Байкеры: сущность и история развития субкультуры в России

Само понятие «мотоклуб» и его основополагающие принципы начинают свою историю в далеком 1924-ом году в США, когда была создана АМА – Американская Мотоциклетная Ассоциация. Несколькими десятилетиями позже формат организации претерпел существенных изменений после, можно сказать, исторического события. В 1947-ом году на очередном съезде АМА произошли волнения, которые вылились в разгром небольшого калифорнийского городка Холлистер.

Тогдашний президент АМА неосторожно высказался, о том, что только 1 процент от всего количества байкеров – проблемный, остальные же абсолютно законопослушные, «белые и пушистые». Не секрет, что мотофанаты всегда славились своим свободолюбивым и несколько анархичным нравом. Как результат, слова главы АМА вызвали недовольство, и общество мотолюбителей разделилось.

Оппозиционеры-байкеры, не страдающие излишней нравственностью и любовью к бюрократизму, заявили о своем выходе из АМА, став называть себя «однопроцентниками». Со временем, нрав последователей 1-го процента несколько угас, и оппозиция к общественным нормам и законам стала скорее имиджевой фишкой, чем реальной догмой.

Вскоре, мода на создание мотоклубом перекочевала за океан и сообщества любителей байков стали появляться по всей Европе. Не осталась в стороне и Россия. На просторах нашей страны существует огромное множество подобных сообществ.

Мотоклубы России не столь принципиальны и резки, как их западные собратья и являются скорее сообществами по интересам, чем агрессивно настроенными группировками. Разнятся и правила вступления в подобные клубы.

Существует поверье, что для того, чтобы стать членом такой организации, необходимо пройти серьезную проверку и испытания, но в реальности все чуть проще, хотя члены мото сообщества и не всегда это признают.

Добро пожаловать

на официальный сайт Байк-центра!

Нашим гостям мы предлагаем ежедневно с комфортом провести время! Ресторан клуба Sexton ждет гостей с 17:00 до 6:00 утра. Байк-центр это не только ресторан-бар и ночной клуб Sexton. Целый комплекс заведений для вашего досуга присутствует на территории Байк-центра. Наша мотомастерская предлагает обслуживание и ремонт мотоциклов. В трактире «Русская верста» с летней верандой вас ждет теплая атмосфера, домашняя кухня и afterparty до последнего гостя! На открытой площадке «Зеленка» в тени деревьев вас ждет летнее кафе с шатрами, где вы сможете откушать вкусные блюда на гриле и насладиться приятной музыкой. Наша банкетная служба организует красивые торжества, как для частных гостей, так и для корпоративных клиентов.
В Байк-центре еженедельно в четверг, пятницу и субботу развлекательные программы с участием DJ и танцевальных коллективов.

Ресторан — бар клуба Sexton принимает предварительные заказы на бронирование столов по телефону +7 (916) 826-16-56 (с 17:00 до 23:00), а также с помощью формы обратной связи. При заполнении укажите пожалуйста дату, время сбора гостей, номер стола, количество гостей, если необходимо номера автомашин для парковки на внутренней территории Байк-центра.

Название ночного клуба «Sexton» уходит корнями в 80-е. Когда Александр Хирург, оказавшись в западном Берлине посетил одноименный клуб, который на тот момент славился самой лучшей хардкоровой точкой. Ни один концерт не обходился без after party в этом уникальном клубе. Сам по себе западный Берлин был уникальным городом со своей неповторимой атмосферой, куда съезжались неформалы со всего мира. Такой своеобразной меккой уже внутри Берлина был район Кройцберг — головная боль местных властей. На одной из улиц, перед въездом в район висела предупредительная надпись »Внимание! Вы въезжаете в Кройцберг». Все стены домов и заборы были увешаны портретами Че Гевары, Карла Маркса и красными звёздами. Уже в 90-е, после падения Берлинской стены иcчез дух этого города, он превращался в столицу и переставал быть «витриной капиталистического мира». Город перестраивался, менялся, как менялся и весь мир. Клуб «Секстон» в Берлине был закрыт. После закрытия клуба Александр Хирург пообещал своему другу и владельцу этого клуба, сохранить это имя, в дань дружбы и весёлого, лихого времени. После чего в самом начале 90-х был открыт первый такой клуб в Москве, на улице Балтийская, возле метро «Сокол». Вскоре в нем стало тесно и после 5 лет упорных поисков клуб возродился уже в составе Байк-Центра по существующему ныне адресу.

