Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 появился в далеком 1990 году. Это была замена устаревших моделей GPZ/GPX 250R. Первоначально мотоцикл продавался в Японии, странах Европы и Северной Америки. Модель относится к классу «спорт-туризм». В статье будет сделан небольшой обзор Kawasaki ZZR 250, приведены отзывы владельцев этой модели. Нужно сразу отметить, что этот мотоцикл стал настоящей легендой японского мотоциклостроения. Но не будем забегать вперед и начнем разбираться в вопросе постепенно.
Комфорт
Модель не так эргономична, как современные. Например, бензобак резко поднимается вверх со стороны ездока, и на него не так удобно опереться и прилечь по сравнению со многими более современными мотоциклами. Однако в остальном байк будет вполне комфортен для тех, кто привык к машинам спортивного класса.
Удобен для новичков, о чем часто говорят в том или ином обзоре на модель. Конечно, начинать лучше не со спортивного мотоцикла, но если человек готов к специфической посадке и динамике, вряд ли возможно представить вариант лучше этого.
Обслуживание будет слегка затруднительно, с учетом того, что достать запчасти не всегда легко. С другой стороны при осторожном обращении мотоцикл будет довольно долго работать исправно.
По крайней мере, судя по описанию своего опыта несколькими владельцами со стажем, можно будет несколько лет спокойно пользоваться, и не будет ни намека ни на какие проблемы. Ну а дальше, если байк эксплуатируется аккуратно, потребуется разве что заменить расходные материалы.
Важно помнить, что это не кроссовый мотоцикл, а потому не подойдет для бездорожья. С учетом того, сколько стоит та или иная запасная часть, и как непросто ее достать, гораздо комфортнее будет в принципе никогда не заезжать на пересеченную местность. Достаточно взглянуть на пару фото, сделанных после таких поездок, чтобы понять нецелесообразность таковых.
Цены
Подержанный ZZR 250 можно купить сегодня за сумму 2-2,5 тысячи долларов, если рассматривать варианты из-за рубежа и без пробега по России. Если смотреть варианты на нашем рынке, то они стартуют от отметки в 80 тысяч рублей. Как показывает практика, модели, которые не имеют пробега по России, находятся в более хорошем техническом состоянии и дольше, потому не доставляют владельцу абсолютно никаких хлопот. Но каждый выбирает модель под свои цели и свои финансовые возможности.
При покупке мотоцикла обращайте внимание на его техническое состояние, чтобы после не тратить половину мотосезона (который в России и без того не слишком продолжительный) на устранение всех огрехов, оставшихся от предыдущего владельца. В любом случае, повторимся, запчасти стоят не слишком дорого, а устройство мотоцикла довольно простое, то есть есть возможность самостоятельного ремонта байка, без обращения в специализированные сервисы, при условии, что вы имеете достаточные технические познания, необходимый инструмент и соответствующий опыт.
Технические характеристики
Стоит отметить, что начинка у этой модели слабенькая для спортбайка по нынешним меркам. В конце восьмидесятых это были вполне приемлемые технические характеристики.
Тип мотора | рядный, 4 такта, 4 цилиндра |
Мощность | 40 л.с. |
Крутящий момент | 22 Нм |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Разгон до 100 | 6,3 с |
Расход топлива на сотню | 1,98 л |
Привод | цепной |
Коробка передач | шестиступенчатая |
Рама | алюминиевая диагональная |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, 113 мм |
Подвеска спереди | перевернутая вилка, 41 мм, ход 120 мм |
Тормоза сзади | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта |
Эти слабые параметры – не только минус Кавасаки ZXR 250, но и плюс. Например, эта машина идеальна для тех, кому нравится внешний вид старых спортивных байков, но совершенно не нужны высокие динамические показатели.
История изменений
Байк не сильно менялся, но эволюция, все же, была:
- В 1991 году изменен дизайн фар, а топливный бак сокращается на литр, получив объем 15 л.
- В 1992 году перестала предлагаться специальная версия с буквой R в конце названия.
- В 1993 предельная мощность снижается до 40 л.с. Впрочем, до этого, она была немногим выше.
Байк и так был успешен, так что не было смысла в том, чтобы сильно его менять. Для самостоятельного тюнинга же это не лучший выбор, поскольку мотоцикл этот в каком-то смысле раритет, и такие нововведения лишь ухудшат его внешний вид.
