«Сузуки Бандит 250» (Suzuki Bandit 250): фото и отзывы


—> —>Календарь —>

—>

« Октябрь 2022 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

—>

Статья была взята с сайта bandituning.narod.ru

Ещё до покупки мной байк было принято решение, что как только он появляется, то он сразу приводиться в божеское состояние, всё-таки 95 г, это не 2007, а ездить на царапанном и местами ржавом байке мне не хотелось. Поэтому при выборе больше обращал внимание на техническое состояние основных агрегатов и в последнюю на внешний вид.

Мне с самого начала безумно не нравился стоковый глушитель, и ещё до покупки стало ясно что заказывать из Японии прямоток безумно дорого, купить здесь не реально, так как он slipon (тока банку поменять не получиться). Поэтому, по возможности, стояла цель купить именно с прямотоком. Байк я выбирал около 3 месяцев. Активная фаза с разъездами по объявам длилась целый месяц, я не спешил и в итоге нашёл именно то что искал.

В итоге был куплен этот аппарат:

(фото сделано в день покупки)

Моё глубоко убеждение – мотоцикл, особенно бандит, должен быть красным, поэтому практически сразу после покупки он был разобран, покрашен, настроен и обвешан всякими приятными вещами, (как это легко писать и как сложно это было делать) собственно процесс весь представлен на фото ниже.

Я пошёл по пути наименьшего сопротивления и сначала снял и покрасил диски, передний диск при этом был выправлен в спец шина монтаже.

Оба колёсика сняты…


Снята краска с переднего…

Разбортировать резину самостоятельно не получилось…

Колёса красились в очень грамотном сервисе, о чём я в последствии не пожалел.

После покраски колёс сразу была куплена и наклеена красная светоотражающая полоса на обод. Забегая вперёд скажу что все наклейки были куплены в segaline.ru


Получилось даже лучше чем я ожидал ))

Пока красились колёса отдал перетягивать сиденье (чёрной кожей с красной строчкой ), обзавёлся слайдерами и сразу же их поставил (мало ли что).


Установка слайдеров не заняла много времени, просто откручивается один из болтов которые держат двигатель и вместо него вставляется болт подлиннее, на который насажен слайдер.

Обратите внимание как кисточкой покрашена крышка двигателя.


Выглядит это вот так.

После слайдеров, я поставил сигналку, при стоимость мотоцикла за 3 000 $ я посчитал что сигнализация за 3000 деревянных вполне оправдана. (Сирена кстати продаётся отдельно. 300р ) Так что выбор пал на StarLine Twage Moto V5, с двусторонней связью. С ней я уже сталкивался и имел положительный опыт общения, поэтому выбирать что то ещё не стал. Перед установкой нужно обязательно разжиться схемой Эл. Проводки, найти её в Интернете не составит труда.

Об установке сигналок уже много написано, так что могу лишь сказать, что если чел может отличить плюс от минуса, то он её без труда поставит.

Несколько ссылок по рекомендациям установки сигнализация:

После установки сигнализации, мотоцикл перестал заводиться… причину искали долго.. дня 2, пока последовательно перебирали все, что касалось электрики… оказалось что коммутатор можно подсоединить верх ногами и разъем это позволяет! После переподключения всё заработало.

После сигналки был поставлен би-ксенон, выбор пал на acumen второго поколения, по соотношению ценакачество, и отзывам владельцев он показался мне оптимальным. Я поставил 6000K судя по различным исследованиям 5000-6000K оптимально для глаз.

Установка ксенона заняла пару часов, блок розжига был привинчен в хвосте, снят бак, проведены провода в фару, выведен один (+) из проводки, на который появлялось напряжение при повороте ключа, минус взят прямо с аккумулятора . Ещё пришлось повозиться с подключением реле ближнийдальний, но там тоже всё понятно. Лампочка в бандите H4.

Высоковольтный провод ксенона был проведён параллельно проводам основной проводки и прикреплен к ней самозатягивающимися жгутами.


Ржавая фара внутри меня немного удивила… Несколько цветов изоленыты, говорит о том что не я первый полез в проводку… весь этот колхоз был размотан, проверен и замотан обратно нормальной чёрной изолентой.


Основной жгут перемотанный красной изолентой – явно совок

Мой вариант компоновки ксенона и рупора сигналки.


Светит ксенон офигенно, гораздо лучше, чем простые лампы. Так что ксенон это обязательная штука, как шлем, имхо.

Дальше было решено красить…

Для этого нужно было снять с рамы всё, сказано сделано.

В общем с нормальным инструментом это не представляет трудностей, с плохим могут возникнуть проблемы с некоторыми гайками.. например Чтобы открутить гайки, те что крепят маятник итп (которые закручивались много лет назад на заводе) мне пришлось взять у друга набор «Мастак» с ним всё замечательно откручивается.

Вооружившись мануалом был начат процесс разборки.

Вот несколько фоток процесса:


Снят бак


Без заднего пластика..


Наслушавшись какие капризные карбы на бандитах, процедура отделения их от двигателя чем-то напоминала разминирование бомбы…. Все отверстия сразу же были замотаны скочем, чтобы грязь не попала и они были аккуратно уложены в коробку )

На фото обод фары ещё выпирает, это из-за того что лампа ксенона не влезла, в последствии под лампу была вырезана дырка.


Раз.


Два


Перед снятием заднего колеса были ослаблены болты на звезде, чтобы её сразу поменять. Снято заднее колесо.


