Скутеры, мотороллеры, мопеды из Японии


Лучшие максискутеры с объемом двигателя до 450 см. куб.

5 CFMOTO 250 JETMAX

Ощутить все прелести езды на максискутере можно на самой доступной модели из Китая CFMOTO 250 JETMAX. Особенно хорош этот экземпляр в городском потоке, когда требуется высокая маневренность и мощная динамика. Комфортная мототехника отличается легкостью в управлении, небольшой (для максискутера) двигатель 0,25 л развивает 22 л. с. Для безопасности и удобства производитель сделал все необходимое. Это регулировка подачи теплого воздуха в зависимости от сезона и погоды, встроенная аудиосистема с 4 влагонепроницаемыми колонками. Конструкция скутера достаточно проста, обслуживать технику многие отечественные владельцы предпочитают своими силами.

Российские любители мототехники в отзывах выделяют такие преимущества максискутера CFMOTO 250 JETMAX, как доступная цена, современный внешний вид, практичность, хорошая динамика. Особых недостатков у модели нет, многих не устраивает только жесткая подвеска.

4 Piaggio MP3 Yourban 300 Sport LT E4

Этот трехколесный максискутер не так распространен в России, как его двухколесные собратья. Во многом, такое пренебрежение вызвано стоимостью, сравнимой с ценой новой отечественной автомашины. Однако, те из владельцев, которые отважились приобрести Piaggio MP3 Yourban, ни секунды не пожалели о своем выборе – именно по этой причине модель входит в число лучших нашего рейтинга. Их отзывы полностью развенчивают созданные мифы о неудобстве модели в городских условиях, неустойчивости в колее и т. д. Владельцы больше говорят о надежности, энергоемкости подвески и отличной управляемости данной модели.

Этот максискутер легко разгоняется до 110 км/час, а максимальная скорость, которую он способен развивать, составляет 120 км/час. С такой динамикой ему по силам совершать и междугородние поездки в ближайшие населенные пункты. Piaggio MP3 Yourban имеет самый большой вес – 212 кг, однако на легкости управления и проходимости это совершенно не сказывается, а вот устойчивость на дороге, включая и сложные участки у максискутера просто отличная. Возможность стоять на светофорах, не опуская ноги, является неоспоримым преимуществом модели, особенно в дождливую погоду – для этого достаточно включить блокировку передней подвески. Несмотря на ограниченное предложение трехколесных моделей, они пользуются стабильным спросом, особенно на вторичном рынке.

3 INNOCENTI Radium 300i

Маневренный и эргономичный максискутер итальянского производства INNOCENTI Radium 300i отличается ярким дизайном и самой доступной ценой среди максискутеров данной категории. Снаряженная масса составляет 176 кг. Мощности транспортного средства достаточно для разгона до 140 км/час при полной загрузке (360 кг). Такая эффективность достигается за счет высокого крутящего момента – 27 Н*м. Инжекторная система подачи топлива обеспечивает не только эластичность мотора в разных режимах, но и привлекательный расход. На преодоление 100 км максискутеру будет достаточно 3,4 литра Аи-92.

Владельцы высоко оценивают ходовые характеристики INNOCENTI Radium 300i. Колеса в 16 дюймов обеспечивают отличную маневренность, мало чем уступающую спортивным байкам. Укороченная база и усиленный амортизатор передней подвески дают великолепную устойчивость при торможении, в скоростных поворотах. Также в отзывах положительно оценивается практичность и выносливость модели. Надежность мотора и качество сборки не вызывают нареканий, даже малейших. Дополнительным преимуществом являются гарантийные обязательства продавца, которые действуют на протяжении двух лет.

