Отзывы о Honda Bros Оценка: 4.3 из 5 Найдено 3 отзыва


Особенности и цены

За свою историю байк перенёс один крупный рестайлинг-смену поколения. Какой больше нравится тебе?

Suzuki GSX 600 Katana – до 1997 года.

Suzuki GSX 600 Katana – с 1998 года.

Кроме этого несколько раз менялись отдельные узлы подвески и ходовой. Несмотря на то, что байку исполнилось уже более 30 лет — модель по-прежнему пользуется спросом. При этом цена на мотоциклы с пробегом по РФ достаточно демократична и стартует от 60 тыс. рублей.

Особенности выпуска

Honda Bros 650 – цепной привод.

Honda NTV 650 Revere – карданный привод.

В 1997 году линейка закрывается, уступая своё место туристу Honda Deauville 650, который появится год спустя. Но несмотря на это, будет иметь множество решений и деталей применяемых на Bros 650.

Планируя рынки сбыта, инженеры компании поступили нестандартно. Особых ограничений не было, но на каждый материк поставлялась своя, слегка изменённая версия.

В частности для европейских рынков устанавливался кардан, хотя модели для Японии/Америки получали цепь. Встретить новые модели сейчас невозможно, но на вторичке, встречаются как японские, так и европейские вариации. За 3 000$ можно найти вполне приличную версию без пробега по РФ.

Технические характеристики

Suzuki GSX 600 KatanaПараметр
Класс мотоцикласпорт-турист
Года выпуска1988-2006
Рамастальная трубчатая
Тип двигателярядный 4-цилиндровый, 4-тактный (дружелюбный, тяговитый, и простой мотор), 599 см3, воздушно-масляное охлаждение, 4 клапана на цилиндр
Система питанияКарбюраторная
Тип зажиганиятранзисторный
Максимальная мощность86.0 л.с.
Максимальный крутящий момент58,5 Нм
Коробка передач6 МКПП (проблем с поиском нужной передачи нет)
Тип приводацепной
Передние тормоза2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Длина мотоцикла2 135 мм
Ширина мотоцикла680 мм
Высота мотоцикла1195 мм
Колесная база1430 мм
Высота по седлу805 мм
Клиренс (минимальное расстояние до нижней точки)140 мм
Разгон до 100 км/ч4.2 сек
Комфортный крейсер130-150 км/час
Максимальная скорость210 км/ч (выше 190 км/час крайне неохотно)
Ёмкость бензобака20 л
Запас хода~ 400 км
ВЕС мотоцикла (сухой)202 кг

Так как мотоцикл прежде всего позиционировался как турист — изобретать мотор заново не стали. За основу взяли рядную четвёрку воздушного охлаждение от GSX-R 750.

Её переделали, заново настроили, уменьшили объём. В результате всех операций получился довольно дружелюбный, тяговитый, и простой мотор.

Двигатель «Катаны», располагающий четырьмя клапанами на каждый цилиндр, способен выдать 80 л/с и 55. Не так много для спорт-туриста, но и не мало — показатель, скорее, средний.

Решение получилось настолько успешным, что впоследствии этот движок без существенных переделок получил бандит 600 (Suzuki GSF 600 Bandit).

Трансмиссия и сцепление

В стиле канонов туриста байк получает 6-ступенчатую КПП.

Пользователи говорят, что переключается она чётко, проблем с поиском нужной передачи нет. «Всё работает настолько хорошо, что о переключении чаще думает левая нога, чем я».

Основной привод стандартный — цепной.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

О тормозной системе мнения противоречивы. Одни владельцы замечают, что можно пользоваться только передним тормозом, другие пишут, что передние ватные и для безопасной остановки нужно использовать также и задний.

На обе оси ставится дисковая гидравлика, в обоих случаях тормозная скоба на 2 поршня.

Диаметр роторов — 290/240 (перед/зад) мм. При рестайлинге размер заднего диска уменьшился на 10 мм.

Установка дополнительных систем не предусмотрена.

Отзыв Yamaha FZ1-SA (2009 г.)

Всем доброго дня!

Владею Фазером с мая 2009 года. Покупался новым с ABS. Сейчас пробег 12 000 км. Дополнительно установил дуги со слайдерами.

