Выхлопные системы для мотоцикла — Yamaha MT-09 из США


Выхлопные системы для мотоцикла — Yamaha MT-09 из США

Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лиц

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте , https://jp.shopozz.ru, https://cn.shopozz.ru принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных для компании Shopozz Corp., 723 South Casino Center Blvd., 2nd Floor Las Vegas, NV 89101-6716 на сайте https://shopozz.ru, а также ООО «СКИФМЬЮЗИК», ИНН 6315642316 на территории РФ, в целях предоставления посреднических услуги по покупке товаров в интернет-магазинах и на аукционах США.

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
      1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной ̆ почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.
  3. Персональные данные не являются общедоступными.
  4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оформления заказов; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.
  5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав «Shopozz Corp.»; настоящее согласие на обработку персональных данных.
  6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
  8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления «Shopozz Corp.» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
  9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных «Shopozz Corp.» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г
  10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

Привет всем. Добрался до поста наконец-то. На MT-хе проехал 12000 и меня катастрофически не устраивал звук выхлопа. Не подумайте, что я любитель будить город по ночам — нет, помимо технической части, я просто люблю красивый звук и вид. Изначально были такие варианты: 1. Полный выхлоп Акропович — дорого и сердито. 2. Выхлоп M4 Carbon Slip On — клёвый звук, 400$, популярный в народе у MT, с резьбой под лямбду и дбкиллером, но надо пилить штатную тубу. 3. Переделать стоковый выхлоп, сделав пайп под любой коротыш. 4. Переделать стоковый выхлоп, убрал катализатор и выпотрошив внутренности.

По денежным соображениям не остановился на Акропе и M4 (не хотел пилить трубу). Короче выбрал я 4 вариант.

Какие моменты меня волновали, когда хотел крутить с выхлопом? 1. Бедность смеси. Как вы знаете в целях экономии и эконорм, смесь беднит. Выпотрошу глушитель, подпора не будет, будет беднить ещё больше, трубы побелеют и моцык поломается). На самом деле на средних оборотах ничего страшного не будет, если у вас какой-нибудь карбовый мот и ну такая прям сильная бедность смеси, то на пиковых оборотах, высоких нагрузках, есть шанс наделать делов. Но если у вас остётся лямбда, то в критической ситуации она включит аварийную карту и мот будет лить. Я знаю случай полного выпиливания трубы с лямбдой, установки прямотока и плохого результата этих опраций на MT09. Мот плохо себя чувствует, работа нестабильная, низы страдают. У меня нет настройки СО тк версия с ABS и TCS. И кроме Павера вариантов настроить смесь нет. Говорят есть контора в штатах, которая прошивает родные мозги, если знаете — пишите. Надо моту смесь по-богаче. 2. Пропадут низа. Т.к. газового подпора нет, низа пропадут, и я буду как улитка. На деле. MT09 допольно дёрганный, а я езжу всегда в режиме А. Низа на какой-то ничтожный % ухудшатся, это точно. А вот верха станут веселее. В итоге. С первой как рвал колесо к небу так и рвет. Да, как-то по-другому стало, но ничего толком не пропало. Верха стали бодрее. 3. Нестабильная работа двигателя. MT-ха стала хуже заводиться на горячую. Не то, чтобы не заводится, но как-то не с пол тычка, а с полтора. На холодную, всё как и раньше. Холостые немного ниже стали. Короче нужно крутить смесь.

Итак, что делал с глушаком.

1. Снять стоковый глушак и отвезти к толковому сварщику, который работает с мотами или глушаками)Почти 10 кг весит(

2. Показать ему вот эту фотку


Не очень просто аккуратно вскрыть глушитель. Перегородки и рёбра этому мешают.

3. Выпиливаем катализатор и всё остальное. Устанавливаем перфорацию и более широкую трубу на выход. Мой совет, делайте максимально большой диаметр трубы, который будет влезать в стоковую накладку на трубу. Будет ещё басистей.

4. Ваты нужно немало. Завариваем обратно и визуально он ничем не отличается от стока.

5. Ставим выхлоп на место. У кого не будет получаться самому поставить вечно выпадающие медные кольца на штанах, совет. Изначально накиньте держатели штанов, оставив небольшой зазор для колец, потом вставьте кольца и прижмите их. Не сорвите резьбу, спокойней)Прикрутите лямбду, заведите и дайте двиглу прогреться. Звук мне нравится, да не сильный бас, не орёт как дурной, но такой стритово-агрессивный.

1000 км — полёт нормальный!

