Рецепт нескучных выходных: на вездеходе CFMoto Z8 — в грязь


Засрать мозг потенциальному покупателю
– святая обязанность любого «продавана». Главное внушить «ходячему кошельку», что он просто обязан купить самый лучший и технически продвинутый товар на рынке. И не важно, что предлагается доверчивому посетителю магазина: туалетная нано бумага или прокладки с запахом йогурта и клубники (хотя какой идиот будет специально нюхать этот предмет гигиены?) или великолепные и современные автомобили made in Togliatti.

Но лично я очень не люблю, когда мне пытаются вешать развесистую PR-лапшу на мои оттопыренные уши. Специфика профессии, врожденное гипертрофированное чувство справедливости, юношеский максимализм…да мало ли причин? Именно поэтому к технике CF Moto я всегда относился весьма скептически. Вернее не к технике, а к тем людям, кто пытались продвигать этот бренд в России. За последние несколько лет чего только я не насмотрелся. Было, по-моему, все: угрозы и ругань на форумах, беспонтовые и смешные перфомансы, призванные показать всем явное преимущество CF Moto над другими брендами. И апофеозом идиотизма — запущенная в массы концепция: «…CF это как BRP только сильно дешевле…». Да, да я это не сам придумал! Подобное я слышал в Екатеринбурге, Хибинах, Салехарде и других городах нашей обширной страны от многих взрослых, умных и весьма уважаемых людей.

Ну да бог с ним, с «пиаром по-русски». Сейчас давайте о другом. Спасибо мотоцентру Гриззли, позавчера в наши грязные и бесталанные руки попал новый «спортивный» сайд CF800-Z8 EFI. Лично мне было очень и очень любопытно. Ведь передо мной предстал не чисто «русский» (хахахаха) мотовездеход и не продукт собранный и произведенный в мировой трансмекке — Таиланде! Нет! Чистокровный и по уверениям весьма качественный Китай

И знаете что? Внешний осмотр показал, что «сайд» выполнен весьма и весьма качественно! Нет серьезно! Никаких косяков внешне я не обнаружил. Никаких зазоров в панелях, висящих проводов и химических запахов новой коленкоровой тетради. Честно? Удивлен!

Сам мотовездеход небольшого размера. Его внешность передает привет всем существующим континентальным производителям, но без особого наглого заимствования. В салоне вполне удобно, места конечно маловато, но жить, как говорится можно.

Впечатления как водится тезисно.

Из минусов CFMOTO Z8

  • ОЧЕНЬ ТУХЛЫЙ двигатель! Пожалуй, этот жирный, как депутат Госдумы, недостаток перечеркивает все преимущества неплохой вообщем то машины. Нет тут никакой бескомпромиссной езды и превосходной динамики. Машина медленна и уныла как старушка в магнитную бурю. Правда, если существуют готовые способы взбодрить двухцилиндровый V-образник мощностью 63 л.с. то этому китайцу начнут уступать дорогу более титулованные и брэндовые собратья по классу.
  • В общем мотовездеход произвел двоякое впечатление: интересная внешность, отличное качество изготовления, устойчивость на трассе и мягкий и какой-то даже детский двигатель. Потенциальная гормональная инъекция супершпината в картер силовой установки сделают из CF800-Z8 EFI очень и очень бодрого, сильного и конкурентного моряка Попайа. Но пока, по моему мнению «сайд» на спорт не тянет совершенно!

    Все статьи

CF Moto Z8 800 – «заряженный» грузовичок со спортивными повадками

Благодаря этому в большинстве спортивных состязаний появились отдельные классы для подобных машин, а их самые современные собратья получили литровые силовые установки и штатные системы турбонаддува. Но все это техническое великолепие стоило, как правило, запредельных денег, а китайские производители в силу специфики своего технического производства копировать таких серьезно подготовленных спортсменов не торопились. Пока этим вопросом не озаботился один из крупнейших азиатских мотостроительных брендов – компания CF Moto. Появившись в 2013 году, мотовездеход Z8 тут же породил массу слухов среди мирового квадросообщества. Его и величали первым китайским спортивным SSV, и обвиняли за излишний вес, и называли реальной альтернативой «фирменным» машинам, и ругали за унылую силовую установку. Чтобы разобраться в хитросплетениях этих слухов, мы вывезли неоднозначного «китайца» на легендарную подмосковную трассу X-Arena, где попробовали расставить основные акценты.

