Обзор мотоцикла Yamaha Bolt (Ямаха Болт) Star XV 950

Ответвлением линейки Midnight Star 950 или V-Star 950 считается круизер Yamaha XV950 Bolt появившийся на рынках Европы и США в 2014 году. Основной идеей выпуска стало желание концерна попробовать сделать боббер на основе 2-цилиндрового V-twin и при этом использовать ремённую передачу, как на классических американских байках.

Модель оказалась удачной, и за сравнительно короткий срок обзавелась тремя дополнительными модификациями. Выпуск всех за исключением одной продолжается. Не покидает конвейер и модель — прототип.

Внешний вид

Ямаха XV 950 Болт выглядит ярко и самобытно. Это проявляется и в литых, но элегантных колесных дисках, и в общей форме рамы. Спереди красуется стильная круглая фара. Что до выхлопной трубы, то она не хромирована, как и остальные детали байка. Труба почти вся черная, матового оттенка. Это неплохо сочетается с глянцевым черным цветом основной части рамы и черными колесными дисками.

Зеркала тут выполнены крупными, но не круглыми. Это типично для круизера. Расположены зеркала достаточно высоко, чтобы не пришлось сильно нагибаться, пользуясь ими. Ветрового стекла нет. Не то чтобы эту деталь нельзя в будущем установить, просто тогда во многом потеряется неповторимый облик круизера.

Фотогалерея

Круглая фара.

Рулевое управление.

Раздельные сидения.

Цифровой спидометр.

Задняя светотехника.

Телескопическая вилка.

Комфорт

Байки этого класса в принципе не предназначены для быстрой езды. Это прогулочные машины. Так что ветровое стекло тут и ни к чему. Однако важно помнить, что, если превысить 100 км/ч, водителя постепенно начнет сдувать с мотоцикла. Это касается любой модели, где нет ветрового стекла, и поток воздуха поэтому попадает в человека.

В целом эта модель удобна. Она будет комфортна для тех, кто предпочитает тяжелую, габаритную технику. Если же просто нужен практичный bike, то это не про круизеры. В этом случае подойдут, например, дорожные мотоциклы. Так что, пожалуй, эта модель окажется неудобной разве что для тех, кто не привык к этому классу.

Черно-белый

Одна из особенностей модели XV950 Bolt — высочайшее качество изготовления и сборки, почти на уровне продуктов ручного труда, что выгодно отличает новинку Yamaha от именитого конкурента, который местами откровенно кривоват и требует доработки напильником.

Мотоцикл оставляет впечатление законченного аппарата, удивляющего проработкой мельчайших деталей, что, впрочем, характерно не только для XV950, но и для новейшего нейкеда MT-07 в том числе. Как обычно, немало внимания художники Yamaha уделили дизайну двигателя — и это уже камень в огород японских конкурентов, некоторые из которых не сильно переживают из-за неказистости силовых установок, просто закрывая их декоративными пластиковыми щитками со всех сторон.

Единственное расстройство — скудность вариантов расцветки XV950 Bolt, который как на российском, так и на американском рынках доступен только в черном и белом колорах. Правда, при этом жители Северной Америки имеют возможность купить мотоцикл в версии R-Spec, отличающийся от базовой модели оригинальными цветами (Matte Gray и Camo Green), более продвинутыми задними амортизаторами с расширительными камерами, сиденьем и зеркалами.

В Россию топовая модификация модели XV950 официально поставляться не будет. Мотоцикл весьма компактный: Bolt всего на 15 см длиннее, чем нейкед FZ-8! Высота сиденья — «детские» 690 мм, что снимает все ограничения по минимальному росту райдера. Однако высоким пилотам за рулем новинки Yamaha будет тесновато, и все коллеги «высотой» за 180 см жаловались на неудобства.