Нравится

АНАЛИЗ БАЙКЕРСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ

БАЙКЕРСКАЯ СУБКУЛЬТУРА – Анализ в структуре американского общества. Материал предоставлен IMC — Международные Мото Новости navigator online Автор: Райан Брюэртон (Ryan Brewerton) Перевод: navigator Ты помнишь, как все начиналось АНАЛИЗ БАЙКЕРСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ.Ч тобы понять, что такое байкерская культура, нужно понять, с чего все начиналось, проследить, как эта культура развивалась. 1868-1900 годы были эрой становления моторизированного велосипеда. Первое упоминание о мотоцикле относится к 1868 году — тогда француз по имени Луи Перо (Louis Perot) построил модель, которую назвал Velocipede. Velocipede представлял собой велосипед с установленным на него паровым двигателем. Свое творение Перо запатентовал 26 декабря 1868 года. Но по-настоящему мотоциклы стали развиваться только с 1885 года, когда немец Готфрид Даймлер (Godfreid Daimler) установил на велосипедную раму двигатель внутреннего сгорания. Несколько раз Даймлер тестировал свою модель, но когда однажды из-за неисправности загорелись штаны его сына, он решил отказаться от своей идеи. Он заявил, что у мотоциклов нет будущего. Хотя он и заблуждался относительно мотоциклов, его компания со временем сала одним из крупнейших производителей автомобилей в мире, и сейчас она известна нам, как Мерседес-Бенц. Вскоре после этого в Америке появились фирмы, которые на первый план выдвигали разработку мотоциклов, среди них: Pope, Yale, Excelsior, Indian и Harley Davidson. Харлей начал работать в 1903 году, и сегодня это старейший в мире производитель мотоциклов, который продолжает работать. Вся байкерская субкультура вытекает из культуры американской. Не так давно один француз критиковал Соединенные Штаты: «Америка — это потерянная страна, культурная пустыня, у вас, американцы, нет никакой культуры вообще, единственное, что вы дали миру — рок-н-ролл и Харлей-Дэвидсон». В ответ на это Питер Фонда (Peter Fonda), известный актер, убежденный сторонник и представитель компании Харлей-Дэвидсон сказал: «Ага, может, и так, но, опять же, больше ничего и не нужно» (обе цитаты взяты из видео American Motorcycle 1993 Daru Films). Это стиль жизни Стоит отметить, что когда обыватель думает о байкерах, у него не возникают ассоциации с Хондой или Ямахой, вместо этого на ум приходит именно Харлей-Дэвидсон. Вся байкерская культура сформировалась именно благодаря Харлею. Буч Такер (татуировщик) из Вашингтона, округ Колумбия, говорит о Харлее-Дэвидсоне следующее: «Это — стиль жизни, ты живешь им, дышишь, думаешь и говоришь о нем, это один из немногих неодушевленных предметов, которые люди так часто хотят видеть вытатуированным на своем теле». Безусловно, Буч имеет в виду, что Харлей и байкерская субкультура — это нечто такое, что стало частью того, чем ты питаешься, что ты пьешь, это с тобой, когда ты спишь и бодрствуешь. Это накладывает отпечаток на все, что ты говоришь, и все, о чем ты думаешь. Кроме того, изображение Харлея — самая популярная в мире татуировка после всем хорошо известных черепа и кинжала, которые также ассоциируются с байкерской субкультурой. Чтобы быть байкером, похоже, требуются всего две вещи: 1. Мотоцикл (не надо быть семи пядей во лбу, чтобы это понять). 2. Любовь к рок-н-роллу. Однако у байкера есть потребность принадлежать к какой-либо группе. Байкеры не любят чувствовать себя обособленно, в результате они объединяются в клубы, среди которых Crox Crue, Hell’s Angels, Satan’s Sons, Blood Brothers, CMA, King’s Men и так далее. Вступить в клуб не так просто, нужно заслужить свое право стать членом клуба и носить клубную одежду. Часто для этого байкеры идут на различные безрассудные поступки. Например, для того, чтобы стать членом одного из клубов, кандидат должен проехать на высокой скорости между двух несущихся навстречу мотоциклов. Происходит это все ночью, у кандидата должна быть выключена фара, и ориентируется он только на фары встречных мотоциклов. Один из кандидатов слишком поздно понял, что два светящихся ориентира принадлежат не двум мотоциклам, а одному восемнадцати колесному грузовику. Чем закончилось подобное посвящение для кандидата объяснять не нужно. Но что же такое — быть членом байкерского клуба? Я поговорил со своим знакомым, который является Президентом местного отделения клуба Crox Crue в Kempton Park. «Быть членом клуба, значит быть свободным от правил, делать то, что тебе нравится и тогда, когда это ты этого хочешь. Быть членом клуба, значит доказывать свою мужественность или женственность, бороться за свободу, которую предполагает дорога. Быть членом клуба, значит общаться с людьми, которые думают так же, как и ты, участвовать в клубных райдах и мероприятиях. Это свобода выражать себя таким единственным образом, который подходит именно для тебя». Где бы ни оказался байкер, он всегда остается тем, кем он является — байкером. Байкеры никогда не пытаются произвести впечатление человека, принадлежащего к какой-либо иной субкультуре. Они не стараются себя вести, подстраиваясь под других, байкеры всегда байкеры, и это основное правило, которым они руководствуются. Дейвид Кросби (David Crosby) (из Crosby, Stills and Nash) говорит: «Для меня ездить на мотоцикле — это способ сохранять рассудок, когда весь остальной мир, похоже, сходит с ума. Ты полностью концентрируешься только на самом себе и на дороге, и в такие моменты все остальное теряет всякий смысл». Стилем жизни является и постоянный риск. Покойный Малколм Форбс (Malcolm Forbes) (мультимиллионер, которому принадлежал журнал Forbes) однажды сказал об опасностях, которые заключает в себе жизнь байкера: «Нельзя прожить жизнь, полностью застраховав себя от опасности, жизнь опасна сама по себе, рано или поздно умирают все». На его могиле высечена надпись: «Пока он был жив, он жил» (на всякий случай: он не разбился на своем мотоцикле). Имидж байкера Когда мы слышим слово «байкер», первые ассоциации, которые рождаются — бунтарь, ненависть, расизм, жестокость. Такой имидж байкера создается у среднего человека. Когда кто-то слышит об «Ангелах Ада», он автоматически думает о группировке людей, которые поклоняются дьяволу, совершают свои вылазки, чтобы разрушать нашу собственность и насиловать наших детей. Но каким образом сформировался подобный имидж байкера в сознании среднего человека? Сколько людей знают, что название «Ангелы Ады» взято у одноименного фильма Ховарда Хьюса (Howard Hughes) 1930 года, и основали движение офицеры армии, вернувшиеся домой после Второй мировой? Первый известный случай байкерского насилия произошел в Холистере, штат Калифорния, (во время байк-ралли) 4 июля 1947 года. Несколько байкеров, которые хлебнули лишнего, потеряли над собой контроль и стали гонять по улицам. Вскоре к ним присоединились и другие, и тогда уже контролировать ситуацию было не реально. После появления сообщений об этом ЧП в прессе, магнаты киноиндустрии быстро выпустили фильм «Дикарь» (“The Wild One”). В фильме байкеры изображались безжалостными людьми, готовыми разрушить любой город, который попадется им на пути, которые пьют, сколько влезет, все пытаются превратить в хаос и обращаются с населением так, как им заблагорассудится. Вскоре после выхода ленты некоторые представители байкерской субкультуры стали жить, подражая имиджу, созданному фильмом. С тех пор имидж байкера становился все более отрицательным. Печально, что отдельные представители байкерской культуры сами способствовали ухудшению этого имиджа. Байкеров стали считать задиристыми людьми, которым на все наплевать, которые делают то, что им нравится, тогда, когда они пожелают, и так, как им хочется. Этот имидж стал привлекать людей, которые хотели быть именно такими — бунтарями и задирами, которым наплевать на всех остальных. Сегодняшний имидж байкера мало чем отличается, но в этом виноваты и сами байкеры. Байк-фестивали похожи один на другой: стандартный набор конкурсов, во время которых все напиваются до беспамятства. На одном из Шоу Ангелов Ада в Уолкервилле (Walkerville) я видел, как один парень напился до такой степени, что шел, разбил лоб об дерево, остановился и начал приносить дереву свои извинения. Байкеры стараются быть общительными и раскованными людьми. Их мало что интересует, кроме своих мотоциклов, мест для катания и скорости. Есть и исключения, например, ребята, которые ездят на RAT-мотоциклах, стараются, чтобы на дороге их байки были самыми грязными, самыми неухоженными и самыми отвратительными среди всех остальных. Если ты — байкер, то ты являешься частью интернациональной культуры независимо от того, к какому клубу ты принадлежишь. Байкеры любят быть свободными от властей и не любят получать приказы от кого бы то ни было, возможно, именно поэтому байкерские фестивали так часто заканчиваются всеобщей свалкой. Убеждения байкера Байкер верит в две вещи — в себя и свой мотоцикл. Это, однако, может стать проблемой, когда байк подводит своего хозяина. В таком случае рушится целый мир и вся система взглядов. Байкеры, как правило, атеисты, хотя есть и такие, которые поклоняются дьяволу, и такие, которые являются христианами. Заключение В заключение хочется отметить, что байкеры — жизнерадостные люди, которые хотят быть свободными от властей и правил, хотят свободно выражать себя, и они хотят, чтобы к ним прислушивались. Среди них есть представители различных слоев общества, и байкеры принимают друг друга такими, какие они есть на самом деле. БАЙКЕРСКАЯ ФИЛОСОФИЯ — это дружба, в определенной степени превращенная в братство. Братство по духу, интересам, взглядам. Ниже приведено несколько личных мнений по этому поводу. ** ViRUS (Павел, Санкт-Петербург) https://biker.spb.ru/info/biker.shtml: В России одним из самых частых споров, среди людей, ездящих на мотоциклах, является спор о понятии слова «байкер», и чем это понятие отличается от слова «мотоциклист». Смешно? Но все же подобные споры имеют место быть! Попробуем разобраться. Вот что видно из словарей: bike — разг. 1) велосипед 2) мотоцикл; мотороллер; мопед biker — разг. 1) велосипедист; 2) мотоциклист bike — сущ.; разг.; сокр. от bicycle; bicycle — 1. сущ. велосипед Syn: cycle 2. гл. ездить на велосипеде Получается следующее: Bike — это двухколесное транспортное средство. Им может называться любой величины велосипед, мопед или мотоцикл. Biker — это человек, который ездит на bike. Одним словом, bike и biker — понятия обобщенные и не конкретизируют тип двухколесного транспортного средства. Более конкретными являются понятия bicycle и motorcycle. Как известно, cycle — это круг, а в отношении к транспортному средству означает колесо. Bi – как часть слова означает двух-… Значит bicycle — это двухколесное. В разговорном языке под понятием двухколесного подразумевают велосипед в первую очередь, так как сначала был изобретен велосипед, а потом уже мотоцикл. Когда на велосипед поставили мотор, это и стало называться motorcycle или мотоциклом. Человека, который ездил на велосипеде, называли bicyclist – велосипедист, а motorcyclist – мотоциклист – тот, кто ездит на мотоцикле. Откуда же взялось bike и biker? В англо-русских словарях говорится, что bike – это разговорная форма от слова bicycle, а значит biker — разговорная форма от bicyclist. Остается понять одно – в чем разница понятий «байкер» (biker) и «мотоциклист» (motorcyclist)? Спорить на эту тему можно бесконечно. Проведу аналогию с автомобилистами. Как их называют? Водители, шоферы, драйверы и т.