Вы когда-нибудь задумывались о том, какой мотоцикл самый быстрый в мире? Мы говорим не только о быстрых мотоциклах, но и о самых мощных и мега быстрых байках, способных разогнаться до невероятных 400 км в час. Мы собрали список топ 10 самых быстрых мотоциклов 2021 года, в том числе легендарный Dodge Tomahawk с невероятно мощным двигателем 500 л.с. при 5600 об / мин.
Мотоциклы, разве мы их не любим? Чем быстрее они становятся, тем сильнее бьются наши сердца. У них есть сила превратить самого мужественного человека в маленького мальчика. У них просто есть то неопределенное чувство возбуждения, которое мы все хотим. Однако, учитывая изобилие мотоциклов, часто бывает сложно выбрать подходящий. Существует так много типов мотоциклов и чтобы выбрать самый лучший вариант из каждого типа, потребуется время, поэтому мы решили дать вам быстрый взгляд на самые быстрые мотоциклы в мире в 2022 году.
Если вы ищете байк, который заряжает адреналином и у вас есть средства для его покупки, то эта публикация для вас. Ниже приводится список 10 самых быстрых мотоциклов в мире на 2021 год.
BMW K1200S — 280 Км / Ч
Если байк под номером 10 такой быстрый, вы знаете, чего ожидать от остальных. BMW сконструировал этот мотоцикл легким и маневренным, что сделало его чрезвычайно простым в управлении. Силовой агрегат этого мотоцикла, то есть его двигатель, представляет собой четырех-цилиндровый рядный двигатель объемом 1157 куб. См со встроенной трансмиссией.
Двигатель установлен диагонально, что обеспечивает низкий центр тяжести. Этот байк может разогнаться с нуля до ста всего за 3,2 секунды. Тормоза EVO в сочетании с частично интегрированной АБС BMW Motorrad — вот что придает ему величие. Мотоцикл развивает максимальную мощность 164 л.с. при 10250 об / мин и максимальный крутящий момент 129 Нм при 8250 об / мин.
APRILIA RSV 1000R MILLE — 280 Км / Ч
Этот мотоцикл производился в период с 1998 по 2000 год, особенность Mille (1000 по-итальянски) заключается в том, что он до сих пор широко используется. Этот мотоцикл работает на двигателе жидкостного охлаждения 998 куб. См (с электронным впрыском топлива). Кроме того, двигатель имеет V-образный твин Rotex, установленный под углом 60 градусов, что делает его более компактным. Тем не менее, это делает его более подверженным вибрациям, которым противодействует ADVC от Aprilia (Anti Vibration Double Countershaft).
Этот байк очень плавный в своем движении и может разогнаться с нуля до 100 всего за 3,1 секунды. Выпуск Aprilia RSV 1000R Mille превзошел все ожидания и достиг максимальной мощности 141,3 л.с. при 10000 об / мин и максимального крутящего момента 107 Нм при 5500 об / мин.
MV AGUSTA F4 1000R — 300 Км / Ч
1000 куб.см чистой мощности — вот что движет этим байком вперед и делает его сердцеедом среди байкеров. Управляемость этого мотоцикла великолепна, он прорезает углы, как нож масло. У него короткоходный двигатель и легкий коленчатый вал, благодаря чему ускорение никогда не будет проблемой.
Этот байк разгоняется до 0-100 всего за 2,7 секунды, и это просто показывает, насколько быстро он может двигаться. 8-ступенчатая антипробуксовочная система обеспечивает отличную управляемость даже на таких скоростях. MV Agusta F4 1000R развивает максимальную мощность 174 л.с. и максимальный крутящий момент 115 Нм при 10000 об / мин.
Mad Ron Laycock
Место чемпиона среди чопперов уже долгое время удерживает Mad Ron Laycock, разработанный фанатом мототехники из Австралии. Его мощность – барабанная дробь – 3800 лошадей!
Думаете, это невозможно? Возможно, если поставить авиационный реактивный двигатель Роллс-Ройс Випер MK. Чоппер сконструирован на основе серии от Yamaha — FJ 1200. Байк был создан для заездов на 402 метра. Печально, но его показатели скорости неизвестны, хотя, уверяем, они способны поразить. Без сомнения, на этом железном коне не получиться покататься, но его смело можно назвать самым мощным мотоциклом.
KAWASAKI NINJA ZX-14R — 300 Км / Ч
Он просто потрясающий, и мы уверены, что вам будет интересно, почему он на 7-м месте. Просто потому, что есть более быстрые мотоциклы. Однако Kawasaki Ninja ZX-14R выглядит зверьком, давайте проясним. Не многие могут сравниться с этим по внешнему виду и форм-фактору. Однако внешний вид — это не то, что нас интересует. Это зверь внутри зверя, двигатель. 1441 куб.см мощности с рядным четырехцилиндровым мотором придает мотоциклу «застежку-молнию».