Компактная и довольно информативная приборная панель отлично вписывается в антураж мотоцикла, однако с читаемостью показаний тусклого ЖК-дисплея при ярком дневном свете возникают сложности…

Также не стоит рассчитывать, что модель XV950 доставит много радости в качестве аппарата для путешествий. Все-таки это городской мотоцикл, и его разумный «предел» ежедневного использования — 400–450 км. Уже спустя 100 км непрерывной езды возникает непреодолимое желание остановиться и исполнить несколько зрелищных движений из программы утренней зарядки.

Так, например, в процессе пересечения пустыни Мохаве по американской трассе CA-62 к концу первого часа движения я очень жалел, что в тот день выбрал именно Bolt, а не Stryker (мотопарк пробега по США состоял из мотоциклов этих двух моделей)…

Размеры и масса

Машина крупная и увесистая. Это чувствуется, если просто подержать мотоцикл, убрав опору. Так можно сказать про все круизеры. В этом их сила и слабость. Такие размеры и масса нужны для того, чтобы байк в силах был реализовать потенциал мотора. Это поможет создать то неповторимое ощущение, которое возникает лишь при вождении круизера.

Габариты Ямаха XV 950 Болт следующие:

  • высота – 1120 мм;
  • ширина – 945 мм;
  • длина – 2291 мм;
  • колесная база – 1570 мм;
  • высота по седлу – 691 мм;
  • клиренс – 130 мм;
  • снаряженная масса – 246 кг;
  • емкость бака – 13 л.

Клиренс не позволяет использовать машину на бездорожье. Однако с некоторыми неровностями на дороге байк справится без проблем. Но вот сельские, неасфальтированные дороги явно не под силу такой технике.

Так что этот мотоцикл, как и большинство других круизеров, подходит лишь для ровных загородных трасс. Конечно, возможно ездить и по городу, но вряд ли это будет комфортно самому ездоку и окружающим.

Закручен

2014 модельный год, 942 см3, 52 л. с., 247 кг (снаряженная масса), 890 000 руб.(2017г.)

текст: Антон Власов фото: Роман Романишин

на фото: Антон Власов

»До недавнего времени японские мотопроизводители игнорировали сегмент серийных бобберов, отдавая предпочтение круизерам и редким чопперам. При этом концепция городского мотоцикла, выполненного в этом незаслуженно забытом «форм-факторе», компактного, удобного и стильного аппарата, оснащенного «воздушным» V-твином, сегодня востребована как никогда — что подтверждает растущая популярность машин Harley-Davidson семейства Sportster во всем его внушительном разнообразии.

В прошлом году концерн Yamaha Motor представил свое видение серийного боббера, модель XV950, в Соединенных Штатах именуемую просто и лаконично — Bolt. И, судя по всему, перед нами стопроцентный хит.

Популярность Harley-Davidson Sportster — следствие не только невысокой стоимости мотоциклов сего плодовитого семейства, но и их универсальности. С одной стороны, это исключительно американский продукт, с характерным стилем и типичной конструкцией.

С другой — маневренные, простые в управлении и сравнительно экономичные аппараты серии Sportster гармонично вписались и в тесные улицы городов Старого Света. Европейцы по достоинству оценили ходовые качества этих компактных машин и, конечно, бесконечные возможности по их индивидуализации. Как ни странно, за последнее десятилетие не было ни одной достойной альтернативы Harley-Davidson Sportster от японских производителей!.. Появление Yamaha XV950 Bolt исправило эту ситуацию.

Концептуально модель XV950 практически идентична американскому бестселлеру. Мотоциклы этого редкого сегодня типа принято называть серийными бобберами, хотя такое словосочетание, конечно, звучит так же нелепо, как «серийный кастом» или «массовый эксклюзив».

В общепринятом понимании слова, боббер — это кардинально облегченный круизер, с которого демонтировали всё лишнее и даже немного больше, в чем подобные аппараты схожи с каноничными чопперами. Принципиальные отличия начинаются в геометрии рулевого управления и вообще в конструкции ходовой части, поскольку современный боббер рассчитан на каждодневную городскую езду, что в первую очередь подразумевает хорошую маневренность на невысокой скорости.

