Плюсы и минусы Ирбис Вираго 110
Достоинства
- Цена! Даже новый Irbis Virago можно купить дешевле, чем нормальный велосипед, а подержанные экземпляры стоят ещё дешевле.
- Тюнинг. На Ирбис Вираго его на удивление много, причём заказывать его можно прямо с Aliexpress.
- Стоимость содержания. И расходники, и запчасти стоят очень дёшево. Порой настолько дёшево, что даже не верится.
- Простота. Вооружившись мануалом и бюджетным набором инструментов, разобрать и снова собрать Ирбис Вираго можно за полдня
- Расход топлива. Байк охотно потребляет АИ-92 (возможно, он поедет и на АИ-80, но проверять нам лично не доводилось), причём укладывается в 2-2,5 литров на 100 км пути.
Недостатки
- Штатная фара. Светит она примерно так же ярко, как и светодиодный фонарик на китайском смартфоне.
- Тормоза. Более-менее сносно работает только дисковый тормоз на переднем колесе, а от заднего «барабана» толку чуть более, чем ноль.
- Подвески. Они, может, и выносливые, но слабые, и под крепким русским мотоциклистом Ирбис Вираго 110 сразу ощутимо проседает, а на дорожных неровностях амортизаторы легко пробивает
- Объём бензобака. Целых 6,5 литров — это, конечно, очень солидно. Вероятно, увеличение объёма хотя бы на пару литров немыслимо удорожило бы модель.
- Внешний вид. Старые байкеры, ещё помнящие свой первый «Восход» или «Карпаты», увидев Irbis Virago 110, непременно смахнут скупую ностальгическую слезу.
Отзывы владельцев Ирбис Вираго 110
Почти мотоцикл мечты, или «дешевле только пешком». А если серьезно, нормальный мопед за свои смешные деньги, уж всяко лучше табуретки. Брал новым ещё в 2014 году, до сих пор езжу иногда, хотя уже есть другой байк. Ирбис Вираго стоит в деревне, кататься по делам — самое оно. После зимовки в неотапливаемом гараже заводится легко, пусть и не с первой попытки. Как ни странно, не ломается хотя хватает мелких косяков. Краску с бака можно содрать ногтем, спидометр сдох на отметке в 860 км, родная цепь вытянулась до предела за 3000 км. Арсений, Краснознаменск, Irbis Virago 110 ‘2014
Смотреть на это китайское исчадие можно, если стоит цель купить что-нибудь живое по цене б/у мотора от жигулей. Бензин не жрёт, а нюхает, весит меньше меня, ДПСники его вообще в упор не замечают. Едет неохотно, после 60-70 к/ч разгон тухлый. Тормоза так себе, штатная резина — жесть даже по китайским меркам. В остальном окей, если быть объективным — своих денег мопед стоит. Сергей, Ковель, Irbis Virago 110 ‘2014
Нормальная утилитарная игрушка на каждый день, простая и не ломучая. Свою работу делает, обслуживание копеечное, тюнинг типа новой фары нормальной или там кофров есть на Али, стоит фигню какую-то. Учиться ездить — самое оно, стоит Ирбис дешевле Урала. Семён, Сергиев Посад, Irbis Virago 110 ‘2015
Видео
Главные преимущества снегохода Ирбис Динго Т110:
- В штатной комплектации есть электростартер и гелевый аккумулятор на 7 ампер. При необходимости снегоход можно запустить и с «толкача».
- Работа сцепления осуществляется в масляной ванне, для лучшей надежности и минимального износа деталей.
- В коробку передач встроен реверс (задний ход), повышающий маневренность и удобство передвижения в стесненной местности. Например, благодаря реверсу можно без проблем «выползти» из сугроба. Для этого достаточно включить задний ход и проехать назад по своему же следу.
- Широкие гусеницы, установленные на гибридной подвеске, не только улучшают проходимость, но и повышают грузоподъемность. В результате машина способна перевозить до 500 кг груза. Для подвески с такими гусеницами характерны маневренность, прочность, плавность и мягкость хода на неровной дороге. Также не возникнет неудобство и при 30-градусном подъеме.
- Материал гусеницы – резинотканевой на литой основе, с армированием стальными стержнями и кевларовым материалом. Эти компоненты подчеркивают долговечность гусеницы, которая превосходно преодолевает преграды в виде кочек, углублений и сучьев.
- В качестве цепи привода в снегоходе Ирбис Динго Т110 используется цепь от квадроциклов. Такая цепь имеет тройной запас прочности.
- Наличие электронного спидометра позволяет выводить информацию не только о скорости и пробеге, но и оставшемся времени до очередного ТО.
