Yamaha Raptor (Ямаха Раптор) 700R — обзор спортивного мотовездехода


Японские квадроциклыКвадроциклы «Yamaha» (Ямаха)

Квадроцикл Raptor 700R от Yamaha своими качествами действительно напоминает хищника, в честь которого он был назван.

Этот спортивный вездеход сочетает в себе агрессию и красоту, динамику и устойчивость. Модель пришла на смену популярной модификации «Раптор 660R».

Чтобы сделать машину более производительной, на Raptor 700R устанавливается облегчённая рама из сплава стали с алюминием, а также алюминиевые подрамники и маятниковая задняя подвеска.

Благодаря этому конструкция обладает не только повышенной прочностью, но и малым весом. Кроме того, это позитивно отражается на динамике и безопасности.

Данная модель по праву занимает флагманскую позицию в линейке спортивных квадроциклов под маркой Yamaha.

Двигатель:

Тип двигателяОдноцилиндровый
Количество цилиндров1
Тактность4-х тактный
Тип охлажденияЖидкостное
Количество клапанов4
Количество клапанов на цилиндр4
Конфигурация двигателяSOHC
Диаметр поршня (мм/дюйм)102 / 4.02
Ход поршня (мм/дюйм)84 / 3.31
Рабочий объем (куб.см/куб.дюйм)686 / 41.9
Степень сжатия10.0:1
Тип стартераЭлектрический
Требования к топливуСтандартные
Тип топливаБензин
Инжектор+
Карбюратор
Тип впрыскаВпрыск топлива

Плюсы и минусы

К достоинствам квадроцикла можно отнести:

  • Привлекательность агрессивного дизайна;
  • Отличную эргономику;
  • Инжекторный мотор большой мощности;
  • Качественная подвеска;
  • Эффективная тормозная система, обеспечивающая безопасность в любых условиях.

Способны ли дизайн и технические характеристики Kawasaki Ninja 300 в этой тяжелейшей гонке под названием конкуренция сделать его непререкаемым лидером?

Уникальная конструкция данного спортивного мотоцикла предоставляет возможность легко преодолевать повороты на высокой скорости.

Среди недостатков можно выделить:

  • Отсутствие сигналов поворота;
  • Малоинформативную приборную панель;
  • Негромкий звук выхлопа не позволяет полноценно прочувствовать мощь мотора;
  • Иногда возникают перебои в работе коробки передач.

Колеса и Шины:

Материал дисковАлюминий
КамераБескамерная
Передние колеса диаметр22
Задние колеса диаметр20
Chromed
Бренд шинMaxxis®
Ширина передних колес7
Диаметр передних дисков10
Ширина задних колес10
Диаметр задних дисков9
Передние шиныMaxxis® AT 22 X 7-10
Задние шиныMaxxis® AT 20 X 10-9

Ориентировочная стоимость

Цена нового Раптора 700R начинается примерно от 575 000 рублей.
Модификация Special Edition обойдётся примерно на 100 000 рублей дороже.

На вторичном рынке квадроцикл в приемлемом состоянии можно приобрести за 400 000 рублей.

Благодаря своим уникальным характеристикам Raptor 700R приобрёл высокую популярность у любителей активного отдыха.

Квадроцикл позволяет с одинаковым комфортом прокатиться с ветерком по шоссе или совершить путешествие по бездорожью.

Высокая стоимость компенсируется потрясающей мощностью, отличными ходовыми качествами, прекрасной управляемостью и другими многочисленными достоинствами машины.

Представляем мотоцикл Сузуки Бандит 400, максимальная скорость которого — 180 км/ч, а другие характеристики вы можете узнать из статьи.

Любители скорости должны себя обезопасить, приобретя специальную экипировку, вот одна из них:

Подвеска:

Передняя подвескаНа двойных поперечных рычагах
Ход передней подвески (дюйм/мм)9.1 / 231.1
Предварительная настройка хода амортизационной вилки+
Front Central Suspension Strut
Steering Damper
Задняя подвескаSwing Arm
Ход задней подвески (дюйм/мм)10.1 / 256.5
Задний регулируемый амортизатор / предварительная нагрузка пружины+
Задние амортизаторы1
Rear Suspension MaterialАлюминий
Стабилизатор поперечной устойчивости
Пневмо регулировка

Особенности модели

Благодаря большому запасу мощности, настраиваемой подвеске с большим запасом вертикального хода, сбалансированной КПП, прочности конструкции, уникальному рисунку протектора и другим выдающимся качествам Raptor 700R отличается одинаково уверенным поведением как на пересечённой местности (в лесу, на песке, в болоте), так и на гоночном треке.

Этому способствует и внушительный 111-миллиметровый клиренс.

Следует отметить и другие конструкторские разработки:

  • Колёса завёрнуты внутрь, что способствует снижению веса без потери прочности;
  • Спортивное эргономичное сиденье повышает комфорт водителя;
  • Мощная светотехника обеспечивает прекрасную видимость даже в темноте;
  • 11-литровый бензобак в совокупности с инжекторной системой YFI позволяет увеличить дистанцию между дозаправками;
  • Управление газом при помощи курка снижает нагрузку на руки.