Мотор уже уложен на доски и подвешен на полиспасте. Его кстати снимать оказалось проще чем я думал, после снятия заднего колеса он сразу лёг на пол, затем он был подвешен на полиспасте, откручен от рамы и опущен на пол. Затем я снят полиспаст, поднял и перенёс раму, мотор остался отдельно. И ещё мотор снимается только вниз.

Цепь была спилена болгаркой, т.к. набор из новых звёзд и цепи уже ждал когда его поставят.


Да да.. это GSF400


Уже прошкурен 600кой с водой.


Также был куплен нижний пластик (плуг) и изготовлен крепёж(из тонких листов металла) . С Бака и пластика сняты наклейки (фен рулит) и они тоже зашкурены.

Пока все эти запчасти находились на покраске проводилась возвращение к оригинальному виду некоторых деталей.

Например внутренняя часть фары.


В ведре с преобразователем ржавчины… всё прекрасно отошло, но на всякий случай она была ещё и покрашена в чёрный цвет изнутри.


кстати в фаре пришлось вырезать дырку под лампу ксенона(уж больно обод выпирал), для этого потребовался эл. лобзик и дрель.

Грязь и окислы на клипо_нах и траверсе тоже не вызывали у меня добрых слов… всё это было снято и почищено.


Почувствуйте разницу… Дрель + насадка с металлический щёткой (то что серебристое) и + насадка с войлочным кругом и пастой гои. (то что блестит) Сказать что полировка это очень утомительно и долго – это ничего не сказать, но оно того стоит.


Здесь ещё старые пульты… они тоже были заменены на другие, от свеженькой хаябусы )

Первая встреча с Suzuki bandit 400

Первая встреча с моим «Дерзким» не впечатлила. Возможно, сказалось пристрастие к чопперам и любовь к советским дорожным мотоциклам. Возможно, это были отголоски трудного расставания с любимым Шадиком. Но сезон был в разгаре, да и выбирать не приходилось – подарок к юбилею от брата в виде Suzuki bandit 400 1996 года выпуска стоял во дворе моего дома, в окружении сбитой обрешётки.

Первый спорт в моей жизни не пугал «литрами» – я самонадеянно считал их «ничем» после литровой Хонды. «Бандит» сбил мою спесь в пять минут. Пришлось заново учиться трогаться, переключаться и тормозить. Мне казалось, что он слишком быстро набирал обороты уже на первой передаче. Выкручивая газ по привычке «на полную», я чуть было не улетел в бетонный соседский забор. На укрощение дерзкой техники ушло два часа: он больше не казался маленьким и податливым.

Вторым открытием мотак приятно удивил меня уже на трассе. Я пошёл на обгон, не сбросив передачу, но ускорение продолжилось и на 90 кмчас. Несмотря на обороты порядка 7000 – байк разгонялся всё быстрее. Разгон пропал чуть выше 110 км/час, напоминая, что пора переключаться. Привыкая к норову «Дерзкого», я начинал понимать его и улавливать новые ощущения. Разгон до сотни за 5 секунд хоть и стал для меня привычным, но адреналина подбрасывал постоянно.

Пусть останется неразгаданным, кто кого укротил в процессе обкатки, но, через пару дней, «Бандит» стал послушным, надёжным и динамичным, моментально отзываясь на мои действия. Примирили нас и круглая передняя фара, непривычная для современного спорт байка, и отсутствие излишнего обвеса. Конечно, для мотоциклистов, связавших свою жизнь со «спортами», Suzuki Bandit 400 не предел мечтаний, но вполне достойный аппарат для отправной точки.

Конструкция руля

В начале 1996 года «двестипятидесятый» вернули на конвейер, серийное производство расширили, и мотоцикл крупными партиями пошел на экспорт. Выпуск продолжался до 2002 года. В последние годы производства было проведено несколько рестайлингов. Например, мотоциклу вернули клипоны, с которых начинался выпуск в 1989 году, но которые впоследствии были отменены. Для дорожного мотоцикла большого значения не имеет, как устроен его руль, цельной он конструкции или разделен на две части. Клипоны необходимы для гоночных машин, когда требуются определенные настройки руля для корректировки посадки мотоциклиста. Удобство управления дорожным байком зависит от целого ряда причин, но настроить мотоцикл несложно.

Suzuki bandit 400: плюсы и минусы

За двухлетний срок управления «Дерзким», у меня сформировался собственный взгляд на его достоинства и недостатки. Мне пришлась по нраву агрессивность «Бандита» – этим он полностью отвечает своему названию. Со временем я привык и к беспокойной ручке газа, и к резкому ускорению. Заводной характер байка не мешает эффективной и предсказуемой работе обоих дисковых тормозов.

Задний амортизатор от грязи заботливо прикрыт подкрылком. Заднюю подвеску при необходимости регулируешь под свои килограммы, потребности и дороги. Это выполняется при помощи системы, управляющей сжатием пружин. И, конечно, двигатель. Злым норовом он обязан спортивным корням Suzuki GSX-R400. Его отражение – это две достаточно короткие начальные передачи, и мощнейший подхват который начинается у стандартных моделей в районе 10000 оборотов.

Не обойдётся Suzuki bandit и без нареканий. Слишком мягкая для наших условий передняя подвеска требует немедленного вмешательства. На шинах среднего качества поездить уже не получится – эта техника требует только хорошей резины. Но самое печальное, для людей ростом выше 170 см., – это низкая рама. Дискомфорт вызывает посадка водителя и расположение ног. Все попытки тюнинга оказываются напрасными. Остаётся лишь приспособиться к такой геометрии водительского места.

