Питбайк Kayo 140: технические характеристики, производитель, отзывы

Попробовать свои силы на пресеченной местности позволяют питбайки. Это кроссовые байки «в миниатюре», то есть их размер значительно меньше. Они подходят и для детей, и для взрослых. Для европейских стран они являются привычным делом. У нас же в стране мало кто о них знает, и еще меньше когда-либо ездили на них. Ярким представителем такой категории мотоциклов является питбайк Kayo 140. Используют его для участия в различного рода соревнованиях (супермото, мотокроссы, стантрайдинг), эндуро-поездках или просто во время отдыха на природе.

Производитель

В девяностых годах прошлого столетия на территории Китая открылся новый . И занимался он производством маленьких байков (питбайков). В первые годы компания выпускала около тридцати тысяч моделей в год. Со временем он стал одним из лидеров по выпуску такого вида мотоциклов. Производитель предлагает двадцать пять моделей мототехники.

Продукция компании всегда отличалась доступными ценами. И для бюджетной ценовой категории питбайки Kayo 140 обладают неплохим качеством. Конечно же, есть и минусы. Но при правильной эксплуатации и своевременном техническом осмотре байк способен прослужить долгое время. Перед началом эксплуатации, сразу после покупки, необходимо проверить качество всех узлов мотоцикла. При необходимости — затянуть ослабленные крепления.

Продукция «Кайо» может составить конкуренцию товарам европейских производителей по таким характеристикам, как управляемость, качество сборки, простота эксплуатации, недорогое техническое обслуживание и ремонт.

Особенности квадроциклов Kayo

Квадроциклы Кайо отличаются эффектным дизайном и высоким качеством сборки. С каждым годом технические характеристики мототехники улучшаются, что радует любителей езды на мотовездеходах. При этом стоимость квадроциклов китайского бренда остается доступной.

Четырехколесники Кайо относятся к классу вездеходной техники и полностью соответствуют всем её параметрам. Отличительной особенностью машин бренда является наличие дисковых тормозов как на передних, так и задних колесах. Также во всех квадроциклах установлена система электронного зажигания CDI и электростартеры.

Модельный ряд разнообразен. Здесь есть квадроциклы для начинающих и опытных райдеров.

Рама

Рама питбайка «Кайо-140» представлена в виде трубчатых профилей из стали. Интересным является способ крепления двигателя. Он не ложится на раму, а подвешивается снизу.

Что касается рулевой колонки, то и она обладает своими особенностями. Угол ее наклона — более острый, нежели у других моделей данного класса. За счет этого улучшилась маневренность и устойчивость на дорогах.

Конструкция байка включает в себя вставки из пластика. Стоит отметить, что этот материал качественный. Он достаточно гибкий и мягкий, чтобы не ломаться при малейших ударах.

Kayo T2 250 Enduro ремонт

Никогда не приходилось сталкиваться с Китайскими мотоциклами. Только слышали отзывы. Попробуем… Сразу оговорюсь в теме мы не будем описывать полный цикл ремонта, затронем наиболее интересные моменты.

Попал в руки мотоцикл Kayo T2 250 Enduro. Владельцы лили в него 95 бензин. В один прекрасный момент он заглох и больше не запустился.

Замерили компрессию, прибор показал 0. Процесс разбора довольно увлекательный. На каждом этапе нас ждала неожиданность в виде разно размерных болтов или гаек. Но на удивление все легко откручивалось. Если мне память не изменяет пробег у него порядка 4-5 тыс. км.Когда дело доходит до болтов с внутренним шестигранником либо шурупов под отвертку филипс, начинаешь ощущать мягкость металла.

Один человек способен вынуть двигатель из рамы, и даже его обратно поставить. Правда, нужно быть физически развитым.

Чтобы потом не мучиться с выставлением меток, рекомендую сразу найти верхнюю мертвую точку, и керном отбить метку на звезде и распределительном вале. Когда дело дойдет до демонтажа ГРМ звезду придется откручивать, а она может любой стороной устанавливаться на вал.

Снимаем головку, а затем приподнимаем цилиндр и видим красивую картину.


На поршне нахватает кусков, с одной стороны его сплющило и кольца зажало так что их не достать из канавок. На ГБЦ серьезные задиры.


Более того один из клапанов погнут. Седло гнутого клапана практически не пострадало. Правда притирать пришлось намного дольше чем целого клапана.

После притирки, на всякий случай проверяли герметичность.

С первого раза купить нужные з/ч не получилось. Пришлось брать образцы. Не поверите, даже у китайских запасных частей фирмы KAYO есть неоригинальные. Запасные части куплены, попробуем сравнить цилиндр и поршень.

