Квадроцикл CFMOTO CFORCE 800 HO EPS (X8 H.O. EPS)


Цвета:

Бесплатная доставка

Гарантия 3 года

Все запчасти в наличии

Уникальный регламент

предпродажной подготовки

* Базовые цвета: оранжевый, черный, камуфляж

___________________________________________

Цена: 989 900 руб.

с 28.01.2022: 1 049 900 руб.

! ВАЖНО — при оформлении заказа до 25.01.2022 включительно, за клиентом фиксируются старые цены вне зависимости от срока поставки техники

*включая утилизационный сбор 144 900 р. согласно Постановлению Правительства РФ №639 от 31 мая 2022 года

Дополнительные преимущества CFMOTO CFORCE 800 HO EPS (X8 H.O. EPS)

  • Новый двухцилиндровый V-образный двигатель увеличенной мощности объемом 800 см3 с топливной системой Delphi
  • EPS (электроусилитель рулевого управления)
  • Канадский вариатор CVTech со сцеплением сухого типа
  • Аккумулятор повышенной емкости (30 Ач)
  • Новая 4-суппортная двухконтурная тормозная система с повышенной надежностью и эффективностью
  • Увеличенный клиренс 30 см
  • Новая архитектура рамы и подвески
  • Удлинённые рычаги, увеличенные хода подвески
  • Газомасляные амортизаторы; увеличенная длина и рабочий ход амортизаторов с прогрессивными пружинами и возможностью регулировки сжатия и отбоя
  • Передний и задний световые LED-модули
  • Увеличенный топливный бак объемом 30 л
  • Колеса 27” с литыми дисками, шины с развитым грунтозацепом
  • Лебедка с тяговым усилием 1588 кгс (3500 lbs)
  • Передняя и задняя багажные площадки обладают большой функциональностью
  • Разноуровневое двухместное сиденье оборудовано съемной пассажирской секцией и ручками для пассажира

Силовой агрегат квадроцикла CFMOTO CFORCE 800 HO EPS (X8 H.O. EPS)

Марка2V91W-A
Тип двигателя4-тактный, 2 цилиндра (V-Twin), 4 клапана, SOHC
ОхлаждениеЖидкостное, с системой охлаждения масла
Рабочий объем800 куб. см
Мощность48 кВт (61 л.с.)
Макс. крутящий момент72 Н•м/6500 об/мин
Топливная системаСистема впрыска DELPHI
ЗажиганиеТранзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания
СтартерЭлектрический
ТрансмиссияВариатор с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD и возможностью принудительной блокировки дифференциала

Размеры квадроцикла CFMOTO CFORCE 800 HO EPS (X8 H.O. EPS)

Длина/Ширина/Высота2300/1240/1440 мм
Колесная база1485 мм
Дорожный просвет300 мм
Сухая масса430 кг
Высота посадочного места930 мм

Шасси квадроцикла CFMOTO CFORCE 800 HO EPS (X8 H.O. EPS)

Тип передней подвескиНезавис., на двойных поперечных А-образных рычагах с газомасляными амортизаторами
Ход передней подвески205 мм
Тип задней подвескиМаятниковая с продольными рычагами, газомасляными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Ход задней подвески195 мм
Тормозная системаГидравлическая, двухконтурная
Передний тормозДвухдисковый, колёсный
Задний тормозДвухдисковый, колёсный
Парковочный тормозМеханическая блокировка субтрансмиссии/механический, дисковый
Колеса передние/задние27*9-12/27*11-12 бескамерные
Колесные диски12”/12”, легкосплавные

Характеристики квадроцикла CFMOTO CFORCE 800 HO EPS (X8 H.O. EPS)

Количество мест2
Максимальная конструктивная скорость105 км/ч
Емкость топливного бака30 л
Радиус разворота3500 мм
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад.20/40 кг
Базовая комплектацияЭлектроусилитель руля EPS (electric power steering), электрическая лебедка 1588 кгс (3500 lbs), литые диски, зеркала заднего вида, сиденье пассажира со спинкой, передняя и задняя грузовые площадки, защита рук водителя, LED-оптика, газомасляные амортизаторы, металлический шар фаркопа

Технические характеристики

Силовой агрегат

Марка2V91W-A
Тип двигателя4-тактный, 2 цилиндра (V-Twin), 4 клапана на цилиндр, SOHC
ОхлаждениеЖидкостное, с системой охлаждения масла
Рабочий объем800 куб. см
Мощность45 кВт (61 л.с.)
Макс. крутящий момент64Н•м/6500 об/мин
Топливная системаСистема впрыска DELPHI
ЗажиганиеТранзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания
СтартерЭлектрический
ТрансмиссияВариатор с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD и возможностью принудительной блокировки дифференциала

Размеры

Длина/Ширина/Высота2300/1240/1440 мм
Колесная база1485 мм
Дорожный просвет300 мм
Сухая масса435 кг
Высота посадочного места930 мм

Шасси

Тип передней подвескиНезавис., на двойных поперечных А-образных рычагах с газомасляными амортизаторами
Ход передней подвески205 мм
Тип задней подвескиМаятниковая с продольными рычагами, газомасляными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Ход задней подвески195 мм
Тормозная системаГидравлическая, двухконтурная
Передний тормозДвухдисковый, колёсный
Задний тормозДвухдисковый, колёсный
Парковочный тормозМеханическая блокировка субтрансмиссии/механический, дисковый
Колеса передние/задние27*9-12/27*11-12 бескамерные
Колесные диски12”/12”, легкосплавные

Характеристики

Количество мест2
Максимальная конструктивная скорость108 км/ч
Емкость топливного бака30 л
Радиус разворота3500 мм
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад.20/40 кг
Базовая комплектацияЭлектроусилитель руля EPS (electric power steering), электрическая лебедка 1588 кгс (3500 lbs), литые диски, зеркала заднего вида, сиденье пассажира со спинкой, передняя и задняя грузовые площадки, защита рук водителя, LED-оптика, газомасляные амортизаторы, металлический шар фаркопа

Алекс моторс Продано техники 1161 ед.Нам можно доверять!