2 Sym Maxsym 400i

За последние годы максискутеры Sym Maxsym 400i стали исключительно популярными в нашей стране. Составляющими успеха специалисты называют привлекательный дизайн, качественное изготовление и доступная цена. В мототехнике имеется удобный и вместительный багажник, в котором без проблем удастся разместить как вещи водителя, так и пассажира. Максискутер является полноценным транспортным средством с мощным двигателем (34 л. с.). Даже длительные путешествия на нем не будут в тягость благодаря удобным сидениям со спинками и ветрозащитному стеклу. Модель оснащена большими передними фарами, которые превосходно освещают дорогу в темноте.

Владельцы максискутера Sym Maxsym 400i в отзывах восхищаются внешним видом техники, доступной ценой и хорошей динамикой. Откровенно слабых мест в модели нет, но пользователи отмечают множество мелких недоработок, которые приходится устранять самостоятельно.

1 Honda PCX-150

Эта модель в 2011 году стала настоящим бестселлером на европейском рынке максискутеров, и не утратила своей актуальности и сегодня. У Honda PCX-150 есть все необходимое для комфортного передвижения в городском трафике и на пригородных маршрутах. Двухцилиндровый двигатель экономичен и отличается низким уровнем шума во время работы. О надежности моторов этих транспортных средств можно говорить бесконечно – это одни из самых долговечных и неприхотливых агрегатов.

Отзывы владельцев полны положительных оценок. Среди прочего, отмечается элегантный дизайн максискутера, его презентабельность и динамичность. Электронный впрыск обеспечивает вполне экономичный расход топлива – всего 2,25 л/100 км в условиях городского трафика является настоящим подарком. Наличие электростартера определяет легкость и непринужденность в эксплуатации. Если приобрести дополнительные опции в виде ветрового стекла и накидки на ноги, этот экономичный байк сможет стать транспортным средством для многих офисных работников, не желающих тратить свое время на городские пробки. Тем более что в управлении максискутер Honda PCX-150 – самый простой и интуитивно понятный.

