SYM Husky ADV 2022. Ещё одна модель скутера-вездехода


SYM Husky ADV 2022

За более чем полувековую историю существования скутеров они прошли довольно долгий путь от своих истоков. В наше время весьма популярны максискутеры, сочетающие в себе удобство повседневной эксплуатации и серьёзные туристические возможности, но в то же время они — не единственный класс техники, объединивший в себе лучшее из двух миров.

Скутер для бездорожья: отличие от обычной техники

Скутеры-бездорожники, которые, по заявлению изготовителей, могут преодолевать сотни километров по неасфальтированным дорогам, должны отличаться следующими параметрами:

  • больший диаметр колёс в сравнении с обычными скутерами;
  • широкая резина с мощным протектором.

От диаметра колеса напрямую будет зависеть дорожный просвет. Если у обычных мопедов диаметр колёс составляет 25 см, то у скутеров-внедорожников он колеблется от 30 см и больше. Как показывает практика, большой дорожный просвет, появившийся благодаря увеличению диаметра колёс, позволяет водителю комфортно себя чувствовать даже при езде по кочкам средней высоты.

Неприхотливые же широкие покрышки с мощным протектором позволят проехаться по грязи, глине, не увязнув в ней. Следует подробнее рассказать о других отличиях мопедов-внедорожников.

Главное – в деталях

Скутеры для бездорожья также имеют и другие, более серьёзные, конструктивные особенности.

  • Передняя вилка должна гасить часть вибраций, возникающих при езде по бездорожью. Именно поэтому будет лучше, если она – маятниковая, а не привычная телескопическая.
  • Фильтр воздухозаборника должен находиться как можно выше, так как велика вероятность того, что скутер попросту заглохнет после очередной проезжаемой лужи.
  • У качественного скутера-внедорожника глушитель находится достаточно высоко, при этом он защищён дополнительным кожухом.
  • Мощность и объём двигателя у мопеда, предназначенного для езды по просёлочным дорогам, должны быть больше, чем у техники для городских поездок.

SYM Husky ADV

SYM Husky ADV является прямым и недвусмысленным ответом Honda на ADV150. И смотрите не перепутайте: новинка от SYM — это хаски, а не Хаска, то есть ездовая выносливая порода собак, а не бензопила родом из Швеции.

В первую очередь Husky ADV — городской скутер, возможностей которого вполне достаточно для повседневной езды, но его дизайн подразумевает и внедорожные возможности, по крайней мере бОльшие, чем у других скутеров. К тому же, длинноходная вилка и задняя рычажная подвеска с продольным амортизатором, вездеходные шины на 13-дюймовых дисках и большие дисковые тормоза (260мм спереди и 233 сзади) с ABS подсказывают: этот скутер вполне способен свозить владельца куда-нибудь за пределы асфальта.

Что лучше: двухтактный или четырехтактный ДВС

При выборе данного транспортного средства первое, на что следует обращать внимание, – это строение двигателя. Он бывает двух видов: двухтактный и четырехтактный. В последнее время большинство мотороллеров выпускают с четырёхтактным ДВС. Такие машины отличаются пониженным расходом, бесшумностью при движении, легкостью в управлении. Также такие аппараты имеют повышенный уровень экологичности. Но у них есть один весомый минус, который отталкивает покупателей, – дороговизна в обслуживании.

Двухтактные движки неприхотливы к горючему и условиям использования. Такие скутеры быстрее набирают скорость, то есть, имеют увеличенную мощность агрегата. К тому же, они гораздо дешевле, чем мопеды с 4-тактным ДВС.

Минусы двухтактного двигателя

К недостаткам двухтактных ДВС можно отнести:

увеличенный расход топлива;

повышенный уровень шума;

излишние хлопоты при заправке (бензин необходимо смешивать с моторным маслом);

большое количество выхлопных газов.

Ресурс работы

Четырехтактный двигатель является априори более совершенной системой, поэтому признается более надежным, что подтверждено на практике. В таком агрегате современная система подачи масла путем разбрызгивания или подачи под давлением, что обеспечивает более качественную смазку, когда каждая деталь буквально «купается» в нем. А сложная конструкция двигателя в этом случае также «на руку», она позволяет более равномерно распределить и, соответственно, снизить нагрузку на его отдельные элементы. В конечном итоге это способствует увеличению ресурса эксплуатации.

Какие самые надежные скутеры: на что обратить внимание

Подходить к выбору «железного коня» необходимо с особой ответственностью. Ведь, купив некачественный продукт, вы рискуете нанести вред не только своему здоровью, но и здоровью окружающих вас людей. К тому же, езда на некачественно собранном мопеде не будет приносить вам должного удовольствия.