- Дисковые тормоза с гидроприводом входят в базовую комплектацию.
- Возможность подключения внешних аксессуаров и гаджетов (с помощью прикуривателя на 12V)
- Двухместная седельная компоновка для водителя и пассажира. Ширина варьируется в пределах 35-45 см. В сиденье есть вместительный багажник, в который можно поместить ледобур, лыжи, палатки, а также другие охотничьи и туристические приспособления.
- В список дополнительных опций входит автомобильный парком, позволяющий буксировать прицепы, которые оснащены встроенными задними фонарями. При необходимости в задней части снегохода устанавливается кофр и дополнительная емкость с бензином. Также возможно установка дуг безопасности и специальной панели приборов.
- Снегоход Ирбис Динго Т110 получил прочную рамную конструкцию, усиленную профильными трубами. Трубы выполнены в виде центральной и боковой фермы – такая компоновка способствует тому, что в ней никогда не скапливается наледь и снег – как при зимней распутице, так и при весеннем таянии, а также при езде в глубоких снежных сугробах.
- Функция настройки высоты руля, а также возможность изменения угла продольной оси лыж – прерогатива базовой комплектации, направленная на улучшение маневренности и управляемости. Кроме того, благодаря рациональной регулировке рабочих рулевых органов водитель меньше отвлекается и устает при многочасовой езде.
- Для усиления моторного отсека рамы установлены стальные полосы, что дает возможность оснащать снегоход более мощными моторами определенной массы, вплоть до 85 кг.
- Максимальная скорость составляет 40 км/час. Так как рабочий объем мотора превышает 100 куб. м., есть необходимость постановки на учет в Гостехнадзоре.
- Производитель предоставляет гарантию в размере шести месяцев, либо 1000 километров пробега.
Основные конкуренты Irbis ATV 110 U
Главными конкурентами Ирбис АТВ 110 У стали другие аппараты компании. Покупатели отдают предпочтение более продвинутой модели ATV 125 либо детскому мотовездеходу 110 S.
Ударил по позициям китайского аппарата нанёс и:
- Отечественный вездеход Стелс 110 RS. Аппарат, мощностью 8 л.с, отличается высокой надёжностью и безопасностью. Выигрывает Stels и в дизайне. Однако цена модели АТВ 110 RS кусается, новый вездеход обойдётся в 145 тыс. р.
- Bull Модель, разработанная компанией Kayo, выигрывает у ATV 110 в мощности (7 л.с) комплектации и долговечности. Небольшая машина обойдётся покупателю всего в 70 тыс. р.
- Армада Pro S Тайванская машина, с 149 кубовым двигателем, станет отличной альтернативой квадроциклу Irbis ATV 110 U. Pro S2 считается детским спортивным вездеходом и отличается хорошей динамикой. Небольшой тайванец выигрывает не только в мощности, но и в функциональности. Аппарат выдерживает нагрузку в 200 кг и может использоваться для транспортировки небольших грузов.
- Motax ATV-24 Модель, представленная в 2022 году, превосходит квадроцикл Irbis 110 в дизайне, проходимости, функциональности и мощности. Стильный спортсмен оборудован автоматической КПП, электростартером, регулируемыми амортизаторами, родительским контролем, ограничителем скорости и усиленным багажником. Обойдётся это чудо всего в 55 тыс. р.
Квадроцикл ATV 110 U не пользуется особой популярностью, и причина этого кроется не в жёсткой конкуренции, а в его многочисленных недостатках.
Управляемость и оснащение
Большие колеса данного мотоцикла позволяют ему легко преодолевать различные препятствия. Оригинальные литые диски не только создают привлекательный внешний вид, но также за счет своего небольшого веса способствуют лучшей управляемости при езде на высокой скорости. Модель «Ирбис Вираго 110» оснащена хромированными дугами, которые служат в качестве защиты мотоциклиста от получения травм при падении. Передняя подвеска байка – вилка с масляной ванной, а задняя — регулируемая. На колесах этого мотоцикла установлены надежные дисковые тормоза, способные обеспечивать снижение скорости на любой поверхности. IRBIS Virago хорошо подходит как для езды по городской местности, так и для перемещения по проселочной дороге.
Внешний вид
Выглядит bike современно. Несмотря на то, что это, конечно же, круизер, машина не смотрится как нечто из прошлого. По крайней мере, если речь о Ямаха XV 125 Вираго, окрашенном в черный и белый цвета. Мотоцикл выглядит современно, стильно, даже несмотря на спицованные колесные диски.
Зеркала подняты высоко и сами по себе крупные. Это было бы странно для иного байка, но для круизера это выглядит нормально. Как и крупная округлая фара спереди. Что же до рамы, то она по своим формам типична для класса круизеров. По фото сразу видно, что на этом байке можно путешествовать и вдвоем.
