Обзор мотоцикла и история Honda CBR 600RR (2003 года)


«На «дальняке» очень сильно устают запястья, болит спина». Отзыв владельца Honda CBR600 F4 Sport

Фото предоставлены героем материала
Фото предоставлены героем материала

Сначала отцовская Jawa, а теперь немолодой «японец» – знакомая история, правда? Именно так складывается мотосудьба Павла, владельца этой Honda CBR600 F4 Sport 2002 года выпуска. Почему парень выбрал именно этот мотоцикл, чем он нравится/не нравится и как ведет себя на дороге – в рассказе владельца:

Несколько лет ездите на одном мотоцикле и готовы рассказать о его обслуживании? Пишите на [email protected]

– Изначально рассматривал к покупке Honda Х11 2000-2002 г.в., но, к сожалению, у нас в стране на момент покупки в продаже было всего пару вариантов, состояние которых меня не устраивало.

Хотелось спортивный мотоцикл, давно мечтал о таком. Посмотрел-посидел в том числе Honda CB500 – как-то она меня не впечатлила. Задумался об эндуро, но для моего роста (176 см) такие мотоциклы не совсем подходят – ноги асфальта почти не касаются.

Перед покупкой отсмотрел примерно четыре Honda CBR F4 Sport. На одну из них вообще без слез нельзя было взглянуть, какой-то малолетний райдер на ней ездил. Вторую только из Италии пригнали – было видно, что на ней конкретно отжигали: вся поцарапана, а под «хвостом» все в резине. Остальные два варианта тоже не особо устроили.

Зато удачно подвернулась эта Honda. Она была пригнана из Германии, находилась в Беларуси всего месяц. Пробег – 24.000 километров. Насколько знаю, в 2012 году немец завалил мотоцикл, после чего тот просто два года стоял.

Купил этот мотоцикл в августе 2014 года примерно за 4700 долларов. С той поры проехал на нем всего лишь 6000 километров, поэтому о надежности рассказывать рано. По крайней мере, за 6 лет никаких вопросов не возникало – просто менял масло и фильтры. Масло для замены покупаю Motul 5100 10W-40 в 4-литровой канистре. В мотор входит примерно 3,5 литра. Как раз недавно менял вместе с масляным фильтром – получилось 130 рублей. Воздушный фильтр стоит порядка 45 рублей.

Статья в тему: Хендай санта фе 2022 отзывы владельцев

Еще поменял переднюю и заднюю резину – 110 и 150 долларов соответственно за Pirelli. Тормозные колодки уже подходят, ближе к концу сезона собираюсь поменять. Они стоят примерно 60 долларов за передние, 40 – за задние. Планирую заменить цепь со звездами – комплект DID стоит в районе 130 долларов.

На мотоцикле летом я езжу на работу, по делам. Машину в это время года практически не использую. 85% пробега приходится на город.

Мотор здесь инжекторный 600-кубовый, мощность – 110 л.с. По трассе расход примерно 5-5,5 литра на «сотню». В городе – примерно 6,5-7 литра, это если ездить не как пенсионер, но и не «наваливать».

Передачи на этом мотоцикле меня радуют – весь город можно проехать на пятой. Честно говоря, я даже иногда путаюсь: в коробке 6 передач, порой втыкаю максимальную, а думаю, что еду на четвертой. Мотор очень легко крутится, нет такого, что он едет на высоких передачах в городе в натяг. Но, конечно, и 40 км/ч на 6-й передаче не поедешь.

Вообще, двигатель начинает «просыпаться» примерно после пяти тысяч оборотов. До этой отметки он просто едет, а потом «выстреливает».

Вибраций при езде я не чувствую. Ездил на CB500 за городом – можно сказать, что ветрозащиты там нет. На этом мотоцикле совсем другое дело, даже на высоких скоростях не сносит. Очень продуманная конструкция. При этом пластик, козырьки на стекло я не ставил – у меня все заводское, в том числе выхлоп.

Мотоцикл очень жесткий. С одной стороны, мне это иногда надоедает, поскольку все неровности чувствуются пятой точкой, с другой – он очень хорошо держит дорогу, а я получаю невероятные ощущения от езды.

Эта Honda скорее для одного человека – пассажиру сзади очень некомфортно, при торможении он постоянно съезжает на водителя.

