Итальянские мотоциклыМотоциклы «Ducati» (Дукати)
Итальянский супербайк Multistrada 1200 от легендарной компании Ducati впервые был представлен общественности на EICMA-2009 в Милане.
Базой для его создания стала популярная модель Ducati 1198, которую, по заявлению самих разработчиков, полностью переосмыслили, модернизировали и оснастили всеми мыслимыми технологическими инновациями, применяемыми на мотогонках WSBK и MotoGP.
Дизайн и оснащение
Новый мотоцикл от Ducati стал абсолютно универсальным и мультизадачным.
Так, производитель одновременно позиционирует своё детище как спортбайк, туристический и городской оллраундер, а также эндуро.
Касается это всех трёх вариаций модели, представленных в Милане: базовой, спортивной и туристической (1200, 1200 S Sport и 1200 S Touring, соответственно).
Традиционно, особой гордостью бренда «Дукати» являются внешний вид и техническая оснащённость мотоциклов.
В модели Multistrada 1200 чувствуется итальянский характер и харизма, которые производят неизгладимое впечатление.
Оформление экстерьера
Смелые линии и контрастные цвета корпуса подчёркивают стремительность и агрессивный нрав машины, но всё это выполнено утончённо и со вкусом, демонстрируя эволюцию линейки мотоциклов бренда.
Спаренные головные фары байка оснащены новейшей светодиодной оптикой, высокое ветровое стекло получило эффективный и простой механизм регулировки, стильная приборная панель оборудована цифровыми датчиками, а по её бокам разместились небольшие «бардачки».
Широкий руль, узкий бак и элегантное сидение делают посадку удобной и комфортной.
В качестве колёс на «Мультистрада» используются литые 17-дюймовые диски, «обутые» в особые универсальные покрышки Scorpion Trail, разработанные компанией Pirelli специально для данной модели.
Отметим, что эта резина сегодня является самой быстрой в мире и позволяет двигаться при наклоне в 45 градусов.
Мотоцикл Ямаха Вираго 400 — это низкая посадка, небольшой каплевидный бак, высокий руль и большое количество хромированных элементов.
Главный плюс данной модели мотоцикла состоит в том, что мотоцикл полностью подходит новичку.
Открыв первый сезон на Монстре 696 я месяц не слезал с мотоцикла и понял что мне нравится в нем решительно все, кроме посадки. В спортивном стиле с наклоном вперед и нагрузкой на кисти — долго не прокатаешь. Никакой ветрозащиты — больше 130 сильно дует — некомфортно. Ну и бак в 12 литров при расходе 6 на 100 вообще не для дальних поездок даже с передышками. Захотелось чего-то более удобного, но при этом эстетически не менее привлекательного. А монстр мне внешне ну ооочень нравится. Были рассмотрены модели всех производителей в сегменте туристических эндуро и с большим отрывом в состязании победила новая мультистрада версии S touring.
Внешним видом мультик обращает на себя внимание. Никогда не думал что мне вообще понравится красный мотоцикл. В жизни он выглядит еще лучше )). Версия S отличается электронно регулируемой подвеской и светодиодной оптикой. Последняя ярко сверкает даже днем, обеспечивая дополнительную пассивную безопасность.Так же есть возможность выбрать разные «дорожные карты» — все операции производятся кнопками на руле и отображаются на здоровом дисплее с хорошей графикой. Выбор дорожных карт меняет поведение мотика — в режимах урбан и эндуро мощность ограничена в 100 лошадиных сил, очень плавная реакция на газ, но по разном настроены амортизаторы, абс, противобуксовочная система. Это дает возможность побуксовать в грязи в эндуро и потом спокойно ехать по асфальту в дождь исключая малейшую пробуксовку.
