Девушка из Лиды проехала на скутере по дорогам России 5 000 км


«Эти мопеды совершенно непригодны для дальних поездок»

— Мы ехали без предварительного осмотра, — рассказывает «Лидской газете» Тамара, — эти мопеды совершенно не пригодны для дальних поездок, максимальная их скорость — 60 км/ч.

Оказывается, решиться на такую поездку все же можно, когда есть неуемное желание и минимальные возможности.

В общем виде маршрут туда можно описать так: Лида – Минск – Могилев – Рослав – Брянск – Орел – Елец – Воронеж – Каменск-Шахтинский – Ростов-на-Дону – Славянск-на-Кубани – Феодосия – пос. Коктебель (пляж Тихая Бухта). Обратно ехали тем же путем.

Что такое электроскутер

Электросамокат – это двухколесное транспортное средство, работающее на электричестве. Этот тип транспортного средства может развивать высокие скорости в зависимости от технических характеристик и подходит для передвижения в городских условиях. Устройство питается от специального аккумулятора, который заражается от обычной розетки и требует регулярной зарядки. Если аккумулятор разряжен, дальнейшее движение по изделию невозможно.

За день проезжали 350 км

Дату поездки подстраивали под отпуск Ирины. И вот – свершилось! 9 июня, теплым солнечным утром, команда двинулась в путь. До Могилева захватили еще двоих: скутериста Дмитрия Богделя и мужа Ирины – Сергея. Колонна из 5 скутеров сначала без остановок доехала до Минска, а оттуда помчалась по Могилевской трассе. Денек выдался жарким, и путешественники решили сделать привал в лесу и заночевать. Наутро команда ринулась на Могилев. Возле въезда в город все сфотографировались, попрощались и разъехались. Пятеро скутеристов взяли курс на юго-восток.

Специально купленная надежная мото-экипировка, прекрасные виды вокруг, хорошая погода и компания – что еще нужно для хорошего путешествия на скутере? После пересечения границы путешественники поехали в сторону Рослава, а по пути сделали первый «заграничный» привал – поставили палатки на озере.

Готовили в основном на бензиновой плитке или на костре. Неприятность случилась неожиданно: за ночь сильный дождь подмочил временное жилье, и члены команды слегка приболели. Но сдаваться никто не собирался, и все снова двинулись в путь.

За день скутеристы проезжали порядка 350 км.

Не всегда нужная дорога находилась сразу, и тогда приходилось доставать карту. Поломки транспорта стали постоянными спутниками и, как назло, случались одна за другой. Особенно «страдал» транспорт Тамары – он пережил все возможные и невозможные беды. По ее словам, «в России везде очень развита мотопомощь», и только поэтому ее мопеду удавалось много раз «воскресать» заново и лететь по дорогам дальше, даже с ветерком. Знакомились со всеми мастерами по скутерам и байкерами по ходу следования, за ремонт никто денег не брал, только если за необходимые детали. Вот такое дружелюбное и отзывчивое в России мотосообщество, побольше бы таких людей на дорогах – глядишь, и аварий было бы меньше.

Объем двигателя до 850 куб.см

GILERA GP800

Этот макси-скутер способен развивать скорость до 193 км/ч, что является довольно внушительным показателем для подобных агрегатов. При этом до ста километров в час аппарат разгоняется за 5,7 с – не каждый легковой автомобиль может похвастаться таким параметром. Наивысший крутящий момент мотора 7,3 Нм, он оснащен ременным вариатором и цепной передачей, благодаря чему крутящий момент переходит на заднее колесо с минимальными потерями в коэффициенте полезного действия. Полная масса аппарата составляет 248 кг, полностью загруженный он будет весить 450 кг. Центр тяжести располагается довольно высоко, поэтому начинающие пользователи могут терять равновесие во время остановок. Угол наклона модели, при котором его удастся с легкостью удержать, гораздо меньше по сравнению с другими аналогичными изделиями. Вес аппарата приличный, поэтому выполнять на нем медленное маневрирование будет значительно сложнее – это потребует от водителя определенных навыков.

Цепь здесь открытая, поэтому за ее состоянием нужно будет очень внимательно следить и регулярно обслуживать. Ход передней подвески составляет 122 мм, причем она представляет собой традиционную телескопическую вилку. Задняя подвеска является магнитной с моноамортизатором и запасом хода 130 мм. Тормозная система гидравлическая. Максимальная вместимость топливного бака 14 литров.

