Suzuki GV1400 Кавалькада — Suzuki GV1400 Cavalcade


Эта статья не цитирует никаких источников

. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален .
Найти источники:
«Suzuki GV1400 Cavalcade» — новости
·
газеты
·
книги
·
ученый
·
JSTOR
( март 2013 г. )( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

GV1400 Кавалькада

была Suzuki роскошного универсала мотоцикл доступен с 1985 по 1988 году в Северной Америке. Он был доступен в Европе до 1991 года. Существовало три модельных ряда: GT, LX и LXE. Каждая последующая модель приобретает все больше стандартных функций. Suzuki был последним из крупных производителей мотоциклов, представившим роскошный туристический мотоцикл. Cavalcade был самым большим, тяжелым и мощным роскошным туристическим мотоциклом 1985 года.
Suzuki GV1400 LXE

Основные комплектации и версии Suzuki GV1400 Cavalcade:

Suzuki GV1400GT Cavalcade — базовая версия.

Suzuki GV1400LX Cavalcade — базовая версия + автоматическая задняя пневмоподвеска, удобное пассажирское сидень со спинкой, регулировки под пассажира, воздушный компрессор, круиз-контроль, аудиосистема Clarion с радио, кассетным проигрывателем, коннекторами для CB, интеркома и микрофонов. Модификации имеет также название — Suzuki GV1400GD.

Suzuki GV1400LXE Cavalcade — топовая версия. Включает в себя регулировки обдува, управление аудио-системой с водительского и пассажирского места, пассажирский подголовник, пневмо-регулировку водительского сиденья и спинки, дуги с дополнительным светом.

Модификация имеет также название — Suzuki GV1400GC

Модель Suzuki GV1400 Cavalcade была доступна в США до 1988 года, а в Европе до 1991 года, после чего исчезла у дилеров и больше не продавалась. Несмотря на выдающиеся характеристики и оснащение, модель не стала популярной и довольно быстро канула в лету. Компания Suzuki не стала развивать направление люкс-туреров, которое отнимало очень много ресурсов, но не приносило большой прибыли. К тому же, Suzuki так и не удалось обойти Honda Gold Wing 1200, которая пользовалась значительно большим спросом. За весь период производства было выпущено всего 8500 мотоциклов Suzuki GV1400 Cavalcade, большая часть которых (почти 7000 шт.) была продана в 1986 году.

Suzuki

Если вы подумали, что на картинке «Голда» — вам срочно необходимо под кат.=)
GV1400 Кавалькада от Suzuki — роскошный туристический мотоцикл, который был доступен с 1985 по 1988 год в Северной Америке, и до 1991 года в Европе. Существовало три модификации: GT, LX, LXE, каждая из которых имела больше функций. Suzuki последним из крупных мото-производителей ввел в продажу турер класса «люкс». Кавалькада был самым большим, тяжелым и самым мощным туристическим мотоциклом класса «люкс» в 1985 году.

Кавалькада имеет DOHC 1360-кубовый двигатель V4 с 16 клапанами с гидравлическими компенсаторами и привод карданным валом, для более удобного и дешевого обслуживания. Многие из стандартных особенностей GV1400 считались опциями на других мотоциклах в 1985 году. Модели LX и LXE оснащались самоотключающимися поворотниками, автоматичеcкой задней пневматической подвеской для выравнивания мотоцикла, преднатяжителем задней подвески, регулируемыми передними амортизаторами, электронным круиз-контролем, радио, кассетным магнитофоном с LCD дисплеем, с регулировкой громкости и выбором радиостанции на руле, возможностью ручной регулировки фар, регулируемыми платформами для пассажира, регулируемым рулем и ветровым стеклом. Радио было в декоративном корпусе, который напоминал топливный бак. Радиостанция имела автоматическую регулировку громкости, которая поднимала или опускала уровень громкости основываясь на скорости мотоцикла. Топливный бак Cavalcade находился под сиденьем водителя, но заправка производилась через горловину в фальш-баке. Стандартный, автомобильного типа масляный фильтр находился на центральной линии нижней части мотоцикла, между трубами. Двигатель жидкостного охлаждения, а электрические вентиляторы автоматически включались термостатом. Антенну радио можно было опустить и открутить, чтобы накрыть чехлом от дождя, которым оснащались все модели. Есть два бардачка, запираемых на ключ, расположеных по обе стороны от консоли водителя. Есть два бокса для пассажира. Пассажир может оценить удобство пассажирской спинки и регулируемых подлокотников. Чехол имел стальной кабель, проходящий вдоль нижнего края, к нему можно было прицепить замок. Центральный кофр имел подсветку, там даже было зеркальце! Он был достаточно большой, чтобы вместить шлем. А на ЖК-дисплее высвечивался индикатор передачи, а так же предупреждение о низком уровне воды в батарее и не сложенной подножке. Причем, если подножка была не сложена и водитель включил передачу — двигатель автоматически глушился. Возле ключа зажигания были отверстия, которые направляли воздух на лицо водителя, а с двух сторон обтекателя были небольшие дверцы, которые можно было открыть и направить тем самым тепло от двигателя на ноги водителя. Пассажир так же имел возможность управлять громкостью и выбирать радиостанции. Пассажирское сиденье имеет регулировку и включало три положения. LXE модели были оснащены фарами, освещающими поворот, пневматически управляемыми сиденьями водителя, монето-держателями, кейсом для карт в бардачке водителя, дефлекторами ног и гнездами для интеркома водитель/пассажир. Была опция с радио CB. В качестве опции была спинка для водителя и подголовник для пассажира. Ещё одной опцией была электрическая розетка на 500 ватт переменного тока.

