Эта статья о четырехцилиндровом мотоцикле с наддувом, анонсированном в 2014 году. О трехцилиндровом мотоцикле 1970-х годов см. Kawasaki H2 Mach IV .
Мотоцикл из серии спортбайков Ninja
Кавасаки Ниндзя H2R
Производитель | Kawasaki Motorcycle & Engine Company |
Материнская компания | Кавасаки Хэви Индастриз |
Производство | 2015–2020 [1] |
Учебный класс | Спортивный мотоцикл только для трека (H2R) |
Двигатель | Наддув (двухскоростной центробежный ) 998 куб.см рядный 4- цилиндровый DOHC |
Диаметр / ход | 76,0 мм × 55,0 мм (2,99 × 2,17 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 8,3: 1 [2] |
Максимальная скорость | 331–400 км / ч (206–249 миль / ч) [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] |
Мощность | 310 л.с. (230 кВт) при 14 000 об / мин [2] |
Крутящий момент | 115 lb⋅ft (156 Нм) при 12 500 оборотах в минуту [2] |
Тип кадра | Стальная решетка , кузов из углеродного волокна |
Приостановка | Передняя часть: полностью регулируемая телескопическая вилка KYB с рулевым демпфером Задняя часть: односторонний маятник с моноамортизатором |
Тормоза | Радиальная монтажа Brembo моноблочные |
Шины | Гоночные слики Передние: 120/60 R17 Задние: 190/65 R17 |
Грабли , след | 25,1 °, 110 мм (4,3 дюйма) |
Колесная база | 1450 мм (57,1 дюйма) |
Высота сиденья | 830 мм (32,7 дюйма) |
Масса | 476,0 фунтов (215,9 кг) [2] ( влажный ) |
Вместимость топливных баков | 17,03 л (3,75 имп гал; 4,50 галлона США) |
Kawasaki Ninja H2
является «наддувом Суперспорт» класс [9] мотоцикл в Ninja спортбайк серии, изготовленных Kawasaki Heavy Industries , отличая с изменяемой скоростью вращения центробежного типа нагнетателя . [10] [11] [12] [13] Гусеничный вариант называется Ninja H2R, и это самый быстрый и мощный серийный мотоцикл на рынке; он производит максимум 310 лошадиных сил (230 кВт) и 326 лошадиных сил (243 кВт) с набегающим воздухом. [2] H2R имеет на 50% больше мощности, чем самый быстрый уличный автомобиль.мотоциклы, в то время как уличный Ninja H2 имеет меньшую выходную мощность — 200 л.с. (150 кВт) [14] –210 л.с. (160 кВт) с набегающим воздухом. [2]
Его однофамилец является 750 куб.см Кавасаки H2 Маха IV , [15] [16] встроенный тройной , который был введен в 1972 году Kawasaki , чтобы «разрушить то , что он видел , как спящего мотоцикла рынка». [17]
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 H2R максимальная скорость 1.1 2015
- 1,2 2016
- 2.1 Рекорд скорости
- 3.1 Двигатель и нагнетатель
- 5.1 Реакции
- 7.1 Примечания
Максимальная скорость H2R [ править ]
H2R Джеймса Хиллера (Quattro Plant / Bournemouth Kawasaki) [18] Подогреватели шин были электрически нагреты перед демонстрационным запуском [19]
2015 [ править ]
В июне 2015 года, TT гонки конкурент Джеймс Хиллер ехал Kawasaki Н2г как демонстрационные колена между гонкой на скорости почти гонко, [18] с помощью обычных Superbike скользкие гоночные шины , [19] по 37 3 / 4 -mile дороги Конечно , это привело к установлению рекорда TT по максимальной максимальной скорости, достигнутой мотоциклом на острове Мэн . [20] Максимальная скорость «более 206 миль в час» (332 км / ч) на Sulby Straight была зафиксирована в личном приложении для смартфонов Strava GPS для велосипедистов. [21]
2016 [ править ]
30 июня 2016 года пятикратный чемпион мира по кольцевым гонкам Supersport Кенан Софуоглу предпринял попытку максимальной скорости. [22] [23] Kawasaki поставила запасные H2R, отличные от резиновых шин со специальной формулой, разработанные Pirelli для максимальной скорости и выдерживания экстремально высоких скоростей, и мотоцикл был снабжен топливом гоночного класса. [24] Софуоглу был снабжен специальным цельным кожаным костюмом для улучшения аэродинамики во время его рекордной попытки. [24]
Эта попытка с участием президента Турции была предпринята через недавно построенный мост Османа Гази , четвертый по длине в мире, его длина составляет чуть более полутора миль. [25] Кавасаки указал, что максимальная скорость H2R составляет 380 километров в час (240 миль в час). [26] После четырехмесячной тренировки и подготовки на видео с дисплея приборной панели мотоцикла была заявлена скорость 400 километров в час (250 миль в час) всего за 26 секунд. [8] [27] [28] [29]
Скорость официально не подтверждена и не проверена независимыми организациями. Никакие оптические датчики с фиксированной точкой для расчета расстояния / скорости, хронометры или портативные устройства не использовались [7], а позже с теоретическим расчетом [30] расстояния, которое он преодолел за 26 секунд на 8 799 футах длиной (2682 м) мост. Цикл World ‘
s Кевин Камерон вычислил два года раньше , что с правым зацеплением, в Н2ге по мощности двигателя теоретически может преодолеть аэродинамическое сопротивление до 250-260 миль в час (400-420 км / ч). [31]
Уличный ниндзя H2 [ править ]
Кавасаки Ниндзя H2
Производитель | Kawasaki Motorcycle & Engine Company |
Материнская компания | Кавасаки Хэви Индастриз |
Производство | 2015 – настоящее время |
Учебный класс | Уличный спортивный мотоцикл |
Двигатель | С наддувом (двухскоростной центробежный ) 998 куб.см рядный 4- цилиндровый DOHC наддув 20,5 фунт / кв.дюйм [32] |
Диаметр / ход | 76×55 мм |
Коэффициент сжатия | 8,5: 1 |
Максимальная скорость | 337,06 км / ч (209,442 миль / ч) [33] [34] |