С возвращением моды на классику бобберы стали одним из атрибутов хипстеров, метросексуалов и прочих странных личностей в квадратных солнцезащитных очках, старомодных кедах и клетчатых рубашках навыпуск. Потому что боббер — это в первую очередь стиль, и только потом — ездовые качества, технические характеристики и другие малозначимые мелочи.

С этой позиции Yamaha XV950 Bolt попадает точно в цель: у мотоцикла гармоничный и простой облик, в котором нет желания поменять ни единого элемента… Хотя нет, крупный глушитель, расположенный с правой стороны аппарата, я бы все-таки отправил на «пенсию» — тут куда уместнее смотрелась бы выпускная система «2 в 2»!

Технические характеристики

Мотор тут не особо производительный по современным меркам. Однако ничего более мощного для круизера и не нужно, ведь его прелесть не в показателях двигателя. Технические характеристики этой машины дают ощущение, сравнимое с чувством управления крупным морским кораблем.

Тип мотораV-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность54 л.с.
Крутящий момент80 Нм
Максимальная скорость160 км/ч
Разгон до 1006 с
Расход топлива на сотню4,6 л
Приводременной
Коробка передачпятиступенчатая
Раматрубчатая стальная
Подвеска сзадимаятниковая, два амортизатора, ход 71 мм
Подвеска спередителескопическая вилка, 41 мм, ход 120 мм
Тормоза сзадиодин диск, 1-поршневой суппорт, 298 мм
Тормоза спередиодин диск, 2-поршневой суппорт, 298 мм

Разумеется, тормоза тут дисковые. Барабанный вариант на такой громадине был бы опасен. Трубчатая стальная рама подходит для класса как нельзя лучше. Что до привода, то многим будет приятно, что это ремень. Ведь не будет характерных, для кого-то неприятных, звуков, которые возникают при иных вариантах.

Ориентировочная стоимость

История Болта начинается в 2014 году, и еще не успела обрести интересные факты, однако это лишь интригует и привлекает внимание.
В Америке цена нового зверя равна приблизительно 8 000 $, однако у нас она поднимается до 11 500-12 000 $.

Б/у же на данный момент на рынке почти отсутствует, ведь модель совсем новая.

На улице или на трассе, он везде обладает повышенным уровнем управляемости – мотоцикл Yamaha R1, характеристики которого найдете тут.

Один из легендарнейших мотоциклов, выпущенный за все время:

Видео

Yamaha Bolt

, он же
XV950CU
— относительный новичок в модельной линейке мотоциклов Yamaha. Выпускаемый с 2014 года, этот весьма интересный мотоцикл уже набрал популярность не только среди, собственно, байкеров, но и среди кастомайзеров, которые облюбовали его в качестве донора под свои шедевры. Лёгкий и маневренный, Bolt XV950CU является идейным преемником Yamaha Virago.

Несмотря на разницу между поколениями этих двух мотоциклов, Yamaha Bolt действительно выглядит идеологическим преемником старой доброй «Вираги». В своё время последняя была весьма популярна, и во многом эта популярность была обусловлена её несомненными достоинствами, такими, как маневренность и лёгкость. Этими же достоинствами может похвастаться и XV950CU. Компактный, с короткой колёсной базой, лёгкий и маневренный Bolt чувствует себя в городском потоке, как в родной стихии. И он способен подарить любому мотоциклисту массу приятных эмоций, с рёвом почти литрового мотора вылетая из гаража на ночные улицы и пугая поздних прохожих ярким белым светом стильной фары.

Двигатель Yamaha Bolt достался от модели Yamaha XVS 950 Midnight Star, это 53-сильный V-твин воздушного охлаждения, традиционно для чопперов и круизеров «Ямаха». Обладающий приятным плавным характером и отличной тягой в нижнем диапазоне оборотов, этот двигатель позволяет мотоциклу ускоряться очень динамично, при условии, что байкер будет вовремя переключать передачи, первые из которых довольно короткие. Работа КПП Yamaha Bolt, к слову, близка к идеалу — чётко, без проблем с поиском нейтрали и без «ложных передач».

