Обзор и технические характеристики honda cr 250


CBR 250 RR

— Мотоцикл марки Honda

Модель спортивного мотоцикла Honda CBR 250 RR впервые появилась в 1986 году и производилась вплоть до 1996 года (модель продолжала продаваться до 1999 году). Официально продавалась только в Японии и Австралии, но неофициально импортировалась другими странами.

За основу Honda CBR250RR был взят рядный 4-цилиндровый двигатель от Honda CBR400RR, уменьшенный до объема 249 куб.см. и выдающий 40-45 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 21,5-23,5 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается на 11500-14500 об/мин, а максимальные обороты — 19000.

Из особенностей Honda CBR250RR следует выделить алюминиевую раму и маятник, шестереночный привод ГРМ, нерегулируемые простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора (регулировался только по преднатягу), 6-ступенчатую КПП и 143 кг сухой массы.

Модель Honda CBR 250 RR производилась вплоть до 1996 года, после чего была снята с производства. В 2011 года Honda «воскрешает» некогда популярную модель, представив под её именем бюджетный 1-цилиндровый мотоцикл для новичков — Honda CBR250R, который был ориентирован на азиатские страны — естественно, не имеющий ничего общего с Honda CBR250RR.

Концепция малокубатурных 4-цилиндровых мотоциклов имела широкое распространение в Японии в 90-е годы, однако довольно быстро от неё пришлось отказаться. Главной причиной этого стал крайне низкий ресурс двигателя за счет сильной нагруженности элементов и очень мелких деталей. Впоследствии все японские производители перешли на 1-2 цилиндровые малокубатурные моторы, которые были дешевле и обладали несоизмеримо большим ресурсом, хоть и выдавали меньшие характеристики, чем их 4-цилиндровый прародители.

В 2022 реинкарнация одноименной модели.

В отличие от Honda CBR250R]], новая модель Honda CBR250RR получила 2-цилиндровый двигатель, вилку перевернутого типа, электронно управляемый дроссель и современный агрессивный внешний вид.

За основу Honda CBR250RR был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 см³, выдающий 38 л.с. мощности и 23 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя на 11000-12500 об/мин.

Из других особенностей мотоцикла следует выделить стальную раму, перевернутую вилку, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 14, наличие версий с ABS и от 165 кг снаряженной массы.

В настоящее время модель Honda CBR250RR (2017) производится в Индонезии и поставляется в страны Азии, включая Японию.

История модели

За весь период выпуска модель Honda CBR250RR насчитывала несколько поколений:

1986 г. — номер рамы начинается на MC14. Модели этого года имели двойной дисковый тормоз спереди, единую переднюю фару и полуобтекатель.

1987 г. — номер рамы начинается на MC17. Модель Honda CBR 250 RR получает полный обтекатель.

1988 г. — номер рамы начинается на MC19. Мотоцикл получает один тормозной диск увеличенного диаметра спереди (вместо двух) и двойную переднюю фару.

1989 г. — номер рамы начинается на MC19. Модели этого года имеют лишь одно отличие от предыдущих — ограничитель скорости в 185 км/ч.

1990-1991 гг. — номер рамы начинается на MC22. Мотоцикл подвергается серьезному обновлению. Модель получает новую, более жесткую алюминиевую раму, двойные дисковые тормоза спереди (276 мм), новый маятник, алюминиевые колесные диски и новые настройки карбюраторов. Сухая масса мотоцикла составляет 142 кг.

1992-1993 гг. — номер рамы начинается на MC22. Мотоциклы этих годов практически ничем не отличаются от моделей предыдущего года, меняются лишь цвета мотоциклов.

1994-1996 гг. — номер рамы начинается на MC22. Единственным отличием мотоциклов этих годов от предыдущих является «задушенный» до 40 л.с. (вместо 45 л.с.) двигатель. Данные изменения коснулись всех 250-кубовых мотоциклов Японии и были обусловлены изменением действующего законодательства. Двигатель «душился» за счет изменений в ГБЦ и системе зажигания.

Обзор мотоцикла Honda CBR250R

Эргономика — посадка показалась чуть более спортивной чем у нинзи (видимо клипоны дальше или ниже, в любом случае корпус наклонен сильней). Приборка лучше на порядок — почти вся информация на ЖК дисплее, а именно: электронный спидометр, часы, температура, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, пробег (дневной, суточный, переключаются кнопкой). «Будильник» только один — тахометр, поэтому он крупный и отлично читается. Также понравилась приятная голубая подсветка. Есть кнопочка passing (моргнуть дальним).

