Kawasaki W800 (2011-2017) | Kawasaki W800 Café (2012-2017) | Kawasaki W800 Street (2019-2020) | Kawasaki W800 Cafe (2019-2020) |
Kawasaki W800 (2021+) | Kawasaki W800 Street (2021+) | Kawasaki W800 Cafe (2021+) | Kawasaki W800 Meguro K3 (2021+) |
Модель ретро-классического мотоцикла Kawasaki W800
пришла на смену модели Kawasaki W650 в 2011 году и отличалась от нее более объемным двигателем, впрыском топлива и отсутствием кик-стартера. Обновление мотоцикла Kawasaki W650 было необходимо в связи с внедрением новых экологическим норм по выбросам, которым данная модель не отвечала. В целом же Kawasaki W800 и Kawasaki W650 практически ничем друг от друга не отличаются.
Основные модификации Kawasaki W800:
- Kawasaki W800 Special Edition
— специальная черная версия мотоцикла. - Kawasaki W800 Cafe Style
— обычную и специальную версии мотоцикла можно заказать в стиле «кафэ-рейсер» с передним обтекателем. - Kawasaki W800 Final Edition
— последняя модификация модели W800 перед снятием с производства. Отличается оранжевым цветом бака, золотой эмблемой и некоторыми другими визуальными элементами. Доступна с июля 2016 года.
Особенностью Kawasaki W800 является рядный 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 773 куб. см., выдающий 48 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. В отличие от предшественника (Kawasaki W650), мотор выдает примерно те же характеристики в цифрах, однако стал ощутимо более моментным, с более низкими максимальными и рабочими оборотами.
В 2016 году Kawasaki аннонсировала завершение производства и продаж модели W800 на европейском рынке из-за выхода новых экологических норм Евро-4, выпустив модификацию Final Edition, доступную с лета 2016 года.
В 2022 году Kawasaki возобновляет производство W800, предложив 2 модификации:
- Kawasaki W800 Street
- Kawasaki W800 Cafe
По сравнению с предыдущим поколением, новое получило целый ряд отличий:
- Двигатель
. Новые настройки. - Подвеска
. Диаметр перьев вилки увеличивается с 39 до 41 мм. - Тормоза
. Диаметр переднего тормозного диска увеличивается с 300 до 320 мм, задний барабан заменяется дисковым тормозом (диск 270 мм, 2-поршневой суппорт). Мотоцикл идет с системой ABS в базовой комплектации. - Колеса
. Переднее колесо теперь идет на 18 дюймов (вместо 19), тем самым уравнивания размерность переднего и заднего колес. - Топливный бак
. Увеличение ёмкости с 14 до 15 л.
В 2022 году Kawasaki представила новое поколение W800. Обновлению подверглась классическая версия W800, получив компоненты от более свежих модификаций Street и Cafe. В частности, тормозную систему (передний диск 320 мм, вместо заднего барабан — диск 270 мм, система ABS), подвески и топливный бак. Обновленные версии Street и Cafe получили новую окраску. Японские версии мотоциклов задекларировали мощность в 52 л.с. (против 48 л.с. у прошлых экспортных версий). Кроме того, эксклюзивно для японского рынка была предложена новая модификация — Meguro K3
. Она построена на базе обычной версии W800, но с более высоким рулем и эксклюзивным японским ретро-стилем мотоциклов марки Meguro, выпускаемых с 30-х годов прошлого века. Примечательно, что компания Kawasaki запатентовала марку Meguro для своих будущих моделей, а сама версия Meguro K3 позиционируется компанией в качестве отдельной модели, а не модификации в составе W800.
К 2022 году Kawasaki W800 практически покидает внешние рынки (за исключением базовой версии W800, которая все еще производится и продается для Северной Америки), оставаясь доступной лишь в Японии.
Краткая история модели
- 2011 г. — начало производства и продаж Kawasaki W800.
Модель
: Kawasaki W800, Kawasaki W800 ABS (Япония, Европа).
Номер рамы
: EJ800A-000001-004232, EJ800A-004233-.
Заводское обозначение
: EJ800ABF, EJ800ABS.