д. По сути, разницы нет. У каждого слова своя история, свое происхождение, и только одно из них русское — водитель. Почему никто не возмущается похороненному слову «блатняк», а слово «шансон» с удовольствием приняли в оборот? Эволюция, скажете? Может быть, и так. А может быть, дань моде на иноземные слова. В нашем случае сложнее — ни «байкер», ни «мотоциклист» не являются русскими словами. Поэтому нельзя считать правильным мнение, что мол «байкеры в Америке, а у нас мотоциклисты»! Мне кажется, что тут дело далеко не в понятии слов, а в попытке бессмысленного и неоправданного соперничества. Своего рода протест «враждебной культуре». У российского человека сложилось определенное видение человека, именуемого байкером, причем исключительно понаслышке или по фильмам. У нас почему-то считают человека, ездящего в косухе, байкером, а в туристическом или спортивном мото-костюме — мотоциклистом. Почему-то думают — если у него чоппер или круизер, то он байкер, а если спорт, классик или эндуро, то это мотоциклист. Бред! Я считаю, что это «чисто русское» неуважение к инакомыслящим и вечное революционное настроение в крови. Это спор ни о чем, и пора на нем поставить точку. Есть одно, что нас всех объединяет — это любовь к мотоциклу (байку)! И это самое важное! Есть много фирм, выпускающих мотоциклы, есть много направлений и стилей, есть огромное количество моделей и это не повод придумывать миллион названий человеку, который отдал предпочтение чему-то конкретному! Также есть сложившиеся годами традиции и культуры мотоциклетного общества. И совсем неважно, в какой стране и какими словами себя называют люди, любящие мотоцикл, но уверяю Вас, что чаще всего в мире пользуются словом BIKER!!! Нравится Вам это или нет. NAVIGATOR (IMC — Международные Мото Новости navigator online, Игорь, Санкт-Петербург): Прежде всего, надо отметить уникальность России (экс-СССР) на фоне всего остального развитого мира. Ни у кого не возникает сомнений, что «русское» слово «байкер» происходит от английского «biker». Здесь тоже все просто, действуют обычные правила английского языка: к слову «bike» прибавляется суффикс, превращающий глагол в существительное. На ранних этапах развития мотоциклов слова такого вообще не было. Были велосипеды — bicycles. Когда на велосипедные рамы начали устанавливать двигатели, нужно было вводить новое слово, которое отличало бы велосипед от велосипеда с мотором. Самым простым решением было добавить в «велосипед» «мотор», так появилось название «мотоцикл» (motor + (bi)cycle), а человека, который на нем едет, стали называть (опять же по стандартным правилам языка) «мотоциклистом» (motorcyclist). Дальше все становится сложнее, потому что (парадокс!) американцы любят все упрощать! Постепенно в лексикон вводятся слова «байк» и, соответственно, «байкер», которые обозначают совершенно то же самое, что и «мотоцикл» и «мотоциклист», но носят более НЕФОРМАЛЬНЫЙ характер. Постепенно грань между этими словами начинает стираться, но параллельно формируются объединения мотоциклистов, различные группы, клубы, и их члены не хотят называться формальным, официальным словом «мотоциклист». Здесь отражается и нежелание иметь ничего общего с заформализованным, официальным, государственным, и дух свободы, бунтарства, и, во многих случаях, криминальный, хулиганский характер группировок. К концу 50-х годов все эти тенденции достигают своего апогея, и последней каплей становится происшествие в городке Холлистер, после чего средства массовой информации США формируют в сознании нации определенный стереотип байкера — человека, который не подчиняется никаким законам, не приносит никакой пользы обществу, а, напротив, лишь разрушает, грабит, насилует, имеет очень ограниченный круг интересов (байк, байкеры, алкоголь и телки). В течение нескольких десятилетий такой образ и продолжает доминировать в сознании не только американцев, но и в сознании других наций, подверженных влиянию американской культуры. Различие между понятиями «мотоциклист» и «байкер» идет в это время сразу по двум направлениям: с одной стороны, происходит «очищение» от навязанного в 50-х годах стереотипа «байкера» и стирание грани между официальным, формальным словом «мотоциклист» и неформальным «байкер», с другой стороны, мото-клубы по-прежнему считают себя только «байкерами», а «мотоциклистами» называют тех, кто пользуется мотоциклом, как средством передвижения (в русском было бы «мотолюбитель» по типу «автолюбителя» или, если хотите, «чайника»). Соответственно, «байкер» исповедует определенный культ мотоцикла, ведет определенный стиль жизни, мотоцикл для него — не просто средство передвижения по жизни, а сама суть жизни, мотоциклом определяется все и вся. С течением времени, однако, слово «байкер» не только переходит из разряда неформальных, но и вытесняет собой слово «мотоциклист»… DANILA (Вице-президент «Вулкан Клуба», Москва): Спасибо тебе, Паша, за довольно интересное мнение по поводу разницы между Байкером и Мотоциклистом. Соглашусь с тобой во всем. Может, только, усилю акцент по поводу природы происхождения этой разницы в матушке-России. И поэтому два по сути одинаковых слова применяются не всегда корректно. Может, и действительно, проблема только в богатстве русского языка, и тем более сейчас, когда количество заимствованных слов начинает стремиться к бесконечности и их применение в обиходе частенько не соответствует по значению оригиналу. Но сейчас не об этом. Я предпочитаю, чтобы меня называли просто мотоциклистом, не хочу ассоциироваться у друзей и знакомых с образом байкера (металлиста), сформированным нашим кинематографом и журналистами. Да и сам я не получаю удовольствия при виде мужиков, воняющих всем спектром запахов от пота до перегара, при этом заглатывающих очередную порцию водяры, и придающихся воспоминаниям о вчерашнем или позавчерашнем супер-мега или ином забухаторе. При этом гордо называющих себя Байкерским Братством. К сожалению, культивируемый образ как будто сошел с экрана телевизора, вобрав в себя, как обычно, все самое худшее. Надеюсь, это всего лишь болезнь роста и, переболев ею, отечественные байкеры хоть чем-то будут напоминать Европейских или Американских Байкеров. По крайней мере, будет уже огромное достижение, если они перестанут гадить там, где спят. Я побывал на байкерской тусовке в Гармише (Германия). Там было порядка 10000 человек. Сам понимаешь, люди абсолютно разные, но с одной идеей любви к мотоциклу и всему, что вокруг него. Но, как обычно, даже застольная песня после мегалитров пива выглядела не как шабаш ведьм в притоне, а как просто веселая вечеринка, где улыбка не соседствовала с пьяным оскалом. И тебе был каждый рад только за то, что у вас одинаковое увлечение. В общем, нам еще расти и набираться опыта, а пока пусть уж меня называют мотоциклистом. ИВАНЫЧ свободный ботанщик и придурок в глазах обывателя https://www.ivanich.ru: Для меня мотоцикл — это только БАЙК, и ничто другое. Вы можете себе представить автомобилиста в шлеме? Нееет… А в шлеме с рогами? Боже, упаси…. А со щитом на спине, с нарисованным черепом в дикой ухмылке, да ышшо и в шутовском колпаке? НЕВОЗМОЖНО! А вот на мотоцикле? Это естественно, нормально и неповторимо где-то. Почему для байкера это нормально, а для водителя или мотоциклиста неприемлемо? Да очень просто – само понятие “байкер” предполагает СВОБОДОМЫСЛИЕ без предрассудков и надуманных шаблонов морали… Протест, вызов, если хотите, стёб над тормозами по имени условность, заскорузлость и узость мышления и собственного ограничения свободы… Разве вам не приходилось хоть раз в жизни перевернуть всё с ног на голову? Сознайтесь себе честно – было, было и не раз, ведь правильно? А что заставляет жить по-другому? Опять же, та же пресловутая условность… Не проще ли быть самим собой? Проще. В наше время повышенной автомибилизации мы готовы париться в консервной банке из стекла и металла, готовы сидеть в пробках часами, и отравлять экологию выхлопами вредоносного ЦЭО ради удовлетворения собственного эго владением крутой тачкой, быть серостью одинаковости и занимать как минимум два места мотоцикла. А самовыражение? Сидит чел в кабриолете, экслюзив пиздец, нервно дёргает гашетку газа, и чё? Пробка, пробка равняющая всех, и ни куда ты, нах, не денешься, останется в уме людёф лишь тачка. А ты? Всего лишь принадлежность к эксклюзиву. Но отступили мы от смысла байкеров и байков. Сейчас сложилось мнение, что байкер — это пьяный оппозитчик в России, и бандит в Америке, готовый всех убить и быть отпижженным крутыми копами, внедрёнными в тусовку. Обидно, братья, где ж наша честь и гордость? где смысл движения на двух колёсах? где дух свободы, созданный умами завидующего, неспособного разрушить стереотипы человека, в душе готового увлечься до сумасбродства? В попытке выяснить, найти пути для совершенствования нашего движения, был создан сайт https://www.moto-radio.ru с храмом байкера https://www.motohram.ru. Придите, выразите свои сомненья или предложите дельное, или просто, но по делу, отматерите за глупость этой идеи