Динамика. Вот тут нинзя понравился мне больше — двигатель интересней, чувствуется как мощность нарастает вплоть до красной зоны, при этом почти не чувствуется вибраций вплоть до отсечки. Сибер крутить нет смысла — он почти одинаково хорошо едет с 5k и с 8k оборотов, при этом на 9-10k оборотов вибрации ощущаются некисло. В отсечку загонять не захотелось, итак некомфортно. Судя по тахометру, она где-то около 12 тыс. В качестве компенсации — для спокойной городской езды двигатель сибера удобней, можно переключаться реже. Тормоза конкретно на моем экземпляре не впечатлили — ручка проваливалась дальше, чем хотелось бы. Также заметил очень неровный ход рычага (возможно, там надо что-то смазать, я хз:)). После ZX-6R на маленьком нинзе тормоза меня тоже радовали мало, но из чекушечных я бы отдал предпочтение им.

Шасси (?). На нинзе не сидел с октября, возможно тут меня память подводит. Мне показалось что
1) нинзя более вертлявый, а сибер по устойчивости/рулежке ближе к «взрослым» мотоциклам. Возможно, дело в вылете вилки (нинзя 82мм, хонда 95мм).2) сибер тяжелей. может быть дело в центре тяжести, а может я отвык, катаясь на минимото и скутере.3) вилка сибера такая же ватная, как у нинзи, или даже еще мягче.
Двигатель мотоцикла достаточно спокойный, может быть, даже слишком. Зато расход топлива невероятно маленький, около 3 литров на 100 км, может быть, чуть-чуть больше. В то же время предельная скорость мотоцикла в районе 150 км/ч, а комфортная круизная скорость не превышает 100 км/ч. Зато мотоцикл оснащен дисковыми тормозами с антиблокировочной системой, таким образом, байк несомненно заточен на новичка, обеспечивая безопасность и покладистость мотоцикла. Кроме того размер шин CBR250R позволяет обувать байк в покрышки, предназначенные для старших спортивных «братьев», то есть можно установить спортивно-туристические шины с большей тягой и лучшим сцеплением с дорогой.

Топливный бак вмещает всего 13 литров топлива, то есть на одной заправке можно пройти более 300 км, что достаточно много, так как даже не все туристические байки способны преодолевать подобные дистанции без дозаправки, хотя я не думаю, что кто-то соберется в дальнее путешествие на CBR250R.

Я и сын купили сбр 250р. Я проехал 4000 сын 6000км. Мотиком очень довольны, легкии, экономичныи/на 1л делаю около 30км/тихии, удобно сидеть/у меня 110кг,у сына 130,живот не мешает/.Ездил в дождь по лужам 145км/ч не заносит,очень хорошо показала себя абс/ два раза вытащила меня от аварии на повороте при экстренном торможении.Сейчас о минусах.Резина не очень/середина уже прямая/скоро буду менять на пирелли.На мой и сына вес, слабые передние аммортизаторы/надо менять пружины/.Низко сидит,клык уже поломал на бордюрах.Неустойчив на подножке,/падает,сломал 2 ручки сцепления и разбил левое зеркало,погнул педаль переключения передач/.

Теперь сравнение.В израиле ,перед покупкой мотика ты можешь на нем проехаться.У меня права А1 до 33 лс.Выбор такой-/Хью-сангGP250,Априлия 125,Кавасаки нинзя 250,Хонда сбр 250/.Хью отпал из за слабой кпп и системы охлаждения/у нас горы и жара 30+/.Априлия 125рс /двух тактный,и он более подходит для детей,отпал.Кавасаки/меньше 6000 оборотов он не трогается,расход 7л на 100/2 карбюратора в 2011 году!,гарантия 1 год 20000км,обслуга каждые 3000км,в городе едешь как на корове/тяжелый в упраблении и физически/рычаг переключения передач маленький,нога под низ не лезет,переключал пяткой/Из за жары постоянные перегревы, результат ресурс всего 60000 км..Хонда /гарантия 2 года без ограничения пробега/низкая посадка (мне очень понравилось),легкий,верткии,раход 3л на 100км,движок с 4000 оборотов вытягивает- юлиш между машинами в пробках, но хонда рекомендует на 6 пер не менее 6000рпм/ иначе цилиндр волнами выработается /держиш от 5000 до 7000 оборотов.на 6 поредаче 6000 рпм 100км/ч.Купил хонду/она самая дорогая 12000$/не жалею,она стоит своих денег!Забыл, обслуга каждые 12000км

Я каждый день езжу на работу 70км в день минимум Не одного перегрева!.На 1000 сделал обслугу следующая на 12000 ,но сегодня поменял сам опять на 4000км/потемнело и передачи стали громко клацать/Залил Репсол 4т 10/40 синтетику,совсем по другому мотор работает класс! А насчёт цепи,мажу спреем / Forch s405/Heavy Duty Teflon Chain grease /ничего не шумит.На трассе едешь агрессивно 6-8000рпм ,надо быстро обогнать-два клика вниз газ до лимитера 135км/ч,5 передача 145-150км/ч,на 6 доводил до 165км/ч. На затяжных подъёмах еще мотор прихватывает/8000рпм как в стену упирается,понижаешь передачу крутишь 9000-лимитер- все нормально.Хонда не видит проблемы и даже рекомендует иногда доводить до лимитера/учится компьютер/.Спидометр врет на 8 км/ч больше,датчик уровня топлива очень примерный/заправляюсь по километражу.