В режимах туринг и спорт мощность все 162 силы, но остальные настойки опять таки разные. В спорте жесткий и резкий. В туринге быстрый и мягкий — для спокойных поездок по шоссе.Версию turing дополняют 2 боковых герметичных (вроде бы) кофра и подогрев руля. Кофры легко снимаются, запираются на ключ. Собссно ключ тут нужен чтобы открывать бак, кофры, и снимать седло. А так бесключевой запуск — если ключ в кармане, просто нажимаешь кнопку старт. Это немного пугает, потому что перехват радиосигнала, даже когда он и шифруется — могут быть ключи… Но вот такая уж фигня, что делать )). Интересно, что при весе кофров всего в 10 кг на пару, в меню установки режимов есть опция настройки «пассажир/обвес — есть / нет» во всех вариантах. Можно подумать — зачем так подробно расписывать? Но дело в том, что вся эта фигня реально работает. Несмотря на то, что он на половину больше от веса монстра, он едет и рулится легче, плавнее и намного послушней.
Очень удобная посадка и легко регулируемая по высоте ветрозащита позволяют легко и спокойно ехать в потоке на скоростном шоссе. При свободной дороге 160 очень комфортная скорость. Едешь себе спокойно на мотике, наслаждаешься. Дело пары секунд, если хочется, унестись за 200. Но редко бывают такие безопасные участки — когда есть ограждение дороги, отсутствуют съезды/выезды и авто. Причем передачи подобраны с хорошим перекрытием, 40 км/ч можно комфортно ехать на 1,2 и 3 передачах. С другой стороны — на каждой из них можно ехать 100. Думаю это дает представление и о возможностях 1,2 L-twin-a, который как мне кажется итальянцы по отдаче довели до совершенства. За исключением свободных дорог, где можно чуть по хулиганить, безопасная езда, это езда по правилам. Не смотря на мощный мотор, в режиме «город» на нем приятно ехать никуда не спеша. И мот ничем не провоцирует на вжарить, но всегда имеет огромный запас мощности для маневра.
Upd. Весь предыдущий текст я написал ещё в 2016 году, когда использовал мотик только на асфальте. Потом мне очень захотелось научится на нему поэндурить. Глубокое изучение вопроса показало, что на любом мотоцикле этого класса решают две вещи — резина и прокладка. Штатная Пирелли пошла на хранение в гараже, а на смену ей была выбрана старая добрая tkc80, в качестве универсальной резины. Я буду далеко не первым, кто подтвердит что ее слава заслужена. Хотел бы попробовать в сравнении с мишкой анеке вайлд, но без шансов — в нужных размерах не делают. Но ткс действительно хороша — с ней Мульт спокойно едет 160 без всяких вибраций, легко и послушно наклоняется в поворотах и очень уверенно тормозит. Конечно все несколько хуже чем на шоссейке, но для туризма без спортивного фанатизма — замечательно.
Однако с такой резиной асфальт воспринимается как необходимая часть пути, чтобы добравшись до точки, свернуть с него к интересным местам. С немножко прокачанным с помощью g310gs скилом можно лезть в грязь, что я и попробовал. На грунте контик очень хорош для тяжелого мотоцикла. Зацеп намного уверенней против легкого бмв на «вседорожной» резине. Тестирование различных типов покрытия показало, что все очень неплохо даже на мокрой глине. Немного «плывет», но уверенно управляется с нормальным зацепом. Пока серьезное препятствие представляет рыхлый песок. Если это не укатанная песчаная дорога, разумеется, а такой рыхлый песок, в котором буксуют любые 4х4 кроме котлет, а квадрики носятся по нему буксуя и весело жужжа моторами. Там Мульт тоже едет, но очень пока для меня сложно — только высокий газ, подтормаживая зажатым задним тормозом импульсами, чтобы всегда было разгружено переднее колесо. Как только чуть перегрузил — руль подламывается, ты лежишь. За круг по небольшой такой трассе падал не один раз в конце прошлого сезона. В этом есть ещё что отрабатывать. В остальном он отличный эндуро. На нем можно доехать не до мест и населенных пунктов, а до точки в лесу на карте. Очень удобно ехать в стойке, и как ни странно, в сравнении с бмв даже так меньше устаёшь. Я думал, что наоборот будет.
