) |
Высота мотоцикла | 1125 мм – Ninja H2 1205 мм – Ninja H2 SX 1260 мм – Ninja H2 SX SE 1160 мм – Ninja H2R |
Колесная база | 1455 мм – Ninja H2 1480 мм – Ninja H2 SX SE 1450 мм – Ninja H2R |
Высота по седлу | 825 мм – Ninja H2 835 мм – Ninja H2 SX SE 830 мм – Ninja H2R |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 2,6 сек.[1] |
Максимальная скорость | 299 км/ч – с ограничителем |
Емкость бензобака | 17,0 л – Ninja H2, Ninja H2R 19,0 л – Ninja H2 SX |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 238 кг – Ninja H2 256 кг – Ninja H2 SX 260 кг – Ninja H2 SX + SE (2018-2021) 266 кг – Ninja H2 SX (2022+) 267 кг – Ninja H2 SX SE (2022+) 216 кг – Ninja H2R |
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 H2R максимальная скорость 1.1 2015
- 1,2 2016
- 2.1 Рекорд скорости
- 3.1 Двигатель и нагнетатель
- 5.1 Реакции
- 7.1 Примечания
Максимальная скорость H2R [ править ]
H2R Джеймса Хиллера (Quattro Plant / Bournemouth Kawasaki) [18] Подогреватели шин были электрически нагреты перед демонстрационным запуском [19]
2015 [ править ]
В июне 2015 года, TT гонки конкурент Джеймс Хиллер ехал Kawasaki Н2г как демонстрационные колена между гонкой на скорости почти гонко, [18] с помощью обычных Superbike скользкие гоночные шины , [19] по 37 3 / 4 -mile дороги Конечно , это привело к установлению рекорда TT по максимальной максимальной скорости, достигнутой мотоциклом на острове Мэн . [20] Максимальная скорость «более 206 миль в час» (332 км / ч) на Sulby Straight была зафиксирована в личном приложении для смартфонов Strava GPS для велосипедистов. [21]
2016 [ править ]
30 июня 2016 года пятикратный чемпион мира по кольцевым гонкам Supersport Кенан Софуоглу предпринял попытку максимальной скорости. [22] [23] Kawasaki поставила запасные H2R, отличные от резиновых шин со специальной формулой, разработанные Pirelli для максимальной скорости и выдерживания экстремально высоких скоростей, и мотоцикл был снабжен топливом гоночного класса. [24] Софуоглу был снабжен специальным цельным кожаным костюмом для улучшения аэродинамики во время его рекордной попытки. [24]
Эта попытка с участием президента Турции была предпринята через недавно построенный мост Османа Гази , четвертый по длине в мире, его длина составляет чуть более полутора миль. [25] Кавасаки указал, что максимальная скорость H2R составляет 380 километров в час (240 миль в час). [26] После четырехмесячной тренировки и подготовки на видео с дисплея приборной панели мотоцикла была заявлена скорость 400 километров в час (250 миль в час) всего за 26 секунд. [8] [27] [28] [29]
Скорость официально не подтверждена и не проверена независимыми организациями. Никакие оптические датчики с фиксированной точкой для расчета расстояния / скорости, хронометры или портативные устройства не использовались [7], а позже с теоретическим расчетом [30] расстояния, которое он преодолел за 26 секунд на 8 799 футах длиной (2682 м) мост. Цикл World ‘
s Кевин Камерон вычислил два года раньше , что с правым зацеплением, в Н2ге по мощности двигателя теоретически может преодолеть аэродинамическое сопротивление до 250-260 миль в час (400-420 км / ч). [31]
Объявление о производстве [ править ]
На выставке мотоциклов Intermot 2014 30 сентября 2014 года Kawasaki объявила, что будет выпущена модель Ninja H2R, предназначенная только для гонок, в дополнение к разрешенной на улицах более низкой мощности Ninja H2, которая будет полностью представлена на выставке EICMA в г. Ноябрь. [50] [15] Велосипед был впервые показан в Северной Америке на выставке AIMExpo в Орландо, Флорида, в октябре 2014 года. [67]
Kawasaki обнародовала некоторые подробности о двигателе Kawasaki H2 на выставке Intermot. Было подтверждено, что это был рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 998 куб. См с нагнетателем, производящий 300 лошадиных сил (220 кВт) в варианте, предназначенном только для гонок H2R, который все еще является самым мощным двигателем из всех заводских мотоциклов [50] [48 ]. ] [49] На 50% больше, чем у его ближайшего конкурента BMW S1000RR . [15]
Реакции [ править ]
Глобальное освещение в прессе как до, так и после Intermot было обширным.