Цилиндры немного отличаются собой, больше всего меня удивила хонинговка нового, она явно была нанесена кустарно, да и цвет металла был подозрительным. На старом цилиндре, хонинговка была сделана более качественно. (к сожалению фото получилось не четким увидел это через 2-е недели после завершении ремонта)


Сравниваем поршни. На новом поршне цифры отлиты не четкими, на старом все прекрасно читается.

Убедившись в соответствии запасных частей мы поршень обильно смазали маслом затем установили цилиндр и поршень на свои места. После я немного покрутил коленчатый вал, имитируя работу ДВС. На стенках цилиндра образовались полоски…

Деваться некуда, будем дальше собирать, надеюсь, ресурса цилиндра и поршня хватит надолго. Пока двигатель не установили в раму лучше сразу отрегулировать зазоры клапанов. Так как технологические окна для регулировки специфические, стандартный щуп пришлось гнуть на 90 градусов. Откровенно говоря мне жалко было портить инструмент, поэтому пришлось купить еще один комплект щупов.

Сборка мотоцикла не меньше увлекательна, чем разборка. Особенно после того как вы поместили ДВС в раму и начинаете сопрягать расположенные на раме кронштейны крепления двигателя с отверстиями в двигателе. Наживив болты в одном месте вы понимаете что в другом они ну ни как не хотят устанавливаться. И так практически везде. Хотя в двигателе таких проблем не было. Выводы не буду расписывать. Предлагаю сделать это вам на основании фотографии ниже. Подсказка найдите два лишних «предмета» внутри приборной панели.

Управление байком

Приборная панель мини-мотоцикла «Кайо-140» проста. Она лишена ненужных датчиков и кнопок. Имеется только один датчик, указывающий на моточасы.

Ручки стандартного набора. Все они складываются. В случае аварии они не сломаются.

С левой стороны рулевой колонки имеется кнопка для переключения света. Рядом распложена кнопка запуска двигателя (стартера). Ручка классической формы является одновременно сцеплением. К правой ручке подключены газ и тормоз.

Силовой агрегат

Kayo 140, технические характеристики которого могут удивить, укомплектован двигателем с объемом 140 сантиметров кубических. Его мощность немного выше, чем у моделей данного класса. Мотор выдает четырнадцать лошадиных сил при восьми тысячах оборотов. Этот мотор является переделанной версией известного всем движка «Хонда Супер Каб».

Двигатель четырехтактный. Подача топлива происходит посредством карбюратора. Минус топливной системы – отсутствие фильтра топлива. Производители посчитали данную деталь не нужной. Но если заправлять байк из канистры, без топливного фильтра не обойтись. Некоторые аматеры устанавливают его сразу же после бака.

Завести питбайк поможет кикстартер. Воздушно-масляное охлаждение двигателя не позволит ему перегреться.

Трансмиссия

На питбайк Kayo 140 устанавливается механическая коробка передач с четырьмя передачами. Скорости переключаются легко и четко. Найти нейтральную передачу несложно, обычно она ловится с первого раза. Особенностью КПП является очень коротка первая скорость.

Коробка передач приводится в действие посредством цепного привода. Казалось бы, что цепь надежнее ремня. Но не все так просто. В данной модели используется 420-я цепь. Во время эксплуатации байка она периодически растягивается. Поэтому срок ее службы невелик.

Основные размеры

Питбайк Kayo 140 обладает следующими размерами:

  • Колесная база — 1,23 метра.
  • Высота по седлу — 0,89 метра.

Вес данного транспортного средства составляет 71 килограмм.

Колеса разные. Передние имеют диаметр семнадцать дюймов. Задние – четырнадцать дюймов.

Емкость топливного бака пять с половиной литров.

Отзывы владельцев

При езде четырехколесники развивают скорость около 60-65 км/ч (в зависимости от модели). Этого вполне достаточно, чтобы ощутить драйв от вождения.

Двигатели у всех моделей мотовездеходов экономичные. Они могут работать длительное время, сохраняя свои характеристики даже в условиях повышенной нагрузки. Расход бензина у аппаратов с мотором в 100 куб.см, в зависимости от условий езды, составляет от 3,5 до 5 л на 100 км.

Квадроциклы легкие, маневренные, но при этом устойчивые. Детские и взрослые модели отличаются не только габаритами и мощностью мотора, но и размером топливного бака. У детской техники емкость бензобака колеблется от 2 до 5. Квадроциклы для взрослых оснащаются топливным баком емкостью от 5 л. Учитывая экономичность техники, этого вполне достаточно для поездок на дальние расстояния.

Разнообразие видов

Производитель предлагает несколько вариантов питбайка «Кайо» с объемом мотора 140 сантиметров кубических.