Ходовые характеристики
Питбайки не претендуют на кроссовые заезды, поэтому особых скоростей от такого средства ждать не стоит. Максимальная скорость для TTR 125, заявленная производителем — 100 км/час. Но механики замечают — «это при условии попутного ветра и съезде с хорошей горки».
Разгон до 100, соответственно рассматривать не приходится.
Расход топлива
Потребление топлива зависит от стиля езды и качества покрытия.
- На укатанной грунтовке — 1,5 л.
- Обычно более 2 литров не поднимается.
Размеры
По габаритам мотоцикл лучше всего подходит для гонщиков среднего роста и ниже.
Мотоцикл имеет следующие внешние характеристики:
- в длину — 1701 мм;
- в ширину — 781 мм;
- высоту — 1100 мм;
- высоту по седлу — 820 (в зависимости качества сборки — 820–830) мм.
Колёсная база и клиренс — 1260 и 165 мм соответственно.
Вес
IRBIS TTR 125 – это компактный и легкий питбайк, очень легкий.
На выбор многих пользователей влияет вес байка:
- сухая масса — 67 кг;
- снаряжённая — 71 кг.
Опыт эксплуатации квадроцикла АТВ 110 U
По мнению владельцев, преимуществ у китайского квадроцикла мало, а точнее, их практически нет. Назвать модель безопасной или надёжно невозможно. Во время эксплуатации пользователи столкнулись с такими проблемами:
- Плохое качество сборки. Болты и другие компоненты на новом аппарате не до конца закручены. При езде, из-за вибрации, выкручиваются болты.
- Низкая грузоподъёмность. Критический вес для рамы аппарата – 50 кг. Уже при такой нагрузке конструкция начинает деформироваться и трескаться.
- Плохое качество пластика. Кузов техники буквально рассыпается от малейшего удара.
- Низкий эксплуатационный ресурс. Уже через пол года владельца ждут серьёзные поломки. Из строя выходит проводка, электроника, двигатель, отпадают колёса и т.д.
При возможности, лучше воздержаться от покупки Ирбис 110 У
Рекомендуется обратить внимание на более надёжную технику, к примеру: Армада, Авантис, Стелс, Kayo, ABM и т.п
Краткий обзор
Питбайк ТТР-110 считается довольно экономным вариантом, если человеку нужен обычный мотоцикл для городского передвижения. Нередко его используют для профессиональных серьезных соревнований на подобном транспорте. Так что можно с уверенностью сказать, что данный питбайк является интересным товаром. За ним не нужно постоянно и тщательно ухаживать. Конструкция максимально прочная, она позволит с небольшими усилиями гонять по специальным трекам и загородным путям. Вместе с этим питбайк отличается от многих своих соперников пониженной массой и небольшими размерами, что делает его довольно популярным.
Мотоцикл ТТР-110 используется для обучения новичков-мотолюбителей, особенно юношей. Он позволяет им с легкостью понять все азы экстремального вождения. За счет небольших размеров питбайк можно перевозить на машине или в прицепе. Имеется в наличии электростартер, поэтому запуск двигателя максимально легкий. Такое решение сделано с расчетом на небольшого водителя с маленьким опытом. Помимо этого, на данном питбайке легко пересекать неровные поверхности с минимальными рисками получить повреждения.
В отзывах потребители отмечают отличное качество тормозов. Они эффективны и особенно хорошо проявляют себя в экстремальных условиях. За счет наличия спортивной подвески можно преодолеть неровную грунтовку, даже не заметив ее. Питбайком управлять легко и просто. Его движение упрощено, рама выдерживает все нагрузки. При падении она показывает себя с лучшей стороны. На дороге транспорт держится вполне уверенно и кажется надежным, за счет чего мотоциклист получает максимальную безопасность.
