Почему на мотоцикле урал с перебоями работает один цилиндр

Основной причиной выхода из строя цилиндра на мотоцикле «Урал» является трение. Мотозапчасть изнашивается неравномерно, поэтому следы износа иногда достаточно сложно определить визуально, поэтому для этого используются специальные инструменты. Более подробно об обслуживании мотоциклетных запчастей расскажут сотрудники магазина мотозапчастей «МотоИмпорт». В статье расскажем, когда пора менять цилиндры, а также какие запчасти нужно попутно заменить. Специалисты магазина мототехники опишут побочные явления игнорирования проблемы, так что можно сделать вывод о важности и необходимости замены комплектующих.

Сообщений [ 9 ]

1↑ Тема от Eвгений 07-07-2016 22:58:37

  • Eвгений
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-07-2016
  • Сообщений: 1

Тема: Правый цилиндр работает с перебоями.

Что может быть? Правый цилиндр работает с перебоями,а левый идеально,все уже перепробовал,результата нет,так же очень часто пробивает свечи то на одном то на другом цилиндре,деняг уже жалко на свечи. Мотоцикл Урал.

Отредактировано Eвгений (07-07-2016 23:00:34)

2↑ Ответ от baik666 08-07-2016 05:09:50

  • baik666
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Владимир Андреев
  • Откуда: Забайкальский край, Чита.
  • Зарегистрирован: 20-06-2011
  • Сообщений: 603
  • Репутация: 84

Re: Правый цилиндр работает с перебоями.

деняг уже жалко на свечи. Мотоцикл Урал.

Как не странно если жалко денег на свечи, нужно купить хорошие свечи)) На УРАЛе хорошо себя зарекомендовали (у меня) свечи фирм BRISK, самое по моему лучшее соотношение цена-качество. Продаются по 4шт, хватает на долго. И так же свечи NGK 7ка или 6ка. Эти стоят дороже. Но и менять их приходиться раз в год А все эти А17 РОССNЯ полный ппц, Хватает на день, потом пробивает то на одном то на другом горшке, что при цене в 60р за штучку. выгоднее купить фирму.

3↑ Ответ от Skails 08-07-2016 11:18:34

  • Skails
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Иван
  • Откуда: Республика Коми, г. Инта
  • Зарегистрирован: 15-05-2015
  • Сообщений: 359
  • Репутация: 60
  • Мотоцикл: ИМЗ-8.103.10; Gear-Up 2017 (ИМЗ-8.1041)

Re: Правый цилиндр работает с перебоями.

Что может быть? Правый цилиндр работает с перебоями,а левый идеально,все уже перепробовал,результата нет,так же очень часто пробивает свечи то на одном то на другом цилиндре,деняг уже жалко на свечи. Мотоцикл Урал.

Не информативно, может быть что угодно, вплоть до задиров на стенке цилиндра. Начни с проверки компрессии (на прогретом движке при полном газе проверяют 7 очков должно быть)если компрессия плохая стоит сначала клапана настроить, потом глянь искру и конечно регулировка карбона (если свечи имеют жирный черный нагар- это смесь плохая, если свеча в масле то это маслосъемные кольца пропускают).

4↑ Ответ от САНЯ пиф 08-07-2016 12:14:24

  • САНЯ пиф
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 883
  • Репутация: 289
  • Мотоцикл: урал 8.103.10

Re: Правый цилиндр работает с перебоями.

таких тем в разделе хоть пруд пруди

5↑ Ответ от Дикий Охотник 08-07-2016 13:18:36

  • Дикий Охотник
  • Модер
  • Неактивен
  • Откуда: Пермяк
  • Зарегистрирован: 16-05-2012
  • Сообщений: 6 911
  • Репутация: 614
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67

Re: Правый цилиндр работает с перебоями.