Сейчас хотелось бы уже другой мотоцикл. Как-то посадка не совсем устраивает – на «дальняке» очень сильно устают запястья, болит спина. В этом году, если бы границы не закрыли, поехал бы с женой в Германию или Францию. Но, наверное, мотоцикл просто не позволяет ездить на дальние расстояния.

Поэтому, если соберусь менять, буду смотреть в сторону спорт-туристов или все-таки эндуро – пока не определился. Продавать, если честно, не хочу и не готов, потому что таких мотоциклов в Беларуси уже очень мало. Смотрел, что сейчас продается в объявлениях. Есть несколько живых вариантов, но в основном «упилки». С кем ни разговаривал, к кому ни приезжал, все сильно удивляются состоянию моего мотоцикла – родной пробег в районе 31.000 километров, когда в объявлениях – минимум 50-70 тысяч и в более худшем виде.

Цены на новые и подержанные мотоциклы

Модель Honda CBR600RR limited edition продается в салонах официальных дилеров компании производителя. Цены на новые мотоциклы колеблются в пределах от 800 до 850 тысяч рублей в зависимости от модификации. Представительства японской компании есть в большинстве крупных городов нашей страны, что делает байки класса спорт доступными для проживающих там любителей быстрой езды

Скриншот № 1. Цена на подержанные мотоциклы Honda CBR600RR limited edition

При желании рейсер может приобрести и поддержанный аппарат, стоимость которого сильно зависит от года выпуска, технического состояния и пробега. В приведенном ниже списке представлены несколько бывших в эксплуатации мотоциклов, продаваемых в Москве и ближайших к ней городах, а также их цена:

  • Модель 2006 года выпуска пробег 90000 км – 175 тысяч рублей.
  • Модель 2005 года в отличном состоянии с пробегом в 23370 км – 300 тысяч рублей.
  • Модель 2008 года тюнингованная с пробегом в 34 000 км — 355 тысяч рублей.

С учетом достаточно высоких цен на новые и подержанные мотоциклы спортивного класса их предложение в столице и регионах ограничено. Эта техника требует большого опыта вождения и специальных навыков.

Хонда сбр 600 рр отзывы владельцев

1. О самом мотоцикле Honda CBR 600 RR — спорт, казалось бы все. Авторитеты диванных голдвингов презрительно смотрят и говорят «а эти ваши креветочные поездки. » я не могу согласиться. За свой первый сезон я накатал на нем тысячи четыре, с прохватами на работу домой и покатушки по выходным, много или мало? я хз!) Но вот что я точно могу сказать — я не устаю на нем. Может быть дело в моей фигуре легкоатлета аполлона или моем малом весе в 70 кг, но за весь сезон я не разу не потянулся выпрямить затекшую спину или постоять попукать в пробке разминая ягодицы. Максимум что меня доканывало- это затекание левой руки от дро… ки сцепления в пробке, когда какой нибудь закомплексованный типок демонстративно перекрывал мне междурядье! Да я конечно не поехал бы на спорте в дальняк, но вкатиться до Moscow Raceway например для меня не составляет труда, а дальше мне просто не зачем ехать. Итого — занимайтесь спортом и будет вам удобно в креветочной позе)(к владельцам R6 это не относится, там вообще адовая посадка, наверно я бы тоже сломался на ней) В остальном — динамика ядреной ракеты, юркий как мопед, бензина, ну да, жрет, но не смертельно. И в принципе, если не буянить, то из 10 литров даже не выходит (это мои прикидочные подсчеты поэтому давайте не будем мусолить эту тему), зато стоит дать просраться разок и он высасывает бак, как ошалелый бомж получивший бутылку белуги. В обслуживании не прихотлив, масло не жрет, резину при нормальном давлении в шинах не уничтожает, я даже не знаю что добавить.

