Снегоход Stels Viking S600 ST 2.0 2022 (вариатор CVTech 20 000)


Снегоход Stels Viking 600 представляет собой улучшенную версию Стелс 800. В отличие от второго варианта, обновленная модель вышла дешевле, но имеет более совершенную подвеску и силовой агрегат. Производительности силовой установки вполне хватает для проделывания самых различных работ. Снегоход способен уверенно передвигаться по глубокому снегу, показывать отличную скорость на открытом участке, а также без особого напряжения буксировать за собой сани с грузом более 300 кг.

Технические характеристики

КузовКласс: утилитарный Страна производитель: Россия Длина: 3170 мм Ширина: 1160 мм Высота: 1470 мм Вес: 315 кг
Двигатель и динамикаОбъем двигателя: 565 см3 (двухтактный) Мощность: 54 л.с. при 6500 об./мин. Число цилиндров: 2 Система питания: карбюратор Охлаждение: воздушное Максимальная скорость: 80 км/ч Рабочая температура двигателя: 140-150°C
Топливо и расходТопливный бак: 45 л Тип топлива: бензин (не ниже АИ-92) Средний расход топлива на 100 км: 30 л
ТрансмиссияКоробка передач: вариатор (CVT) (пониженная, повышенная, реверс, нейтраль)
Подвеска, тормоза, гусеницаПередняя подвеска: телескопическая Задняя подвеска: независимая рычажная с газогидравлическим амортизатором Тормоз: дисковый Гусеница, Д×Ш×В: 3937 × 600 × 22 мм
Стандартный цветЧерный, желтый, белый

Серьёзные препятствия

А как преодолевают серьёзные препятствия снегоходы «Стелс 600 Викинг»? Отзывы, обкатка профессионалами – изучив эти сведения, мы сможем разобраться в данном вопросе. Основательные преграды владельцы снегоходов находят возле озёр с крутыми берегами. Именно там находятся валуны, ручьи и промоины. Некоторые испытывали свои машины, добираясь до гор, лавируя между деревьев. Многие говорят, что боятся сломать стекло, так как слишком хлипко оно выглядит: его стойкость равна 20% в тёплую погоду, а в мороз при соприкосновении с препятствием оно может моментально лопнуть.

Водители рассказывают, как петляют на снегоходе в гору, преодолевают болото с кочками, въезжают в лес на подъёме в 45 градусов. Они говорят, что отсутствие запаса под кормой не даёт пройти некоторые бугорки, машина упирается днищем и закапывается в снег. Но включив заднюю передачу и нажав на газ, можно вывести из ямы «Стелс Викинг 600» – Stels Viking 600 уверенно поедет назад. Известно, что на других снегоходах такой трюк провернуть невозможно. Пилоты удивляются, когда видят, как машина легко поднимается в гору на пониженной передаче.

Одни испытывают её на болоте вместе с пассажирами: они утверждают, что управление в этом случае проще. Иных огорчает, что по трассе машина цепляет дном межколейное пространство. Многие говорят, что стойки необходимо увеличить, а переднюю часть поднять хотя бы на 5-10 см.

Отзывы о снегоходе «Стелс (Росомаха) 600 Викинг» можно услышать следующие: хозяева машин утверждают, что они довольны тестом в полной мере. Некоторые рассказывают, что их не устраивает шум в коробке: появляется ощущение, что цепь нестабильна и бьётся о корпус. Пилоты перепробовали разные режимы до 45 км, но звон и стук не исчез. Владельцы опасаются, что цепь может разорваться и повредить коробку.

Некоторые проверили изделие на холостых оборотах: грохот отсутствовал. Поэтому версия с коробкой осталась. Многие хозяева указывают, что тормоза действуют замечательно: клина, перекоса, скрежета и иных неисправностей они не заметили.

Некоторые профессионалы предлагают систему отвода тепла вывести на область стекла, чтобы она согревала лицо водителя при движении на морозе. Им также хочется, чтобы производитель поднял немного стойки и качественно выполнил обивку сидения. Также указывают на подозрительный шум в коробке (видимо, зубья в определённый момент неправильно размещаются).

Вообще, покупатели хвалят снегоход «Стелс 600 Викинг». Отзывы владельцев содержат положительную информацию. Многие пишут, что до успеха этой машине осталось совершить один шаг. Они рекомендуют её привести в порядок сразу, по ходу рекомендаций потребителя.

Внешний вид

Дизайн модели был полностью изменен. Капот у Stels Viking 600 обладает радующей глаза плавностью линий. В нем отсутствуют какие-либо непонятные дизайнерские изыски, вроде углублений и заломов – они на сноумашинах не нужны, так как там накапливается грязь и снег.