Мощность | (2015-2018) 141,5 кВт (189,8 л.с.) (заднее колесо) [35] 150 кВт (200 л.с.) (заявлено) при 11000 об / мин (2019-) 170 кВт (228 л.с.) (заявлено) [36] |
Крутящий момент | 123,7 Нм (91,2 фунт-фут) (заднее колесо) [35] 133,5 Нм (98,5 фунт-фут) (заявлено) при 10500 об / мин |
Передача инфекции | 6-ступенчатая |
Тип кадра | Стальная решетка |
Приостановка | Передняя часть: телескопическая вилка 43 мм, регулировка преднатяга. Сзади: одиночный амортизатор, регулировка преднатяга. |
Тормоза | Спереди: диск 2×330 мм Зад: диск 250 мм |
Шины | Передняя: 120 / 70ZR17 Задняя: 200 / 55ZR17 |
Грабли , след | 24,5 °, 4 дюйма (100 мм) |
Колесная база | 1450 мм (57,1 дюйма) |
Размеры | L : 2090 мм (82,1 дюйма) |
Высота сиденья | 32,5 дюйма (830 мм) |
Масса | 529,0 фунта (240,0 кг) [35] ( влажный ) |
Связанный | Ниндзя H2R |
У уличного Ninja H2 есть зеркала заднего вида вместо крыльев гоночного H2R. [14] Он также имеет пластиковые панели кузова вместо углеродного волокна H2R. Говорят, что уличный мотоцикл развивает мощность 200 лошадиных сил (150 кВт), вероятно, с меньшим наддувом нагнетателя по сравнению с H2R. [14] H2 и H2R разделяют нагнетатель (с более низким уровнем наддува на H2) и многие другие компоненты, за исключением прокладки головки , профиля кулачка и синхронизации с отображением ECU, а также выхлопной системы, а также муфты R. две дополнительные пластины. [2] Cycle World
записал1/4время мили 9,62 сек. @ 152,01 миль / ч (244,64 км / ч) с ускорением от 0 до 60 миль / ч за 2,6 секунды и максимальной скоростью 183 миль / ч (295 км / ч). [35] Кент Куницугу, редактор журнала Sport Rider, участвовавший в соревнованиях по скоростным гонкам в Мохаве, штат Калифорния, на аэродроме Мохаве в воздушном и космическом порте в наземных гонках Mojave Magnum, взял Ninja H2 всего несколькими болтами. -на части производительности добавили более 70 лошадиных сил и достигли максимальной скорости 226,9 миль в час (365,2 км / ч). [37] [38]
В 2022 году Kawasaki выпустила ограниченную серию 120 единиц, произведенных по всему миру: Kawasaki Ninja H2 Carbon
с индивидуальным номером со специальной краской и верхним капотом из углеродного волокна. На 2022 год также обновится стандартная модель Kawasaki Ninja H2. [39]
Кавасаки Ниндзя H2 SX
В 2022 году Kawasaki выпустила новую спортивно-туристическую версию H2, Kawasaki H2 SX
, с заявленной влажной массой 256,1 кг (564,5 фунта). Функции, которые являются опциями базовой модели H2 SX, входят в стандартную комплектацию
Kawasaki H2 SX SE
, заявленная влажная масса которой составляет 260,0 кг (573,3 фунта). [40] С измененными корпусами дроссельной заслонки, распределительными валами, коленчатым валом, поршнями, цилиндром и головкой блока цилиндров, а также новой системой выпуска, направленной на увеличение крутящего момента в среднем диапазоне. Также были переработаны впускная система и крыльчатка нагнетателя. Новый топливный бак большего размера, задний решетчатый подрамник и багажники увеличивают вес мотоцикла на 19 фунтов (8,6 кг). [41]
В 2022 году H2 получил обновление с увеличением мощности на 15% за счет обновлений впуска, свечей, блока управления двигателем, воздушного фильтра и многого другого. Новое полностью светодиодное освещение и специальное верхнее покрытие на краске, которое, как утверждается, самоизлечивается, которое в более теплых условиях способно сглаживать небольшие царапины. Также новинкой являются более легкие и меньшие суппорты Brembo Stylema, новая приборная панель TFT, а также возможность подключения к смартфону, который предоставляет информацию о транспортном средстве о маршруте GPS, скорости, оборотах в минуту, положении передачи, пробеге топлива, уровне топлива и одометре. [42] [43] Кроме того, версия H2 SX SE + 2019 года оснащена подвеской с электронным управлением. [44]
Рекорд скорости [ править ]
12 августа 2022 года гонщик Сигеру Ямасита с неофициальной командой сотрудников Kawasaki (известной как Team 38) [45] установил рекорд скорости 202,743 миль / ч (326,28 км / ч ) на P-PB 1000 Южно-Калифорнийской ассоциации хронометража (SCTA). для мотоциклов с наддувом объемом менее 1000 куб. см с ограниченными модификациями на гоночной трассе Бонневиль . 15 августа он побил свой собственный рекорд, достигнув новой скорости 337,06 км / ч. [34] [46] [47]
После установки рекорда скорости
После установки рекорда менеджер Brock’s Performance отправился обратно, чтобы доказать, что 274-сильное чудище может быть в том числе и прекрасным городским байком. Ему понадобилось 45 минут, чтобы проехать чуть больше 56 км.
Kawasaki проделали удивительную работу, создавая Ninja H2, но благодаря Brock’s Performance этот мотоцикл может использоваться на дорогах общего пользования, как совершенно обычный байк, при этом в вашем распоряжении на всякий случай остается невероятное мощь.
Президент Brock’s Performance Брок Дэвидсон (Brock Davidson), имеющий разрешение на участие в гонках. Скоростью выше 320 км/ч, в восторге от полученного результата:
Мы всегда преследуем одну цель: выжать максимум из новейших спортивных байков, используя лишь компоненты, которые крепятся на болты. Kawasaki H2 с набором Stage 2 самый красивый, самый сложный и свирепый байк, который мы когда-либо делали. Такой простой в использовании байк не может стоить дешево.