Вот не знаю как у вас свечи пробивает , один раз как купил мотоцикл Урал поменял свечи , так сказать для профилактики , на нём стояли свечи а11 ржавые старые , видно что выкручивались раз в 5 лет не больше а может и с самой покупки не выкручивались , окалина на них была дай бог . Ну на всякий случай кинул в бардачёк новых две штуки , про запас мало ли — и всё лежат без дела уже 3 года , в конвертике как запаковали в магазе так и валяются в бардачке . Если мот нормально настроен , притёрты клапана , нет люфта в направляйках , всё по человечески обтянуто ( головка карбы ) , выставлены нормальные зазоры ( раз в 500 — 700 км надо их регулировать ) , настроены зазоры на контактах катушки свечах , прерывателе , хорошее масло в картере ( зависит от своевременой замены масла и фильтров ) , чистый воздухофильтр , отсутствование подсоса воздуха из под свечей ( наличие колечек на свечах ) , хорошая компресия в цилиндрах , отсутствие износа маслосьёмных колец ( белый дым ихз картера при нагреве ) ТО НИКАКАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ТЕБЕ НЕ ПОНАДОБИТЬСЯ !

Проверь всё по пунктам , результат скажешь .

6↑ Ответ от baik666 08-07-2016 17:39:57

  • baik666
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Владимир Андреев
  • Откуда: Забайкальский край, Чита.
  • Зарегистрирован: 20-06-2011
  • Сообщений: 603
  • Репутация: 84

Re: Правый цилиндр работает с перебоями.

ТО НИКАКАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ТЕБЕ НЕ ПОНАДОБИТЬСЯ !

Качество свечей все таки влияет. Я меняю раз в год. Это не так и дорого, получается берешь комплект БРИСКОВ 4шт, на два года хватает..

7↑ Ответ от Дикий Охотник 08-07-2016 21:56:08

  • Дикий Охотник
  • Модер
  • Неактивен
  • Откуда: Пермяк
  • Зарегистрирован: 16-05-2012
  • Сообщений: 6 911
  • Репутация: 614
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67

Re: Правый цилиндр работает с перебоями.

Байк , я не гоняю на дальняки , тут конечно спорить не стану , но я на одних и тех же свечах езжу три года , грязь , вода, пыль , перегревы . Кароче уральчик хапает огого , но ни разу не мнл свечи . Не помню чтоб менял , хотя как то перекидывал головки ( ставил абсолютно новые ) . Может и сменил тогда не помню точно .

Хотя навряд ли .

8↑ Ответ от baik666 09-07-2016 04:57:40

  • baik666
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Владимир Андреев
  • Откуда: Забайкальский край, Чита.
  • Зарегистрирован: 20-06-2011
  • Сообщений: 603
  • Репутация: 84

Re: Правый цилиндр работает с перебоями.

На УРАЛе я тоже не гоняю на дальние расстояния, накат в год 3000-4000 тыс, ( так как техники у меня много, пробеги маленькие на всей технике.) 90% плохие дороги. Но тк эксплуатация круглогодичная раз в год меняю свечки ( как и на авто) не потому что отказали или затроило)) Повторяю это не так дорого.

9↑ Ответ от САНЯ пиф 16-07-2016 14:25:35

  • САНЯ пиф
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 883
  • Репутация: 289
  • Мотоцикл: урал 8.103.10

Re: Правый цилиндр работает с перебоями.

деняг уже жалко на свечи. Мотоцикл Урал.

Как не странно если жалко денег на свечи, нужно купить хорошие свечи)) На УРАЛе хорошо себя зарекомендовали (у меня) свечи фирм BRISK, самое по моему лучшее соотношение цена-качество. Продаются по 4шт, хватает на долго. И так же свечи NGK 7ка или 6ка. Эти стоят дороже. Но и менять их приходиться раз в год А все эти А17 РОССNЯ полный ппц, Хватает на день, потом пробивает то на одном то на другом горшке, что при цене в 60р за штучку. выгоднее купить фирму.

Сообщений [ с 1 по 20 из 140 ]

1↑ Тема от Сибиряк 10-03-2012 13:20:24

  • Сибиряк
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Сибиряк
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 03-03-2012
  • Сообщений: 879
  • Репутация: 85
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.10

Тема: Не работает правый цилиндр!!

