Honda NM4 Vultus. Потому что хотим и можем или Japanimation в действии

Honda NM4-01 (Vultus) 2014-2015Honda NM4-01 (Vultus) 2016-2018Honda NM4-02 (Vultus) 2014-2015Honda NM4-02 (Vultus) 2016-2018

Модель туристического мотоцикла Honda NM4 Vultus

была представлена в виде концепта в апреле 2014 года на выставках Osaka Motorcycle Show и Tokyo Motor Show, а в продажу поступила уже в июне того же года. Мотоцикл отличается очень футуристическим дизайном, по внешнему виду напоминающем модель Honda DN-01. Причиной создания Honda NM4 Vultus послужило желание дизайнеров Honda представить рынку уникальный мотоцикл из японских аниме. Кстати, презентация мотоцикла проходила также на крупнейшем в Европе шоу London Comic Con, посвященном комиксам, аниме и все, что с ними связано. Данный факт символичен и лишний раз подчеркивает концепцию и основную идею мотоцикла.

Модель также имеет название — Honda NC700JD

. На рынке Северной Америки модель продавалась под именем
Honda NM4
(без приставки Vultus).

Несмотря на уникальный дизайн, Honda NM4 Vultus не является по-настоящему уникальным мотоциклом. В его основе — платформа Honda NC 750, с тем же двигателем, автоматической коробкой DCT и ходовой. Модель ориентирована на продажи в Азии и Северной Америке.

Двигатель Honda NM4 Vultus представляет собой рядный 2-цилиндровый блок жидкостного охлаждения объемом 745 куб. см., выдающий 54 л.с. и 68 Нм крутящего момента. Максимальная производительность на 4750-6250 об/мин. Модели для США оснащались мотором от NC700, объемом 669 см³ и максимальной мощностью в 50 л.с.

Из других особенностей Honda NM4 Vultus следует выделить стальную трубчатую раму, 6-ступенчатую автоматическую коробку с двумя сцеплениями DCT, цепной привод и простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора.

Основные модификации Honda NM4 (Vultus):

  • Honda NM4-01
    — обычная версия мотоцикла.
  • Honda NM4-02
    — туринговая версия с пластиковыми боковыми кофрами.

В 2016 году модель Honda NM4 Vultus подверглась небольшим изменениям, коснувшимся настроек DCT-коробки и появлением новой выхлопной системы.

2018 год стал последним годом производства модели, после чего она покинула рынок и дальнейшего развития не получила.

Краткая история модели

  • 2014 (2015) г. — начало производства и продаж. Модели данного года идут как модели 2015 года.

Модель

: Honda NM4-01 (Vultus); Honda NM4-02 (Vultus) (Япония, Северная Америка).
Заводское обозначение
: NC700JDF (США), NC750JDF (Япония, Канада).

  • 2016 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл получает более совершенные настройки автоматической КПП и новый выхлоп.

Модель

: Honda NM4-01 (Vultus); Honda NM4-02 (Vultus) (Япония, Северная Америка).
Заводское обозначение
: NC700JDG (США), NC750JDG (Япония, Канада).

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda NM4-01 (Vultus); Honda NM4-02 (Vultus) (Япония, Северная Америка).
Заводское обозначение
: NC700JDH (США), NC750JDH (Япония, Канада).

  • 2018 г. — последний год производства.

Модель

: Honda NM4 (США).
Заводское обозначение
: NC700JDJ.

Мотивы Токио

Японцы пришли к идее оригинального названия, которое они заимствовали из латыни (Vultus переводится как “лицо, взгляд”). Вдохновением для стилизации и силуэта двухколесного скутера послужили футуристические мотоциклы из японского аниме и фильмов манги, известные как «Japanimation», чрезвычайно популярные в стране сакуры, как подчеркнул производитель. Следующим ключевым фактором стало желание создать машину, которая выходит за рамки традиционного стиля мотоцикла и дойдет до потребителей, ищущих зрелищности и оригинальности.