Преимущества:

  • Высокая грузоподъемность данного агрегата;
  • Удобное сиденье;
  • Эргономичная форма руля;
  • Способность разогнаться до 100 км/ч в кратчайшее время;
  • Превосходное качество изготовления и сборки.

Недостатки:

  • Придется все время следить за состоянием цепи.

GILERA GP800

SYM MAXSYM 600i ABS

Объем двигателя данного макси-скутера составляет 565 куб.см при максимальной мощности 45 лошадиных сил. Полный незагруженный вес модели – 248 кг. До ста километров разгоняется не очень быстро, приборная панель светится не слишком ярко, из-за чего приходится всматриваться в нее. Багажник весьма вместительный – туда с легкостью поместится два полноразмерных шлема. Посадка анатомическая, причем как для водителя, так и для пассажира. Ездить по городу и за его пределами довольно комфортно. Кроме того, скутер превосходно себя показал и на грунтовой дороге. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 5 литров на каждые 100 км, если ездить по городу, на трассе данный показатель снижается до 3,78 литров. Несмотря на значительную массу, управлять данной моделью довольно легко, она очень маневренная, что делает ее оптимальной для езды в городских условиях.

Тормозная система оснащена ABS, разработанной немецкой компанией Bosch. Срабатывают тормоза быстро и четко, но, вместе с тем, довольно плавно. При торможении ни водитель, ни пассажир не будут скатываться вперед, наезжая друг на друга. Максимум данная модель способна разогнаться до 180 км/час, хотя на это придется потратить определенное количество времени. Внешний вид довольно привлекательный, спереди может даже показаться, что перед наблюдателем не скутер, а полноценный спорт-байк.

Преимущества:

  • Прекрасно подходит для езды по трассе, по городу и даже по грунтовым дорогам;
  • Высокие показатели грузоподъемности устройства;
  • Несмотря на значительные габаритные размеры, скутер достаточно маневренный;
  • Тормозит практически моментально и довольно плавно.

Недостатки:

  • Довольно высокая стоимость аппарата.

SYM MAXSYM 600i ABS

Yamaha TMAX DX

Эта обновленная версия предыдущей модели была запущена в широкую продажу еще в 2022 году. Она характеризуется наличием электронной системы управления дроссельной заслонкой – данная технология получила название Yamaha Chip Control Throttle. Здесь предусмотрена облегченная рама из алюминиевого сплава повышенной прочности, у моноамортизатора, установленного на задней подвеске имеется рычажный механизм, обтекатели получили обновленные пропорции и дизайн. Все эти факторы позволили сделать макси-скутер примерно на 12 кг легче по сравнению с моделью предыдущего поколения, что позволило во многом улучшить его эксплуатационные характеристики. В нашей стране скутер продается в комплектации стандарта «люкс», поэтому он будет дополнительно оснащен системой круиз-контроля, у рукояток руля имеется система электрического обогрева. Ветровое стекло также оснащено приводом, позволяющим регулировать угол его наклона. Помимо этого, есть антиблокировочная и противобуксовочная системы.

Ещё: Топ-10 лучших магнитол с навигатором

При изготовлении была задействована технология бесключевого доступа Smart Key, за счет которой владелец сможет управлять не только запуском двигателя, но и получать доступ к бензобаку, открывать замки отсеков и так далее. Обновленная подвеска определяется новейшей рычажной системой Monocross. Рама здесь литая, задняя подвеска оснащена маятником – за счет данных элементов по посадке и прочим функциям продукция стала наиболее похожа на полноценный мотоцикл в плане управляемости, маневренности и прохождения поворотов. Приборная панель здесь довольно функциональная, она включает в себя сразу три элемента – аналоговые спидометр и тахометр, а также небольшой жидкокристаллический дисплей монохромного типа, расположенный между ними. Его диагональ составляет 3,5 дюйма.

Преимущества:

  • Превосходно сочетает в себе комфортабельность, управляемость и динамику;
  • Отлично срабатывает тормозная система;
  • На одном полном баке горючего макси-скутер способен проехать порядка 250 км;
  • Прекрасно продуманная защита от ветра;
  • Динамично набирает необходимую скорость.

Недостатки:

  • Не очень большой диаметр колес, из-за чего ощущаются практически все дорожные неровности.