Частенько происходит закусывание натяжителя цепи ГРМ – это нуждается в регулярной проверке. Свечные колодцы имеют большой диаметр, из-за чего там собирается пыль и мусор. Перед вкручиванием свечей, колодцы лучше продуть.

Тест-драйв мотоциклов – «Разборка с Бандитом.»

В чем секрет успеха этого мотоцикла? Где прячется та великая тайна, которая вот уже два десятка лет держит найкед с недвусмысленным именем “Bandit”” на пике популярности, причем не только у байкеров старшего поколения, но и молодежи? Почему на улицах городов Старого и Нового Света такое засилье “бандитов” разного калибра, от 400 до 1.250 куб. см? Пора с этим разобраться..
МНОГО у меня было своих мотоциклов, еще больше их прошло через мои руки на тестах, но, даже предвидя снисходительные улыбки коллег, признаюсь: больше всего люблю найкеды. Мотоциклы с классической прямой посадкой, мотором большого объема, с безудержной тягой на “низах”. И еще, что для меня немаловажно, на них не должно быть никаких пластиковых перьев – ветровых стекол, полуобтекателей, вообще всякой приблуды, защищающей наш бренный организм от встречного ветра. На то они и найкеды – “голые”, если перевести на русский.

Мне возразят: мол, от длинного прострела по хайвэю болят руки и шея (она больше всего страдает от того, что ее бодает тугой встречный поток). Отвечаю скептикам: качайте руки и шею в спортзале. Чрезвычайно полезное занятие. Во-первых, улучшает приток крови к голове, и она начинает лучше соображать. Во-вторых, вы станете гораздо лучше выглядеть, меняя комбинезон на цивильный костюм. Не дело, если тонкая шея болтается в белом воротничке так, словно вы промахнулись с размером сорочки.

А если серьезно, то после недели интенсивной езды на найкеде натренированная шея сама собой перестает болеть. Так же, как улетают куда-то и всяческие простудные заболевания. Могу объяснить – почему. Вас обдувает ветром, порой холодным, вы даже можете замерзнуть, но из носа при этом не потечет. Потому что ветер – не сквозняк.

Правильный найкед

ИМЕННО такой, правильный найкед мне выдали для тест-драйва в салоне “Байк Лэнд”. С классической большой плоской фарой, непременным атрибутом такого рода мотоциклов, двумя круглыми “консервами” тахометра и спидометра (приборы на своем законном месте, перед глазами пилота) – и никаких пластмассовых перьев. Настоящий городской “Бандит”. Он был последним в партии этого года. Наши соотечественники расхватали его собратьев, украшенных теми самыми перьями на зависть индейскому вождю. На него не польстились потому, что он, как и положено честному найкеду, голый. Ребята! Вы, похоже, не мотоциклисты!

Он изначально был таким задуман, чтобы баламутить нескончаемо тягучий поток автомобилей на улицах старушки Европы, как пушкинский Балда дразнил чертей в омуте своей веревкой. Мотоцикл блестяще справился с этой задачей, заодно завоевав любовь фанатов, испытанную двумя десятилетиями. Мало какой из других мотоциклов мог похвастать таким количеством тюнинговых пакетов, которые предлагались большими и маленькими ателье для “Suzuki Bandit”. Его двухвальный мотор воздушномасляного охлаждения с мелким красивым оребрением много лет был безумно популярен у тех, кто любит своими руками строить стритфайтеры. Помпезный вид, 1.200 куб. см объема и хороший подхват почти с холостых оборотов – то, что нужно в городе.

Но прогресс не стоит на месте, и интерес к мотоциклу с красивым “воздушником” стал потихоньку проходить. Его надо было срочно чем-то подогреть. Инженеры “Suzuki” мудро рассудили: подогревать, а в данном случае правильнее сказать – охлаждать, лучше всего водой. Так появился на свет “GSF 1250 Bandit” с жидкостным охлаждением.

Великое дело – удобная посадка

ПОСАДКА – это то, за что любили, любят и будут любить такие мотоциклы понимающие люди. Тут как с тапочками: вы ведь не задумываетесь, что надели, когда ваши ноги попадают в знакомое тепло растоптанных до непередаваемого удобства домашних шлепанцев? Примерно такое ощущение возникло у меня, когда я сел в седло “GSF 1250 Bandit”. Грустно, но должен признаться: мой стритфайтер, переделанный собственными руками для меня, любимого, из спортбайка “Suzuki GSХ-R1000”, получился не таким комфортным, как этот стандартный “Бандит”. Больше того, я уверен – он будет столь же удобен для всякого, кто устроится в его седле, независимо от роста и комплекции седока. Как они в “Suzuki” это сделали? Не знаю. Но ведь сделали!

Погода для теста, прямо скажу, не очень. Температура чуть выше нуля, асфальт холодный… плюс до отвращения новые покрышки: проведи по ним пальцем – остается жирный налет. Прежде чем лезть очертя голову в повороты, благоразумно решаю обтереть резину в городе. Между тем новый “Bandit” малость раздобрел по сравнению со своим предшественником. Особенно беспокоила меня огромная банка глушителя, приютившая в своем блестящем чреве нейтрализатор. Как с ним протискиваться в тесноте московских пробок?