Вообще XV950CU — мотоцикл очень технологичный. Конечно, круизеры архаичны по самой своей сути, но этот байк может похвастаться отличной современной легкосплавной рамой, алюминиевым же маятником, отличными подвесками и экономичным инжектором. Привод — ремень. Объём бензобака Yamaha Bolt составляет всего 12 литров, но так как при спокойной езде по трассе расход составляет около пяти литров, этого хватает.

Впрочем, создавался этот мотоцикл не для дальних путешествий, а для покатушек по городу и окрестностям. Отсюда и общая компоновка Yamaha Bolt, и скромный по своему объёму бензобак, и внешний вид. Благодаря скромным габаритам, низкому центру тяжести и невысокой массе этот мотоцикл идеально управляется, и в городе он очень удобен.

Но на трассе его особенности оборачиваются минусами — XV950CU чувствителен к сдувающему его боковому ветру, бензобак, если ехать 130-140км/ч и быстрее, опустеет довольно быстро, а узкое заднее колесо и короткая колёсная база не дарят ему хорошей устойчивости на прямой. Да и туристический обвес на байк не повесишь — испортит весь стильный внешний вид.

Если же рассмотреть Yamaha Bolt со стороны, то можно смело утверждать, что в этом мотоцикле продумано всё — и техническая составляющая, а внешний вид. Благодаря небольшому весу и малой высоте по седлу управиться с байком сможет даже хрупкая девушка, удобные водительские подножки, заметно вынесенные вперёд, так и приглашают вытянуть на них ноги, а руль идеально расположен — тянуться к нему придётся разве что совсем уж невысоким мотоциклистам.

Наряду с Midnight Star 950 являясь самым доступным круизером Yamaha, Bolt продаётся во множестве стран мира, и продаётся успешно. Этот среднекубатурный лёгкий круизер, стилизованный под боббер, и выглядит отлично, и на деле оказывается как минимум не хуже, чем на рекламных плакатах.

Теплая атмосфера

Новинка получила проверенный временем 942-кубовый «воздушный» V-твин с углом развала цилиндров 60°, которым комплектуется круизер XVS950, продаваемый в США под именем V-Star 950. В версии модели Bolt силовая установка была немного обновлена, хотя основные характеристики мотора остались прежними: японские инженеры ограничились перенастройкой впускной и выпускной систем, а также изменили «прошивку» блока управления.

Итогом всех манипуляций стало незначительное увеличение производительности двигателя — преимущественно в зоне низких и средних оборотов, в которых и «живут» истинные любители бобберов. Как и полагается мотору подобного класса, силовая установка новинки Yamaha обладает отличными тяговыми характеристиками, которые выражаются в абсолютной индифферентности двигателя, с какой передачи и какой скорости разгонять мотоцикл.

Традиционно для дефорсированных V-твинов значение максимальной мощности мотора в полтора раза меньше, чем показатель крутящего момента: 52 л. с. и 80 Нм. В целом ничем особенным двигатель боббера не выделяется.

Двигатель Yamaha —редкое и приятное исключение из правила: видно, что над этой силовой установкой поработали не только инженеры, но и дизайнеры! Единственный инородный элемент в гармоничном облике модели —крупный и неказистый глушитель, который к тому же наверняка весит, как половина двигателя…

Приятно удивила работа коробки передач: японские инженеры доработали механизм сцепления, что увеличило четкость работы КПП по сравнению с тем, как функционирует трансмиссия на круизере XVS950. Передачи включаются по-немецки точно, «нейтраль» находится безошибочно — даже когда мотоцикл стоит на месте и приходится перещелкивать все пять ступеней КПП до нейтральной передачи.

Удачно подобранные передаточные отношения я бы охарактеризовал словом «городские»: первые три ступени трансмиссии короткие и помогают не самому объемному и производительному мотору легко «тащить» почти 250-килограммовый аппарат на невысокой скорости в натяг, что особенно востребовано при езде по мегаполису.