Yamaha TMAX DX

Suzuki Burgman 650

Одна из лучших серийных моделей макси-скутеров, по своим характеристикам он вполне может сравниться с туристическим мотоциклом средней массы. Корпус изготавливается из специального пластика. Он довольно эластичный, прочный, окрашен специальными составами, устойчивыми по отношению к физическим воздействиям, поэтому даже при сильных ударах на нем не будут оставаться следы. Объем двигателя составляет 638 куб.см, его максимальная мощность 54 лошадиных силы, которых будет вполне достаточно для того, чтобы разогнать аппарат до скорости 175 км/ч. Модель получилась у разработчиков довольно тяжелой, в виражах ведет себя спокойно, повороты проходит стабильно. Вместимость багажа вполне нормальная, однако все же меньше, чем у классического туристического байка. Здесь предусмотрена автоматическая коробка передач, но есть и ручная, имеющая пятиступенчатую трансмиссию.

Седло довольно мягкое, рассчитано на двух человек. При разгоне свыше 110 км/ч скутером становится сложновато управлять, однако до этой скорости он ведет себя как в городе, так и на трассе максимально послушно. Багажник изделия для продолжительных поездок вряд ли подойдет, однако его объема хватит для регулярной езды по городу. Приборная панель обладает приличными габаритными размерами, информативностью, оборудована яркой подсветкой, никаких отсветов даже при попадании прямых солнечных лучей выявлено не было.

Преимущества:

  • Приличный объем двигателя;
  • Пластиковый корпус не только функционален, но и очень красиво смотрится;
  • Уверенно чувствует себя при выполнении виражей и на поворотах;
  • Есть автоматическая и ручная трансмиссия.

Недостатки:

  • Не очень послушно себя ведет на скоростях более 110 км/ч.

Suzuki Burgman 650

BMW C 650 GT

Вот мы добрались и до лидера нашего обзора лучших макси-скутеров. Модель была выпущена известной немецкой компанией, занимающейся изготовлением и реализацией мото- и автомобильной техники самого разного рода. Объем двигателя аппарата составляет 650 куб.см, мотор оборудован системой жидкостного охлаждения, а также парой верхних распределительных валов. Общая мощность устройства составляет 60 лошадиных сил при крутящем моменте 66 Нм, спортивной динамики здесь, в принципе, нет, поэтому модель окажется подходящей даже для начинающих пользователей. Разгоняется скутер довольно плавно и размеренно. Скоростных качеств для городской езды более чем достаточно. На трассе двигатель тоже показывает себя с лучшей стороны.

Эта модель прекрасно подойдет даже для продолжительных путешествий. Боковые панели обладают приличными габаритными размерами, то же самое можно сказать и по поводу ветрового стекла, причем у него есть электрический привод, позволяющий его отрегулировать в зависимости от потребностей пользователя. В передней части кузова есть приличное количество выступов и дефлекторов, главная функция которых заключается в надежной защите водителя и пассажира от неблагоприятных погодных условий. Предусмотрена система подогрева рукояток руля, также можно подогревать и водительское, и пассажирское сиденья. Стоит отметить, что тумблер включения обогрева у каждого свой – и у шофера, и у сидящего за ним человека.

Преимущества:

  • Очень комфортно ездить на этом макси-скутере;
  • Достаточно скоростная продукция;
  • Экономичный расход горючего;
  • Привлекательно выглядит;
  • Краска не стирается в процессе эксплуатации.

Недостатки:

  • За исключением высокой стоимости обнаружено не было.

BMW c650GT: дорого, богато

BMW C 650 GT

«Видели беженцев — их было очень много…»

Когда скутеристы проезжали приграничные зоны с Украиной, знали, что совсем недалеко Луганск…

— Мы видели автобусы с беженцами, их было очень много, сопровождали их полицейские, – немного с грустью вспоминает Тамара, – по дороге видели и российские фуры, в них была гуманитарная помощь…

Привалы в районе Каменска-Шахтинского дали возможность команде пообщаться с местными жителями, которые рассказали, что периодически принимают к себе беженцев, оказывают им помощь. Путешествие есть путешествие, без ложки дегтя никак, но как все-таки ценно чистое небо над нашей страной – задумываешься об этом нечасто.

Путешествие продолжилось в сторону Ростова-на-Дону. Из Славянска-на-Кубани команда вместе со скутерами на пароме отправилась покорять Керченский пролив, чтобы попасть на один из полуостровов Крыма.

Эргономика во всем

При выборе скутера нужно также учитывать комфорт посадки. Для людей высокого роста не очень удобно управлять аппаратами подтип HondaDio, YamahaJogи аналогичными. Обычно руль тут упирается в колени при повороте, а сам ездок выглядит нелепо. Решением тут будет выбор европейский, тайваньских моделей, а также японских кубатурников. В крайнем случае, можно присмотреться и к китайским аналогам.