- 2012 г. — параллельно с обычной версией продается версия Special Edition. Кроме того, для обоих версий доступна опция Cafe Style.
Модель
: Kawasaki W800 (Япония, Европа).
Номер рамы
: EJ800A-008001-015000.
Заводское обозначение
: EJ800ACF, EJ800ACFA, EJ800ACFB.
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki W800 (Япония, Европа).
Номер рамы
: EJ800A-015001-.
Заводское обозначение
: EJ800ADF, EJ800ADFA.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki W800 (Япония, Европа).
Номер рамы
: EJ800A-018001-.
Заводское обозначение
: EJ800AEF, EJ800AEFA, EJ800AEFB.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki W800 (Япония, Европа).
Номер рамы
: EJ800A-023001-.
Заводское обозначение
: EJ800AFF, EJ800AFFA, EJ800AFFB.
- 2016 г. — последний год производства и продаж модели W800 для европейского рынка. Появление модификации Final Edition.
Модель
: Kawasaki W800 (Япония, Европа).
Номер рамы
: EJ800A-026001-.
Заводское обозначение
: EJ800AGF, EJ800AGFA, EJ800AGS.
- 2017 г. — модель доступна только в Японии.
Модель
: Kawasaki W800 (Япония).
Заводское обозначение
: EJ800AHF.
- 2019 г. — возобновление производства модели. Прошлое поколение заменено двумя модификациями — Street и Cafe.
Модель
: Kawasaki W800 Street; Kawasaki W800 Cafe (Япония, Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: EJ800BKF; EJ800CKF.
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki W800 Street; Kawasaki W800 Cafe (Япония, Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: EJ800BLF; EJ800CLF.
- 2021 г. — рестайлинг модели. Появление новой модификации Meguro K3.
Модель
: Kawasaki W800; Kawasaki W800 Street; Kawasaki W800 Cafe; Kawasaki W800 Meguro K3 (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: EJ800DMFNL (W800, Северная Америка); EJ800BMFNN (W800 Street, Австралия); EJ800CMFNN (W800 Cafe).
- 2022 г. — на экспортном рынке Северной Америки доступна лишь базовая версия W800, в то время как на японском модель представлена во всех модификациях.
Модель
: Kawasaki W800; Kawasaki W800 Street; Kawasaki W800 Cafe; Kawasaki W800 Meguro K3 (Япония, Северная Америка).
Заводское обозначение
: EJ800DNFNL / EJ800DNFNN (W800, Северная Америка).
Основные модификации Kawasaki W800:
Kawasaki W800 Special Edition — специальная черная версия мотоцикла.
Kawasaki W800 Cafe Style — обычную и специальную версии мотоцикла можно заказать в стиле «кафэ-рейсер» с передним обтекателем.
Kawasaki W800 Final Edition — последняя модификация модели W800 перед снятием с производства. Отличается оранжевым цветом бака, золотой эмблемой и некоторыми другими визуальными элементами. Доступна с июля 2016 года.
Особенностью Kawasaki W800 является рядный 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 773 куб. см., выдающий 48 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. В отличие от предшественника (Kawasaki W650), мотор выдает примерно те же характеристики в цифрах, однако стал ощутимо более моментным, с более низкими максимальными и рабочими оборотами.
В 2016 году Kawasaki аннонсировала завершение производства и продаж модели W800 на европейском рынке из-за выхода новых экологических норм Евро-4, выпустив модификацию Final Edition, доступную с лета 2016 года.
В 2022 году Kawasaki возобновляет производство W800, предложив 2 модификации:
Kawasaki W800 Street Kawasaki W800 Cafe По сравнению с предыдущим поколением, новое получило целый ряд отличий:
Двигатель. Новые настройки.
Подвеска. Диаметр перьев вилки увеличивается с 39 до 41 мм.
Тормоза. Диаметр переднего тормозного диска увеличивается с 300 до 320 мм, задний барабан заменяется дисковым тормозом (диск 270 мм, 2-поршневой суппорт). Мотоцикл идет с системой ABS в базовой комплектации.
Колеса. Переднее колесо теперь идет на 18 дюймов (вместо 19), тем самым уравнивания размерность переднего и заднего колес.