Что говорят владельцы байка:
Во многих видео обладатели Кавасаки ZXR 250 отмечают, что он очень нетороплив по сравнению с современными спортбайками. Однако это, по мнению некоторых, делает его более подходящим для незнакомых с классом людей и к тому же облегчает передвижение по городу.
Байк неплохо управляется и не заваливается на низких скоростях, например, в постепенно текущей пробке. Это отмечают многие владельцы. Единственная проблема, о которой говорят почти все – к этой старой модели не так-то просто достать запчасти.
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki ZXR 250 – отличный байк не только для своего времени, но даже сегодня. Да, он проигрывает по характеристикам топовым моделям современности, однако и его возможностей хватает, чтобы порадовать любителей скорости. Ну а ценители старых спортбайков вообще будут в восторге.
Отзывы о Kawasaki ZZR Оценка: 4.4 из 5 Найдено 11 отзывов
26.02.2013
Всем привет.Хочу поделиться опытом владения Kawasaki zzr1100-2. Пришла осень 2011 года и я решил продать свой Kawasaki zr-7(отзыв написан) и купить что нибудь помощнее да ветропозащещоннее.) За зиму определился с моделями, это: Kawasaki zx12r, zzr1200, zzr1100.Хотелось именно спорт-тур, с мощным мотором и хорошей ветрозащитой. Накопив нужную сумму начал усиленно мониторить интернет. Предпочтение было zx12r, но адекватных ценников не было…. либо дрова, либо завышение цен, а переплачивать я не хотел. Было не плохое предложение по zx12r но продавец тупил и я решил отказаться, так же был осмотрен zzr1200, его состояние мне тоже не понравилось. И уже в апреле я решил остановиться на zzr1100 т.к. предложение было не плохим, да и снег уже почти сошёл и уж очень хотелось кататься! В итоге поехали, посмотрели, купили! До дома было 400км, так что освоится и привыкнуть время было. Переоформив бумаги и расплатившись мы поехали домой. Первые впечатления что мот очень широкий и к рулю надо тянутся, но в тоже время посадка удобная. Выехав на трассу сразу оценил устойчивость, мот идёт как влитой. Где то после 200км пути уже почувствовал затекания тела, дальше это чувство приходило всё чаще(сказывается зима и не привычка к такому классу мотоциклов). Когда освоился попробовал со второй открутить до 9т/об, ощущения не передаваемые! Я съехал чуть ли не на заднее сиденье и вцепившись в руль поскорее сбавил обороты. Когда приехал домой то еле слез с мотика, всё тело ломит, кисти болят. но восторг остался) Далее сезон 2012 пошёл полным ходом. Каждый хороший денёк я отправлялся в поездки от 50 до 350км, в планах были дальняки, но.. так и не получилось. Каждый раз выезжая кататься я не мог нарадоваться его мощностью, ветрозащитой и устойчивостью . У меня стояло высокое стекло и на 160-180км\ч можно было не пригибаться, а на 140км\ч так вообще офигенно(мой рост\вес 187\85). Мощности хватало всегда, очень приятно обгонять и знать что всегда успеешь, на zr-7 такого небыло. Один раз быстро ускорился со вторым номером с места до 80км\ч, так у него потом руки тряслись))) Многие пишут про неохотное закладывание в повороты, могу сказать что всё у него с этим в порядке, просто это спорт-тур а не спорт-байк, вот и оценивать его надо как тяжёлый спорт-тур. У меня он всегда заходил и выходил из поворотов по чётко заданной траиктории, и при 60 и при 160км\ч, просто надо трезво оценивать возможности свои и мота, и не пытаться сделать невозможного. Максимум что я на нём разгонялся это 220км\ч, т.к. я не любитель бешенного темпа и рекордов скорости, я больше люблю комфортную и в то же время быструю езду, но 300км\ч я думаю что он поедет. На скорости мот ведёт себя отлично, его не кидает и не колбасит, просто лёг на бак и валиш 200+ и всё. Тормоза мне не очень понравились, замедляют 250кг они хорошо, но ощущение что какие то они ватные(может это только на моём так). Чем больше вкатывался в мот тем больше привыкал к посадке. Посадка в принципе удобная, тем более для скоростей за 200+ другой и не надо, но у меня всё ровно после длительных поездок побаливали кисти рук. Езда со вторым номером не вызывает никаких неудобств. Мне не понравился свет фар, в тёмное время не очень уверенно ехать. Показания