2021 HONDA GL 1800 Gold Wing Tour DCT

GL 1800

— модель мотоцикла, марки Honda,

Модель туристического мотоцикла Honda GL1800 Gold Wing появилась в 2001 году в качестве последователя модели Honda GL1500 Gold Wing. По сравнению с предшественником, новая версия получила целый ряд технических отличий:

Новый двигатель. Увеличил объем (1520 → 1832 см³), получил электронный впрыск топлива (PGM-FI), ременной привод ГРМ был заменен на цепной. Увеличение максимальных характеристик: 100 → 118 л.с., 150 → 167 Нм. Гидрокомпенсаторы были заменены на ручную регулировку клапанов шайбами.

Новая рама. На смену стальной пришла алюминиевая.

Новые тормоза. Модель получила 3-поршневые суппорта комбинированной тормозной системы (Dual CBS) и версии с ABS.

Новый внешний вид и эргономика. Изменения коснулись дизайна пластика, приборной панели и эргономики посадки.

В 2006 году модель Gold Wing 1800 получила несколько небольших изменений, которые коснулись повышения комфорта водителя при езде в холодную погоду (увеличение регулировок обогревов и обдувов), увеличения размера динамиков и конструкции рамы (усиление задней части). В этом же году появляется возможность оснащения мотоцикла подушкой безопасности (Airbag) и фирменной навигационной системой (Internavi).

В конце 2011 года модель претерпевает серьезный рестайлинг, получая обновленный и более современный внешний вид, улучшенную эргономику и систему обдува, увеличение емкости багажных кофров до 150 литров, новую аудиосистему. Данные модели идут как версии 2012 года, производство перенесено из США в Японию.

2017 год стал последним годом производства модели, после чего она была заменена полностью новым поколением — Honda GL1800 Gold Wing (2018+).

Краткая история модели

2001 г. — начало производства и продаж модели. Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A1.

2002 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A2.

2003 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A3.

2004 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A4.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A5.

2006 г. — небольшие изменения, касающиеся повышения комфорта водителя при езде в холодную погоду (увеличение регулировок обогревов и обдувов), увеличения размера динамиков и конструкции рамы (усиление задней части). Появление модификаций с подушкой безопасности (Airbag) и фирменной навигационной системой (Internavi) Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A6.

2007 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A7.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A8.

2009 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A9.

2010 г. — последний год производства в США. Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A.

2012 г. — производства переносится в Японию. Рестайлинг модели. Новый внешний вид, новые регулировки подогревов и обдува, новые кофры на 150 л, новая аудиосистема. Данные модели производятся с осени 2011 года. Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800C.

2013 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800D.

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800E.

2015 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800F.

2016 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800G.

2017 г. — последний год производства. С 2022 года Honda представляет совершенно новое поколение модели. Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800H.

Замена монитора на Honda Gold Wing. Установка цветного экрана на GoldWing GL-1800 2006-2017г.

У вас Gold Wing 2006-2017 года выпуска и надоел штатный монитор? У нас есть решение для замены монитора на голде, С 2016 года Honda перестала импортировать в Россию голд винги с большими цветными мониторами и все мотоциклы в продаже теперь только с маленьким чёрно-белым ЖК дисплеем, та же ситуация с багерами Gold Wing F6B, на них не в одной комплектации не было цветного дисплея и мы можем его поставить и уже даже ставили. Мы нашли возможность установки цветного 6,5 дюймового монитора на голд винг на штатное место вместо черно белого маленького монитора, с сохранением штатной информации магнитолы, открытых кофров голды т.д.. Комплект для замены экрана на Gold Wing не из самых дешевых, но Вы получите монитор высокой четкости и контрастности, видеовходы, такие как VGA и HDMI, что даёт возможность подключения любого видеоустройства для подключения внешних источников изображения, начиная от камеры заднего хода и заканчивая всевозможными навигационными системами и компьютерами.

Никакого «колхоза» для установки монитора не будет, комплект состоит из специальной LCD матицы 6,5 дюйма, специального контроллера матрицы, для организации видео входов, специального контроллера отображения штатной информации, и 2 оригинальные детали пластика хонда: Вставка в приборную панель панель под оригинальный монитор 6,5 дюймов (около 80$ в Америке) оригинальный номер детали 37102-MCA-H31 Накладка перед приборной панелью, та на которой стоят сетки динамиков под большой монитор (около 280$ в Америке) оригинальный номер 64240-MCA-S50ZA .

Цена замены монитора

Весь комплект замены монитора получается: — монитор + контролер — 18800 рублей. — адаптер отображения штатной информации мотоцикла 16000 рублей. — оригинальные запчасти для переделки с учётом доставки (парт номера указаны выше, Вы можете сами заказать) — около 25000 руб. – зависит от курса $ и наличия в магазинах Америки. Работы по замене и переделке + расходные материалы и т.д. – 20000 руб. (при необходимости, за отдельные деньги (около 5000 руб) можно доставить управление монитором с ИК пультом ДУ для регулировок и настроек монитора и программирования смены режимов – опция для тех у кто понимает зачем ему это) Итого: почти за 80000 руб. мы можем переделать экран мотоцикла на цветной с возможностью подключения любого внешнего оборудования на этот монитор.