Если вы сами собираетесь проводить периодическое обслуживание и ремонт, выбирайте популярные скутеры. Тут не возникнем проблем с поиском и заменой запчастей.

Если вы часто собираетесь ездить с пассажиром, предпочтение нужно отдать двухместным скутерам с обязательными ножками для пассажира. Ножки могут быть выдвижными или частью полика с выступами. Это очень важно.

«Белорусы не спешат на море»

Оказавшись на Керченском полуострове, путешественники через Феодосию направились в Коктебель. В пути до конечной точки они провели 9 дней – не каждый выдержит огромное ежедневное расстояние, но это еще только половина. Позади были намотанные километры, оставившие воспоминания в показателях спидометра. После долгого путешествия команда наконец получила возможность отдохнуть у моря – все расположились в палатках на пляже Тихая Бухта.

Тут пробыли 5 дней: искупались, позагорали, приняли грязевые ванны – в общем, отдохнули как следует. Тамара посещает Крым уже в 15-й раз, говорит, что за два года он подвергся кардинальным изменениям: «Крым разительно поменялся в сравнении с 2013 годом. За несколько дней пребывания мы увидели только два белорусских автомобильных номера, украинского не было ни одного, все сплошь российские». Из этого следует, что белорусы не спешат искупаться в теплом море близ полуострова, а зря.

Какой скутер купить, двухтактный или четырехтактный

Еще совсем недавно практически все полтинники были двухтактными. Они легки в обслуживании и ремонте, имеют хорошие показатели реализации мощности в плане динамики и максимальной скорости на определенный объем. Проще говоря, двухтактный скутер аналогичного объема быстрее набирает максималку (чаще всего).

Однако большинство современных скутеров оборудованы четырехтактным двигателем и будущее именно за ними. В свою очередь, четырехтактники более тяговитые, имеют больший ресурс двигателя, они экологичны, но сложны конструктивно.

«Ночные волки» были в шоке от сумасшествия белорусок

Пока скутеристы спокойно отдыхали на полуострове, Ростов-на-Дону на несколько дней стал эпицентром сильнейшего ливня. Стихия и команду не обошла стороной – на обратной дороге водой их все-таки «накрыло», пришлось даже спать одну ночь в заполненной водой палатке. Но отчаянные скутеристки не стали унывать, наоборот – с оптимизмом ринулись покорять российские дороги.

На пути домой путешественников вновь подстерегала очередная поломка. Именно из-за нее им посчастливилось побывать на больших соревнованиях по мотокроссу в Ливнах. Там они познакомились с группой мотоциклистов. Часть из них оказалась членами знаменитого российского мотоклуба «Ночные волки». Ребята с удовольствием предложили помощь нашим скутеристкам.

— Они были в шоке от сумасшествия белорусок, думали, что только в Ливнах есть такие ненормальные, – комментирует Тамара и улыбается.

Это было не единственное приятное знакомство. Когда в дороге прокололось колесо, починить его вызвался странник-мопедист Артем. Харизматичный молодой человек путешествует на своем мопеде по всей России, а с собой возит не вещи, а мини-шиномонтаж. Видимо, чтобы, в случае чего, оказать помощь таким же отчаянным скутеристам, коими и стали наши героини. С Артемычем, как его называет Тамара, они сейчас поддерживают связь.

Казалось, уже ничто не может омрачить долгожданное возвращение. Однако когда до дома оставалась тысяча километров, нашим скутеристкам пришлось расстаться друг с другом. Тамара буквально заставила Ирину уехать на белорусской фуре домой. Команду оставлять Ирине не хотелось, но место было всего одно, а ей нужно было вовремя вернуться на работу. Вот так из команды в 5 человек осталось всего двое.

От начала до конца поездку активно обсуждали гости форума Минского скутер-клуба, и делились прямо на ходу некоторыми впечатлениями сами ее участники. В Беларусь заметно «похудевшая» в буквальном и переносном смысле команда возвращалась снова через Минск. Там их с цветами и встречал скутер-клуб. Уморившихся с дороги скутеристов накормили, обогрели и отправили домой, в Лиду.

