Я снова встретил сузуки gsx 600 на переделанной трассе Адриатико, расположенной в Санта-Монике. В тот день шел сильный дождь, а температура не поднималась выше 6 градусов. Само собой, это осложняло испытания нового мотоцикла, но вместе с тем мне было интересно, как он будет вести себя при такой погоде.
Улучшения в новом мотоцикле
Для начала я бы хотел перечислить улучшения нового сузуки gsx 600 относительно предыдущей версии. В первую очередь стоит отметить новый дизайн байка – полностью преобразовались сидение, бензобак, фары и обтекатели, что в сумме придает мотоциклу впечатляющий внешний вид. Кроме того, такие изменения добавили удобства водителю и усовершенствовали аэродинамические качества байка.
Новое водительское сидение стало более тесным. Увеличились размеры ветрового стекла, которое теперь лучше препятствует попутному ветру. Мотоподножки не изменились. Верхние фары в сочетании с несколькими рефлекторами дают улучшенное освещение, за счет чего увеличился поворотный обзор. Если говорить о фарах, расположенных сзади, то время их включения уменьшилось, и, вдобавок, они получили яркие светодиоды. В случае с шасси сделали несколько небольших модификаций, которые улучшили управляемость сузуки gsx 600. Амортизаторы, размещенные сзади, могут работать в быстром и медленном режиме, благодаря чему становится проще адаптироваться к дороге. Помимо этого, можно настроить высоту и преднагрузку пружины амортизатора. Электрогидравлический бампер, расположенный в передней части, самостоятельно адаптируется под скорость мотоцикла и управляет более легкими колесами – в результате байк становится более маневренным и устойчивым.
Диаметр роторов тормозов остался прежним, однако за счет увеличенного числа точек прикладывания тормозного усилия усовершенствовались износ и охлаждение. Суппорта, расположенные спереди, оборудованы небольшими в диаметре поршнями, благодаря чему уменьшился вес.
Если говорить о моторе, то он изменился больше. Если верить представителю компании, все его модификации направлены на усовершенствование функционирования мотора на малых и средних оборотах без утраты производительности на высоких. Не буду углубляться в детали, скажу лишь, что для того чтобы повысить производительность на средних оборотах, сменили характеристики газораспределительного механизма и вмонтировали новую выхлопную систему, в резонаторе которой находится дроссельная заслонка.
Описание
Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 600 появилась в 1992 году и производится по настоящее время. Главной причиной возникновения Suzuki GSX-R 600 являлась необходимость наличия 600 — кубового байка класса «Суперспорт» в линейке мотоциклов Suzuki. Первые версии были созданы на базе двигателя от Suzuki GSX-R 750, уменьшив его объем до 600 куб. см. В последующем Suzuki GSX-R 600 стал одним из флагманских мотоциклов компании Suzuki, под который отдельно разрабатывались основные узлы и агрегаты. Сегодня Suzuki GSX-R 600 — это высокотехнологичный современный спортивный мотоцикл, отвечающий самым жестким требованиям, предъявляемым к аппаратам подобного класса.
Электроника
Наибольший интерес в сузуки джиксер 600 представляет именно электронная начинка. Теперь в сузуки 600 кубов имеются три конфигурации производительности, между которыми можно переключиться с помощью нажатия кнопки. На индикаторе, размещенном на панели приборов, указано, какой именно режим используется в данный момент. Три режима имеют такие названия – A, B и C:
— A – полная производительность;
— B – более медленный разгон;
— C – ограниченная производительность.
Новый прибор сцепления срабатывает с большей плавностью. Также улучшилась плавность переключения передач на низких и средних оборотах.
Краткая история модели
1992 г. — начало производства мотоцикла Suzuki GSX-R 600. За основу был взят двигатель от Suzuki GSX-R 750. В этот период мотоцикл выдает мощность 98 л.с.
1997 г. — первое серьезное обновление модели. Мотоцикл получает новый двигатель, измененный дизайн пластика и систему инерционного наддува Suzuki Ram Air Direct. Мощность двигателя повышается до 114 л.с., а снаряженная масса снижается на 35 кг.
2001 г. — второе серьезное изменение модели. Мотоцикл получает новый внешний вид, инжектор, доработанный двигатель и становится на 8 кг. легче. Мощность двигателя повышается до 123 л.с.
2004 г. — третье серьезное обновление модели. Мотоцикл подвергается очередному рестайлингу, получает полностью регулируемую вилку перевернутого типа, радиальные тормоза и новую заднюю подвеску. Кроме того, Suzuki GSX-R 600 оснащается 32 — битным блоком управления и титановыми клапанами. Изменяются настройки двигателя и степень сжатия. Максимальная мощность составляет 119 л.с.
2006 г. — очередное обновление мотоцикла. Suzuki GSX-R 600 получает полностью новый двигатель, проскальзывающее сцепление, новый дизайн выхлопной системы.
2008 г. — мотоцикл оснащается системой управления тягой двигателя — Suzuki Drive Mode Selector и новым подрамником. Меняется дизайн пластика и топливного бака.