КОНЦЕПЦИЯ По своим размерам и общей конструктивной концепции Z8 по большому счету одноклассник того самого легендарного Polaris RZR. У машины пространственная рама из стальных труб и жесткая независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости переднего и заднего мостов. А также полноценный полный привод с возможностью принудительной жесткой блокировки дифференциала. Мотовездеход снабжен двухцилиндровой V-образной силовой установкой объемом 800 куб. см. Но ее энерговооруженность для такого объема, надо сказать, весьма скромная: всего 63 лошадиные силы, достигаемые при 6700 об/мин. Тем не менее этой мощности вполне хватает для комфортного передвижения по покрытиям любого типа. Габаритные размеры CF Moto – 2870 мм в длину, 1510 мм в ширину и 1830 мм в высоту. Как вы понимаете, они практически не отличаются от показателей Polaris RZR – 2616x1270x1752 мм. Зато у китайской машины выше клиренс и колесная база. Думаю, благодаря этому Z8 получился весьма устойчивым, как и его американский коллега. Из минусов хотелось бы отметить немаленький вес SSV – целых 545 кг в сухом состоянии. Его заокеанский визави весит на полновесные 100 кг меньше.


Несмотря на свой боевой внешний вид, энерговооруженность мотовездехода оставляет желать лучшего. Хотя для утилитарных задач его вполне хватает

Собран мотовездеход весьма качественно, что совершенно нетипично для китайской техники! И если бы не классические азиатские дизайнерские ляпы, то его легко можно было бы перепутать с каким-нибудь более брендовым изделием. Никаких тебе аляповатых зазоров, торчащей паутины проводов – исполнение на высоком качественном уровне. Правда, докучают некоторые эргономические огрехи: руль и педальный узел слишком близко располагаются к водителю, а изгиб небольшого ветрового стекла напрочь перекрывает линию взгляда водителя среднего роста. Но в целом кокпит Z8 производит очень неплохое впечатление. Приятно, что рулевая колонка регулируется по наклону, а четкости переключения рычага КП позавидуют иные более титулованные машины.


Отрегулировать ремни безопасности под силу только физически сильному человеку

Легкость переключения режимов движения сделает честь любой более брендовой машине

Убранство кокпита не по-китайски продумано и эргономично

ПРОВЕРКА НА ПРОЧНОСТЬ А вот на ходу мотовездеход меня откровенно расстроил. Все-таки 63 китайские низкорослые «лошадки» на 545 килограммов полноценной массы это катастрофически мало. Конкуренты снимают с подобных силовых установок как минимум 70 л. с. при существенно меньшем весе. «Сайд» просто отказывается ехать быстро, необкатанная машина уныла и скучна. Конечно, после окончания обкатки ситуация меняется в лучшую сторону, но не кардинально. Нет, безусловно, Z8 едет вполне прилично, особенно по сравнению со своими «желтолицыми» коллегами по цеху. Но ни о каком спортивном применении в стоковой версии говорить не приходится! Это просто самый обыкновенный азиатский мотовездеход, не поражающий своими тактико-техническими характеристиками. Правда, нам удалось выяснить один интереснейший факт: в Москве уже появился специалист, который в своей мастерской путем специализированного хирургического вмешательства добавляет V-образной силовой установке CF Moto немалое количество лошадиных сил. И китайский «сайд», по уверению мастера, совершенно спокойно начинает на равных конкурировать со своими американскими и канадскими коллегами. Надеемся, в самом ближайшем времени нам удастся протестировать такой вот «прокачанный» аппарат и поделиться с читателями своими ощущениями.


Ход передней независимой подвески – всего 180 мм

Задняя подвеска довольно сносно отрабатывает все неровности под колесами

Аляповатая россыпь клавиш на приборной панели сразу выдает китайскую технику

В общем, CF Moto Z8 машина весьма и весьма противоречивая и неоднозначная. Но в условиях надвигающегося финансового кризиса она может стать вполне обоснованной покупкой. Судите сами: с некоторыми оговорками мотовездеход выглядит весьма современно и привлекательно. Благодаря «золотому сечению» его габаритных размеров он не склонен к опрокидыванию и весьма устойчив в поворотах. Произведена и собрана машина очень качественно. Да и общие отзывы о надежности также, как правило, положительные. А скромные мощностные показатели, как выяснилось, можно исправить при помощи моторного тюнинга. А даже с учетом того, что Z8 подорожал с 430 000 до 695 000 руб., он может стать неплохой альтернативой любой более брендовой технике. Если потенциального покупателя, конечно, устроит тот факт, что CF Moto – чистокровный «китаец»!