Мотор – первое, на что необходимо обратить внимание. Ведь от выбора типа ДВС зависит практически все: от долговечности аппарата, до его поведения на дороге в плотном потоке машин.

Мощность – также немаловажный показатель, от которого зависит не только скорость, но и уровень его маневренности.

Производитель. Бренд – это показатель качества деталей и их сборки. Известные марки байков пристально следят за каждой собранной единицей, поэтому брак в их продукции встречается крайне редко. Именно от производителя часто зависит, будете ли вы долго эксплуатировать технику, или уже через месяц поставите ее в гараж или продадите на запчасти.

Расходники и запчасти. Качественные и более дорогие расходники и запчасти гарантируют долгий срок службы.

Характеристики SYM Husky ADV 2022

Что касается характеристик, SYM Husky ADV также явно и отчётливо конкурирует с Honda: 150-кубовый инжекторный одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения выдаёт около 14,6лс на 7500об/мин и 14,5Нм на 6000об/мин, вся светотехника светодиодная, что позволяет не только оставаться видимым в городе, но и неплохо путешествовать по лесным тропинкам даже в тёмное время суток, тем более, что полноцветный TFT-дисплей имеет функцию автоматической регулировки яркости в зависимости от окружающего освещения. Сиденье Husky ADV имеет высоту 780мм, а объём бензобака составляет довольно весомые для этого класса 15 литров. Ещё из удобств стоит отметить голый трубчатый руль, который оценит любой мотопутешественник с точки зрения простоты установки навигатора и других полезных в дороге устройств, а также розетку Quick Charge 2.0 для быстрой зарядки гаджетов.

Цена и сроки появления в продаже SYM Husky ADV пока не называются.

Какой скутер или мопед лучше купить взрослому – японский или китайский

Считается, что самые лучшие мотобайки – это новые, и не важно, в какой стране они были изготовлены. Но многие люди не согласятся с этим утверждением. Ведь уже давно в головах россиян установился некий стереотип, согласно которому товары, произведенные в Китае, не отличаются особыми показателями качества.

Высокими показателями надежности славятся товары из Японии. Но существует определенный минус – они довольно дорогие. Если сопоставить продукцию этих двух стран, то новый мопед из Китая будет стоить примерно столько же, сколько подержанный Японский. Поэтому в данной ситуации выбор остается исключительно за покупателем: если он на 100% уверен в исправности бу японца, то естественно выбор очевиден. В противном случае лучше всего взять китайца. Что касается ремонта, то починить последнего выйдет вам намного дешевле.

HONDA DIO AF68

Компания Хонда по праву считается одним из наиболее успешных производителей двухколесных моторизированных транспортных средств. Стоимость ее продукции обычно на порядок выше, чем в случае с китайскими альтернативными вариантами. С другой стороны, владелец получит транспорт, построенный на износоустойчивом двигателе, способном гарантировать быстрый разгон до максимальной скорости. Практика показывает, что технические поломки происходят только по вине владельца. Модель DIO AF68 построена на прочной раме, обеспечивающей целостность конструкции даже после попадания в дорожно-транспортное происшествие. Повышенному уровню безопасности способствует максимальный показатель скорости, который составляет 60 километров в час. Из двигателя можно выжать и больше, но сделать это не даст штатная электроника. Этого запаса вполне хватит для комфортного и безопасного передвижения по улицам города.

Дизайн скутера разрабатывался не с целью получения агрессивного внешнего вида. Но он выходит на второй план, так как расход горючего составляет всего 1250 миллилитров (1,25 л.) на каждую сотню. Заправив полный бак, можно проехать до 370 километров пути. Такого запаса вполне хватит для поездки в соседний регион. Для полноценного движения установлен силовой агрегат инжекторного типа, мощность которого составляет 4.9 лошадиных силы. Для поддержания нормальной температуры японский бренд устанавливает принудительную систему охлаждения.

Преимущества:

  • легкая доступность запасных деталей;
  • надежная конструкция рамы;
  • прочная подвеска;
  • минимальный шанс столкнуться со случайной поломкой;
  • наличие электронной системы впрыска топлива;
  • минимальный расход топлива.