Выбирал между классиками Honda CBF 1000 и Yamaha FZ1-S. Покупал для поездок по городу, на работу и с работы. Позволить себе что-то меньшего размера не могу, т.к. вешу 120 кг и рост 192 см. Чоппер по городу в междурядье себе не представлял. Спорт-турист тяжеловат и для города не лучший вариант. По первости склонялся к CBF 1000, но после изучения характеристик выбор пал на FZ1-S.

Алюминиевая рама, мощность 150 л.с, перевернутая вилка, более агрессивный дизайн и по мелочи. При одинаковой стоимости в комплектации с ABS.

Удобная посадка для поездок по городу. Бак 18 литров, хватает на 200-250 км по городу. При моргающем индикаторе окончания топлива можно проехать ещё минимум 15 км. Начинается обратный отсчёт одометра в километрах.

Спидометр и одометр (два одометра) электронные. Тахометр стрелочный с отсечкой на 12 тыс. оборотов. Отсечка срабатывает, сбрасыванием оборотов где-то до 11 тыс. оборотов. На панели показания уровня топлива, температуры двигателя, температуры воздушного фильтра, часы, указатели поворотов, нейтрали, ABS, дальнего света. Есть дополнительные регулировки в подменю.

Достаточно плавный набор скорости до 5-6 тыс оборотов. После 6-ти тыс. оборотов динамика разгона значительно возрастает и уже чувствуются 150 л.с. За время эксплуатации стало не хватать динамики с самого старта до 5 тыс. оборотов, решил поменять ведущую звезду на 16 зубов (штатная ведущая 17, ведомая 45) для увеличения динамики, но конечно же потери при этом максимальной скорости. Двигатель работает достаточно шумно, много посторонних шумов.

Коробка работает чётко, но с небольшим усилием.

Тормоза достаточно мощные, хватает вполне для агрессивной езды. ABS срабатывает в самом крайнем случае и вмешивается на грани блокировки, работает при этом по принципу автомобильной. ABS не комбинированная, отдельно перед и отдельно зад. Шланги армированные.

Подвеска отрабатывает хорошо, пробоев не было, но всё-таки решил в грядущем сезоне её подзажать, сделать жёстче, просто уже привык. Подвеска спереди и сзади полностью регулируется. При желании можно зажать.

Есть помимо боковой подножки и центральная, удобная штука цепь чистить и смазывать.

Ветрозащита хорошо справляется до 180 км/час, далее просто ложусь на бак. При желании можно установить стекло повыше.

Зеркала можно сложить руками, если где-то не получается протиснуться. При движении зеркала не трясутся.

Глушитель реально глушит звук, потому поставил прямоток, чтобы хоть как-то быть заметным для других участников движения.

При ближнем и дальнем свете работают обе фары. Лампы H4. Включаются автоматически при старте двигателя. Освещения хватает вполне.

Комплектуется гелиевым аккумулятором Yuasa, которого у меня хватило на сезон. При хранении нельзя было допускать его разрядки ниже 7-9 вольт, т.к. потом он на себя больше этих значений не берёт. Поменял, дорого выходит аккумулятор.

Штатная резина Danlop достаточно жёсткая, но и её хватило на 11 000 км. Правда последнее время часто ездил со вторым номером, так бы могла послужить резина и дольше. Передний баллон 120/70, R17, задний 190/50, R17.

Налог при учёте в Москве получается высоковат — 7500 руб.

Ходовые характеристики

Указанная в документации максимальная скорость — 210 км/час. Владельцы говорят, что набрать её можно, разгон уверенный, но выше 190 км/час мотоцикл набирает крайне неохотно.

Динамические показатели (разгон и крейсер)

  • Комфортный крейсер — 130-150 км/час.
  • Разгон с места до 100 км — за 4.2 сек.

По мнению пользователей — для туриста прекрасные показатели.

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 5.4 л на 100 км. Пользователи отмечают:

  • по трассе 5 л,
  • в городе 7-8 л.

Всё зависит от стиля езды. При условии, что бак целых 20 л, средняя дистанция на одной заправке довольно внушительная — в районе 400 км.

Модификации

Модификациями модели разработчики увлекаться не стали, ограничились тем, что после смены поколения габариты мотоцикла изменились по всем параметрам.

и конкуренты

Yamaha FZR 600.

Honda CBR600F.