всё таки я завёл свой драндулет,но вот беда не работает правый цилиндр,компрессия отличная,свечки менял. в чём же дело тогда! с электроникой тоже всё норм!! в чём же проблемс тогда??

Добавлено: 10-03-2012 10:20:24

да вот ещё на максимальных оборотах мот чихает. и двиган после кап ремонта! переборки!

2↑ Ответ от 230686angel 10-03-2012 13:36:01

  • 230686angel
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: сергей
  • Откуда: г. балаково. саратовская обл.
  • Зарегистрирован: 17-02-2012
  • Сообщений: 577
  • Репутация: 17
  • Мотоцикл: имз 8-103.10

Re: Не работает правый цилиндр!!

искра есть на правом. свеча мокрая. клапана регулировал.

3↑ Ответ от Сибиряк 10-03-2012 14:02:44

  • Сибиряк
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Сибиряк
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 03-03-2012
  • Сообщений: 879
  • Репутация: 85
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.10

Re: Не работает правый цилиндр!!

клапана регулировал!Свеча мокрая,искра есть!

4↑ Ответ от 230686angel 10-03-2012 14:11:19

  • 230686angel
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: сергей
  • Откуда: г. балаково. саратовская обл.
  • Зарегистрирован: 17-02-2012
  • Сообщений: 577
  • Репутация: 17
  • Мотоцикл: имз 8-103.10

Re: Не работает правый цилиндр!!

значит зажигание не правельно стоит.

5↑ Ответ от Сибиряк 10-03-2012 14:20:06

  • Сибиряк
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Сибиряк
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 03-03-2012
  • Сообщений: 879
  • Репутация: 85
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.10

Re: Не работает правый цилиндр!!

ну как так то. всё заводится,всё пашет кроме этого цилиндра!

6↑ Ответ от kilowatt3 10-03-2012 15:34:30

  • kilowatt3
  • Электрик
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белгородская обл Алексеевка
  • Зарегистрирован: 24-03-2011
  • Сообщений: 1 950
  • Репутация: 198
  • Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !

Re: Не работает правый цилиндр!!

выброси свечу , для начала и посмотри регулировку карбюратора, после сборки не поменяли случаем заслонки карбюраторов местами правый и левый?

7↑ Ответ от Сибиряк 10-03-2012 16:02:23

  • Сибиряк
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Сибиряк
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 03-03-2012
  • Сообщений: 879
  • Репутация: 85
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.10

Re: Не работает правый цилиндр!!

карбы я не раздирал,но я вынимал заслонки!! а что такое возможно чтоб они не работали?из за того что заслонки поменяли?

8↑ Ответ от азат 10-03-2012 16:50:49

  • азат
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: АЗАТ
  • Откуда: г.КУЗНЕЦК
  • Зарегистрирован: 13-10-2010
  • Сообщений: 1 321
  • Репутация: 49
  • Мотоцикл: Урал ИмЗ 8.103.10

Re: Не работает правый цилиндр!!

если все испарвно то попробуй снять карб. и завести его на оном горшке!! потом возми в шприц бенза и впрыскивай если заработает то значить чтото карб моз епетЁёЁ. я свой без карбюраторов зводил на шприцах 150мл. все работало.

9↑ Ответ от Сибиряк 10-03-2012 16:55:30

  • Сибиряк
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Сибиряк
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 03-03-2012
  • Сообщений: 879
  • Репутация: 85
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.10

Re: Не работает правый цилиндр!!

Азат а куда бенз то заливать когда карб скручу! на место карба что ли? я думаю что наврятли из за карба,но попробую! думаешь он хандрит!

10↑ Ответ от азат 10-03-2012 16:58:45

  • азат
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: АЗАТ
  • Откуда: г.КУЗНЕЦК
  • Зарегистрирован: 13-10-2010
  • Сообщений: 1 321
  • Репутация: 49
  • Мотоцикл: Урал ИмЗ 8.103.10

Re: Не работает правый цилиндр!!

Азат а куда бенз то заливать когда карб скручу! на место карба что ли?

