Как работает Quick Shifter на мотоцикле


QSE — квикшифтер QuickShifter

QSE — квикшифтер QuickShifter
Подбор модели к мотоциклу
Инструкции
Приложение для Android
Фотогалерея
Список совместимых мотоциклов

Многим известна особенность последовательной КПП мотоцикла — можно переключаться вверх без необходимости выжимать рычаг сцепления. Для этого надо резко сбросить газ и одновременно толкнуть лапку КПП на переключение вверх. Но проблема в том, что движение это сложно-координированное и сделать его быстро — тяжело. Даже у опытного мотоциклиста — переключение без сцепления не всегда получается или получается довольно медленным.

Ответом является КвикШифтер, который с точностью компьютера делает то же самое, но вместо сброса оборотов — кратковременно отключает зажигание в момент когда лапка толкается вверх. В результате переключение происходит моментально без рывков и задержек. На протяжении последнего десятка лет гонщики на соревнованиях всех уровней использовали квикшифтер для гладкого переключения на треке на прямых и в самых глубоких поворотах. Теперь этой технологией можете воспользоваться ВЫ. Все, наверное, слышали как переключается вверх мотоцикл MotoGP — это переключение не человеческих ног дело — это работа Квишкшифтера, теперь и ваш мотоцикл может переключаться вверх точно так же.

Квишкшифтеры используются в гонках для снижения времени разгона мотоцикла. Будьте уверены — с Квикшифтером — вашему мотоциклу не будет равных как на соревнованиях так и при старте со светофора.

рекомендованная цена:

найти ближайший магазин купить в онлайн магазине Хилтек

Возможности QSE:

  • быстрое и плавное переключение вверх без сцепление в любом диапазоне оборотов и на любом угле открытия дросселя, в том числе переключения с полностью открытым дросселем
  • переключение передач вверх и вниз без сцепления
  • настройка усилия на лапке переключения передач
  • 8 диапазонов тонкой настройки времени прерывания зажигания
  • беспроводная настройка QSE с помощью телефона или планшета через бесплатное приложение под Андроид на Русском языке
  • возможность быстрой настройки неограниченного числа устройств с помощью одного сматрфона или планшета без доступа к устройству, необходимости снимать пластик
  • универсальный высококачественный пьезокерамический датчик схожий по характеристикам с BOSH Knock Sensor KS-P — один датчик на все типы мотоциклов
  • автономность — для работы QSE не нужно приобретать дополнительных устройств — все необходимое в комплекте
  • совместимость с блоками управления зажигания, такими как FIT, PowerCommander, Bazzaz и другими
  • 8 диапазонов оборотов для тонкой настройки времени прерывания зажигания
  • поддержка Blue Tooth
  • водонепроницаем
  • вибро-ударостойкость
  • надежность — отсутствие механически движущихся частей
  • поддержка как датчика силы на тягу (идущего в комплекте) так и кнопки на руль для соревнований, в которых запрещено регламентом использование датчиков на тяге
  • автоматические обновления софта и прошивки устройства (в случае необходимости) через приложение для Андроид

Предназначение:

  • мгновенное гладкое переключение вверх без участия сцепления
  • мгновенное гладкое переключение вниз без участия сцепления

Принцип работы:

QSE использует возможности последовательной КПП мотоцикла — а именно — возможность переключения без сцепления. Пилот мотоцикла толкает лапку передач вверх, датчик силы на тяге улавливает усилие, сигнал об усилии передается в QSE, который в зависимости от оборотов, настроек и внутренних алгоритмов выдает кратковременное прерывание зажигания. Синхронные усилие на лапке КПП и отключение зажигания приводит к гладкому, очень приятному, мгновенному переключению вверх без рывков и задержек и последствий для КПП.

Ответы на некоторые вопросы:

Вопрос : Можно ли повредить КПП установив QSE? Ответ : Технически, повредить трансмиссию с помощью нашего или другого квикшифтера — невозможно. Исключением являются безрассудно низкие задержки прерывания или неисправная лапка. Почему коробку нельзя повредить:

  1. Если с датчика QSE на тяге не пришел сигнал и QSE не выдал прерывание зажигания — невозможно осуществить переключение без сцепления — каждый может в этом убедиться
  2. Если с датчика QSE пришел ошибочный сигнал — все что вам грозит это фальшивое прерывание, потеря мощности мотора на промежуток времени в 70мс.