Главная часть комплекта Stage 2—это модульная выпускная система. На Kawasaki Ninja H2 может быть установлен глушитель Alien Head или новый глушитель Slash-Cut. Последний внешне выглядит точно, как более дорогой глушитель H2R, но не имеет каталитического катализатора отработавших газов. В общем модульная система на 70% легче заводской, а также выглядит лучше и аккуратнее.
Строительство [ править ]
Kawasaki выбрала платформу для литрового велосипеда для своей топовой модели Ninja H2-H2R, вместо того, чтобы продолжать выпуск гипербайка с большим объемом двигателя Ninja ZX-14 . Кевин Кэмерон объяснил, что литровый класс — «центр рынка высокопроизводительных автомобилей», привлекающий лучшие разработки в гонках, с лучшим дизайном шасси и подвески, поэтому для Kawasaki было разумно создать машину, которая могла бы использовать это. [17]
Двигатель и нагнетатель [ править ]
Двигатель H2R в разрезе и нагнетатель. Окрашенная в оранжевый цвет камера статического давления окружает крыльчатку, за которой видна часть планетарной передачи.
Двигатель Н2-H2R является 998 куб.см инлайн-4 , четыре клапана, двойной верхний кулачок дизайн с двумя скоростями, центробежный нагнетатель . [48] [49] [50] [31] Нагнетатель приводится в движение серией зубчатых колес и валов , соединяющих маховик с планетарной передачи , наконец , спиннинг собаку смещенной двухскоростной вал , прикрепленный к крыльчатке . [31] Управление райдером осуществляется по проводам . [51]
Это первый серийный мотоцикл с нагнетателем [52], хотя турбокомпрессоры были доступны на некоторых моделях в начале 1980-х годов.
Центробежный нагнетатель имеет то преимущество, что он генерирует меньше тепла, чем другие конструкции, особенно спиральные или винтовые нагнетатели. [31] [52] Избыточное тепло всасываемого заряда может вызвать преждевременное зажигание, которое приведет к выходу двигателя из строя.
Электронные пособия [ править ]
Электронные вспомогательные средства для водителя включают антиблокировочную тормозную систему (ABS), контроль тяги (KTRC), контроль торможения двигателем (KEBC), устройство быстрой смены передач Kawasaki (KQS), электронный демпфер рулевого управления (ESD) и систему контроля запуска (KLCM). [31] [53] [54] [55]
Аэродинамика [ править ]
Передний обтекатель Ninja H2R включает в себя укороченные крылья [56], которые сделаны из углеродного волокна , как и остальная часть эксклюзивного кузова H2R. Это могут быть аэродинамические устройства, предназначенные для создания зоны низкого давления, помогающей перемещать охлаждающий воздух через моторный отсек [57] или для создания прижимной силы на высокой скорости, [50] [49] или для обеспечения устойчивости на прямой в короткие сроки. — шасси спортбайка колесная . [52] [58]
Шасси [ править ]
Н2 и H2R имеют трубчатую, тонкостенный стальной решетчатый каркас и односторонний маятник , [52] с традиционной спортбайка колесной базой. [59]
Объясняя преимущества подхода Kawasaki к использованию аэродинамики вместо удлинения колесной базы, южноафриканский писатель сказал: «Легко добиться устойчивости в машине с резким ускорением с длинной колесной базой … но Kawasaki хотела машину для трек-дня, тот, который также будет ходить по углам «. [59]
Высокоскоростные мотоциклы часто имеют длинную колесную базу: дополнительную длину добавляет удлиненный маятник на типичном драгбайке ; Типичный лайнер обтекаемой формы для рекорда наземной скорости имеет метровую колесную базу (3,7 метра для нынешнего рекордсмена, Ack Attack ).
Рабочие характеристики Kawasaki Ninja H2 Stage 2
Компоненты двигателя комплекта Stage 2 Выпускная система: новая модульная выпускная система Brock’s Performance Подача топлива: Dynojet PCV с кастомными настройками Brock’s Performance Ohio Mile ЭБУ: Brock’s Stage 2 ECU Flash Комплект сцепления: Brock’s Performance Clutch Mod Воздушный фильтр: фильтр в стоковой воздушной камере Моторное масло: синтетическое мacлo Alisyn Pro Drive 21 Race Series, 10w — 30 Присадка к маслу: Petron Plus Formula 7 Гоночное топливо: VP Racing, этилированное и обогащенное кислородом Комплект Stage 2 (шасси) Передняя звездочка: 19 зубов Задняя звeздочка: 41 зуб Понижение передней части: комплект для занижения вилки Brock’s Performance Radial Mount Lowering Kit Понижение задней подвески: комплект для занижения задней подвески Brock’s Performance Window Link Set Комплект поднятия демпфера: Brock’s Performance Damper Riser Kit Комплект подшипников переднего колеса: Worldwide Bearings Ceramic
Анонсы и анализ движка Pre-Intermot [ править ]
Двигатель, показанный на Токийском автосалоне 2013 года , на крышке нагнетателя справа от цилиндров нанесено тиснение «Kawasaki».