Мотор дает возможность правильно использовать вес мотоцикла. В грязи на низкой скорости, держа его раскрученным получаешь ощутимый гироскопический эффект двигателя, что позволяет довольно медленно ползти на сложных участках. Но вообще залог успешного эндуро на слоне — это скорость. На нем не получится проехать во многих местах, где кроссы будут заезжать 20-30 км/ч. На Мультистаде надо делать это несколько быстрее. Хороший зацеп внедорожной резины и мощный мотор позволяют поддерживать скорость, но очень многое требуют от райдера. При этом подвеска имеет в режиме эндуро хороший ход и весьма эластична — легко загружается твоим весом.
Низкая скорость, напротив, много где не даёт преимуществ, поскольку посадка у Мульта высокая, равно как и масса, и попытки оттолкнуться ногой в движении приведут к печальным последствиям для ноги. G310gs при своей массе 170 кг и более низкой посадке это вполне позволяет. На нем я массу раз избегал падения в грязи, отталкиваясь ногой. На Мульте я падал столько раз, сколько пробовал это делать. Быстро понял всю бесперспективность и изменил технику. Быстрее вместо медленнее и сразу же стал проезжать много дальше. Однако чему учиться ещё очень есть. Теперь я уже делаю это за одно, катаясь вокруг озёр по любимым маршрутам. Буду рад если кто-то вдруг захочет составить компанию в лесах между Петербургом и Выборгом. Ну или там ещё какие варианты, если будут идеи — пишите!
PS. Обратите внимание — горка с песочком, внизу стоит маленький квадр. Только он не маленький, это подъем крутой, он стоит сильно внизу.
Особенности модификаций
Базовая модификация Ducati Multistrada 1200 даёт возможность водителю мгновенно скорректировать мощность и крутящий момент двигателя, а также контролировать тягу и регулировать подвеску машины.
В дополнение к четырём режимам движения, эта особенность мотоцикла позволяет подстроить его под любого пилота и его индивидуальную манеру езды.
Спортивный вариант байка S Sport, в отличие от «базы», оснащается электронно адаптируемой подвеской Öhlins, а также наличием системы ABS.
Помимо этого, модель «S» имеет воздухозаборник, боковые экстракторы и заднее крыло, которые выполнены из углеволокна, что должно подчёркивать скоростные качества спортбайка.
Туристическая вариация S Touring, имеет все «примочки» первых двух моделей, но ещё и «заточена» под максимальный комфорт водителя.
Для этого её дополнительно оснастили ручками руля с подогревом, 57-литровыми боковыми кофрами и возможностью установки центрального кофра в виде особого крепления для него.
Multistrada получила новую раму и маятник задней подвески
Стандартная модель Ducati Multistrada получила новую раму и маятник задней подвески. В результате не только двигатель расположен выше (клиренс составляет 178 мм), но и наклон рулевой колонки уменьшился с 25 градусов до 24. Замок рулевой колонки теперь тоже расположен выше на 4°, благодаря этому повысилась маневренность, когда надо припарковаться в ограниченном пространстве. Колесная база не изменилась, и по-прежнему составляет 1529 мм.
К сожалению, мы не смогли испытать все настройки подвески, а только максимальную и стандартную. Но то, что мы увидели, нас очень порадовало.
Наверно, самые заметные усовершенствования коснулись эргономики Multistrada. Передняя часть стала шире, за счет чего авиапространство за ветровым стекло стало тише. Сиденье представлено в двух вариантах: высотой 825 мм и 846 мм. А у водителей низкого роста есть возможность уменьшить высоту сиденья до 840 мм или 800 мм.
Ширина сиденья уменьшена на 41 мм. Форма топливного бака и сиденья были изменены таким образом, чтобы колени пилота располагались удобней. Ветровое стекло может показаться узким, но оно обеспечивает прекрасную защиту от вихревого потока воздуха, а еще легко крепится и регулируется по высоте.