Байкер

Что такое «МС» клуб? Структура байкерских «МС» клубов.

В какой то мере «МС» являются продуктом нашего времени. Во главе угла в «МС» стоит порядок, иерархия и свод законов называющийся внутренним уставом. Большое внимание уделяется дальнобойным поездкам, расширением связей с дружественными клубами, а так же проведению разного рода акций. Все «МС» с серьезной заявкой на проведение весомых акций регистрируются по определению. В связи с тем что в ином случае они будут находится на уровне детских кружков так как не смогут решать свои финансовые и организационные вопросы что соответственно скажется на их авторитете в байк среде. Сейчас мотоклубы принципиально, не занимаются криминальной деятельностью, т.к. из за официальной регистрации постоянно находятся на виду у властей. Члены «МС» мало напоминают мотоциклистов катающихся от кафе до кафе. Членами «МС» не могут быть женщины и представители нетрадиционной сексуальной ориентации, («МС» всегда однополы). Чтобы быть признанным как полноценный мотоклуб (в среде мотоциклистов и, особенно, в среде других «МС») надо следующее:

  1. Численный состав в кол-ве семи человек, носящих полные цвета.
  2. Наличие «CLUBHOUSE».
  3. Нашивки (цвета) «МС» принятого образца.
  4. Проведение мероприятий.
  5. Наличие мотоциклов и проведение «RUN`S»(поездок)
  6. И, самое главное: «МС» — это люди связанные дружбой, едиными взглядами на жизнь вообще и на мотокультуру в частности. Это правило не гласное, но всем понятное и без него «МС» — это всего лишь тусовка по интересам.

Что такое «RC»?

«Raiders Club» Это клуб людей объеденных любовью к мотоциклам. Основной идеей клуба является в основном мото туризм. В основной массе это люди, не соблюдающие жестких уставов, но имеющие определенный свод простых правил, касающийся в основном правил поведения на дороге и ездой колонной. «RC» имеют в своих рядах женщин, как полноправных членов. Как правило, члены райдерс клубов законопослушные и хорошие парни, которые всегда помогут на дороге. Не редко райдерс клубы являются клубами владельцев определенной марки или модели мотоцикла (примером может являться «голд винг» клуб).

Что такое «МСС»?

«МСС» — «Motor Cycles Club». «МСС» как правило не требует официальной регистрации. Суть «МСС» — объединение людей по принципу дружбы и любви к мотоциклу, для совместного проведения досуга, общения, путешествий, и т.п. «МСС» — организация крайне демократичная все члены клуба решают, что клуб будет делать, и какие правила будет иметь В большинстве случаев членом «МСС» может стать любой, не зависимо от возраста, пола, социального положения. Многие «МСС» имеют в своих рядах женщин, как полноправных членов. Обычно человек становится претендентом, а через определенное время (у разных клубов от 3 месяцев до 2 лет), становится полноправным членом. Большинство «МСС»-клубов малочисленны (10-30 членов) и не многие имеют филиалы. Как правило, «МСС» не имеет своего «Club-House». Где-нибудь еженедельно в определенное время происходят собрания. Это открытые собрания и не являются обязательными, на них могут присутствовать члены «МС». Но один раз в год происходит обязательное собрание только для членов, на котором решаются проблемы клуба. «МСС» имеют три или более выборных должностей. Это «Chairman» (Председатель), «Treasurer» (Казначей) и «Secretary» (Секретарь). Как правило, «Chairman» наделен меньшей властью, чем «President» «МС». «МСС» носят логотип клуба на передней стороне кожаной куртки (жилетки) или на рукаве и т.п. «МСС» аполитичны и нейтральны. Они не участвуют в конфликтах между «МС»-клубами, не имеют территориальных претензий и амбиций на доминирование, вследствие чего не имеют трений. «МСС» — это тип клуба, где ездят на мотоциклах для удовольствия, наслаждаются жизнью и вечеринками…

Что такое «Club-House»?

«Club-House» -(клубный дом) это святая святых «МС». «Club-House» как правило называется помещение которое принадлежит исключительно данному «МС» и ни кому больше. Посторонние люди не могут пересекать порога «СН» кроме случаев, когда они приглашены «МС». За каждого постороннего в помещении «СН» кто ни будь, из членов «МС» несет, личную ответственность, в случае неправильного поведения гостя член «МС» может понести серьезное наказание. В «СН» проводятся ежеквартальные и экстренные собрания. В «СН» хранится знамя «МС». Так же в помещениях «СН» может храниться документация и материальная база клуба, используемая для проведения разного рода акций. В «СН» очень часто находится боксы и оборудование по ремонту байков (особенно если у данного «МС» есть свои спортивные команды принимающие участие в дрег-рейсинге или мото-кросе.).

Что такое «Colors»?