Технические характеристики: Мощность: 112 л.с. на 7000 об/мин Крутящий момент: 124 н.м. на 5500 об/мин Привод: 5 передач, кардан Сухой вес: 355 кг.

С 1985 по 1990 год было собрано около 9000 байков. Ресурс двигателя составлял около 200.000 км, а при бережной эксплуатации — все 400.000!

Краткая история модели

1985 (1986) г. — начало производства и продаж Suzuki GV1400 Cavalcade. Доступны GT и LX-версии. Модель: Suzuki Cavalcade 1400; Suzuki Cavalcade 1400 LX; Suzuki Cavalcade 1400 LXE (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GV1400GTG; GV1400GDG; GV1400GCG.

1987 г. — последний год производства базовой версии. Модель: Suzuki Cavalcade 1400; Suzuki Cavalcade 1400 LX; Suzuki Cavalcade 1400 LXE (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GV1400GTH; GV1400GDH; GV1400GCH.

1988 г. — модель получает изменения по электрике и выхлопу. Окончательный год производства. Модель: Suzuki Cavalcade 1400 LX; Suzuki Cavalcade 1400 LXE (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GV1400GDJ; GV1400GCJ.

Дизайн [ править ]

Cavalcade оснащен 16-клапанным двигателем DOHC объемом 1360 куб. См с гидравлическими регуляторами зазора и приводом вала для снижения затрат на техническое обслуживание. Многие из стандартных особенностей на Кавалькада были рассмотрены варианты на других мотоциклах в 1985 году моделях LX и LXE оснащены самостоятельно отменяя сигналы поворота, автоматическая задняя пневматическая система выравнивания, задняя подвеска нагрузки до натяжителя , воздух-регулируемые демпфирования на передних шоков который можно пополнить с помощью стандартного подключения шинного насоса, электронного круиз-контроля , радио и кассетной деки с ЖК-дисплеем станции, регуляторами громкости и выбора станции на руле, ручка регулировки фары , регулируемые половицы пассажира , регулировка верхней части корпуса вперед-назад для обеспечения комфорта пассажира, регулируемые рули и регулируемое лобовое стекло . Магнитола находится в декоративном корпусе, напоминающем стандартный топливный бак мотоцикла. У радио есть автоматический регулятор громкости, который увеличивает и уменьшает громкость радио в зависимости от скорости мотоцикла. Топливный бак Cavalcade находится под сиденьем водителя, но заполняется сверху декоративного бака. Стандартный автомобильный масляный фильтр расположен по средней линии нижней части шасси между выхлопными трубами . Двигатель жидкостного охлаждения сэлектровентилятор с термостатическим управлением . Радиоантенну можно было откручивать и опускать, чтобы не мешать позиционированию погодозащитного кожуха, который был стандартным для всех моделей.

По обе стороны от консоли есть два запираемых на ключ ящика для хранения вещей для водителя. В верхней части каждого бокового ящика есть два вещевых ящика для пассажира. Спинка пассажира имеет подлокотники. Защитный кожух снабжен стальным тросом, проходящим по нижнему краю, с проушинами для замка или замка с тросом. В верхнем ящике есть внутреннее освещение и косметическое зеркало. Верхняя крышка достаточно велика, чтобы вместить полный шлем. Два замка шлема, которые используют ключ зажигания, находятся чуть ниже верхней части корпуса и над номерным знаком . Мягкие, облегающие сумки стали стандартными для боковых и верхних ящиков. Консоль оснащена ЖК-дисплеем с индикатором положения передачи, а также предупреждениями о низком заряде аккумулятора и «опущенная подножка ». У велосипеда был переключатель, связанный с подножкой, который заглушил бы двигатель, если бы велосипед включал передачу с опущенной подножкой. Рядом с ключом зажигания есть вентиляционные отверстия, которые позволяют направлять воздух в лицо водителя. и двери по обеим сторонам обтекателя, которые можно открыть, чтобы тепло двигателя направлялось к ногам водителя. У пассажира были органы управления для регулировки громкости радио и выбора станции. На пассажирском сиденье с обеих сторон имеется регулируемое в трех направлениях сиденье. моделей. модели LXE оснащались освещения поворотов, Пневматическое сидение водителя регулируемое, монета держатель и карта случае в ящики для хранения водителя, ноги Обтекатели и водителя / пассажира селекторной домкраты. был CB радио вариант.Спинка водителяи подголовник пассажира были варианты. Они также оснащены электрической розеткой и генератором мощностью 500 Вт .

