История
Suzuki, как и Toyota, не всегда была автомобильным производителем. она тоже начала свою историю с ткацких станков. В 1909 году Мичио Сузуки (Michio Suzuki) основал завод по производству станков для текстиля в деревушке Хамаматсу, префектура Шизуока (той самой, откуда родом был Соичиро Хонда). В 1920 году компания Suzuki Loom Company была реорганизована, получила название Suzuki Loom Manufacturing Co., и Мичио Сузуки стал ее президентом.
Производство станков успешно развивалось и росло. Сузуки даже получил правительственную награду за выпуск моделей, опережающих по своим характеристикам английские и голландские станки. Но, несмотря на успех своих станков, Сузуки принял решение: его компания должна развиваться и в других направлениях. В частности, было решено создать небольшой автомобиль. В 1937 году началась работа в этой области, и в 1939 году были созданы несколько прототипов компактных автомобилей, они были оснащены новаторскими на то время 4-цилиндровыми 4-тактными двигателями с водяным охлаждением, мощностью 13 л.с. и объемом меньше 800 куб.см. Но этим прототипам не было суждено пойти в серию – надвигалась Вторая мировая война, и правительство объявило гражданские легковые автомобили предметом далеко не первой в данный момент
Основатель Митио Судзуки
После войны Сузуки снова вернулся к выпуску ткацких станков. Так как оккупационные власти поощряли ввоз хлопка в Японию и увеличивалось количество заказов от японских производителей текстиля, дела Сузуки шли в гору — пока в 1951 году хлопковый рынок не пережил кризис. Столкнувшийся с огромными трудностями Сузуки вновь задумался об автомобилях; точнее, на тот момент он думал о мотоциклах. В 1952 году вышла разработка Сузуки – его первый мотоцикл Power Free с весьма оригинальной конструкцией: помимо двухтактного двигателя объемом 36 куб.см он был оснащен еще и педалями, которыми можно было воспользоваться, помогая двигателю. Система была настолько удачной, что правительство выделило Сузуки финансовую субсидию для продолжения разработок. И в 1953 году был выпущен Diamond Free – мотоцикл с двухтактным двигателем объемом 60 куб.см, выигравший в своем классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Так началась история бесчисленных побед Suzuki в мотоспорте.
Мотовелосипед модели «Power Free»
.
В 1954 году компанию переименовали в «Suzuki Motor Co., Ltd.», в это время она производила порядка 6000 мотоциклов и мопедов в месяц. Спустя год в производство пошла переднеприводная малолитражка «Suzulight» с независимыми передней и задней подвеской.
Малолитражка модели «Suzulight»
.
В 1962 году начался экспорт мотоциклов в США, тогда же заводская команда стала первым победителем серии Moto GP. В 1982 году концерн выпустил первый в мире вездеход — модель «Quad Runner LT 125».
В 1967 году компания открыла первый зарубежный завод в Таиланде, в 1982 году начала деятельность в Индии. На 2008 год совместное предприятие «Suzuki» с индийской занимает половину местного рынка автомобилей.
В 1967 году концерн начал производство первого поколения семейства малолитражек «Fronte», «Alto», «Cervo», в 1983 появляется модель классом выше — «Swift Cultus». Экспорт автомобилей в Соединённые Штаты стартовал в 1985. В 1988 году началось производство кроссовера «Vitara».
В декабре 2009 года Suzuki вступила в альянс с немецкой Volkswagen Group, обменявшись с последней пакетами акций и анонсировав совместную разработку экологичных автомобилей. Менее чем через два года, в сентябре 2011 года, было объявлено о распаде данного альянса.
Suzuki RM85 и RM85L 2012
Модели Suzuki RM85 и RM85L 2012 года — двухтактные мини–мотоциклы для юных гонщиков, по-прежнему остаются неизменными. Модель RM85L использует большие колеса 19/16-inch против колес 17/14 модели RM85, чтобы помочь пилотам справиться с более сложными препятствиями.