да туда. а карбюраторы какие. у меня сначала тоже из за карбюратора не работал. клапана хоть настроены?

Отредактировано азат (10-03-2012 16:59:26)

11↑ Ответ от 230686angel 10-03-2012 17:07:57

  • 230686angel
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: сергей
  • Откуда: г. балаково. саратовская обл.
  • Зарегистрирован: 17-02-2012
  • Сообщений: 577
  • Репутация: 17
  • Мотоцикл: имз 8-103.10

Re: Не работает правый цилиндр!!

лить надо в отверстие которое останиться в блоке цилиндра. береш шприц льешь туда при работующем движке. работает. за. ись. не работае ху..во

Почему на мотоцикле урал с перебоями работает один цилиндр

Двигатель не запускается

1. Нет подачи бензина в карбюраторы: загрязнены

фильтр и бензиновый кран 2. Избыток бензина в цилиндрах (особенно при горячем двигателе)

3. Подача бензина в карбюратор есть, но нет искры в свече:

а) выключен аварийный выключатель зажигания

б) нет зазора между электродами свечей, нагар и грязь в свечах, пробой изолятора

в) нет зазора между контактами . прерывателя, замаслены или подгорели контакты прерывателя

г) ослаблено крепление проводов к клеммам

д) неисправна катушка зажигания е) обрыв проводов низкого напряжения

4. Отсутствует или слаба компрессия в двигателе:

а) нет зазоров в клапанном механизме б) неплотное прилегание клапанов вследствие нагара или прогорания тарелок клапанов

в) пригорели или поломаны поршневые кольца

5. Пробуксовывает сцепление

1. Отсоединить бензопроводные трубки от карбюраторов и проверить, течет ли бензин, если кран открыт на расходование резерва 2. Отдельные вспышки с обратным ударом б) вывернуть свечу, -корпус свечи соединить на «массу» и проверить наличие искры на электродах свечи

в) снять наконечник провода и проверить наличие искры на наконечнике, соединив его через отвертку на «массу» с небольшим воздушным зазором. Если искра есть, то неисправна свеча. Если нет искры, то нет зазора между контактами прерывателя

г) плохо закреплены провода

д) если при проверке способом, указанным в п. «б», искры нет, то это свидетельствует о возможной неисправности катушки зажигания

е) сиять переднюю крышку, включить зажигание, замкнуть контакты прерывателя, поднести ключ к сердечнику катушки зажигания. При исправной цепи низкого напряжения ключ притягивается к сердечнику. Если ключ не притягивается, значит имеется обрыв в цепи. Проверить цепь с помощью переносной лампы, для этого подсоединить один коней провода лампы на «массу», а другой — к зажимам низкого напряжения катушки зажигания и затем к зажимам провода в прерывателе

Лампа не будет гореть при соединении провода с вводным зажимом катушки зажигания в случае обрыва провода фара— катушка зажигания; при соединении провода с выводным зажимом катушки зажигания в случае обрыва первичной цепи в самой катушке зажигания; при соединении провода с зажимом провода в прерывателе в случае обрыва провода катушка зажигания — прерыватель а) при нажатии на пусковую педаль коленчатый вал двигателя проворачивается без каких-либо признаков, указывающих на такт сжатия в цилиндрах или в одном из них

б) то же в) из трубки сапуна выходит дым

5. Коленчатый вал двигателя не вращается при нажатии на педаль пускового механизма (кикстартера)

1. Отсоединить концы бензопроводных трубок от карбюраторов и продуть (поочередно зажимая вторую трубку). Если после этого бензин не потечет полной струей, снять отстойник, фильтр крана и промыть его в бензине

2. Закрыть бензиновый кран, полностью открыть дроссель, нажать на пусковой рычаг 5—10 раз и, прикрыв дроссель, запустить двигатель а) включить аварийный выключатель зажигания поворотом рычажка назад

б) заменить свечи или, в зависимости от их состояния, установить зазор, вычистить свечи

в) сняв переднюю крышку картера, установить зазор в контактах прерывателя 0,4— 0,6- мм. Протереть и при необходимости зачистить контакты г) надежно закрепить провода

д) заменить катушку зажигания е) устранить обрыв провода

а) отрегулировать зазоры б) ремонт двигателя, притирка или ремонт клапанов в) ремонт двигателя, зачистка или замена колец

5. Отрегулировать привод. Если сцепление продолжает пробуксовывать, необходим ремонт сцепления

Стрельба в глушитель одним цилиндром.