Honda NM4 Vultus

Технические характеристики

Технические характеристики Honda NM4 Vultus:

МодельHonda NM4 (Vultus)
Тип мотоциклатурист
Год выпуска2014-2018
Рамастальная ромбовидная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный (наклон 55°)
Рабочий объем669 см³ – NM4 (США)
745 см³ — NM4 (Япония, Канада)
Диаметр цилиндра/ход поршня73,0 x 80,0 мм – NM4 (США)
77,0 x 80,0 мм — NM4 (Япония, Канада)
Степень сжатия10.7:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, PGM-Fi, 36 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность50,0 л.с. (37,0 кВт) при 6250 об/мин – NM4 (США)
54,0 л.с. (40,0 кВт) при 6250 об/мин — NM4 (Япония, Канада)
Максимальный крутящий момент61 Нм (6,2 кг*м) при 4750 об/мин – NM4 (США)
68 Нм (6,9 кг*м) при 4750 об/мин — NM4 (Япония, Канада)
Сцепление2 многодисковых пакета в масляной ванне
Коробка передачDCT — автоматическая роботизированная с двумя сцеплениями
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70-ZR18 M/C (59W)
Размер задней шины200/50-ZR17 M/C (75W)
Передние тормоза1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка (без регулировок), ход — 125 мм
Задняя подвескамаятниковая Pro-Link с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 100 мм
Длина мотоцикла2380 мм
Ширина мотоцикла810 мм
933 мм – по зеркалам
Высота мотоцикла1170 мм
Колесная база1645 мм
Высота по седлу650 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)7,24 сек.[1]
Максимальная скорость188 км/ч[2]
Емкость бензобака11,0 л – NM4 Vultus (Япония)
11,6 л – NM4 (Северная Америка)
Масса мотоцикла (снаряженная)245 кг – NM4-01
255 кг – NM4-02

Для кого

Вот основные особенности модели:

  • отличные динамические показатели;
  • поистине футуристичный, фантастический экстерьер;
  • комфорт при езде.

Honda NM 4 Vultus подойдет в первую очередь тем, кто в восторге от футуризма как направления в искусстве и быту. Для остальных же мотолюбителей машина может показаться слишком экстравагантной. Явно не стоит приобретать такой байк, если не хочется оказаться в центре внимания.

Обзор Honda NM4 2015

Ух ты, толстый бэтцикл!

Странный на вид мотоцикл, да? Такие вещи хочется понять и полюбить, но этот Honda не такой уж и странный на фоне байков вроде Pacific Coast (который даже смог стать культовым), диковинного Rune или даже чоппера Fury. Компания Honda определённо умеет выпускать неожиданные мотоциклы, но этот как никто другой привлекает удивлённые и даже непонимающие взгляды людей на улицах.

На самом деле, NM4 не так уж далеко ушёл от неудавшегося DN-01, а дизайн немного напоминает дико популярный (в Японии уж точно) скутер Helix. Однако в отличие от этих двух машин у мотоцикла есть коробка передач с двойным сцеплением (Dual Clutch Transmission) от прекрасного Honda NC700X (а также CTX700). Мощный 670-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель, у которого диаметр цилиндра меньше хода поршня, расположен низко и спереди, а его цилиндры наклонены под 62-градусным углом. Таким образом, перед нами низкий и довольно длинный мотоцикл — колёсная база равна 1643 миллиметрам.


Длинная колёсная база NM4 примерно на 100 миллиметров больше, чем у моделей NC и CTS. Высота по седлу — 650 миллиметров.

Низкий, но быстрый

Длинный и низкий — эти два прилагательных очень точно описывают Honda NM4. Сиденье такое низкое, что чувствуешь себя Бэтменом на лигераде (оно даже чуть ниже, чем у CTX700), но подножки мотоцикла расположены таким образом, что ноги не вытянуты так далеко вперёд, как за рулём CTX. Ещё одна приятная мелочь: пассажирское сиденье можно поднять и использовать в качестве регулируемой трёхпозиционной спинки, которая очень кстати на байке с такой своеобразной водительской посадкой.

В городе NM4 с первого взгляда похож на скутер-переросток, но мотоцикл готов развивать ту скорость, которую вы хотите. Ветер довольно мягко и незаметно пролетает над ветровым стеклом (в зависимости от его направления и силы, конечно), а крепления зеркал заднего вида, и вовсе похожие на крепления под оружие на бэтцикле, отводят порывы ветра от рук. С подогревом ручек руля (опция не входит в стандартную комплектацию) за рулём NM4 не так уж страшно ездить в холодную погоду. В жару кузов довольно эффективно держит жар мотора подальше от водителя.


Пассажирское сиденье/спинка — очень хорошая идея со стороны конструкторов. Спинка для пассажира/багажная полка не входит в базовую комплектацию и покупается отдельно. Задний светодиодный фонарь смотрится довольно эффектно.

