Honda Saber (Inspire) UA4-UA5 (описание и характеристики)


Технология [ править ]

Honda Sabre V65 1984 года выпуска с полным обтекателем Hondaline, защитным кожухом двигателя и опциями стойки спинки. Единственные видимые предметы после продажи — это ручки из поролона и хромированный рог.
Sabre, особенно V45, были демонстрацией технологий для Honda. Мало того, что они имеют революционную с водяным охлаждением , DOHC, 90-градусный-V двигатели с четырьмя цилиндрами, но они также признакам с гидравлическим приводом, односторонние муфты , ПРОФ антипогружения передней подвески, Pro-Link задние подвески, и электронные спидометры и тахометры .

Оригинальный V45 поставлялся с оптоволоконной противоугонной системой, сигналами поворота с функцией автоматического отключения , встроенным таймером круга и электронной комбинацией приборов, которая включала ЖК-индикатор переключения передач, который также использовался в качестве электрического индикатора неисправности.

Многие из этих электронных функций были исключены из более поздних моделей V45 и VF700, хотя большинство механических функций осталось.

Не люкс =(

Благодаря тому, что “круизерными” возможностями оброс образ, заданный Харлеем, множества столь полезных вещей в таких мотоциклах не хватает. Я не хочу гоняться за люкс-турерами и их комплектацией, но банальный прикуриватель и подогрев ручек в заводских комплектациях для “круизера” были бы весьма разумным решением. Впрочем, это мало того что придирки, так ещё и в планах у меня есть, а частично – уже и реализовано – например тот же прикуриватель. Хотя конечно было бы неплохо иметь ещё одно положение ключа, в котором будет включена некоторая электрика, но ключ можно вынуть. Или АБС.. Эх, мечты.

Собственно и основных-то приборов минимум. Считайте сами, что у меня есть:

  • спидометр (в милях и километрах)
  • одометр (в милях)
  • одометр – “текущая поездка” (в милях)

И индикаторы:

  • большая температура
  • мало масла
  • нейтраль (в основании руля)
  • поворотники (в основании руля, на фото не видно)
  • дальний свет (в основании руля, на фото не видно)

И на этом всё. Хотя для путешествия существует масса полезной машинерии, те же датчики давления (прокола) в шинах.

Таким образом круизер, который не люкс-турер, это скорее мотоцикл чтобы “просто ехать” нежели аппарат для серьёзных передряг. Всё это весьма условно, было бы глупо не ездить на нём куда-то далеко потом что у него видите ли датчиков прокола нет. Люди и не на таком ездят. Но концепция именно такова, и, если вы хотите обладать такой техникой, вам придётся её принять.

Размеры и масса

Мотоцикл достигает 1160 мм в высоту, 965 мм – в ширину и 2435 мм – длину. Это внушительные габариты даже для круизера. Высота по седлу довольно большая для класса – 730 мм, что оценят любители круизеров ростом повыше. Колесная база – 1650 мм. Вес без топлива – 260 кг, что является средней массой для такого рода мотоциклов. Бак большой и достигает 15,8 л. Расход бензина на 100 км дороги 5,17 л, что очень неплохо с учетом размеров.

Причины популярности

В наши дни на вторичном рынке России и других стран этот байк до сих пор представлен очень широко. Чаще всего в продаже встречается Honda Shadow 1100 Spirit – вероятно, потому, что выпущено этих мотоциклов было очень много. Honda Shadow 1100 Sabre тоже попадается часто, а вот старые “Шадоу” первого поколения в “живом” состоянии найти проблематично – возраст, увы, никого не щадит. Впрочем, специально за этой модификацией гоняться смысла нет никакого – более свежие Spirit, ACE и Sabre легко обходят своего предка по всем параметрам – у Honda Shadow 1100 технические характеристики весьма хороши даже по современным меркам.

Надёжность мототехники Honda уже вошла в поговорку, и абсолютно заслуженно. Даже 20-летние Хонды Шадоу 1100 зачастую отлично себя чувствуют и не менее хорошо выглядят, если, конечно, они находились в заботливых руках. Но если Хонда зимовала не в сугробе под окном, а её предыдущий владелец не сводил всё обслуживание к замене масла в двигателе, о её техническом состоянии беспокоиться не придётся.