Зря беспокоился. О глушителе ни разу не вспомнил, сосредоточился на зеркалах. Проходят они между плотно стоящими машинами – значит, пройдет и весь мотоцикл. Просквозил привычно забитый поутру Кутузовский проспект, сохранив в целости и свои зеркала, и чужие. Мотоцикл, казалось, правился сам собой, без моего участия. Не надо было делать каких-то сложных телодвижений. Чуть тронул коленями бензобак – и байк, тут же сообразив, что от него требуется, менял направление. Здорово! А теперь можно за город, есть там у меня один пристрелянный симпатичный серпантинчик.

Хорошему байку – хорошую вилку!

В ПЕРВОМ же повороте “поплыло” переднее колесо. Ну, думаю, резина.. Оказалось, зря на нее пенял. Это грешит передняя вилка. Проваливается, как только нагружается в вираже, и не хватает мощности гидравлики, чтобы сразу погасить ее раскачивания. Я всегда сам себе задаю вопрос: почему создатели хороших мотоциклов (это касается не только “Suzuki”) так часто экономят на передней вилке? Ответа не знаю. Но, между нами говоря, это похоже на плохо замаскированную лазейку для тюнинговых ателье.

У меня нет возражений против стальной рамы мотоцикла, с ее хитрым переплетением труб в районе рулевой колонки, что делает конструкцию очень жесткой. Эта удачная рама – визитная карточка всех “Бандитов”, от мала до велика, на протяжении многих лет. Хорошо! Но у нового мотоцикла современный задний моноамортизатор, алюминиевый маятник, и вот надо же – старая вилка классического образца. Она, конечно, без возражений скушает не самый вкусный асфальт в дальних вояжах и пощадит ваши запястья. Все для тех, кто любит путешествовать, спрятавшись от непогоды за обтекатель. Но как быть с быстрыми поворотами? Будь моя воля – не задумываясь, заменил бы на перевернутую. Хорошему байку – хорошую вилку! Видите, до чего расстроился – уже лозунгами заговорил.

Ну наконец-то! Каким-то добрым ветром сдуло с дороги все машины. На “Suzuki GSF 1250 Bandit” нет необходимости часто переключаться – везет на любой передаче. Вот и сейчас – как был на пятой, чуть пошевелил ручкой газа, и моментально 200 км/ч. Попробовал еще пару раз разогнаться – успел разглядеть на спидометре цифру “220”. Набирает мгновенно. Что ни говори, а до “сотни” за 3 с – это даже по самым суровым современным меркам очень приличная динамика. Кто там ностальгирует по старым добрым карбюраторам? Впрыск однозначно лучше.

От души оттормаживаюсь. Чувствую, как на сухом, но холодном асфальте затрепетал в руке рычаг переднего тормоза. Сработала АБС. Я никогда не был сторонником подобной опции на мотоцикле. Ну, разве что на тяжелом круизере весом сильно за 400 кг в дождь пригодится. Однако у “Бандита” антиблокировочная система мне понравилась. Действует даже в повороте, сам проверил. Хотя, конечно, лучше не увлекаться.

Останавливаюсь, трогаю глушитель. Горячий. Но не дымит. А вот когда я несколько лет назад тестировал предыдущего “Бандита”, дело чуть не дошло до пожара. Так же остановился передохнуть после хорошего долгого прострела. Оборачиваюсь – матерь божья! – глушитель дымит. Вернее, его набивка. Заткнул перчаткой доступ кислорода – к счастью, в тот раз дым обошелся без огня. Вот что значит разные тепловые режимы. Жидкостное охлаждение – это, спору нет, рай для мотора. Кроме того, двигатель затихает в своей водяной рубашке, становится не таким шумным, как “воздушник”. Вообще “Suzuki GSF 1250 Bandit” – очень тихий мотоцикл, что по мотору, что по выхлопу. Мне показалось, его даже не слышно автомобилистам, когда он пролетает мимо их машин с открытыми окнами. Считаю, это надо немедленно исправить! Поставить прямоток вместо огромной уродливой полированной банки. Ведь родной голос у “бандитского” мотора очень красив.

Suzuki bandit 400: модификации по годам

Выпускался мотоцикл Suzuki Bandit чуть меньше десяти лет – с 1989 по 1997 год, без особенных изменений конструкции. Во времена обладания «Дерзким» (продан год назад), я активно интересовался его историей.

Suzuki GSF 400 Bandit – называется сероголовым. Это первая стандартная версия.

Suzuki GSF 400 Bandit V – красноголовая версия. С внедрённым механизмом расширения фаз газораспределения. Такая система даёт резкое ускорение уже с 8000 оборотов. Красным отличалась не только головка цилиндра, но и тормозные передние диски. Это новшество спровоцировало рост популярности «Бандита». На базе этой модели выпущен Suzuki RF 400, спорт/турист.

Согласно официальному каталогу производителей, каждой модификации присваиваются индивидуальные коды. Найти эту информацию можно на наклейке, под седлом. В ней содержатся следующие данные: Suzuki GSF 400 **. Звёздочки означают код года выпуска и модель. Чуть ниже находится надпись, по которой можно сверить исходный цвет.

1989 г. – начало производства и продаж Suzuki Bandit 400

Модели присвоен код К. Характерные особенности: серый цвет цилиндров. Раскраска первых «Бандитов»: чёрная с голубой прожилкой и красная.

1990 г. – выпускается Limited-версия

Код этого выпуска — L. Люксовая вариация первопроходца получила полуобтекатель и более жёсткую «не убиваемую» подвеску. Продолжалось производство и стандартного варианта чёрного цвета.