2011 г. — мотоцикл становится на 4 кг легче, получает новую переднюю вилку Showa и передние спортивные суппорта Brembo. Меняется дизайн приборной панели.
Тестовый заезд и итоги
Стоит признать, что, невзирая на не самые лучшие погодные и дорожные условия, сузуки джиксер 600 сумел показать себя с лучшей стороны. Сначала я ехал в экономичном режиме C, а после того, как привык к мотоциклу, переключился на режим B. На последнем круге я уже ехал в режиме A.
Стоит отметить, что сузуки джиксер 600 впечатляет многими вещами, а не только своей производительностью. В нем мне нравится эргономичность и наличие большого пространства, что прибавляет комфорта. Я поймал себя на том, что сильнее давил на тормоза при вхождении в поворот, но потом я просто привык к мотоциклу.
Тормоза здесь довольно чувствительные. Легким движением надавил на тормоз – а байк уже стоит! Кроме того, сузуки 600 кубов может похвастаться высоким уровнем мощности. Он очень устойчив при вхождении в поворот. Особенно сильно меня впечатлили обороты от 9000 до 16000.
Стоит признать, я нечасто понижаю обороты до значения ниже 9000 (исключение – сложные повороты и выход из «карро»). После того, как я вышел из одного поворота, я заметил, что мотор автоматически вернул обычные обороты. Разгон происходит довольно быстро, а отбор производительности гибок. За счет плавающей муфты управляемость сохраняется даже во время торможения. Также я хотел бы отметить прекрасное функционирование муфты сцепления, за счет чего серьезные ошибки больше нестрашны.
Также мне понравилась защита от ветра, которая обеспечивается новым обвесом. Закончив заезд, я почувствовал удовлетворение, поскольку понял, что у меня получилось сохранить скоростной темп вождения. Но при этом, невзирая на то, что к концу заезда погода стала улучшаться, я так и не смог раскрыть все возможности этого байка.
Могу с уверенностью сказать, что мотор этого мотоцикла – лучший в своем классе. При работе он не испытывает напряжения, имеет отличные характеристики и прекрасно звучит.
Итак, подводим итоги:
Технические характеристики
Модель: | Suzuki GSX-R 600 |
Тип: | Спорт |
Год выпуска: | 1992 — н.в. |
Тип двигателя: | 4 — цилиндровый, 4 — тактный |
Рабочий объем: | 599 куб. см. |
Охлаждение: | Жидкостное |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 67 мм х 42,5 мм |
Степень сжатия: | 12.9:1 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4, DOHC |
Система подачи топлива: | Электронный впрыск (система двойных инжекторов) |
Тип зажигания: | Цифровое |
Максимальная мощность: | 126 л.с. при 13500 об./мин. |
Крутящий момент: | 67 Нм при 11500 об./мин. |
Коробка передач: | 6 — ти ступенчатая |
Тип привода: | Цепь |
Рама: | Алюминиевая диагональная |
Размер передней шины: | 120/70 ZR17 58W |
Размер задней шины: | 180/55 ZR17 73W |
Передний тормоз: | Два диска, радиальные, с 4 — поршневым суппортом, 310 мм |
Задний тормоз: | Один диск с 1 — поршневым суппортом, 220 мм |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка перевернутого типа, все регулировки, ход — 120 мм |
Задняя подвеска: | Моноамортизатор с прогрессией, все регулировки, ход — 130 мм |
Разгон 0-100 км/ч: | 3,3 сек. |
Максимальная скорость: | 289 км/ч |
Высота по седлу: | 810 мм |
Колесная база: | 1385 мм |
Емкость бензобака: | 17 л. |
Снаряженная масса: | 188 кг. |
МОЙ МОТОЦИКЛ
Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R600 появилась в 1992 году и производится по настоящее время. Главной причиной возникновения Suzuki GSX-R600 являлась необходимость наличия 600-кубового байка класса «Суперспорт» в линейке мотоциклов Suzuki. Первые версии были созданы на базе двигателя от Suzuki GSX-R750, уменьшив его объем до 600 куб. см.
В последующем Suzuki GSX-R600 стал одним из флагманских мотоциклов компании Suzuki, под который отдельно разрабатывались основные узлы и агрегаты. Сегодня Suzuki GSX-R600 — это высокотехнологичный современный спортивный мотоцикл, отвечающий самым жестким требованиям, предъявляемым к аппаратам подобного класса. Особенностью мотоцикла является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 126 л.с. и 67 Нм крутящего момента; спортивные, полностью регулируемые подвески; проскальзывающее сцепление и передние спортивные тормозные суппорта Brembo.