Опасные случаи, когда вы можете повредить КПП:

  1. Если вы зададите прерывание умышленно очень коротким, например в 40мс на низких оборотах, то прерывание срабатывает во время переключения передач, но времени прерывания недостаточно для завершения переключения, зажигание появляется слишком рано и вилка в копирном вале откидывается обратно (передача не втыкается). В этом случае из коробки будут идти необычные звуки, которые ни с чем нельзя спутать, но чтобы испортить КПП необходимо игнорировать эти звуки и продолжать переключения с неверными настройками в течение длительного времени. Эти звуки многие из нас слышали, когда передача со сцеплением не довтыкалась.
  2. Если лапка КПП механически неисправна — заедает (не доходит вверх) то вы толкаете лапку вверх, приходит прерывание но заедающая лапка препятствует переключению вверх. Тогда вы тоже услышите те же самые неприятные звуки.

При установках по-умолчанию или разумных настройках задержки — вы не можете повредить КПП, переключение осуществляется мягко, без звуков, как будто вы используете сцепление. С тем же самым успехом можно повредить КПП если отпускать сцепление слишком рано без квикшифтера.
Вопрос : Насколько надежен датчик QSE?

Ответ: Наш датчик схож по характеристикам с датчиком детонации, используемом в современных двигателях, например с датчиком BOSH Knock Sensor KS-P. Датчик модулирует выходной сигнал пропорционально усилию на лапке КПП. Эти датчики не подвержены температурным дрифтам и крайне надежны в любых условиях эксплуатации. Сигнальный процессор внутри QSE использует алгоритмы DSP для анализа сигнала с датчика и выдачи прерывания в правильное время. Пользователь может настраивать чувствительность датчика и пороги срабатывания.

Бесплатное приложение для телефонов или планшетников Android:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.healtech.quickshiftereasy

После загрузки приложения мы попадаем на главный экран программы, в котором отображены времена прерываний по диапазонам оборотов, а так же меню «Подключиться» — для подключения к устройству, «Настройки» — для настройки Квикшифтера, «Передать» для передачи настроек в Квикшифтер, «Сохранить» — для сохранения настроек в файле файловой системы Андроида, а так же раздел Помощью в котором можно найти подробные инструкции по настройке.


Нажав на Настройки мы попадаем на экран настроек устройства. В прозрачном режиме — устройство не вносит изменений в то как мотоцикл переключается. Обороты — показывают текущие обороты мотоцикла, с помощью подменю Импульсы на Обороты — добиваемся чтобы QSE показывал те же обороты что и тахометр мотоцикла. В современных мотоциклах, одному обороту соответствует несколько импульсов с датчика оборотов. Далее настраиваем чувствительность датчика усилия (подробности в разделе Помощью Приложения), а так же начальные и конечные обороты — это диапазон в которых QSE работает. Во избежании срабатывания квикшифтера при переключении с нейтрали на первую передачу мы рекомендуем устанавливать начальные обороты в 2 раза выше оборотов холостого хода. Конечные обороты — это обороты срабатывания отсечки.


Второй экран настроек (скролл вниз). По умолчанию, QSE не работает на сбросе оборотов — это, как правило, не нужно. Работа на замыкание цепи должно быть выставлено в случае если вместо датчика усилия на тяге используется кнопка на руле, в этом случае должна так же быть выставлена NC/NO кнопка. PIN код — если вы хотите защитить доступ к устройству с помощью ПИН кода. Если ПИН кода выставлен но утерян — свяжитесь с нами для восстановления. Заводские установки — сбрасывают QSE а Выборе Языка (Select Language) можно переключиться на Русский Язык. Журнал Переключений — полезное меню, показывает усилие на тяге, обороты и время прерывания зажигания, собранные за время эксплуатации. С помощью этого меню можно тонко настроить квик-шифтер под свою манеру езды.

Как вы видите, настройки — простые и доступные, и что самое главное — все что вам нужно — это смартфон или планшет на Андроиде. Чтобы поменять настройки квикшифтера не нужно снимать пластик и подлезать к устройству — достаточно сесть на стульчик, подключиться к квикшифтеру — и внести изменения — очень удобно.