1991 г. – продолжается производство стоковых моделей, и появляется модификация V

В первой половине года идёт производство стандартных «сероголовых». Код года для этой модели – M. Под кодом – MV, во второй половине увидела свет «красноголовая» V версия. Эта характерная особенность увеличила спрос на новые байки. Цвета «стандарта»: красный, чёрный и красный с каркасом под серебро.

Версия вторая, люксовая. Limited V радует двойной окраской: серебряно-голубой и серебряно-красной, а основные показатели не изменились.

Год 1991-й ознаменован открытием поставок «Хулигана» в Европу. Для каждой страны производили различные варианты Suzuki bandit 400. Достоверно известно о наличии косметических решений по цвету выпускной системы, вилки и тормозных дисков. Модели для Германии оснащались двигателем в 50 л.с, на них устанавливались круглые зеркала. Для Англии силовой агрегат остался таким же, но передний тормоз был однодисковым.

1993 г. – уменьшение мощности и ограничение скорости производителем

Изменение японских законов привело к «удушению» 400-кубовой техники до 53 л.с. и скоростному ограничению до 180 км/ч. В качестве утешения, под сиденье добавили небольшой багажник. С весны 1994 года, все модификации выпускаются с электронным ограничителем.

1995 г. – появление второго поколения

Появление рестайлинга «красноголового» в 95-м году под кодом S ознаменовало вторую жизнь 400-ки. Обновлённый дизайн, облегчённое шасси, маятник из алюминия и укороченная база привнесли дух современности в эту версию. Характерные черты: сдвоенное сиденье, красно-жёлтая передняя ступица и вилка под серебро. Неизменным осталась, конечно, красная головка у блока цилиндров.

1997 г. – окончание производства

Очередной тюнинг «красноголового» Suzuki bandit 400 технические характеристики оставил в предыдущем варианте. Единственное, чем знаково ознаменовался он, так это появлением современных обтекателей агрессивного плана. Появились вариации глушителя и цветовой гаммы. Код последнего «Бандита» 1997 года – V.

Японские конструкторы годами изменяли формы навесного оборудования, доводили до совершенства двигатель и ходовую часть. Экспериментировали с материалами от хрома до алюминия. Что помешал производителям использовать такой перспективный потенциал для дальнейшего рестайлинга по полной программе – нам не известно. Но, несмотря на то, что ограничения «задушили» не меньше 15% возможностей, дерзкий нрав мотоцикла сохранился и продолжает радовать владельцев.

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

—Цитатник

  • Все (19780)

. закрыть глаза. и падать в Осень. и полюбить се.

Суровый лик реальности таков, Что женщине найти Мужчину сложно: Вокруг полно «козлов» и «дураков.

Картины Владислава смело можно назвать душевными, ведь созданные им образы переносят зрителя в .

Андрей Костромин – Погожий денёк Солнечная осень в вальсе листопада, .

