Краткая история модели
История развития мотоцикла включала несколько этапов:
- 1985-1995 гг. – Kawasaki выпускает модель GPZ600R – предок современного Kawasaki ZX6R. На тот момент байк обладал весьма впечатляющими характеристиками.
- 1995 г. – Kawasaki официально запускает новую модель – Kawasaki ZX6R. Данный мотоцикл стал ответом на выпуск аналогичных мотоциклов компаний Honda, Yamaha и Suzuki.
- 2000 г. – модель Kawasaki ZX6R получила множество изменений, в частности, системы впуска, мотор стал легче крутиться. Максимальная мощность двигателя стала 109 л.с.
- 2003 г. – компания обновила Kawasaki ZX6R, выпустив версию с 636-кубовым мотором. Кроме того, мотоцикл получил инжектор, обновленный ГРМ, максимальные обороты двигателя поднялись на 500 об/мин, максимальная мощность поднялась до 117 л.с.
Современный Kawasaki ZX6R (636) 2014 года развивает мощность 127-131 л.с. (в зависимости от версии мотоцикла) без инерционного наддува и до 137 л.с. с инерционным наддувом.
Как искать запчасти на Kawasaki ER-4f (Ninja 400R)
- Заполните предварительную форму на поиск запчасти для автомобиля Kawasaki ER-4f (Ninja 400R).
- Заполнив поля формы, оставьте контакты для связи
- Запрос разлетится по авторазборкам и автоскладам
- Продавцы проверят есть ли нужная Вам деталь на их складах и вышлют цену на оставленные контакты
- Получив предложения с ценой и условиями доставки, выбирайте автомагазин и совершайте сделку
Zap-Online.ru сотрудничает с авто магазинами и авторазборками из разных городов России и СНГ. Настроена удобная логистика, есть доставка автозапчастей на модель ER-4f (Ninja 400R)в регионы.
Интернет-сервис Zap-online.ru, не отвечает за сделки купли-продажи, заключенные между продавцом и покупателем вне сайта.
Технические характеристики
Kawasaki Ninja ZX-6R 2007 г.в.
Kawasaki Ninja ZX-6R 2014 г.в.
Kawasaki Ninja ZX-6R 636 2014 г.в.
Kawasaki Ninja ZX-6R 2002 г.в.
Обзор Kawasaki ZX6R 2013 года
Технические характеристики Kawasaki ZX6R (636) зависят от года выпуска. Ниже представлены сравнительные технические характеристики Kawasaki ZX6R и Kawasaki ZX6R 636 2014 г.в.
Модель | Kawasaki ZX6R | Kawasaki ZX6R 636 |
Тип мотоцикла | спортбайк | |
Год выпуска | 2014 | |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный | |
Рабочий объем | 599 куб. см. | 636 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 67,0 x 42,5 мм | 67.0 x 45.1 мм |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | |
Система подачи топлива | инжектор ø38 мм х 4 (Keihin) с овальными заслонками, система двойных инжекторов | инжектор ø38 мм x 4 (Keihin), с овальными втор. заслонками |
Тип зажигания | электронное | |
Максимальная мощность | Без иннерционного наддува: 94,1 кВт {128 л.с.} / 14000 об/мин С иннерционным наддувом: 98,5 кВт {134 л.с.} / 14000 об/мин | Без иннерционного наддува: 96.4 КВт {131 лс} / 13,500 об/мин С иннерционным наддувом: 101 КВт {137 лс} / 13,500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 66,7 Н.м при 11800 об/мин | 71 Нм при 11,500 об/мин |
Коробка передач | 6 передач, обратная, кассетного типа | |
Тип привода | цепь | |
Размер передней шины | 120/70ZR17M/C (58W) | |
Размер задней шины | 180/55ZR17M/C (73W) | |
Передние тормоза | два лепестковых диска, 310мм (x t5мм), два радиальных 4-поршневых суппорта Nissin | |
Задние тормоза | один лепестковый диск, 220 мм (x t5 мм), плавающий суппорт Nissin с одним алюминиевым поршнем | |
Разгон 0-100 км/ч | 3,0 сек | |
Высота по седлу | 815 мм | 830 мм |
Колесная база | 1385 мм | |
Емкость бензобака | 17 л | |
Масса мотоцикла (сухая) | 192 кг |
Kawasaki Ninja 400 на EICMA-2017: Новая «четырехсотка» — снова оптимальный выбор?
Kawasaki взорвала рынок мототехники в России в 2008 году, запустив новенький спортбайк Ninja 250. Неужели, этот момент может вернуться в 2022, но уже с «четырехсоткой»?
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2022 —
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja 400 перейти в фотогалерею
На EICMA-2017 завод показал совершенно новый байк Kawasaki Ninja 400, построенный по схожей концепции с Ninja 300, но чуть более мощный и быстрый.
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja 400 перейти в фотогалерею
400-кубовые мотоциклы в Японии, Великобритании и Австралии — это совершенно естественное дело. В Европе же преобладают либо 250-кубовые модели, либо сразу «шестисотки». Но новый Ninja — это полноценная «четырехсотка», и она — для Европы!