Мотоцикл Brio 110 (2012): технические характеристики, фото, видео
new collection 1
Основная информация | |
Модель: | Nipponia Brio 110 |
Год: | 2012 |
Тип: | Скутер |
Рейтинг: | Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating. |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 108.00 см3 (6.59 дюймов3) |
Тип двигателя: | Одноцилиндровый, четырехтактный |
Мощность: | 6.97 л.с. (5.1 кВт)) @ 8000 об/мин |
Крутящий момент: | 7.00 Нм (0.7 kgf-m or 5.2 ft.lbs) @ 5500 об/мин |
Максимальная скорость: | 85.0 км/ч (52.8миль/час) |
Топливная система: | Карбюратор |
Зажигание: | CDI |
Охлаждение: | Воздушное |
Коробка передач: | 4-ступенчатая |
Трансмиссия: | 4 gear, circulatory |
Расход топлива: | 1.50 л./100 km (66.7 km/l or 156.81 mpg) |
Выхлопные газы: | 34.8 CO2 g/km. (CO2 – Carbon dioxide emission) |
Стандарт топлива: | Euro 2 |
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | |
Тип рамы: | Сталь |
Передний амортизатор: | Telescopic, hydraulic fork |
Задний амортизатор: | Double hydraulic shock absorbers |
Передняя покрышка: | 2.50-17 |
Задняя покрышка: | 2.50-17 |
Передний тормоз: | Один диск |
Задний тормоз: | Expanding brake (drum brake) |
Колеса: | Aluminium or spoke |
Размеры | |
Сухой вес: | 93.0 кг (205.0 фунтов) |
Мощность/Вес: | 0.0749 HP/kg |
Вместимость топливного бака: | 3.50 л. (0.92 галлонов) |
Прочие характеристики | |
Стартер: | Электрический & kick |
Цветовые варианты: | Red, Черный, Синий, Pastel Синий |
Комментарии: | Cub. Nipponia is a brand sold in Greece, Japan, Brazil, Dominican Republic, Venezuela and China. |
Дополнительная информация | |
Запчасти и аксессуары | Check out parts and accessories from our other partners. |
Задавать вопросы | Join the 12 Nipponia Brio 110 discussion group. |
Страхование, кредиты, тесты | Check out insurance here. Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc. |
Похожие модели | List related bikes for comparison of specs |
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Итого
Рассматривать Ирбис Вираго стоит в том случае, если вы хотите «дёшево и сердито». Всё, что будет делать этот мопед за свою скромную цену — это возить своего владельца. Да, не слишком быстро и не особо комфортно, но делать он это будет, а при нормальном к нему отношении и своевременном обслуживании — ещё и без поломок. Это не заслуга китайских бракоделов, это заслуга конструкции — Ирбис Вираго 110 настолько прост, что достаточно надёжен уже по этой причине. Ну а в остальном — ничего особенного.
Технические характеристики
Мощность: | 6.5 л.с. при 7500 об/мин ( 4.78075 кВт) Л.с. |
Крутящий момент: | 9 Н*м при 4000 оборотах Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 1 цилиндровый, четырехтактный |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 110 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | Механическая, 4-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная трубчатая |
Вес: | 81 кг |
Емкость бака: | 6,5 л. |
Максимальная скорость: | 110 км/ч |
Мотоцикл IRBIS TTR 110
Описание IRBIS TTR 110
Пит-байк IRBIS TTR110 — одна из интереснейших моделей компании Ирбис, благодаря своей простой и надежной конструкции завоевала сердца многих и многих молодых водителей. Автоматическая трансмиссия позволит управлять TTR110 даже новичку, не имеющему опыта вождения двухколесной техники.
Отличные показатели в динамике и на бездорожье позволяют TTR110 оставаться в лидирующих строчках по количеству продаж. Ирбис TTR110, имея небольшой размер, и вес всего 64 килограмма позволяет транспортировать себя без использования автомобильного прицепа, при этом помещаясь в багажник легкового авто.
Управлять им не составит особого труда, как взрослому человеку, так и подростку. Пит-байк TTR110 сочетает в себе не только небольшую стоимость, но и потрясающую выносливость. Мотоцикл подходит для ездоков ростом не выше 180 см, так как высота по седлу составляет всего 678 мм.
Ирбис TTR110 модель 2012 года не имеет ПТС и не требует регистрации в органах ГИБДД, а также не требует наличия прав категории «А», при покупке выдается отказное письмо правительства РФ и ДКП. Пит-байк IRBIS TTR110 не предназначен для езды по дорогам общего пользования, проще говоря, он создан специально для подготовленных треков и трасс.
Но данные ограничения ни в коем случае не снижают функционал его использования, вне дорог общего пользования ему нет преград. Грязь, снег, болото, лес, песок и труднодоступные места не помеха для TTR110. Идеально подходит для семейного отдыха на природе и обучению начинающих водителей.
Мощный четырехтактный двигатель объемом 110 куб.см., мощностью 6.5 л.с. с легкостью разгоняет TTR110 до 75км/ч. Топливный бак объемом 3 литра, бензин АИ-92. Средний расход топлива составляет 2 литра на 100км.
Коробка передач автоматическая, позволяет максимально использовать мощность двигателя с оптимальной частотой вращения и автоматическим плавным переключением передач в соответствии с изменением нагрузки на мотоцикл. Это облегчает управление мотоциклом, в особенности на пересеченной местности и существенно усиливает безопасность его эксплуатации. Помните, что управление мотоциклом TTR110 требует от водителя внимания и хорошей физической подготовки. Также нельзя забывать о необходимости использования защитных средств.