Комфорт

Седло хоть и узкое, но удобное. В силу того, что эта машина – младшая в линейке, она вряд ли впечатлит знатоков класса. Впрочем, она подойдет и не каждому новичку. У этого спортбайка бодрая динамика. Когда мотоцикл достигает 12 000 об/мин, он открывает себя с новой стороны.

Машина начинает активнее ускоряться, и для новичка в классе это может стать проблемой. У руля здесь немаленький радиус разворота, он тугой. Это дает байку характерную спортивную управляемость. Нельзя сказать, что вилка хорошо справляется с неровностями. Однако это не отличает мотоцикл от одноклассников в худшую сторону. Напротив, он, пожалуй, в этом плане даже держит неплохой уровень.

Технические характеристики Honda CBR 250

  • категория — спорт-байк.
  • годы выпуска — 1986-1996, 2011 год — обновленная модель Honda CBR 250 R.
  • двигатель — 4-х цилиндровый, 4-х тактный (модель 2011 года — 1 цилиндровый)
  • объем двигателя — 250 куб. см.
  • максимальная мощность — 45 л. с. (29-33 кВт).
  • 6-ти ступенчатая коробка передач.
  • топливная система — карбюратор (carburettor) Keihin 29 mm.
  • система запуска — электростартер.
  • охлаждение — жидкостное.
  • объем бензобака — 14 литров (3.7 галлона)
  • сухой вес — 158 кг.
  • колесная база — 1345 мм.
  • высота по седлу — 735 мм.
  • максимальная скорость — 185 км/ч (115 mph)

Недостатки

  1. Сложности с заменой отдельных деталей.
  2. Большой расход топлива при маленьком баке.
  3. Низко расположен резонатор впуска.
  4. Защита картера отсутствует, поэтому есть вероятность пробития картера острыми камнями.
  5. Мотор скомпонован достаточно плотно, поэтому, чтобы заменить отдельные детали, необходимо разбирать полмотоцикла.

При покупке б/у мотоцикла следует внимательно ознакомиться с работой двигателя. Наличие звенящего звука будет свидетельствовать о том, что скоро его придется перепирать полностью. В целом, отзывы о honda cr 250 – положительные. Мотоцикл отличается выносливостью, надежностью, неприхотливостью в эксплуатации. Типичный кроссовый мотоцикл позволяет насладиться ездой по пересеченной местности, преодолеть несколько преград и получить заряд положительных эмоций. Он прост в управлении имеет хорошую динамику разгона. Видео с honda cr 250 можно просмотреть прямо сейчас.

Новая Honda CBR250R 2011

Японская Honda Motor представила обновленную модель мотоцикла CBR250R образца 2011 года.

«Спортивный, клевый в езде, легкий и доступный» – именно так характеризуют обновленный спортбайк и сам производитель, и клиенты. По мнению маркетологов Honda это один из лучших байков для тех, кто хочет войти в мир спортивного мотоцикловождения.

«CBR250R – это мотоцикл, в особенности ориентированный на начинающих пилотов, сейчас он наполнен целой кучей хай-тек наворотов, и предлагает отличные ездовые качества, вдобавок он легкий и доступный многим по цене», — отмечают в Honda.

Силовой агрегат – эффективный и производительный 249-кубовый мотор от Honda, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, четырехклапанный, типа DOHC, вес байка – всего 163 кг. Передние тормоза двойные дисковые диаметром 300мм, задний – один диск.

Мотоцикл будет предлагаться в стандартной версии и в исполнении с ABS, варианты цвета корпуса – черный металлик и сочетание красный+серебристый (Metallic Black и Red/Silver). Продажи начнутся весной 2011 года.

29 октября 2010 г.