Статья в тему: Карело-финская лайка отзывы владельцев

Об экипе Тема достойная отдельного поста, скажу лишь вкратце, в основном опять же для новичков. Не жалейте денег. Еще до мотоцикла я поехал в фирменный магазин и купил голову AGV, кожаную куртку с горбом и хребтиной и перчи Dainese и кипельно белые ботинки штурмовика от той же фирмы))) (не на правах рекламы, просто констатирую факт). В кожанке немного жарковато стоять летом на светофоре, но терпимо, и главное стоит только поехать, как магия микроперфорации делает свое дело и ты ощущаешь комфорт. На термобелье не заморачивался честно, может быть потом дойду и до этого. Шлем — сразу заказал тонированный визор оригинал, в аквариуме кататься просто невозможно в солнечную погоду, солнце как через лупу норовит выжечь тебе ноздри, в прохладную погоду осенью приоткрываю забрало ибо потеет от моей сопелки нещадно, модель не топовая — я списал на это… Боты, вообще жару не ощущаю, хотя после часовых заездов снимаешь бот, а носок мокрый. Это странно, но да ладно))) Перчатки — вот с ними самое неприятное, черные кожаные в жару моментально мокнут и пропитываются потом, руки начинают вонять так что иной раз даже снимать перчатки не хочется, чтоб не убить проходящего мимо человека. В конечном счете в очень жаркую погоду катал в тонких кроссфитовых перчатках Reebok.

О мотобатах Первое мое знакомство состоялось через 4 ряда, когда роняющий бигмак батовец увидел спорт в начале сезона и решил, что сорвал куш и аж чуть мотоцикл свой не уронил, чтоб включить сирену. Ожидало его грохочущее разочарование, потому как все то у меня в порядке, как у примерного первосезонника, и вот номера по уставу висят и вот те страховка и вот категории и в общем так мне его жалко стало, что я спросил его «Ну че как гусь то?» и он как будто переключившись в режим рядового мотоциклиста рассказал мне про это баварское чудо и вообще оказался милейшим человеком. Вообще батов я встречал за сезон всего пару раз, по весне, а потом они пропали, да и бог с ними взять им с меня всеравно нечего))) Как говорил один серьезный пингвин «Улыбаемся и машем» лирическое отступление — меня каждый раз прикалывает как полицай берет твои права смотрит на фото, а потом на твое лицо которое скрыто под маской и шлемом и такой кивает, типа «ну да он по-любому! глаза же его» и НИКОГДА не просит снять шлем))) я нахожу это забавным.

Статья в тему: Банковская карта билайн отзывы владельцев

О городской езде Признаюсь, как я не уговаривал себя не борщить со скоростью в городе, так и провалил эту затею. Отвалить до 250 по мосту на вернадке — это прям святое посреди ночи пока там никого нет. Сложно постоянно одергивать себя и напоминать о жести которая часто происходит с самоуверенными райдерами, но если бы я этого не делал яб наверно убирался по 5 раз на дню пока не отъехал бы в небесную гавань. По факту за себя могу сказать, в междурядье не наваливаю между стоячими в пробке тазами, это просто как минимум нелепо, когда каждый третий автомобилист норовит открыть дверь чтобы харкнуть или выкинуть баночку или что еще… а тут ты такой набегаешь на его дверь и увозишь ее в закат! В шахматы я тоже не играю на дороге, тут все еще банальней, я просто боюсь наших соседей из солнечный дружественных республик рассекающих на всякого рода Геленах или, мама упаси, приорах! То что я иногда наблюдаю на дорогах в исполнении 05 номеров даже словами описать сложно, я просто начал с утроенной силой вертеть головой после 2х месяцев поездок. Еще есть Разметка — разметка эта та еще тварь, но тут сложно что-то конкретное сказать, надо один раз по ней проехаться в дождь и перед глазами сразу пробегут все посты на форумах и в группах которые что либо упоминают о разметке… и ты скажешь «ах воооот оно что!» Еще между нами девочками, я даже не пытался освоить вилли и стоппи и вот эту вот д… оч с прожиганием резины стоя на месте. Я просто знаю, что это убивает мой мотоцикл который мне достался не от папы с мамой в подарок, а куплен за кровью и потом заработанные бабки, и я просто этого не делаю. точка. может быть когданть навеет меня собрать стантовый байк и буду на нем дурачиться, а рвать цепь и насиловать вилку на своем мотоцикле (ПЕРВОМ НА МИНУТОЧКУ МОТОЦИКЛЕ) я просто не хочу, и другим не советую. Кстати за сезон в авариях не был, один раз уронил мот на стоянке зарывшись передом в щебень, даже сам не понял как, и один раз какойто маргинал телепортировался без поворотника в мой ряд, я порвал ему дверь дугой, благо скорости были не большие у меня на мото ни царапинки, видимо карма.