Технические характеристики:

Длина (футы)6.05
Ширина (дюйм/мм)45.5 / 1155.7
Высота (дюйм/мм)43.9 / 1115.1
Длина базы (дюйм/мм)50.4 / 1280.2
Клиренс (дюйм/мм)9.4 / 238.8
Length (foot/foot)6
Length (foot/inches)0.6
Сухой вес (фунт/кг)422 / 191.4
Емкость топливного бака (галлон/л)2.9 / 11
Engine Displacement to Weight (cc)1.63

Фотогалерея

Предлагаем вашему вниманию фотоподборку квадроцикла Ямаха Раптор 700, обладающего неповторимым дизайном. На нем можно совершать прогулки по степи, брать с собой на охоту или на гонки в пустыне.

Экстерьер:

Материал рамыАлюминий / Steel
Материал корпусаПластик
Floor Board LocationDriver
ATV handlebar gripsСтандарт
Foot Peg LocationDriver
Hand Guards
Силовой бампер
LightGuard
Защита радиатора
Крышка багажники
Front FenderСтандарт
Rear FenderСтандарт
Hand gripsСтандарт
Передний бамперСтандарт
Rear BumperСтандарт
A-Arm Skid Plate (Front/Rear)No / No
Bash Plate (Front/Rear)Yes / No
SwingArm Skid Plate
Защитная пластина Skid Plate

Управляемость

Об управляемости этого мотоцикла можно говорить долго, но для того чтобы прочувствовать всю ее превосходность, необходимо прокатиться на рапторе самому. Первое, о чем хочется рассказать, это сцепление с дорогой. Тут конечно все зависит от подвески. На Raptor 700R установлена достаточно хорошая резина от тайваньского бренда Maxxis. Покрышки идеально показывают себя не только на земле, но и на песчаных дюнах, щебне и других сложных покрытиях.

Стандартная подвеска от Yamaha Raptor очень эффективно ведет себя на любых участках дороги, бережно проглатывая все неровности. Несмотря на то, что база квадроцикла не такая большая как хотелось бы, хода подвески вполне хватает чтобы и по камням покататься и небольшие бревнышка переехать. Что касается руления, то для поворота руля не требуется слишком больших усилий, как на каких-нибудь тяжелых «утилитарниках». В общем все, что касается подвески и управления квадроциклом находится на высоком уровне. Но еще больше радует тот факт, что японская компания продолжает обновлять модель, и с каждой новой версией заметны изменения в лучшую сторону.

Основные конкуренты Раптор 700R SE

Модель Raptor 700Р СЕ считается одним из лучших спортивных аппаратов, который подходит как для любителей, так и для профессионалов. Поэтому конкурентов у машины не так много. Играет свою роль и стоимость спортивного мотовездехода. Цена нового квадрика стартует от 800 тыс. р и зависит от года выпуска и модификации.

Основным конкурентом японца стал вездеход:

  • BRP CAN-AM Renegade 650X XC. Канадский аппарат больше напоминает миниатюрный танк и подходит для езды по сложным трассам. Если в японце ставка сделана на динамику и скорость, то 650X XC отличается повышенной проходимостью. Канадские разработчики установили на Renegade самую современную «начинку», что сказалось на его цене. Модель 2022 года обойдётся райдеру почти в 1,3 млн. р.
  • Кавасаки KFX Квадроцикл Kawasaki немного мощнее Ямахи, но ощутимо уступает в комфорте. Такой аппарат больше подойдёт для любителей экстрима, а не для профессионалов.

Альтернативой Раптор 700R SE может стать техника ] Polaris[/anchor], к примеру: RZR RS1 или Scrambler 850.

Ремонт и тюнинг

По мнению владельцев, аппараты серии Raptor не нуждаются в особой модификации. Японский производитель смог создать надёжную и сбалансированную технику. Конечно, в аппаратах нет защиты днища, спинки, накладок для рук, зеркал, а освещение оставляет желать лучшего. Однако спортивному квадроциклу это и не нужно, машина должна обеспечивать драйв и хорошо держаться на трассе, с чем собственно Раптор и справляется.

Неприятным моментом станет ремонт. Учитывая, что большинство моделей сняты с производства, райдеру придётся искать квадроцикл-донор или заказывать детали в специализированных сервисах. Иногда на поиски и доставку необходимой запчасти уходит до 3 месяцев.

Недостатки

Несмотря на большое количество достоинств Ямаха Раптор, недостатки у квадроцикла также есть. Конечно они несущественны, но их наличие все же немного смущает. Среди них хочется отметить приборную панель. Как нам показалось, она могла бы быть более информативной, но здесь уже дело вкуса. Также смущает тихий выхлоп. Складывается ощущение, что ты едешь не на мощном Yamaha, а на каком-то китайском мопеде. Ну и последнее, — отсутствие защиты на цепи. Защита конечно есть, но только снизу, а для большей надежности хочется хотя бы чуть-чуть прикрыть и верх механизма.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]