Топливный бак. Увеличение ёмкости с 14 до 15 л.
В 2022 году Kawasaki представила новое поколение W800. Обновлению подверглась классическая версия W800, получив компоненты от более свежих модификаций Street и Cafe. В частности, тормозную систему (передний диск 320 мм, вместо заднего барабан — диск 270 мм, система ABS), подвески и топливный бак. Обновленные версии Street и Cafe получили новую окраску. Японские версии мотоциклов задекларировали мощность в 52 л.с. (против 48 л.с. у прошлых экспортных версий). Кроме того, эксклюзивно для японского рынка была предложена новая модификация — Meguro K3. Она построена на базе обычной версии W800, но с более высоким рулем и эксклюзивным японским ретро-стилем мотоциклов марки Meguro, выпускаемых с 30-х годов прошлого века. Примечательно, что компания Kawasaki запатентовала марку Meguro для своих будущих моделей, а сама версия Meguro K3 позиционируется компанией в качестве отдельной модели, а не модификации в составе W800.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki W800:
Модель | Kawasaki W800 |
Тип мотоцикла | ретро-классик |
Год выпуска | 2011+ |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 773 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 77,0 x 83,0 мм |
Степень сжатия | 8.4:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | инжектор, 2x Keihin TTK34 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 48,0 л.с. (35 кВт) при 6500 об/мин 48,0 л.с. (35 кВт) при 6000 об/мин — W800 Street, W800 Cafe 52 л.с. (38 кВт) при 6500 об/мин — W800 (2021+, Япония) |
Максимальный крутящий момент | 60,0 Нм (6,1 кг*м) при 2500 об/мин 62,9 Нм (6,4 кг*м) при 4800 об/мин — W800 Street, W800 Cafe 62,0 Нм (6,4 кг*м) при 4800 об/мин — W800 (2021+, Япония) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/90-19 M/C 57H 100/90-18 M/C 56H — W800 Street, W800 Cafe |
Размер задней шины | 130/80-18 M/C 66H |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт 1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) — W800 Street, W800 Cafe, W800 (2021+) |
Задние тормоза | барабан, 160 мм 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) — W800 Street, W800 Cafe, W800 (2021+) |
Передняя подвеска | 39 мм телескопическая вилка, ход — 130 мм 41 мм телескопическая вилка, ход — 130 мм — W800 Street, W800 Cafe, W800 (2021+) |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход — 106 мм |
Длина мотоцикла | 2190 мм — W800, Meguro K3 2135 мм — W800 Street, W800 Cafe |
Ширина мотоцикла | 790 мм — W800 925 мм — W800 Street, Meguro K3 825 мм — W800 Cafe |
Высота мотоцикла | 1075 мм 1120 мм — W800 Street 1135 мм — W800 Cafe 1130 мм — Meguro K3 |
Колесная база | 1465 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 125 мм — W800, Meguro K3 130 мм — W800 Street, W800 Cafe |
Высота по седлу | 790 мм — W800, Meguro K3 770 мм — W800 Street |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 5,1 сек.[1] |
Максимальная скорость | 177 км/ч[2] |
Емкость бензобака | 14,0 л 15,0 л — W800 Street, W800 Cafe, W800 (2021+) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 216 кг 221 кг — W800 Street 223 кг — W800 Cafe 226 кг — W800 (2021+) 227 кг — Meguro K3 |
002_MOTO_1210_044
«Настоящий» Kawasaki W1 образца 1965 года.
«Настоящий» Kawasaki W1 образца 1965 года.
Но в этом проклятом мире даже ретро-техника должна все время совершенствоваться, чтобы не выпасть из обоймы. Так что приход W800-го был неизбежен. Что новенького в стареньком? Прибавка 97 см³ рабочего объема, снижение максимальной мощности на 2 л.с. (но при этом пик крутящего момента сместился от 6000 к 2500 об/мин), впрыск топлива вместо карбюраторов и кое-какие стилистические штрихи. Концепция же машины осталась неизменной: параллельный «твин» с приводом верхнего распредвала вертикальным валом и коническими шестернями, стальная дуплексная рама (с хребтовиной прямоугольного сечения), классического типа подвески, спицованные колеса.