Ирбис TTR110 стал для подрастающего поколения настоящим мастер классом в освоении навыков управления кроссовым мотоциклом. Среднее время на сборку из коробки составляет от 1.0 до 1.5 часов, все необходимые инструменты в комплекте.
Обзор и технические характеристики virago irbis 110
Мопед irbis virago 110cc создан для езды по городу. В то же время он неплохо подходит и для выездов за черту мегаполиса. Компания Ирбис создала идеальное сочетание простоты, управляемости, цены и качества делает его очень популярным.
Вираго 110 отлично подходит в качестве первого мотоцикла. Небольшой вес и простота управления позволяет начинающим водителям очень быстро освоить ирбис вираго. Комфортная посадка, эргономичный руль, отсутствие большого количества наворотов позволяет насладиться простотой езды.
Объем двигателя, см3 | 110 |
Мощность, лс | 6,5 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Расход бензина, л | 2 |
Объем бака, л | 8 |
Коробка передач | 4-ступенчатая |
Размеры (ш/в/д), мм | 660/1025/1840 |
Вес, кг | 81 |
[sc:ads4] Мощности четырехтактного двигателя вполне достаточно для спокойной и размеренной езды по городским улицам и за городом. Система охлаждения — воздушная. Двигатель запускается при помощи электростартера и кик-стартера. Подача топлива совершается при помощи карбюратора. Жестких требований по качеству топлива нет. Производителем ирбис вираго 110 рекомендуется использовать бензин марки АИ92.
Подвеска мопеда irbis virago отличается надежностью и продуманностью. Мощные амортизаторы и дорожная резина позволяют использовать мотоцикл и на пересеченной местности. Тормозная система барабанного типа отличается простотой конструкции и надежностью работы. К тому же тормоза неприхотливы в уходе.
Технические характеристики
По отзывам владельцев движок с хорошей тягой, не без проблем, зато есть место для творчества.
125 кубов, заявленных производителем выполнены в виде 4-тактного, 1-цилиндрового двигателя:
- рабочий объём — 119,8 см3;
- мощность — 8 л.с;
- количество клапанов — 2;
- охлаждение — воздушное;
- подача топлива — карбюратор;
- зажигание — электронное;
- пуск — электростартер, кик-стартер, как резервный вариант;
- объём бака — 3,2 л.
Мнения о двигателе самые разнообразные. Одни отмечают, хорошую мощность для передвижения вдвоём, другие — откровенную слабость для преодоления горок.
Подтёки масла — это стандартное явление.
Трансмиссия и сцепление
В отличие от стандартной секвентальной схемы, здесь нейтраль не между первой и второй, а самая нижняя. (N-1-2-3-4). В остальном нареканий на коробку нет.
А вот к цепному приводу претензий хватает: во-первых, быстрый износ как цепи, так и звездочки, во-вторых, при езде по грязи ведущая звезда забивается сразу – приходится часто чистить.
Привод цепной. На первых сборках часто отмечалась быстрая растяжка цепи. Новые версии включают ролик натяжителя цепи (ниже задней звёздочки). Но также мотоцикл стал комплектоваться усиленной цепью 428+.
Ролик натяжения цепи в определенной степени повышает надежность работы главной передачи мотоцикла.
Сцепление похоже на китайские версии, диски взаимозаменяемы. Принцип работы — с использованием масляной ванны.
Тормоза
Передние тормоза.
Задние тормоза.
На обоих осях устанавливается по одному диску. Привод — механика (в новых версиях гидравлика). Поддержка — 2-поршневая.
Отзывы владельцев Irbis GS 150
Нормальный мопед, заявленные 100 кмч набирает, правда, не особо быстро, но я другого и не ждал. В целом мотоцикл соответствует цене, я брал свой в салоне новым, получил в довесок кучу косяков сборки. Датчик холостого хода сдох через 600 км, трос спидометра последовал за ним через буквально пару дней, но дилер все по гарантии заменил бесплатно. Пару раз мотоцикл ронял на месте, никаких ощутимых повреждений нет. Илья, Одинцово, Irbis GS 150 ‘2014.
Достался мне Ирбис помятым слегка и покоцанным по кругу, зато за треть от цены нового, поэтому как бы жаловаться не на что)) После покупки залил нормальное масло, протянул все болты, смазал тросики, отрегулировал цепь. С тех пор за два сезона не ломался, катаю на даче в основном, за лето 2-3 тыкм всего. Лучшим решением было выкинуть штатную резину и поставить Шинку новую универсальную, с ней Ирбис уверенно прет по грунтовкам и даже по песку, если аккуратно ехать и газ резко не открывать. Александр, Волгоград, Irbis GS 150 ‘2015.