Мотор к750. Внезапно появились хлопки в глушитель на сбросе газа из левого котла. Потом появились перебои в левом цилиндре. Проблема все нарастала в течении 10км, затем устранилась. Затем сутки постоял, пришел в гараж, заводим мотор — те же симптомы — переодически отстрелы в левый глушак на сбросе газа и чихи при работе на ХХ. Если дергать трос правого котла — набор оборотов отличный и правильный, если левого — набор оборотов есть но с провалами и чихами. Вывернул свечу — она новая, нагар на электроде серый. На всякий случай поставил другую — улучшения не наступило. Кстати на втором котле нагар такой же. Разобрал трамблер и почистил контакт на крышке — не помогло. Завел на правом котле, к левому поставил свечку — искра стабильная и сильная. Разобрал карб не снимая с мотика — игла наверху до упора, жиклеры вывернул и продул. Так же не помогло. Карбы 65е. Попробовал прикрыть заслонку в воздухане — обы котла без изменений, попробовал на левом котле оставить подсос — то же самое. Карбы менять местами не очень хочется пробовать — геморой, может кто с таким сталкивался? Купил сегодня ИКС — попробую посмотреть на вспышки в котлах и присутствиеотсутствие пропусков. От бедной смеси выстрелы в глушак могут быть? Помоему нет.

Перебои и рывки в роботе мотоцикла: что делать

Вероятно, каждый мотоциклист сталкивался с неприятными случаями, когда вдруг начинает с перебоями работать двигатель или появляются рывки в трансмиссии, определить причину которых удается после длительных поисков, а иногда напрасно разобрав полмашины. Лишь накопив знания и опыт, находят и устраняют подобные неисправности без лишнего времени.

Если однажды вы заметили какую-то необычную черту в поведении давно знакомой вам машины, прежде все-го установите, при каком режиме работы это происходит. Приглядывайтесь, наблюдайте и не спешите с выводами. Дело в том, что одинаковые внешне дефекты могут быть вызваны многими, совершенно разными, порой никак не связанными, причинами. Давайте рассмотрим конкретные приведенные читателями примеры.

Сообщений [ с 21 по 40 из 140 ]

21↑ Ответ от12 14:28:46

  • 000
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Иван
  • Откуда: Волгоградская область
  • Зарегистрирован: 20-07-2011
  • Сообщений: 244
  • Репутация: 4
  • Мотоцикл: Днепр мт 10 36

Re: Не работает правый цилиндр!!

или прокладки проверь возможно подсасывает. у меня была такая хрень. и сними воздухан и заведи. посмотри не выплевывает ли он бензин обратно. возможно клапана у меня такое было тоже вроде все правильно сделал.

22↑ Ответ от Сибиряк 11-03-2012 14:53:43

  • Сибиряк
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Сибиряк
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 03-03-2012
  • Сообщений: 879
  • Репутация: 85
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.10

Re: Не работает правый цилиндр!!

у меня с клапанами норм!!всё! бенз вроде не выкидавает! последовал совету Юрия,вроде что то начало пахать,но с перебоями!

23↑ Ответ от азат 11-03-2012 17:51:24

  • азат
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: АЗАТ
  • Откуда: г.КУЗНЕЦК
  • Зарегистрирован: 13-10-2010
  • Сообщений: 1 321
  • Репутация: 49
  • Мотоцикл: Урал ИмЗ 8.103.10

«Перебои в работе двигателя»

Первый случай

При нормальном движении мотор на средних оборотах работает безукоризненно, а вот при снижении их, и особенно при нажатии на рычаг тормоза, двигатель ЧЗ-350 даст сбои – работает то левый, то правый цилиндр. Увеличишь обороты – другой цилиндр рывком подключается к первому. Все это очень неприятно.