За предоставленную на тест технику благодарим мото, grizzly.ru

CF MOTO Z6, Z8 что за фрукт

#21 кокос

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 16 Сентябрь 11
  • ГородАлматы

Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 09:13

Сравнение с 800,

понравилось динамика неплохая, думал по речке утону но китаец шел уверенно. эта модель шире рзр 800 обычной устойчивее.

квадр новый, китаец он и есть китаец, на 50 км пробега полетел сальник заднего моста, заменили протянули все. в общем пока радует. можно регулировать жесткость подвески(мягко сказано но все же)

сидеть даже чуть удобнее чем в рзр.

1

#22 baggi

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 20 Сентябрь 11
  • ГородАлматы

Отправлено 25 Октябрь 2013 — 08:50

Мы тоже протестили агрегат в различных условиях , теперь планируем на след. сезон ( в мае 14 года ) приобрести колонну Z6 , я думаю здесь есть три огромных плюса , цена , качество на достаточном уровне и ремонтопригодность ( это очень важный параметр если плотно эксплуатировать технику ) . И не мало важноконструктивная геометрия и развесовка машины , рельеф она берет смело без угрожающих кренов.

Кстати завтра 26 октября будет на выезде капчагайсткой трассы презентация от Алюр авто нового пажека и там будет на тесте Z8 у кого есть интерес подтягивайтесь к 13 нуль нуль.

всё пройдёт и это тоже …

#23 НавигаторТВ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 14 Ноябрь 13
  • По земле на::CFMoto Z-Force (Z8)
  • ГородАлматы

Отправлено 26 Январь 2014 — 23:33

#24 НавигаторТВ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 14 Ноябрь 13
  • По земле на::CFMoto Z-Force (Z8)
  • ГородАлматы

Отправлено 26 Январь 2014 — 23:34

#25 НавигаторТВ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 14 Ноябрь 13
  • По земле на::CFMoto Z-Force (Z8)
  • ГородАлматы

Отправлено 02 Март 2014 — 00:51

#26 AndreyFly

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 16 Июнь 13
  • ГородРиддер

Отправлено 10 Март 2014 — 21:14

Не знаю где спросить, спрошу здесь. Есть владельцы UTV квадроциклов с ростом более 190 см? Удобно ли управлять? Нормальная ли посадка? Пробовал разместиться в polaris razor 800, у меня не получилось, ноги упирались коленями в руль, может как то сиденья регулируются?

Сообщение отредактировал AndreyFly: 10 Март 2014 — 21:21

#27 Rustam

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 09 Сентябрь 11
  • По земле на::2015 BRP Can-Am Outlander MAX 1000 LTD
  • По снегу на::2015 Yamaha Limited VK540
  • ГородАлматы

Отправлено 10 Март 2014 — 22:00

AndreyFly сказал:

Не знаю где спросить, спрошу здесь. Есть владельцы UTV квадроциклов с ростом более 190 см? Удобно ли управлять? Нормальная ли посадка? Пробовал разместиться в polaris razor 800, у меня не получилось, ноги упирались коленями в руль, может как то сиденья регулируются?

Сообщение отредактировал AndreyFly: Сегодня, 21:21

800 — совсем маленький.

900 — норм.

в RZR 1000 много места. больше чем в 900

#28 Лерыч

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 07 Июнь 13
  • ГородУ-Ка / Алматы

Отправлено 10 Март 2014 — 22:37

AndreyFly (10 Март 2014 — 21:14) писал:

Пробовал разместиться в polaris razor 800, у меня не получилось, ноги упирались коленями в руль, может как то сиденья регулируются?

Да ладно. Руль поднять не пробовали? Андрюха в 800-ке усаживается нормально

#29 TimS

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 338
  • Регистрация: 27 Январь 13
  • По земле на::XP900
  • ГородАлматы / Бишкек

Отправлено 10 Март 2014 — 23:14

Лерыч (10 Март 2014 — 22:37) писал:

Да ладно. /> Руль поднять не пробовали? Андрюха в 800-ке усаживается нормально

+1 !!! Человек испытывает новые горизонты ощущений ! И не думает о подобных вещах…

З.ы. вот когда хоорошенько пристегнут 4-х или 5-ти точечными ремнями… Вот тогда чуток понимаешь что это

Дискомфорт … Хотя все относительно — гоняет же куча народу на технике где вход/выход через окно !