Характеристики:

МодельSuzuki GV1400 Cavalcade
Тип мотоциклалюкс-турер
Год выпуска1985-1988
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 82°
Рабочий объем1360 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня81,0 x 66,0 мм
Степень сжатия9.5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров)
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Mikuni BDS33SS
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность112,0 л.с. (82,4 кВт) при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент123,0 Нм (12,4 кг*м) при 5500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины130/90-16-67H
Размер задней шины150/90-15-74H
Передние тормоза2 диска, 381 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск, 381 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка KYB (нерегулируемая), ход — 150 мм
Задняя подвескамаятниковая пневматическая с двумя амортизаторами и системой автовыравнивания Suzuki «Auto-Leveling», ход — 106 мм
Длина мотоцикла2530 мм
Ширина мотоцикла935 мм
Высота мотоцикла1550 мм
Колесная база1670 мм
Высота по седлу780 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм
Разгон до 100 км/ч4,2 сек
Максимальная скорость207 км/ч
Емкость бензобака23 л
Масса мотоцикла (сухая)349 кг – GV1400 LX
355 кг – GV1400 LXE

Suzuki GV 1400 Cavalcade


Краткий обзор Suzuki GV 1400 Cavalcade

Suzuki GV 1400 Cavalcade — единственный представитель класса люкс-туреров, некогда выпускавшийся компанией Suzuki. Когда он появился в продаже, у остальных его конкурентов — Yamaha, Kawasaki и Honda — уже были подобные модели. Пытаясь отвоевать часть аудитории, конструкторы серьёзно подошли к вопросу конструирования нового мотоцикла, оснастив его по последнему слову техники. Кроме того, Suzuki GV 1400 Cavalcade был самым большим, самым тяжёлым и самым мощным мотоциклом этого класса в годы своего производства.

Производство этой модели осуществлялось в США, но модель официально продавалась в Европе ещё несколько лет после её снятия с конвейера. Существовало три версии Suzuki GV 1400 Cavalcade — GT, LX и LXE, отличавшихся друг от друга набором опций. Бензобак для смещения центра тяжести вниз располагался под седлом, а под фальшбаком была установлена радиостанция, автоматически изменявшая громкость в зависимости от скорости мотоцикла. Кроме того, GV 1400 имел такие опции, как регулируемое ветровое стекло, регулируемое положение пассажирских подножек, электронный круиз-контроль, автоматически отключающиеся поворотники, кассетную аудиосистему с ЖК-дисплеем, автоматическую заднюю пневмоподвеску, регулируемый руль, ручную регулировку фар, интерком водитель-пассажир, различные подогревы и многое другое. Для своего времени это был передовой мотоцикл, однако, он не обрёл такой же популярности, как его конкуренты, и вскоре был снят с производства. Всего было выпущено около 9000 экземпляров.

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha XVZ13 Venture Royale
  • Honda GL1200 Gold Wing
  • Kawasaki ZG13 Voyager

Технические характеристики Suzuki GV 1400 Cavalcade

  • Годы выпуска: 1985-1990
  • Класс: туристический
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1360
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 112 л.с. (при 7000 об/мин)
  • Крутящий момент: 123 Нм (при 5500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 195
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передние тормоза: 2 диска 381 мм, 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 381 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: автоматическая пневматическая
  • Объём бензобака, литров: 23
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,2
  • Сухая масса, кг: 355

Плюсы и преимущества Suzuki GV 1400 Cavalcade

  • Высокий ресурс двигателя (до полумиллиона километров при аккуратной и бережной эксплуатации)
  • Огромное количество опций, многими из которых не могут похвастаться даже современные туристические мотоциклы класса «люкс»
  • Высокий уровень комфорта
  • Уверенная тяга на любых оборотах
  • Большой запас хода без дозаправок
  • Эффективные тормоза
  • Хорошие подвески

Минусы и недостатки Suzuki GV 1400 Cavalcade

  • Большой возраст всех сохранившихся экземпляров
  • Трудности с поиском запчастей
  • Большой вес
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]