Некоторым мотоциклистам непросто привыкнуть к низкооборотистому нраву двухцилиндрового 670-кубвого двигателя Honda; коробка передач с двойным сцеплением поможет им не упираться постоянно в ограничитель оборотов. Оставьте коробку в передаче D (Drive), и NM4 будет ехать мягко и тихо, буквально красться. Переключитесь на S (Sport), и коробка начнёт переключаться на более высоких оборотах, агрессивнее понижать передачи — мотоцикл станет вести себя совсем иначе. Кроме того, указательным пальцем правой руки можно переключаться между ручным и автоматическим режимом, а кнопками + и – на левой ручке точно управлять моментами переключения.

Стартуя на зелёном сигнале светофора в режиме Sport, мотоцикл оставляет все автомобили сзади глотать пыль и вообще оставляет впечатление гоночного байка, чётко и резко переключая передачи примерно на 6000 оборотов в минуту. Дело в том, что 44 лошадиные силы этого двигателя кажутся большим благодаря отличному крутящему моменту на низких оборотах. Кривая крутящего момента мотоцикла не такая уж и кривая: 54 ньютон-метра достигаются на 3300 оборотов в минуту, а пик приходится на 55 ньютон-метров при 4900 оборотов в минуту. Коробка передач DCT переключается настолько плавно, что Бэтмен за рулём этого байка без проблем стрелял бы из оружия левой рукой. А на середину руля между креплениями так и просится держатель для кружки-термоса или плеера iPod. А что, Бэтмен тоже должен быть практичным!

В режиме Drive приборная панель светится синим цветом, в режиме Sport — розовым, нейтральный режим включает белую подсветку, а режим ручной коробки — красную. Представители Honda говорят, что на выбор есть 25 цветов. На панели отображается вся нужная информация: есть шкальный тахометр, индикатор включённой передачи и режима, индикатор уровня топлива, температура воздуха, бортовой компьютер и т.д.

Скорость

NM4 собран на качественном шасси: 43-миллиметровые трубки вилки (на 2 миллиметра больше, чем у NC или CTX), выставленные под 33-градусным углом, обеспечивают очень устойчивое рулевое управление как на больших, так и на малых скоростях. На скорости около 130-140 километров в час NM4 чувствует себя прекрасно и очень мягко едет практически без вибрации, в отличие от байков вроде Guzzi V7 Stone.

Чтобы переключиться с режима D на S, нужно лишь нажать переключатель большим пальцем правой руки, и мотоцикл будет держать очень даже неплохую спортивную скорости на середине поворота, пока подножки и внешний край ботинка не начнут соприкасаться с асфальтом (никаких шлёпанцев!); дорожный просвет на поворотах очень даже хороший. Радиальная 18-дюймовая шина спереди и шина 200/50-17 соответствуют оригинальному дизайну мотоцикла и обеспечивают необходимое сцепление с дорогой и мягкость езды. 99 миллиметров мягкого хода подвески спереди и сзади вполне достаточно для смягчения неровностей городских дорог, а с 70-килограммовым водителем подвеска вовсе не будет проседать.


Противовесы двухцилиндрового двигателя, установленные на резину подножки, хорошо настроенная подвеска — всё это обеспечивает минимальный уровень вибрации на большой скорости.

Тормоза тоже не впечатляют на бумаге, но отлично выполняют свою задачу на дороге: 320-миллиметровый передний диск не то чтобы очень мощный, но вместе с 240-миллиметровым диском сзади NM4 очень быстро тормозит. И спереди, и сзади есть ABS, но тормоза не соединены. Длинная колёсная база, большой рейк и маленькая высота мотоцикла способствуют эффективному торможению.

И это всё?

Пожалуй, главным разочарованием с NM4 стала вместимость багажных отделений. Когда впервые видишь этот мотоцикл, сразу подразумеваешь, что там немало места для вещей. Однако стоит открыть внушительные на вид боковые сумки, как видишь небольшие бардачки, куда влезет разве что один вот такой арбуз. Даже Victoria’s Secret не делают настолько визуально обманчивые бюстгальтеры, как сумки NM4.

Может быть, все вещи влезут в передние отделения? Снова нет! В правый бардачок всё-таки влезет бутылка вина пробкой вниз, но это собственно и всё.