«Colors» это «цвета» и герб мотоклуба, его графические начертания названия и местонахождения, а так же буквы «МС»». Цветами называют шевроны, которые обязательны для ношения членами МС на всех официальных акциях и роуд рейдах. «Colors» обычно исполнены в нескольких цветах. Например. Colors «Hell’s Angels МС» (США) — красный с белым. Шевроны носятся на спине мото жилетки и состоят из трех частей. Верхний рокер носит название клуба. Нижний рокер носит обозначение города или другого населенного пункта где находится клуб. Между верхним и нижним рокерами располагается изображение символики, в которой и заложена основная идея клуба. Спереди на жилете носится дугообразная нашивка . Данный рокер носится на левой передней части жилетки в низу. На таких нашивках пишется название страны, в которой находится данный клуб (чепта). Не членом мотоклуба копирование, использование и стилизация графического начертания герба и названия запрещено. В связи с этим клубы являющиеся «МС» проходят обязательную регистрацию, так как официальным организациям легче отстаивать свои интересы в суде, а также есть, возможность зарегистрировать свою символику, защитив ее от клонирования и поругания. Практически все серьезные МС регистрируют свои права на символику.

Что такое нагрудные и другие нашивки?

Нагрудные нашивки, как правило, исполнены в клубных цветах. Нашивки информируют членов других «МС» и людей близких к байк среде, о принадлежности к какому либо клубу и положении в нем. С права по ходу движения на груди размещена нашивка с названием «МС». С лева походу движения на груди размещена нашивка, говорящая о положении (должности) в «МС». Под этой нашивкой иногда носится дополнительная нашивка, на которой написано имя или кличка этого человека. Существует так же большой перечень дополнительных нашивок, которые говорят об акциях неформального характера, в которых участвовал их хозяин либо же о его заслугах в этом «МС». Так же существует большое количество нашивок говорящих о взглядах и образе жизни (таких, например как F.T.W.). Используется так же огромное количество значков и знаков, первые из которых говорят о тех шоу, слетах и странах в которых их хозяин принимал участие (чем их больше и они круче, тем дальнобойней и круче их хозяин). Остальные значки, как правило, говорят об тех вехах жизни, которыми гордится их обладатель (например, служба в элитных войсках, таких как ВДВ). Порядок расположения нашивок может быть изменен в зависимости от решения клуба.

Как основывается «МС»?

Для начала необходимо семь человек имеющих мотоциклы. Почему семь человек? Да потому что в клубе существует определенная иерархия, которая для распределение должностей требует необходимого количества человек. Существуют два варианта создания мотоклуба. Оба варианта подразумевают существование группы людей, готовых пойти на все ради МС и друг друга. Первый вариант: открывается новый МС со своими «Colors», развивающийся самостоятельно. Официальная регистрация позволяет проводить разного рода акции соревнования, аукционы и байк шоу с разрешения местных властей. Существую, группы людей называющие себя «МС» клубами, но при этом не прошедшие регистрации.

Много ли «МС» может быть в данной местности?

Если в данной местности уже существует «MC». его члены негативно относятся к попыткам открыть новый клуб, так как интересы мотоклубов в будущем обязательно пересекутся, что приведет к неизбежным конфликтам, а значит — и к ответственности перед властями. Иногда бывают и исключения: за долгие годы воин и тюрем «МС» «притерлись» друг к другу (например, «Hell’s Angels МС» и «Banditos МС»), хотя конфликты с разной периодичностью продолжают возникать.

Какой должен быть мотоцикл, если я хочу стать членом «МС»?

Любой. Но возможны исключения: некоторые «МС» отдают предпочтения определенным маркам мотоциклов. Так же клубы владельцев определенных марок и райдерс клубы могут выдвигать определенные требования относительно марки мотоцикла. Хороший мотоцикл, как правило, стоит весьма не малых денег и многие клубы отфильтровывают претендентов по моделям, маркам, и кубатуре. Главная идея байка состоит в том, что после клуба и шевронов это для байкера, главная ценность и безотказный друг и брат. Кроме всего, мотоцикл реального байкера должен, всегда находится в отличном техническом и идеальном визуальном состоянии (в плане чистоты он должен просто сверкать). Идеально чистыми, как правило, не бывают мотоциклы, изготовленные в стиле крыс либо же хозяевами, которых являются, грязные чухоморды, которые не имеют ничего общего с байкерами. Так же ребята на «RAT»-мотоциклах, стараются, чтобы на дороге их байки были самыми грязными, самыми неухоженными и самыми отвратительными среди всех остальных. Каждый ездит на том мотоцикле, которого он заслуживает.

Что такое «Chapter»?

«Chapter» («отделение», «филиал») по принцип транскрибирования – «чепта» — отделение данного мотоклуба, основанного в другой местности состоящее не менее чем из 6 байкеров. Отдельно организованный клуб, развивающийся самостоятельно, может попросить какой либо «МС» о его вхождении в его состав в качестве чепты с использованием символики. В такой ситуации совет правления «МС» может принять как положительное, так и отрицательное решение. На нижнем рокере шеврона члена чаптера наносится название места его расположения (город и.т.д.). Вхождение в состав «МС» в качестве чепты без использования его символики не возможно. В одном городе не может существовать и его чепта.

Какая иерархия существует в «МС»?

В «МС» определяется группа людей называющиеся «Officers» («офицеры»). Высшая ступень иерархии — президент. На его жилетке есть специальная нашивка – «President» или «Pres». Следующий — вице-президент (нашивка –«Vice President» или «Vice Pres»). автоматически становящаяся президентом при выходе или смерти действующего. Секретарь — ведет всю «бумажную» работу в клубе. «Road Captain» («дорожный капитан») — наиболее компетентный человек в «МС», касательно планирования поездок по определенному маршруту. То есть он должен отлично знать данную дорогу, все заправочные станции и места отдыха на ней. Для каждого нового маршрута может выбираться новый «Road Captain». «Treasury» («сокровищница») -кассир, управляющий финансами «МС». «Sergeant of arms» («войсковой сержант», «вооруженный сержант») — совершенно жесткая фигура. Органы власти проявляют к нему особый интерес. Всегда, даже на отдыхе, следит за порядком в «МС». Определяет меру наказания для провинившихся «Member» («действительный член») — член мотоклуба, может встречаться название «Full Member» («полноправный член») . На его жилетке нашиты все цвета и нашивки. «Prospect» («кандидат», «перспективный новичок») — кандидат, готовящийся стать «Member». Еще не имеет права голоса на собраниях и права принятия решении. В его «Colours» нет названия и герба «МС». «Hangaround» («болтающийся около») — возможный «Prospect», в данный момент выполняющий «черновую» работу в «МС». На его жилетке нашито лишь название области. «Supporter» («поддерживающий») является активным кандидатом в «Prospect» поддерживающий клуб в любых начинаниях и живущий по законам этого клуба. На его жилетке нашиты лишь регион и статус на груди.

Что такое клубная жилетка?

Жилетка может быть кожаной или джинсовой. Жилетка должна обладать определенной степенью регулировок, как для ношения ее в жару (практически на голое тело) так и для ношения в более холодный период (на куртку). Как правило, это зависит от места, где находится клуб. В теплых регионах, где температура достаточно велика и редки дожди возможно, ношение джинсовых жилеток. В нашем же регионе практически необходима кожа, что вызвано, не только погодными условиями, но и соображениями безопасности. В случае падения на осфальт кожа обладает свойством скольжения и это практически без потери внешнего вида (после соответствующей обработки, конечно) Кроме всего кожу практически не продувает. Кожа практически не мокнет, при соответствующей обработке. На сегодняшний день так же есть джинсовая одежда с вплетенной нитью кевлара, без которой она становится лишь архаичным элементом. На нее наносятся шевроны и значки за особые отличия, если таковые имеются. После нанесения первого из рокеров шеврона, жилетка становится собственностью клуба. Не допустимо, чтобы жилетка оказалась в руках не члена мотоклуба.

Существует ли в «МС» специальная схема следования по дороге?