Данный вариант переделки монитора Honda Gold Wing GL-1800 подходит для мотоциклов начиная с 2006 года по 2022 год, F6B багер тоже подходит в этот список, цена может увеличится если у Вас Европейская версия голд винг (2006-2011) и F6B баггер без обогревов, тогда придется дорабатывать и доделывать оригинальную накладку монитора голды.

Если же у Вас мотоцикл GL-1800 со штатным монитором и навигацией, но Вам хочется расширить штатную систему компьютером мirror link, нормальной навигацией или камерой, то тут мы тоже можем Вам помочь, и вот смета: — монитор + контролер — 18800 рублей. — адаптер синхронизации отображения штатной информации 6000 рублей. Работы по замене и переделке + расходные материалы и т.д. – 15000 руб. Итого: почти за 40000 рублей Вы получите монитор с большим разрешением, относительно штатного экрана, более яркий и четкий чем оригинальный экран, с кучей ЦИФРОВЫХ видео входов. В Москве есть компании, которые могут сделать видео вход на штатный экран, дешевле чем наше предложение (около 20000 руб.), но за эти деньги вы останетесь со своим штатным монитором с отвратительным разрешением 400х240, плохой яркостью и всего одним аналоговым входом.

После замены монитора Gold Wing GL-1800 мы можем предложить массу дальнейших вариантов развития этой затеи, начиная от дублирования экранов телефонов, GPS / GLONASS навигации и заканчивая полноценным компьютером на Gold Wing android / windows с touchscreen и голосовым управлением.

Более подробно об установке дополнительного оборудования на этот монитор Gold Wing Вы можете почитать здесь.
Смотреть встроенную онлайн галерею в: https://xn--80aqce1al.xn--p1ai/index.php/monitora-na-gold-wing#sigProIdd510a25c76

Технические характеристики:

МодельHonda GL1800 Gold Wing
Тип мотоциклалюкс-турер
Год выпуска2001+
Рамаалюминиевая
Тип двигателя6-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный
Рабочий объем1832 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня74,0 x 71,0 мм – GL1800 (2001-2017)
73,0 x 73,0 мм – GL1800 (2018+)
Степень сжатия9.8:1 – GL1800 (2001-2017)
10.5:1 – GL1800 (2018+)
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрцепной привод SOHC, 2 клапана на цилиндр – GL1800 (2001-2017)
цепной привод SOHC, 4 клапана на цилиндр – GL1800 (2018+)
Система подачи топливаинжектор, PGM-FI
+ электронный дроссель – GL1800 (2018+)
Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность116,0 л.с. (85,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2001-2005)
109,0 л.с. (80,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2006-2017)

126,0 л.с. (93,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2018+)

Максимальный крутящий момент167,0 Нм (17,0 кг*м) при 4000 об/мин – GL1800 (2001-2005)
161,0 Нм (16,4 кг*м) при 4000 об/мин – GL1800 (2006-2017)

170,0 Нм (17,3 кг*м) при 4500 об/мин – GL1800 (2018+)

Коробка передач5-ступенчатая + задняя (реверс) – GL1800 (2001-2017)
6-ступенчатая + задняя (реверс) – GL1800 (2018+)

Автоматическиая DCT (7-ступенчатая) + задняя (реверс) – GL1800 DCT (2018+)

Тип приводакардан
Размер передней шины130/70R18 M/C (63H)
Размер задней шины180/60R16 M/C (74H) – GL1800 (2001-2017)
200/55R16 M/C (77H) – GL1800 (2018+)
Передние тормоза2 диска, 296 мм, 3-поршневые суппорта (CBS + ABS) – GL1800 (2001-2017)
2 диска, 320 мм, 6-поршневые радиальные суппорта (CBS + ABS) – GL1800 (2018+)
Задние тормоза1 диск, 316 мм, 3-поршневые суппорта (CBS + ABS)
Передняя подвеска45 мм телескопическая вилка (с анти-клевком), ход — 122 мм – GL1800 (2001-2017)
Двойной рычаг с моноамортизатором Showa, ход — 109 мм – GL1800 (2018+)
Задняя подвескаМаятниковая (Pro-Arm, Pro-link) с моноамортизатором (регулируемый преднатяг), ход — 105 мм
+ электронная регулировка преднатяга
Длина мотоцикла2635 мм – GL1800 (2001-2010)
2630 мм – GL1800 (2011-2017)

2575 мм – GL1800 Tour (2018+)

2475 мм – GL1800 (2018+)

Ширина мотоцикла945 мм – GL1800 (2001-2017)
905 мм – GL1800 DCT Airbag (2018+)

925 мм – GL1800 + Tour (2018+)

Высота мотоцикла1500 мм – GL1800 (2001-2005)
1525 мм – GL1800 (2006-2017)

