Помощь в подборе подержанного мотоцикла на внутреннем рынке Москвы

Для кого эта услуга?

В первую очередь, это услуга для занятых людей, у которых нет времени вникать в технические подробности и самостоятельно пытаться выбрать себе хороший мотоцикл. Также эта услуга подходит людям, которые только недавно окончили мотошколу и не имеют достаточного опыта для выбора мотоцикла. Хочу подчеркнуть, что эта услуга не экономит деньги на покупке мотоцикла. Я не ищу мотоциклы на нижнем уровне цен. Я выбираю лучшие мотоциклы для людей, которым важно состояние. Мне нравится помогать таким людям, для которых мотоцикл — не просто кусок металла, а что-то большее: мечта, образ мыслей, состояние души.

Байк по наследству

А что с покупкой мотоциклов от наследников? В жизни случается разное, иногда мотоциклы переходят по наследству, а семья не знает даже, с какой стороны к ним подходить. А если в довесок байк стал причиной смерти водителя, наследники желают как можно скорее от него избавиться. В таком случае за мотоциклы могут назначать суммы заметно ниже рыночных, привлекая тем самым неопытных покупателей.

— Мы очень редко, но покупаем такие мотоциклы. Там главная проблема даже не в том, что продавец не знает ничего про мотоцикл. Мы и сами можем понять его состояние, без каких-то рассказов. Проблема в правильно оформленных документах, позволяющих продать технику, — объясняет Иван.

В современном мире пакет документов к мотоциклу так же важен, как и его техническое состояние. Проблемы с наследными мотоциклами возникают, когда покупатель не знает, что на регистрации одного только договора купли-продажи недостаточно. При этом наследники подобных тонкостей тоже не знают, все чего они хотят — поскорее избавиться от мотоцикла и получить деньги.

За время своей работы самым необычным мотоциклом при покупке с рук Иван считает подбор BMW K100 с коляской. А самым коварным классом – спортбайки.

— Сложнее всего найти хороший спортбайк. Их часто используют на треке, после чего продают, не говоря об этом. Еще их любят использовать мошенники в подставных ДТП, чтобы получить выплату от страховой компании, — рассуждает Иван. — В основном на спортбайках ездят «горячие» парни, не осознающие, что ездить они не особо умеют, но ездят, тем не менее, быстро… И чаще всего на них попадают в аварии.

Кроме спортбайков сложно сделать удачную покупку мотоцикла «из-под спортсмена» других направлений – кросс, эндуро, стантрайдинг. Байк с историей учебного снаряда потребует от нового владельца очередных вливаний денег на замену стертых тренировками расходников и устранение последствий от частых падений. С другой стороны, не исключены удачные примеры перехода мотоциклов от спортсмена к спортсмену, но успех объясняется наличием у покупателя прямых рук и понимания способа их приложения.

Мой подход к выбору мотоцикла

C 2012 года, я дополнительно осуществляю выбор, покупку и доставку мотоциклов из Японии в любой регион России. Это позволяет мне расширить диапазон поиска мотоцикла, не ограничиваясь только рынком Москвы.

В Японии с 80-х годов существует система оценки мотоциклов мотоэкспертами специальных аукционов. Сначала это были компании в которых можно было проверить техническое состояние мотоцикла. Со временем такие компании превратились в крупные площадки по продаже подержанных мотоциклов. Не нужно путать эти площадки с нашими Auto.ru или Avito. Основное отличие — это не просто сборник объявлений о продаже. На аукционе мотоцикл проверяется экспертом и продается по справедливой цене на торгах.

На аукционах ведется статистика продаж мотоциклов с ценами. Поэтому можно заранее ориентироваться и прогнозировать цену на понравившийся мотоцикл, который будет продаваться. Такая покупка самая прозрачная. Вы заранее имеете представление о своем будущем мотоцикле, имеете возможность видеть все фотографии, ознакомиться с описанием аукционного листа, которое составляет технический эксперт мотоаукциона. Поскольку у меня есть опыт, я могу дать свои дополнительные рекомендации.

Дешево — возможно?