Да, нам это знакомо. Причина? Она, как правило, в том, что слабо заряжен аккумулятор – настолько, что при низких оборотах, когда генератор отключается от внешней цепи, энергии аккумулятора для работы обоих цилиндров не хватает. А тут еще вы включаете мощный дополнительный потребитель – лампу стоп-сигнала. Тотчас в одном из цилиндров – там, где условия для возникновения искры чуть хуже, свеча перестает работать.

Это свойственно многим мотоциклам, но особенно ЯВЕ-634 и ЧЗ-472, генераторы которых при 1800-2000 об/мин еще не обеспечивают достаточного заряда батареи. Значит, надо, проверив состояние генератора, реле, всей электрической цепи и самой батареи, обратить внимание на стиль вождения, не злоупотреблять низкими оборотами.

Второй случай

Мотор приемлемо работает на холостом ходу, а при движении наблюдаются странные перебои – секунду работают два цилиндра, потом один, снова два и так далее. Сняв крышку генератора, вы обнаружили, что конденсатор не закреплен винтом на корпусе, а просто лежит на нем, едва касаясь. На ходу от вибраций контакт с корпусом нарушался и соответствующий цилиндр выключался. Что ж, бывает и такое.

Вообще в системе зажигания может быть начало причин нарушений в работе мотора. Это, во-первых, как в приведенном здесь случае, плохой контакт там, где нужен хороший. Бывает, и, наоборот, возникает недопустимый контакт с «массой», когда, например, изолированный провод прерывателя касается его деталей.

При неисправной свече редко случаются продолжительные перебои, чаще такая свеча почти сразу замасливается и мотор, став «одноцилиндровым», работает уже ровно, но как маломощный. А вот при неисправных конденсаторе или катушке зажигания возможны самые разнообразные перебои, в зависимости от особенностей дефекта. Мы не случайно здесь рассматриваем двухцилиндровый мотор («Юпитер», ЯВА): он дает возможность нагляднее представить тот или иной дефект.

Если один из цилиндров время от времени самопроизвольно отключается, а когда поменяете местами катушки, дефект следует за одной из них, значит она не в порядке. Это, кстати, самый простой метод проверки свечей, конденсаторов, колпачков, проводов и т. п. Обнаружив неисправный элемент системы, лучше всего заменить его новым. Ну а в пути приходится искать другие выходы, например, ставят конденсатор от автомобильного распределителя.

«Рывки в трансмиссии мотоцикла»

Первый случай

При разгоне мотоцикла на всех передачах, но в первую очередь на низших, возникают рывки, сопровождаемые характерным треском в двигателе или в задней цепной пере-даче (второе гораздо чаще). Видимо, моторная или задняя цепи сильно изношены. Если речь идет о моторной, то без ее замены (с одновременной заменой ведущей звездочки, а иногда и барабана муфты сцепления) не обойтись, ведь этот механизм никаких регулировочных элементов не имеет.

Задняя цепная передача – регулируемая. Если цель еще не пришла в негодность, а просто слабо натянута, достаточно ее соответственно натянуть. Но не спешите браться за ключи, минутку подумайте. Чаще всего не случайно то, что цепь перескакивает через зубья звездочки не по всей своей длине, а каким-то участком. Причина обычно в том, что она изнашивается неравномерно (см. рисунок), иногда крайне неравномерно. Одни звенья сохраняются лучше, другие хуже, и, если цепь старая, в ней нередко можно увидеть втулки со сквозным износом стенок, стертые наполовину пальцы, участки без роликов и т. п. Разумеется, такую цепь меняют, когда под рукой есть новая. А как поступает мототурист, обнаружив (к своему стыду!) такую цепь в тысяче километров от дома?