Компания Kawasaki заранее анонсировала H2 в тизерной кампании в конце 2014 года , и многие ожидали, что она будет полностью представлена на выставке Intermot в том же году. До того, как Kawasaki опубликовала полную информацию, рядный четырехцилиндровый двигатель [60] с наддувом считался некоторыми отраслевыми обозревателями идентичным или тесно связанным с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом почти 1000 куб. См с центробежным нагнетателем, представленным Кавасаки на выставке. Токийский автосалон 2013 . [11] [61] Кевин Кэмеронопубликовал анализ, показывающий, что двигатель с таким рабочим объемом, слегка повышенный до 5 фунтов на квадратный дюйм (34 кПа), будет генерировать 203 лошадиных силы (151 кВт), больше, чем у нынешнего лидера Kawasaki, 191,7 лошадиных сил (143,0 кВт)) [62] ZX-14 (значения мощности указаны на заднем колесе). Тот же двигатель будет генерировать 257 лошадиных сил (192 кВт) при давлении 10 фунтов на квадратный дюйм (69 кПа). Его анализ включал обсуждение преимуществ двухскоростного нагнетателя для этого приложения, чтобы обеспечить более линейную подачу мощности (в отличие от трудноуправляемых японских турбовелосипедов 1980-х годов, которые страдали от турбо-лага ). Кэмерон также сказал, что патентные документы Kawasaki предполагают, что двигатель будет полагаться на испарительное охлаждение.с использованием впрыска топлива в порт вместо громоздкого промежуточного охладителя . [17]
Kawasaki заявила, что модель 2013 года была первым нагнетателем, разработанным производителем мотоциклов. [63] В 2013 году журналисты заявили, что этот двигатель может быть установлен на спортбайке «следующего поколения [Ninja] ZX-14R». [64] Журналисты также отметили, что у Kawasaki уже есть серийный четырехцилиндровый двигатель с наддувом (но с промежуточным охлаждением [65] ), которым оснащается водное судно Jet Ski Ultra 300X . [66]
Объявление о производстве [ править ]
На выставке мотоциклов Intermot 2014 30 сентября 2014 года Kawasaki объявила, что будет выпущена модель Ninja H2R, предназначенная только для гонок, в дополнение к разрешенной на улицах более низкой мощности Ninja H2, которая будет полностью представлена на выставке EICMA в г. Ноябрь. [50] [15] Велосипед был впервые показан в Северной Америке на выставке AIMExpo в Орландо, Флорида, в октябре 2014 года. [67]
Kawasaki обнародовала некоторые подробности о двигателе Kawasaki H2 на выставке Intermot. Было подтверждено, что это был рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 998 куб. См с нагнетателем, производящий 300 лошадиных сил (220 кВт) в варианте, предназначенном только для гонок H2R, который все еще является самым мощным двигателем из всех заводских мотоциклов [50] [48 ]. ] [49] На 50% больше, чем у его ближайшего конкурента BMW S1000RR . [15]
Реакции [ править ]
Глобальное освещение в прессе как до, так и после Intermot было обширным.
До полного раскрытия H2R в реакции, как правило, подчеркивалось возвращение принудительной индукции на рынок мотоциклов , с заголовками вроде «Приветствую новую эру наддувных двигателей » ( Автоэволюция ), [48] «Ниндзя с наддувом неизбежно» ( Motor Cycle News
(Великобритания) )), [10] «Новый спортивный мотоцикл Kawasaki будет использовать двигатель с наддувом объемом 1000 куб. См» (Висордаун (Великобритания)), 2014 «Kawasaki официально представила нагнетатель Ninja H2» (
Cycle Online
(Австралия)), [9] «Kawasaki Ninja H2: Как работает нагнетатель »(
Motociclismo
(Италия)), [13]и «Супербайк Kawasaki H2: технический взгляд на грядущий супербайк Kawasaki с наддувом» (
Cycle World
(США)). [17]
После презентации, еще до того, как были разрешены какие-либо тестовые поездки, освещение обратилось как к необычному стилю мотоцикла, так и к его прецедентной силе. Как промышленная, так и обычная пресса утверждала, что машина «побьет сцену суперспорта паровым молотом » ( Der Tagesspiegel
) [68], «сокрушит класс супербайков» (Gizmag), [49] « изменит правила игры» ( Автоэволюция) [69] «квантовый скачок в будущее, который переопределяет то, как мы видим мотоциклы» (Independent Newspapers), [59] и «плакатный ребенок двухколесного безумия … настолько экстремального, что его трудно понять» (
Road & Track
), [70] или просто «радикальный «(
Motor Cycle News
) [15] и даже «смехотворным» (
Bloomberg Businessweek
). [56]
Cycle World
и
Motor Cycle News
прокомментировали, как Kawasaki претендовала на верхний сегмент рынка с H2, пройдя мимо застойного рынка (по крайней мере, со стороны японских производителей Большой четверки ), полного спортивных байков с резаком для печенья и недорогих автомобилей начального уровня. мотоциклов, и сделали H2 моделью-ореолом для всего бренда. Кевин Кэмерон из Cycle World сказал: «Когда мы смотрим на нынешний урожай тысяч экземпляров, все они датируются периодом до нашей нынешней« рецессии », и то немногое, что появилось благодаря новому продукту, стремилось порадовать в основном воображаемого« нового покупателя »низкой ценой. технические изыски «. [31] Подчеркивая способность Kawasaki создать продукт с улучшенной аэродинамикой,опыт проектирования турбин и двигателей со всех сторонКонгломерат Kawasaki Heavy Industries (названный
Sport Rider
«огромным промышленным комплексом» [52] ), в неподписанном материале
Motor Cycle News
говорится: «H2R, который вы видите здесь, — это вершина того, что может сделать Kawasaki … Это ореол фирмы. продукт, и каждый его элемент — это лучшее от Kawasaki, от двигателя и аэродинамических усовершенствований до зеркальной черной хромированной окраски, специально разработанной для этой модели ». [15]
Некоторые аналитики отметили странные особенности модели H2R, предположительно предназначенной только для треков. Хотя он оснащен гоночными сликами и не имеет многих функций, необходимых для уличных транспортных средств в большинстве юрисдикций, таких как фары, зеркала заднего вида и указатели поворота, видимые спереди или сбоку, он также имеет функции, которые необычны или отсутствуют на чистые трековые велосипеды, такие как замок зажигания и светодиодные задние фонари. [15] [58]
