Lifan LF250 B: китайские мотоциклы бывают и качественными.


Лёгкий круизер Lifan LF250 B представляет собой рестайлинговую версию первой модели, которая, впрочем, отличается от современной только внешним видом. Старый Lifan LF250 же был практически точной копией Yamaha XV250 Virago, вплоть до совместимости подавляющего большинства запчастей. Выпускался он ещё с 2007 года, и в Россию эти мотоциклы завозили отдельные мелкие дилеры. Позднее в продажу поступило новое поколение, получившее название Лифан ЛФ250 Б и сохранившее все достоинства своего предшественника. А их, надо заметить, было немало, так что Lifan LF250 B получился, пожалуй, самым удачный китайским круизером из всех, выпускавшихся в классе «до 250 кубов».


Причина тому проста: китайские инженеры, к счастью, не стали изобретать велосипед, а прилежно скопировали старенькую «Вирагу», которая была очень удачным для своего времени мотоциклом, надёжным и неприхотливым. Более того, если внимательно посмотреть на некоторые детали двигателя Lifan LF250, можно с удивлением обнаружить там клеймо «Made on Japan». Видимо, этим и обусловлена высокая надёжность этой модели. Отдельные огрехи можно отнести только к чисто китайским комплектующим, вроде быстро растягивающейся штатной цепи или откровенно слабой лампочки в фаре. В остальном же Lifan LF250 B действительно весьма хорош. И вообще, много ли вы знаете китайских чопперов с полноценным V-твином? Даже вторая выхлопная труба у Лифана ЛФ250 Б не бутафорская, а самая что ни на есть настоящая. Просто патрубки от цилиндров сперва идут в резонатор, а оттуда уже направляются непосредственно к выхлопным трубам. В общем, всё продумано и учтено ещё японскими конструкторами.

Мотоцикл Lifan LF250 B выпускается до сих пор. Модель действительно получилась удачная, заметно более качественная, чем подавляющее большинство китайских конкурентов, поэтому снимать её с производства китайцы не торопятся. Оно и к лучшему — для начинающих мотоциклистов этот байк подходит как нельзя лучше, особенно если их тянет именно к круизерам.

Технические характеристики Lifan LF250 B


С точки зрения конструкции этот мотоцикл представляет собой типичный старомодный чоппер, просто маленький. В нём вы не найдёте никаких современных наворотов — только самое необходимое. Разве не в этом кроется очарование ретро-стиля? Ну и экономия для бережливых китайцев, конечно же. В обычную стальную раму они поместили 250-кубовый V-твин воздушного охлаждения, сблокированный с 5-ступенчатой трансмиссией и питаемый с помощью карбюратора. Привод заднего колеса — цепной. Двигатель Лифан ЛФ250 Б выдаёт 18 л.с. и 19 Нм крутящего момента, благодаря чему мотоцикл разгоняется весьма бодро, несмотря на снаряженную массу под 180 кг. Впрочем, центр масс у него смещён вниз, и субъективно байк кажется очень лёгким. С ним с лёгкостью управится даже хрупкая девушка, не говоря уже о более физически крепком мужчине.

Правда, пристойной для 250-кубового круизера динамики удалось добиться за счёт коротких передач, всех, кроме пятой, верхней. За это стоит благодарить японских инженеров, а не китайских мастеров копирования, но факт остаётся фактом — Lifan LF250 B едет действительно вполне бодро, но передачи переключать приходится часто, особенно в городе. При этом пятую можно спокойно включать уже на 60 км/ч. Учитывая, что коробка передач у этого мотоцикла работает, как швейцарские часы, проблем никаких это не вызывает, а привыкнуть к постоянному щёлканью лапкой КПП — дело пары дней езды. Максимальная скорость Lifan LF250 при этом составляет 110 км/ч. Не слишком много, но это и к лучшему, учитывая, что неплохо работает только дисковый передний тормоз. От барабанного заднего, увы, толку мало.