А четвертая и пятая передачи — для езды по хайвеям, где Bolt спокойно поддерживает крейсерские и наиболее комфортные 120 км/ч без необходимости повышать обороты двигателя. Несмотря на то что мотор новинки Yamaha охлаждается исключительно потоком воздуха и не оснащен даже масляным радиатором, за всё путешествие по США ощетинившийся развитым оребрением цилиндров V-твин боббера ни разу не дал повода пожаловаться на особо «теплую атмосферу» за рулем.

При этом на бескрайних равнинах штата Аризона температура воздуха поднималась выше 30 °С, а на подъезде к Лос-Анджелесу нашей группе пришлось около часа плестись в вялом потоке автомобилей, каждые 100 м останавливаясь на бесчисленных светофорах…

Нельзя не написать пару строк про звук работы двигателя и уровень вибраций 942-кубового V-твина, поскольку для поклонников техники подобного типа эта тема сакральна. На мой вкус, у лишенного балансирных валов и жестко закрепленного в раме двигателя Yamaha, оснащенного выпускной системой «2 в 1», и с тем, и с другим полный порядок, хотя ортодоксальным любителям «вибростендов» может показаться, что «маловато будет».

Впрочем, эти персонажи вряд ли вообще обратят внимание на XV950, поскольку традиционно обожествляют технику исключительно американского производства и еще тех времен, когда Джон Кеннеди одержал победу на выборах президента США

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла — ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, — кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не…

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так … Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок. Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм. Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых …

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

«Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв…

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами «завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен…

Краткая история модели

2014 г. — начало производства и продаж Yamaha XV950 (Bolt). Помимо обычной модификации предлагается также модификации R-spec. Модель: Yamaha Bolt (XV950CU); Yamaha Bolt R-spec (XV950R) (все рынки). Заводское обозначение: 1TP1, 1TP2, 1TP3; 2DX1, 2DX2, 2DX3.

2015 г. — появление модификации C-spec (Racer). Модель: Yamaha Bolt (XV950CU); Yamaha Bolt R-spec (XV950R); Yamaha Bolt C-spec (Racer) (все рынки). Заводское обозначение: 1TP5, 1TP6; 2DXA, 2DXB; B331, B332.

2016 г. — последний год производства C-spec (Racer). Выпуск ограниченной серии Yamaha Bolt C-spec (Racer) 60 th Anniversary. Модель: Yamaha Bolt (XV950CU); Yamaha Bolt R-spec (XV950R); Yamaha Bolt C-spec (Racer) + 60th Anniversary (все рынки). Заводское обозначение: 1XC3, 2DE3; 2DXL, 2DXM; B33M, B33E.

2017 г. — появление модификации Scrambler. Модель: Yamaha Bolt (XV950CU); Yamaha Bolt R-spec (XV950R); Yamaha Bolt Scrambler (SCR950 / XV950SCR) (все рынки). Заводское обозначение: BP65, BP61, BP62; BS54, BS55, BS52, BS53, BS51, BS54; BL31, BL32, BL33, BL34.

2018 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Bolt (XV950CU); Yamaha Bolt R-spec (XV950R); Yamaha Bolt Scrambler (SCR950 / XV950SCR) (все рынки).

2019 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Bolt (XV950CU); Yamaha Bolt R-spec (XV950R); Yamaha Bolt Scrambler (SCR950 / XV950SCR) (все рынки).

2020 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Bolt (XV950CU); Yamaha Bolt R-spec (XV950R); Yamaha Bolt Scrambler (SCR950 / XV950SCR) (все рынки).

2021 г. — предлагается только модель Bolt R-spec, доступная только в Северной Америке и Австралии. Модель: Yamaha Bolt R-spec (Северная Америка, Австралия).

Описание Yamaha Star Bolt R-Spec 2014

Описание мотоцикла Yamaha Star Bolt R-Spec 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha Star Bolt R-Spec изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha Star Bolt R-Spec технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 942 cc / 58-cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha Star Bolt R-Spec — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]