Статья в тему: Мотоблок рысь отзывы владельцев

О мотосервисах Если вы как и я не родились в гараже с балонником на перевес, то у вас проблемы. Сервисы — это зачастую сборище пидо дилетантов, которые не видят разницы между мопедом рига и дукати десмоседичи рр. И естественно из-за специфики мотоциклизма цены тут ломят потолки в многоэтажных зданиях. Поэтому мой вам (по-братски) совет, научитесь делать минимальное ТО своими силами в гараже/во дворе/да хоть в квартире. Поменять масло, жидкость, колодки, тросики, ручки, лампы, в общем все что не повлияет на ваши шансы выжить если вы соберете что-то не так!=))) Или вы можете пойти моим путем и отвалить кучу бабок каким-то лупням, которые насобирают так, что волей не волей научишься сам ремонтировать свой мото, потому что больше за него никто не возьмется. Мне в конечном счете повезло найти адекватных ребят на просторах Мск, которые кстати не специализируются на спортах, но дико увлекательно было вместе с ними ковыряться по мануалам и всяческим топикам по ремонту, чтобы понять как делать то или иное действие над моим мотоциклом во время предсезонного ТО. Замена свечей… ммм… ты навсегда в моей печенке) Если бы я тогда знал все что я знаю сейчас я бы сэкономил такую кучу денег что и на выхлоп йошимура и на бачок ризома бы хватило. В общем всеми правдами и не правдами ищите по знакомым друзьям любых адекватных механиков и связывайтесь с ними, не доверяйте ни одному посту на форуме и тем более никаким отзывам в графе «отзывы о нас». Ваш шанс нарваться на честную мастерскую в интернетах стремится к нулю.

О выездах на трэк MRW — дорого Фирса — детсад Мячик — видимо наш вариант

Ну и о мотобратстве В последнее время заметил много нытья по поводу «мотобратство уже не то» «мотобратство умерло». Я вам внатуре говорю есть оно. Я как то на ТТК остановился спросить как дела у парня которого задел дед на праворукой японке, моту вырвало поворотник и слайдер, но сам парень жив здоров, ждал полицаев. Заболтались с ним про все на свете и пока стояли минут 30, около нас останавливались ВСЕ! Все до единого мотоциклы и даже пару скутеров и спрашивали нужна ли помощь, а для не сведущих скажу что летом на трехе за полчаса проезжает ОЧЕНЬ много мотоциклистов. Я перестал считать после 18 человека. Само собой мы всех отпускали сразу же и в итоге никто из них ни чем не помог за не надобностью, но факт остается фактом. И это просто один из примеров. Случаев было много и разных. Но я точно могу сказать, что автомобилисты друг другу никто на 95 процентов. Всем плевать на тебя. В мире братанов есть только ДАЛЬНОБОИ)))) и мотоциклисты, и те и те готовы жопу порвать, чтобы помочь человеку в беде. Любители посидеть на смотре и поторговать пластиком могут со мной не согласиться, но лично я для себя даже не решал я просто помогал и буду помогать, потому что это нормально, а не нормально — это штаны просиживать у МГУ вместо покатушек)))

Статья в тему: Бмв е46 отзывы владельцев

И напоследок. Спасибо тем кто осилил не только картинки. Желающие добавить свои ценные наблюдения для желторотиков, просьба в каменты ниже)

Плюсы и минусы

Мотоцикл Хонда модели CBR 600 RR – это настоящий спортивный байк, требующий соответствующих навыков в обращении. К числу его положительных сторон можно отнести следующие:

    высокую надежность; отличную динамику и управляемость; неповторимый дизайн; мягкость подвески.

Как и любая техника, мотоцикл имеет и ряд недостатков:

    большой расход топлива; требовательность к качеству горючего; отсутствие центральной подножки; цена расходников.

Подбирая спортивный мотоцикл для себя, следует учитывать его сильные и слабые стороны.