Цена Honda VT 1100C Shadow Spirit по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda VT 1100C Shadow Spirit среди найденых объявлений 480 000 руб.*

Средняя цена Honda VT 1100C Shadow Spirit среди найденых объявлений 256 000руб.*

Минимальная цена Honda VT 1100C Shadow Spirit среди найденых объявлений 120 000руб.*

Honda shadow 1100 spirit в Москве

13.11.2020 360 000 руб.

Honda shadow vt 1100 spirit в Благовещенске

11.11.2020 255 000 руб.

Honda VT1100 Shadow Spirit в Йошкар-Оле

09.11.2020 330 000 руб.

Honda Shadow spirit vt1100c в Ставрополе

06.11.2020 320 000 руб.

Honda VT1100 shadow spirit 1997 г в Владимире-Александровском

03.11.2020 235 000 руб.

Honda shadow spirit 1100 в Воскресенске

02.11.2020 300 000 руб.

Honda Shadow Spirit 1100 2002 г в Уфе

01.11.2020 120 000 руб.

Honda shadow spirit 1100 в Санкт-Петербурге

31.10.2020 235 000 руб.

Honda shadow spirit VT1100 2004г в Волгограде

28.10.2020 310 000 руб.

Honda shadow VT1100 spirit (2007) в Москве

26.10.2020 360 000 руб.

Honda Shadow Spirit VT 1100 в Новороссийске

26.10.2020 250 000 руб.

Honda shadow Spirit 1100 C в Михайловке

25.09.2020 340 000 руб.

Honda Shadow Spirit VT1100 в Санкт-Петербурге

22.09.2020 250 000 руб.

Honda shadow spirit 1100 в Приозерске

19.09.2020 220 000 руб.

Honda Shadow 1100 Spirit в Перми

15.09.2020 480 000 руб.

Honda Shadow VT 1100 spirit 2007 в Череповце

03.09.2020 320 000 руб.

Honda VT1100 Shadow Spirit в Красногорске

11.01.2020 250 000 руб.

Honda Shadow Spirit 1100 в Красноармейске

13.11.2019 220 000 руб.

Honda VT1100 Shadow Spirit в Рязани

13.11.2019 245 000 руб.

Honda shadow spirit VT1100 Хонда в Советском

26.09.2019 250 000 руб.

Honda Shadow VT 1100 Spirit в Наро-Фоминске

07.09.2019 250 000 руб.

Honda Shadow Spirit 1100 в Ростове-на-Дону

23.07.2019 170 000 руб.

Honda shadow spirit 1100 в Краснодаре

15.06.2019 230 000 руб.

Honda VT 1100 Shadow Spirit в Кудрово

14.06.2019 250 000 руб.

Honda vt1100sp Хонда shadow spirit 1100 в Советском

14.06.2019 260 000 руб.

Honda VT1100 C2 shadow spirit в Симферополе

14.06.2019 320 000 руб.

Honda shadow spirit 1100 в Выселках

06.06.2019 300 000 руб.

Honda VT1100 Shadow Spirit в Перми

03.06.2019 225 000 руб.

Honda VT1100 shadow spirit в Ростове-на-Дону

01.06.2019 250 000 руб.

Honda shadow 1100 Spirit 2007г в Ростове-на-Дону

26.05.2019 260 000 руб.

Honda vt1100 shadow spirit 2007 г в Липецке

18.05.2019 230 999 руб.

Honda Shadow 1100 Spirit в Оренбурге

09.02.2018 220 000 руб.

Honda Shadow Spirit VT 1100 в Иваново

03.09.2017 280 000 руб.

Honda VT 1100 C Shadow Spirit в Санкт-Петербурге

22.08.2017 220 000 руб.

Honda Shadow Spirit VT1100C в Уфе

14.08.2017 265 000 руб.

Honda VT 1100 Shadow Spirit 2006 в Москве

03.07.2017 279 000 руб.

Honda Shadow Spirit (VT 1100). 2006г в Санкт-Петербурге

25.03.2017 300 000 руб.

Honda VT1100C Shadow Spirit 2005 в Шахтах

15.03.2017 350 000 руб.

Honda VT1100 Shadow Spirit в Тольятти

08.03.2017 225 000 руб.

Мотоцикл Honda Shadow Spirit VT1100 C в Домодедово

05.03.2017 200 000 руб.

Honda VT 1100 shadow spirit в Москве

19.02.2017 300 000 руб.