Еще один распространенный не столько миф, сколько стереотип – «продается мотоцикл в хорошем состоянии, потому что ездила девочка». Такое описание встречается с некоторой периодичностью и подразумевает, что байк особо не насиловали, даже пытались ухаживать, как минимум чаще мыли. Стоит ли верить в такие описания, как в залог сохранности техники и обоснования запрашиваемой стоимости?

— Даже если это написано, то это лишь значит, что это написано. Больше ничего. Нужно делать диагностику мотоцикла, чтобы понять его состояние. А кто и как на нем ездил, девочка или дедушка — не важно, — говорит Иван. — Это вовсе не значит, что технику качественно обслуживали. А скорее даже не обслуживали. Ведь девочка может не услышать посторонний звук в моторе. Точно заметит она лишь царапину на баке от её мотобот после очередной фотосессии для Инстаграма.

В любой ситуации, как бы красиво не выглядел мотоцикл при первом знакомстве с ним, кто бы на нем не ездил — опытный эксперт советует доскональную проверку, чтобы покупка имела обоснованную стоимость. Все остальные описания, рассказывающие историю мотоцикла, используют как дополнение к таким фактам, как состояние основных узлов, компрессия в двигателе, износ покрышек, колодок, цепи и прочее.

Заниженная стоимость мотоцикла не бывает хорошим признаком. Купить дешево достойный мотоцикл с рук — редкое стечение обстоятельств.

— Это исключения, когда продавцу нужны деньги срочно, и он продает дешево. Либо он не ориентируется в рыночной цене. Априори хорошая вещь дешево стоить не может, и вы должны это понимать, если вы не фантазер, — объясняет Иван.

Всякий раз, когда вы сомневаетесь в покупке осматриваемого мотоцикла, лучше перестраховаться и обратиться к знающим профессионалам за советом, потому что правило «скупой платит дважды» актуально и по сей день.

Как я помогаю жителям регионов в покупке мотоцикла в Москве

Дистанционной диагностикой и проверкой мотоцикла успешно пользуются жители регионов, делая заказ на подбор необходимого варианта. Это учень удобный вид покупки, так как позволяет сэкономить много времени, сил и денег. Вы обговариваете со мной желаемый вариант, модель, год выпуска, уровень цены и я начинаю подбор. После выбора достойного варианта, я с вами связываюсь, описываю выбранный для вас мотоцикл, отправляю фото и видео с места осмотра. Это существенно экономит ваше время и позволяет не выходя из дома наслаждаться процессом выбора и покупки мотоцикла. Я организую доставку мотоцикла по Москве. Если нужно, организую упаковку и отправку мотоцикла в регионы.

Размещено: 24.06.2017

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте авто-подбор.рф, (далее – Сайт), путем заполнения полей формы (регистрации) Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях формы (регистрации), текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • дает согласие на получение информационной рассылки о новостях Сайта;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных.

Владельцем сайта авто-подбор.рф – является ООО «АВТО-ПОДБОР»

ИНН 1632015444

Место нахождения: Россия, 115191, г.Москва, Духовской пер., д 14

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:

  • фамилии, имени, отчества;
  • места пребывания (город, область);
  • номерах телефонов; адресах электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет авто-подбор.рф право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (E-mail)

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: авто-подбор.рф

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

Частые вопросы покупателей мотоциклов с которыми мне приходиться сталкиваться

  • 1. Вдруг я куплю мотоцикл восстановленный после аварии?
  • 2. Как определить реальный пробег?
  • 3. Как увидеть скрытые дефекты перед покупкой?
  • 4. Я потрачу много времени и сил на осмотры и поиски хорошего варианта и что в итоге?
  • 5. Вдруг я столкнуть с проблемами при перерегистрации мотоцикла?
  • 6. Как перевезти мотоцикл и найти хорошего перевозчика, чтобы его не повредить?
  • 7. Как, где и у кого обслуживать мотоцикл после покупки?