Если не указано иное, спецификации в информационном поле принадлежат компании Kawasaki. [71]
Kawasaki
Следуя вашей логике получается, что маркетологи заставляют инженеров делать мотоцикл с изначально плохой аэродинамикой? И чтобы этот куст валил ставят на него турбо? Видимо при разработке 117 стелса на военных инженеров тоже надавили маркетологи))) Раньше было так — сначала дизайнеры разрабатывали дизайн, маркетологи одобряли, а инженерам приходилось уже изголяться над компоновкой в том что ему дали из отдела дизайна так было с начала 50-х и до конца 80-х
теперь же дизайнеры, маркетологи и инженеры в равных долях зависят от друг друга, так что при разработке дизайна скорее имело место следующая история:
Дизайнер: здарова инженеры! Вот такой вот дизайн нашему турбо монстру утвердили маркетологи после долгой работы с фокус группой… Инженеры: Да это ж оптимус прайм блин какой-то Дизайнер: сказали раз мотик революционный, то и дизайн должен быть ни как у всех… Инженеры: блин, дизайнер, передай маркетологу, что можно сделать с подобным дизайном быстрый мотоцикл с низким сХ, но придется избавиться от большей части трансформерских плюшек и оставить только то что действительно нужно. так и передай, а иначе мы по увольняемся и сделаем разом сепуку Дизайнер: Хорошо… передам… звонок на мобильник главного старого мудрого инженера от молоденькой девочки-маркетолога(такая анимешная глазастая педовочка)… Маркетолог: Господин главный инженер, почему вы против утвержденного дизайна? Главный инженер: Да потому что, будь мы хоть трижды крутыми инженерами, против законов аэродинами не попрешь и если вы хотите чтоб мотоцикл был с аэродинамикой паркового куста и с большим натягам ехал чуть лучше атмосферников, то ради японо-бога, сделаем, а потом сделаем сепуку, чтобы смыть с себя позор…..«не дожидаясь ответа он кладет трубку» Маркетолог перезванивает через пару минут… Маркетолог: ну мы посовещались с руководством, они просили передать делайте чтоб мотик люто наваливал но постарайтесь сильно не отходить от первоначального дизайна Главный инженер помолчав пару бесконечно длинных секунд скупо молвил Главный инженер: …- ХоРошо, хотя у меня у же есть предчувствие того, что даже после устранения всего лишнего, с разных уголков земли пацанчики в один голос глядя на картинку в интернете будут твердить, мол мотик не валит, не аэродинамичный, крыльями своими в повороте будет асфальт задевать и т.д. Маркетолог: … Главный инженер: и еще, на дорожной версии я сделаю круглую фару по середине Маркетолог: да мы же не ретро байк проектируем… Главный инженер: хорошо, сделаю маленькую круглую фару, утопленную в глубь, угловатой формы, туннеля, что, как мне кажется, свяжет тот первый Н2 с этим трансформером Маркетолог: …
вот как-то так
Сноски [ править ]
- ↑
Кэмерон также вспомнил об опыте Kawasaki с поршневым двигателем с наддувом и авиадвигателем Kawasaki Ha40 времен Второй мировой войны. [17]
Заметки [ править ]
- https://otomotif.kompas.com/read/2020/09/16/074200815/kawasaki-mau-suntik-mati-ninja-h2r
- ^ a b c d e f g h Кане, Дон (17 мая 2015 г.). «Kawasaki Ninja H2 и H2R 2015 года — ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА» . Велосипедный мир . Проверено 14 февраля 2016 года .
- «IOMTT: Hillier & Ninja H2R Set Roads TT Record» . Велосипедный мир . 11 июня 2015 года . Проверено 14 февраля 2016 года .
- Kunitsugu, Kent (18 мая 2015). «Видео: Kawasaki Ninja H2R сразится лицом к лицу с тремя суперкарами» . Спорт Райдер . Проверено 14 февраля 2016 года .
- Команда «мотоциклистов» зеленого цвета идет на золото. Январь 2015, стр.32
- «ВИДЕО: Безумная скорость на Kawasaki H2R на острове Мэн TT» . Мотоциклист . 15 июня 2015 . Проверено 14 февраля 2016 года .
- ^ a b «Мировой рекорд серийного велосипеда 0–400 км / ч за 26 сек. HD» . 30 июня 2016 . Проверено 30 июня, 2016 .
- ^ a b Макдональд, Шон (7 июля 2016 г.). «400 км / ч на серийном мотоцикле» . Велосипедный мир . Проверено 21 июля, 2016 .
- ^ а б Щиты 2014 .
- ^ а б Ньюленд 2014 .
- ^ а б Беннеттс 2014 .
- Спорт Rider 2014 .Ошибка sfn: цель отсутствует: CITEREFSport_Rider2014 ( справка )
- ^ а б Ольгиати 2014 .
- ^ a b c Sport Rider , 5 октября 2014 г.
- ^ a b c d e f Motor Cycle News 2014 .
- Ninja H2: Vol.6 рекламный ролик на YouTube опубликован Кавасаки, 16 сентября 2014
- ^ а б в г д Кэмерон 2014a .
- ^ a b Круг острова Мэн TT с Джеймсом Хиллер — на борту H2R . Кавасаки Великобритания. 21 августа 2015 . Проверено 12 января 2019 .в паддоке во время недели TT в 2015 году
- ^ a b Hiilier достигает максимальной скорости на H2R — видео iomtt.com, 11 июня 2015 г. Источник: 12 января 2022 г.
- «IOMTT: Hillier & Ninja H2R Set Roads TT Record (видео)» . Велосипедный мир . 11 июня 2015 года . Проверено 21 ноября 2016 года .
- Hillier достигает максимальной скорости на H2R IoM TT.com Официальный сайт Проверено 20 июля 2016 г.
- Подрядчик, Самир (1 июля 2016 г.). «Кенан Софуоглу достиг максимальной скорости 400 км / ч на Kawasaki Ninja H2R» . Автомобиль и велосипед . Проверено 1 июля, 2016 .
- Официальный сайт WSBK. Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ a b Тибу, Флорин (1 июля 2016 г.). «400 км / ч за 26 секунд на борту Kawasaki Ninja H2R» . Автоэволюция . Проверено 1 июля, 2016 .
- «Кенан Софуоглу достигает безумной максимальной скорости 400 км / ч на Kawasaki Ninja H2R» . WheelStreet. 1 июля 2016 . Проверено 1 июля, 2016 .
- ↑
Золтан, Богдан (1 июля 2016 г.). «Kawasaki Ninja H2R разгоняется от 0 до 400 км / ч или 249 миль в час за 26 секунд» . Carscoops . Проверено 1 июля, 2016 . - Sofuoglu Кенан (30 июня 2016). «Кенан Софуоглу побил мировой рекорд, достигнув 400 км / ч на Kawasaki Ninja H2R. HD» . Проверено 30 июня, 2016 .