Основная информация
Модель:Honda CBR250R
Год:2011
Тип:Спортбайк
Двигатель и привод
Рабочий объем:249 см3
Тип:Single cylinder, four-stroke
Компрессия:10.7:1
Диаметр х Ход поршня:76.0 x 55.0 мм (3.0 x 2.2 дюймов)
Топливная система:Injection. PGM-Fi, 38mm throttle body
Клапанов:4
Диаметр х Ход поршня:76.0 x 55.0 мм (3.0 x 2.2 дюймов)
Контроль топлива:DOHC
Зажигание:Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Охлаждение:Жидкостное
Коробка передач:6 скорости
Размеры
Высота по седлу:775 мм
Ходовая
Колесная база:1369 мм
Угол наклона вилки:25.0°
Трейл:95 мм
Передний амортизатор:37mm fork
Задний амортизатор:Pro-Link single shock with five positions of spring preload adjustability
Цвета:Metallic Black, Red/Silver
Прочее
Вместимость бензобака:12.87 л.
Передняя покрышка:110/70-17
Задняя покрышка:140/70-17
Передний тормоз:Single disc
Диаметр переднего тормоза:296 мм
Задний тормоз:Single disc
Диаметр заднего тормоза:220 мм
Комментарии:Model ID: CBR250R

EICMA-2010: Honda CBR250R 2011 года

На открывшейся 2 ноября в Милане выставке EICMA-2010 японская Honda Motor официально представила обновленную модель CBR250R.

Мотоцикл у «хондовцев» получился таким же «худеньким», какими в большинстве своем бывают скорее 125-ки, нежели 250-ки. Мотор для лучшего распределения веса поместили в стальные трубы рамы.

«Спортивный, клевый в езде, легкий и доступный» – именно так характеризуют обновленный спортбайк и сам производитель, и клиенты. По мнению маркетологов Honda это один из лучших байков для тех, кто хочет войти в мир спортивного мотоцикловождения.

«CBR250R – это мотоцикл, в особенности ориентированный на начинающих пилотов, сейчас он наполнен целой кучей хай-тек наворотов, и предлагает отличные ездовые качества, вдобавок он легкий и доступный многим по цене», — отмечают в Honda.

Силовой агрегат – эффективный и производительный 249-кубовый мотор от Honda, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, четырехклапанный, типа DOHC. Диаметр цилиндра — 76мм, ход поршня — 55мм. Степень сжатия — 10,7. Мощность — 18,7 кВт (25,5 л.с.) при 8 500 об./мин. Крутящий момент — 22,9 Нм при 7 000 об./мин. Вес байка – всего 163 кг. Передние тормоза двойные дисковые диаметром 300мм, задний – один диск диаметром 220мм. Габариты — 2030х710х1127мм. Колесная база — 1369мм. Клиренс — 148мм. Высота сиденья — 784мм. Ход подвески — 130мм спереди и 104мм сзади (подвеска Pro-Link).

Мотоцикл будет предлагаться в стандартной версии и в исполнении с ABS, варианты цвета корпуса – черный металлик и сочетание красный+серебристый (Metallic Black и Red/Silver). Продажи начнутся весной 2011 года.

kawasaki ninja 250r

Мотоцикл honda cbr250r появился не просто так, он был создан что бы конкурировать с Kawasaki Ninja 250R который мы видим выше. Оба байка имеют 250 кубиков в объеме, однако у Kawasaki Ninja 250R 2 цилиндра, что дает ему больше мощности на 8 лошадинных силы (33 лошадинных силы). Однако внешний вид honda cbr250r выигрывает у нинзи. Да и ABS есть у Хонды а не у Кавасаки. С большей мощностью приходит и привередливость в бензине, степень сжатия у honda cbr250r 10,7 а у Kawasaki Ninja 250R 11,6 , тоесть на плохом 95том мотоцикл будет чувствовать себя очень плохо.

Видео Honda CBR250R официальный рекламный ролик

5 ноября 2010 г.

Силовая установка

Параметры ее следующие:

  • тип двигателя — четырехтактный, бензиновый;
  • объем рабочий — 249 куб/см;
  • число цилиндров — 4;
  • диаметр цилиндра, мм — 48,5;
  • количество клапанов — 4 на один цилиндр;
  • ход поршня — 33,8 мм;
  • компрессия — 11,5;
  • питание — четыре карбюратора VP-20;
  • охлаждение — водяное;
  • запуск — электростартер;
  • зажигание — электронное;
  • мощность максимальная — 40 л. с. при 15 000 об/мин;
  • момент крутящий — при 11 500 оборотах в минуту — 23,5 Нм;
  • трансмиссия — коробка передач, шестиступенчатая;
  • сцепление — мультидисковое в масляной ванне;
  • приводная передача на заднее колесо — цепь.

Внешний вид

Смотрится bike очень типично для своей эпохи: множество полос, которые сочетаются друг с другом в агрессивных и вычурных комбинациях. Цвета не распределяются равномерно, а образуют заметный издалека узор. Спереди не одна фара, а две, что для многих сразу говорит: Хонда CBR 250 RR – из прошлого века.

Характерна форма седла. Оно ровное, горизонтальное, а спереди и сзади идет резкий подъем. В некоторой степени это страхует ездока при резком торможении и ускорении. Легче удержаться в седле. Что же до эстетики такого решения, то для своего времени угловатость спортбайков была как раз пиком стиля (в меру).

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]