приборов читаются легко в любое время суток. Двигатель и КПП работают чётко. Многие хаят КПП зизеров, на моём мотоцикле она работала очень мягко и чётко. Конечно есть такие которые покупают убитые в хлам зизеры да ещё выжимают из него всё думая что под ними свежий спорт и они естественно у них ломаются, а потом плюются в сторону зизеров и фирмы Kawasaki в целом. Я могу сказать что у меня это уже 5-ый мотоцикл этой фирмы и все ездили, не ломались и приносили только удовольствие. Ни раз приходилось ездить по Московским пробкам, и ооочень густым и жиденьким) Могу сказать что вполне нормально. Конечно когда долго постоишь в густых пробках где не получается ехать про меж одного ряда а всё время надо перестраиваться из ряда в ряд и часто работать сцеплением и тормозом то конечно руки гудят, но этот мот не совсем для этого. Если ездить только по городу то конечно надо рассматривать другой мотоцикл. Про постановку на заднюю подножку — ставится очень легко(просто некоторые пишут что фиг поставишь). Один раз он у меня упал у гаража, я его поднял один без проблем. Как то раз ездили на волгу: лес, песок, грязь, огромные лужи и ямы, и такой дороги около 10-15км было. Конечно же зизер вообще не для таких дорог, но даже по ним я вполне нормально проехал. Правда потом отмывать его замучился, а особенно радиатор. Бак у него 24л, и при езде 140-180км\ч расход 6-7л на 100км, так что бака на 300-350км хватает, а если ехать 120-140км то и того больше. Подвески хорошие, спорт-тур он и есть, но при прохождение поворотов с плохим асфальтом на скорости мот немного колбасит, сказывается длинная база и мягкие подвески. Очень маленький бардачёк под седлом, влазиет небольшой болончик смазки, инструмент, и тряпка. Так что кофр очень полезная вещ! За сезон я накатал около 8т.к, поломок не было. Осенью я продал его. Продавать конечно не очень хотелось но были нужны деньги. Зимой по случаю купил zrx1100, вот жду сезона. Подведя итог могу сказать что Kawasaki zzr1100 это очень хороший и мощный мотоцикл. По дизайну конечно видно что он из 90-х, но его потенциал и сейчас восхищает. Этот мотоцикл без сомнения заслуживает уважения. Если использовать его по назначению то он будет приносить только положительные эмоции.
Силовой агрегат
В качестве двигателя Kawasaki ZZR 250 производитель избрал двухцилиндровый четырехтактный мотор, который оснащался жидкостным охлаждением, на каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Рабочий объем силового агрегата составлял 248 см³. Мотор выдавал солидных 40 лошадиных сил (23 Нм крутящего момента). Максимальные показатели мотора можно получить в диапазоне 9500-12 500 об/мин.
Примечательно, что мотоциклы «Кавасаки» (среди лидеров мотопроизводителей Японии) стали первыми оснащаться простыми и очень надежными двухцилиндровыми моторами на малокубатурных классах.
Можно более детально рассмотреть подход других японских компаний к созданию 250-кубовых мотоциклов классов «спорт» и «спорт-туризм» того времени. За основу брался мотоцикл с объемом мотора 400 «кубиков» и затем двигателю снижали рабочий объем, а также слегка упрощали «ходовку». В конечном итоге получался мотоцикл, который был максимально похож на трековые модели, а его мощность составляла приблизительно 45 лошадиных сил. Эти мотоциклы обходились производителю дорого, и он был вынужден завышать рыночную стоимость данных мотоциклов. При этом эти модели не имели особой надежности и характеризовались сравнительно небольшим ресурсом мотора (по причине невероятного форсирования силового агрегата, малого объема двигателя и большого количества цилиндров — более двух).
Мотоциклы «Кавасаки» же делались иначе. ZZR 250 – это отличный этому пример. Модель получилась крайне удачной, она отличалась надежностью и с самого старта продаж стала востребованной на всех рынках. Kawasaki ZZR 250 долго не дорабатывали по причине того, что в нем было все хорошо. Первые доработки данной модели датируются 2007 годом. Производитель был вынужден доработать модель, чтобы подвести ее под обновленные требования экологии. Других каких-то доработок не требовалось на всем протяжении выпуска модели! Это говорит о многом.