Не вызвала модель интереса и у конкурентов. Первым, кто представил равноценную замену, стал Kawasaki, предложив свой спорт GPX 600.

Заметив его жест, другие японцы тоже представили спорты:

  • Yamaha выставила FZR 600;
  • Honda — CBR600F (первого поколения).

Достоинства и недостатки

Поскольку мотоцикл рассчитывался как бюджетный вариант — особых отличительных черт он не получил. Кроме того представители отмечали, что они боялись сильно менять модель, так как вырастет либо цена, либо байк не сможет считаться «универсальным солдатом».

В целом мотоцикл можно назвать дружелюбным, но всё равно требующим определенных навыков вождения.

Но в то же время пользователи отметили:

  • экономичность и большой объём бака;
  • расходники не проблема;
  • но крупные детали приходится заказывать в Японии;
  • проблемы с постановкой на боковую подножку — может упасть с неё даже от косого взгляда, но если чуть уменьшить её длину (болгарка в помощь), проблема решается;
  • предрасположен к вобблингу, поэтому руль отпускать, даже на время, крайне не рекомендуется;
  • отличная манёвренность — даже с пассажиром можно заложить поворот «под коленку».

Как говорят те, кто успел посидеть — хороший и сбалансированный байк для далёких поездок, а не стоянок на приколе.

Отзыв Honda CBF 600S (2012 г.)

Очень страшно было перегонять новенькую HondaCBF600 из салона в гараж. До этого я ездил только на площадке мотошколы на YBR125. А тут «взрослый» мотоцикл! Аж 600 кубиков! И 240 кг вместо более или менее привычных 106 кг. Как говорится, почувствуйте разницу!

Тем не менее, если начало пути запомнилось мне мокрыми ладошкам и характерным выхлопом, то к дому я подъезжал уже достаточно бодро и уверенно. Это говорит о продуманности мотоцикла, о его правильных развесовке и балансе. К хорошему быстро привыкаешь!

Что касается мощности двигателя, то 76 л.с. и крутящий момент 59 Нм при 8250 оборотах не позволяет мотоциклу сорваться в неожиданный вилли, но, в то же время, не заставляет владельца краснеть, пытаясь догнать троллейбус. Машинка довольно динамичная. Мои 125 кг вывозила со светофоров довольно шустро. Спортбайки порезвее, конечно, но у меня и задачи не стояло уходить с места в точку на горизонте.

Машинка весьма маневренная. Пробки прошивает, как масло. Удобно и в стоячей пробке из междурядья в междурядье перетаскиваться и в вялотекущей пробке маневрировать. На трассе стоит уверенно. Больше 170, правда, не разгонялся, но по ощущениям, могла бы ехать быстрее. Но зачем? Наши дороги, несмотря на собираемые налоги, полны неожиданностей в виде выбоин, внезапных ремонтов с вырезанием дырки в дорожном покрытии и прочих партизанских ловушек. Иногда складывается ощущение, что дорожные службы объявили войну России. А может они — Пятая колонна? Впрочем, я отвлёкся…

Что касается дизайна — смотрите фотографии. На вкус и цвет товарищей нет. А про себя скажу, что специально выходил иногда из дома полюбоваться на красавицу. Такая она вся прямо замечательная! И блестит где надо, и краснеет впопад! Всё по уму сделано, подобрано и установлено. Глаз не оскорбляет, а радует. Смущает только странное устройство ближнего света. Светит одна фара из двух возможных. Я сначала думал, что лампочка перегорела. Я к дилеру: «А ну-ка, отвечайте, почему машинами с дефектом торгуете?! Где ваше уважение к клиенту!». Меня вежливо так отослали к первоисточникам: «Читайте, мол, инструкцию по эксплуатации. Там русским по белому написано, что такая вот одноглазая конструкция ближнего света задумывалась изначально. А что вы хотите? Японцы… У них свой взгляд на вещи….»

В целом от эксплуатации HondaCBF600, хоть и не очень долгой (2500 км за 3 месяца), остались самые положительные впечатления. Замечательный аппарат для новичков и для людей степенных, которым не обязательно стартовать со светофора с пробуксовкой. Я видимо, не такой… Поэтому не без грусти поменял CBF600 на CBF1000. Всё то же самое, только двигатель существенно мощнее и приёмистее.

P.S. За 2500 км ничего не ломалось и не отлетало. Совсем ничего.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]