Предыдущая — Следующая >>

Комментарии

1
2345678910

0 #91

Артём24 25 Декабря 2021

Стоимость/ совместимость Здравствуйте . Подскажите какая стоимость готового комплекта на Yamaha MT-09 2015г ( без абс) . ? Так же подскажите возможна ли ваша установка + настройка . И сколько это будет стоить дополнительно в самому квикшифтеру? И третий вопрос , правда ли что на механической ручке газа раьота возможна только в одном направлении , или вверх или вниз ? Спасибо

Ответить Ответить с цитатой Цитировать

0 #90

Healtech Electronics 22 Декабря 2021

квикшифтер обратившись к нам посредством электронной почты [email protected] ch.ru Цитирую Boris1990:

Добрый день! Если устанавливать квикшифтер который уже был в использовании, и если там будет стоять код безопасности- можно будет его как то сбросить

Ответить Ответить с цитатой Цитировать

0 #89

Boris1990 22 Декабря 2021

Сброс пароля Добрый день! Если устанавливать квикшифтер который уже был в использовании, и если там будет стоять код безопасности- можно будет его как то сбросить

Ответить Ответить с цитатой Цитировать

0 #88

Илья1 26 Июля 2021

BMW K100 Добрый день! Возможна ли установка на мотоцикл BMW k100 1987?

Ответить Ответить с цитатой Цитировать

0 #87

Healtech Electronics 19 Апреля 2021

Уменьшение чувствительности датчика Перенесите эту переписку в [email protected] ch.ru т.к. нам может быть потребоваться дополнительная информация. Обычно снижать чувствительност ь датчика не нужно — пришлите фото монтажа установленного датчика. Но если вам все же нужно снизить чувствительност ь датчика то необходимо подложить под конические металлические шайбы — резиновые, например вырезанные из камеры велосипеда/автомобиля. Концепция: необходим мягкий материал между датчиком и конической шайбой. Цитирую Михаил13:

Здравствуйте. Как можно уменьшить чувствительност и датчика? Если при ослаблении болта вал КПП начинает болтаться в шлицах, а при затяжке болта датчик начинает давать 100% сигнал от малейшего касания лапки КПП? Настройки чувствительност и в приложении не помогают. Шайбы стоят в положении (0)

Ответить Ответить с цитатой Цитировать

0 #86

Михаил13 18 Апреля 2021

Уменьшение чувствительности датчика Здравствуйте. Как можно уменьшить чувствительност и датчика? Если при ослаблении болта вал КПП начинает болтаться в шлицах, а при затяжке болта датчик начинает давать 100% сигнал от малейшего касания лапки КПП? Настройки чувствительност и в приложении не помогают. Шайбы стоят в положении (0)

Ответить Ответить с цитатой Цитировать

0 #85

Араик 03 Апреля 2021

Настройки на R1 2009 Здравствуйте. Может кто добился идеальных настроек на R1 2009? Поделитесь пожалуйста параметрами, прерывания, задержки, порог датчика и тд.

Ответить Ответить с цитатой Цитировать

0 #84

Healtech Electronics 18 Февраля 2021

ABM X moto zw 250-7 gx 250 Здравствуйте подойдет, но мотоцикла нет в каталоге и мы не знаем какая проводка для него нужна, нам потребуется электрическая схема и фотографии разъемов катушек либо бобины и её разъемов либо разъемов инжектора если он инжекторный. Обратитесь на почту [email protected] ch.ru Цитирую Alex38:

Здравствуйте! Скажите пожалуйста квикшифтер подойдет к мотоциклу ABM X moto zw 250-7 gx 250

Ответить Ответить с цитатой Цитировать

0 #83

Alex38 18 Февраля 2021

Qse Здравствуйте! Скажите пожалуйста квикшифтер подойдет к мотоциклу ABM X moto zw 250-7 gx 250

Ответить Ответить с цитатой Цитировать

0 #82

Healtech Electronics 09 Ноября 2020

Проводка QSH В зависимости от проводки от 4050.00 до 8100.00 на 09.11.2020 Цитирую Алексей Петров:

а сколько стоит проводка отдельно?

Ответить Ответить с цитатой Цитировать

1

2345678910

Обновить список комментариев RSS лента комментариев этой записи.