Байки для путешествий

Дорожные модели прежде всего предназначаются для путешествий. И здесь нужно ориентироваться на:

  1. Где вы собираетесь ездить. Если дороги хорошие и вы не планируете петлять по извилистым горным тропкам, то подойдет любой вариант. Если о такой вещи как «асфальт» в той местности даже не слышали, то берите эндуро или любой другой байк с возможностями езды по бездорожью;
  2. Вес мотоцикла. Учитывайте, что могут возникнуть ситуации, когда его придется толкать. И на нем в этот момент будут ваши вещи, плюс запасная канистра бензина. Постарайтесь взять версию средней весовой категории — и не так тяжело его толкать, и достаточно неплохая грузоподъемность;
  3. Сколько вы собираетесь путешествовать. Это уже вопрос к грузоподъемности. Если из груза только вы, ваша половинка, да несколько спортивных рюкзаков вещей, то брать можно любой байк. Но для многодневных поездок лучше брать мотоциклы с кофрами (их суммарный объем должен быть не мене 90 л);
  4. С кем будете путешествовать. Если вы ездите один, то выбор модели за вами. Но если вдвоем, то стоит убедиться, что второй пассажир тоже будет чувствовать себя комфортно во время длительных поездок, а это могут предложить далеко не все модели байков (например, спортивные отпадают сразу);
  5. Насколько прост ремонт. Тут все просто — в дальних поездках байк будет ломаться и не факт, что рядом окажется СТО. Поэтому держите при себе ремкомплект и убедитесь, что сможете все сделать самостоятельно.

Достаточно следовать этим правилам, и вы подберете подходящий байк для отдыха.

Выбираем мотоцикл для новичка

Если с основными параметрами выбора мы уже определились, то осталось пройтись по конкретным моделям. Итак, выбор мотоцикла для новичка заключен в следующем — подборе подходящей модели из нескольких:

  • Suzuki GS500F — хороший вариант спортбайка, если вас интересует именно спортивная составляющая байкерской жизни. Быстрый, мощный, удобный, с адекватным управлением и хорошей динамикой. Однако может оказаться слишком быстрым для водителя неподготовленного — до 100 разгоняется за 4 секунды «плюс»;

  • Honda CB 400 SF — хороший вариант для новичков. Отзывчивое управление, небольшая мощность (до 53 л.с.), объем до 400 кубов. Хороший и достаточно легкий вариант, однако найти такой байк за пределами Японии крайне сложно, ведь он выпускался для внутреннего рынка;

  • Кавасаки Ninja 500R — довольно дешевый, экономно потребляет топливо, обладает легким управлением, весьма устойчив при прохождении поворотов. Так что — сплошные достоинства, если смотреть на безопасность;

  • Suzuki DR200SE — своеобразный внедорожник для новичка. Способен пройти по такому направлению, где и пешком пробраться сложно. К тому же очень легкий, так что даже если и застрянет, можно легко вытащить собственными силами.

Небольшой шок для новичков — чоппер тоже подходит тем, кто пытается изучить байки. Обладают комфортной и весьма удобной посадкой, весьма неприхотливы к навыкам вождения. Да, не могут развивать «космические» скорости, однако прочно позиционируются с опытными байкерами. Здесь следует изучить только две модели — Honda VT750C Spirit или же Suzuki GZ250 Marauder. Надежность, мощность и гарантия того, что даже неопытный водитель доберется до конечной точки своей поездки (даже если она будет в другом городе). Кстати, чопперы еще и крайне стильно выглядят, так что выбор мотоцикла такого типа вполне оправдан.

Каким должен быть туристический мотоцикл

Если вам понадобилась такая модель, то здесь особо крупного выбора нет. Точнее говоря, выбирать придется из нескольких версий, и они следующие:

  • Люкс-туреры — обеспечат наивысший уровень комфорта и грузоподъемность. Не имеют дополнительных опций, подходят для езды по нормальным дорогам;

  • Туреры-круизеры — обладают надстройкой, повышающей грузоподъемность, не имеют дополнительных опций для повышения комфортабельности, как «люксы»;

  • Спорт-турист — спортивные байки, слегка переоборудованные для повышения комфорта и вместимости. Пожалуй, самые быстрые туристические модели, имеют ветрозащиту ног;

  • Турэндуро — идеальный вариант, способный перемещаться практически по любой местности и обладающий значительной грузоподъемностью. Кстати, обладают самыми обширными опциями и модификациями.

В данном случае выбор туристического мотоцикла опирается на потребности водителя и его желание сохранения первоначального стиля байка. Сложно сказать, какой вариант лучше, ведь здесь все познается в сравнении. Так что стоит настроится на продолжительные тест-драйвы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]