- Азми, Thoriq (1 июля 2016). «Kawasaki Ninja H2R развивает скорость 400 км / ч» . bikesRepublic.com . Проверено 1 июля, 2016 .
- ↑
Марсден, Лиам (1 июля 2016 г.). «Кенан Софуоглу достигает скорости 249 миль в час на Kawasaki H2R» . Новости мотоциклов . Проверено 24 ноября 2016 года . - Рианна
Коллинз, Эндрю (30 июня 2016 г.). «Kawasaki H2R доказывает, что действительно может разогнаться до 249 миль в час по (закрытой) дороге общего пользования» . Ялопник . Проверено 1 июля, 2016 . - ^ Б с д е е Cameron 2014b .
- 200 л.с. Kawasaki H2 Street Version — функции и детали , RideApart, 4 ноября 2014 — через Yahoo Autos
- https://otomania.gridoto.com/read/03266868/luar-biasa-ninja-h2-catatkan-rekor-top-speed-terbaru?page=all#!%2F
- ^ a b Бен Кларк (23 августа 2022 г.), «Kawasaki Ninja H2 разгоняется до 209 миль в час на Bonneville Speed Week» , Motor Cycle News
- ^ a b c d Хойер, Марк (6 ноября 2015 г.). «Kawasaki Ninja H2 2015 — ОБЗОР ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ» . Велосипедный мир . Архивировано из оригинального 31 октября 2016 года . Проверено 14 февраля 2016 года .
- https://www.motorcyclenews.com/news/new-bikes/kawasaki-ninja-h2/
- Kunitsugu, Кент (7 июля 2016). «Видео: Высокая скорость — Разгон Kawasaki Ninja H2 до 226,9 миль в час» . Спорт Райдер . Проверено 21 июля, 2016 .
- «Мотоциклетные колеса Rotobox из углеродного волокна, проверенные на скорости 226,9 миль в час» . Спорт Райдер. 28 апреля 2016 . Проверено 21 июля, 2016 .
- «Kawasaki представляет Limited Edition 2022 Ninja H2 Carbon Superbike» . Мотоциклист . 2 февраля 2022 года . Проверено 6 февраля 2022 года .
- Kunitsugu, Кент (28 марта 2018). «H2 SX SE 2022 от Kawasaki — самый мощный спорт-турер, который можно купить» . Велосипедный мир
. Проверено 17 апреля 2016 года . - Рианна
Густафсон, Джозеф (7 ноября 2022 г.). «Дебют Kawasaki H2 SX Sport-Tourer 2022 года — приготовьтесь намочить свой Gore-Tex» . Велосипедный мир . Проверено 14 ноября 2016 года . - «Kawasaki дает линейке H2 больше мощности на 2022 год» . Мир шоссейных гонок
. 10 августа 2022 . Проверено 14 августа 2022 года . - ↑
Чанг, Деннис (10 августа 2022 г.). «Обновленный Kawasaki Ninja H2 2022 года, теперь претендует на 228 л.с.» .
Motorcycle.com
. Проверено 14 августа 2022 года . - «Kawasaki модернизирует Ninja H2 SX SE + 2022 с электронной подвеской и многим другим» . www.roadracingworld.com
. Проверено 9 мая 2022 . - Team 38 голова Мохаве Mile с Н2г , kawasaki.co.uk, 10 августа 2015 года , извлеченный 1 Январь, 2 019
- Abhilasha Singh (12 августа 2018), «Kawasaki Ninja H2 попытаться рекорд скорости на Bonneville Speed Week», Финансовый Экспресс
- ↑
Speed Week 2022 сертифицированные записи , Southern California Timing Association , 18 августа 2022 г., стр. 8 - ^ а б в Тибу 2014a .
- ^ а б в г Блейн 2014 .
- ^ а б в г Кисер 2014 .
- Кэмерон 2014c .
- ^ а б в г д Kunitsugu 2014 .
- Мэдсон 2014 .
- «Kawasaki Ninja H2: Электронные средства раскрыты — Shifting-Gears» . Переключение передач
. 2014-10-20 . Проверено 27 сентября 2022 . - «Kawasaki Ninja H2 Launch Control And Quickshifter» . Общество скорости
. Проверено 27 сентября 2022 . - ^ a b Stock 2014 .
- Lavrinc 2014 .
- ^ а б Билер 2014 .
- ^ а б в Абрахамс 2014 .
- Sport Rider 2014b .
- Visordown 2014 .
- Lenatsch, Ник (7 марта 2012). «Kawasaki ZX-14R — Дорожные испытания» . Велосипедный мир . Проверено 4 июля, 2016 .
- Ets-Хокин 2013 .
- Siler 2013 .
- 2012 Jet Ski Ультра 300X детали и особенности , Kawasaki, с. 2014, архивировано из оригинала 15.09.2014
- Sport Rider 2014a .
- Bornhop 2014 .
- Уолтер 2014 .
- Tibu 2014b .
- Kierstein 2014 .
- Технические характеристики Ninja H2 2015 , Kawasaki , извлечены 05.11.2014.
Источники [ править ]
- Силер, Уэс (20 ноября 2013 г.), Кавасаки с наддувом! , RideApart
- Этс-Хокин, Гейб (21 ноября 2013 г.), Tokyo Motor Show 2013: Kawasaki , Motorcycle Daily
- Тибу, Флорин (4 сентября 2014 г.), Hail the New Supercharged Era , Autoevolution
- «Тизер анонсирует Kawasaki Ninja H2 2015 года» , Sport Rider
, 1 сентября 2014 г. - Ньюленд, Ричард (1 сентября 2014 г.), «Ниндзя с наддувом неизбежно» , Motorcycle News
- «Послушайте наддувный Ninja H2 от Kawasaki» , Bike Social (блог)
, Беннеттс , 3 сентября 2014 г. - Кэмерон, Кевин (9 сентября 2014 г.), «Превью: супербайк Kawasaki H2: технический взгляд на будущий супербайк Kawasaki с наддувом (на основе того, что мы знаем до сих пор)» , Cycle World
- Так будет выглядеть Ninja H2? Новый спортивный мотоцикл Kawasaki будет использовать двигатель с наддувом объемом 1000 куб. См, сообщает французский байк- журнал, Visordown, 11 сентября 2014 г.