—Подписка по e-mail

—Поиск по дневнику

—Рубрики

  • Все радиостанции мира (1)
  • 68 регион (23)
  • COVID (28)
  • АВИА (154)
  • АВСТРИЯ, ВЕНА (69)
  • Авто (437)
  • АЛКОГОЛЬ (38)
  • АЛФАВИТ (5)
  • АНИМАЦИЯ (3)
  • АНОМАЛИИ (11)
  • АНТИКВАРИАТ (58)
  • Армия (183)
  • АРСЕНАЛ (4)
  • АРХЕОЛОГИЯ (12)
  • Архитектура (268)
  • АУДИОКНИГА (13)
  • АФГАНСКАЯ ВОЙНА (13)
  • Афоризмы (75)
  • БАСНИ (397)
  • БЕЗ РУБРИКИ (80)
  • БЛАГОВЕЩЕНЬЕ (16)
  • БЛАГОДАРКИ (12)
  • БЛЮДА В ГОРШОЧКАХ (11)
  • БЛЮДА ДЛЯ ЗАПЕКАНИЯ В РУКАВЕ (1)
  • БЛЮДА ИЗ КУРИЦЫ (65)
  • БЛЮДА ИЗ ЛАВАША (23)
  • Блюда из МЯСА (74)
  • БЛЮДА ИЗ РЫБЫ (130)
  • БЛЮДА ИЗ ЯИЦ (37)
  • БОЛЬШОЙ ГАТЧИНСКИЙ ДВОРЕЦ (18)
  • БРОДИЛКИ (20)
  • БУКИНГЕМСКИЙ ДВОРЕЦ (17)
  • В МИРЕ ЖИВОТНЫХ (960)
  • ВАРЕНЬЕ (14)
  • Великая Отечественная война (345)
  • ВЕНЕЦИЯ (15)
  • ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ (7)
  • Видео (1014)
  • ВИДЕО ОТ ИННЫ (107)
  • ВКС (70)
  • ВКУСНЯТИНА ОТ СТАЛИКА (25)
  • ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ (17)
  • ВМФ (68)
  • ВОЕННЫЕ ПАРАДЫ (17)
  • Вокруг света (1802)
  • ВОСТОЧНАЯ КУХНЯ (15)
  • ВСЁ ПОД РУКОЙ. (7)
  • ВТОРЫЕ БЛЮДА (48)
  • Выдающиеся личности (487)
  • ВЫПЕЧКА (93)
  • ГЕНЕРАТОРЫ (13)
  • ГЕРБЫ, ФЛАГИ, ЗНАМЁНА (18)
  • ГОРОДА ВОИНСКОЙ СЛАВЫ (27)
  • Гороскоп (54)
  • ГРИБЫ (21)
  • ГУЛАГ (50)
  • ДАТЫ ПАМЯТИ (60)
  • ДАЧА (32)
  • ДВОРЦЫ (16)
  • ДЕНЬ ПОБЕДЫ (48)
  • ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ (18)
  • ДЕСЕРТ (53)
  • ДЕТИ (73)
  • ДИЗАЙН & ИНТЕРЬЕР (199)
  • ДНИ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ РОССИИ (6)
  • ДОБРОЕ УТРО (489)
  • ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ (93)
  • ЖЕНЩИНЫ (739)
  • ЖУРНАЛЫ ОНЛАЙН (1)
  • Забавно (128)
  • ЗАГОТОВКИ НА ЗИМУ (112)
  • ЗАКУСКИ (199)
  • ЗАМКИ (116)
  • ЗАМОРАЖИВАНИЕ ПРОДУКТОВ (2)
  • Здоровье (753)
  • ЗЛАТОУСТ (2)
  • ИДЕОЛОГИЯ И ПАТРИОТИЗМ (27)
  • ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО (4841)
  • Интересное (2956)
  • ИНТЕРНЕТ (49)
  • Информеры (2)
  • Искусство (343)
  • ИСПАНИЯ (20)
  • История (1902)
  • ИСТОРИЯ СНАЙПЕРСКОГО ИСКУССТВА (30)
  • ИТАЛЬЯНСКАЯ КУХНЯ (2)
  • ИТОГИ НЕДЕЛИ (90)
  • Календарь (20)
  • КАЛЬКУЛЯТОР (1)
  • КАМНИ (21)
  • КАТАСТРОФЫ (74)
  • Кино (298)
  • КИНОШНОЕ (526)
  • КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА (117)
  • Клипарт (33)
  • КЛИПЫ (149)
  • КНИГА МУДРОСТИ (1)
  • КНИГИ ОНЛАЙН (2)
  • КНОПОЧКИ — ПЕРЕХОДЫ (3)
  • КОЛБАСА ДОМАШНЯЯ (1)
  • Коллажи (120)
  • Компьютер (87)
  • КОРЕЙСКАЯ КУХНЯ (17)
  • КОСМОНАВТЫ (68)
  • Космос (286)
  • КРЕМЛИ РОССИИ (18)
  • Крещение Господне (30)
  • КУЛИНАРИЯ (573)
  • КУЛЬТУРА (46)
  • КУРСОРЫ (2)
  • ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ (32)
  • ЛИТЕРАТУРА (33)
  • ЛИЧНОЕ (28)
  • Любимые фильмы по вечерам (58)
  • МАСЛЕННИЦА (29)
  • МЕЖДУНАРОДНАЯ ПАНОРАМА (393)
  • МЁД (5)
  • МИКРОВОЛНОВКА (1)
  • Мистика (25)
  • Мифы, Легенды (25)
  • МОГИЛЫ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ (217)
  • МОДА (7)
  • МОИ СХЕМЫ (39)
  • МОНЕТЫ (20)
  • МОТО (125)
  • МОЯ ГОСТЕВАЯ (2)
  • Мужчина и женщина (247)
  • МУЗЕИ (110)
  • Музыка (1107)
  • МУЗЫКАЛЬНЫЕ АЛЬБОМЫ ОТ koreckolga (23)
  • Музыкальные открытки на все случаи жизни. (3)
  • МУЛЬТИВАРКА (3)
  • Мультфильм (69)
  • НАДПИСИ (18)
  • НАПИТКИ (50)
  • НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ (222)
  • Народные промыслы (46)
  • НЕОЛОГИЗМ (3)
  • НОВОСТНОЙ ЛИСТОК (883)
  • ОБОИ (37)
  • ОНЛАЙН TV (3)
  • ОНЛАЙН ЧАСОВНЯ (1)
  • ОРАНИЕНБАУМ (5)
  • ОРГАНАЙЗЕР (0)
  • ОРДЕНА И МЕДАЛИ (6)
  • ОРУЖИЕ и . (538)
  • ОСН «РУСЬ» (32)
  • ОТКРЫТКИ (14)
  • ПАМЯТНИКИ (100)
  • Панорамы (45)
  • ПАСХА (46)
  • ПЕСНИ СССР (28)
  • ПЕТЕРГОФ (64)
  • ПИЦЦА (4)
  • ПЛЕЕРЫ (6)
  • Плейкасты (1198)
  • Пожелания (1435)
  • Пожелания на все случаи жизни (1)
  • Поздравления (112)
  • ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ (5)
  • ПОЛИТИКА (269)
  • ПОЛКОВОДЦЫ (21)
  • ПОСЛОВИЦЫ и ПОГОВОРКИ (23)
  • ПОЭЗИЯ (12336)
  • ПОЭМЫ (59)
  • Праздник (783)
  • Пригодится (152)
  • Природа (382)
  • Притчи (120)
  • ПРОГРАММЫ НА КОМПЬЮТЕР (4)
  • ПРОЗА (545)
  • ПРОЩЁНЫЙ ДЕНЬ (12)
  • ПРЯМЫЕ ССЫЛКИ (1)
  • ПСИХОЛОГИЯ (41)
  • РАДИОПЛЕЕР (1)
  • Разделители (4)
  • РАМКИ (6)
  • РАМКИ ДЛЯ ВИДЕО (3)
  • Расписания самолётов, поездов, электричек, автобус (1)
  • РЕЛИГИОЗНЫЕ СТИХИ (30)
  • РЕЛИГИЯ (1183)
  • РЕТРО (11)
  • Россия (1283)
  • РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ (13)
  • РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ (22)
  • РУССКИЕ ПОЭТЫ (24)
  • РУССКИЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ (9)
  • Русские Святые (4)
  • РУССКИЕ УЧЕНЫЕ (18)
  • РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ (18)
  • С Днём Рождения, дневничок (2)
  • Салаты (221)
  • САЛО (16)
  • САХАЛИН (9)
  • СИМВОЛЫ (5)
  • Сказки (34)
  • СЛОВАРЬ (1)
  • СМАЙЛИКИ (5)
  • СОБЫТИЯ НА УКРАИНЕ (326)
  • СОВЕТСКИЕ КОСМОНАВТЫ (9)
  • СОВЕТСКИЕ СПОРТСМЕНЫ (15)
  • Советы (346)
  • СОУСЫ (36)
  • СОЦИУМ (290)
  • СПЕЦИИ (3)
  • СПЕЦНАЗ РОССИИ (20)
  • СПОРТ (180)
  • СРЕТЕНИЕ ГОСПОДНЕ (9)
  • Стихи о войне (36)
  • СТИХИЯ (62)
  • СУПЫ (81)
  • СхЕмКи (91)
  • ТАИЛАНД (3)
  • ТАНЕЦ (3)
  • ТАТУ (3)
  • ТЕЛЕВИДЕНИЕ (17)
  • ТЕРРОРИЗМ (7)
  • Тесты (85)
  • ТРАГЕДИЯ (3)
  • ТРАДИЦИИ (108)
  • ТРОИЦА (8)
  • ТУРИЗМ (22)
  • УКРАИНСКАЯ КУХНЯ (6)
  • УРОКИ (232)
  • ФЕСТИВАЛИ (15)
  • ФИЛОСОФИЯ (2)
  • ФЛОТ (10)
  • Фото (1784)
  • ФРАНЦИЯ (64)
  • ХЛЕБ (5)
  • Храмы, монастыри (291)
  • ЦАРСКОЕ СЕЛО (55)
  • Цветы (147)
  • Цитаты (123)
  • ЦИФРОВОЕ ИСКУССТВО (19)
  • ЧП (95)
  • ШАУРМА (1)
  • ШАШЛЫК (21)
  • ШПАРГАЛКА (14)
  • ЭЗОТЕРИКА (24)
  • Энциклопедии (7)
  • ЭПИГРАФЫ (9)
  • Эротика 18+ (677)
  • ЭРОТИЧЕСКАЯ ПРОЗА 18+ (414)
  • Этикет (20)
  • Ювелирное (66)
  • Юмор (1199)
  • Юридический ликбез (91)