Сразу предупреждаю. Здесь больше будет о том, как я купил свой мот, а не о самом Kawasaki ZZR-250. О самой Каве сделаю видеобзор чуть позднее. А пока просто рассказ о том, что представляет из себя покупка мотоцикла на Японском аукционе, на моём личном примере. Велкам под кат. У всех нас когда-то наступал тот момент, когда мы решили сесть на свой собственный байк. У кого-то он ещё наступит (тут есть такие люди, я знаю) Но для начала, этот байк нужно купить. У кого есть деньги на покупку нового мотэ, тот счастливый человек. Пошел в салон, заплатил, сел и поехал — никаких проблем! Если же денег не так много, как хочется, можно открыть авто.ру и подыскать мотоцикл с рук в собственном городе и его окрестностях. И тут начнутся вопросы. Как купить мот в нормальном состоянии? Как его продиагностировать? Особенно если ты пока ничего не понимаешь в мотоциклах, а друзей мотомеханников как то не нашлось. Покупать на авось, наслушавшись от бывшего хозяина (или перекупа?) о прелестях именно его аппарата, думаю не стоит. Мот вещь опасная, отлетит что-нибудь потом на скорости и аминь, моменто море как говорится, «моментально в море» то есть. Варианты есть разные, один из них — взять и просто купить мотоцикл с Японского аукциона. И это правда просто, хотя есть нюансы.
Итак, что мы с этого имеем? а) Настоящее японское качество (ну вы ведь знаете, да ). Если серьезно, там можно не только япов купить, но и европейцев. Состояние же этих мотоциклов будет куда лучше, чем у уже хоженных по России. б) На каждом аукционе есть группа экспертов, которые выставляют аукционную оценку за мотоцикл. Заметьте, независимую аукционную оценку! За двигатель и трансмиссию, внешний вид и раму. Результирующая, итоговая оценка, как усредненная, будет определять собственно цену мотоцикла. Обязательно есть и дополнительные, письменные (читай индивидуальные для каждого аппарата) замечания. В довесок — куча фоток самого мотоцикла и его отдельных частей. В итоге, у покупателя имеется очень ясное представление, за что он торгуется и в каком техническом состоянии это самое находится! в) Выбор! Там реально огромный выбор! Например, популярный мот для новичков Honda CB 400 (в разных модификациях) торгуется чуть ли не по десятку штук в день (разных годов, состояний, расцветок и т.п.). А аукционы проходят почти каждый день. Так что, шанс подобрать себе то что нужно определённо есть.
Что имеем в негативе? а) Надо ждать. Сами торги — как повезёт, но вряд ли вы выиграйте в первом же аукционе. Разве что ставка будет намеренно завышена. У меня, например, на это ушло чуть более месяца. Плюс ещё минимум месяц со дня покупки мотоцикл будет добираться до вас. б) Есть вероятность, что байк повредят при транспортировке. По идее за это несёт ответственность сначала посредник, потом транспортная компания. Но все равно — это лишние проблемы и неприятности. в) Ну и наконец, может случиться, что посредник вас просто кинет на деньги. Ведь почти все действия совершаются на взаимном доверии. Тут просто нужно выбрать нормального посредника и всё будет хорошо
Теперь собственно сам процесс. Решившись на такой шаг, я залез в инет в поисках посредника. Практически сразу набрёл на «семпермото» и решил, что буду покупать через них, о чём ни разу в дальнейшем не пожалел. Услуги стоят недорого, 5000 рублей. Это за помощь в выборе, помощь в переводе замечаний экспертов, сама игра на аукционе по вашим ставкам, оформление таможенных документов и ПТС, и наконец передача мота транспортной компании (ТП) для дальнейшей траспортировки. Тяжелее было определиться с бюджетом и моделью моего первого мотоцикла. Уже тогда я понимал, что он первый, потому должен быть не дорогим, не мощным, не тяжёлым, но удобным и подходящим для меня. Простота в конструкции приветствовалась. Чопперы и здоровые туристы отпали сразу — они тяжелые, да и не моё это вообще. Эндурики больше для внедорожья как мне кажется, а у меня все поездки по асфальту. Спорт для новичка — вообще сомнительный выбор, прямиком на койку разве что. Потому остаются дорожники и… этот странный класс спорт-турист в лице Kawasaki ZZR-250 (по сути, ни с тем, ни с другим ничего общего). Все знают Каву-ниндзя, так вот ZZR-250 — это его прародитель. Выглядит как спорт, но посадка более вертикальная, аморты куда помягче, вилка вращается на больший угол, да и двиг не такой сумашедший, хотя всё-равно может выдать 40 коней на 12,5 оборотов. В итоге на Зизере 250 я и остановился (четырехсотка для меня велика, хотя и стоит примерно тех же денег).