Очередной китайский корч, из плюсов цена и ремонт на коленке. Брал новым, проездил два года, когда продавал с почти 20к км на спидометре, коробка переключалась через раз иногда, появилась ложная нейтраль. Движок без нареканий. Родные цепь и звёзды — мусор, резина — туда же. За свои деньги покупать можно, если руки из правильного места растут. Павел, Тольятти, Irbis GS 150 ‘2016.
Описание мотоцикла
Отличительная черта мотоцикла – двигатель, с номинальным объемом в 150 куб. см.
И не стоит быть предвзятым, ведь в этом проекте разработчики выжили из мотора все, что было можно и нельзя.
Разработчики в первую очередь ориентировались на людей, не сильно искушенных дорогой и мощной мототехникой.
Их детище универсально: на нем вы можете и по городу разъезжать, и на дачу съездить.
Дизайн корпуса также можно назвать необычным, так как усиленная подвеска позволит вам больше интересных приключений, связанных с «железной лошадкой».
Большое количество цветов и совсем небюджетный вид создает образ немного более серьезный и могучий, чем есть на самом деле.
Эргономичность приборной доски станет приятной новостью не только для новичков, впервые севших за руль.
Для удобства мотоцикл оснащен багажным отделением средней вместительности, поэтому в путешествии не придется и себя и байк обвешивать сумками.
Для красоты на байк установлены литые алюминиевые диски.
Мотор
Силовой агрегат этой китайской мототехники представляет собой четырехтактный двигатель с объемом в сто десять кубических сантиметров, имеющий воздушного типа охлаждение.
Специалисты особо отмечают, что запустить электрический стартер помогает именно силовой агрегат. Поэтому, если данный элемент выходит из строя, водитель без особого труда может быстро переключиться на кикстартер. Мопед работает на топливе АИ-92 и АИ-95. При этом одной заправки вполне хватит, чтобы проехать на этом транспортном средстве не менее двухсот километров.
Устойчивость к корозии
Родная цепь редко когда ходит долго.
Ржавый моно-амортизатор и элементы маятника.
Даже карбюратор ржавеет
Рама плохо обработана, швы начинают ржаветь раньше чем вы проедете 5 моточасов. Изюминка здесь в том, что все рамы разные. У кого-то ржавчина выйдет сразу, у кого-то рама продержится довольно долгое время.
Передняя часть
Переднее крыло высоко поднято под фару, как и положено на мотоцикле подобного класса.
Передок байка соответствует понятиям класса enduro.
- Головная фара присутствует, но, как у всех представителей класса, хорошо освещает только дорогу перед самой передней покрышкой.
- Верхняя часть обвеса имеет наклон в сторону седока, но это скорее для защиты приборов от грязи, чем водителя.
Передняя фара включается обычным тумблером на левой ручке. Ключ зажигания вставляется в нижней части бензобака под правую руку.
Приборная панель
Приборная панель выполнена в стиле минимализма.
Большого количества приборов на этой технике не встретить. Перед водителем один большой циферблат спидометра. Интересно, что есть отметки как в км, так и в милях.
При желании можно поставить велокомпьютер.
Тахометр выполнен в виде небольшого ЖК-дисплея, спрятанного под общее стекло спидометра.
Задняя часть
Неудобство сидения проявляется лишь при долгих поездках.
- Для двоих седоков места хватает, никакого разделения на водителя/пассажира не предусмотрено. Но владельцы отмечают что сесть вдвоём хоть и можно, ездить лучше одному — мотор не тянет. Хоть разработчики и утверждают обратное — никаких удобств второму номеру не предусмотрено, ни ручек, ни подножек, ни (тем более) спинки.
Конструкция мотоцикла определенно рассчитана на одного ездока. - За седлом есть небольшой вынос, но он скорее рассчитан как брызговик, никакой практической пользы он не несёт. Да и расположение выхлопа практически рядом, заставляет отказаться от устройства сидения или багажника.
- Интересной идеей дизайнерского раздела является окраска боковых граней седла в цвет основного пластика.
- Завод предлагает два цветовых решения байка — чёрный и красный. Первый имеет все детали в одном тоне за исключением хромированной выхлопной трубы. У второго пластик и боковые грани седла в красных тонах.
- Оптики сзади не предусмотрено никакой.
Задняя часть без каких-либо световых приборов.
Бензобак
Горловина бензобака на стандартном месте, выполнена в виде большой чёрной крышки с «барашком» под руку. Вместимость топлива — 3,2 л.