Какой японский скутер лучше купить

В Японии существует три популярных производителей мототехники: Хонда, Ямаха и Судзуки. Техника каждого из этих брендов обладает своими позитивными и отрицательными сторонами:

HONDA – относительно недорогие и надежные аппараты, которые не отличаются большой скоростью на дороге;

Yamaha – популярный бренд дорогих байков, которые способны быстро ускоряться и разгоняться до максимальных оборотов;

Suzuki – скутеры этой марки относятся к так называемой «золотой средине». Они надежные и прекрасно подходят для того, чтобы уверенно чувствовать себя в плотном потоке машин.

Какой китайский мотобайк лучше выбрать

Тем, кто не имеет возможности купить дорогостоящий агрегат из страны восходящего солнца, можно выбрать мотороллер из более дешевой, китайской продукции. Но очень маловероятно, что он будет служить вам очень долго.

SYM – довольно распространенная техника. Среди других брендов КНР отличается долговечностью и уровнем надежности.

KEEWAY – недорогой представитель мотопрома КНР. Залог длительной и эксплуатации заключается в выборе хорошего топлива.

Irbis – байк с агрессивным, спортивным дизайном. Недорогой в обслуживании.

Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая

Как уже было сказано выше, китайские байки не отличаются высоким уровнем качества сборки. Поэтому во время их эксплуатации у мопедистов постоянно возникают какие-либо проблемы. Кроме того, существует несколько факторов, которые постоянно будут преследовать вас при эксплуатации подобной продукции:

практически полное отсутствие тяги двигателя;

повышенный расход горючего;

постоянная необходимость в чистке и замене свечей зажигания;

сниженный общий ресурс ДВС.

Что лучше для бездорожья: скутер или мотоцикл

Статья это своего рода ответ на комментарий , заданный мне в моем первом посте.

Тема мне показалась интересной. И я решил написать о ней подробнее.

Но сначала небольшая ремарка!

О теме “экспертности” и стоит ли меня вообще слушать.

На мотоциклах я с 2011 года. С 2013 года я езжу в основном один на турэндурах и гражданских эндурах. Если вам ничего не говорят эти слова я просто покажу вот эту видяшечку

И вот эту видяшечку

Это то, где я езжу. Да бездорожье и грязь попадаются на моем пути.

А вот опыта скутеров у меня гораздо меньше. Я ездил на скутере два раза в жизни.

Первый раз когда сдавал на права, я тогда хотел понять с чего мне начать с байка или скута.

И второй раз, когда уже купил первый мот и мне дали сравнить мой ебрик(yamaha ybr 125) с китайской 140-кой.

Я не буду рассуждать, что вообще лучше для грунта и оффроада. А то мы рискуем смешать в кучу троффи рейды, ралли рейды, экспедиции, квадрики утилитарники и спортивные, джипы и кучу всего остального.

Ответ будут именно скутер или мотоцикл.

Верить мне или нет нет — решать вам.

Итак, для бездорожья однозначно лучше выбрать мотоцикл

. И вот почему.

Причина 1. Механика.

На мотоциклах механическая коробка передач. Да есть и с автоматом и даже с роботом. Но такие байки стоят дорого, весят за 200 кг, и мало приспособлены для бездорожья .

Исключения типа новой африки в расчет не берем. Она стоит 15к евро. Новая. А б.у. от 12к.

У всех скутеров объемом 50 — 110 кубиков будет вариатор.

В грязи на мотоцикле вы просто воткнете нужную передачу и выползите. Дело практики, ничего сложного туту нет.

Причина 2. Ходовая.

На мотоцикле лучше ходовая, чем на скутере. Большие колеса позволят вам лучше рулить на грунте. И легче переползать ямки и кочки.

Клиренс на мото выше. Что позволит вам переползать бревна или засохшие колеи от грузовиков.

Большие хода подвески позволять ездить быстрее, без боязни получить пробой амортизатора. Ну или просто будут лучше отрабатывать неровности

Спицованные колеса прочнее литых дисков. Плюс они ремонтопригоднее. Например, вы можете случайно налететь на остаток бетонного столба, который не заметили в высокой траве. Погнете обод. Но внутренняя камера не будет “спускать воздух”. И вы сумеете спокойно доехать до асфальта и шиномантажа, где вам прокатают диск и мот будет как новенький.

На скутере безкамерка. Мятый обод будет “сдувать” ваше колесо.

Причина 3. Резина.

На мотоцикле можно воткнуть злую резину с шашечками, типа вот такой. И вы не застрянете ни в одной луже.

Да, на скутер тоже есть злая резина. Но она зачастую выглядит вот так. Такой рисунок называется елочка.

И по опыту для серьезного замеса на грунте он не годится. А по сухому или неглубокому песочку можно проехать на любой резине.