Тут, как показывает опыт, можно поступить так. Прежде всего заботятся о том, чтобы цепь могла работать более равномерно, без особых рывков. Значит, между сильно изношенными и малоизношенными участками не должно остаться существенной разницы. Как это сделать? Цепь снимают и, набравшись терпения, методично переклепывают, стараясь так комплектовать звенья, чтобы в сильно изношенные втулки попали хорошие пальцы и наоборот. Ра-бота кропотливая, но она позволяет добиться того, что цепь на ходу уже не рвет зубья звездочек каким-то участком. Далее, если нет части роликов, стараются и эти «дырки» распределить равномернее, так, чтобы не было рядом двух или больше, иначе в этом месте начнут раскалываться от перегрузки соседние ролики. Если всего этого не делать, во многих случаях не удается более или менее приемлемо натянуть цепь – в каком-то месте она будет ослаблена до предела, а в другом натянута так, что может лопнуть при полном ходе подвески колеса.

Перебои и рывки в роботе мотоцикла: что делать: 3 комментария

подскажите пожалуйсто,у меня хонда варадеро 1000 карбы.заводиться отлично! едет по городу без нареканий ! но стоит разогнаться на трасе ,гдето после 5 т.оборотов 140 км в час,происходят перебои в двигателе (подтраивает) мощность теряиться!.но при этом медленно скорость набирается валит за 200! .как только перестаёшь крутить газ и въезжаешь в город всё ровно и чётко.подскажите пожалуйсто в чём причина ,с чего начинать ?

почему у меня передний тормозными колодки провод дергаеться и второй тоже почему дергаеться

Урал стреляет один цилиндр.

#1 Бойцовый Кот

  • Замечен тут
  • 17 сообщений
  • Город: Б. Глушица
  • Техника: ИЖЮ5; Урал 2; ИМЗ 8.103

Доброго времени суток. Подскажите может кто сталкивался, Урал двиг. М-67, правый цилиндр стреляет в воздушок. Зажигание выставлял по лампочке в ВМТ, клапана регулировали и по ВМТ и как написано в книжке, распредвал меняли ничего не изменилось, клапана проверяли на пропуск все идеально держит, меняли провода ВВ местами без разницы стреляет и не развивает обороты, меняли карбюраторы ставили с рабочего мотоцикла без изменений, зажигание перебиралось много раз, конденсаторы меняли все бестолку, катушки зажигания ставили разные и 6в и 12в, свечи меняли все равно не работает. У мотоцикла я не первый хозяин, и вроде у него была когда-то капиталка, и возможно менялся Кол. Вал не может ли быть такое что коленвалы более новые (которые продаются в магазине) быть с местом под шпонку различным чем у Кол.Валов более раннего производства, так как слышал что Распред вал не подходит с нового на старый двигателя.

#2 Stanley

  • Участник
  • 1 694 сообщений
    • Город: el Marrow
    • Техника: картинки в интернетах

    померь компрессию для начала, давеча тут епся разбирался с одним уралом, там умудрились за 2 года накатать целых 100 км на говеном бензине и в результате залегшие кольца, задраный поршень в правом горшке и прочие прелести

    плюс проверь синхронность открывания заслонок, как начало открывания, так и равномерность движения.

    а вообще, имея урал, надо быть готовым к раку мозга и мистическим поломкам))

    распредвал и зажигание можно не трогать, они не могут влиять только на один горшок

    Мне 20 лет и я бородат

    Все герои должны умирать, иначе они перестают быть героями

    #3 Бойцовый Кот

  • Замечен тут
  • 17 сообщений
    • Город: Б. Глушица
    • Техника: ИЖЮ5; Урал 2; ИМЗ 8.103

    померь компрессию для начала, давеча тут епся разбирался с одним уралом, там умудрились за 2 года накатать целых 100 км на говеном бензине и в результате залегшие кольца, задраный поршень в правом горшке и прочие прелести

    плюс проверь синхронность открывания заслонок, как начало открывания, так и равномерность движения.