Трехуровневая система контроля тяги помогает быстро получить контроль над мотоциклом. Однако лучшая часть мотоцикла — это то, что даже на шестой передаче на скоростях 50-60 байк едет плавно. Этот мотоцикл разгоняется до 0-60 всего за 2,6 секунды и развивает максимальную мощность 108 кВт при 10500 об / мин.
3. Ecosse ES1 Spirit | 3 600 000 $
Над созданием этого двухколесного болида трудились инженеры «Формулы-1», воплотив в Ecosse ES1 Spirit все свои идеи и наработки.
Всего выпустили 10 мотоциклов, разлетевшихся как «горячие пирожки». Покупателей не отпугивало даже то, что перед покупкой необходимо пройти специальный курс вождения.
Во время презентации профессиональный гонщик устроил перед публикой тестовый заезд, на котором разогнался до 402 км/ч, хотя это далеко не максимум ES1.
Двигатель на 200 «лошадок», продуманная конструкция, сверхсовременный композитный материал, вес всего 120 кг – при таких характеристиках он может и не такое.
BMW S1000 RR — 305 Км / Ч
Теперь кажется что все мотоциклы от БМВ самые быстрые! И этот байк оснащен 16-клапанным двигателем объемом 999 куб. См с новым впускным кулачком и более легкими впускными клапанами по сравнению с его предшественником. BMW S1000 создан для скорости с действительно легкой рамой. Вес мотоцикла на 4 кг меньше, чем у предыдущего, и он оснащен обновленной полуактивной подвеской HP4 Dynamic Damping Control.
BMW S1000 RR разгоняется с места до 100 за 2,7 секунды. Даже на этих скоростях новая кривая мощности мотоцикла позволяет легко и легко поворачивать. Такие функции, как ABS, круиз-контроль и т. Д., Показывают, что мотоцикл также подходит для улицы. Он достигает своей максимальной мощности 195,2 л.с. при 13500 об / мин. Самые быстрые мотоциклы в мире ещё не закончились, продолжаем!
Ecosse FE Ti XX Titanium Series | 302 000 $
Данная модель дороже на 102 000 долларов, но уже по фотографии видно, что цена оправдана.
Ecosse FE Ti XX Titanium Series – мотоцикл из лимитированной серии, насчитывающей всего 13 экземпляров. Все они были собраны вручную без использования конвейеров и роботов, что тоже сказалось на цене.
Мотоцикл представили еще в 2007 году, а главным разочарованием презентации стала не высокая стоимость, а ограниченное количество.
Многие богачи хотели бы такой «аппарат» в свою коллекцию, но заполучить его даже при наличии денег – огромная удача, так как расставаться с таким «красавцем» никто не хочет.
Двигатель на 225 лошадиных сил и объемом 2.4 литра, сверхпрочная рама из титановых труб, натуральная кожа от итальянской компании Berluti, вес 192 кг – если забыть про 302 000 долларов, то минусы в Ecosse FE Ti XX Titanium Series найти попросту невозможно.
HONDA CBR 1100XX BLACKBIRD — 305 Км / Ч
Blackbird — это мотоцикл возрождения, который оставил свое славное прошлое, чтобы сделать его лучше. С некоторыми небольшими изменениями к предыдущему, выпущенному в 1996 году, он вернулся к былой славе, если не лучше. Рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 1137 куб.
Чем выше частота вращения, тем плавнее может ехать этот байк. Разгоняясь до 0-100 примерно за 2,8 секунды, Honda CBR 1100XX Blackbird — это точный прибор, предназначенный для измерения скорости. То, что ему может не хватать в качестве езды, компенсируется сборкой и надежностью. Он достигает максимальной мощности 153 л.с. при 10000 об / мин.
BMS Nehmesis | 3 000 000 $
В Детройте вот уже 4 десятка лет проходит конкурс кастомизаторов байков Rats Hole show, в котором со дня основания побеждали исключительно американцы. Так бы и продолжалось, если бы не японская команда Broward Motorsports, которая привезла до неузнаваемости переделанный Yamaha Road Star Warrior.
Мотоцикл, названный BMS Nehmesis, как и предыдущий от Dodge плохо приспособлен для езды даже по идеально ровному шоссе, зато выглядит как… Он покрыт золотом и натуральной кожей, имеет твин-турбомотор на 1.6 литра, вместо подножки ставится прямо на «брюхо», а вилка может менять угол наклона в диапазоне 40-70 градусов.
Его создатели рассказывали, что если считать по 80 долларов в час (средняя оплата труда), то только работа по созданию этого монстра (в хорошем смысле слова) стоила четверть миллиона. Если прибавить дорогостоящие материалы, то итоговая сумма уже не кажется завышенной.