Но даже при таком скромном обновлении W800 стала одной из самых ожидаемых премьер сезона. Классика forever!
Отзывы
Отзывы о Kawasaki W800:
Развернуть Свернуть
Приветствую всех. Хочу поделиться своими впечатлениями об этом мотоцикле, обладателем которого я стал в этом году. Мотоцикл этот у меня не первый и впечатления мои о нём поэтому довольно осознанные и взвешенные. Сам я являюсь поклонником классических мотоциклов. Перед тем, как определиться с выбором, довольно долго присматривался к потенциальным кандидатам а это были и Триумфы (Бонневили) и Кавасаки (W650) и совсем уж экзотичные Мотогуцци…. Что сдерживало в приобретении, да конечно в первую очередь деньги…. ну да бог с ними… Так или иначе совпало, что в конце прошлого сезона появились сведения о «новой» модели в линейке Кавасаки-ретробайке Кавасаки W800. Ну и тут я подзапал на него…. Когда ознакомился с техническими данными на него и вовсе понял, что это моё…. В марте приобрёл сей мото у оф. диллера Кавасаки в Питере и предполагаю, что являюсь, наверное, едва ли не первым обладателем этой модели в России. Мото (как и весь класс этих мото), конечно, на любителя… в хорошем смысле слова и посему, особо популярным у нас в стране не будет (что меня естественно совершенно не волнует). Внешний вид просто супер. Всё сделано сверх качественно и добротно. Только металл и качественный хром. Если сравнивать с Триумфом, то пожалуй даже переплюнет его в этом смысле (моё мнение). :blush2: Двигатель просто супер! Впрыск конечно добавляет совершенно новое качество для этого мото (предыдущая модель была карб.). Отличный пик крутящего момента уже на 2000-2300 об. мин., что обуславливает очень комфортное перемещение в разумном диапазоне скоростей (до120) а на меньшей скорости просто восторг. Потенциально способен и мозг проветрить (максималка около 180, хотя, конечно, он 100% не для этого). Минимум вибраций и довольно приятный звук. Достаточные для спокойного, взвешенного стиля езды тормоза (хотя их, конечно, много никогда не бывает). Хороший свет (твёрдо хороший). Хорошее место для пассажира и подножки для него. В целом, мото можно охарактеризовать как очень качественно сделанный (имею ввиду все компоненты), комфортный мото для поездок на дальние расстояния и для ежедневных поездок. С технической точки зрения- никакой экзотики, только проверенные временем решения в качественном воплощении из отличных материалов. Пока только положительные впечатления, а дальше видно будет….
Спустя почти полтора года…….
Выскажу некую, ВАЖНУЮ на мой взгляд мысль, ознакомиться с которой (думается мне) будет полезно тем, кто рассматривает данную модель к приобретению.
Задумываясь о покупке этого мота следует чётко понимать и представлять, что какая-либо динамичная (по меркам современности) езда будет в принципе невозможна, даже кратковременно…..Бонневиль (к примеру), в этом смысле, ощутимо предпочтительнее. Речь может идти лишь о стиле, удобстве управления и комфорте (с учётом класса модели и на скоростях до 100). При таком раскладе, Бонневиль оказывается не столь убедителен.
Этот мотоцикл просто чертовски красив, привлекателен и рассматривать его с точки зрения современных технологий, современных технических решений совершенно неприемлемо. По сути он сам (и его технические характеристики) является отражением середины прошлого века, только в современном воплощении и в этом вся его суть…..И именно ЭТО надо понимать и к ЭТОМУ надо быть готовым, особенно если этот мот у вас не первый. Иначе разочарование неизбежно!!!
Новичкам (без опыта вождения мото) проще, для них всё вновь и впервые, хотя особо «одарённым» мотоциклистам это может и быстро надоесть и они начнут задумываться о смене…..или откровенно жалеть о приобретении.
000_MOTO_1210_044
Kawasaki W800: неоклассик, 2011 г., 773 см³, 48 л.с., 216 кг.
Kawasaki W800: неоклассик, 2011 г., 773 см³, 48 л.с., 216 кг.