Перед вами обзор нового мотовездехода от китайской компании китай — CF800-U8. Первое впечатления от восьмисотки — «да это же маленькая машина!».

И действительно, компоновка side-by-side при которой пассажир и водитель сидят рядом, а не друг за другом, крыша, дверцы, рулевое колесо и лобовое стекло — все это атрибуты автомобиля, а не внедорожного мотовездехода. Однако компактные размеры, высокий дорожный просвет и кузов все же дают отсылку к утилитарным мотовездеходам. Так что же сделали инженеры поднебесной? Давайте разберемся.

Двигатель стоит такой же как на CF800-X8 EFI «Terralander 800». Давно уже отлично зарекомендовавший себя на внедорожных покатушках четырехтактный V-Twin с жидкостным охлаждением позволяет не только вытягивать мотовездеход из грязи и снега, перевозить тяжелые грузы, но и дает неплохую скорость и динамику, позволяя разгоняться до сотни и более.

Объем 800 кубов позволяет выдавать мощность в 63 л.с. Зажигание электронное с цифровым контроллером, моноблок системы впрыска топлива как и на всех современных автомобилях. Кик-стартера нет. Трансмиссия разумеется автоматическая, переключается рычагом, расположенным как в машине между сиденьем водителя и пассажира.

Помимо рычага переключения передач между сиденьями располагается ручка стояночного тормоза и пара подстаканников(!). Есть понижающая передача и подключаемый полный привод с возможностью принудительной блокировки дифференциала.

Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами. Задняя — независимая, на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами. По ощущениям подвеска мягче чем у классических квадров, так что проходить ямы и неровности дороги будет куда приятнее, чем на жестких моделях типа 500A или X8. Однако отсюда следуют и минусы — этот мотовездеход не приспособлен для прыжков — большая масса и мягкая подвеска дают ожидаемые результаты — при посадке после отрыва от земли подвеска пробивается и есть вероятность весьма критичных поломок. Однако для любителей острых ощущений есть отличное решение для тюнинга подвески, рекомендованное производителем — амортизаторы канадской фирмы ELKA, цена на которые весьма демократична, а гарантия, как и на продукцию китай — 2 года.

За торможение отвечает двухконтурная гидравлическая тормозная система. И на передних и на задних колесах стоят двухдисковые колесные тормоза. Сами колеса, кстати, уже в начальной комплектации идут на 14-дюймовых легкоплавких дисках.

Если говорить о чисто эргономических аспектах, то мотовездеход получился невероятно удобным! Есть регулировка сидений и даже руля! Места в кабине немного, но даже мне при росте больше 180 было комфортно. Крыша и лобовое стекло помогут преодолеть непогоду. А если вспомнить, что U8 это мотовездеход, а не машина, то выходит это самый комфортный мотовездеход из тех, что я видел! Приборная панель располагается посередине, между водителем и пассажиром.

Кабина оснащена дугами безопасности, которые предохраняют пассажиров в случае переворота, плюс на них крепится съемная крыша, идущая в базовой комплектации. Так же в штатной комплектации присутствует съемное лобовое стекло.

Кстати, что касается безопасности — сиденья оснащены ремнями безопасности, а со стороны пассажира есть специальная скоба, за которую можно держаться на неровных участках дороги.

Сразу за кабиной располагается грузовой кузов с откидным бортом. Он оснащен пневмолифтом. Заявленная грузоподъемность впечатляет — 230 кг!

Таким образом мы видим, что CF800-U8 гораздо больше подойдет в качестве рабочей лошадки на даче: помимо большого кузова и сравнительно высокого центра тяжести, квадроцикл обладает большой массой, что дает гораздо больше возможностей при уборке снега, например. Отдельного внимания заслуживает штатная лебедка. Мощностью в 3500 lbs она устанавливается в базовой комплектации и имеет как электрический, так и дистанционный пульт управлени.

Что можно сказать подводя итог? Комфортно, безопасно, надежно, незаменим в хозяйственных работах и вполне пригоден для поездок по лесам полям и прочим не сильно экстремальным бездорожьям. Отличный помощник на охоте. Невероятно богатая базовая комплектация — еще один огромный плюс данной модели. Но для любителей острых ощущений безусловно больше подойдет квадроцикл классической компоновки, например наиболее близкий ему CF800-X8 EFI.

Ну и конечно же, двухлетняя гарантия от китай без ограничения пробега! Спасибо за внимание, приятных покупок!

(с) Клёнов Виталий

Вывод

Подвести итог тесту X8 очень просто. Мотор просто шикарный, прирост мощности на фоне других подобных машин налицо. X8 не делает вид – это чрезвычайно мощная машина высшего класса. Подвеска внушает невероятный уровень уверенности и контроля движения. Полностью оправданный ценник.

X8 будет ключевой моделью для CFMoto. У компании впереди очень насыщенный год:, и в плане мотоциклов, и квадроциклов. Планируется первый квадроцикл с крупным V-twin двигателем и первый двухцилиндровый мотоцикл с большим объёмом двигателя. Обе эти модели должны поднять бренд на новый уровень.

Источник

Другие

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]