Его двухтактный двигатель обеспечивает необходимую производительность мощности на любых оборотах, с акцентом на низких и средних. Как и его старшие братья, RM85 предназначен для опытных гонщиков и гонщиков новобранцев. Благодаря сглаженной мощности при средних нагрузках на мотоцикл, RM85 2012 года является идеальным кроссовым мотоциклом для тех, кто учится в гонке выиграть!
На Suzuki RM85 установлен большой радиатор для более эффективного охлаждения двигателя, 37 мм перевернутая вилка Showa с картриджной системой демпфирования с полностью регулируемыми демпфированием отбоя и регулируемым на 20 положений демпфированием сжатия. Вилка также включает в себя защитные кожухи внутренней трубы.
Технические характеристики
Число тактов | 2 |
Объем | 84.70 см³ |
Диаметр*Ход поршня | 48.0 мм x 46.8 мм |
Крутящий момент | Нм @ об/мин |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Привод | Цепь |
Трансмиссия | D.I.D 428DS, 122 звеньев |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая |
Размерность переднего колеса | 70/100-19 (42M) |
Размерность заднего колеса | 90/100-16 (52M) |
Передний тормоз | Дисковый, 1 диск |
Задний тормоз | Дисковый, 1 диск |
Массо-габаритные характеристики | |
Длина | 1895 мм |
Ширина | 735 мм |
Высота | 1165 мм |
Высота по седлу | 875 мм |
Минимальный дорожный просвет | 355 мм |
Колесная база | 1280 мм |
Снаряженная масса | 74.00 кг |
Вместимость бензобака | 5.0 л |
Прочее | |
Цвета | Champion Yellow No.2 (YU1) |
Стартер | Кикстартер |
Specifications Suzuki RM85
Engine Type | 2-stroke, liquid-cooled, single cylinder |
Engine Displacement | 84.7cc |
Bore x Stroke | 48 x 46.8mm |
Compression Ratio | 9.5:1 / 10.9:1 |
Fuel System | KEIHIN PE28, single |
Ignition | Electronic ignition (CDI) |
Transmission | 6-speed constant mesh |
Final Drive | DID428DS, 118 links |
Suspension Front | Telescopic, pneumatic/coil spring, oil damped |
Suspension Rear | Link type, coil spring, oil damped |
Brakes Front | Disc brake |
Brakes Rear | Disc brake |
Tires Front | 70/100-17 40M, tube type |
Tires Rear | 90/100-14 49M, tube type |
Overall Length | 1805 mm (71.1 in) |
Overall Width | 735 mm (28.9 in) |
Overall Height | 1240 mm (43.3 in) |
Seat Height | 850 mm (33.5 in) |
Wheelbase | 1240 mm (48.8 in) |
Ground Clearance | 325 mm (12.8 in) |
Rake/Trail | |
Fuel Capacity | 5.0 L (1.3 US gallons) |
Curb Weight | 73 kg (161 lbs) |
Miscellaneous | The RM85 is back and it’s here to carry on the powerful tradition of racing excellence in the Suzuki RM family. Its two-stroke engine produces smooth power at any rpm with an emphasis on low- to mid-range performance. Just like its bigger brothers, the RM85 delivers class-leading handling for experienced racers and rookie riders alike. With its smooth power delivery and loads of mid-range and lightweight handling, the 2012 RM85 is the perfect motocross bike for anyone learning to race—and to win! |
Suzuki RM85 2011
Suzuki RM85 Preview
Faithful to their «race-breed performance» moto, Suzuki relies on their data from weekends at the racetrack to improve on their existing models. This is especially true in the motorcross / off-road world of motorcycles, where Suzuki’s RM-Z 450 and 250 models are dominating across all expert classes.
But Suzuki never leaves the youth behind, and continues the youth-inspired line of RM85 dirt bikes for 2011. From motor to suspension to looks, the 2011 is designed as the stepping stone for future MX / SX stars.