Подскажите по Honda cbr 600 =)

Всем привет, коплю бабосы на мот =) Влюбился в хонду сбр 600 и все, теперь хочу именно её (первый мот). подскажите, можно ли до 200 тыс. руб. купить нормальный аппарат? И конкретно какого года брать и какую модель (чтобы не прогадать) ? Дорог ли он в эксплуатации? Любая информация по нему будет полезна. Огромное спасибо откликнувшимся) (возможно кто-то посоветует другой аппарат)

Комментарии 43

разница между 400 и 600 почти неощутима. после СВ400 хотел тоже CBR600, но по деньгам, году выпуска и оснащению, ну и в результате сравнения отзывов выбор пал на ямаху FZ6-S. до 200 т.р. можно найти CBR600f4i вопрос времени и состояния. А ты хочешь RR-ку или F-ку? RR-ка злее, едет только на верхах в городе это 1-я 2-я передача не выше. У F-ки более спокойный характер, более ровная характеристика мотора.

Бери джиксера 600-ку, не пожалеешь, я свой продал две недели назад за 200, 2006 года на номерах, тоже был первый мот, раньше опыта вообще не было, через пару месяцев прикатался, и я бы не сказал что он не едет — с газа поднимается на первой и на спидометре 275 видел на родных звездах, сейчас в поиска литра и только джики.

а как он по расходам?

как и все, за сезон задний балон поменял, масло, фильтры. по бензу не скажу, не засекал никогда, приятный бонус в своем классе имеет штатный индикатор передач. с 2006 года проскальзывающее сцепление, демпфер, а с 2008 три режима езды и по посадке он мне больше всех понравился.

Статья в тему: Аэрозольное устройство премьер 4 отзывы владельцев

мой первый мот KTM Duke 390. для новичка совсем не плохо.

Спроси совета по цене тут: vk.com/moto52region.

За 200 возьмешь только чудом! Либо же хлам… И чем дешевле возьмешь, тем больше потом вкладывать… В запасе необходимо иметь тыс 20-30. Потому что ли бо сразу, либо в течении сезона придется сменить резину, цепь+звезды, масло… А вообще после наших мотоциклов возьми лучше сибиху…600 только!

В кубатурном первом мотоцикле только один минус, расти дальше некуда. Зачем эти пластиковые жужжалки вообще не понимаю, сидеть не удобно, едут только на верхах, жрут при этом больше чем классик 1,3-1,4 литра, коробку постоянно надо тыркать иначе не тянет, окружающие взглядом провожают, как в последний путь, одни минусы, в общем.

Первый мот был cbr600rr 2004 года и единственный, если с мозгами все ок, то отличный байк не на один сезон, в городе отлично себя чувствует. По мелочевке не сыпется только следи за ним. Брали бездок в далеком 2008, тогда платили 3к usd. Всем добра.

Думаю тут и так уже все понятно, но все же, мот сам по себе не плохой, но с доками хороший не взять. А зачем брать шлак? только все впечатление будет портить. Я первым брал f4i, по сути тот же RR но вроде как чуть менее нервный( хотя лично не сравнивал)

а про кубатуру и разбиться это ты зря во сколько скутеристов бьються и мопедистов, а где у них большая кубатура?

здесь ты прав. мопедисты это страшная сила)))

так что я считаю можно брать большую кубатуру и ездить спокойно в удовольствие

первый мот и 600 кубов? опыт вождения мота есть?

опыт на советских мотах)) А вообще смотря как будешь ручку газа крутить, от человека зависит. В первое время не собираюсь «летать.»

я планирую весно брать себе тоже первый мот. так я рассматриваю варианты от 250 до 400 кубов максимум. ИМХО на первые два сезона достаточно.

250 слабый, через месяц покатушек захочешь мот бодрее, чтобы на светофоре можно было сделать всех и при обгоне) бери 400 кубовый.

в советах не нуждаюсь, спасибо да и на 250 кубиках на светофоре сделаешь кого угодно, кстати

250 куб. от 9 и более сек до 100 набирает ( к примеру сбр 250) так что особо не сделаешь никого) если тока Вазы)

ну ради бога)))) я что против))))

DePutaMadre69

250 куб. от 9 и более сек до 100 набирает ( к примеру сбр 250) так что особо не сделаешь никого) если тока Вазы)

Honda TVR 250, макс скорость 160 км/ч, разгон до 100 км/ч за 8 сек. ниче так вроде

Статья в тему: Собака акита ину отзывы владельцев

я планирую весно брать себе тоже первый мот. так я рассматриваю варианты от 250 до 400 кубов максимум. ИМХО на первые два сезона достаточно.