- Шилдс, Мэтью (19 сентября 2014 г.), Kawasaki официально представляет нагнетатель Ninja H2 , Австралия: Cycle Online
- Olgiati, Tarcisio (19 сентября 2014 г.), «Kawasaki Ninja H2: come funziona la sovralimentazione» , Motociclismo
(на итальянском языке) - Видео: Kawasaki Ninja H2 с наддувом на Engine Dyno , Sport Rider, 24 сентября 2014 г.
- Лавринк, Дэймон (29 сентября 2014 г.), Вот первый снимок Supercharged Ninja H2 от Кавасаки, с крыльями , Ялопник
- Кисер, Джесси (30 сентября 2014 г.), 300HP Kawasaki Ninja H2 и H2R раскрыты технические характеристики и подробности , RideApart
- Тибу, Флорин (30 сентября 2014 г.), Kawasaki Ninja H2R Pics and Video Show a Game Changer , Autoevolution
- Блейн, Лиз (30 сентября 2014 г.), Кавасаки разбивает класс супербайков с 300-сильным наддувом Ninja H2R , Gizmag
- Кэмерон, Кевин (30 сентября 2014 г.), «Kawasaki Ninja H2R 2015 года, представленная на INTERMOT: гусеничная машина с наддувом мощностью 300 лошадиных сил! Да, 300 лошадиных сил». , Cycle World
- «Кельнское шоу: Radical Kawasaki Ninja H2» , Motor Cycle News
, 29 сентября 2014 г. - Билер, Дженсен (30 сентября 2014 г.), «Kawasaki Ninja H2R — официально 300 л.с. гипербайка» , асфальт и резина
- Куницугу, Кент (30 сентября 2014 г.), «Официальный дебют Kawasaki Ninja H2R 2015» , Sport Rider
, Bonnier Corporation - Мэдсон, Барт (30 сентября 2014 г.), Первый взгляд на Kawasaki Ninja H2R 2015 г. , Мотоцикл США
- Вальтер, Кристоф (1 октября 2014 г.), «Премьера на Motorradmesse Intermot: Dampfhammer bei Kawasaki, Tradition bei BMW» [Премьера на выставке мотоциклов Intermot: паровой молот от Kawasaki, традиция от BMW], Der Tagesspiegel
(на немецком языке), Берлин - Сток, Кайл (1 октября 2014 г.), «Оцените полностью незаконный спортбайк Kawasaki» , Bloomberg Businessweek
- Абрахамс, Дэйв (1 октября 2014 г.), «Специальное предложение Kawasaki’s 220kW Track-Day» , Independent Online
, Южная Африка: Independent Newspapers ( Independent News & Media ) - Кирстайн, Алекс (30 сентября 2014 г.), «Kawasaki Ninja H2R — воплощение двухколесного безумия» , Road & Track
- Борнхоп, Эндрю (15 октября 2014 г.), «Видео: Презентация Kawasaki H2R: Kawasaki представляет« гипербайк »H2R только для треков на выставке AIMExpo 2014» , веб-сайт First Looks
, Cycle World - Кэмерон, Кевин (4 ноября 2014 г.), «Kawasaki Ninja H2 Streetbike» , Cycle World
Первые тесты Kawasaki Ninja H2R: на 357 км/ч по Катару!
В эти дни в Катаре, на трассе MotoGP Losail International Circuit проходят, возможно, самые ожидаемые и одиозные тесты года — официальный запуск для прессы «Зеленого монстра», Kawasaki Ninja H2 и Kawasaki Ninja H2R с 300-сильным турбированным двигателем.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2015 — Представленный на Токийском Мотор Шоу 2014 года прототип силового агрегата, базирующегося на 1000-кубовой рядной «четверке» ZX-10R, разогнан при помощи суперчарджера оригинальной конструкции до 200+ л.с. для дорожной версии, испытатели говорят о реальных 310 л.с. при стендовых тестах «track only» версии H2R. Сам мотоцикл предстал во всем великолепии полгода спустя, в Кёльне, на выставке INTERMOT-2014: детальные фото Kawasaki Ninja H2R.
Тест-драйв Kawasaki Ninja H2R: максимальная скорость 357 км/ч
Пару дней назад в сети появились фотографии с первых испытаний в Катаре, снимок приборной панели, на которой отпечатался отчет о максимально развитой за день скорости — 357 км/ч. Сегодня испанские тест-райдеры наперебой делятся впечатлениями, к ним уже присоединились британские эксперты.
Другие видео с тестов Kawasaki Ninja H2R в Катаре
Адам Чайлд, MCN — о Kawasaki Ninja H2: «Рулится H2 не хуже ZX-10R, только в конце той же стартовой прямой Losail International скорость на спидометре превышает 288 км/ч. И это был только H2. После, где-то два часа я ездил на H2R…»
… и о Ninja H2R: «На третьей и четвертой передаче мотоцикл рвется в космос, с точки зрения ускорения, байк просто невероятный! Но он также останавливается и управляется — уверяю вас — гораздо лучше, чем можно себе представить. Система трекшн-контроля, жизненно необходимая на машине, которая способна развить мощность более 300 л.с. и перешагнуть порог скорости 350 км/ч, работает очень хорошо».
«Я пилотировал мотоцикл с достаточно низким уровнем вмешательства электроники, но это означало лишь, что мне пришлось ехать не совсем по намеченной траектории — лишь на несколько дюймов отклониться от нее, а при разгоне на трех передачах я чувствовал постоянное проскальзывание заднего колеса. Лишь на высшей передаче проскальзывание прекратилось, вернее, замедлилось».