По итогам тест-драйва мы очень довольны, как Ducati модернизировали Multistrada 2015. Туристический мотоцикл сохранил аутентичные спортивные характеристики, а двигатель, оснащенный системой DVT, добавляет ему лоска, которого обычно не хватало Ducati. Байк по-прежнему проезжает повороты, как будто он спортивный, но при этом стал спокойнее, мягче и легче настраивается.
Достоинства Ducati Multistrada 1200 S:
- Двигатель работает более плавно
- Быстрая езда доставляет много удовольствия
- Улучшенная эргономика
Недостатки Ducati Multistrada 1200 S:
- Дисплей моделей S мог бы быть лучше
- Система контроля подъема переднего колеса требует доработки
- Система зажигания без ключа может доставлять неудобства
Технические характеристики
Количеству штатной бортовой техники байка «Мультистрада» могут позавидовать даже пилоты истребителя.
Заводская сигнализация модели имеет функцию автозапуска и распознаёт ключ на дистанции в два метра. Комфорта добавляют и опции подогрева ручек руля.
Технологии ABS, DTS и DES позволяют максимально обезопасить движение, поскольку эти «умные» системы быстрее пилота откликаются и вводят поправки, уменьшая вероятность падения, в опасных ситуациях.
В 2013-м году итальянская компания обновила линейку Ducati Multistrada 1200, добавив новые технологии и в без того «продвинутую» машину. Габаритные размеры после обновления остались неизменными:
- Длина — 220,0 см;
- Ширина — 94,5 см;
- Высота — 131,1 см;
- Высота по седлу — 82,5/85,5 см;
- Колёсная база — 153,0 см.
Сухая масса мотоцикла составляет 196, 206 и 217 килограмм для базовой версии и модификаций Sport и Touring, соответственно.
Емкость топливного бака стандартна для всех — 20 литров.
Новинка 2013-го года получила абсолютно новую подвеску, обладающую системой DSS и адаптированную для езды по любому покрытию, двигатель следующей генерации Testastretta, новейшие тормоза Bosch-ABS Brembo оборудованные ABS, электропривод Ride-By-Wire для дроссельной заслонки, а также фирменные системы Ducati Skyhook и Ducati Traction Control.
Несмотря на модернизацию, передняя вилка мотоцикла (настраиваемая, Marzocch) сохранила свой 25-градусный наклон, а рама осталась трубчатой и стальной (типа Trellis).
Не коснулись изменения и шасси, размер покрышек которого 120/7-17 и 190/55-17 спереди и сзади, соответственно.
Невероятно быстрый туристический внедорожник Multistrada 1200 Enduro от Ducati
Многие годы DUCATI Multistrada удерживал титул самого быстрого кроссовера. Он мог преодолевать большие расстояния по асфальту самого разного качества невероятно скоро, но для езды по серьезному бездорожью ходовых качеств было недостаточно. В 2016 году DUCATI дебютировал на рынке туристических внедорожников с моделью Multistrada 1200 Enduro, в которой сочетаются проходимость Enduro, комфорт турера и быстрота спортивных мотоциклов прославленной итальянской марки. Компания Motorrika, официальный дилер DUCATI, предлагает своим клиентам как мотоциклы DUCATI Multistrada, так и полный спектр услуг по их обслуживанию и тюнингу с помощью оригинальных деталей DUCATI и продукции лучших мировых производителей.
Дизайн и эргономика
Дизайнеры DUCATI обладают огромным опытом разработки спортивных мотоциклов, которые достойны быстрейших гонщиков, выигрывавших на них свои медали. Теперь этот стремительный стиль нашел воплощение во внедорожном направлении. Большой бак, покрышки с высокими грунтозацепами, высокие крылья являются воплощением функционального дизайна. Они не просто выполняют свои задачи, но и демонстрируют образ зверя, приготовившегося к прыжку.