У левого бардачка есть розетка на 12 вольт, что хорошо, так как туда поместится разве что мобильный телефон. Места очень мало. Представители Honda стараются свести эти претензии на нет, утверждая, что лучше иметь немного места под багаж, чем не иметь его вовсе. Это конечно правда, но всё равно складывается ощущение, что тебя обманули. Бэтмену нужно брать с собой немало вещей, а в NM4 места не больше, чем в знаменитом поясе защитника Готэма. Возможно, мы слишком много хотим…

Кстати о вместимости: по словам производителя, бензобак вмещает 11 литров, но на приборной панели начинает мигать одно деление уже после 175 километров. В смешанном режиме на тест-драйве у нас получилось около 4.3 литра на 100 километров, то есть без дозаправок мотоцикл должен проезжать примерно 265 километров, но мы не осмеливались ехать дальше поле 210 километров, так как приборная панель изо всех сил мигала и показывала, что мы вот-вот встанем.


11-литрового бензобака недостаточно для серьёзных путешествий.

В сравнении со своими менее дорогими братьями (NC700X DCT ABS и CTX700 DCT ABS — 8799$ в США) NM4 стоимостью 10999$ как-то не очень радует ценой. За такие деньги было бы неплохо получить круиз-контроль и что-нибудь ещё. В общей сложности объём багажных отделений у NM, наверное, такой же, как и у NC, но когда это всё разбито на четыре маленьких бардачка, толку от этого маловато. На NM4 даже нет замка шлема.

По правде говоря, для автора этих строк этот мотоцикл служит тем же, чем служит CTX700 – напоминаем о том, насколько классный Honda NC700X, который делает всё лучше и дешевле. Байк без проблем подержит ваш шлем в запираемом отделении, пока вы бегаете за мелкими покупками, которые потом можно легко уложить в багажник и поехать домой.

В итоге NM, как и многие другие мотоциклы, в активном поиске своей рыночной ниши. По крайней мере, материально обеспеченные невысокие готы (такие ещё есть?), насмотревшиеся фильмов о Бэтмене, будут в восторге. Только помните: плащ и мотоцикл не очень-то и сочетаются.

P.S.

Тестируемый NM4 был оборудован несколькими опциями: высокое ветровое стекло, задняя спинка с задним багажником, ручки руля с подогревом.

Спецификация Honda NM4 2015

Тип двигателяРядный двухцилиндровый, жидкостное охлаждение
Объём двигателя670 куб. см.
Диаметр цилиндра / ход поршня73.0 мм. / 80.0 мм.
Степень сжатия10.7:1
Клапанный механизмSOHC (одинарный верхний распределительный вал); 4 клапана на цилиндр
Топливная системаСистема впрыска топлива PGM-FI с корпусом дроссельной заслонки 36 мм.
ЗажиганиеТранзисторное
Коробка передачШестиступенчатая автоматическая с двойным сцеплением (DCT)
Главная передачаЦепь
Передняя подвескаВилка 43 мм.; ход — 99 мм.
Задняя подвескаPro-Link один амортизатор; ход — 99 мм.
Передние тормозаДиск 320 мм. с двухпоршневым суппортом и ABS
Задние тормозаДиск 240 мм. с однопоршневым суппортом и ABS
Передняя шина120/70-18
Задняя шина200/50-17
Высота по седлу650 мм.
Снаряжённая масса (заявленная)255 кг.
Колёсная база1643 мм.
Рейк / Трейл33° / 109 мм.
Ёмкость бака11.3 л.
Расход топлива (по результатам тест-драйва)4.3 л. на 100 км.
ЦветМатовый чёрный (Matte Black Metallic)

МОЙ МОТОЦИКЛ

Дорожный самолет-невидимка Стелс с пропорциями скуто-байка Honda Integra и максимальным комфортом водительского места — таким предстает перед нами новая перспективная модель Honda NM4 Vultus 2014.

Над необычным мотоциклом работала команда молодых дизайнеров в возрасте от 20 до 30 лет, сообщает итальянский портал Motoblog.it. Благодаря торжеству оригинальных идей при проектировании новой модели облик Honda NM4 Vultus объединил в себе многое. Здесь заметны влияние «мультяшных» образов футуристической техники из японских аниме и манга, результатов восхищения современными образцами американской истребительно-штурмовой авиации и такого сугубо тинейджерского понимания практичности, как обилие кармашков.

Слово «vultus» в переводе с латыни означает «вид, выражение лица». Уже из названия понятно: хоть техническая сторона здесь не подкачала и относится к самому современному поколению техники «крылатого» бренда, главную ставку разработчики Honda NM4 Vultus 2014 делали именно на внешний облик мотоцикла. И в самом деле, ничего подобного (да с перспективой серийного выпуска!) двухколесный мир ранее не видел.