Объем двигателя не более 450 куб.см

CFMOTO 250 JETMAX

Обладает не слишком мощным двигателем, поэтому развивать слишком большую скорость не удастся, однако для городских условий данная продукция подойдет просто великолепно. Агрегат призван удовлетворить потребности рядового пользователя, которому необходимо добраться из одного пункта в другой с минимальными временными затратами. Комфорт и надежность на высоте вне зависимости от того, на какой скорости едет водитель. В плане внешнего вида скутер имеет некоторое сходство с автомобилем – у него достаточно большие главные фары, обладающие продолговатой формой. Спереди по центру находится имитация решетки радиатора. Водительская панель жидкокристаллическая, на нее выводятся показания спидометра, количество оставшегося в баке топлива, предусмотрена индикация давления масла в системе.

В базовой комплектации можно обнаружить и надежно защищенную от воздействию влаги аудиосистему, которая оборудована сразу четырьмя динамиками и МР3-плеером, предусмотрен USB разъем, находящийся непосредственно под рулем, в бардачке. Руки располагаются на руле с максимальным комфортом, поэтому даже продолжительная поездка не окажется утомительной. Нижняя подножка позволяет располагать ноги в любом виде – можно выпрямить или, напротив, держать их в согнутом состоянии. Скутер оснащен четырехтактным двигателем, объем которого составляет 250 куб.см, система подачи топлива инжекторного типа, предусмотрена жидкостная система охлаждения двигателя. Максимальная мощность, которую способен развивать скутер, достигает 22,5 лошадиных силы, наибольшая скорость – 130 км/ч, объем топливного бака – 12,5 литров.

Ещё: Топ-10 лучших салонных фильтров

Преимущества:

  • Вполне адекватная стоимость модели;
  • Развивает высокую скорость;
  • Очень комфортно ездить;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Вместительный бардачок.

Недостатки:

  • Подвеска немного жестковата – водитель будет чувствовать даже небольшие кочки.

CFMOTO 250 JETMAX

Piaggio MP3 Yourban 300 Sport LT E4

Довольно интересная модель итальянского производства. Отличается незначительными габаритными размерами. Объем двигателя составляет 300 куб.см – как отмечают пользователи, данный параметр является оптимальным для условий города и ближайшего пригорода. Максимальная мощность, которую способен развивать этот скутер, составляет 22 лошадиных силы, что позволяет аппарату разгоняться до скорости 120 км/ч. Главным моментом, который отличает данный агрегат от остальных моделей, вошедших в наш рейтинг, является наличие двух колес спереди. При этом конструкция получилась у разработчиков не только уникальной, но и весьма маневренной. Безопасность агрегата находится на самом высоком уровне. В основе передней подвески находится рама, сделанная в форме параллелограмма. Она изготавливается из качественного алюминиевого сплава, с задней стороны можно обнаружить два амортизатора, имеющих предварительную регулировку.

Шасси здесь тоже достаточно интересные – с их помощью можно входить в виражи, отклоняясь от вертикальной оси примерно на 40 градусов. В качестве основы ходовой части выступает усиленный каркас, сделанный из стальных труб. Колеса алюминиевые, тормозные диски увеличенные, тормоза срабатывают при нажатии на соответствующую педаль. Двигатель расходует немного горючего, оснащен вариаторной трансмиссией. Скутер имеет укрупненную головную оптику, ветровое стекло регулируется, на цифровой дисплей выводится множество данных.

Преимущества:

  • Оригинальная конструкция;
  • Тщательно продумана эргономика, поэтому можно с легкостью путешествовать на значительные расстояния;
  • Превосходная безопасность;
  • Разгоняется до больших скоростей;
  • Надежность – не нуждается в частом ремонте.

Недостатки:

  • Приличная масса агрегата.

Piaggio MP3 Yourban 300 Sport LT E4

INNOCEMTI Radium 300i

Привлекательная и интересная модель от итальянской компании с мировым именем. Фирма занимается выпуском подобной продукции уже очень много лет. В процессе проектирования данного агрегата особое внимание инженеры уделяли привлекательному внешнему виду, эргономике управления и посадки, маневренности и ветрозащите. У скутера имеются 16-дюймовые колеса – далеко не каждый легковой автомобиль оснащается колесами подобного диаметра. Ветровое стекло обладает такой формой, что с легкостью отсекает потоки воздуха от водителя, поэтому допустимо использовать шлем с 70% перекрытием, иными словами – обеспечивать защиту подбородка совсем не обязательно. С передней стороны есть две фары достаточно больших размеров: первая предназначена для ближнего освещения, вторая – для дальнего. При этом пятно света не слишком крупное, поэтому на значительной скорости его может не хватать.