Эргономика особенно важна, когда мотоциклист много часов проводит за рулем и нуждается в постоянном максимальном контроле над сложными внедорожными препятствиями. Водительское место было полностью переработано с расчетом не только на продолжительное сидячее положение, но и на езду в стойке. Высокий руль, узкое сиденье, подножки с вынимающимися резиновыми вкладышами обеспечивают полный контроль над ситуацией при любом положении водителя. Рычаг заднего тормоза легко настраивается по высоте в зависимости от режима езды.
Рычаг КПП практически невозможно сломать благодаря специальной конструкции. Высота стандартного сиденья 870 мм, но при заказе она может быть изменена на более низкую для тех, кому важно иметь возможность доставать ногами до земли, и высокую, более комфортабельную. Также опционально предусмотрено зауженное пассажирское сиденье, не мешающее свободно смещаться в заднюю стойку. Ветровое стекло регулируется одной рукой на ходу в 6-сантиметровом диапазоне. Для экстремального бездорожья есть возможность заказать ударостойкое заниженное стекло.
Двигатель и трансмиссия
L-Twin — традиционная компоновка двигателя DUCATI, которая используется и в Multistrada 1200 Enduro. Более редкая особенность двигателя Testastretta DVT — система изменяемых фаз газораспределения, реализованная в двигателях с десмодромным приводом клапанов совсем недавно. Благодаря независимому изменению тайминга зажигания впускного и выпускного клапанов на низких и средних оборотах двигатель выдает ровную и контролируемую тягу.
По мере раскрутки поток мощности нарастает, как у типичного спортивного мотора. При пиковой мощности 160 лошадиных сил Multistrada 1200 Enduro входит в число мощнейших мотоциклов своего класса. Для более эффективного сгорания топливно-воздушной смеси на каждый цилиндр приходится две свечи с раздельным управлением зажиганием, которое оптимизируется в зависимости от условий поездки. Поскольку туристические внедорожники эксплуатируются в самых сложных условиях, в том числе на высокогорье и при отсутствии качественного бензина, на мотоцикл устанавливается датчик детонации, который при возникновении проблем автоматически переводит двигатель в более щадящий режим.
Первая передача в шестиступенчатой КПП короче, чем у других мотоциклов семейства Multistrada, что лучше подходит для езды по бездорожью с «медленными», технически сложными участками. Проскальзывающее сцепление в масляной ванне рассчитано на стабильную работу в условиях, где требуется его постоянная подбуксовка. В дальней дороге актуален увеличенный до 15 000 километров либо одного раза в сезон межсервисный интервал. Обслуживание десмодромного привода клапанов требуется каждые 30 000 километров.
Электроника
Благодаря инерционному измерительному модулю Bosch IMU, электронному дросселю, полуактивной подвеске DSS и другим инновационным компонентам в Multistrada 1200 Enduro удалось реализовать продвинутый электронный функционал, позволяющий быстро и безопасно ездить как по асфальту, так и по грунту. Для комплексного управления настройками электроники, которая, в свою очередь, передает соответствующие команды двигателю, подвеске и другим узлам, предназначен набор режимов. Режим «Enduro» рассчитан на бездорожье.
Мощность двигателя урезана до 100 лошадиных сил, акцент сделан на мягкую и предсказуемую тягу в нижней части рабочего диапазона оборотов. Подвеска настроена на отработку неровностей, трекшн-контроль и АБС допускают достаточно сильное проскальзывание колес, необходимое для быстрой езды по грунту. «City» — еще один 100-сильный режим, в котором можно ездить активно, но безопасно по переполненным улицам большого города, преодолевая при этом дорожные неровности и бордюры. «Touring» — режим для долгих расслабленных поездок по асфальту с минимальным расходом топлива. Двигатель работает на полную мощность, которая набирается постепенно, подвеска мягкая, системы безопасности срабатывают со значительным упреждением.