    а вообще, имея урал, надо быть готовым к раку мозга и мистическим поломкам))

    распредвал и зажигание можно не трогать, они не могут влиять только на один горшок

    Компрессию не мерил, старый хозяин кольца менял почти перед продажей, после этого на мотоцикле не ездил, а вот состояние поршня и цилиндра не знаю. Не могу понять ведь если стреляет в воздушок значит во время детонации смеси открыт клапан впускной. Или как-то детонирует во время впуска

    содержание .. 10

    11 12 ..

    Цилиндры двигателей мотоциклов Урал, Днепр

    Левый и правый цилиндры 6 (рис. 2.2) двигателя МТ 10-32 одинаковые по конструкции. Рубашка (оболочка) цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. Она соединяется диффузионным способом с гильзой, отлитой из специального чугуна. Это дает возможность значительно снизить теплонапряженость поршневой группы и обеспечить ее высокую работоспособность. Диаметр цилиндра 78+0-04 мм. В нижней части цилиндра расположен фланец с отверстиями для шпилек, крепления цилиндров и головок к картеру. Верхняя часть цилиндра имеет кольцевой бурт, который входит в цилиндрический разрез головки. Между цилиндром и головкой установлена прокладка 4 из мягкой красной меди толщиной 0,6 мм.

    Цилиндры 3 двигателя К-750М (рис. 2.8) отлиты из чугуна. Они не взаимозаменяемы. Левый цилиндр отличается от правого размещением впускных и выпускных клапанов. В верхней части цилиндры имеют приливы с двумя клапанами для впуска рабочей смеси и выпуска отработанных газов. В нижней части цилиндра находится фланец с шестью отверстиями, через которые цилиндр крепится к двигателя шпильками. Заодно с фланцем цилиндра отлита клапанная коробка, в которой находятся клапаны 13 и их пружина 14. Во фланце левого цилиндра размещена кольцевая канавка с тремя отверстиями для подачи масла по масляной магистрали в рабочую зону цилиндра; в верхней части цилиндра сделаны восемь резьбовых отверстий для крепления головки.

    Цилиндры 8 (рис. 2.10) двигателя М67-36 («Урал») изготовлены из чугуна. Они имеют одинаковую конструкцию и взаимозаменяемы. В верхней части цилиндра имеются четыре отверстия для шпилек крепления головки и два отверстия, в которые запрессованы трубки штанг толкателя. Кроме того, в цилиндре предусмотрено отверстие для дренажной трубки, по которой остатки масла стекают из полости головки цилиндра. К картеру двигателя цилиндр крепится четырьмя шпильками.

    Таблица 2 1. Размерные группы поршней и цилиндров

    Марка

    двигателя

    Условное обозначение группы поршня Диаметр поршня, мм Условное обозначение группы цилиндра Диаметр цилиндра, мм Зазор

    мм

    МТ 10-32 77,95 77,95-77,94 1 78,61-78,00 0,05-
    72,96 77,96-77,95 2 78,01-78,01 0,05-
    77,97 77,97-77,96 3 78,03-78,02 0,05-
    77,98 77,98-77,97 4 78,04-78,03 0,05-
    К-750М 77,93 77,93-77,92 1 78,01-78,00 0,07-
    77,94 77,94-77,93 2 78,02-78,01 0,07-
    77,95 77,95-77,94 3 78,03-78,02 0,07-
    77,96 77,96-77,95 4 78,04-78,03 0,07-
    М67-36 А 77,92-77,91 А Ш1-78.00 0,08-
    В 77,93-77,92 В 78,02-78,01 0,08-
    С 77,94-77,93 С 78,03-78,02 0,08-

    Примечание: 1. Диаметр поршня измеряется в нижней части юбки (ниже нижнего маслосъемного кольца) перпендикулярно оси пальца при температуре 20°С 2. При наличии овальности и конусности цилиндра его диаметром считается наименьший диаметр.

    Рис. 2.16. Цилиндр двигателя К-7: — «Днепр-12» (правый): 1 — конусная поверхность седла клапана; 2 — плоскость разъема с головкой цилиндра; 3 — плоскость разъема с картером двигателя; 4 — зеркало цилиндра; 5 — отверстие направляющей клапана

    содержание .. 10

    11 12 ..

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]