Всем доброго времени суток. Имею цель рассказать о своем путешествии на два моря на китайском макси-скутере CFMOTO JetMax 250 на пару с любимой :) Welcome под cut Часть первая Часть вторая Часть третья Итак, 28 мая 2016 года, проснувшись в 4 утра, начали собирать вещички… которые, разумеется, должны были собрать накануне, но было влом :) Набрали всего: вещи, ноуты, зарядники, кабели (которые пригодились, кстати). Все собрали, понесли на улицу грузить мот… пока жена все загружала, я сбегал за остатками вещей, и начал устанавливать навигатор, и тут же обнаружил, что прокинутый мной кабель питания не дает напряжения на навигатор… это печаль. Промучавшись с полчаса, решил, что пофиг, поедем пока так, часа на 2-3 его должно хватить. Начали прикручивать палатку и пенки под «паучка» и тут оказалось, что в связи с наличием рюкзака у жены, это все добро тупо не в кассу… приняли решение пенки оставить и взять только палатку (забегая в будущее, скажу, что палатка тоже норм прокатилась на море, мы её ни разу не использовали). Двинули… Первая остановка: Надо сказать, что в Татарстане и округе вполне ничего дороги. Ехали бодро… Первая цель была город Саратов, самый длинный переход (почти 700км). По пути до Саратова было очень жарко, я ехал в достаточно теплой куртке, жене же выискал черепаху, спасибо нашей мотошколе B.K.E. (мы заказали на Али черепаху, но она немного не успела приехать до отъезда, как и мой телефон, который я хотел использовать в качестве навигатора, купив Навител с картами России, посему навигатор взял на работе, который на Windows CE работает, с установленным Navitel, карты которого я благоразумно обновил до актуальных). По дороге остановились, я решил починить момент с отсутствием заряда на Навигаторе, в связи с чем, тупо поменял кабель, собственно спаянный, на «нокиевский» миниUSB: В районе Ульяновска у меня потух головной свет… полностью. Горели только габариты. Ну, думаю, приехали… и так рано западло от Китайской техники я не ожидал. На заправке же решил вопрос разрулить, уже подспудно подозревая, что придется разбирать морду (а это не просто, и не быстро)… в итоге, случайность помогла… я открыл крышку блока предохранителей, и увидел слегка оплавленный корпус предохранителя… вытащил его, оказалось, что сам предохранитель цел и просто контакт отошел, поэтому его неконтачило, от чего он нагрелся и оплавил корпус предохранителя, при этом со временем отошел совсем, и у меня погас головной свет. Поставил контакт на место, заменил предохранитель, на всякий случай (там у меня ряд запасных есть в блоке), и всё заработало :) Виновника уже нет на месте: Все горит: Двинули дальше. Замечу, что дороги активно ремонтируются, и фактически, это было единственное западло по пути (ну, еще снятый асфальт до места ремонта, или после него), приходилось стоять по 10-20 минут пока нас пускали. Но у мотика есть преимущество, мы проезжали всю колонну и становились первыми, перед всеми фурами :) Отдыхаю в теньке, уже очень спать хотелось, остановились у кафе, да и заправка нужна была, но на их заправке я не стал заправляться, там оборудование года 1960-го, стрёмно что-то было: Доехали до какой-то не менее мутной заправки — залили бензин и (как и далее по дороге всегда было, после заправки на мутной АЗС) через 20км увидели Лукойл :) Короче, я принял решение ехать до Саратова до упора, чтобы прогорел весь этот стрёмный бенз и перед самым Саратовом как раз и заправились на Лукойле уже… надо сказать, что после трассы, на въезде в Саратов дорога становится трассой для тренировки маневрирования :) Много ям и неровностей… а подъезжали к Хостелу вообще по бездорожью. Приехали в Саратов (фотки сделаны уже утром, ибо фотографировать после 13 часов за рулем совсем не хотелос): На вид все выглядит стрёмно… но номер был вполне ничего: Как повинилась администратор, они ремонт просто делают. Мот нам разрешили поставить на внутреннем охраняемом дворе. В момент приезда там празднование какое-то было (новоселье, как я понял) :) Ребята гуляли до 3 утра, но мы достаточно устали для первого перехода, чтобы спать несмотря на небольшой шум :) Утром позавтракали: Что заметили, так это что кухня у них крайне душевная, все очень по-домашнему, и крайне вкусно. И сотрудники очень приветливые :) Далее мы двинули в дилерский центр CFMOTO, который есть в Саратове. Но, вышла одна проблемка… город Саратов в ВОСКРЕСЕНЬЕ почти на 90% не работает… поэтому, не судьба мне была сделать ТО2 у «официалов». Но мы не отчаялись… мимо проезжал мотик, и заехал в МакДольнадс напротив от центра, пришлось пристать к этим людям (Петр, Ольга, спасибо Вам огромное за помощь и поддержку!). Ребята нас прокатили по городу в поисках черепахи для меня (ну, очень жарко мне в куртке было, а снимать её на трассе — я не дурак). Были хорошие, но цены были от 8000р, и я не стал тратиться, поехал как есть. Потом поехали к Петру в гараж, где я сам сделал полноценное ТО, так как у него были все инструменты, а масло я вёз с собой из Казани, так как лил довольно специфичное масло в свой аппарат на период обкатки… хотя, в Саратове есть дилеры Motul, так что, вероятно, можно было и не напрягаться. В процессе ТО: Закончив ТО, двинули в Волгоград, путь недолгий, около 450км, в сравнении с Казань-Саратов :) Долго выезжали из города, на выезде заправились на «Подсолнухе» aka Росфнефть, покушали там же и… попали под дождь, хоть и небольшой :) У нас с собой были дождевики, но Настя почти всегда правильно прогнозировала необходимость их надевания :) В этот раз мы их не надевали, чуть промокли, но тут же и высохли, ибо, вваливал я на все деньги под 120км/ч, что для 250-кубового скутера рекорд почти. Как показала практика он «могёт» перегруженный вваливать до 130км/ч, не по его спидометру, конечно, а по