Краткая история модели В течение всего периода выпуска Suzuki GSX-R600 прошел несколько этапов развития: 1992 г. — начало производства мотоцикла Suzuki GSX-R600. За основу был взят двигатель от Suzuki GSX-R750. В этот период мотоцикл выдает мощность 98 л.с. 1997 г. — первое серьезное обновление модели. Мотоцикл получает новый двигатель, измененный дизайн пластика и систему инерционного наддува Suzuki Ram Air Direct. Мощность двигателя повышается до 114 л.с., а снаряженная масса снижается на 35 кг. 2001 г. — второе серьезное изменение модели. Мотоцикл получает новый внешний вид, инжектор, доработанный двигатель и становится на 8 кг легче. Мощность двигателя повышается до 123 л.с. 2004 г. — третье серьезное обновление модели. Мотоцикл подвергается очередному рестайлингу, получает полностью регулируемую вилку перевернутого типа, радиальные тормоза и новую заднюю подвеску. Кроме того, Suzuki GSX-R600 оснащается 32-битным блоком управления и титановыми клапанами. Изменяются настройки двигателя и степень сжатия. Максимальная мощность составляет 119 л.с. 2006 г. — очередное обновление мотоцикла. Suzuki GSX-R600 получает полностью новый двигатель, проскальзывающее сцепление, новый дизайн выхлопной системы. 2008 г. — мотоцикл оснащается системой управления тягой двигателя — Suzuki Drive Mode Selector и новым подрамником. Меняется дизайн пластика и топливного бака. 2011 г. — мотоцикл становится на 4 кг легче, получает новую переднюю вилку Showa и передние спортивные суппорта Brembo. Меняется дизайн приборной панели.
Расход топлива Средний расход топлива на Suzuki GSX-R600 при спокойной езде составляет примерно 6,7 л на 100 км пути. При агрессивном стиле езды средний расход топлива может составлять 12 л.
Технические характеристики Suzuki GSX-R600 2014 года выпуска Модель Suzuki GSX-R600 Тип мотоцикла Спорт Год выпуска 2014 Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный Рабочий объем 599 куб. см. Охлаждение Жидкостное Диаметр цилиндра / ход поршня 67 мм х 42,5 мм Степень сжатия 12.9:1 Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр Система подачи топлива инжектор, система двойных инжекторов Тип зажигания цифровое Максимальная мощность 126 л.с. при 13500 об/мин Крутящий момент 67 Нм при 11500 об/мин Коробка передач 6-ступенчатая Тип привода цепь Рама алюминиевая диагональная Размер передней шины 120/70 ZR17 58W Размер задней шины 180/55 ZR17 73W Передние тормоза два диска, радиальные, с 4-поршневым суппортом, 310 мм Задние тормоза один диск с 1-поршневым суппортом, 220 мм Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа, все регулировки, ход — 120 мм Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией, все регулировки, ход — 130 мм Разгон 0-100 км/ч 3,3 сек Максимальная скорость 289 км/ч Высота по седлу 810 мм Колесная база 1385 мм Емкость бензобака 17 л Масса мотоцикла (снаряженная) 188 кг
источник vk.com/bearmoto
Сравнительная характеристика
Модель: | Suzuki GSX-R 600 1992 — 1993 г.в. | Suzuki GSX-R 600 1997 — 2000 г.в. | Suzuki GSX-R 600 2001 — 2005 г.в. | Suzuki GSX-R 600 2006 — 2007 г.в. | Suzuki GSX-R 600 2008 — 2010 г.в. | Suzuki GSX-R 600 2011 — 2015 г.в. |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 65 x 45,2 мм | 65,5 x 44,5 мм | 67 x 42,5 мм | |||
Степень сжатия: | 12,0:1 (12,5:1 — с 2004 г.) | 12,5:1 | 12,8:1 | 12,9:1 | ||
Максимальная мощность: | 98 л.с. | 114 л.с. | 123 л.с. | 119 л.с. | 126 л.с. | |
Система подачи топлива: | Карбюратор | Инжектор | ||||
Система зажигания: | Электронное | Цифровое | ||||
Сцепление: | Многодисковое в масляной ванне | Многодисковое проскальзывающее | ||||
Высота по седлу: | 830 мм | 825 мм | 810 мм | |||
Снаряженная масса: | 235 кг. | 200 кг. | 192 кг. | 188 кг. | ||
Передняя подвеска: | Классическая телескопическая вилка (2004 г. — вилка перевернутого типа) | Вилка перевернутого типа, полностью регулируемая | ||||
Задняя подвеска: | Моноамортизатор картриджного типа | Моноамортизатор Link — type, полностью регулируемый | ||||
Передний тормоз: | Два диска, гидравлические | Два диска, гидравлические, радиальные, 4 — поршневые суппорта, диаметр — 310 мм | Два диска, гидравлические, радиальные, 4 — поршневые суппорта Brembo, диаметр — 310 мм | |||
Задний тормоз: | Один диск, гидравлические | Один диск, гидравлические, 1 — поршневые суппорта, диаметр — 220 мм | Один диск, гидравлические, 1 — поршневые суппорта Brembo, диаметр — 220 мм | |||
Объем бензобака: | 20 л. | 18 л. (17 л. — 2004 г.) | 17 л. |