Проект Днепр МТ-9 «Перерождение»

Очень часто мы с восхищением смотрим на Запад восхищаясь их культурой, достижениями в дизайне и умением сохранять техническое наследие, разглагольствуем о том, что наши ничего не могут делать руками, и наши мотоциклы никуда не годятся. И мало кто берется поднимать Свое. Пытается улучшить, отреставрировать, сохранить. Да, бесспорно, наши тяжелые мотоциклы были утилитарными трехколесными «танками», но это были наши танки! И «Крестовые походы» за картошкой и вывоз семьи на рыбалку значили для всех больше чем глянец и хромули.

Я вспоминаю о том, сколько радости принесло появление этого мотоцикла в моей семье. Сколько впечатлений этот киевский коляс подарил мне и брату — тогдашним пацанам. Когда прошло время и отца не стало, брат предложил сдать Днепра в металлолом, но я не смог предать память двух поколений мотоциклистов (дед в войну был командиром отделения моторазведки в танковом полку) и решил восстановить старика МТ-9. Да не просто восстановить ездовые качества, а сделать его таким, чтобы ни у кого не возникло бы больше и мысли, что старичку место на помойке.

Будучи жутко занят по работе и не имея достаточно свободного времени для полного самостоятельного погружения в проект, я обратился в новороссийскую мастерскую «Bober’s Garage» Виктора Бобырь с желанием воплотить свой замысел. Задача стояла простая — сделать мот ездабельным и улучшить экстерьер, не внося кардинальных изменений в конструкцию. Ездабельность выражалась бы в городских покатушках в хорошую погоду с некоторым хозяйственным прицелом (автомобиля не имею принципиально).

В России не так много фирм выпускающих тюнинговые детали на когда-то отечественную, а ныне иностранную технику, поэтому пришлось использовать смесь наших с буржуинскими изделиями, максимально подходящими по стилю этакого ретро европейского мотоцикла. В результате экстерьер вырисовывался, но с коляской как-то не заладилось. Сначала хотели приженить немецкую Stoye, потом сделать одиночку из ветерана, — своя люлька безнадежно проржавела, да и не подходила по стилистике. Из головы же не выходили советские заводские грузовые коляски и домостройные деревянные ящики, которые облегчали доставку мелких (и не очень) грузов в госторговле и разномастными частниками.

Решили, — будет деревянный кузов вместо заводской люли! С откидными бортами а-ля грузовик, на защелках и замках со скобами для люверсов тента или крепления открытого груза. Бюджетный вариант не рассматривался и для соблюдения стиля ящик грузовика был красиво изготовлен из дубовых клееных панелей, покрытых автолаком с колером, так как старичок уже был наряжен в черный фрак новой покраски с цировками.

В результате получился узнаваемый мотоцикл, но без помоечного бомжеватого колхоза, такой, по моему мнению, гордый за свою историю и похорошевший ветеран – трудяга, какой мечтали иметь наши деды, вернувшиеся с войны поднимать страну из разрухи. Проект по экстерьеру практически завершен и требует «шлифовки» мелочей. Мот двигается самостоятельно, что он и сделал, перебравшись из мастерской в мой гараж на зимний отстой. На зиму есть идеи побороться с вечно текущим движком, и, если температура позволит, то покататься с настройками.

Знакомый фотограф Дмитрий (Monah-evlampiy), фанат мотодвижения, очень поспособствовал созданию хорошей картинки завершенного, что и сподвигло меня выложить результат здесь.

Немного о составляющих: 1. Мотоцикл МТ-9, 1971 г.в. 2. Колёса 18” Continental 3. Передний мост Вояж с тормозами Brembo. 4. Задние тормоза и подвеска родные. 5. Руль от «Демонов Спокойствия». 6. Стойки руля Ямаха Драгстер 400. 7. Пульты, грипсы, тормозная машинка Харлей афтемаркет. 8. Двиг стандартный по механике, карбы Пекар К68. 9. Глушители китайские от «родственника». 10. Сиденье пилота стандартное, но откидное и на пружинах. 11. Электрика 12 вольт по автомобильному образцу, на реле. 12. Зажигание Совек + ваз 2108. 13. Фара родная, стоп Харлей, остальное — Алиэкспресс. 14. Рама, бак, фара, подрамник коляса — родные стандарт. 15. Крыло переднее Zim Nazzi, заднее Харлей стандарт. 16. Ящик коляса – дубовые панели со съемными бортами. 17. Цвет — черный графит с белыми цировками. 18. Багажник и подножки КБМТС.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]