очень даже трезвому GPS… Остановка по пути к Волгограду: Любимая Настя Тут я пытаюсь приладить надувную подушку на сидение, ибо попа ОЧЕНЬ устаёт :) Не пошла тема, убрал подушку :) Вот такие ремонты на пути в Волгоград, ждем-с зеленый: В Волгограде мы ночевали в так называемом homestay… то есть, комната в квартире… мы были в квартире не одни, но в целом, все более или менее нормально было; был Wi-Fi, туалет, душ, ну и за цену в 900р за ночь — это хорошо: Милые котики: Что изрядно озадачило, так это то, что в Волгограде просто адское количество комаров, мушек и им подобных… пока я ставил мотик на стоянке, приходилось дважды отбегать от мотика… при этом я шлем даже не снимал, ибо там туча комаров :( Дороги, кстати, тоже не алё там… трасса для мотоджимханы прям :) Утром позавтракали в Макдональдсе (ориентацию fastpic не отдупляет, поэтому перевернутая фотка): Затем мы поехали к местным оффициалам CFMOTO, по причине проваливающегося заднего тормоза. Товарищ там душевный оказался, но ремонтной зоны у них нет, пришлось закатывать 250кг прямо в салон по дощечке. Проблему, к сожалению, не устранили, лишь дозатянули заднее колесо (его снимали еще в Казани, так как я менял резину на более хорошую, и более высокую) Пока мотик был в сервисе, мы съездили к главной достопримечательности Волгограда — монументу «Родина Мать зовёт». Поэтому немножко банальных фоточек. В этом месте я разобрался как переворачивать фотки :) Ладно, в общем, выехали из Волгограда, погодка стала уже пасмурной, в связи с чем, мне было комфортно ехать в своей теплой куртке. Дорога лежала в Ростов-На-Дону и тут меня крайне достал боковой ветер… всю дорогу я ехал под углом градусов 20 влево… обгон фур — это был тот еще фокус :) В целом, об этом переходе нечего рассказывать более… На въезде в Ростов я ощутил какие клевые дороги в городе. Был рабочий день, но никто никуда не торопился, не лез между рядами… все ехали спокойно. Я однажды на стрелке затупил (что заметила Настя) и, Вы не поверите, ни одна машина сзади не посигналила даже… у нас бы в Казани уже обосрались, на хрен ))) Причем так получилось, что я подвинулся, но места не хватало, поэтому поехал вперед, чтобы встать спереди левого потока, и вышло так, что как только я подъехал к первой машине, загорелся зеленый, все тронулись, и я в этот момент принял влево, перед этой самой машиной, то есть, подрезал её… однако, опять же, никто не сигналил, все всё видели в зеркала и простили мне это маневр… Извинился аварийкой (спасибо китайским инженерам, что установили эту клевую кнопку) и поехал дальше… Ростов прекрасный город :) До сих пор под впечатлением! Когда мы приехали в хостел, я вообще офигел… такой дворик, с автоматическим воротами, такое здание, чисто южный колорит. Апартаменты тоже ничего для двоих: Только мы расположились, сходили в магазин (там, кстати, тоже очень душевные люди работают), пошел дождь… зашли в номер и пошел не просто дождь, а адовейший ливень: Если честно, я до сих пор под впечатлением от Ростова и хочу туда снова, и именно в этот хостел, и именно в ливень. Я отлично помню, как сидел на кровати, было открыто окно, шёл ливень, а я попивал пиво (кстати, Ярпиво, которого в Казани нет)… непередаваемая атмосфера! После Ростова нам категорически перестало везти с погодой :( Мы утром выехали на М4 (как все знают — это очень хорошая трасса) заехали на выезде на АЗС, и попали под небольшой дождь, подмокли, снова высохли и какое-то время ехали норм. Но на подъезде к Краснодару началась жесть, мы догнали фронт и пошел ливень… мы оделись в дождевики (но это, как оказалось в последствии, не помогло, все равно были все мокрые) под одним из мостов и поехали дальше. Заехали на АЗС «Подсолнух», так как замерзли слегка, поели горячего, попили, и решили двигать дальше. Выехали на трассу, я начал разгоняться (а выезжали мы вообще по воде, около 10см была глубина) и тут почувствовал, что меня что-то тормозит… а именно — вода! Она из переднего колеса просто вперед еще летела… я начал разгонять мот, и ощутил, что переднее колесо просто «рыщет» по сторонам о_О Ну, гидроудар, по сути… начал анализировать количество воды на ТРАССЕ (а её, было много… очень много, она не успевала стекать на обочины)… в общем, пришлось включать аварийки и ехать 30-40км/ч. Останавливались, пытались переждать дождь, но все не в кассу… если мы выезжали в маленький дождик с заправки (где и пережидали дождь), то через 10-15 минут догоняли основной фронт, и опять ехали на аварийках… как я понял потом, штатная передняя резина (заднюю я на Мишлен поменял еще в Казани) не может ехать в ливень, так как протектор не выходит наружу резины, он чисто внутренний… у меня залило пульты на руле, и закоротило кнопку мигания дальним светом, посему он включался сам по себе, в основном горел :) Сидим на заправке «Подсолнух», пережидаем, типа, дождь: В общем, кое-как мы «доплыли» до Краснодара… на подъезде, отдуплили, что в Краснодаре дождя не было ВООБЩЕ! Ибо там было сухо… но, уперлись в пробку, хотя это была практически трасса еще… где-то постояли, где-то проехали… так как наши друзья жили в частном секторе, нам нужно было повернуть налево и ехать по улице Российская до поворота налево… казалось бы, круто, но… на протяжении всей улицы были пробки, которые даже на мотике не особо проедешь :D В итоге, до точки, откуда мы собирались по морям покатать мы доехали :) Наконец-то, поели раков :) Так получилось, что по приезду в Краснодар пошли дожди, посему мы не смогли уехать на море, поэтому провели почти неделю в самом Краснодаре, гуляя, — силами наших друзей, по городу, торговым центрам и паркам. Вот Настя затащила меня на колесо обозрения… а я адски боюсь высоты: Достопримечательности: На этом первая часть заканчивается! Будет вторая — ждите! :)