—Ссылки

  • Все (999)

—Метки

—Приложения

  • Все (8)
  • Открытки
    Перерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Я — фотограф
    Плагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Всегда под рукой
    аналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Онлайн-игра «Empire»
    Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Онлайн-игра «Большая ферма»
    Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

—Видео

  • Все (15)

—Музыка

  • Все (4)

—Новости

  • Все (3)

—неизвестно

—Друзья

  • Все (129)

—Постоянные читатели

  • Все (780)

—Сообщества

—Трансляции

—Статистика

Suzuki bandit 400 отзывы владельцев

Был у меня сузуки бандит 400 красноголовый 59 л/с. Покупал из Японии в 2007 году. Отъездил три сезона. Мот – огонь. За всё время сменил реле зарядки. Виктор, г. Саратов.

От мотака только позитивные эмоции! Впечатался в память «бандит» своим азартом. Название своё оправдывает полностью. В моём ещё был небольшой тюнинг – заниженные клипоны. Посадка получалась в форме креветки! Но мне всё равно было чётко. Отличная техника, которая никогда не ломалась. Алексей, г. Москва.

Только колодки за пару сезонов поменял. Никаких проблем. Николай, г. Новосибирск.

Был у меня красноголовый. Валит дай боже! Для города это самый подходящий аппарат. Одни положительные характеристики. Реле зарядки сломалось, но подошло китайское от мопеда. Сергей, г. Владивосток.

На Suzuki bandit 400 отзывы в интернете и при личном общении мне, по большей части, встречались лишь положительные. По прошествии двух лет я часто вспоминаю свой «Дерзкий» только хорошим словом.

Пара слов для будущих владельцев и начинающих водителей

Заканчивая описание Suzuki bandit, хочется ещё раз подчеркнуть его плюсы в сочетании с доступной стоимостью на вторичном рынке. Цена на них начинается от 50 000,00 рублей. Модели без пробега, в среднем, стоят от 2000 до 3000 долларов. Эти качества привлекают не только опытных байкеров, но и новичков.

Как первый мотоцикл его не стоит использовать, если нет достаточного стажа вождения. Подхват «Бандита» такой сильный и неожиданный, что можно запросто допустить потерю контроля над ним. Особенно, это касается прохождения поворотов. Дискомфорт при перемещении по городу вызывают и короткие низкие передачи – это обуславливают у suzuki bandit 400 технические характеристики трансмиссии. Тому, кто жаждет адреналина с первого сезона, лучше выбрать мотоцикл Yamaha ybr 125, обзор которого вы можете найти на сайте. Ямаха успешно воспитала десятки тысяч начинающих водителей, и держит лидерство среди «учебной» техники.