Особенности Virago XV 125
За всю историю выпуска модель пережила единственный рестайлинг, который ограничился сменой цветовой гаммы.
Отличительных черт у мотоцикла немного, но стоит напомнить, что перед выпуском модели разработчики проработали все пожелания и проблемы, проявившиеся на версии в 250 кубиков:
Простое ТО. Если поискать, найти необходимые расходники под эту версию труда не составит.
Барабанный тормоз
В особых комментариях он не нуждается, но при покупке не нового байка владельцы рекомендуют обратить на него особое внимание. Надёжность
Надёжность.
Управляемость.
Низкий центр тяжести, небольшой вес, хорошая манёвренность характеризуют его, как модель для девушек.
Неплохая динамика для слабого байка. Модель для желающих попробовать круизёр, как новый класс.
Мотоцикл для начинающих.
Как говорят владельцы — хорошая замена, если вам надоел кроссач иди спортбайк.
Комфорт
Мотоцикл удобен для неторопливых поездок. Барабанный тормоз и крупные габариты делают высокие скорости опасными. Сидеть комфортно и водителю, и пассажиру. Хотя если хочется купить байк именно для езды вдвоем, стоит присмотреть более подходящую модель.
Если хочется наслаждаться на этом мотоцикле, лучше ездить на низких скоростях. Тогда создастся ощущение, что это корабль, плавно рассекающий пространство. Именно за это многие и любят круизеры. Это что-то вроде китов в мире мотоциклов, и ценят их за неторопливую величественность, а не за скорость.
Источник
Технические характеристики квадроцикла Ирбис 110 U
Квадроцикл Irbis 110 U, выпущенный в 2012 году, был слегка неудачным в техническом плане. Машина была буквально «деревянная». Но производитель постепенно улучшал модель и в 2022 году был представлен обновлённый аппарат. От начальной версии не осталось практически нечего, изменился как дизайн, так и параметры вездехода.
Характеристики модели 2022 года:
- Четырёхтактный двигатель с рабочим объёмом 110 куб. см. Мощность мотора аппарата составляет 6,1 л.с.
- Воздушная система охлаждения двигателя.
- Автоматическая коробка передач.
- Электронное зажигание.
- Независимая (спереди) и зависимая (сзади) подвеска.
- Электростартер.
- Барабанные (передние) и дисковые (задние) тормоза.
- Прочная стальная рама, выполненная из трубок. Конструкция выдерживает максимальную нагрузку в 85 кг. Это значит, что вездеходом могут пользоваться как дети, так и взрослые.
- Сухая масса квадроцикла – 90 кг. Если машина застрянет в грязи, райдер в одиночку сможет её вытащить.
- Максимальная скорость мотовездехода – 55 км/ч.
- Объём бензобака аппарата – 4,2 л. Машина отличается высокой экономичностью. На 100 км техника тратит всего 3-3,4 л бензина, в зависимости от дороги и скорости.
В комплект поставки квадроцикла Ирбис 110 входит: передний и задний багажник, отбойник, светодиодное освещение, широкие подножки, 28 дюймовые колёса с дисками.
Как проверить уровень топлива в карбюраторе Альфа
Прежде чем приступить к регулировке карбюратора на мопеде Альфа, нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере. Для этого нам понадобится прозрачный шланг, который нужно закрепить на сливной штуцер. Шланг лучше закрепить в вертикальном состоянии.
Далее открываем кранник подачи топлива в карбюратор и при помощи сливного винта, который находится возле сливного штуцера, пустить топливо в шланг.
Бензин заполнит пространство и покажет уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Правильный уровень должен находится на уровне стыка крышки поплавковой камеры.
На фото показан правильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора мопеда Альфа RX 11
Если уровень топлива ниже то смесь топлива получается бедная. Если уровень в поплавковой камере выше, то смесь богатая, получается повышенный расход топлива и карбюратор переливает.
Для чего нужно производить регулировку карбюратора – причины.
- Мопед вяло разгоняется, слышны хлопки в карбюраторе, или в выхлопной трубе;
- Провалы мощности при резком прокручивании ручки газа;
- Мопед плохо заводится;
- Повышенный расход бензина;
- Черный, или белый нагар на свече зажигания;
- Производилась разборка, чистка карбюратора, или ремонт двигателя.
Если у вас есть одна из выше перечисленных причин, то нужно произвести регулировку карбюратора.
Регулировку нужно производить на горячем двигателе. Заведите двигатель, покатайтесь на мопеде минут 10.
Еще убедитесь, что у вас нет подсоса воздуха в соединительных местах карбюратора, у вас стоит чистый воздушный фильтр и исправна свеча зажигания.