Добавить комментарий

JComments

Как работает Quick Shifter на мотоцикле

Первый ответ хороший и довольно полный, и я бы добавил его в качестве комментария, если бы у меня была репутация … Это может помочь понять, чем отличается коробка передач для мотоцикла от традиционной конструкции, которую вы увидите в большинстве объяснений. Зубчатые колеса в мотоциклетной коробке передач не скользят по валам для включения и выключения передач, они постоянно включены друг с другом, но по крайней мере одна из каждой пары может свободно вращаться на своем валу. Механизм переключения передач перемещает кулачковые муфты вокруг, чтобы изменить, какие шестерни заблокированы на входном и выходном валах. Собачья муфта скользит по шлицам на валах. Последовательность скольжения собачьих лап управляется кулачковым барабаном, соединенным с рычагом переключения. Это означает, что на мотоцикле можно очень быстро переключать передачи без сцепления. Все, что вам нужно сделать, это разгрузить коробку передач, чтобы собачьи муфты могли свободно скользить по шлицам при перемещении рычага переключения передач. Из-за последовательного кулачкового механизма требуется только очень маленькое и быстрое движение рычага. Многие мотоциклисты (включая меня) почти никогда не используют сцепление для переключения передач. Вам просто нужно слегка нажать на рычаг, на мгновение закрыть дроссель, и коробка передач плавно и очень быстро переключится на следующую передачу. Переключение на пониженную передачу труднее выполнять плавно, поскольку вы обычно загружаете коробку передач назад и одновременно тормозите. Вам нужно нажать на рычаг и на мгновение открыть дроссель. Это требует определенной ловкости для одновременного управления дросселем и тормозом. Из-за последовательного кулачкового механизма требуется только очень маленькое и быстрое движение рычага. Многие мотоциклисты (включая меня) почти никогда не используют сцепление для переключения передач. Вам просто нужно слегка нажать на рычаг, на мгновение закрыть дроссель, и коробка передач плавно и очень быстро переключится на следующую передачу. Переключение на пониженную передачу труднее выполнять плавно, поскольку вы обычно загружаете коробку передач назад и одновременно тормозите. Вам нужно нажать на рычаг и на мгновение открыть дроссель. Это требует определенной ловкости для одновременного управления дросселем и тормозом. Из-за последовательного кулачкового механизма требуется только очень маленькое и быстрое движение рычага. Многие мотоциклисты (включая меня) почти никогда не используют сцепление для переключения передач. Вам просто нужно слегка нажать на рычаг, на мгновение закрыть дроссель, и коробка передач плавно и очень быстро переключится на следующую передачу. Переключение на пониженную передачу труднее выполнять плавно, поскольку вы обычно загружаете коробку передач назад и одновременно тормозите. Вам нужно нажать на рычаг и на мгновение открыть дроссель. Это требует определенной ловкости для одновременного управления дросселем и тормозом. на мгновение закройте дроссель, и коробка передач плавно и очень быстро переключается на следующую передачу. Переключение на пониженную передачу труднее выполнять плавно, поскольку вы обычно загружаете коробку передач назад и одновременно тормозите. Вам нужно нажать на рычаг и на мгновение открыть дроссель. Это требует определенной ловкости для одновременного управления дросселем и тормозом. на мгновение закройте дроссель, и коробка передач плавно и очень быстро переключается на следующую передачу. Переключение на пониженную передачу труднее выполнять плавно, поскольку вы обычно загружаете коробку передач назад и одновременно тормозите. Вам нужно нажать на рычаг и на мгновение открыть дроссель. Это требует определенной ловкости для одновременного управления дросселем и тормозом.

Таким образом, все, что делает быстрое переключение, это измеряет усилие на рычаге переключения и выключает свечи зажигания при работе рычага. Это работает только при повышенных изменениях, но срез искры, а не закрытие дросселя, означает, что воздушный путь меньше мешает, и мощность возвращается быстрее.

Если вы беспокоитесь о том, что изменения без сцепления плохие, тогда вы можете быть уверены, что мой Yamaha R1 2004 года проехал 105 000 миль (с очень небольшим использованием автострады), когда я двигался таким образом, и все еще на оригинальной коробке передач и сцеплении.

Интересной разработкой в ​​MotoGP являются бесшовные коробки передач. Они позволяют переключать передачи на полную мощность. О том, как они работают, мало информации, но я подозреваю, что они используют односторонние сцепления между валом и шестернями. Концептуально это очень похоже на то, как работает традиционная трехскоростная велосипедная втулка: когда вы включаете более высокую передачу, нижние передачи просто приводят в движение свое сцепление. (на некоторых передачах с этими ступицами слышен тиканье неуправляемых трещоток)

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]