KAWASAKI NINJA H2R — 360 Км / Ч
Это еще один зверь в виде мотоцикла и на нём как многие думают не заканчиваются самые быстрые мотоциклы. Благодаря 4-тактному 4-тактному рядному 4-цилиндровому 16-клапанному двигателю с жидкостным охлаждением 998CC, эта штука может двигаться быстро, а мы имеем в виду — быстро! Благодаря своей скорости Kawasaki удалось установить комплект электронной поддержки райдера. У него есть KTRC (Kawasaki TRaction Control), KIBS (интеллектуальная антиблокировочная тормозная система Kawasaki), KEBC (Kawasaki Engine Brake Control) и KLCM (Kawasaki Launch Control Mode).
Они, помимо защиты, обеспечивают плавность хода байка. Kawasaki Ninja H2R достигает 100 км всего за 2,5 секунды. Теперь это быстро! Мотоцикл достигает максимальной мощности 197,3 л.с. при 11000 об / мин.
Yamaha YZF R1
Заключительную позицию в нашем списке наиболее скоростных мотоциклов достается японской модели Yamaha YZF R1. Мотоцикл был создан в 1998 году. Инженеры компании Yamaha более 4 лет трудились над разработкой байка, желая создать легкую и быструю модель. Вдохновением для них стал мотоцикл Honda CBR900RR. Максимальная скорость байка равна 284.4 км/ч. Модель оснастили двигателем, мощность которого составляет 182 л. с. Yamaha YZF R1 уже много лет является популярнейшим мотоциклом у почитателей высокой скорости.
Yamaha YZF R1
MTT TURBINE SUPERBIKE Y2K — 370 Км / Ч
Вот теперь пошли действительно самые быстрые мотоциклы в мире! Этот байк — один из самых мощных серийных мотоциклов. Эта красавица оснащена турбовальным двигателем Rolls-Royce 250-C18 с 2-ступенчатой полуавтоматической трансмиссией. Этот байк может разогнаться до 0-100 всего за 2,5 секунды. Вероятно, это время, которое вам потребовалось, чтобы дочитать это предложение в обычном темпе. Давай, попробуй. MTT Turbine Superbike Y2K развивает максимальную мощность 320 л.с. при 52000 об / мин.
SUZUKI HAYABUSA — 399 Км / Ч
1340cc. Это четырехцилиндровый короткоходный 16-клапанный двигатель DOHC, который действительно оправдывает ожидания. Двойной дроссельный клапан Suzuki всегда обеспечивает максимальную производительность двигателя. Этот байк дает вам возможность настраивать его оптимальные настройки с помощью проводной системы в сочетании с переключателем режимов движения Suzuki. Suzuki Hayabusa разгоняется до 0-60 за 2,6 секунды, а его вспомогательная система сцепления, то есть Suzuki Clutch Assist System, помогает снизить обратный крутящий момент. Его максимальная мощность составляет 197 л.с. при 6750 об / мин.
DODGE TOMAHAWK — 560 Км / Ч
Даже машинам сложно угнаться за такой чистой скоростью. Этот супербайк оснащен 10-клапанным четырехтактным двигателем 8277CC, который является просто мечтой. У dodge tomahawk четыре колеса, каждое из которых имеет свою подвеску. Кроме того, это тот же двигатель, что и в Dodge Viper (8,3-литровый двигатель V10 Dodge Viper SRT10). Трансмиссия на этом моте представляет собой двухступенчатую механическую коробку передач с переключением схождения и использует традиционную цепно-звездочную систему.
Место, где должны были разместиться фары, на самом деле является впуском дроссельной заслонки, и у мотоцикла также есть система охлаждения, расположенная за впускным коллектором. Однако у Dodge Tomahawk по сей день нет конкурентов из-за его четырех колес и нескольких других причин, по которым байк не сертифицирован для легального использования в США. Он может разгоняться до 0-100 где-то между 1,75 — 2,5 секунды и достигает максимальной мощности 500 л.с. при 5600 об / мин.
5. Harley Davidson Cosmic Starship | 3 000 000 $
Штучную модель «Харлея» показали в 2010 году и ценник изначально составлял «всего» 1 млн.
Концепция была создана Робертом Старом из Star Global International Inc и Харли Дэвидсоном, а за внешний вид отвечал популярный в США художник Джек Армстронг, который использовал свой уникальный стиль и акриловую краску в 37 слоев.
Мотоцикл Harley Davidson Cosmic Starship делали полгода, но время было потрачено не зря, так как он резко увеличил интерес публики к продукции компании. Облизываясь, глядя на Cosmic Starship, мотоциклисты вытирали скупую слезу и шли покупать модель попроще.