А еще лайфхак. На мотоциклах предусмотрено отверстие под “башмак”, он же “буксатор”. Это такая штука, которая прижимает внутреннюю камеру к ободу. Чтобы вы могли ездить на очень низком давлении в 0,2-0,3 атмосферы.

Зачем? Повысите проходимость. Чем ниже давление колеса тем выше пятно контакта с дорогой. Мот устойчивее, а резина гребет еще лучше.

Разное и спорное.

По поводу места на скутере в стоке его больше. Унитаз, так называют подседельное пространство это классная вещь. Добавьте сюда задний кофр или плоский пол под рулем.

С другой стороны на мотоцикл можно сделать багажник, боковые рамки и перевозить кучу вещей. Но это придется делать самому или покупать.

Пробег тоже понятие спорное. Думаю на любом скутере вы сможете проехать 100 км. А больше и не надо. Вы же не спортом будете заниматься.

Скорость тоже не важна. Да, на мотоцикле вы сможете ехать 50 или даже 60 по ямам и кочкам. Но скорее всего будете ползать свои 20 км/ч.

Вес тоже не важен. Мотоцикл не будет весить больше 140кг. А скутер больше 100. Ну да скут легче, но умение не застрявать к вам прийдет с опытом.

Какой мотоцикл лучше выбрать?

Вам нужен легкий мотоцикл двойного назначения, который будет можно, при необходимости поставить на учет и ездить по асфальту.

Я бы советовал что-то уровня yamaha tw225, suzuki van van 200, suzuki djebel 200, yamaha xt225 serrow

Из всех самый свежий это van van. Остальные это 1995 — 2003 года.

Все эти мотоциклы дружелюбны к новичку. Выносливы. И при правильном обслуживании будут служить годами.

Вы не будете ездить во всю ручку газа. И скорее всего из экипа будет максимум шлем. Поэтому вам хватит 15-20 лошадок и 200 кубиков объема. Поверьте, даже если ваш вес 100кг — хватит.

Ни в коем случае не берите кроссач или хард эндуро. Вы себе точно что-то сломаете. Плюс будете в них постоянно вливать деньги.

Не берите китай. Он непредсказуем. Да вам может повезти и вы будете беспроблемно ездить много сезонов. А может и не повезти и вы словите клин двигателя на двух тысячах км.

Япония, если ее правильно обслуживать не преподнесет никаких сюрпризов. Просто при покупке мотоцикла возьмите с собой механика. Он вам расскажет сколько придется дополнительно вложить в б.у. байк.

Тот же honda xr250r вам не нужен. И джебель 250 тоже не для вас. Хотя это замечательные мотоциклы. Но опять же под свои задачи. Не берите мот на вырост — поменяются приоритеты продадите и купите другой.

Мотоцикл уровня yamaha ybr 125 или схожий дорожник я бы тоже не советовал. Он классный, но на грунт не заточен.

Не берите мотоцикл тяжелее 140 кг сухого веса. Вот например, 650й трансальп с весом 200+. Он может ездить и еще как. Но вы без минимального опыта там точно не сможете

Не забывайте про экип. Мотоциклисты падают. Без опыта — падают чаще. На грунте — падают чаще.

Без опыта + на грунте.. Ну вы поняли.

Защита коленей стоит $60 китай и $140 хороший середнячок. В сломанное колено, чтобы починить, придется вложить от $1000. И еще , колено ломают один раз, а чинят всю жизнь.

Вот опять же пример. Я просто я переборщил с газом, падение на ровном месте

Вместо заключения.

Это мое личное субъективное мнение. Я специально не рассматривал вопросы роста, веса, бюджета, и много чего еще.

Если вам есть что добавить — велкоме в комментарии.

Если остались вопросы — задавайте в комментариях.

Лучшие скутеры средних габаритов

Такие модели считаются наиболее универсальными. Они подходят для езды не только по ровному асфальту, но и по проселочным дорогам, оснащаются колесами диаметром около 12 дюймов и способны разгоняться до 120 км/ч.

SYM Symphony SR 125

5

★★★★★

оценка редакции

100%

покупателей рекомендуют этот товар

К основным особенностям модели следует отнести наличие четырехтактного двигателя мощностью 8,84 л.с. и объемом 124 куб.см. Вариаторная трансмиссия обеспечивает низкий расход бензина, быстрый запуск и легкость управления скутером, что позволяет комфортно использовать его даже новичкам.

Максимальная скорость передвижения составляет 100 км/ч, объем топливного бака — 5,5 л. Благодаря колесам диаметром 16 дюймов, телескопической вилке и двум амортизаторам мотороллер отличается повышенной проходимостью на неровных участках покрытия.