Kayo 140 Classic YX140E KRZ – одна из наиболее популярных у пользователей моделей. Характеризуется он четырехтактным двигателем с объемом 140 сантиметров кубических и мощностью девять с половиной лошадиных сил. Система охлаждения воздушно-масляная. Коробка передач четырехступенчатая. Передняя вилка телескопическая перевернутая. Сзади установлен моноамортизатор. Вес техники — 71 килограмм.

Питбайк «Кайо-Базик-УХ» имеет тот же объем и тип двигателя, что и предыдущая модель. Но выдаваемая мощность уже 11,2 л. с. Воздушно-масляное охлаждение карбюратора. Четырехступенчатая механическая коробка передач. Колеса семнадцать и четырнадцать дюймов. Топливный бак имеет емкость пять с половиной литров, что на один литр больше предыдущего варианта.

Квадроцикл Kayo: модельный ряд

Компания Кайо выпускает множество моделей квадроциклов. Наиболее популярными в нашей стране являются:

  • Bull Модель имеет воздушное охлаждение и полуавтоматическую трансмиссию с функцией реверса. Стоимость аппарата 66,5 тыс. руб.
  • Bull 150 На аппарат установлен четырехтактный одноцилиндровый мотор с масляно-воздушным охлаждением, а также электрический и ручной стартер. Цена машины – 106 тыс. руб.
  • Predator В модели предусмотрена автоматическая трансмиссия (вариатор) и четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Стоимость аппарата – 66,5 тыс. руб.
  • Space-1 KD Производитель установил воздушное охлаждение, автоматическую трансмиссию (вариатор). Цена этого китайка 54 тыс. руб.
  • Storm Это модель с четырехтактным одноцилиндровым мотором и воздушной системой охлаждения. На машине стоит полуавтоматическая трансмиссия с функцией реверса. Цена модификации – 106 тыс. руб.

Эксплуатация и обслуживание

При правильной эксплуатации Kayo 140 прослужит довольно долго. Но для этого за транспортным средством необходимо следить с момента покупки.

После покупки необходимо тщательно проверить все узлы и элементы байка на наличие заводского брака. Подкрутить все крепления, нуждающиеся в этом. Обкатка мотоцикла должна проходить с соблюдением всех необходимых правил. При пользовании байком в интенсивном режиме регулярно (раз в сезон) необходимо менять звездочки и цепи.

Стоит помнить, что при эксплуатации транспортного средства в зимних условиях необходимо соблюдать особую осторожность. Декоративный пластик застывает на морозе и становится более хрупким. Прыжки при отрицательных температурах чреваты выходом из строя ручек управления (тормозами, сцеплением), амортизаторов.

Что касается запчастей на «Кайо-140», то здесь нет особых проблем. Многие детали и элементы аналогичны другим моделям. Поэтому при необходимости можно даже заменить деталями от других байков.

Ремонт и тюнинг

Пользователи отмечают высокое качество сборки квадроциклов Кайо. Поэтому после покупки машины владельцу не потребуется менять детали. Покупателю нужно только обкатать мотовездеход в соответствии с инструкцией производителя. Далее пользователю нужно будет менять масло и проходить периодическое техобслуживание.

Некоторые владельцы квадроциклов увеличивают мощность двигателя, что позволяет развивать скорость до 100 км/ч. Также можно дополнительно установить защиту, оптику заднего вида, габаритные огни, GPS-навигатор и прочие системы. Они повысят функциональность транспортного средства и улучшат комфорт езды.

Kayo 140: цена

Одним из важных показателей является стоимость питбайка. Здесь есть два варианта: покупка через интернет и покупка в салоне. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Приобретая «Кайо-140» в интернете, можно заплатить порядка сорока тысяч рублей. В салоне стоимость будет немного выше. Но в данной ситуации можно в эту же организацию обращаться для проведения плановых технических осмотров. В подобных салонах стоимость тех же моделей может быть примерно на десять тысяч больше, чем в интернет-магазинах.

Доброго дня байкпост! На данный момент на одометре почти тысяча километров по бездорожью, проселочным дорогам и немного по асфальту а значит настало время рассказать что произошло с китайским эндуро мотоциклом за это время.Подробности под катом)

В общем и целом мотоцикл продолжает дарить приятные эмоции.За практически тысячу километров случилось следующее:

1. В прошлом посте упоминал про отломившийся рычаг сцепления 2. Там же упомянут сломавшийся рычажок запуска электростартером 3. При падении погнул опорную площадку тормозной лапки, выгнуть до «заводской» геометрии не удалось но так как она на винтах в последствии заменил. 4. При том же падении согнул оба зеркала заднего вида, заказал складные, посмотрим сколько проживут (т.к. я с правами и ПТС и еду до места покатух самостоятельно без них никак) 5. После неправильной установки защиты рычагов сгорела проводка

Вот об этом поподробнее:

После падения мотоцикла на ровном месте из за не до конца выставленного бокового упора купил универсальную защиту рычагов SM Parts.Спойлер — не рекомендую для этого мотоцикла категорически).Проблема в следующем — крепление практически упирается в жгутик из двух проводов выходящий из тормозной машинки.При установке покрутив так и эдак было найдено положение при котором они не соприкасались, но зазор был символический.Прокатились, всё в порядке.Через пару дней собираюсь ехать, поворачиваю ключ зажигания — ноль реакции.Как выясняется сгорает предохранитель, что меня удивило: заехал в гараж своим ходом, мотоцикл постоял без движения два дня и такая ситуация.Поменял, поехал.Где то через пару часов покатушки мотоцикл внезапно глохнет на ходу, приборная панель начинает бешено мигать.Начинаю оттормаживаться попутно выключая зажигание и замечаю что начинает идти дымок из под приборки.Вскакиваю с мотоцикла — на центральном жгуте уже весело полыхает язычок пламени.Хорошо что удалось потушить сразу банально хлопнув ладошкой.В итоге едем на тросу в гараж разбираться в чём дело, выходной испорчен).Как выяснилось крепеж защиты рук начал перетирать жгутик «лягушки» из тормозной машинки и из за этого сгорел предохранитель в первый раз.Во время вышеупомянутой покатушки он перетер его окончательно — результат закономерен.

Так как у меня мотоцикл свежего 20 года проводки конкретно на мой мотоцикл в продаже нет.В магазине (правилами вроде запрещено упоминать о названиях и адресах) предложили проводку от Т2G под заказ, так как от Т2\T4 она продается в исполнении спортинвентарь и точно не подходит, от более старого Т2 Super тоже.Ждал около 2х недель, к сожалению от Т2G не подошла тоже.Написал официалам ответа так и не дождался.Связался с несколькими магазинами, ясности в том когда она появится это не прибавило.Еще через неделю со мной связались из первого магазина сообщили что позиция появилась в прайсах поставщиков но поставка будет в лучшем случае через месяц.Прошло полтора но её как не было так и нет и когда она будет по прежнему не понятно.Вот тебе и китайцы на которые запчасти продают на каждом углу).Стоит упомянуть что я проживаю в сельском районном центре и у нас на весь район два с половиной (образно) автоэлектрика-самоучки которые наотрез отказались восстанавливать сгоревший жгут.Начал обзванивать людей в двух городах находящихся рядом — браться за восстановление без схемы (она есть на старый Т2 с другим двигателем и с ошибками)мало кто хочет.Те кто готов взяться (а таких немного) ломят просто несусветный ценник мотивируя тем что за потраченное время (пока разберешься что куда откуда идет, схемы то нет, оболочка некоторых проводов расплавилась, какие там были цвета не понятно) они заработают на профильной работе автоэлектриком много больше чем я готов предложить.Потом как выяснилось один мой знакомый с которым я давненько не общаюсь работает с VAGами и как раз по проводке.За два дня и несчастную тысячу рублей собрал косу заново из VAGовских проводов.Теперь можно говорить что у меня в китайском мотоцикле немецкая проводка).Спасибо Тебе Леха! Ладно хоть эта значительная часть мотосезона не прошла мимо меня, катался на питбайке который друг из другого города хранит у меня в гараже.Опасался что могли быть проблемы с катушкой зажигания, самим зажиганием, коммутатором, реле зарядки… Но всё обошлось, после установки жгута на своё законное место мотоцикл завёлся как говорится с пол оборота.Единственное что накрылось это реле поворота, но так как оно копеечное и универсальное это не беда.Вот такая вот история.

6. Цепь за 1000 км. растянулась практически до критических значений, но с ней в общем то всё ясно было изначально) 7. Подплавил ВВ провод на свечу зажигания (неправильно проложил провод когда менял проводку) 8. Разбил правый задний поворотник, как и когда непонятно)

В общем и целом все проблемы вызваны падениями и неправильной установкой защиты рычагов.Обидно конечно но как говорится сам виноват.Мотоцикл заводится с пол оборота, исправно едет и продолжает меня радовать яркими эмоциями.

Коротко о планах:

1. Складные зеркала (едут уже полтора месяца с китая) 2. Грипсы Pro Taper (установлено) 3. Замена цепи на безсальниковый DID 4. Замена лапки кпп на чуть подлинее (с моей не очень удобно в мотоботах, лапка уже в пути) 5. Замена опорной площадки тормозной лапки на чуть пошире (в пути с лапкой) 6. Замена задних поворотников (с бегущей полосой) 7. Складные рычаги и грузики руля 8. Прошиповать резину на зиму и купить второй комплект на лето 9. Поставить наконец мотоцикл на учёт)

Спасибо что читали)Если кому интересно следить за этим мотоциклом в инстаграмм то можете найти меня по нику Hellthrasher.mgn.До встречи в следующих постах!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]