Сверился со статистикой продаж этого мота на аукционах, убедился что вполне вписываюсь в бюджет за мот в нормальном тех состоянии (не ниже 4-ки) и списался с посредником. Озвучив бюджет (до 120 тыс. руб включая все-все расходы) и получив «добро» отправил начальные 30 тыс залога. С этого момента началось самое интересное — поиск и торги за интересующие лоты на Японских аукционах. С сайта посредника открывается доступ до четырёх, торгующих мотоциклами аукционов: BDS, Arai, JBA и Aucnet. Как показала моя практика, вполне достаточно и одного крупнейшего BDS, но 4 все же лучше чем 1. Аукционы проходят почти каждый рабочий день, потому процесс был достаточно насыщенным. За день до начала торгов я просматривал интересующие лоты, определялся с максимальной ставкой и отписывал посреднику. Шаг торгов 2000 йен, потому есть шанс купить аппарат за меньшие деньги, чем максимальная ставка. Так проходил день за днём, но мот почему-то не покупался. Всё-таки возраст в 20-10 лет, даже в Японии сказывается на техническом состоянии и аппаратов с нормальной честной оценкой 4 было немного, и торг за них плотный. Так прошёл месяц, и я стал отсылать посреднику по нескольку ставок в день, не только на Зизер но и даже на некоторые Сибихи. Но после майских праздников, неожиданно раздаётся звонок на сотовый иии… меня поздравляют с покупкой мотэ! На мыло приходит аукционная карточка уже моего мотоцикла: Иду доплачивать в банк оставшиеся деньги. И с этого дня начинается самая самая длительная и неинтересная часть процесса покупки — ожидание. Транспортировка морем из Японии, растаможка, отправка грузовой компанией и путешествие почти через всю Россию. На всё, про все, примерно месяц. При погрузке на судно в Японии, по прибытию в РФ и при отправке транспортной компанией, вы получаю по десятку фоток мотоцикла. Это в Японии
А это уже во Владике
По прибытии мотэ таможится, ему оформляются документы и через посредника он попадает в ту грузовую компанию, которую вы выбираете сами (я например отправлял через Вектор-плюс). Мотоцикл ставится в обрешетку, сливаются всевозможные жидкости, которые еще остались и грузится в железнодорожный вагон. Причем какие жидкости останутся в вашем мотоцикле, сильно зависит от того, какой грузовой компанией он поедет. Все понимают инструкции по-своему, потому в лучшем случае аппарат приедет с сухим баком, в худшем же в нем не будет ничего (по-крайней мере, такое пишут на форумах, но у меня все было, кроме бенза Мне повезло, 4-го числа мой мотоцикл был передан транспортной компании, а 18-го он уже был в Москве! Звонок из ТП, и… я на её складе: Комсомольская, Ярославский вокзал
Поразительно, но за месяц путешествия на расстояние почти в 10 тысяч километров, мотоцикл лишь слегка запылился! Только тряпочкой протереть Специально обученный человек вывозит паллету со склада
И всё! Сбивай доски обрешетки и катись куда хочешь! По-хорошему надо не забыть взять с собой ломик и гвоздодёр, но я справился руками, гвозди всего-то сотка))
Можно взять с собой бенза в бутылочке и уехать своим ходом, я же воспользовался услугами мотоперевозки и жизнерадостный дядька на китайском фургончике с краснодарскими номерами укатил меня до дому за 1500 деревянных.