Технические характеристики

Начнем обзор с самого интересного о suzuki bandit 400 – технические характеристики. Мотоцикл получил вполне рабочий и производительный двигатель, который по сравнению с подобными мотоциклами является агрессивным и спортивным. Стоит учесть, что мотору мотоцикла не родной, он был взят у модели GSX-R400, и поэтому модель стала такой мощной и надежной. В итоге 4-х цилиндровый мотор с объемом в 400 кубов способен выдать максимальную скорость в целых 190 км/час. Ниже подробное описание основных характеристик.

Мотоцикл suzuki gsf 400 bandit сегодня не выпускается, производство 400 модели остановилось в 1997 году. Но мир уже смог оценить его качество, оставив работать не одну тысячу экземпляров, что лишний раз доказывает надежность модели. А подтверждает это отличные детали при сборке: главный элемент – трубчатая сварная рама, которая обеспечивает надежную эксплуатацию на большой скорости. Вторым параметром, обеспечивающим отличную безопасность, являются качественные тормоза – оба дисковые.

Мнение покупателей

Владельцы отмечают в первую очередь надежность ходовой части и тормозной системы мотоцикла. Вместе с тем эргономика сиденья оставляет желать лучшего, хоть мотоцикл и считается дорожным, при езде на дальние расстояния байкер устает. Если модель выпущена с клипонами, то их нужно сразу выставить, чтобы руки не чувствовали усталости. Если же руль обычный, то его тоже можно повернуть и настроить — поставить в оптимальное положение. В остальном мотоцикл не вызывает никаких нареканий. Заводится с четверти оборота, при любой температуре.

Модель «Сузуки Бандит», отзывы о которой всегда были только положительными, не требует никаких регулировок, главное, заправлять бак качественным топливом и тщательно соблюдать смазочный режим. Профилактический осмотр и техобслуживание необходимо проводить вовремя, мелкий ремонт также не рекомендуется откладывать. Владельцы мотоцикла отмечают его долговечность, отдельные экземпляры служат по пятнадцать, а то и двадцать лет одному хозяину.

Обзор Suzuki bandit 400

Сегодня в России можно наблюдать достаточно этих мотоциклов, но почти все они имеют образец 1991 года. Разработчики не зря дали ему такое название, с такой резкостью, маневренностью и поведению на дороге Сузуки ведет себя как настоящий бандит. Главным конкурентом модели сегодня является Хонда CB400, но у бандита есть ряд своих преимуществ перед хондой:

  1. лучшая коробка передач;
  2. более низкая цена (от 75 000 рублей);
  3. улучшенная динамика разгона.

Со всеми характеристиками и фото сузуки бандит можно позиционировать как самый быстрый, легко управляемый и мощный для своего типа.

Если вы имеете небольшой опыт в спортивных мотоциклах, но при этом хотите более-менее серьезную модель, вам придется купить этот мотоцикл, ведь он будет прост в управлении даже в городских условиях. Если взять других конкурентов такой кубатуры, то практически по всем характеристикам бандит побеждает. Так как сегодня мотоцикл не производят, купить его можно будет только б/у, и в зависимости от состояния цена не мотоцикл начинается от 70 до 150 тыс. рублей. Согласитесь, вполне небольшая сумма за такого «бандита».

Силовая установка

Мотоцикл «Сузуки 250 Бандит» оснащается четырехцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем со следующими характеристиками:

  • рабочий объем цилиндров — 249 куб/см;
  • мощность — 42 л. с. при частоте вращения 14000 оборотов в минуту;
  • крутящий момент — 24,5 Нм при 10 000 оборотов в минуту;
  • компрессия — 12,5;
  • ход поршня — 33 мм;
  • диаметр цилиндра — 49 мм;
  • охлаждение — водяное;
  • зажигание — бесконтактное, электронное;
  • запуск — элекростартер;

Двигатель имеет особенность — он не тянет на малых и средних оборотах, но превращается в зверя с набором 9000 об/мин.

Дорожный мотоцикл «Сузуки 250» оснащается шестиступенчатой коробкой передач, с рычажным ножным переключением. Сцепление мультидисковое, работающее в масляной ванне. Передача вращения на заднее колесо цепная.

Дизайн

С виду мотоцикл никак не выделяется, простой человек, увидев эту модель, будет считать ее старой и не спортивной. Наверно, это один из минусов, ведь современные гонщики любят красивые и аэродинамические формы. Но на самом деле мотоцикл характеризуется по двигателю и поведению на дороге, а тут Suzuki bandit 400 один из лучших.

Модель получила скромные габариты и минимум пластика, но это не снизило ее популярность, ведь по желанию вы можете сделать небольшой внешний тюнинг сузуки бандит. Первоначальная версия мотоцикла имела мало дизайнерских решений, но другие модификации были немного улучшены в плане внешности, особенно изменилась модель 1995 года. В общих чертах внешность этой модели производит впечатление солидного мотоцикла в стиле минимализм. О былых 90-х годах говорит круглая передняя фара и отсутствие современных обвесов.

Стоимость

Популярность этого мотоцикла обусловлена его надежностью. Нынешние владельцы к недостаткам этого мотоцикла относят разве что редко встречающуюся высококачественную резину для заднего колеса.

Как уже сказано, производство Suzuki Bandit с 250-кубовым двигателем прекращено в 2000 году. Поэтому новый мотоцикл приобрести уже не удастся. А вот приобрести байк с пробегом можно.

Цена на Сузуки Бандит зависит от пробега, года производства, установленного двигателя и состояния самого мотоцикла. Мотоцикл 89-95 годов производства можно приобрести за 2000-3000$. Мотоциклы более поздних годов производства обойдутся дороже.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]