Engine Features:
The RM85’s high-revving 84.7cc, 2-stroke, liquid-cooled, reed-valve engine has a bore and stroke of 48.0mm x 46.8mm. The cylinder features Suzuki Composite Electrochemical Material (SCEM) for durability, weight reduction and effective heat transfer for superior class performance. A Keihin PE28 carburetor provides smooth throttle response and is designed for simplified maintenance. The exhaust valves are made of aluminum to best match the expansion rate of the cylinder itself, improve sealing. The RM85’s exhaust valve governor and actuator helps provide good throttle response and overall tractability. A digital CDI map helps provide strong engine performance at higher rpms. The RM85 comes with a large-capacity radiator for efficient engine cooling. Showa rear shock absorber with large diameter shock body and valving designed to produce a plush feel and increase bottoming resistance Aluminum swingarm with chain adjustment system similar to RM250 Brake and shift pedals designed with thick cross-section for durability Chrome-moly footpegs for increased durability and improved rider feel Frame designed for increased rigidity, durability and straight line performance; features large diameter tubing in key areas and large front reinforcement plate Fuel tank, radiator shroud, seat and number plates with design and graphics similar to RM250 Lightweight rear brake system with large 200mm diameter rear brake rotor for positive brake feel Showa 37mm inverted fork featuring cartridge damping system with fully-adjustable rebound damping and 20-way adjustable compression damping — Includes fork guards to protect inner fork tubes Twin piston front brake caliper and large 220mm diameter front brake rotor, plus large capacity front master cylinder Wheel sizes to meet AMA 85cc class regulations F: 70/100-17, R: 90/100-14 High-revving 84.7cc, liquid-cooled, case-reed engine produces strong peak power and torque — includes aluminum exhaust valves for more stable exhaust flow and RM125-style exhaust valve governor and linkage for precise valve movement and strong throttle response Keihin PE28 carburetor provides smooth throttle response and is designed for simplified maintenance Knurl-finished gear shift lever tip for improved appearance and feel Large-capacity radiator for efficient engine cooling Magneto cover with styling similar to RM250 SCEM-plated cylinder — lighter than a steel-sleeved cylinder with superior heat transfer capability Easy to use clutch lever with long lever stroke for precise clutch operation and feel Smooth shifting 6-speed transmission — shift drum detent plate and detent spring designed for positive shift feel, plus needle bearing mounted on the left side of the shift drum to reduce friction.
Chassis Features:
A tubular steel frame and thick wall aluminum swingarm provides class-leading performance on the track, especially in the corners. The frame was designed for increased rigidity, durability and straight-line performance; it features large diameter tubing in key areas and a large front reinforcement plate. Showa 37mm inverted front forks are completely adjustable for rider weight, style and ability. The forks feature a cartridge damping system with fully-adjustable rebound damping and 20-way adjustable compression damping (also included are fork guards to protect the inner fork tubes). The front forks offer 275mm (10.8-inches) of travel. A Showa rear shock absorber, with large diameter shock body, is designed and properly valved to produce a plush feel and increase bottoming resistance. The Showa rear shock provides 277mm (10.9-inches) of wheel travel. The RM85 comes with a twin-piston caliper front brake with 220mm (8.7-inches) large-diameter disc and a rear brake with 200mm (7.9-inches) disc to provide excellent braking performance. The RM85 also comes with a light, narrow-diameter front and rear brake hose. The font brake hose is routed behind the fork leg, eliminating the need for a brake hose cover, which helps reduce weight. A rigid rear brake caliper provides reliable braking performance, long pad life and is easy to maintain. A plastic rear brake caliper guard reduces the possibility of deformation and saves weight as well. The RM85’s forged aluminum-alloy rear brake pedal gives the rider accurate braking feel. The RM85’s footpegs are made of cast chrome-molybdenum steel, instead of stamped steel, which makes them more durable with better grip. A long clutch lever makes it easy to accurately locate and work the engagement point during starts and when clutching off at corners. Each side of the RM85’s seat has textured surface for better knee gripping. The RM85’s wheel sizes meet AMA 85cc class regulations (Front: 70/100-17; Rear: 90/100-14)
Transmission Features:
The RM85 is equipped with a smooth shifting six-speed transmission. The transmission features a fully worked-out shift mechanism including a strong shift-drum detent spring and needle bearing on the left side of the shift drum. A knurled shift-pedal tip delivers excellent grip and shift feel.