Honda VT 1100 C Shadow Spirit в Москве

16.02.2017 290 000 руб.

Honda shadow spirit 1100 в Волгодонске

06.02.2017 370 000 руб.

Honda VT 1100 C Shadow Spirit в Нижнем Новгороде

28.01.2017 180 000 руб.

Honda Shadow Spirit 1100 c – 2004г в Москве

21.01.2017 300 000 руб.

Honda vt 1100 c shadow spirit в Москве

05.01.2017 300 000 руб.

Honda VT1100C Shadow Spirit 2006 в Перми

09.11.2016 299 000 руб.

Honda Shadow Spirit 1100 в Челябинске

23.08.2014 219 000 руб.

Чоппер honda VT1100 shadow spirit в Екатеринбурге

21.08.2014 245 000 руб.

Мотоцикл Honda Shadow VT 1100 spirit в Новочеркасске

19.08.2014 220 000 руб.

Honda shadow 1100 spirit 2001 год в Новокузнецке

18.08.2014 175 000 руб.

Honda VT1100 shadow spirit в Новосибирске

16.08.2014 245 000 руб.

Honda VT1100 Shadow Spirit без пробега по рф в Москве

14.08.2014 200 000 руб.

Honda Shadow VT1100 Spirit в Люберцах

12.08.2014 270 000 руб.

Honda VT 1100 C Shadow Spirit в Иванове

10.08.2014 185 000 руб.

Продается Honda Shadow VT1100C2 Spirit 2002г в Уфе

10.08.2014 230 000 руб.

Honda VT1100 shadow spirit в Новосибирске

05.08.2014 185 000 руб.

Honda VT 1100 C Shadow Spirit в Королеве

05.08.2014 180 000 руб.

Honda VT1100 shadow spirit в Екатеринбурге

01.08.2014 195 000 руб.

Honda VT1100 shadow spirit-2003 в Новосибирске

27.07.2014 165 000 руб.

Honda Shadow VT1100C Spirit 2007 в Кстове

21.07.2014 260 000 руб.

Honda Shadow Spirit VT1100 в Иванове

18.07.2014 185 000 руб.

Продам мотоцикл Honda VT1100 C2 Shadow Spirit в Кемерове

07.07.2014 245 000 руб.

Модификации

Shadow 400 Slasher – популярная модификация модели.

  • В 2000 году появляется Shadow 400 Slasher (у 750 Shadow Spirit или Shadow 750 Slasher для Японии).
  • Октябрь 2008 года знаменуется массовом рестайлингом обеих линеек. В результате Shadow 400 получает приставку Classic (внешне становится похожа Shadow 750 Aero).
  • Slasher 400 становится Shadow 400 Custom (у 750 аналогичная модель VT750C2 Shadow Spirit).

и конкуренты

Однако такая чехарда имён не помещала конкурентам показать свои ответы 400-ке.

  • Kawasaki предложил VN 400 Vulcan.
  • Yamaha одну из своих «падающих звёзд» XVS 400 Drag Star.

Suzuki разродился аж 3 версиями:

  1. Intruder VS400;
  2. Intruder VL400 Classic
  3. Desperado 400.

Итог

Мотоцикл Honda Shadow 1100 – это достойный представитель своего класса. Его можно смело отнести к разряду легенд, а в такой список случайные мотоциклы не попадают. Внешний вид байка очень спокойный и классический (для своего класса), все характеристики сбалансированные и достаточные. Добавьте сюда японскую надежность и сравнительно низкую стоимость модели на вторичном рынке, и получится очень-очень достойный вариант для любителей круизеров. На таком мотоцикле можно объехать всю планету, а можно просто покататься в собственном городе и за его пределами в выходные дни.

Мотоцикл любят и уважают байкеры во всем мире. Это классика, которая вечна. Простой работяга в стильном обличии. Он никогда не подведет и всегда доставит до пункта назначения. Это модель тех лет, когда мотоциклы были живыми, а не нашпигованными различной современной электроникой и множеством компьютерных систем. Этот байк можно ремонтировать в гаражных условиях у себя на коленях. Модель для тех, кто ценит старую школу. Достойный экземпляр в гараж тому хозяину, который разбирается в настоящих мотоциклах.