Красная зона на спидометре размечена до 15000 об./мин., а начинается с 14000 — это пик, на котором турбированный двигатель Kawasaki достигает максимума мощности. Крыльчатка нагнетателя имеет прямой привод от коленчатого вала, так что скорость вращения двигателя и турбины прямо пропорциональны: благодаря планетарной системе шестерней, обороты на валу мультиплицируются в 9.2 раза и достигают невероятной отметки в 130000 об./мин., при этом в двигатель с невероятным свистом влетает более 200 л воздуха каждую секунду.
Тест-драйв Kawasaki Ninja H2R
Серхио Ромеро из Motociclismo пишет: «H2 — одна из тех знаковых моделей, которые меняют правила игры. В свое время в Kawasaki создали GPZ900R, первый истинный супербайк в истории, а теперь произвели на свет H2 — фактически самый быстрый и мощный [серийный байк] на рынке. И они плевать хотели на ту колоссальную разницу, тот вакуум, который в одно мгновение появился между новым Ninja и ближайшим «самым быстрым байком в мире»»…
«…Двигатель оживает на 2000 об./мин., а на 8000 турбина начинает свистеть изо всех сил, нагнетая в недра сжатый воздух. При этом двигатель «гоночной» H2R способен развить мощность до 326 л.с. — цифра, которая вызывает уважение даже у инженеров MotoGP. Я ездил на прототипе из MotoGP и могу сказать, что ощущения от езды на Ninja сродни тем, что испытывал в седле прототипа. Двигатель H2 не от мира сего, но он омологирован для дорог общего пользования! Kawasaki Ninja H2R — 100% не для езды по шоссе».
Он звучит и ощущается, как прототип Гран-При, но едет даже быстрее.
«Мне трудно представить, как можно использовать этот байк в жизни. Может быть, для установления рекордов скорости? Не знаю. Рекорд круга в Лосаиле мы побить не смогли. Но 357 км/ч — вы видели эту цифру?! [прим. МОТОГОНКИ.РУ — рекорд скорости Гран-При Катара 2014 года в Losail International Circuit, FP4 — 346.7 км/ч, Pramac Racing Ducati Desmosedici GP14, Андреа Янноне]».
Тест-драйв Kawasaki Ninja H2R
Рикардо Пьержентиле, InMoto: «Это восторг, вне сомнений: мы преодолели отметку 300 л.с. на серийном мотоцикле!.. Новый двигатель спроектирован с учетом всех технологий, которые в Kawasaki готовили для MotoGP, и работает он превосходно. В Лосаиле мне удалось почувствовать, что такое 326 л.с., когда двигатель раскрутился до 14000 об./минуту: это — мотоцикл, нет ошибки! Он называется H2R, у него два колеса».
«Традиция установки компрессора на шоссейные байки, столь модная в 80-х, кажется, будет новым трендом в середине 10-х годов XXI века».
«326 л.с. кажутся правдой, но почувствовать их нелегко из-за обилия вспомогательной электроники. Правда, в Kawasaki предпочитают на эту тему отшучиваться: «Трекшн-контроль? А, это такой гаджет. Мы им не пользуемся!» — говорят заводские тест-пилоты, всегда смешно».
«H2 мощностью «всего» 200 л.с. оказался очень легким в управлении, как раз, благодаря электронике. Ведь мощностью двигателя ограничена искусственно. В дорожной версии блокировка не позволяет крутить мотор выше 12000 об./мин., но H2R может сделать больше — до 14000 и даже 14500, благодаря чему H2R демонстрирует и заметно лучшую приемистость. Конечно, вы можете произвести несколько манипуляций с H2 в сервис-центре и открыть новые возможности, например, поднять пик мощности до 300 л.с. В этом случае, ваша лицензия и гарантийные обязательства будут аннулированы. Если кто-то сможет вас догнать».
Турбина и двигатель Kawasaki Ninja H2R
«Мне особенно понравилось чувство, которое дает front-end Ninja H2: байк имеет отличную курсовую устойчивость, учитывая вес байка в 216 кг [снаряженная масса]. Но когда подъезжаешь к повороту, мотоцикл вваливается в него, словно весит лишь 190. Именно так едет и пилотируется H2R, ведь он и в самом деле на 19 кг легче! Но здесь все еще лучше, потому что внутренности гоночной вилки Ohlins TTX взяты от супербайка Тома Сайкса. Стабильность на торможении H2R также мне понравилась больше».
«Динамика разгона… тонкий момент, если мы говорим о турбированном 300-сильном 998-кубовом двигателе: если выставить трекшн-контроль на максимум, чтобы полностью избежать пробуксовки заднего колеса, динамика сравнима с 200-сильной версией — она и там, и там способна сломать ваш шею. Если снизить уровень воздействия электроники, H2R начинает рвать резину в каждом повороте, оставляя длинные черные полосы. А на старте потери из-за этого могут перевесить 100-сильное преимущество».
Раздетый Kawasaki Ninja H2R
В Европе цены на Kawasaki Ninja H2 и H2R различаются ровно вдвое: 25000 Евро за «дорожную» и 50000 за «гоночную» версии. 25000 евро разницы — имеют ли эти деньги смысл? Ведь, на самом деле, это правда, что можно снять электронную блокировку и позволить двигателю крутиться на 2500 об. быстрее…
Тормоза Kawasaki Ninja H2R
Пьержентиле уверен, что разница стоит этих денег: «Зеленые бомбы различаются в цене, и эта разница — это вложения в то, что вы не протараните отбойник, достигнув отметки в 350 км/ч на шоссе за рулем «освобожденного» H2: управляемость и подконтрольность H2R значительно лучше, это факт. Ускорение со 130 до 330 км/ч дает невероятные ощущения, полные карманы адреналина. На прямой. Как только вы достигаете первого поворота, вы ощущаете каждый из 25 тысяч евро, вложенных разработчиками в гоночные тормоза и подвеску Ohlins».
Последний на повестке вопрос:
так Kawasaki Ninja H2R быстрее, чем суперкар?
Увы, ответ — нет. Суперкары по-прежнему непревзойденным образом тормозят и проходят сложные повороты, где мотоцикл вынужден терять чуть-чуть больше…
Однако прямое сравнение с мощными турбированными 4-колесными «монстрами» еще впереди!