Отдельного упоминания заслуживает продуманный ещё японцами треугольник «руки — седалище — ноги». На компактном по размерам мотоцикле с комфортом может разместиться байкер ростом до 180-185 см, и ему не будет тесно. Правда, пассажирские подножки задраны достаточно высоко, поэтому при росте выше 160-165 см второму номеру придётся сидеть в гордой позе орла, высиживающего потомство. А вот обслуживание Lifan LF250 B в гаражных условиях не вызывает вообще никаких трудностей, для этого вполне хватит пары прямых рук и недорогого набора инструментов. Как показывает практика, штатные цепь и звёзды не очень долговечны, да и стоящая с завода резина тоже оставляет желать лучшего. Чаще всего дилеры ставят на Лифан ЛФ250 Б самый настоящий Dunlop, но он очень жёсткий, и в холодную погоду довольно плохо держит дорогу.

См. также

Мотоцикл Lifan

Lifan LF150-2H (мотоцикл)

Lifan

Подробнее

Изготовитель:Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:149Полная масса, кг:278
Двигатель:158MJ-CМощность, кВт:10.0
Шины:2.75-183.00-18Топливо:бензин
Скорость, км/ч:90Колесная база, мм:1320
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:128Число шин:2

Lifan LF200-10L (мотоцикл)

Lifan

Подробнее

Изготовитель:Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:198Полная масса, кг:303
Двигатель:165ML-PМощность, кВт:12.5
Шины:100/80-17130/70-17Топливо:бензин
Скорость, км/ч:105Колесная база, мм:1340
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:153Число шин:2

Lifan LF125-2L (мотоцикл)

Lifan

Подробнее

Изготовитель:Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:124Полная масса, кг:272
Двигатель:156MI-2CМощность, кВт:8.2
Шины:2.75-183.00-18Топливо:бензин
Скорость, км/ч:85Колесная база, мм:1320
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:122Число шин:2

показать все Другая мотоциклетная техника Lifan

Плюсы и минусы Lifan LF250 B

Достоинства

  • Высокая надёжность. Многие владельцы Lifan LF250 могут похвастать впечатляющими пробегами и отсутствием при этом каких-либо достойных упоминания поломок.
  • Скромный расход топлива. Конечно заявленный производителем расход в 2,5 литра на 100 км достижим только в идеальных условиях и при езде со скоростью порядка 80 км/ч по трассе, но даже если вы будете выжимать из Лифана ЛФ250 всё, на что он способен, расход бензина не превысит 3,2-3,5 литров на 100 км.
  • Простота обслуживания. Проводить сервисные операции и, при необходимости, ремонтировать мотоцикл можно своими силами. К тому же мануал на Yamaha XV250 Virago на 95% подходит и для Lifan LF250.
  • Почти все запчасти подходят от вышеупомянутой «Вираги», причём как от 250-кубовой, так и от 125-кубовой.
  • При наличии некоторой фантазии на Лифан ЛФ250 можно повесить массу универсального чопперного тюнинга — зеркала, кофры, спинка, багажник, люстра, дуги безопасности и многое другое.
  • Достойная по меркам класса динамика. А благодаря хорошей маневренности в условиях городских пробок байк может запросто оставить позади большинство своих более мощных и массивных собратьев.

Недостатки

  • Не предусмотренное конструкцией наличие масляного фильтра. Его роль выполняет обычная сетка, через которую могут просочиться мельчайшие частицы грязи. Ну, зато её хотя бы легко чистить.
  • Оригинальные запчасти достать порой довольно сложно. А подходящие аналоги от Yamaha Virago иногда стоят неприлично дорого.
  • Барабанный задний тормоз малоэффективен. К тому же он легко блокируется, если переборщить с усилием нажатия.
  • Наличие пассажира сразу негативно сказывается на разгонной динамике и эффективности торможения.

Добрый день господа мотолюбители. Сезон закрыт, в данный момент почти все (кроме негодяев-эндуристов со злой шипованной резиной =) скучают и пишут о путешествиях за прошедший сезон, делятся опытом. Ну я тоже попробую себя в качестве писаки, возможно кому-то мой опыт будет полезен. Я попробую рассказать вам о покупке, об опыте использования китайского мини-крузера, моём личном мнении именно об этой модели, о стоимости обслуживания, о своей аварии, ремонте и его стоимости в нескольких частях.

