Совсем недавно была представлена дорожная версия этого монстра с литерой “S”, ну а сейчас KTM представляет наверное самый хардкорный туристический эндуро — KTM 1290 Super Adventure R 2022!
KTM 1290 Super Adventure R 2022 уже успели покатать многие мировые журналисты, которым нет повода не доверять, и все они в один голос говорят, что Super Adventure R 2022 на сегодняшний день — это самый интуитивно понятный и легкий в управлении туристический эндуро в мире!
Этому способствует наиболее низкий центр тяжести., сухая масса в 221 кг., переработанное шасси, с укороченной хромомолибденовой пространственной рамой и удлиненным алюминиевым подрамником, 1301 кубовым V-Twin LC8, отдающим 160.4 л.с. и 138 Нм момента, обновленным пакетом электроники на базе блока управления Bosch 10.3ME и многим другим, за что фанаты боготворят KTM!
Он лишен фирменного адаптивного круиз-контроля, улучшенной ветрозащиты, полуактивной электронной подвески и при этом стоит в РФ на 130 000 рублей дороже, чем его расслабленный брат.
KTM 1290 Super Adventure R 2022 комплектуется колесной схемой 21″х18″ и эти спицованные колеса — “ALPINA”, обутые в шины Bridgestone A41.
По способности проглатывать ямы и отрабатывать приземления вопросов нет вообще. 220 мм ход и спереди и сзади, ну а обеспечивает его полностью регулируемая подвеска WP XPLOR.
Несмотря на внушительный ход, высота по седлу стала ниже и составляет теперь 880 мм, так что 175 см карлики, вроде меня, смогут подойти к нему со стремянкой поменьше, что все же плюс.
По электронике разницы с версией “S” практически нет, за исключением отсутствия полуактивной подвески да и адаптивного радара, все системы на мести, и их великое множество.
Зато появился новый режим “Rally”, он позволяет прямо на ходу, одной кнопкой, без долгих ковыряний в 7″ TFT приборной панели регулировать уровень вмешательства трэкшн контроля, в зависимости от преодолеваемого покрытия — это не только удобно, но и очень полезно.
Старт продаж нового KTM 1290 Super Adventure R 2022 в РФ намечен на вторую половину весны, ну а стартанет он с отметки в 2129900 руб. по данным нового дистрибутора, компании АВТОДОМ.
Ссылка на подписку:
https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1
Теги
2021 KTM Мотоновости Новинка Туристический эндуро
Итоги мотосезона 2022: KTM стремительно восстанавливает позиции на российском рынке
Новый дистрибьютор мотоциклов KTM на российском рынке — компания KTM АВТОDOM, вступившая в права 1 января 2022 года, отчиталась о возвращении части утраченных в 2018-2020 годах позиций. Говорить о возвращении KTM к былому величию 2013-2014 годов еще рано, но рост продаж мотоциклов увеличился пятикратно на фоне общего дефицита техники на рынке.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 декабря 2022 — Руководитель отдела импорта KTM АВТОDOM Дмитрий Смоляков рассказал, что компания ввезла в Россию 845 мотоциклов с января 2022 года, и 551 из них были проданы (на 27 декабря). По сравнению с показателями 2019-2020 годов, когда продавалось чуть более ста KTM по всей стране, это грандиозный отскок.
Дмитрий Смоляков, KTM АВТОДОМ
«В этом году мы укрепили позиции бренда КТМ на российском моторынке. Мы настроили процесс поставок мотоциклов KTM и запчастей, что позволило реализовать 531 [по информации на 20 декабря 2022, прим. МОТОГОНКИ.РУ] мотоцикл, а также обеспечить качественный сервис и своевременное обслуживание. Нашей приоритетной задачей остается расширение дилерской сети KTM в России, в том числе за счет сотрудничества с новыми надежными партнерами в регионах. В 2022 году мы планируем увеличить объем поставок и реализовать по всей России более 800 мотоциклов», – сказал Смоляков.
К 2014 году предыдущий дистрибьютор KTM в России довел уровень продаж до 1500-1700 мотоциклов, и планы были — преодолеть отметку в 3000. Но декабрьский кризис перечеркнул их, после чего продажи стремительно стали падать и опустились до критических отметок в 2018.
План АВТОDOM′а — к концу 2022 года импортировать 1000 новых мотоциклов и, благодаря расширению дилерской сети, вернуть позиции марки.
KTM АВТОДОМ Химки
В 2022, согласно контракту с производителем, АВТОДОМ импортировал практически весь модельный ряд мотоциклов KTM, включая флагманские KTM 1290 Super Adventure S и 1290 Super Adventure R, 890 Adventure, 890 Adventure R, 890 Adventure R Rally и 890 Duke, а также ранее не поставлявшийся в Россию 250 Adventure. В середине года в Москву прибыл и эксклюзивный KTM 1290 Super Duke RR Limited Edition, выпущенный серией всего в 500 экз. на весь мир — АВТОDOM получил квоту в два мотоцикла на Россию. Один был продан «с колес», второй пока еще можно лицезреть в Химках.
Самым популярным мотоциклом KTM в 2022 году стал младший Adventure с 390-кубовым двигателем — их было продано 84 мотоцикла. Бестселлер последних лет, 390 Duke уступил вторую позицию (58 мотоциклов), а третьим идет флагманская модель — KTM 1290 Super Adventure S (43 мотоцикла). Среди кроссовой и эндуро техники лидерами продаж являются 300 EXC TPI и 500 EXC-F.