Мот, как и ожидалось, в отличном состоянии, не смотря на 1999 год выпуска. Сменил жидкости и тормозные колодки — больше пока ничего не трогал. Все делается элементарно и проще чем на автомобиле. В сервис пока не ездил, вроде незачем. Бюджет покупки в итоге не превысил 100 тыс.рублей, включая покупку расходников. Чуть позднее, сделаю обзор самой Кавы, а пока всё!
Подвеска мотоцикла
Из особенности «ходовки» Kawasaki ZZR 250 можно выделить облегченную алюминиевую раму (первые версии мотоцикла имели стальную раму, но после 1992 года ее заменили рамой из алюминия). Сама по себе подвеска мотоцикла крайне простая, она представляет собой обычную телескопическую вилку, а также прогрессивный моноамортизатор Uni-Trak (имеет пятиступенчатую настройку преднатяга). Тормоза у модели дисковые (сзади однопоршневой суппорт, спереди четырехпоршневой суппорт). Каких-то нюансов или «ляпов» подвеска не имеет. Ее можно охарактеризовать как очень простую и крайне надежную. Руль небольшой, как у почти всех мотоциклов класса, но при этом управляемость байка на высоте.
Kawasaki EN500- подготовка к сезону.
Вулкан 500- отличный мотоцикл для новичка, маленький, легкий, и вполне себе шустрый. Двигатель который установлен- можно встретить на моделях Kawasaki ER5 и Kawasaki GPZ 500. По этому описанная процедура вполне годится и для них.
Начну с регулировки зазоров клапанов:
Снимаю бак и все лишнее.
сливаю антифриз, и извлекаю корпус термостата вместе с трубками.
Выкручиваю черные как земля свечи:
Поднимаю клапанную крышку. Но снять ее удастся, только опустив двигатель вниз.
Масло которое работало в моторе, старое и гадкое.
Стереть удается только ветошью. В таких случаях рекомендую использовать промывку, залить свежее масло, прокатиться под 1000 км и заменить заново.
Затем очередь карбюраторов:
На диафрагме уже знакомая мне дрянь, похожая на цветочню пыльцу в летних лужах после дождя.
Далее без комментариев Писать каждый раз о том как менять тормозную жидкость мне уже скучно и лениво. Фото больше для информативности владельца, который очень внимательно и трепетно относится к мотоциклу.
После падения пришлось выравнивать левую дугу:
Жалобы на грохот со стороны сцепления выявили не большой износ корзины, что для таких лет и пробега нормально и пока не смертельно.
Как видно из фото, корзина приводится в движение мощнейшей многорядной цепью, которую ушатать не так-то просто. Но лично мне нравится больше привод шестеренками, правда при этом теряется некоторая плавность хода.
Проверить по сугробам качество настройки двигателя не удалось, и по теплу, пришлось немного довернуть винты PMS для более устойчивой работы двигателя.
Внешний вид байка
Дизайн мотоцикла выдержан в классическом японском спортивном духе. Для модели характерны плавные линии и формы. Присутствует некая агрессивность в облике мотоцикла. Также в глаза бросается заводская колоритная расцветка модели. Хотя уже с первого взгляда на мотоцикл становится понятно, что это именно модель из класса «спорт-туризм». Нужно сказать, что байк смотрится стильно и агрессивно в немалой степени из-за его специфических колесных литых дисков. Стоит отметить, что на первых выпусках модели диски были интереснее, чем у более поздних моделей. Но возможно, это лишь дело вкуса.
Kawasaki ZZR 250: технические характеристики
Повторимся насчет мотора: двигатель имеет рабочий объем 248 см³. Двухцилиндровый четырехтактный мотор имеет мощность 40 лошадиных сил (23 Нм крутящего момента). В качестве трансмиссии установлена шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. Привод цепной. Вес мотоцикла составляет 146 килограмм. Максимальная скорость Kawasaki ZZR 250 – 160 км/ч. Разгон до первой сотни – 6 секунд. Объем топливного бака – 18 литров (на обновленных моделях, выпущенных после 2000 года, объем бака уменьшился и составил 17 литров), а сухой вес мотоцикла «подрос» на два килограмма.
Конец эпохи ZZR
Ничто не может быть вечным. Kawasaki ZZR 250 пришел на смену устаревшим моделям и со временем устарел сам. Последний экземпляр данного мотоцикла был выпущен в 2007 году. А уже спустя год компания-производитель представила покупателям преемника данной модели, им стал Kawasaki Ninja 250R.