Около трёх лет назад я решил приобрести мотоцикл именно как основное средство передвижения в весенне-летне-осенний период, т. к. пробки на дорогах меня основательно достали. Рассматривал я малокубатурную (250-400сс) технику до 80000 рублей (с бабками была полная задница в связи с покупкой и ремонтами в двух квартирах) и соответственно выбор был минимален. Для города решил брать крузер. Почитав тырнеты, я понял, что японцев и иную «ннормальную» технику в адекватном состоянии я найти не смогу, стало быть искал китайцев либо новых, либо с мелким пробегом… Опять же я уже читал много отзывов за китайский мотопром и сделал для себя вывод — во многих случаях даже новый мотоцикл не имеет смысл брать, т. к. это некачественная, ломучая погремуха. Но в некоторых случаях всё же виден свет в конце непроглядного тоннеля китайского барахла — одним из таких случаев, судя по многочисленным отзывам и статьям в интернете являлся Lifan 250 b и Lifan 400 (чесоток на момент моей покупки ни в одном объявлении не нашлось). Зарегавшись на нескольких форумах и в тематической группе в ВК, я окончательно пришёл к выводам:

— Данный мотоцикл один в один слизан с Yamaha XV250 Virago, исключая мелкие различия в деталях декора. — Двигатели идентичные (исключая возможно материал из которого изготовлены детали) — Мотоцикл исключительно городской — максималка 110-120 км/ч, крейсер в районе 90 км/ч. — Подходит для низкорослых наездников вроде меня (1.77-1.78), т. к. крупногабаритные байкеры чувствуют себя на нём, как медведь на велосипеде. — Проблем с наличием деталей и обвеса не возникает. Единственный момент — в России найти сложновато, хотя основные узлы и агрегаты есть. Основной поставщик естественно китаец. Китайские торговые площадки битком забиты деталями на двигатель, на различные мелкие детали и кучей различных ничтяков для обвеса (баки, прямотоки, накладки и даже целые комплекты для превращения его в «бобра»). Исходя из этого стоит понимать, что при серьёзных поломках будете ждать детали в районе месяца. — Расход в районе 3 литров, что адово радует. — Посадка удобная, рулится великолепно, в пробках из-за небольших размеров проходит великолепно.