Ширина мотоцикла по переднему обтекателю, без учета зеркал заднего вида, равна 810 мм. Впрочем, от этого замера отдает явным шарлатанством: зеркала полностью интегрированы в рублено-складчатый корпус обтекателя, и их устранение разрушит облик передка мотоцикла заодно с аэродинамикой. Полная же ширина, по кромкам зеркал, составляет 933 мм. Молодые японские дизайнеры решили, что негоже обтекателю оставаться пустотелым, и «вписали» по багажному карману с крышкой с обеих сторон от ветрового стекла. Объем каждого из них не Бог весть какой, но для разнообразной мелочевки сгодятся. Вдобавок есть традиционно расположенные в подрулевом пространстве со стороны водителя отсеки объемом 1 литр со встроенным разъемом на 12V, специально предназначенным для подключения/подзарядки мобильных устройств, и объемом целых 3 литра.

Седло же установлено, как у типичного чоппера, далеко и низко по отношению к рулю, на высоте всего 650 мм. Оригинальная регулируемая спинка гарантирует водителю буквально сибаритский уровень комфорта, сравнимый с посадкой в автомобильном кресле. Спинка способна смещаться по наклону (3 позиции) и по вылету (диапазон смещения 25 мм, 4 позиции), а также, при полном откидывании назад, трансформироваться во «второй этаж» — пассажирское место. Правда, эта «жердочка» с аскетичными откидными подножками и отсутствием каких-либо рукояток, чтобы держаться во время активной езды, не идет ни в какое сравнение с удобствами водительского «пульман-лимузина»: вальяжная посадка, выраженная поддержка поясницы даже при откинутой назад спинке и полноценные платформы для постановки ног всей ступней.

Полностью цифровая панель приборов меняет цвет подсветки в зависимости от того, какой из режимов движения избран. При нейтральном положении трансмиссии, с соответствующей индикацией N, такова и подсветка — светло-серая. Включение режима размеренного вождения D (Drive) активирует синее свечение, спортивный S (Sport) соответствует подсветке цвета «фуксия» (довольно резкое сочетание розового и фиолетового), а перевод трансмиссии в ручной режим управления MT (Manual Transmission) окрашивает поле приборной панели красным. Причем все это относится к базовым настройкам. Как утверждает Motoblog.it, владелец Honda NM4 Vultus может самостоятельно выбрать любой из пяти других, дополнительно доступных цветовых диапазонов, представленных суммарно в 25 оттенках. Зато выбор вариантов окраски самого мотоцикла не предусмотрен: как и подобает наземной реинкарнации истребителя Stealth, этот байк может быть только матово-черным.

Внешнее ощущение родства «крылатой» новинки NM4 Vultus с вполне успешным и хорошо себя зарекомендовавшим серийным продуктом Honda Integra вовсе не обманчиво. Во всяком случае, двигатель у обоих скуто-байков (позволим себе считать Vultus именно таковым) общий. Это рядный двухцилиндровик жидкостного охлаждения, 8-клапанный SOHC, с длинноходными поршнями (80 мм, при диаметре цилиндра 77 мм) и степенью сжатия смеси 10,7:1. Рабочий объем двигателя равен 745сс. В двигателе использованы камеры сгорания повышенной эффективности и коленвал с высоким моментом инерции, способный обеспечить значительный крутящий момент начиная с малых оборотов. Пик мощности агрегата достигает 55 л.с. (40,3 кВт) при 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет впечатляющие 68 Нм всего при 4750 об/мин.

Двигатель оснащен двумя балансирными валами для оптимального гашения вибраций в диапазоне повышенных оборотов. Конструкция пронизана гениальными решениями, восхищается Motoblog.it: инженеры сумели сократить число компонентов, заставив некоторые детали исполнять дополнительные функции. Так, распредвал, помимо основной своей задачи, приводит в движение водяную помпу. А привод масляного насоса — «хобби» одного из балансирных валов.

Снабжение двигателя топливом осуществляет неоднократно упомянутая в рассказах о новинках мототехники Honda фирменная хондовская система электронного впрыска PGM-FI. Здесь она использует один корпус дроссельной заслонки с отверстием 36 мм. Разделение впускных каналов происходит в головке блока цилиндров. Это решение позволило разработчикам достичь феноменального, для такого рабочего объема двигателя, потребления горючего: одного литра топлива хватает на 28,4 км пробега (по стандартному измерительному циклу WMTC). Полный бак емкостью 11,6 л обеспечивает, соответственно, запас хода без дозаправки свыше 300 км.