Любят японские концерны напомнить о своих былых достижениях, представив что-то вкусненькое в ретро-стиле. Но Kawasaki в этом деле — чемпион. Вспомним хотя бы сверхуспешную в 80-х и 90-х серию Zephyr и мило-ностальгическую малышку Estrella. А 12 лет назад компания явила миру и вовсе чуть ли не британский классик 50-х годов во всей его красе: W650. При взгляде издалека лишь передний дисковый тормоз выдавал истинный возраст машины!
ОТКУДА У ХЛОПЦА БРИТАНСКАЯ ГРУСТЬ? В далеком 1937 году, когда дзайбацу (финансово-промышленные империи, характерные для экономики довоенной Японии. прим. ред.) Kawasaki и не помышлял о мотоциклах, компания Meguro Seisakusho выпустила копию английского Velocette — модель Z97. Активным копированием британцев она занималась и после войны, дойдя в 1955 году и до выпуска двухцилиндрового Senior — переложения 650-кубового BSA. Во время тотальной «зачистки» японского мотопрома на рубеже 50-х и 60-х годов Meguro оказалась в лапах Kawasaki. Так Senior превратился в W1, причем его производство продолжалось аж до 1975 года! Конечно, современные W650/W800 технически не имеют с этой моделью ничего общего. Достаточно сказать, что газораспределительный механизм у W1 был, как и положено «британцам», с нижним распредвалом и верхними клапанами (OHV).
Панель приборов
Эргономика рассматриваемого мотоцикла остается на высшем уровне, в традициях старой японской школы, которая предполагает наличие элементов и деталей в максимально доступных и удобных местах. Отличная посадка обеспечивается хорошим контактом с сидением, а также довольно высоким и широким рулем. Конфигурация бака позволяет гармонично слиться с «сидушкой» в одно целое, гарантируя комфорт при длительных поездках.
О том, что «Кавасаки Зет-800» – это стоящий мотоцикл, дополнительно свидетельствует информативная приборная панель с широким функционалом. Кроме основных параметров, водитель получает сведения о расходе горючего, возможном расстоянии, которое можно пройти на его остатке. Центр панели приборов напоминает устройство из фантастических фильмов, оснащается жидкокристаллическим тахометром. При увеличении оборотов полоски становятся больше в размерах, что обеспечивает их отличную видимость. Любителям стандартного стрелочного циферблата придется некоторое время привыкать к новшеству.
Мотоцикл для путешествий
Большая часть мотолюбителей приобретает «Гарпию» для дальних поездок. Байк для подобных путешествий должен быть максимально удобным и надёжным. Все недостатки, которыми страдают аналогичные модели, были учтены производителем, который постарался создать комфортный мотоцикл. В длительных путешествиях главным является сиденье, которое у «Гарпии» выполнено из мягких материалов. Байк оснащён широким рулём и подножками. Отдельное сидение с маленькой спинкой позволяет взять в длительное путешествие пассажира.
Приборная панель «Ирбиса» вмещает в себя различные индикаторы, которые позволяют следить за состоянием мотоцикла во время поездки и полностью контролировать движение.
Минусы мотоцикла
- зеркала заднего вида имеют ограниченный обзор;
- отсутствуют боковые обтекатели, что негативно сказывается на комфорте езды на трассе;
- слишком оригинальный и вызывающий дизайн;
- относительно высокий износ деталей ходовой;
- небольшой объем топливного бака;
Стоит понимать, что озвученные минусы являются скорее условностями и притянут за уши, так как Kawasaki Z800 позиционирует себя как мотоцикл для города, а не для долгих междугородних вояжей. Так все-таки, стоит ли покупать? Если верить отзывам о Кавасаки z800 – стоит. Мотоцикл станет отличным другом любителю динамичного перемещения в черте города. При этом Kawasaki Z800 «даст жару» не только на дистанции от одного светофора до другого, но и на спортивном треке.