Лучшие максискутеры с объемом двигателя до 850 см. куб.

5 GILERA GP800

Скорость в 193 км/час для этого максискутера является предельной величиной, при этом до сотни он разгоняется всего за 5,7 секунд. Для транспортного средства с самой доступной ценой это лучшие показатели, способные привлечь требовательного покупателя. Двигатель развивает крутящий момент в 73 Н*м, который через ременной вариатор и цепную передачу передает его на заднее колесо с минимальными потерями. При этом полная масса максискутера с полезной нагрузкой в 202 кг может достигать 450 кг.

Владельцы в своих отзывах отмечают, что высокое расположение центра тяжести GILERA GP800 у новичков приводит к частой потере равновесия при остановках – угол наклона максискутера, при котором его можно легко удерживать, значительно меньше, чем у других моделей. Учитывая приличный вес аппарата, медленное маневрирование на нем, также как и на тяжелом мотоцикле, требует определенных навыков. Открытая цепь также нуждается в более пристальном к себе внимании и регулярном обслуживании. Однако все эти нюансы (недостатками их язык не поворачивается назвать) с лихвой компенсирует самый мощный двигатель и лучшая динамика разгона.

4 SYM MAXSYM 600i ABS

Данный производитель широко представлен в России, а его продукция пользуется заслуженной популярностью на рынке. Максискутер SYM MAXSYM 600i ABS имеет приличную мощность в 45 лошадиных сил, и при расходе топлива в 5 литров на сотню (смешанный цикл) способен передвигаться со скоростью 180 км/час. Несмотря на это, машина разгоняется не так быстро, как хотелось, но зато имеет хороший запас выносливости – второй пассажир и полная загрузка багажного отсека (а он достаточно вместителен) совершенно не оказывают влияния на динамику.