Достоинства:

  • мощный двигатель;
  • экономичный расход топлива;
  • высокая скорость;
  • маневренность;
  • устойчивость на дороге.

Недостатки:

  • высокая цена.

SYM Symphony SR 125 стоит приобрести для передвижения по трассам или неасфальтированным дорогам. Доступный и надежный транспорт как для города, так и для сельской местности.

Innocenti Radium 300i

4.9

★★★★★

оценка редакции

92%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель способна развивать скорость более 100 километров в час и обладает бензобаком объемом 11 литров. Это гарантирует быстрое перемещение на дальние расстояния без необходимости частых дозаправок. Удобство обслуживания скутера обеспечивает возможность снятия всех основных показателей его работы с помощью стороннего оборудования с поддержкой USB.

Максимальная мощность мотора составляет 22 л.с., расход топлива — 3,4 л на 100 пройденных километров. Диаметр колес 16 дюймов способствует лучшей управляемости и плавности хода мотороллера не только на ровном покрытии, но и на рельефном полотне дороги.

Достоинства:

  • отличная управляемость;
  • высокая скорость;
  • объемный бензобак;
  • жидкостная система охлаждения;
  • два амортизатора.

Недостатки:

  • высокий расход бензина.

Innocenti Radium 300i стоит приобрести для поездок на большие расстояния. Наличие ветрового стекла и двух багажников обеспечат комфорт во время путешествия или при транспортировке грузов.

Viper Tornado 250

4.8

★★★★★

оценка редакции

87%

покупателей рекомендуют этот товар

На приборной панели скутера расположены тахометр, датчик уровня бензина, спидометр. Пользователю доступно подключение сторонней акустической системы для прослушивания музыки. Комфортная езда обеспечивается благодаря ветровому стеклу и регулируемой по высоте спинке просторного сидения.

Мощность двигателя — 18 л.с., объем — 250 см³. Низкий центр тяжести мотороллера, наличие телескопической вилки и маятниковой подвески с двумя амортизаторами способствует устойчивости модели при движении по рельефному полотну либо на высокой скорости.

Достоинства:

  • маневренность и устойчивость на дороге;
  • быстрое торможение;
  • вместительный багажник;
  • удобное управление.

Недостатки:

  • сложность технического обслуживания.

Viper Tornado 250 обеспечивает комфортное передвижение как в одиночку, так и с пассажиром. Скутер также подойдет для перевозки грузов или длительных поездок.

Lifan LF250T-19A

4.8

★★★★★

оценка редакции

86%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель способна перевозить груз общей массой до 240 килограммов и обладает просторными сидениями для удобного размещения двух человек. Высокая производительность и устойчивость скутера обеспечивается благодаря объему двигателя 250 см³, наличию широких колес и телескопической вилки.

Мощность двигателя составляет 19,7 л.с., максимальная скорость — 120 км/ч. К другим особенностям мотороллера следует отнести повышенную проходимость на неровном покрытии, которую гарантируют посадка высотой 780 мм и покрышки с внедорожным протектором.

Достоинства:

  • мощный двигатель;
  • гидравлические тормоза;
  • быстрое зажигание;
  • высокая скорость;
  • хорошая управляемость.

Недостатки:

  • малый диаметр колес.

Lifan LF250T-19A станет идеальным приобретением для дальних поездок или езды по пересеченке. Универсальный и доступный выбор для любителей скоростного передвижения.

Regulmoto ESTATE 125

4.7

★★★★★

оценка редакции

84%

покупателей рекомендуют этот товар

Комфорт во время эксплуатации скутера гарантирует наличие полного комплекта светотехники, многофункциональной приборной панели и зеркал заднего вида. Автоматическая трансмиссия оснащена ременным вариатором – она обеспечивает удобство управления мотороллером и быстрое переключение передач.

Объем двигателя составляет 125 см³, мощность — 8,8 л.с. Благодаря малому весу скутер быстро разгоняется и может передвигаться со скоростью до 90 километров в час. Емкость топливного бака 6,8 литра и расход 2,4 л на 100 км дают возможность экономить на бензине.

Достоинства:

  • удобное управление;
  • экономия топлива;
  • объемный бензобак;
  • быстрый разгон;
  • низкая стоимость.

Недостатки:

  • малая грузоподъемность.

Regulmoto Estate рекомендован любителям скоростной езды на дальние дистанции. Доступный и надежный скутер для передвижения по загородным трассам или городским дорогам.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

15 лучших мотошлемов

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]