Параллельный тест: Honda X-Eleven, Kawasaki ZRX 1200, Suzuki GSX 1400 и Yamaha XJR 1300


Всех приветствую! Всё, разобрался со всеми крупными и значимыми классиками японии, относительно доступными нам, простым смертным. И последним стал самый толстый по мотору GSX 1400. Для далеких от темы поясню, ПЫЧ(так его называют обычно для удобства), это большой классик из двухтысячных, обладавший воздушно-масляным мотором объемом 1405 см.куб. Т.е. может легко поспорить по этому показателю с каким-то базовым солярисом из современности. При этом, он не форсирован до предела, а наоборот настроен на хорошую тягу во всем диапазоне и имеет солярисовские же 100-106 л.с. при 7000 оборотов, и 126 нм при 5000 оборотах (пишу по памяти). И все это хозяйство в мотоцикле массой около 250 кг.

Начнем по порядку, появившись в 2001 году мот был очень технологичен и прогрессивен. Он первым получил инжектор (причем сразу с двумя заслонками, если не путаю), получил 6 передач, 46! вилку, тормоза как у бусы тех лет и так далее. Казалось бы, он должен был захватить рынок, но вышло иначе. Лидером продаж он не стал, а уже в 2008 году его сняли с производства по предлогом плохой экологии, хотя много более простой XJR держался до 17-го, а для классика 7-8 лет не очень большой срок.

Мне судить сложно, почему так получилось, но понятно, что главной причиной был рынок и спрос. Модель конечно обновили бы, но видимо спрос был недостаточен для этого. Я предполагаю, что главной причиной такого исхода стал дизайн аппарата (он был слишком современным, хоть совсем и не плохим) и его «рафинированность».

Ну а теперь коротко о впечатлениях, которые дарит этот мотоцикл в движении (постараюсь больше рассказать того, что не озвучил в видео по тем или иным причинам). Первое и главное — мот очень похож на бандита. Не по мотору, в первую очередь, а по ходовой. На низкой скорости легок и послушен (в рамках класса, 250 кг никуда не исчезнут конечно), на высокой в повороте несколько прямолинеен (возможно, это связано и со 190 задним колесом). Ходовая при этом ощущается плотной, старания с огромной вилкой явно не прошли даром. Тормоза вполне ему достаточны, если они в хорошем состоянии. Двигатель — вот тут самое интересное. Первое — он очень ровный. Второе, передаточное отношение на первых двух передачах специально растянуто. Для понимания, при 9000 максимальных оборотов, он едет до 100 км/ч (в видео не внимательно посмотрел) на первой передаче и до 160 на второй (по спидометру). Тот же хыжер на 100 км/ч имеет уже около 10000 оборотов, а около 160 едет уже на 3-й при всего 5 передачах. В результате при разгоне на ПЫЧе возникает очень странное чувство «троллейбуса», особенно если открутить на второй с 20 до 160. При этом мы провели несколько заездов и выяснили, что даже при столь вытянутых первых двух, мот вполне-себе может спорить с ХЫЖом, но эмоции от разгона там и там несколько различны. Очевидно, что у этого мотора очень велик потенциал. Достаточно просто поставить более крупную звезду назад, и он вероятно уедет от хыжера, что уж говорить про доводку огромного мотора. Хотя судя по форуму, там стоит какой-то 8-ми битный мозг, который не так просто прошить, а менять не сильно бюджетно. Но это уже лирика, мот и в стоке хорош.

Ну пока все, остальное можно посмотреть в ролике.

Интересные новости по теме

Suzuki Jimny превратили в грузовик для возвращения в Европу

В Европе у коммерческого Suzuki Jimny отсутствует второй ряд сидений — вместо него у машины ровный пол 10 сентября 2020

Suzuki Jimny пал смертью тюнинга

Тюнинг- дело страшное, особенно в том случае, когда его применяют к неподходящим машинам, например, к внедорожникам. Мы сейчас не имеем в виду подготовку к серьезному бездорожью, а нечто странное вроде занижения 12 августа 2020

Suzuki Jimny покидает Европу

Совсем скоро этот харизматичный автомобиль покинет Старый Свет. Все дело в ужесточающихся экологических требованиях 09 июля 2020

В Suzuki представили новый кроссовер – это Toyota

Компания Suzuki объявила о премьере компактного кроссовера Across. Новинка представляет собой новый Toyota RAV4 со слегка переосмысленной внешностью 02 июля 2020

Suzuki Swift обновился

Suzuki Swift четвертого поколения появился в самом конце 2016 года. На пятом году жизни компактного хэтча японская марка провела его небольшую модернизацию 20 мая 2020

Suzuki Jimny станет пятидверным

Компания Suzuki может выпустить пятидверный Jimny, который будет производиться и продаваться в Индии, узнал Autocar India. Такая версия получит удлиненную колесную базу и две дополнительные двери, а также багажник большего объема 01 апреля 2020

Корпорация Suzuki отпраздновала столетие

Буквально несколько дней назад японская корпорация отпраздновала столетний юбилей и надо отметить, что не взирая на всю печальную картину мира, корпорация готовится покорять новые вершины 27 марта 2020

Suzuki построит новый завод невзирая на вирусы

В непростое для всего мира время многие производители остановили автомобильные заводы. Между тем Suzuki собирается строить новую фабрику. Она будет расположена в Мьянме 25 марта 2020

Краткая история модели

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600V.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600W.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600X.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600Y.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600K1.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600K2.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600K3.


Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600K4.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600K5.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600K6.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600K7.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600K8.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600K9.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600L0.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600L1.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600L2.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600L3.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600L4.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600L5.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600L6.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600L7.


Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600L8.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600L9.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600M0.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]