Решено? Значит берём.
Вот таким он достался мне от предыдущего владельца, с которым я познакомился в тематической группе в ВК. Фактически данный мотоцикл стал моим первым, реально МОИМ мотоциклом. В молодости, лет в 14 мы купили с другом в складчину Юпитера 4, отработав месяц подсобниками на стройке… На тот момент он мне казался просто великолепным аппаратом, хотя было сбито зажигание и он был в состоянии «ещё пригоден для езды». Оглядываясь назад, я просто поражжаюсь какими мы были балбесами: мы проездили на всё одно лето ни разу, НИ РАЗУ не залив в бенз масло… Что самое интересное клина двигатель поймал один раз, когда мы мчались без шлемов, сидя втроём по трёхполосному проспекту. В тот момент я выкинул может ещё не кирпичи, но очевидно как минимум брусчатку, т. к. нас начало тащить по дороге из стороны в сторону и только чудом мы не влетели под идущий сзади Камаз. Больше в тот день мы не катались, а только хорошенько отстирывали портки, осмысливая произошедшее. Короче, откатав лето и благополучно поставив вполне приличный мотоцикл «на колени» (школота, что взять), мы продали его местному синяку Валере, вечно бродившему около своего гаража, собирая гвоздики и железочки, раскиданые в изобилии по гаражному коперативу. Так я благополучно дожил до 27 лет, позабыв про мотоциклы, только поглядывая в след проезжающим байкам и завидуя этим весёлым парням. Итак вернёмся к Лифану… Я купил его у Игоря (привет Нижнему Новгороду), после того, как он прислал мне по тырнету фотографии своих документов и документов на мотоцикл. На тот момент я общался с ним около месяца и знал ещё одного парня из этой мотогруппы в ВК, который жил в соседнем от него городе. Этот человек съездил к Игорю и подтвердил, что мотоцикл действительно в хорошем состоянии и можно смело брать его. На тот момент мотоциклу исполнилось 2 года, но куплен он был Игорем через год, т.е пользовались мотоциклом один полноценный сезон. Собственно он откатал на нём один полный сезон, намотав около 9000-10000 километров. Деньги я просто перевёл ему на карту, всю сумму сразу. Оговорюсь, что Игорь был уже взрослым мужиком и пообщавшись с ним, создавал впечатление открытого и честного человека, а учитывая, что ещё один человек общался с ним лично, видел мотоцикл и все документы, я уже не боялся отчехлить полностью всю сумму разом. За мотоцикл я заплатил 60000 рублей + пересылка транспортной компанией в размере 7000 (новый у нас в городе стоил 124000). Мотоцикл поехал из Нижнего Новгорода в Ставрополь (около 1400 км) и прошёл этот путь где-то за неделю-полторы. Фактически я купил мотоцикл вслепую О_о 6 октября 2015 года я отправился получать свой главный подарок (по странным стечениям обстоятельств получение выпало на мой ДР), находясь в адовом мандраже. «Я купил себе мотоцикл, я купил себе мотоцикл, это просто не возможно, я купил себе мотоцикл!!!» — это крутилось у меня по кругу в голове. А, отдельно хочу отметить, что никому из родных я не сообщил о покупке, т. к. был уверен, что придётся вызывать им скорую… Отец ладно — поймёт, но вот мать точно бы упала в обморок =) А ещё «скрашивало» общий мандраж отсутствие у меня категории «А». На тот момент я имел открытыми категории «B», «C», «D», но мотоциклетную категорию почему-то не открыл, хотя была возможность получить её на шару в период обучения на автобус. Итак я прибыл в транспортную компанию, оплатил перевозку и убыл на получение. На площадку вывезли здоровый короб и начали дербанить его. Я скакал, как ужаленный макак, вокруг рабочих тарахтя: «Аккуратно, ёпт, не уроните эту деревяшку, не ударьте, не поцарапайте». Парни своё дело знали на зубок и вскрытие прошло без косяков. И вот: алилуя, я выкатываю с поддона СВОЙ мот, пристёгиваю аккумулятор, проверяю документы, с собой я взял литровую бутылку с бензином, завожу мотоцикл… и не знаю что мне делать =) Я уже около 10 лет не был за рулём даже велосипеда… Подырынчав на территории ТК минут десять, попробовал трогаться — вроде ручки всё помнят, ноги тоже. Как докатил до работы помнится смутно… Я ехал в брюках, пиджаке и в каком-то нелепом шлеме, напоминающий SWATовский и видимо выглядел дико нелепо. Было страшно и одновременно безудержно весело — «у меня есть мотоцикл!!! Да-а-а»… После получения транспорта я собрал своих друзей у себя в гараже (напоминаю, что никто не знал о моей покупке), сдёрнул брезент со стоявшего по центру гаража мотоцикла… и начался дикий угар во мгле кутежа. На следующий день я подтянул цепь, смазал её, заменил фильтр и масло и поехал рассекать по городу в нелепом SWAT-шлеме. Через неделю после того, как я получил свой мот, пришёл новый шлем и катал я без прав до конца сезона. Сезон закрыл поздно где-то в ноябре, никаких происшествий со мной не случалось — я катал по городу и в ближайшие населённые пункты, не торопился, я даже более 80 км/ч не давал, т. к. было сыкотно от неопытности и страха в первые же недели размочалить своего маленького конька. В следующих частях более подробно об особенностях эксплуатации и неприятной аварии, произошедшей со мной. Всем интересной зимы ;)

Похожие модели

  • Irbis Garpia 250, продукт китайско-российской любви. Неплохой за свои деньги байк, который вполне уверенно едет и довольно стильно выглядит.
  • Reggy Cowboy 250. Представляет собой практически стопроцентную копию первого поколения Lifan LF250. По отзывам владельцев, присутствуют мелкие, но вполне устранимые своими силами огрехи сборки.
  • Yamaha XV250 Virago. Этого подержанного «японца», ставшего прародителем Лифана ЛФ250, можно приобрести за сравнимые с покупкой нового «китайца» деньги.

Технические характеристики

Мотоцикл лифан чоппер весит 152 кг – практически идеальная масса для этого класса техники, за счет такого веса байк ведет себя на дороге уверенно и устойчиво. Как уже было сказано, на чоппере установлен бензиновый двигатель с двумя цилиндрами, который охлаждается потоком встречного воздуха. Рабочий объем силового агрегата составляет 248.9 куб.см. Кубатуры вполне хватает для езды на постоянной скорости 100 км/час без длительных остановок. Максимальная скорость Лифан 250 чоппер составляет 115 км/час. Хотелось бы отметить, что показатель максимальной скорости вполне достойный, учитывая особенности конструкции «китайца», а именно: удлинённый руль и переднюю вилку.