скажу из опыта 400 даже на сезон не хватает, человек правильно мыслит, 600 может хватить на пару сезонов. А вообще и литр можно первым, у нас в городе чувак на r1 2010 первый сезон.

опыт опыту рознь, и у каждого потребности разные. не хватит 250, куплю 400, не хватит 400 куплю 600. в чем проблема. можно и литр купить и башку разбить в первый же день.))))) так что смотря для чего мот, покатушки для того чтобы набраться опыта хватит и 250-400, покатушки ради скорости и экстрима конечно 600-1000. вот только человек мыслит как-то на мой взгляд не очень честно: пишет что не собирается гонки устраивать, зачем тогда смотрит 600 кубов, или он на нем будет 60км/ч катать? странно как-то…

я не говорил, что не буду на нем гонять, я сказал, что в первое время не буду. пока опыта не наберусь. Зачем мне головная боль, покупать мот 250 кубов, зная, что через месяц мне не будет хватать мощи, затем искать покупателя на него, потом искать мот помощнее. Хочу сразу взять нормальный)

а с чего ты взял что 600 или литр 60км/ч не едит, я могу сказать что литр еще лучше едит на 60км/ч, т.к крутяшего момента гораздо больше, и еще в пользу литра приезде с 600ками в городе у меня расход меньше на литре а удовольствия больше

DePutaMadre69

я не говорил, что не буду на нем гонять, я сказал, что в первое время не буду. пока опыта не наберусь. Зачем мне головная боль, покупать мот 250 кубов, зная, что через месяц мне не будет хватать мощи, затем искать покупателя на него, потом искать мот помощнее. Хочу сразу взять нормальный)

Позволю себе заметить…мотоцикл нельзя как ботинки на вырост покупать) и кстати откуда знаете что через месяц не будет хватать? Что бы знать надо проехать сперва этот месяц) или за бусой сразу в магазин)

Эксплуатационные характеристики модели

Хонда заслуженно считается одним из лучших производителей мотоциклов класса спорт. Модели отличаются помимо превосходных динамических характеристик еще и высокой надежностью. Вместе с тем ее эксплуатация требует применения качественных горюче-смазочных жидкостей и бензина с октановым числом не ниже 95.

По отзывам владельцев наиболее характерные неисправности у байка возникают в следующих случаях:

  1. Использование даже краткосрочное некондиционного топлива может привести к выходу из строя свечей зажигания, форсунок и датчика уровня кислорода в выхлопе.
  2. Активная манера езды вызывает быстрый износ тормозных колодок и дисков сцепления.
  3. Неправильная регулировка цепи привода вызывает повреждения нерабочих поверхностей ведущей и ведомых звездочек.

В процессе эксплуатации необходимо тщательно следить за состоянием узлов и агрегатов аппарата и своевременно проводить его техническое обслуживание. Справиться с некоторыми проблемами можно и самостоятельно, если найти хороший мануал по обслуживанию и ремонту Honda CBR600RR. При серьезных неисправностях не обойтись без обращения в мотосервисы.

Наиболее уязвимые места Honda CBR600RR limited edition

Honda CBR 600 RR

Добрый день, подскажите + и — данного байка. От знакомого слышал про хорошую управляемость присущую хонде. Выбираю в качестве первого мотоцикла, поэтому на CBR 1000 пока не смотрю. Зависит ли цена от сезона, покупать зимой или дождаться лета?

Всем ответившим спасибо.

Опыт езды на мото есть? Если нет, то не стоит смотреть и на CBR-600 на данный момент!

привет, донор! (с) ищи в гугле «Литр и новичок, спорт и новичок» ну и т.п.

куда тебе спорта первым? не дают чтоле?

Такие дела, чем создавать темы с какими-то советами предлагаю создать тему, в которой каждый сможет отозваться о мотоциклах которыми владел или владеет. Думаю это будет не плохо. и вопросов че брать станет гараздо меньше. Раз предложил, то начну с себя, конечно же.