Объем двигателя составляет 300 куб.см, что обеспечивает тягу 27 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает очень мало времени. Сиденье находится под незначительным уклоном к рулю, характеризуется средним уровнем жесткости, обладает хорошими ортопедическими качествами – поясница не будет уставать даже во время продолжительной поездки. Бардачок не обладает большой вместительностью, однако все необходимое в дороге туда помещается с легкостью.

Преимущества:

  • Хорошо продумана эргономика ветрового стекла;
  • Легко разгоняется до 100 км/ч;
  • Оптимальный объем двигателя;
  • Анатомическое сиденье с незначительным уклоном в сторону руля.

Недостатки:

  • Кнопка включения поворотников находится непосредственно под клаксоном, поэтому нажимать на нее не слишком удобно.

INNOCEMTI Radium 300i

Sym Maxsym 400i

Универсальная двухколесная продукция, которая прекрасно подходит как для коротких поездок в черте города, так и далеко за его пределами. Сиденье здесь двойное, каждая его часть оборудована пассажирской спинкой. Она будет поддерживать поясницу в правильном положении, не давать ей уставать в течение многочасовой езды. При этом само сиденье двухуровневое – получается, что пассажир будет находиться немного выше водителя. Передняя сторона изделия оснащена достаточно крупными фарами, габаритные огни производятся на основе светодиодной нити. Все это смотрится максимально эстетично, немного похоже на мотоциклы от японской компании Yamaha. Руль обладает пластиковой накладкой, которая нисколько не скользит в руках, приборная панель в темное время суток подсвечивается мягким синим свечением. Несмотря на то, что продукция получилась достаточно габаритной, управлять ей довольно легко.

Центр тяжести скутера находится низко, поэтому он оптимально входит в повороты. В качестве ограничителя наклона здесь выступает только центральная подставка. При выполнении крутого виража хорошо ощущается, что задняя часть у разработчиков получилась значительно тяжелее передней. Тормозная система скутера просто великолепная – хорошо срабатывают как передние, так и задние тормоза, причем модель оборудована системой ABS. Двигатель оборудован только одним цилиндром, позволяет разогнать агрегат до 140 км/ч или до 160 км/ч, если водитель едет без пассажира. Ветровик функционирует оптимально, но вот отрегулировать его под свой рост не получится.

Преимущества:

  • Идеально ведет себя как в городском потоке, так и на трассе;
  • Быстро разгоняется;
  • Надежная тормозная система;
  • Высокая мощность агрегата;
  • Оригинальная форма сиденья.

Недостатки:

  • Отрегулировать ветрозащиту и подстроить ее под собственный рост не получится.

Какой ЛУЧШЕ купить максискутер? | Максискутер SYM MAXSYM 400i ABS

Sym Maxsym 400i

Honda PCX-150

В широкой продаже данная модель появилась в далеком 2012 году, однако она до сих пор продолжает оставаться довольно популярной среди любителей мотоциклетной езды по всему миру. Прежде всего, пользователи отдают предпочтение данному скутеру благодаря его оригинальному дизайну и интересной внутренней компоновке, которая не похожа ни на один современный агрегат. Передняя фара выглядит достаточно массивно, светит ярко и на вполне приличное расстояние, поэтому на таком скутере можно ездить в ночные часы на довольно высокой скорости. Ветровое стекло укороченное, тонированное. Руль здесь производится из красивой хромированной стали, он открытого типа. Зеркала узкие, однако обзор в них все равно выходит очень хорошим. Приборная панель изготавливается на жидкокристаллической основе, имеет антибликовое покрытие и высокий уровень информативности. Габаритные размеры изделия составляют 1915х740х1090 мм, благодаря чему достигается превосходная маневренность изделия.

Ещё: Топ-10 гидравлических прессов

Объем двигателя здесь 150 куб.см – для города достаточно. Скутер является двухместным. Сиденье довольно большое, разделено на две части, у водительского места предусмотрена не очень высокая спинка. Никаких неудобств во время продолжительных поездок обнаружено не было. Места для ног достаточно. Профиль багажника протяженный, но не очень глубокий – может поместиться один шлем и защитная куртка. Скутер оснащен колесами, радиус которых составляет 14 дюймов, поэтому рулить им достаточно просто.

Преимущества:

  • Невысокая масса;
  • Маленький расход горючего;
  • Очень яркие фары;
  • Хорошо продумана защита от ветра;
  • Есть заводской прикуриватель;
  • Комфортное сиденье.

Недостатки:

  • Вместимость бака составляет всего 8 литров.

Honda PCX-150

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]