Существует. Схема очень жесткая, соблюдается всегда, ибо МС всегда в движении, скорость высокая, передвижение происходит в любую погоду, и несоблюдение данной схемы может привести к аварии. Первым едет «Road Captain», за ним параллельно друг другу движутся «president» и «Vice President», за ними попарно «Officers», за «Officers» — попарно «Full Members», затем попарно «Members», после — попарно «Prospects» и за «Prospects» — «Hangarounds». За «Hangarounds» попарно следуют «Supporters» Замыкает колонну клубный автобус.

Как стать членом «МС»?

Прежде всего, надо иметь мотоцикл и некоторые убеждения. Нужно выйти на контакт с местным «МС», представители которого, рассмотрев вашу кандидатуру, выдвинут определенные требования и назначат испытательный срок. По истечении испытательного срока вы будете либо приняты в «МС», либо вам будет отказано. Быть членом «МС», значит доказывать свою мужественность или, бороться за свободу, которую предполагает дорога. Быть членом клуба, значит общаться с людьми, которые думают так же, как и ты, участвовать в клубных рейдах и мероприятиях. Это свобода выражать себя таким единственным образом, который подходит именно для тебя. Вступить в клуб не так просто, нужно заслужить свое право стать членом клуба и носить клубные цвета. Следует сказать, что членами «МС» не могут быть женщины и представители нетрадиционной сексуальной ориентации.

Что такое дружественный клуб?

Дружественным клубом считается мото-коллектив имеющий свои цвета установленного порядка «МС». С этим мото-клубом складываются действительно дружеские отношения. Клубы принимают активное участие в мероприятиях и ранах друг друга.

Что означает цифровая аббревеатура?

В разных клубах по тем или иным причинам возникает необходимость в кратком обозначении принадлежности к клубу. Для этого используется цифровой код, который берет свое начало из первых букв верхнего рокера с названием клуба. Так как названия клубов исторически принято писать на английском языке то и считать необходимо по их алфавиту. Таким образом, клуб, имеющий в названии одно слово прописывается одной однозначной или двухзначной цифрой в зависимости от алфавитного порядка, а клуб, имеющий в названии два слова прописывается двумя однозначными или двухзначными цифрами.

Что такое суппортовая одежда?

Суппортовой одеждой является одежда, на которой наносятся изображения символики близкой к клубной возможно в цветах близким к клубным, а также с цифровой аббревеатурой. Супортовую одежду могут носить как простые люди так и спортивные команды которые представляют клуб на соревнованиях разного рода либо показывают лояльность к этому клубу и.т.д… Не редкость, когда простые люди приобретают суппортовую одежду по причине интересных дизайнерских решений. Суппортовая одежда, как правило, создается для поддержки финансовой базы клуба и приобретения большей популярности в байк среде. Суппортовая одежда не при каком условии не дает право носящиму эту одежду называться суппортером эти люди, как правило, считаются фанатами, так как статус суппортера это одна из ступеней с сатусе членов клуба. На суппортовой одежде, не предназначенной для членов клуба ни при каком условии не может находиться изображения центрального рокера и это является в основном единственным правилом.

Кто такой байкер?

Это реальный мужчина, на реальном мотоцикле состоящий в клубе, с гордостью носящий цвета и соблюдающий устав своего клуба. Каждый, кто начинает рыться в дефисах, суффиксах и транскрипциях либо же крича с пеной у рта сколько гаек он за жизнь байкам накрутил, как правило, подгоняя это определение под себя, вряд ли таковым является. У байкера есть потребность принадлежать к какой-либо группе. Байкеры не любят чувствовать себя обособленно, в результате они объединяются в официальные клубы. Быть членом клуба, значит быть не свободным от правил, делать то, что тебе нравится и тогда, когда это ты этого хочешь. Где бы ни оказался байкер, он всегда остается тем, кем он является — байкером. Байкеры никогда не пытаются произвести впечатление человека, принадлежащего к какой-либо иной субкультуре. Они не стараются себя вести, подстраиваясь под других, байкеры всегда байкеры, и это основное правило, которым они руководствуются.