До полного раскрытия H2R в реакции, как правило, подчеркивалось возвращение принудительной индукции на рынок мотоциклов , с заголовками вроде «Приветствую новую эру наддувных двигателей » ( Автоэволюция ), [48] «Ниндзя с наддувом неизбежно» ( Motor Cycle News
(Великобритания) )), [10] «Новый спортивный мотоцикл Kawasaki будет использовать двигатель с наддувом объемом 1000 куб. См» (Висордаун (Великобритания)), 2014 «Kawasaki официально представила нагнетатель Ninja H2» (
Cycle Online
(Австралия)), [9] «Kawasaki Ninja H2: Как работает нагнетатель »(
Motociclismo
(Италия)), [13]и «Супербайк Kawasaki H2: технический взгляд на грядущий супербайк Kawasaki с наддувом» (
Cycle World
(США)). [17]
После презентации, еще до того, как были разрешены какие-либо тестовые поездки, освещение обратилось как к необычному стилю мотоцикла, так и к его прецедентной силе. Как промышленная, так и обычная пресса утверждала, что машина «побьет сцену суперспорта паровым молотом » ( Der Tagesspiegel
) [68], «сокрушит класс супербайков» (Gizmag), [49] « изменит правила игры» ( Автоэволюция) [69] «квантовый скачок в будущее, который переопределяет то, как мы видим мотоциклы» (Independent Newspapers), [59] и «плакатный ребенок двухколесного безумия … настолько экстремального, что его трудно понять» (
Road & Track
), [70] или просто «радикальный «(
Motor Cycle News
) [15] и даже «смехотворным» (
Bloomberg Businessweek
). [56]
Cycle World
и
Motor Cycle News
прокомментировали, как Kawasaki претендовала на верхний сегмент рынка с H2, пройдя мимо застойного рынка (по крайней мере, со стороны японских производителей Большой четверки ), полного спортивных байков с резаком для печенья и недорогих автомобилей начального уровня. мотоциклов, и сделали H2 моделью-ореолом для всего бренда. Кевин Кэмерон из Cycle World сказал: «Когда мы смотрим на нынешний урожай тысяч экземпляров, все они датируются периодом до нашей нынешней« рецессии », и то немногое, что появилось благодаря новому продукту, стремилось порадовать в основном воображаемого« нового покупателя »низкой ценой. технические изыски «. [31] Подчеркивая способность Kawasaki создать продукт с улучшенной аэродинамикой,опыт проектирования турбин и двигателей со всех сторонКонгломерат Kawasaki Heavy Industries (названный
Sport Rider
«огромным промышленным комплексом» [52] ), в неподписанном материале
Motor Cycle News
говорится: «H2R, который вы видите здесь, — это вершина того, что может сделать Kawasaki … Это ореол фирмы. продукт, и каждый его элемент — это лучшее от Kawasaki, от двигателя и аэродинамических усовершенствований до зеркальной черной хромированной окраски, специально разработанной для этой модели ». [15]
Некоторые аналитики отметили странные особенности модели H2R, предположительно предназначенной только для треков. Хотя он оснащен гоночными сликами и не имеет многих функций, необходимых для уличных транспортных средств в большинстве юрисдикций, таких как фары, зеркала заднего вида и указатели поворота, видимые спереди или сбоку, он также имеет функции, которые необычны или отсутствуют на чистые трековые велосипеды, такие как замок зажигания и светодиодные задние фонари. [15] [58]
Если не указано иное, спецификации в информационном поле принадлежат компании Kawasaki. [71]
Анонсы и анализ движка Pre-Intermot [ править ]
Двигатель, показанный на Токийском автосалоне 2013 года , на крышке нагнетателя справа от цилиндров нанесено тиснение «Kawasaki».
Компания Kawasaki заранее анонсировала H2 в тизерной кампании в конце 2014 года , и многие ожидали, что она будет полностью представлена на выставке Intermot в том же году. До того, как Kawasaki опубликовала полную информацию, рядный четырехцилиндровый двигатель [60] с наддувом считался некоторыми отраслевыми обозревателями идентичным или тесно связанным с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом почти 1000 куб. См с центробежным нагнетателем, представленным Кавасаки на выставке. Токийский автосалон 2013 . [11] [61] Кевин Кэмеронопубликовал анализ, показывающий, что двигатель с таким рабочим объемом, слегка повышенный до 5 фунтов на квадратный дюйм (34 кПа), будет генерировать 203 лошадиных силы (151 кВт), больше, чем у нынешнего лидера Kawasaki, 191,7 лошадиных сил (143,0 кВт)) [62] ZX-14 (значения мощности указаны на заднем колесе). Тот же двигатель будет генерировать 257 лошадиных сил (192 кВт) при давлении 10 фунтов на квадратный дюйм (69 кПа). Его анализ включал обсуждение преимуществ двухскоростного нагнетателя для этого приложения, чтобы обеспечить более линейную подачу мощности (в отличие от трудноуправляемых японских турбовелосипедов 1980-х годов, которые страдали от турбо-лага ). Кэмерон также сказал, что патентные документы Kawasaki предполагают, что двигатель будет полагаться на испарительное охлаждение.с использованием впрыска топлива в порт вместо громоздкого промежуточного охладителя . [17]
Kawasaki заявила, что модель 2013 года была первым нагнетателем, разработанным производителем мотоциклов. [63] В 2013 году журналисты заявили, что этот двигатель может быть установлен на спортбайке «следующего поколения [Ninja] ZX-14R». [64] Журналисты также отметили, что у Kawasaki уже есть серийный четырехцилиндровый двигатель с наддувом (но с промежуточным охлаждением [65] ), которым оснащается водное судно Jet Ski Ultra 300X . [66]