Есть такое мнение среди мотолюбителей, что до такого мотоцикла нужно дорасти с точки зрения мотоциклетной «философии». В этой фразе есть своя доля истины, потому что круизер почти никогда не выбирают в качестве первого мотоцикла, но очень часто на круизерах останавливаются опытные мотолюбители и больше уже не меняют класс.

Симптомами ремонта двигателя на Honda VT 400 Shadow являются:

  • Посторонний шум в двигателе
  • Большой расход масла
  • Расход охлаждающей жидкости
  • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
  • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
  • Сизый дым из глушителя
  • Явная утечка масла из двигателя
  • Проблемы с коробкой передач

Разборка Honda VT 400 Shadow для снятия двигателя Снятие двигателя Honda VT 400 Shadow Очистка двигателя перед разбором Разборка мотора Полная дефектовка двигателя Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей Сборка двигателя Проверка зазоров клапанного механизма Установка двигателя на Honda VT 400 Shadow Окончательная сборка Honda VT 400 Shadow, запуск Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама имеет классический облик для такой машины. VT 1100 Shadow Sabre отличается великолепной черной раскраской, подчеркивающей сдержанную силу мотоцикла. Колесные диски литые, что хорошо сочетается с современным обликом модели. Руль имеет стандартные размеры.

Маятниковая подвеска сзади снабжена двумя амортизаторами. Ход составляет 100 мм. Спереди в этом качестве – телескопическая вилка габаритами в 41 мм, имеющая ход в 150 мм. Задним тормозом служит однопоршневой суппорт и диск размером 276 мм. Спереди также расположен один диск, но его размер – 316 мм, а суппорт здесь двухпоршневой.

Модификации

Именно с версии 1100 в линейке стало запускаться по 3-5 модификаций. Литровый движок имели:

  • VT1100C Shadow — базовая версия. С неё производство началось. 4-ступка, бак на 13 л, 2 выхлопные трубы вдоль правой части мотоцикла. Сборка завершена в 1996 году.
  • VT1100C2 A.C.E — аббревиатура в конце указывает что модель для американского рынка. Удлинённые крылья, широкие колеса, появления дискового тормоза на заднем колесе, и что любопытно — 1 шатунная рейка на коленвале, чтоб усилить вибрации. Стартует в 1995, сворачивается в 1999.
    Honda VT1100C2 A.C.E. – расшифровывается как American Classic Edition.
  • VT1100C Spirit — в 1997 занимает на конвейере место предыдущей. Внешне похожи, но есть и отличия. Увеличенный до 15.8 топливный бак, а также 5-ступенчатая КПП. Производство модификации сворачивается с закрытием модели.
  • VT1100T A.C.E. Tourer — необычная туринговая разработка, ответвление от основной. Фирменные пластиковые кофры, ветровое стекло, банки выхлопа выносят на обе стороны, а также меняются колеса. Старт в 1998 году, закрытие в 2001.
  • VT1100C3 Aero — у взятой за основу модификации A.C.E увеличивают крылья, меняют головную фару и выхлоп. Начало производства в 1998, закрытие в 2002.
  • VT1100C2 Sabre — такая же переработка версии A.C.E, но с другим двигателем — слегка обновлённым вариантом от Spirit. Также от него переходят бак, КПП. Новые литые колеса. Сборка началась в 2000, закончилась при закрытии модели.

Туристская версия Tourer появилась только однажды, в VT1100. В других моделях линейки Shadow, такого варианта больше не было.

VT1100T A.C.E. Tourer – в стоке ветровое стекло и вместительные кофры.

и конкуренты

Без конкурентов модель не осталась.

  • Yamaha предложила сразу две — XV 1100 Virago и XVS 1100 Drag Star. Интересно что сами разработчики называют вторую логическим продолжением первой.
  • Kawasaki выставил VN1500. Она же Vulcan 88, она же VN-15. Интересно что его модель имеет движок в полтора литра.
  • Suzuki участвовать не стал, однако в его разработках есть Intruder 1500, который часто сравнивают с моделями, представленными конкурентами выше.

Для кого

Версия обладает следующими особенностями:

  • диски колес имеют особую форму;
  • двигатель такой же, как и у модификации Спирит;
  • большая мощность.

Мотоцикл не слишком подходит для новичков. Однако в руках профессионала Хонда ВТ 1100 Шэдоу Сэйбр станет настоящим кораблем, плавно и величественно бороздящим дорожные просторы.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]