2011 RM85 Motorcycle Specifications:
Chassis:
Overall Length 1805 mm (71.1 in) Overall Width 735 mm (28.9 in) Wheelbase 1240 mm (48.8 in) Ground Clearance 325 mm (12.8 in) Seat Height 850 mm (33.5 in) Curb Weight 73 kg (161 lbs) Transmission 6-speed constant mesh Final Drive Chain, DID428DS, 118 links Suspension Front Telescopic, pneumatic/coil spring, oil damped Suspension Rear Link type, coil spring, oil damped Brakes Front Disc brake Brakes Rear Disc brake Tires Front 70/100-17 40M, tube type Tires Rear 90/100-14 49M, tube type Fuel Tank Capacity 5.0 L (1.3 US gallons)
Engine:
Displacement 84.7cc, 2-stroke, liquid-cooled, single cylinder Fuel System KEIHIN PE28, single Starter Primary kick Ignition Electronic ignition (CDI)
Suzuki RM85L 2011
Технические характеристики
Двигатель и привод | |
Тип двигателя | Одноцилиндровый |
Число тактов | 2 |
Объем | 84.70 см³ |
Диаметр*Ход поршня | 48.0 мм x 46.8 мм |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Крутящий момент | 28.0 Нм @ об/мин |
Система смазки | масло-топливная смесь (3.5%) |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Зажигание | Электронное зажигание |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Привод | Цепь |
Трансмиссия | D.I.D 428DS, 122 звеньев |
Ходовая часть | |
Рама | Трубчатая. Сталь/алюминий |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая |
Размерность переднего колеса | 70/100-19 (42M) |
Размерность заднего колеса | 90/100-16 (52M) |
Передний тормоз | Дисковый |
Диаметр переднего тормоза | 220 мм |
Задний тормоз | Дисковый, 1 диск |
Диаметр заднего тормоза | 200 мм |
Массо-габаритные характеристики | |
Длина | 1895 мм |
Ширина | 735 мм |
Высота по седлу | 875 мм |
Минимальный дорожный просвет | 355 мм |
Колесная база | 1280 мм |
Снаряженная масса | 74.00 кг |
Вместимость бензобака | 5.0 л |
Прочее | |
Цвета | Champion Yellow No.2 (YU1) |
Стартер | Кикстартер |
Suzuki RM85 2010
Технические характеристики
Двигатель и привод | |
Тип двигателя | Одноцилиндровый |
Число тактов | 2 |
Объем | 84.00 см³ |
Количество цилиндров | 1 |
Диаметр*Ход поршня | 48.0 мм x 46.8 мм |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Топливная система | Карбюратор |
Система смазки | масло-топливная смесь (3.5%) |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Зажигание | Электронное зажигание |
Коробка передач | 6-ступенчатая, постоянного зацепления |
Привод | Цепь |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая |
Размерность переднего колеса | 70/100-17 (40M) |
Размерность заднего колеса | 90/100-14 (49M) |
Передний тормоз | Дисковый |
Диаметр переднего тормоза | 220 мм |
Задний тормоз | Дисковый, 1 диск |
Массо-габаритные характеристики | |
Длина | 1805 мм |
Ширина | 735 мм |
Высота по седлу | 850 мм |
Минимальный дорожный просвет | 325 мм |
Колесная база | 1240 мм |
Сухой вес | 69.00 кг |
Снаряженная масса | 73.00 кг |
Прочее | |
Цвета | Champion Yellow No. 2 |
Стартер | Кикстартер |
Suzuki RM85 2009
Технические характеристики
Двигатель и привод | |
Тип двигателя | Одноцилиндровый |