Я буду показывать настройку на карбюраторе PZ 19, который установлен на 110 кубовых двигателях. В принципе, по устройству все карбюраторы схожи. У всех есть два винта. Это винт качества и винт количества топливной смеси.
На рисунке стрелками указаны два винта. Это винт качества и винт количества. Этими винтами регулируется холостой ход.
Похожие модели
- Yamaha 125. Несомненно, самый популярный 125-кубовый дорожник. Что характерно, стоит тоже недорого, особенно на вторичном рынке.
- Stels SB 200. Пусть цифра в названии вас не смущает, по ТТХ он практически аналогичен и Ирбису 150 ГС, и вышеупомянутому YBR.
- Lifan LF125 GY6. Ещё один гость из Поднебесной, ничем, впрочем, не примечательный.
Бюджетный класс по-китайски
Китайские конструкторы попросту взяли простейшую стальную раму, поместили в неё 110-кубовый моторчик воздушного охлаждения, карбюратор, архаичную 4-ступенчатую КПП и назвали всё это Irbis Virago. Что умеет этот мотоцикл? Ну, он может возить своего владельца по делам, и для сельской местности без активного движения он хорошо подходит. Ломаться в нём почти нечему, а запчасти стоят копейки, если они понадобятся. Китайцы предусмотрели даже багажник, на который вполне можно погрузить охапку сена или поставить пластиковый кофр для мелкого багажа.
Заявленная максимальная скорость Irbis Virago — 110 км/ч, но на деле больше 80 км/ч из этого мотоцикла выжать сложно. Да и не хочется, честно говоря, потому что на высоких оборотах паразитные вибрации невероятно раздражают. На пике мощности мотор Ирбис Вираго 110 выдаёт 6,5 лошадиных сил. Конечно, это мало, но при сухой массе байка в 81 кг — вполне достаточно для того, чтобы даже 100-килограммовый дядя спокойно катался. Недостаток мощности в таком случае будет ощущаться только при езде в горку. Само собой, наличие пассажира на динамике и эффективности тормозов сказывается самым пагубным образом — сильно нагруженный Irbis Virago не хочет ни разгоняться, ни тормозить. Что поделать — бюджетная категория. Зато управляется мотоцикл силой мысли, а жесткие и неудобные подвески, по отзывам владельцев, отличаются удивительной живучестью.
Технические характеристики Irbis GS 150
Чего мы ожидаем от предельно бюджетного китайского байка? Правильно, ничего особенного, поэтому обойдёмся без обманутых ожиданий. Стальная рама, надёжный, но примитивный одноцилиндровый моторчик воздушного охлаждения с конструкцией родом из 80-х годов прошлого века, карбюратор, 5-ступенчатая трансмиссия… Всё это мы уже где-то видели, верно? Например, во всех этих бесчисленных ордах других китайских мотоциклов. Впрочем, у Ирбиса 150 ГС есть ещё одно преимущество — развитая дилерская сеть, в которой можно без проблем купить любые запчасти расходники, причём по весьма гуманным ценам.
Двигатель рассчитан на 11,3 л.с. — не так уж и плохо, правда, пик мощности приходится на 8500 об/мин, то есть мотор нужно крутить до высоких оборотов. У дорогущего KTM 125 Duke, например, «на борту» 15 л.с., но стоит он, как целая пачка Ирбисов 150 ГС. Правда, «российский китаец», как и большинство других одноцилиндровых мотоциклов, страдает от паразитных вибраций на высоких оборотах, но с этим недочётом можно смириться. Зато он лёгкий, его сложно уронить, легко поднять, и на нём можно спокойно кататься как по асфальту, так и по лёгкому бездорожью, особенно если озаботиться покупкой более зубастой резины. В бензобак влезает целых 14 литров, что при расходе топлива в пределах 2,5-3 литра на сотню обеспечивает Irbis GS 150 отличный запас хода. Двигатель рассчитан на АИ-92, и топливо с более высоким октановым числом в него заливать нежелательно.
А вот тормоза, увы, подкачали. Передний дисковый тормоз в целом сносно справляется со своей задачей, но задний барабанный тормозной механизм малоинформативен, да и эффективность его оставляет желать лучшего. А если посадить на Irbis GS 150 ещё и пассажира, то тормозной путь сразу увеличится едва ли не вдвое. Впрочем, эта опасность компенсируется тем, что динамика сразу проседает, и разгон до максимальной скорости в 100 км/ч становится нетривиальной задачей. Но даже при наличии пассажира управляться с байком очень легко, потому что рулится он отлично, а сухая масса не превышает 115 кг.