МОТОКЛУБЫ

МОТОКЛУБЫ РОССИИ

Москва и Подмосковье
* Asgard MC * Assholes On Wheels MCC * Bandidos MC * Black Bears MC Moscow Chapter * Cyclops MCC (+7-925-248-8020) * Daredevils MCC * Falcons CMC (Moscow) * Free Biker * Ghosts MC Domodedovo (основан 2012, +7-903-009-2929) * GoldWing Club of Russia * HammerHeads MCC * Heavenly Horsemen MCC * Hells Angels MC * Hydroclub Solntsevo MC * Long Way Riders Club (Щёлково) * Moscow Brotherhood MC * Клуб любителей и владельцев Suzuki Boulevard. * Moto-Invasion MCC * Moto Maniacs MCC * Outlaws MC * Proebikers MCC * Riders (Долгопрудный) * Road Wings MC * RED SQUARE CHAPTER RUSSIA * RoadHawks MCC * ROLLING ANARCHY MCC INTERNATIONAL * RUSICHI MC (Сергиев Посад) * Star Riders Russia * STEEL HAWKS MC MOSKOW * StepBrothers MC, (г. Химки, Московская область) * TEMPLAR MCC * Veterans MC * VICTORY RUSSIA MCC * White Ravens MC * Wild Cossacs MC * Wild Wheels MC * Wildriver Club RC * Wolves MC * Japan Motorcycles Owners Club * Вятичи МСС (Мытищи) * Дорога на север MC * Златоверст МСС * М8 Мытищи MC (Мытищи) * Мотородня MCC (Пушкино) * Мотосемья MCC * Мото-Хаос MCC * Ночные волки MC * Объединение BUNE (Ногинск, Электросталь) * Падонки MFC * Пантеон (Подольск) * Пилигримы MCC * Реальные Кабаны (Wild Hogs) * Рыцари Ветра MCC ДОМОДЕДОВО * Совы (Химки) * Славяне (Пушкино) * Три дороги MC (Зеленоград) * Уходящие в ночь МСС
Алтайский Край
* «Оппозитция» MCC (г.Рубцовск)
Амурская область (Благовещенск)
* 25th chapter MCC * MOTORS CITY MCC * «Оппозитция» MCC
Башкирия
* Стальные Призраки МС (Аксаково) * Стальные Когти (Белорецк)
Белгород
* ROLLING ANARCHY MCC INTERNATIONAL * филиал SHADOWS MC Kursk
Брянск
* MOTORBROTHERHOOD (Клинцы)
Великий Новгород
* Front-53 МСС * НовъГрадъ
Владивосток
* Iron Tigers MC
Владимир
* ROLLING ANARCHY MCC INTERNATIONAL * Winds of Roads RC (Кольчугино)
Вологда
* Wild Wind MC
Воронеж
* Мотодвижение 36 МС * Гаргулии * Lucky Brothers MCC
Екатеринбург
* «Чёрные Ножи» * TOTENKOPF MG * TRASHERS
Иваново
* Black Shark * Crazy Region MC (Шуя) * Idols MC
Иркутск
* Bike-all MC * Black Bears MC Irkutsk Chapter
Казань
* TRESPASSERS MCB (Motorcycles Brotherhood)
Карелия
* Сердце — пламенный мотор (Костомукша) * Night Riders (Петрозаводск)
Киров
* Железный Капут (Нововятск) * Орден Преображения MC (создан 19 августа 2000 года в праздник Преображения Господня) * Пивной Путч MC * «El Gringo» MCC * Hawks Vyatka MC
Кострома
* Winds MC
Краснодар
* BLACKSMITHS MC * SOUTH RUSSIAN OPPOZITES MC
Красноярск
* Кентавр МСС * ПЕГАС (Лесосибирск)
Курск
* Dusty Roads, MCC (п.Солнцево) * LEGION МСС * SHADOWS MC (Курск, Суджа) * STEEL HOGS MCС (Рыльск) * филиал The Hooligans MC St.Petersburg (Курчатов) * КУДЕЯРЫ, ЭК (с.Макаровка) * Мустанги, КГОО ОСТ * Спартанцы 46 МСС
Мурманск
* NORTHERN VAGRANTS (Апатиты) * Murman Riders MCC (Мурманск,международный клуб,включающий мемберов в Норвегии и Швеции) * Северный Орден МС (Мурманск, Заполярный, Полярные Зори, Североморск) * Rain Riders (Оленегорск) * Flying Sicles (Ковдор) * Los Murmanchanos (Мурманск, Москва) * Северная Стая (Североморск)
Набережные Челны
* Золотая Орда * Стальные Монстры * Вольные Псы
Нижний Новгород
* Black Bears MC * Вольные Птицы МС * Псы с Городских Окраин MCС * PITBULL MCC * CHEMICALS MC (Дзержинск)
Новосибирск
* 99 percent * Wildriver * Wheels of Doom
Орел
* Ангелы ночи МС * CREWMOTORY (Мотоциклетное движение (стантрайдинг)
Пенза
* ROLLING ANARCHY MCC INTERNATIONAL * Дарза
Псков
* Позитивная механика
Ростов-на-Дону
* FIRE MOTORS * DANGER (Таганрог) * DRIFTERS (Красный Сулин) * HUNDRED MC (Волгодонск) * MCC61RUS * MOTO BROTHERS МС (Азов) * MOTO TRAMPS MFC * RUSSIAN CHOPPERS (Батайск) * СUSTOM SHOCK (Волгодонск) * Wild Wheels MC (Новочеркасск)
Санкт-Петербург
* Alcoride MCC * Bedouins MCC * Biker Boyz Tosno MC (Тосно) * Busy Riders * GRIM ROVERS MC * Luga Motors MC (Луга) * MotoClan * Motoclub RISK * Moto-M Motorcycle Technical Club * NEAR AFOOT MCC (Выборг) * Night Hunters MC * ROLLING ANARCHY MCC INTERNATIONAL * STORM RIDERS MCC * Vulcan Riders Russia * WEREWOLF MC * Братство BUSY RIDERS * Братство ВЕРНЫЙ ПУТЬ * ВАРЯГИ MC * Невские Львы MCC * Русский Мотор * Стальной Меридиан (Волосово) * СТРАННиК (Луга) * Штрафбат Военно-патриотический мотоклуб * The Hooligans MC * The Bullies MC
Саратов
* Free Brothers MC Saratov * Легион MC (Энгельс) * Мотоимперия MC
Саха (Якутия)
* Амака МС (Мирный)
Сахалин
* Сахалинские Сироты МСС (Южно-Сахалинск) * Шатун МСС
Симферополь
* Островитяне (Islanders) MC
Сочи
* STROLLERS MC
Ставрополь
* Highway Tribe (Будённовск) * Travellers Stavropol * SOUTHERN CROSS MCC
Сыктывкар
* Black Bears MC Komi Chapter
Тверь
* Vikings MC * Братство Моторов МСС (Вышний Волочек, Удомля)
Тольятти
* ROLLING ANARCHY MCC INTERNATIONAL
Томск
* Стальной ветер
Тула
* Outlaws * СамоГонщики * Black Legion MC * Soldier Of Fortune
Тюмень
* Сибирские ястребы * Liferoad * Ермак * ROLLING ANARCHY MCC INTERNATIONAL * Ferrum Art Customs
Хабаровск
* Iron Tigers MC
Ханты-Мансийск
* РАЙДО MCC (Сургут) * Road Shark’s (Нефтеюганск)
Челябинск
* Железное сердце (Озёрск) * ROLLING ANARCHY MCC INTERNATIONAL * Wings мотоклуб
Энгельс
* Legion MC
Якутск
* Мотоклуб «Old School»
Ярославль
* Black Bears MC (Ярославль, Рыбинск) * Сапсан (Переславль-Залесский)

Мотоклубы Белоруссии

Гродно
* Nashorn Freeriders MCC (Гродно) * Devoid of Rights MCC(Лида)
Брест
* Goldwing Club Belarus
Витебск
* Road dogs MC(Витебск)
Минск
* Rolling Anarchy MCC * Live to Ride MCC * Desperados MC * Iron Brothers MCC * Moto Maniacs MCC

Мотоклубы Казахстана

Атырау
* Wheels Brothers MC (Atyrau)
Костанай
* R19 MC
Уральск
* Riders

Мотоклубы Украины

Киев
* Ночные Волки MG (чаптер) * Нiчнi Птахи MC
Днепропетровск
* Balamut Brothers MFC
Донецк
* Hells Angels MC
Ужгород
* Падонки Ужгород MCC
Одесса
* Bandidos MC * Motor life MC
Житомир
* God`s Squad CMC