В спортивном режиме Multistrada 1200 Enduro отдает все, на что способны механические и электронные узлы. Вмешательство АБС и трекшн-контроля сведено к минимуму, мотоцикл может поднимать заднее колесо и проходить повороты с максимальной скоростью при легкой подстраховке со стороны системы стабилизации. Также чувствительность трекшн-контроля регулируется отдельно в диапазоне от минимальной, подходящей для бездорожья или спортивной езды по асфальту, до выявляющей малейшие попытки пробуксовки и позволяющей чувствовать себя в безопасности под дождем или на холодном асфальте.
Также 8 уровней настройки предусмотрены для «Ducati Wheelie Control», системы, отвечающей за интенсивность разгона и высоту отрыва переднего колеса. Приборная панель представляет собой полноцветный 5-дюймовый TFT-дисплей, показывающий максимум необходимой информации. Способ представления и набор данных меняется в зависимости от комплексного режима. Мотоцикл оборудован полным набором светодиодной оптики, в том числе подсветкой поворотов Ducati Cornering Lights, дополнительно освещающей траекторию. Multistrada 1200 Enduro комплектуется бесконтактным ключом, который не нужно доставать из кармана для включения зажигания. Блокировка руля включается на парковке с помощью электропривода.
Шасси
Геометрия шасси была тщательно подобрана для оптимального соотношения асфальтовых и внедорожных ходовых качеств. Центральной частью является традиционная для DUCATI рама «птичья клетка», сделанная из тонких стальных труб увеличенного диаметра. Для лучшей проходимости дорожный просвет по сравнению с кроссоверными модификациями Multistrada увеличен на 3 сантиметра и составляет 205 миллиметров.
Двусторонний маятник рассчитан на жесткое внедорожное использование, способен отрабатывать крупные неровности и выдерживать частые падения. Дополнительные преимущества на бездорожье дает рулевой демпфер Sachs, смягчающий удары по переднему колесу. Тем же производителем изготовлен мощный задний амортизатор, который, как и передняя вилка, управляется с помощью полуактивной системой DSS (Ducati Skyhook Suspension). Настройки сжатия, отбоя и преднатяга пружины меняются с помощью переключения комплексных режимов с возможностью более тонкой ручной подстройки через бортовой компьютер. Multistrada 1200 Enduro комплектуется тормозными механизмами Brembo с новейшей АБС Bosch. Она обеспечивает безопасное замедление даже в повороте, при низком наклоне мотоцикла.
Для любителей езды по грунту в заносе предусмотрена возможность отключения АБС заднего колеса. Система VHC (Vehicle Hold Control — контроля удержания мотоцикла) предназначена для ситуаций, когда нужно тронуться на склоне. АБС создает в заднем суппорте необходимое давление, и водитель на него не отвлекается, сосредоточившись на других органах управления. В отличие от дорожных модификация Multistrada с 17-дюймовыми колесами, в версии Enduro используются бескамерные спицованные диски диаметром 17 и 19 дюймов, обутые в универсальные покрышки Pirelli Scorpion Trail II. Это оптимальная конфигурация для мотоцикла двойного назначения с хорошими сцепными свойствами как на грунте, так и на асфальте.
Технические характеристики
Двигатель
1 198 см3, 2-цилиндровый, L-Twin, 4 клапана на цилиндр, десмодромный привод ГРМ, система изменяемых фаз газораспределения, 2 свечи на цилиндр, жидкостное охлаждение
Мощность
160 л.с. при 9 500 об/мин
Крутящий момент
136 Нм при 7 500 об/мин
КПП
6-ступенчатая
Сцепление
Проскальзывающее, в масляной ванне, гидравлический привод
Рама
Стальная, «птичья клетка»
Передняя подвеска
Перевернутая вилка, диаметр 48 мм, ход 200 мм, электронная регулировка сжатия и отбоя
Задняя подвеска
Моноамортизатор, ход 200 мм, электронная регулировка преднатяга, сжатия и отбоя
Передняя покрышка
120/70 R19, Pirelli Scorpion Trail
Задняя покрышка
170/60 ZR17, Pirelli Scorpion Trail
Передний тормоз
2 полуплавающих диска 320 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорты Brembo
Задний тормоз
Диск 265 мм, 2-поршневой плавающий суппорт
Сухой вес
225 кг
Снаряженный вес
254 кг
Объем топливного бака
30 л
Достоинства и недостатки
Имея столь серьёзную «начинку», байк Ducati Multistrada 1200 обладает перед конкурентами следующими преимуществами:
- Выбор необходимой программы движения;
- Высокотехнологичные системы и узлы;
- Малый вес даже в полном оснащении;
- Великолепная динамика разгона;
- Отзывчивость и управляемость.