Статья в тему: Снегоуборщик huter sgc 4000 отзывы владельцев

HONDA CBR600RR 2006г. Начну с того, что это мой первый мотоцикл. Многие говорили, что это перебор, бери мол 400, но другие говорили, что 400 быстро «выдохнется», остро почувствуешь нехватку мощьности. Вобщем взял его, пару раз упал, без травм, но пластик покоцал. Признаюсь, были мысли «Ну его нах. не мое. » Но потом втянулся и каждая поездка приносим бурю эмоций Теперь об ощущениях от владения данным апаратом. Мотоцикл очень динамичный, гораздо быстрее чем я ожидал. Раздушеный апарат обладает 117 л.с. Разгон до сотни в идеале около 3сек. На низах есть небольшой провал, но оно и не мешает, даже помогает плавно трогаться. После 7000 мот получает пинок под зад, когда первый раз раскрутил, то чуть на выпустил руль от неожиданности, другими словами мот до 7000 едет, после 7000 летит Маневреность мота на высоте, на небольшой скорости хорошо проходит слалом из ям на асфальте Посадка достаточно удобная, скажем в отличие от Ямахи р6. А вот второму номеру придется не сладко, места мало, расположено выше пелота, жестко. вобщем сяняя задница ващей подруге гарантирована. Подвеска жесткая, регулируемая. ну а чего требовать от трэкового мота?))хочешь кататься-терпи))Если честно, не очень напрягает, просто Жадницу иногда надо от седла отрывать Внешний вид просто оболденный(имхо). Вот с бардачком дело обстоит не лучшим образом, под сидушкой 2ого номера есть немного места, буквально доки впихуть и все, т.к. глушак выведен под хвост. Есть еще отсек для ключей спрятаный под правой «щекой». но что бы до него добраться надо снимать быстросъемный болт и заглушку, не оч удобно. но и не особо напрягает вобщем-то.. Что еще. Когда садишься на него, то чувствуешь, что у тебя есть яйца)))не потому, что больно, а потому, что мот песдатый и он ТВОЙ.

Мот обсосан уже со всех сторон. Поиск рулит))) Сам являлся владельцем — только положительные эмоции. Башкой не думал (или думал но плохо) — в итоге поправил бампер «восьмерки». А убиться можно и на самокате.

[Сообщение изменено пользователем 11.10.2011 15:54]

Цветовые схемы и тюнинг байка

Спортивные мотоциклы японского производителя обладают весьма характерной внешностью и фирменным агрессивным дизайном. Производитель предлагает три основных цветовых схемы:

Цветовая гамма Honda CBR600RR

Владельцы Honda CBR600RR часто делают тюнинг машины, стремясь придать ей индивидуальные черты. Несколько наиболее интересных образцов усовершенствования внешнего облика мотоцикла представлены на фото. Для модернизации модели Honda CBR600RR активно используется пластик в виде аэродинамических накладок необычной формы и с раскраской. По достоинству оценить улучшение спортивного байка способны только настоящие рейсеры.

расскажите плз про мотоцикл Honda CBR 600 RR(2003-2005

#1 сандро

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 449
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07
  • Наверх of the page up there ^

#2 RamzeS

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 290
  • Регистрация: 27 Май 06
  • Наверх of the page up there ^

#3 Rolling

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 770
  • Регистрация: 29 Июль 06

Статья в тему: Грузовики jac отзывы владельцев

сандро (Sep 23 2007, 06:10 PM) писал:

владей-будь счастлив

  • Наверх of the page up there ^

#4

  • борец с ватокатами
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 400
  • Регистрация: 03 Апрель 06

сандро (Sep 23 2007, 05:10 PM) писал:
опять двадцать пять. аффтар попробуй плизз поюзать поиск по сайту с ключевым словом 600RR. (чего там тока не написано)

конечно -же если у тебя дружище 150 кг веса или два с половиной метра роста ,то при таком раскладе стоит обсудить нужен ли тебе 600 рэрэ

али индивидуальный подход к себе любите.

  • Наверх of the page up there ^

#5 w7g

  • Группа: Members
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 12 Сентябрь 07
  • Наверх of the page up there ^

#6 99 reD bAllOnS

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 640
  • Регистрация: 29 Июнь 07
  • Наверх of the page up there ^

#7 Monah

  • задуман, продуманов
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 404
  • Регистрация: 21 Август 05

99 reD bAllOnS (Sep 24 2007, 10:03 AM) писал:
Точно точно, определись для чё те нуна, и соответствует ли сей моц твоему характеру и физиологии.