Высоко оценивается владельцами и работа тормозной системы, которая срабатывает моментально, но при этом действует плавно, обеспечивая предсказуемое замедление с любой скорости. В отзывах похвалы заслужила и управляемость максискутера – несмотря на довольно массивный вес (224 кг) и длину в 2,27 м его маневренность позволяет владельцу чувствовать себя в перегруженном городском трафике как «рыба в воде». Подойдет он и для загородных поездок – есть ветровое стекло, головной свет и возможность для установки кофра.

3 Yamaha TMAX DX

Почти 20 лет эта модель максискутеров считается одной из самых популярных во всем мире. Повышенный интерес к ней со стороны покупателя вполне объясним. Yamaha TMAX DX обладает передовыми высокотехнологичными решениями в мире мотоспорта, которые многим конкурирующим моделям будут еще долго недоступны. Шестое поколение максискутера представляет собой транспортное средство длиной 2,2 метра, приводимое в движение двухцилиндровым рядным мотором объемом 530 см. куб. с максимальным крутящим моментом 53 Н*м. Эти параметры вкупе с электронным впрыском обеспечивают великолепную динамику при старте с места и обгонах.

В некоторых отзывах особо указывается тот факт, что набор скорости происходит не рывками, а плавно, за счет карбонового ремня вариатора. Несмотря на такую мощь, Yamaha TMAX DX потребляет всего 4,3 л/100 км, оборудован выхлопной системой с катализатором, отвечая всем требованиям Евро-4. Электронное управление дроссельными заслонками YCC-T создает идеальные условия работы двигателя в любых эксплуатационных режимах. Также владельцы высоко оценивают одну из лучших систем безопасности Smart Key с иммобилайзером. Она значительно снижает риск угона и кражи максискутера. Единственная причина, по которой Yamaha TMAX DX не находится во главе рейтинга – высокая стоимость, откровенно отпугивающая многих потенциальных владельцев, даже несмотря на все преимущества модели.

2 Suzuki Burgman 650

Настоящим гуру в своем классе является максискутер Suzuki Burgman 650. Он отличается высоким комфортом и эргономичностью. Модель оснащается таким же 2-цилиндровым рядным мотором, что и предшественник. Но конструкторы усиленно поработали над экономичностью агрегата. Благодаря снижению трения отдельных деталей и модернизации трансмиссии удалось добиться 15%-ной экономии бензина. Водитель может следить за тем, насколько экономично выбран стиль езды по индикатору «ECO», расположенному на панели приборов. Оригинальная трансмиссия SECVT позволяет владельцу выбирать механический или автоматический режим. В коробке передач и сцеплении удалось снизить трение на 35%.

По мнению владельцев максискутеров Suzuki Burgman 650 достоинствами модели являются мощность, комфорт, эргономичность, экономичность. К недостаткам следует отнести низкое качество пластика и плохое управление при разгоне.

1 BMW C 650 GT

Максискутер BMW C 650 GT высоко поднял планку для городской мототехники. Он дает владельцу необычайное ощущение свободы и независимости в каменных джунглях. Хорош скутер и за городом. Мощный мотор (60 л. с.) очень эластично работает на разных оборотах. Большие расстояния удается пройти на одном дыхании без утомления и перегрузок. Славно поработали баварские дизайнеры над внешностью двухколесной машины. Модель ассоциируется у многих обывателей с инопланетной техникой. Из умных технологий стоит отметить электрическую регулировку ветрового стекла, ножное управление стояночным тормозом, центральный замок.

Отечественные пользователи максискутера BMW C 650 GT отмечают высокий уровень комфорта, вместительный кофр, мощность, стремительный разгон. К недостаткам следует отнести высокую цену, а также низкое расположение защитного стекла.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]