1430 мм – GL1800 Tour (2018+) стекло в нижнем положении

1555 мм – GL1800 Tour (2018+) стекло в верхнем положении

1340 мм – GL1800 (2018+) стекло в нижнем положении

1445 мм – GL1800 (2018+) стекло в верхнем положении

Колесная база1690 мм – GL1800 (2001-2017)
1695 мм – GL1800 (2018+)
Высота по седлу740 мм – GL1800 (2001-2017)
745 мм – GL1800 (2018+)
Минимальный дорожный просвет (клиренс)125 мм – GL1800 (2001-2017)
130 мм – GL1800 (2018+)
Разгон до 100 км/ч4,1 сек
Максимальная скорость201 км/ч
Емкость бензобака25,0 л – GL1800 (2001-2017)
21,0 л – GL1800 (2018+)
Масса мотоцикла (снаряженная)415 кг – GL1800 (2001-2005)
425 кг – GL1800 (2006-2010)

417 кг – GL1800 (2011-2017)

425 кг – GL1800 Airbag (2011-2017)

383 кг – GL1800 Airbag, DCT (2018+)

379 кг – GL1800 Tour (2018+)

365 кг – GL1800 (2018+)

Туристический мотоцикл Honda Gold Wing серьезно обновлен

Легендарная «Голда» выпускается уже 43 года и обрела за это время огромную армию фанатов. Теперь у них смена цели: новейшая Honda GL 1800 Gold Wing представлена одновременно в американской Санта-Барбаре и на автошоу в Токио.

Даже внешне мотоцикл стал легче и стремительнее. Что, впрочем, подтверждается техническим описанием: новая модель легче прежней более чем на 40 кг. Ведь у машины обновились рама, двигатель и коробки передач, а передняя подвеска поменяла принципиальную схему. Из-за этого сменилась и компоновка: водительское место теперь сдвинуто на несколько сантиметров вперед.

Шестицилиндровый оппозитник совершенно новый: у него на 9 мм (до 81 мм) сократилось межцилиндровое расстояние, а диаметр цилиндра уменьшился на 1 мм (73 мм). Благодаря этому мотор стал компактнее на 29 мм и легче на 6 кг. При этом мощность выросла примерно на 5 л.с. (примерно до 125 л.с.), а расход топлива сократился примерно на 15%. Что позволило на такую же величину уменьшить объем бака: хондовцы уверяют, что радиус действия при этом не изменился.

Вместо прежней пятиступенчатой «механики» теперь две коробки: шестиступенчатая механическая и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Причем мотоциклы с «роботом» имеют трансмиссионную передачу заднего хода и особый «прогулочный» режим: он позволяет двигаться вперед со скоростью примерно 1,8 км/ч, а назад — чуть быстрее 1 км/ч.

В передней подвеске телескопическая вилка уступила место двухрычажной схеме: она уменьшает клевки при торможениях, но главное — повышает плавность хода и облегчает управление. В задней подвеске тоже новинка — преднатяг по нагрузке на топ-версиях теперь можно регулировать электроприводом. Регулировкой с электромотором снабжен и ветровой щиток, который уменьшен в размерах из-за изменившейся посадки водителя. Причем привод имеет память: при заглушенном моторе стекло опускается в нижнее положение, а при запуске возвращается в прежнюю позицию.

У новой «Голды» можно выбрать четыре режима движения: туристический, спортивный, экономичный или дождевой. Они различаются чувствительностью ручки газа, логикой переключения «робота» и настройкой подвески. А передние тормоза теперь имеют увеличенные с 296 до 320 мм диски и шестипоршневые радиальные механизмы.

Приборную панель украсил семидюймовый тачскрин мультимедиасистемы: Honda утверждает, что Gold Wing станет первым на рынке мотоциклом, для которого доступен сервис Apple CarPlay (Android Auto появится чуть позже). А навигатор с бесплатным обновлением карт в течение десяти лет есть уже «в базе». Наконец, Gold Wing обзавелся системой запуска двигателя кнопкой и «умным» центральным замком, не позволяющим забыть ключ в багажнике.

Между прочим, как раз багажник способен доставить фанатам модели разочарование. Дело в том, что базовый мотоцикл теперь будет продаваться вовсе без багажника за спиной пассажира, а у более дорогой версии Gold Wing Tour суммарный объем кофров уменьшен со 150 до 110 л. То есть меньше, чем у главного конкурента, мотоцикла BMW K1600GTL (115 л для поклажи). Хондовцы объясняют такой шаг собственным исследованием: дескать, владельцы туристических байков совершают путешествия в среднем не продолжительнее трех дней, а для такого вояжа 110 литров вполне достаточно. Впрочем, называется и более реальная причина: огромные кофры нарушили бы гармонию в облике постройневшего мотоцикла.

Новая Honda GL 1800 Gold Wing выйдет на основной для себя американский рынок в феврале 2022 года. Цены уже названы. Базовая модель с «механикой» в США оценивается в 23,5 тысячи долларов, «робот» увеличивает цену на 1200 долларов, а версия Gold Wing Tour стоит от 26,7 до 31,5 тысячи долларов.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]