Число тактов | 2 |
Объем | 84.70 см³ |
Количество цилиндров | 1 |
Диаметр*Ход поршня | 48.0 мм x 46.8 мм |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Топливная система | Карбюратор |
Система смазки | масло-топливная смесь (масло в бак) |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Зажигание | Электронное зажигание |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Привод | Цепь |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая. Настраиваемая |
Размерность переднего колеса | 70/100-17 (40M) |
Размерность заднего колеса | 90/100-14 (49M) |
Передний тормоз | Дисковый, 1 диск |
Задний тормоз | Дисковый, 1 диск |
Массо-габаритные характеристики | |
Длина | 1805 мм |
Ширина | 735 мм |
Высота | 1100 мм |
Высота по седлу | 850 мм |
Минимальный дорожный просвет | 325 мм |
Колесная база | 1240 мм |
Снаряженная масса | 73.00 кг |
Вместимость бензобака | 5.00 л |
Прочее | |
Цвета | Champion Yellow No. 2 |
Стартер | Кикстартер |
Suzuki RM85L 2008
US SPECIFICATIONS:
MSRP: $3,199
Model Number RM85LK8 Type Motocross Warranty 0 Suggested Retail $3199 SEP $0 Engine 84.7cc, two-stroke, single cylinder, liquid-cooled, AETC, crankcase reed Bore & Stroke 48 x 46.8mm Compression Ratio 9.5:1 / 10.9:1 Fuel System Keihin™ PE28 Lubrication Premix Ignition CDI Starter Kick Transmission 6-speed Final Drive #428 chain Overall Length 1895 (74.6 in.) Overall Width 735mm (28.9 in.) Overall Height 875mm (34.4 in.) Seat Height 875mm (34.4 in.) Ground Clearance 355mm (14.0 in.) Wheelbase 1280mm (50.4 in.) Dry Weight 69 kg (152 lbs.) Suspension Front Inverted, cartridge-type, 20-way adjustable compression & fully-adjustable rebound damping, 10.8 inches of travel. Suspension Rear Link-type, fully-adjustable spring preload, and 4-way compression and 16-way rebound damping, 10.9 inches of travel. Brakes Front Single hydraulic disc Brakes Rear Single hydraulic disc Tires Front 70/100-19 42M Tires Rear 90/100-16 52M Fuel Tank Capacity 5.0 liter (1.3 gal.) Color Yellow
Suzuki RM85 2008
Технические характеристики
Двигатель и привод | |
Тип двигателя | Одноцилиндровый |
Число тактов | 2 |
Объем | 84.70 см³ |
Количество цилиндров | 1 |
Диаметр*Ход поршня | 48.0 мм x 46.8 мм |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Топливная система | Карбюратор |
Система смазки | масло-топливная смесь (масло в бак) |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Зажигание | Электронное зажигание |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Привод | Цепь |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая. Настраиваемая |
Размерность переднего колеса | 70/100-17 (40M) |
Размерность заднего колеса | 90/100-14 (49M) |
Передний тормоз | Дисковый, 1 диск |
Задний тормоз | Дисковый, 1 диск |
Массо-габаритные характеристики | |
Длина | 1805 мм |
Ширина | 735 мм |
Высота | 1100 мм |
Высота по седлу | 850 мм |
Минимальный дорожный просвет | 325 мм |
Колесная база | 1240 мм |
Сухой вес | 65.00 кг |
Вместимость бензобака | 5.00 л |
Прочее | |
Цвета | Champion Yellow No.2 (YU1) |
Стартер | Кикстартер |