Также стоит сказать, что мощности в 17 «лошадок» вполне хватает для езды одновременно двух человек. Двигатель начинает свою работу после воздействия на него электронной системы запуска. Зажигание установлено типа TCI (транзисторное). Всю вырабатываемую тягу от двигателя передается на заднее колесо за счет железной цепи. Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая. Попытки инженеров достичь максимально-минимального расхода топлива увенчались успехом, Лифан «съедает» 2.6-3л/100 км.

Отзывы владельцев Lifan LF250 B

Мотоцикл давно уже выпускается, я свой покупал в 2014 году с рук, по ПТС 2008 год, первое поколение, но первый владелец его забрал из салона в 2010. Мне мой Лифан достался с 28000 км пробега, колхозной фарой и парой коцок на боках. Предыдущий хозяин за байком следил нормально, масло менял раз в 3000 км, воздушный фильтр приколхозил от японца какого-то, чтобы упростить замену, аналогов много. Сейчас на одометре почти 60000 км уже, заменено сцепление на родное от Вираги 250 (диски, пружина, выжимной), ну и по мелочи ещё. Мотоцикл действительно надежный, не подводит, из непредвиденных поломок — только перегоревшая лампочка. Ну и хром местами облезать начал, но не критично. Дмитрий, Тула, Lifan LF250 ‘2008.

Под моим весом (120кг) Лифан ЛФ250 едет лениво, но я, в принципе, другого от него и не ожидал. Байк с пробегом 12к сейчас, ездит нормально, катаю в сезон на работу, по пробкам — самое оно. Косяков нет. Подвески слабоваты. илья,>

Отличный чоппер за свою цену, на голову лучше по всем параметрам всех этих однотипных китайских корчей с одноцилиндровыми моторами, они весят столько же, но при этом вообще не едут. Примеривался к Keeway Supershadow 200-кубовому у друга — вообще полный стопроцентный овощ. Лифан ЛФ 250 куда бодрее, не ракета, конечно, но свою честную сотню набирает уверенно. По ощущениям байк лёгкий, прикладывал пару раз по неопытности — поднимал легко, хотя сам я совсем не качок. Рулится сказочно, тормозит терпимо. Владислав, Краснодар, Lifan LF250 B ‘2017.

Итого

Конечно, малокубатурные круизеры — весьма своеобразный класс мотоциклов, всё-таки в этой нише правят бал дефорсированные двигатели с большим рабочим объёмом. Однако, Lifan LF250 B является одним из лучших представителей в своём ценовом сегменте. Отзывы владельцев свидетельствуют о надёжности, да и при первом же осмотре становится очевидно, что собран байк очень добротно, на совесть. Можно смело заявить, что он отлично подойдёт как для начинающих мотоциклистов, так и просто для городской езды — по пробкам он действительно едет очень уверенно.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:18/8000 оборотов Л.с.
Крутящий момент:19 Нм
Рабочий объем:248.9 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):Бензиновый, 4-х тактный, 2-х цилиндровый
Количество цилиндров:2
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:110 км/ч
Система охлаждения:Воздушное
Трансмиссия (коробка передач):Механическая, 5-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база:1400 мм
Вес:180 кг
Емкость топливного бака:12 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Технические характеристики китайского мотоцикла Lifan

Общая информация

МаркаLifan
МодельLF250-19P
ТипМотоцикл
ИзготовительLifan Industry (Group) Co., Ltd.
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваЧжунцин, Муниципалитет Чжунцин, Китай.

Размеры и масса китайского мотоцикла Lifan LF250-19P

Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла
Габаритные размеры китайского мотоцикла
Габаритная длина, мм2100
Габаритная ширина, мм715
Габаритная высота, мм1050
Масса
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг150
Полная масса, кг300
Количество мест
Число мест всего2

Колеса и шины

Колеса и шины китайского мотоцикла Lifan LF250-19P
нет данных

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Lifan LF250-19P (мотоцикл)
Максимальная скорость115
Число мест всего2

Дополнительная информация

Этот продукт обращается к «Чунцин Кай Жень Fengqi Road, Beibei района, на 16-м.» (Примечание: возможны неточности)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]