Подвеска Зетки
Подвеска не слишком большая, поэтому не подходит
для местности, это довольно сложно для него. Возможно, это не похоже на катер, но ощущается даже большая неровность дороги. Конечно, у нас есть возможность регулировать, и, вероятно, из этого байка можно сделать плавную кушетку, но это, вероятно, не лучшая идея. Мотоцикл способствует быстрой амбициозной езде. Это поощряет сворачивание на поворотах. Это здорово, когда едешь, поэтому стоит немного жестче подвески. В городе все хорошо, поэтому маршрут не будет хуже. Но как я уже писал: я не буду ездить по тропам и избитым дорогам. Помимо всего прочего, потому что этот мотоцикл…
Описание
IRBIS Garpia — представитель классики, позволяющий одинаково хорошо перемещаться и по городу, и по трассе. Идеология модели — максимальный уровень комфорта и удобства управления для длительных путешествий. 250-кубовый 4-тактный двигатель с дополнительным масляным охлаждением демонстрирует впечатляющие характеристики. Байк способен с легкостью за считанные секунды разгоняться до 100 км/ч. Передний дисковый и задний барабанный тормоза позволяют уверенно чувствовать себя в любых погодных условиях. Дорожная резина обеспечивает надежное сцепление с поверхностью. Электростартер дополнен кикстартером.
Эргономика — сильная сторона Garpia: высокое мягкое седло, комфортные подножки и широкий руль позволят без усталости преодолеть даже внушительные расстояния. Стильная приборная панель с полным набором индикаторов: тахометром, спидометром, вольтметром и топливомером, позволяет уверенно чувствовать себя в дороге, держа все показатели под контролем. В комплектацию этого мотоцикла входят передние и задние хромированные дуги и ветровое стекло, на корме установлены мягкие багажные кофры. Мощная фара головного света дополнена противотуманными фарами и позволит с комфортом передвигаться вне зависимости от времени суток.
Садитесь в седло, ощутите пульсирующую мощь двигателя и путешествуйте, куда душе угодно, получая истинное наслаждение от неторопливой мотопрогулки! Garpia создан для открытия нового!
Тормоза в Зетке
Я не скажу плохого слова о тормозах. Стандартно установлен ABS, но он работает действительно отлично. Не чувствуется рывков при включении. Его работа больше сопровождалась нежным «потоком» колеса на пределе потери сцепления с дорогой. На мокрой дороге с небольшим количеством грязи на плохой серийной неутепленной шине мотоцикл плавно терял скорость. Ни разу колесо не заблокировалось ни на мгновение, но оно уже текло на границе блокировки / скольжения. На сухом проблем не было. Определенно лучше, чем в Z650. При повседневном использовании достаточно использовать ручку одним пальцем, при этом ощущается легкое торможение.
Kawasaki Z900О японском мотостроении в целом
Существует несколько объективных причин, по которым японское мотостроение считается лучшим:
- В Японии мотоциклы – это не блажь, а обычное транспортное средство, использование которого оправдано своей экономичностью.
- Всем известно японское трудолюбие и ответственность, а это не может не сказываться на качестве изделий.
- На мировом рынке Япония делает ставку на высокие технологии, поэтому техника, произведенная в этой стране, отличается использованием самых передовых разработок.
Все три вышеперечисленные причины упираются в одно: Япония – это островное государство с суровыми условиями для жизни и небольшим количеством ресурсов. Это вынуждает жителей профессионально развиваться в условиях жесточайшей конкуренции.
Примечательно, что когда в Японии только зародилось мотостроение (сразу после Второй Мировой войны), их техника имела славу второсортной. Мотоциклы и мотовелосипеды создавались как бюджетное транспортное средство, а потому изначально не претендовали на заоблачный уровень качества.
Первый мотоцикл Honda
Со временем ситуация изменилась – японские мотобренды стали гарантом качества для всего мира.
Принято считать, что четыре главных японских производителя мотоциклов – это бренды Yamaha, Honda, Kawasaki и Suzuki.
Особенности характера и образа жизни
Фото: Южноамериканская гарпия
Иногда гарпии становятся «сидячими» хищниками. Этот тип часто встречается у хищников, обитающих в лесах. У южноамериканских гарпий это происходит, когда они садятся в листве и наблюдают в течение долгого времени с высоты за водоемом, куда многие млекопитающие идут пить воду. В отличие от других хищников своего размера, у гарпий крылья поменьше, а хвост длиннее. Эта адаптация, которая позволяет большой птице маневрировать на своем пути полета через густую растительность тропического леса.