Столь новаторский мотоцикл, разумеется, мог быть оснащен только секвентальной 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Honda DCT (Dual Clutch Transmission), обеспечивающей плавное и напористое ускорение без разрыва потока мощности. Именно применению такой трансмиссии байк Honda NM4 Vultus 2014 обязан наличием упомянутых выше различных режимов: двух автоматических — повседневного D (Drive), активного и агрессивного S (Sport), и одного ручного — MT (Manual Transmission), управляемого при помощи специальных лепестков-переключателей на руле.

Из автоматических режим Drive более универсален, поскольку хорошо подходит для использования как в городе, так и на скоростной трассе, особенно в поездках на дальние расстояния. Вдобавок он позволяет максимально полно ощутить экономичность инновационного двигателя Vultus. В спортивном режиме двигатель раскручивается на каждой передаче до более высоких оборотов, прежде чем происходит переключение, а при активации тормозов фаза замедления сдвинута, чтобы полнее ощутить эффект торможения двигателем. Наконец, конструкторы предусмотрели возможность немедленного перехода в ручной режим в любой момент, когда пилот почувствует необходимость личного вмешательства в ситуацию. Для этого достаточно перевести переключатель на руле в положение MT. Возврат в любой из автоматических режимов также возможен на ходу, простым включением селектора в соответствующее положение.

К смелым конструкторским решениям можно отнести полный отказ от использования ламп в светотехнике. И передний, и задний блоки фонарей комплектуются исключительно светодиодами.

Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2014 построен на высокопрочной стальной раме «алмазный кристалл», имеющей высокий уровень жесткости — залог надежной управляемости как в виражах, так и на скоростных прямых. Угол наклона рулевой колонки составляет 33°. Колесная база равна 1645 мм. Vultus может похвастать практически идеальным распределением веса: 49% приходится на переднюю ось, 51% остается на заднюю. Масса мотоцикла в снаряженном состоянии и с полным баком топлива равна 245 кг.

Передняя подвеска модели представлена телескопической гидравлической вилкой со стойками диаметром 43 мм. Ее вертикальный ход равен 125 мм. Задний маятник из алюминиевого сплава подвешен на моноамортизаторе с прогрессивной характеристикой Pro-Link, ход которого достигает 100 мм.

Вопреки тенденции в мотоциклетном производстве, передний тормозной диск у Honda NM4 Vultus 2014 всего один, но весьма внушительного диаметра 320 мм. Он работает в паре с двухпоршневым суппортом. Сзади применен 240-мм тормозной диск и однопоршневой суппорт. Двухканальная система ABS предотвращает блокировку колес на любом покрытии. Особенно ценно ее деликатное вмешательство при торможениях на мокрой или скользкой дороге.

Элегантные 10-спицевые колесные диски мотоцикла выполнены из легкого алюминиевого сплава методом литья под давлением. Заднее колесо имеет традиционный мотоциклетный диаметр 17 дюймов, переднее же огромно — 18 дюймов. «Обуты» они в низкопрофильную спортивную резину размерностью 120/70 ZR18 спереди и 200/50 ZR17 сзади.

Разработчики заявляют о возможности дополнительного комплектования мотоцикла высоким лобовым стеклом, системой подогрева рулевых рукояток, боковыми багажными кофрами и сигнализацией.

О возможных сроках запуска мотоцикла Honda NM4 Vultus 2014 в серийное производство, а также его предполагаемой цене пока не сообщается.

Ходовая часть и тормоза

Рама NM 4 Vultus сделана из стали. Это трубчатый кузов с эффектным массивным передом. Ветрозащита, кстати, тоже неплохая. Стильный руль и колесные литые диски завершают образ футуристичного мотоцикла, который словно сошел со страниц фантастического блокбастера.

Подвеска сзади маятниковая, снабжена моноамортизатором. Спереди это телескопическая вилка размером 43 мм. Тормозит NM 4 Vultus задним диском в 240 мм вместе с двухпоршневым суппортом и передним диском в 320 мм с двухпоршневым суппортом. Возможно наличие ABS.

Размеры и масса

Вместе с заправленным баком этот мотоцикл будет весить 245 кг. Габариты его схожи с размерами DN-01, то есть высота по седлу здесь средняя, а вот длина внушительная. При расходе топлива в 5 л на сотню км объем бака в 11,6 л является достаточно маленьким, и это, безусловно, минус для туристического байка. Впрочем, машина может потреблять бензина и меньше: около 4 л, важно просто следить за стилем езды.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]