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

Братья Стругацкие.»понедельник начинается в субботу»

#30 AndreyFly

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 16 Июнь 13
  • ГородРиддер

Отправлено 11 Март 2014 — 07:17

Мне не объяснили, что руль регулируется по высоте. Буду в Ускамане, попробую на стоянке у Сергея рассмотреть поближе CFmoto, на предмет регулировок. По видео с ютуба создалось впечатление, что UTV на крутых подъемах меньше склонны к подъему в дыбы, и более устойчивы к перевороту.

#31 Rustam

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 09 Сентябрь 11
  • По земле на::2015 BRP Can-Am Outlander MAX 1000 LTD
  • По снегу на::2015 Yamaha Limited VK540
  • ГородАлматы

Отправлено 11 Март 2014 — 07:56

AndreyFly сказал:

Мне не объяснили, что руль регулируется по высоте. Буду в Ускамане, попробую на стоянке у Сергея рассмотреть поближе CFmoto, на предмет регулировок. По видео с ютуба создалось впечатление, что UTV на крутых подъемах меньше склонны к подъему в дыбы, и более устойчивы к перевороту.

Конечно… колесная база длиньше. Но из за капота при подъеме не видно что ждет тебя наверху и не можешь навалиться на переднюю часть как на АТВ

#32 quadracer

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 14 Сентябрь 12

Отправлено 13 Июнь 2014 — 14:25

Сегодня выезжаем тестить Z8 в боевых условиях- поедем в зачете 3 этапа чемпионата РК на АСАх.

Сообщение отредактировал quadracer: 13 Июнь 2014 — 14:34

#33 Doc

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 11 Сентябрь 12

Отправлено 08 Март 2015 — 20:45

Выкладываю отчет по мотору Z8. Ничего личного)))

https://www.youtube….h?v=vCBulaelTPU

#34 Nvrodin

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 27 Июль 15
  • По земле на::cfmoto Z8

Отправлено 27 Июль 2015 — 17:27

Всем привет, мы производим вот такие двери на Z8

вот информация о нас https://vk.com/rr_utvdoors

Мы находимся в России, г.Ижевск, доставка в Казахстан до Алматы например 1400 рублей на наши деньги

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Nvrodin: 27 Июль 2015 — 17:29

  • ← Предыдущая тема
  • Side-by-Side (UTV)
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отзывы

  1. Квадроцикл CF MOTO CF 800 X8 мне не понравился, на что есть много причин. Модель очень тяжелая, недоработанная, железные элементы слабые, склонен к переворотам, а на если завалить его набок и при этом двигатель будет работать, то придется потратиться на ремонт двигателя, поскольку вкладыши проворачивает очень легко. Сам же коленчатый вал из-за его особенностей невозможно проточить, приходится покупать новый, а стоимость его 44 тысячи рублей. Шатуны также не дешевые, за пару нужно отдать 7 тысяч рублей. Вообще у двигателя имеется много недоработок. Гарантии никакой нет, хотя ее и дают, но в случае чего найдут любой повод отказаться от ремонта. На обычное техническое обслуживание у меня ушло 5 тысяч рублей, что считаю дорогим. Еще здесь недоработанные тормоза, которые еще исправно работают лишь первые 500 километров, позже нужно менять колодки.
  2. Модель очень классная. При первых 600 километрах пробега даже и не думал, что квадроцикл способен гораздо на большее. Сняв ограничение, я был долго удивлен. Техника отлично тянет практически на всем диапазоне, очень динамичная и быстрая. Особо понравился дизайн модели, который действительно вышел оригинальным и запоминающимся. Облицовка довольно качественная, а сам пластик ударостойкий и прочный. В зимнее время ездил на выходных практически весь день. В не сильные морозы двигатель достаточно легко запускается. Довелось как-то прокатиться на других моделях, так вот этот, на мой взгляд, намного лучше, как в плане управления, так и в плане динамики. Все-таки не зря модель CF 800 X8 считают флагманской.

Купите в кредит!

от 943 900 рублей = 838 900 р. (стоимость квадроцикла) +105 000 р. (утилизационный сбор согласно Постановлению Правительства РФ №81 от 6 февраля 2016 года)

Цена указана без учета доставки

Базовые цвета:

Красный, черный

Спортивный, динамичный мотовездеход side-by-side CFMOTO Z8 теперь оснащен электроусилителем рулевого управления EPS (Electric Power Steering). Обладает отличной управляемостью./p>

Система EPS позволяет значительно снизить нагрузку на руки водителя и легко маневрировать на любых скоростях, а также демпфирует удары в руль во время агрессивной езды по пересеченной местности.

Дополнительные преимущества:

  • Электроусилитель рулевого управления EPS
  • Эргономичный селектор коробки передач
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]