LiveInternetLiveInternet

Colours (Цвета) – эмблема клуба, нашитая на спину кожаного жилета или джинсовой безрукавки. Символ принадлежности байкера к клубу, священная вещь. Цвета обычно состоят из трех частей. На верхней дугообразной части («верхний рокер») указано название клуба, на нижнем рокере — страну или город, в котором базируется клуб/отделение клуба (либо слово «nomad»), на центральной — эмблема клуба. Количество частей цветов имеет характер звездочек на воинских погонах, то есть обозначает ранг владельца. «Хэнгэраунд», как правило, имеет право носить только нижний рокер, «проспект» – нижний и верхний, «мембер» — все три. У «Hells Angels MC» hang around носит лишь маленькую «ненастоящую» нашивку на левом борту жилета, prospect получает нижнюю нашивку на спину, а member носит все три. Originals – первый комплект цветов, вручаемый в торжественной обстановке на общем собрании клуба или чаптера. Эта одежда никогда не должна чиститься, стираться и носится до полного прихода в негодность. MC – аббревиатура, обозначающая статус клуба. Распространённой является аббревиатура «MС» (Motorcycle Club), бывают и другие формации клубов, такие как «MG» (Motorcycle Gang) или MCC (MotorCycle Club). Нашивка расположена обычно рядом с логотипом (эмблемой) на цветах. Chapter (чаптер, чапта, чепта) – в случае, если клуб имеет отделения по стране или миру, чаптой называется местное отделение клуба. Нашивка с названием местности, где расположена чапта, помимо нижнего рокера, часто нашивается на грудь. President (Президент) – глава клуба или чапты. Обычно выборная должность. Осуществляет общее стратегическое руководство клубом или его отделением, ведет отношения с другими клубами, официальными лицами и т.д. Нашивка со статусом (должностью) размещается на груди или, реже, на рукаве. Нашивки бывают множества видов – от Президента, Вице-президента, Казначея до «First 9», показывающей, что байкер стоял у истоков клуба. Vice-President (Вице-президент) – заместитель Президента клуба, заменяющий в случае его отсутствия или смерти (до выборов). Treasure (Казначей) – отвечает за финансовые вопросы клуба, т.е. собирает членские взносы, оплачивает счета, контролирует денежные потоки, в том числе официальные. В ряде клубов также отвечает за цвета клуба и другие нашивки, ведет их учет, контролирует выдачу и возврат нашивок бывшими членами. Sergeant Of Arms (встречаются написания …At Arms, …On Arms. Сержант) – заместитель Президента по безопасности. Отвечает за соблюдение челнами клуба его устава и правил, поддержание нормальной обстановки вне клуба, во время всех мероприятий внутри и вне клуба. В большинстве клубов отвечает за защиту и хранение цветов и других нашивок, следит за их сохранностью и возврат со стороны исключенных и выбывших членов клуба. Road Capitain (дорожный капитан) – руководитель движения колонны во время пробега. Планирует маршрут с учетом скорости и удобства (во всех смыслах) передвижения, наличия бензоколонок, мест отдыха и т.д. Может быть постоянным, а может назаначаться на конкретный пробег. Member – полноправный член клуба. Обладает всеми правами, в том числе правом голоса на собраниях и при принятии решений, и несет все обязанности. Имеет полный комплект нашивок. Prospect (Проспект) – кандидат, готовящийся стать member. Еще не имеет права голоса на собраниях и права принятия решений. В его цветах обычно нет эмблемы клуба. Hang Around (Болтающийся рядом) – возможный prospect, в данный момент выполняющий “черновую” работу в МС. На его жилетке нашито лишь название города/страны. Legal Name (официальное имя) – прозвище, ник, никнейм. У большинства членов MC есть погоняла, которые называют “официальными именами”. Legal name часто написан на нашивке, размещаемой на груди, рядом с нашивками со статусом, местом расположения клуба и т.д. Nomad (Кочевник) – член клуба с правом ношения цветов. Но в отличие от большинства других, номад не принадлежит определенному отделению (чаптеру) клуба, путешествуя повсюду сам по себе. Номад посещает встречи клуба в разных местностях и платит взносы в том месте, куда его заведут путешествия. Free Rider, Loner (Свободный Наездник, Одиночка) – человек, который разделяет жизненные ценности outlaw, но при этом предпочитает быть свободным даже от клубной иерархии, т.е. не принадлежит одному определенному клубу. 1 %, One Percent, Onepercenter. Термин появился после выступления главы Американской Мотоциклетной Ассоциации (АМА), в котором тот сказал, что все мотоциклисты законопослушные люди, и только один процент из них являются отверженными и нарушают закон (outlaws). После этого выступления, на фоне и так существующей жесткой конфронтации между АМА и клубами, которые относились к категории МС, последние избрали «1 %» символом, отличающим их от АМА-клубов. С тех пор нашивка «1 %» означает, что МС или независимый байкер относят себя к outlaw. «1%» — это не только наиболее известные и крупные МС (Outlaws MC, Hells Angels MC, Bandidos MC, Pagans MC, Mongols MC), но и менее известные клубы и многие байкеры-одиночки. Западные средства массовой информации, в том числе кинематограф, стремятся представить 1 % клубы, как криминальные банды. Иногда это действительно так, иногда не соответствует действительности, но положение outlaw клуба определяется тем, что он живет по законам МС и сложившимся неформальным традициям. Часто «1%» татуируется на теле. Naval Jack (флаг КША) – символ нонконформизма и правых убеждений. Iron Cross и свастика. Переняты у американских солдат после Второй мировой войны, когда, собственно, и возникло байкерское движение. Носив награды врага, солдаты выражали протест против американской власти. Вопрос об этом символе неоднозначен. С одной стороны, большинство американских outlaw отличаются правыми взглядами. С другой стороны, есть обоснованные сомнения, что эти байкеры убежденные, «идейные» наци. Во многом (но далеко не во всем) это идет от желания эпатировать «цивилов», то есть обычных, добропорядочных мирных граждан. White Power Fist (Кулак Белой Власти) – нашивка, которая показывает, что владелец поддерживает философию white supremacy – превосходства белой расы. O.F.F.O. – нашивка с аббревиатурой «Outlaws Forever Forever Outlaws». F.T.W. – нашивка с аббревиатурой «Fuck The World» (другой вариант – “Forever Two Wheels”). 666 – по одной версии, нашивка символизирует Сатану, по другой – это аббревиатура “Friends Forever Friends” или “Friends Family Forever” (буква “F” шестая по счету в английском алфавите) . 13 — нашивка символизирует, что ее обладатель курит марихуану (буква M в английском алфавите тринадцатая по счету). D.F.F.L. – нашивка с аббревиатурой «Dope Forever Forever Loaded» (Травой Всегда Всегда Загружен). 69 — по одной из версий, нашивка означает, что владелец делал куннилингус или фелляцию в присутствии свидетелей. P.P.D.S.P.E.M.F.O.B.B.T. – нашивка с аббревиатурой «Pill Popping Dope Smoking Pussy Eating Mother Fucken Outlaw Brothers Biken Together». D.I.L.L.I.G.A.F. – нашивка с аббревиатурой “Does It Look Like I Give A Fuck?”. Fly Colors – ехать на мотоцикле, раскрашенном в цвета клуба. Crash Truck – фургон, который следует за пробегами MC и поднимает разбитые или сломанные байки. Также в нем могут перевозить оружие клуба, наркотики, нелегальные грузы и использовать как кемпинг. Run (Пробег, прохват) – выезд колонной на природу, иногда с другими отделениями и/или клубами. Hog (Боров) – мотоцикл Harley-Davidson. Chopper Hog (Разделанный боров) – облегченный байк, с которого сняты все ненужные для езды детали. Jap-Scrap (Японские отходы) – японские мотоциклы и любые другие мотоциклы иностранной сборки. Static –преследование со стороны правоохранительных органов или членов других банд. Suck To The Bulls (Пососите быкам) – разговор или акт, дружественный или как минимум нейтральный, невраждебный к полицейским. The Man, он же Heat – полицейский или сотрудник правоохранительных органов (всякие там бюро по контролю за наркотиками, прокуратура, шерифы и т.д.). AMA (American Motorcycle Association) – Американская мотоциклетная ассоциация. Состоит из законопослушных обывателей (цивилов), которым нравятся мотоциклы и товарищеские, не формализованные отношения между мотоциклистами. Согласно статистике AMA, «приличные мотоциклисты» составляют 99 % американских мотоциклистов (что является голимой ложью – большинство мотоциклистов не входят ни в MC, ни в AMA, ни в другие объединения, а просто ездят на мотоциклах) Citizen (Гражданин) – обычный мотоциклист, он же «цивил», не член 1%-ого клуба. White Cross (Белый крест) – дается право на ношение, когда человек разрывает могилу, забирает из неё фрагменты и носит их на цветах. Red Cross (Красный Крест) – дают за гомосексуальную фелляцию в присутствии свидетелей. Black Wings (Черные Крылья) – дается, если владелец сделает куннилингус черной женщине. Red Wings (Красные крылья) – свидетельствует о сексе с женщиной в период ее менструации. Brown Wings (Коричневые крылья) – обладатель нашивки имел анальный секс с женщиной. Eightball (Восемь шаров) – нашивка за committing homosexual sodomy при свидетелях. Cutie (Милашка) – уличная тёлочка, которую привели в здание клуба или место тусовки. Она становится жертвой gang bang (это американское жаргонное обозночение группового секса, когда участвует одна тёлка и куча мужиков) Потом ей могут угрожать расправой над ней и её семьёй, если она свяжется с полицией. Mama, mammy (мамочка) – девочка, сексуально доступная для всех членов банды. Old Lady (Старая леди) – жена или постоянная подруга члена клуба. Pull a Train (Потянуть поезд) – девушка трахается с каждым человеком на собравшейся тусе, любым способом, каким он хотел бы это, один за другим. Sheep (Овца) – то же самое, что и mammy. Материал подготовлен по материалам интернета, личным наблюдениям, внутренней информации.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]