Панель приборов Stels Viking 600

Важный плюс Викинга 600 – наличие светодиодные фары. Такая оптика позволяет эксплуатировать снегоход в условиях с весьма плохой видимостью, так как светят они просто отлично. При включенном ближнем свете водитель может разглядеть, что впереди него до 50 метров. Если же будет включен дальний свет, то видимость спереди увеличивается аж до 150 метров.

Еще одной особенностью является ветровое стекло. Она не мешает обзору, не искажает картинку. Изгиб защиты таков, что защищает от ветра, снега, дождя, «бьющего» фронтально и угрожающего потере контроля за управлением.

Отзывы владельцев

Снегоход Stels 600 Viking имеет довольно большое количество различных отзывов и одни из таких:

  • Брал подержанный снежик с пробегом всего в 40 километров. Можно сказать, что машина практически новая. Бывший хозяин объяснил причину срочной продажи с тем, что у него была необходимость ехать в другую страну, а по технической части машина полностью исправна. Внешний вид VIKING 600 лично мне понравился. В меру строгий, практичный, индивидуальный. По части “эффектов” инженеры оторвались на новой приборной панели снегохода. При включении зажигания «приборка» разве что лазерное шоу на полу не проецирует. Обилие возможных подсветок быстро переливается от желтого к красному, зеленому и синему. Одним словом, прикольно! Также понравились его эксплуатационные характеристики, машина очень мощная, надежная и обладает вполне хорошей маневренностью и проходимостью. Недостатков пока не заметил.
  • В этом сезоне, в кругу своих знакомых мы катали по примятому и просаженному снегу нулевой температурой. Под вечер похолодало, но обогрев ручек жарит неплохо, даже выключил его потом. Утренний запуск очень радует, буквально с пол тычка. Едет не так быстро как Росомаха, но чувствуется, что мотор тянет нормально. Завтра попробую вариатор покрутить. Из минусов, лопнул кронштейн теплоотводящей пластины в районе ручного стартера. Открутил и выбросил его, посмотрю будет ли это сказываться на пластике. Стекло радует. Руки не задувает и в голову не сквозит. Однако, если чуть повыше ростом водитель, думаю, придется пригибаться чуток. Мне комфортно. Для двухтактного двигателя подхватывает вполне нормально, хоть и не восемсотка, она мощнее. Но для бюджетника очень даже неплохой вариант.

Система управления

Приборная панель довольно резко наклонена. Это было сделано специально, так как именно такое расположение не позволяет закидывать ее снегом.

Над приборной панелью расположен так называемый перчаточный ящик, который вмещает в себя исключительно документы, небольшие книги, ну и, конечно же, перчатки. При необходимости этот ящик можно демонтировать.

Обкатка

Чем же ещё знамениты снегоходы «Стелс 600 Викинг»? Отзывы, обкатка – вот что интересует неискушённых покупателей. Они сгорают от нетерпения, желая испробовать новинку в действии. Движок этого снегохода урчит басом, создавая впечатление серьёзного аппарата.

Машина укомплектована новой пробкой, шланг от бака надёжно спрятан, магистраль теплопровода размещена вдали от глушителя, приборная панель работает весьма информативно, мотор не перегревается. Некоторым хозяевам не нравится исполнение стекла и высота стоек (сетуют, что низкие).

Те, кто ездил пассажиром на этом снегоходе, утверждают, что посадка здесь удобная, кочки почти не ощущаются, центр тяжести завышен минимально. Они говорят, что горку можно преодолеть без подгазовки, очень уверенно. Те, кто ездил на снегоходе в качестве водителя, утверждают, что подъём она проходит отлично, даже переползает через большие куски льда. Машина замечательно ездит по дебрям: успешно подминая под себя берёзки, благодаря своему весу. Понижающая передача уверенно проводит снегоход через канавки и бугры.

Двигатель

Под капотом у снегохода располагается компактный двухтактный двухцилиндровый силовой агрегат. Каждый цилиндр имеет диаметр 74 миллиметров и ходом поршня в 66 миллиметров. При этом рабочий объем составляет 565 кубиков.

Система питания у данного агрегата карбюраторного типа. Всего имеется два карбюратора модели VM34 от производителя Mikuni на два цилиндра. Номинальная мощность на выходе составляет 39,72 киловатт или же 54 лошадиные силы. К примеру, снегоход Yamaha VK540 обладает мощностью в 46 лошадиных сил, а стоит существенно дороже.

Управляемость

В основном данный снегоход вызывает положительные отзывы: «Стелс 600 Викинг» откровенно хвалят владельцы. Так, они утверждают, что этот снегоход по управляемости ничем не отличается от «Росомахи 800». Они рассказывают, что машина укомплектована 60-сантиметровой гусеницей и расширителями лыж, которые совместно превращают её в подобие утюга. Некоторые, ради эксперимента, снимают расширители. В итоге аппарат управляется несколько жестче, но при этом, конечно, он немного теряет в «плавучести».

