Yamaha YZ250FX 2022. Отзыв и отличия от кроссовой версии


Мотоцикл Yamaha YBR 250 — это классический стритбайк (street bike), легкий дорожный мотоцикл, созданный японскими инженерами.

В данной модели практически отсутствуют недостатки, за исключением цены и возможности приобрести этот «аппарат» в России. По сравнению с мотоциклами 125 кубов, эта модель обладает гораздо большим потенциалом и позволит легко маневрировать не только в чертах города, но и на трассе.

Все то, что не хватало владельцам младшей версии Yamaha YBR 125, присутствует в модели YBR 250. В основном, конечно, мы имеем в виду более «резвый» двигатель в совокупности с тем же легким управлением и оптимально настроенной ходовой частью. Сомневающиеся в выборе между 125 и 250 «кубиками» найдут в этом мотоцикле тот самый баланс или гармонию технических решений, а японское качество, в свою очередь, подразумевает безотказную работы всех агрегатов и практически «вечный» срок службы в условиях правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания.

Силовой агрегат Yamaha YBR 250 продуман до мелочей. Двигатель воздушного охлаждения объемом в 250 кубических сантиметров и работающий в четырехтактном режиме имеет систему впрыска топлива (injection). Максимальная мощность, которую способен показать этот мотор, составляет 21.05 л.с. при 8 тысячах оборотах, а крутящий момент 20.7 Н*м при 2100 RPM.

Механическая коробка переключения передач имеет 5 скоростей. Для соответствия нормам ЕВРО-3 выпускную систему снабдили катализатором с сенсором O2.

Оптимальное сочетание технических характеристик (мощность, крутящий момент, передаточные числа) позволит загородным жителям без проблем осуществлять каждодневные поездки в город, например, на работу или за покупками.

Стальная дуплексная рама Yamaha YBR 250 обеспечивает необходимую жесткость всей конструкции, а передние и задние подвески «заботятся» о комфорте не только для водителя, но и пассажира. Из особенностей тормозной системы стоит отметить наличие переднего дискового тормоза большого диаметра в 282 мм. В задней части установлен обычный тормоз барабанного типа. Колесные диски имеют размер 17 дюймов.

К техническим новинкам электрооборудования можно отнести «хитрую» конструкцию передней фары мультиотражающего типа, а также приборную панель с LCD экраном.

Еще один плюс для любителей «покататься» на относительно длинные дистанции — наличие самого объемного в своем классе бензобака в 19 литров и невысокий расход топлива около 2,5-3 литров на 100 км.

Отличия кросс-кантри от кроссовой версии

Инженеры Yamaha, Kawasaki, KTM, Honda, Husqvarna, TM, Beta и GasGas за основу берут кроссовый мотоцикл и несут его на конвейер с эндуро. Там оснащают большим бензобаком, 18-м задним колесом, более долговечными шинами, более мягкими подвесками, коробкой с разнесёнными передачами, сальниковой цепью, защитой картера, защитой рычагов, шкалой топлива, цивилизованным глушителем, боковой подставкой, прошивают в ЭБУ карты с более широкой полкой момента и, конечно, увеличивают цену. Правда, не каждый кросс-кантри из Японии, Австрии или Италии оснащён всем перечисленным: некоторые обладают кроссовой сближенной коробкой, стоковым кроссовым баком, стандартным кроссовым ЭБУ и даже иногда лишены защитных элементов. Не все кросс-кантри созданы одинаковыми

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]