Недостатками модели знатоки называют лишь жесткое сидение и выступающие зеркала заднего вида.
Некоторым пилотам не совсем нравятся настройки мотора и подвесок, но это дело вкуса и привычки. В остальном же нареканий нет.
Подробные технические характеристики силового агрегата Дукати Мультистрада 1200 представлены в следующей таблице.
Ducati Multistrada 1200 2013-го года | |
Объём мотора | 1198 кубических сантиметров |
Тип | L-Twin, четырёхтактный, двухцилиндровый |
Мощность | 160 лошадиных сил при 9250 об/мин |
Диаметр/Ход поршня | 106 / 68 миллиметров |
Крутящий момент | 118.65 Нм при 7500 об/мин |
Топливная система | Электронный впрыск |
Газораспределение | Десмодромный механизм |
Запуск | Электростартер |
Охлаждение | Жидкостное |
Коробка передач: | Механическая, 6-скоростная |
Сцепление | Многодисковое |
Технические характеристики Ducati Multistrada 1200 S:
- Двигатель: L-образный с двумя цилиндрами, жидкостное охлаждение, объем 1198 см3
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 106,0 мм 67,9 мм
- Степень сжатия: 12.5:1
- Механизм газораспределения: DVT, 8 клапанов
- Подача топлива: одноступенчатый впрыск топлива
- Сцепление: Многодисковое в масляной ванне с гидравлическим приводом
- Трансмиссия: шестиступенчатая
- Главная передача: цепная, передняя звездочка 15,задняя звездочка 40
- Рама: стальная рама Trellis
- Передняя подвеска: 48-мм перевернутая вилка, 3 степени сжатия и преднатяга пружины: ход—170 мм
- Задняя подвеска: газовый амортизатор Sachs, три степени сжатия и преднатяга пружины; ход—170 мм
- Передние тормоза: 320 мм диски с радиальным моноблочными суппортами Brembo
- Задний тормоз: 265 мм диск с однопоршневым суппортом
- Шины: Pirelli Scorpion Trail II120/70R17; Pirelli Scorpion Trail II190/55R17; снаряженная масса—231,8 кг
- Колесная база: 1529 мм
- Высота сиденья: 825,5 мм
- Объем топливного бака: 20 литров
- Цвета: красный, белый
- Гарантия: два года
Ориентировочная стоимость
Официальные дилеры компании-производителя просят за модель Multistrada 1200 2015-го года выпуска 1 690 000 рублей, а за его спортивную версию — 1 890 000 рублей.
Туристическая модификация дороже ещё на 100 тысяч.
Найти и купить б/у-шный мотоцикл данной серии можно на вторичном авторынке или же в интернете.
В зависимости от поколения, года выпуска, состояния и внешнего вида байка его стоимость может существенно разниться.
Так, первое попавшееся объявление в интернете содержало цифру 300 000 рублей.
Мотоцикл модели Хонда Икс 11 непросто меняет впечатление о байках, он вызывает привыкание.
Этот эндуро не отличается скоростью, его приоритет в мощности:
Фотогалерея
Мотоцикл с фамильными чертами Ducati Multistrada несомненно похищает сердца любителей супербайков. Он способен превратить любую поездку в настоящее удовольствие. Давайте посмотрим его безукоризненный дизайн в нашей подборке.