Известно, что производитель планирует в скором времени представить потребителям Viking 600, оснащённый 50-сантиметровой гусеницей. Многие клиенты думают, что данное новшество улучшит маневренность сноумобиля.

Руководство по эксплуатации Стелс Викинг 600

Регулировка карбюратора снегохода Стелс Викинг 600

  1. Проверяем синхронность открытия заслонок карбюраторов;
  2. Винт качества закручиваем до упора и откручиваем на 1,75 оборота;
  3. Винт холостого хода закручиваем до упора и откручиваем на 2,25 оборота;
  4. Проверяем шайбу иглы карбюратора — она должна быть в верхнем положении.

Регулировка вариатора на Stels Viking S600

  1. Снимите кожух вариатора.
  2. Ослабьте болты крепления коробки передач к раме снегохода.
  3. Поверните корпус коробки передач до упора против часовой стрелки, чтобы ослабить ремень вариатора.
  4. Установите межцентровое расстояние между осями ведущего и ведомого шкивов вариатора в пределах 297…300 мм.
  5. Определить межцентровое расстояние можно с помощью специальных приспособлений.
  6. Зафиксируйте это положение с помощью регулировочной шайбы.
  7. Затяните болты крепления коробки передач.
  8. Установите кожух вариатора.

Замена масла в коробке Стелс Викинг 600

  1. Запустите двигатель и совершите кратковременную поездку на снегоходе для прогрева масла в коробке передач.
  2. Установите снегоход на ровную поверхность и включите стояночный тормоз.
  3. Извлеките щуп.
  4. Удалите отработавшее масло из картера коробки передач с помощью специального насоса.
  5. Залейте через отверстие масляного щупа необходимое количество масла Liqui Moly Motorbike Gear Oil SAE 75W-90. Заливая масло, следите за тем, чтобы не превысить о на щупе уровня масла.
  6. Проверьте уровень масла.
  7. Вставьте щуп.
  8. Запустите двигатель, совершите короткую поездку и проверьте на отсутствие утечки масла.

Ремонт и тюнинг

В отличии от неудавшегося Росомахи 800, Викинг оставляет после себя только положительные эмоции. Конечно, поломок не избежать, из строя может выйти электростартер, крепление стекла и т.д. При покупке рекомендуется сразу заменить ветровую защиту, это поможет избежать многих проблем. Найти запчасти на отечественную технику легко, заказать детали можно через интернет или в специализированных магазинах.

Владельцы, оставившие к Стелс Викинг отзывы, отметили, что аппарат не нуждается в особом тюнинге. При желании модель можно перекрасить или доукомплектовать чехлом, новым стеклом, санями.

Сколько стоит снегоход Viking 600

Цена нового снегохода Стелс Викинг 600 в магазинах официальных производителей снегохода — от 379 000 руб. Офисы располагаются в Москве и Санкт-Петербурге. В других городах продажей занимаются посредники, которые увеличивают стоимость за технику на 10000-15000 рублей.

При желании можно приобрести снегоход с пробегом. Исправный б/у Стелс 600 (пользованный 1-2 сезона) будет стоит в пределах 345000-360000 руб. Запчасти для снегохода найти в продаже тоже не составляет труда. Примерная расценка на детали для сноумобиля Stels Viking:

ДеталиСредняя цена в руб.
Сменный капот13600
Вещевой ящик4200
Вариатор (ведомый шкиф)30600
Вариатор (ведущий шкиф)28800
Гусеничный движитель46600
Задняя подвеска42500
Замена системы запуска8900
Сменное сидение водителя8600
Блок аварийной остановки3200

Цена

Стоимость нового снегохода Стелс 600 варьируется в пределах от 300 тысяч рублей и до 340 тысяч российских рублей. Самый дешевый вариант, как правило, является ранней версией с базовой комплектацией, когда самый дорогой наоборот, более поздний с большим количеством дополнительных оснащений. Также на рынках доступны и подержанные снегоходы, обладающие стоимостью от 270 тысяч рублей и до 310 тысяч российских рублей. В данном случае цена напрямую зависит от таких факторов, как год производства, комплектация, общее техническое состояние, ну и количество намотанных километров пробега.

Покупка

Перед приобретением изделия обязательно нужно изучить отзывы. Снегоход Stels S600 Viking сегодня можно купить в магазине: отзывчивые дилеры покажут вам аппарат и подробно о нём расскажут. Пилоты говорят, что у этого изделия все участки мотора, нуждающиеся в ремонте, легкодоступны. Здесь великолепно выполнено распределение веса двигателя, который регулируется электроникой. Фары, установленные с завода, направлены под машину, но их можно отрегулировать. Передачи аппарата включаются идеально мягко. Если развернуться на льду на большой скорости, лыжи сноумобиля от поверхности не оторвутся, и водитель не упадет в сугроб.

Приобретайте снегоходы Stels – это великолепная машина!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]