Миланский Мотосалон EICMA-2017: двигатель Kawasaki Ninja 400 перейти в фотогалерею
Здесь 2-цилиндровый рядник объемом 399 куб.см. мощностью 45 л.с., на 10 л.м. больше, чем у Ninja 300. Полностью перестроенный канал впуска и забора воздуха — он проходит не через верх, а снизу, благодаря чему удалось значительно улучшить плавность работы мотора и отдачу, хотя мощность не такая уже и запредельная. Стоит вспомнить, что практически любая прежняя «четырехсотка» из 90-х с 4-цилиндровым двигателем выдавала от 53 л.с.
Миланский Мотосалон EICMA-2017: картинки с выставки перейти в фотогалерею
Но новый Ninja 400 куда более практичный и технологически совершенный. Здесь в базе проскальзывающее сцепление диаметром 125 мм с меньшей на 20% жесткостью пружин, но с лучшим контролем трения. Новый, гораздо более производительный радиатор, легкая стальная рама-«птичья клетка», как у H2, и двигатель тоже — часть несущей конструкции. Благодаря этому, удалось снизить снаряженную массу до 168 кг. А вот здесь, новый Ninja 400 даст фору всем «четырехсоткам» из прошлого, весящим от 175 до 220 кг!
Миланский Мотосалон EICMA-2017: шасси Kawasaki Ninja 400 перейти в фотогалерею
Шасси, впрочем, предельно простое и без изысков: классическая вилка спереди, моноамортизатор, стальная рама, в которой подвешен двигатель. Передний тормоз — одинарный диск диаметром 310 мм с 2-поршневым суппортом.
Миланский Мотосалон EICMA-2017: приборная панель Kawasaki Ninja 400 перейти в фотогалерею
По стилю новый байк полностью вписывается в концепцию «как один» — похож на Ninja ZX-10R, в нем даже если что-то похожее на H2 и другие спортбайки Kawasaki. В мотоцикле та же цифровая приборная панель, что и на Ninja 650, полностью светодиодный головной свет, стоп-сигнал и поворотники.
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja 400 перейти в фотогалерею
Технические характеристики Kawasaki Ninja 400
Двигатель: жидкостного охл., 4-тактный, 2-цилинд. рядный Объем: 399 куб.см. Диам. x ход: 70.0 x 51.8 мм Степень сжатия: 11.5:1 Макс. мощность: 45 л.с при 10000 об./мин Крутящий момент: 38 Нм при 8000 об./мин Система питания: 2 инжектора с диффузором 32 мм Зажигание: цифровое Старте: электрически Сцепление: в масляной ванне, механическое, проскальзывающее Трансмиссия: 6-ступенчатая Привод на заднее колесо: цепью Рама: стальная, птичья клетка Передняя подвеска: классическая вилка, 41 мм, ход — 120 мм Задняя подвеска: газонаполненный моноамортизатор на рычаге Uni-Trak, ход — 130 мм, регулируется преднатяг пружины Переднее колесо: 110/70R17 M/C 54H Заднее колесо: 150/60R17 M/C 66H Тормоза: передний — один 310 мм полуплавающий диск, 2-поршневой суппорт задний — один 220 мм диса, 2-поршневой суппорт Габариты (Д x Ш x В): 1990 x 710 x 1120 мм Колесная база: 1370 мм Клиренс: 140 мм Высота по седлу: 785 мм Снаряженная масса: 168 кг Топливный бак: 14 л
Краткая история модели
Модель:
Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия).
Номер рамы:
ER400B-XXXXXX.
Заводское обозначение:
ER400BBF, ER400CBF – Kawasaki ER-4N; EX400CBF, EX400DBF – Kawasaki Ninja 400R.
Модель:
Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия).
Номер рамы:
ER400B-XXXXXX.
Заводское обозначение:
ER400BCF, ER400CCF – Kawasaki ER-4N; EX400CCF, EX400CCFA, EX400DCF – Kawasaki Ninja 400R.
Модель:
Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия).
Номер рамы:
ER400B-XXXXXX.
Заводское обозначение:
ER400BDF, ER400CDF – Kawasaki ER-4N; EX400CDF, EX400CDFA – Kawasaki Ninja 400R.
Модель:
Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония).
Номер рамы:
EX400E-XXXXXX.
Заводское обозначение:
EX400EEF / EX400EEFA
Модель:
Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония).
Заводское обозначение:
EX400FFF / EX400FFFA
Модель:
Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония).
Заводское обозначение:
EX400EGF, EX400FGF
Модель:
Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония).
Заводское обозначение:
EX400EHF, EX400FHF
Мотоцикл Kawasaki ER-4n 2011 обзор
Описание мотоцикла Kawasaki ER-4n 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Kawasaki ER-4n очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ER-4n технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki ER-4n — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ER-4n других годов выпуска и информацию о них