KTM 200 Duke
Чисто спортивные (кроссовые) мотоциклы KTM теперь в России новыми практически не продаются, а ведь несколько лет подряд KTM поставлял по контракту с МФР для нужд гоночных команд и спортивных клубов более 120 единиц кроссовой техники.
Фактическая деятельность ГК АВТОDOM началась только в марте 2021 года, когда компания открыла первый официальный салон KTM АВТОDOM. Именно в этом салоне было реализовано большее количество мотоциклов — почти две сотни. Затем, открылся второй московский салон АВТОDOM на Каширке, а позже — в Краснодаре.
Приобрести мотоциклы KTM также можно в мультибрендовых дилерских центрах, таких как MAJOR MOTO в Москве, Мотополе в Санкт-Петербурге, Красноярске, Иркутске, Казани, а теперь и в Южно-Сахалинске.
Новые модели! KTM 890 Adventure R 2022 и KTM 890 Adventure R RALLY 2022
07.10.2020 12:31:00
7 Октября 2022г. компания KTM анонсировала обновление своей линейки турэндуро мотоциклов, представив KTM 890 Adventure R 2021 года и ограниченную серию KTM 890 Adventure R Rally.
Новый KTM 890 ADVENTURE R это серьезный внедорожный мотоцикл с новым, более мощным двигателем и улучшенными характеристиками, который всегда готов к любым экстремальным ситуациям. А вот его собрат, лимитированный 890 Adventure R Rally оснащен компонентами, отвечающими уже более жестким требованиям. При его разработке учитывались опыт и отзывы гонщиков команды Red Bull KTM Factory Racing. В 2022 году 890 Adventure R Rally будут произведены по всему миру в количестве всего 700 штук.
Мотоциклы 890 Adventure обладают всеми обновлениями, которые можно увидеть в новой модели 890 Duke R, с улучшенным сцеплением, более быстрым переключением передач, благодаря укороченному ходу рычага переключения передач, более легкой пружиной фиксации переключения и улучшенным откликом дроссельной заслонки. Новые модели 890 имеют спортивный глушитель Akrapovič из титана, который на 35% легче стандартного глушителя. Компания KTM не указала разницу в весе между мотоциклами 890 и 790 Adventure, осталась такой же геометрия и объем топливного бака: ~20 литров.
Что касается подвески, то в 2022 890 Adventure R используется та же, полностью регулируемая 48-миллиметровая вилка WP XPLOR и амортизатор WP XPLOR PDS, что и раньше, но с обновленными настройками. А вот модель 890 Adventure R Rally, оснащена уже более мощными компонентами WP Pro: вилкой WP XPLOR Pro 7548 с коническим клапаном и амортизатором WP EXPLOR PRO 6746 с ходом 270 мм, который на 30 мм больше, чем у 890 Adventure R.
Тормозная система так же не осталось без изменений в этом обновлении. Главный цилиндр двойного 320-миллиметрового переднего диска был заменен для обеспечения улучшенной обратной связи на рычаге тормоза. В задней части 2-поршневого суппорта теперь используются изолированные поршни и изолирующие пластины между тормозными колодками и поршнями, которые, способствуют управляемости и чувствительности при длительных спусках. Кроме того, в задней тормозной системе теперь используется тормозная магистраль со стальной оплеткой, для отвода тепла и улучшения тормозных характеристик.
Поддерживаемые компанией Bosch IMU средства помощи водителю KTM продолжают улучшаться. Характеристики ABS системы: на поворотах и антипробуксовочная система с функцией определения угла наклона (Motorcycle Traction Control). В новых моделях KTM вернули множество режимов езды, включая Street, Off-road, Rain и опциональный Rally.
В моделях Adventure R и Rally возвращаются 21- и 18-дюймовые колеса, а в этом году они получают анодированные ступицы. Кроме того, на обеих моделях установлены шины Continental TKC 80 вместо внедорожной резины Metzeler Karoo.
Технические характеристики KTM 890 ADVENTURE R:
- Крутящий момент: 100 Нм
- Кол-во передач: 6
- Охлаждение: жидкостное
- Запуск: электростартер
- Емкость бака: ~20 л
- Расход топлива: 4,5 л. / 100 км.
- АБС: Bosch 9.1 MP (включая ABS на поворотах и внедорожный режим, отключаемый)
- Диаметр переднего тормозного диска: 320 мм
- Диаметр Заднего тормозного диска: 260 мм
- Дорожный просвет: 263 мм
- Высота сиденья 880 мм
***
Технические характеристики KTM 890 ADVENTURE R RALLY:
- Крутящий момент: 100 Нм
- Кол-во передач: 6
- Охлаждение: жидкостное
- Запуск: электростартер
- Емкость бака: ~20 л
- Расход топлива: 4,5 л. / 100 км.
- АБС: Bosch 9.1 MP (включая ABS на поворотах и внедорожный режим, отключаемый)
- Диаметр переднего тормозного диска: 320 мм
- Диаметр Заднего тормозного диска: 260 мм
- Дорожный просвет: 303 мм
- Высота сиденья 910 мм
Вернуться