Южноамериканская гарпия самая сильная среди всех хищных птиц. Как только добыча замечена, она летит к ней на высокой скорости и набрасывается на добычу, хватая ее череп со скоростью превышающей 80 км/час. Затем, используя свои большие и сильные когти, раздавливает череп своей жертвы, мгновенно убивая ее. Охотясь на животных крупных размеров, им не приходится охотиться каждый день. Обычно орел летит обратно в свое гнездо с добычей и питается в течение следующих нескольких дней в гнезде.
Общаются птицы, используя голосовые звуки. Резкий крик часто можно услышать, когда гарпии находятся рядом со своим гнездом. Самцы и самки часто используют эти звуковые вибрации, чтобы поддерживать связь, пока они заняты родительской деятельностью. Цыпленок начинает использовать подобные звуки в возрасте от 38 до 40 дней.
Обзор Irbis Garpia 250
По фото мотоцикл «Ирбис Гарпия 250» можно смело отнести к категории дорожных байков, которые могут использоваться как для длительных поездок по трассе, так и в черте города. Данная модель в своей категории дорожных байков является уникальной, поскольку изначально создавалась в классическом брутальном стиле, что подчёркивается не только современным соответствующим дизайном, но и немалым весом в 146 килограмм.
«Ирбис Гарпия 250» отличается не только невысокой стоимостью, но и неплохими техническими характеристиками. Комплектуется мотоцикл надёжным масляным радиатором, подвеска выполнена в классическом стиле. Глушитель байка нестандартный, благодаря чему «Ирбис Гарпия» выгодно отличается от своих конкурентов: данная деталь обладает дополнительным концом, через который удаляется скопившийся выхлоп и излишки влаги. Учитывая все вышеперечисленные характеристики, «Ирбис» действительно является уникальным мотоциклом.
Тест-драйв
Поездка на данном мотоцикле дает незабываемые и яркие ощущения. В первую очередь, стоит отметить отличную работу мотора, который обеспечивает отличную динамику и информативность. Силовой агрегат раскручивается практически моментально. Например, с легкостью можно ускориться с 60 км/ч на шестой скорости до 200 км/ч простым добавлением газа.
Kawasaki Z800, цена которого на отечественном рынке стартует от 600 тысяч рублей, удивляет прекрасной управляемостью и маневренностью, несмотря на то, что его вес многие относят к чрезмерному. Аппарат отлично проявил себя как на городских улицах, так и на горных серпантинах, демонстрируя отточенную курсовую устойчивость, благодаря широкому рулю, облегчающему вождение и изменение направления на малой скорости.
Аккумулятор мотоцикла вместе с фабричными калибровкам можно отнести практически к идеальным показателям. Байк стабилен на разных режимах и типах дорог, поэтому маловероятно, что у пользователя возникнет желание регулировать какие-нибудь параметры.
Тюнинг и доработка пластикового японского самурая.
У Kawasaki ZZR 400 технические характеристики весьма достойные, поэтому владельцы чаще уделяют внимание улучшению эстетической стороне своих мотоциклов – наклейки и прочее. Впрочем, популярностью также пользуется установка прямоточного глушителя вместо штатной системы, так как звук Kawasaki ZZR оставляет желать лучшего – эдакое невыразительное повизгивание
Но с афтермаркетовым выхлопом, например, Acrapovic или Two Brothers, звук ZZR 400 кардинально преображается. Существуют также и варианты замены некоторых элементов трансмиссии на усиленные, что позволяет исключить проблему со второй передачей, рано или поздно неизбежно возникающую на всех “зизерах”. Правда, комплект деталей, требуемых для этой операции, стоит немало, поэтому большинство владельцев оставляет всё как есть. Так что чаще всего в случае с Kawasaki ZZR 400 тюнинг сводится к замене выхлопа на более громкий и обклеивание мотоцикла разными наклейками. Иногда подвески меняются на более современные, но это решение тоже нельзя причислить к категории бюджетных.