Ну а если ты для того чтоб в сервант его поставить то думаю что лучшее всеж модельки поменьше прикупить. Если на дальняк целиш то лучшее лытр, если под стант то . ууу то 600 оч даж неплохо (малясь мажорски тока под стант такой мот разбирать)

  • Наверх of the page up there ^

#8 сандро

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 449
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07
  • Наверх of the page up there ^

#9 99 reD bAllOnS

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 640
  • Регистрация: 29 Июнь 07

Monah (Sep 24 2007, 10:29 AM) писал:
Точно точно, определись для чё те нуна, и соответствует ли сей моц твоему характеру и физиологии.

Ну а если ты для того чтоб в сервант его поставить то думаю что лучшее всеж модельки поменьше прикупить. Если на дальняк целиш то лучшее лытр, если под стант то . ууу то 600 оч даж неплохо (малясь мажорски тока под стант такой мот разбирать)

Этой зимой буду под стант переделывать,ибо покоцал его за лето и продавать уже смысла особого не имеет. да и привык

  • Наверх of the page up there ^

#10 sin_andrey

  • Группа: Members
  • Сообщений: 266
  • Регистрация: 28 Май 07
  • Наверх of the page up there ^

#11 99 reD bAllOnS

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 640
  • Регистрация: 29 Июнь 07

sin_andrey (Sep 24 2007, 12:32 PM) писал:
Слухай Андрюху!!

  • Наверх of the page up there ^

#12 [reactor]

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 526
  • Регистрация: 15 Март 06

сандро (Sep 23 2007, 06:10 PM) писал:
Эта модель выпускается с 03 года и он был выпущен немного сыроватым, поэтому в 2005-ом был его рестайлинг с некоторыми изменениями по пластику и ходовке, мотор оставили тот же. Советую брать мот не старше 5-го года.

Статья в тему: Вольво хс90 отзывы владельцев дизель 2017

Мот очень хорош для новичка, подхваты у него отсутствуют напроч, едет он как паровоз, управляемость на 5+! Прощает многие ошибки кривого пилотирования. Короче бери и будет тебе счастье.

Хочу предупредить, что если схватишь душенного японца, то ты заипешься из него делать полносильного, т.к. Япы изъебнулись и поставили на 600рр другие валы, звезды, душенный глушак, и это всё для раздушения придеться менять.

  • Наверх of the page up there ^

#13 сандро

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 449
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

вот подскажите как варианты с авто ру может кто что знает про данные байки

цена еа первый байк больно подозрительная да и на второй тоже,хотя может я не прав

  • Наверх of the page up there ^

#14 sin_andrey

  • Группа: Members
  • Сообщений: 266
  • Регистрация: 28 Май 07

сандро (Sep 24 2007, 09:23 AM) писал:
вот подскажите как варианты с авто ру может кто что знает про данные байки

цена еа первый байк больно подозрительная да и на второй тоже,хотя может я не прав

  • Наверх of the page up there ^

#15 сандро

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 449
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

sin_andrey (Sep 24 2007, 01:49 PM) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#16 w7g

  • Группа: Members
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 12 Сентябрь 07
  • Наверх of the page up there ^

#17 [reactor]

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 526
  • Регистрация: 15 Март 06

сандро (Sep 24 2007, 01:23 PM) писал:
вот подскажите как варианты с авто ру может кто что знает про данные байки

цена еа первый байк больно подозрительная да и на второй тоже,хотя может я не прав

Рыжий сто пудов с трека, возможно его на треке оч. хорошо заебали, а возможно и нет, но падал он часто. Посмотри на всякий случай гиометрию. По фото гадать не умею)))))

А второй уже продали.

  • Наверх of the page up there ^

#18 Monah

  • задуман, продуманов
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 404
  • Регистрация: 21 Август 05
  • Наверх of the page up there ^

#19 [reactor]

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 526
  • Регистрация: 15 Март 06

Monah (Sep 24 2007, 02:23 PM) писал:
Цены нормальные! Сейчас конец сезона и мот возможно только продать по очень сладкой для покупателя цене! В прошлом году слил 600рр(2004г. 10 000тыщ. пробега из которых моих было 9, слайдеры с подсветкой, тюненое стекло) за 7900

вот Он)))) красевец))))) это последние его фотки которые разместил при продаже.

  • Наверх of the page up there ^
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]