Стоит отметить, что на вторичном рынке еще предостаточно мотоциклов ZZR 250. Вполне реально найти мотоцикл в очень приличном техническом состоянии за сравнительно умеренную сумму. Покупатели выбирают данную модель на вторичном рынке за ее невероятную надежность, кроме этого, запчасти на Kawasaki ZZR 250 стоят недорого и почти всегда или есть в наличии, или быстро доставляются специализированными магазинами. Мотоцикл не проблемный.
Революция
В свое время ZZR 250 наделал много шума. По сути, у него не было достойных конкурентов в классе. удалось создать удачную модель. Байк очень полюбился покупателям. Очень странно, что другие производители (особенно японские) долгое время не брались за создание достойного конкурента для данной модели мотоцикла. Эта пассивность конкурентов, конечно же, была на руку .
Но вот покупателю было бы интереснее выбирать из нескольких производителей, а не скупать безальтернативный ZZR 250, хотя к нему не было вообще никаких претензий со стороны рядовых мотолюбителей. Этот мотоцикл сумел опередить время!
Kawasaki ZZR 250: отзывы
Владельцы этого мотоцикла являются счастливыми людьми. По крайней мере, такой вывод можно сделать, анализируя отзывы о данном мотоцикле. Модель почти не ломается. Самое главное правило, со слов владельцев, — грамотное своевременное обслуживание мотоцикла, а также использование при этом качественных запчастей и технических жидкостей.
Иногда можно встретить отзыв, который говорит о том, что этому мотоциклу не хватает мощности. Это не совсем так, скорее всего, этот отзыв оставляет человек, который уже «перерос» 250-кубовый класс и ему пришло время рассмотреть более мощный и объемистый мотоцикл. Для своего объема мотора ZZR 250 очень даже приличный.
Итог
Кому подойдет Кавасаки 250? Он годится как первый мотоцикл или как байк на каждый день. На нем не получится поучаствовать в экстремальных скоростных заездах (но класс 250-кубовых мотоциклов совсем не для этого). Это верный друг для размеренных поездок по качественным покрытиям за умеренные деньги. На таком мотоцикле вполне можно отправиться в дальнюю поездку. Будет не слишком комфортно, но при этом бывает и хуже. Возможно, это эталон среди японских мотоциклов в своем классе в свое время и за эти деньги.
Многие любители мотоциклов говорят о том, что покупали эту модель в качестве первого байка на один-два сезона, но продолжали ездить на нем по пять и более сезонов. Слишком этот мотоцикл живой, и есть в нем что-то такое, что западает в самое сердце. В конечном итоге мотоциклисты все же продавали данный байк, скрепя сердце и покупая более мощную модель. Но некоторые мотолюбители оставляли его в своих гаражах на всяких случай и докупали дополнительный более мощный мотоцикл.
Если говорить про данный мотоцикл как вариант для начинающих, то на эту роль Kawasaki ZZR 250 годится лучшим образом. С этим байком вас ждет весь набор необходимых ощущений: вы прочувствуете ветер, дорогу, драйв, адреналин и скорость. Модель подойдет для обучения всем базовым приемам езды, при этом водителю гарантируется ощущение удовольствия от всего этого. Мотоцикл очень понравится вам, и он сможет быстро приспособиться под вашу манеру езды, ваши привычки. С ним вы быстро наберетесь необходимого опыта езды.
Кавасаки ЗЗР 250 обязательно войдет в мировую историю. За все время создания мотоциклов найдется очень мало моделей, которые способны удачно существовать тридцать лет без каких-то серьезных технических доработок. Это один из тех немногих байков, которые можно смело называть уникальными в своем роде!
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250: фото, обзор, технические характеристики, отзывы владельцев на News4Auto.ru.
Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.
Экономичность
Официально заявленный производителем расход топлива на Kawasaki ZZR 250 равен 3,2-4,9 литра бензина на каждые сто километров пути. Это в теории, на практике выходит около 4,5-6,0 литров на сто километров пробега (усредненно). Но точное значение расхода топлива всегда зависит от стиля вашей езды, качества бензина и исправности вашего мотоцикла. В любом случае, мотоцикл не слишком прожорлив, но и назвать его экономичным байком тоже нельзя, в этом плане все обычно, без сюрпризов (приятных или неприятных).