ОБЗОР — Новые DUCATI Diavel 1260 и Diavel 1260 S представлены на мотовыставке EICMA-2018

Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S 2019

159-лошадный мотоцикл Ducati Diavel 1260 S создан для того, чтобы нарушать границы привычного.

Именно так производитель объяснил суть его концепции на недавно состоявшемся пресс-райде. Ducati смешала в большом котле лучшие качества суперспорта, нейкеда и круизёра, добавила щепоть масл-каров, чайную ложку супергеройности и щедрую пригоршню современной технологичной начинки.

Из столь разных ингредиентов получился совершенно необычный сплав. Вечером накануне теста я знакомился с мотоциклом, пытаясь понять, как это всё отразится на его характере. Может ли такой гибрид с круизёрными корнями действительно быть одинаково комфортным и бодрым, отрабатывать как надо и на прямиках, и в поворотах? И я имел чёткое намерение выяснить это.

ОБЗОР — Новые DUCATI Diavel 1260 и Diavel 1260 S представлены на мотовыставке EICMA-2018

Спустя восемь лет после своего дебюта DUCATI представила на EICMA-2018 новый Diavel, получивший индекс «1260». Модель DUCATI Diavel 1260 получила: новые раму и двигатель, обновленный дизайн, новые шины, улучшенную подвеску и многое другое.

Кроме того, теперь у «Дьявола» появилась специальная версия — DUCATI Diavel 1260 S, и помимо всего перечисленного в стандартной модели, эта версия имеет новый окрас, светодиодное освещение, квикшифтер, другие колесные диски, улучшенные тормоза и подвеску.

Несмотря на существенные изменения конструкции и новый двигатель, Diavel по-прежнему остается верным своему духу и, опираясь на ключевые элементы своего неповторимого стиля, продолжает оттачивать их до совершенства. Теперь новый «Дьявол» имеет более собранный и настойчивый внешний вид, а его производительность значительно возросла.

Превосходная управляемость нового ДУКАТИ Diavel 1260 S

Обновленный двигатель Testastretta DVT 1262

Спортивный дух нового «Дьявола» исходит из обновленного двигателя Testastretta DVT 1262, который сочетает в себе захватывающее дух ускорение с плавной отдачей мощности начиная с низких оборотов, что идеально подходит как для повседневной городской езды, так и для более продолжительных загородных поездок. Двигатель Testastretta DVT 1262 дебютировал на XDiavel, однако для нового Diavel 1260 он получил спортивные настройки, увеличенную мощность и крутящий момент. Благодаря особому механизму ГРМ — Desmodromic Variable Timing (DVT), двигатель обеспечивает линейную передачу крутящего момента на низких и спортивное поведение на высоких оборотах. Обновленный двигатель выдает мощность в 159 л. с. при 9 500 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет колоссальные 129 Нм при 7 500 об/мин.

Великолепный дизайн DUCATI Diavel 1260 и ДУКАТИ Diavel 1260 S

Новое поколение Diavel опирается на ключевые элементы дизайна предыдущих версий: широкое заднее колесо, короткий обтекаемый хвост, смещенная к передней части мотоцикла масса и агрессивный внешний вид.

DUCATI Diavel 1260 в цвете «песочно-серый»

Трехсоставная обшивка, закрывающая бак, изготовлена из листового металла и теперь укорочена в месте контакта с сиденьем для улучшения эргономики райдера. Два объёмных алюминиевых воздухозаборника плавно переходят в верхнюю часть бака и закреплены с помощью С-образной рамки, подчеркивая сходство с предыдущим поколением.

Фара, воздухозаборник и бак составляют единый силуэт ДУКАТИ Diavel 1260 S

Еще один ключевой признак Diavel 1260 — боковые крышки радиатора. Теперь они напоминают лезвие и оснащены указателями поворотов, которые встроены по всей длине крышки и гарантируют яркий, мгновенно узнаваемый внешний вид и отличную заметность в городских условиях.

Встроенный в боковую крышку радиатора поворотник нового DUCATI Diavel 1260 S

Короткий хвост придает «Дьяволу» легкий спортивный вид, который резко контрастирует с мускулистой передней частью.

Помимо всего прочего, DUCATI Diavel 1260 и ДУКАТИ Diavel 1260 S будут доступны в новом цвете «песочно-серый» с черными колесными дисками и рамой, а у ДУКАТИ Diavel 1260 S вдобавок к предыдущей ливрее появится версия захватывающего черного окраса с приковывающей взгляд ярко-красной рамой.

DUCATI Diavel 1260 S в черном цвете с ярко-красной рамой

Облегченная рама от DUCATI XDiavel

Новая рама представляет собой впервые использованную на XDiavel укороченную классическую трубчатую раму Trellis, жестко прикрепленную к двигателю, который в свою очередь является несущей частью конструкции. Таким образом, Diavel 1260 как внешне, так и по внутренним характеристикам приблизился к своему американизированному брату XDiavel и, благодаря обновленной геометрии шасси, стал более отзывчивым и покладистым на извилистых дорогах, что отлично сочетается с его спортивным характером двигателя.

Ярко-красная рама на темном силуэте DUCATI Diavel 1260 S

Улучшенная подвеска ДУКАТИ Diavel 1260 и ДУКАТИ Diavel 1260 S

Стандартная версия Diavel 1260 оснащена полностью регулируемой передней вилкой перевернутого типа с толщиной перьев 50 мм и углом наклона 27° (что на один градус меньше, чем у предыдущей версии) для обеспечения требуемой остроты управления. Задний моноамортизатор имеет настройку предварительного натяга и отбоя пружины.

Специальная версия DUCATI Diavel 1260 S оснащена полностью регулируемой передней вилкой Öhlins 48 мм, и, в отличии от стандартной версии, задний моноамортизатор Öhlins имеет все возможные виды регулировок.

DUCATI Diavel 1260 S с полностью регулируемой передней вилкой Öhlins

Передовая электроника нового DUCATI Diavel 1260

Как и в предыдущих версиях, компания DUCATI оснастила свой легендарный технокруизер передовым набором электроники. В комплект входят уже стандартные для этой модели настройки режимов езды, повышающие безопасность, полностью настраиваемый пакет — DUCATI Safety Pack, который включает в себя: Bosch ABS Cornering EVO, DUCATI Traction Control EVO и DUCATI Wheelie Control EVO для максимального, но безопасного ускорения. На мотоцикле установлен традиционный круиз-контроль, DUCATI Power Launch, и, кроме того, версия DUCATI Diavel 1260 S получила DUCATI Quick Shift для помощи в переключении передач.

Информативная приборная панель DUCATI Diavel 1260 S

Улучшенные тормоза ДУКАТИ Diavel 1260 и 1260 S

Высокая тормозная производительность мотоцикла спереди обеспечивается двумя тормозными дисками 320 мм и 4-поршневыми моноблочными суппортами Brembo М4.32 (М50 на версии S) радиального крепления, а сзади тормозным диском 265 мм и 2-поршневым суппортом от Brembo.

DUCATI Diavel 1260 S получает светодиодное освещение

Новые фары Diavel 1260 являются результатом кропотливой работы дизайнеров. В отличие от стандартной версии Diavel 1260 оба блока передней фары — фронтальный и обрамляющий в версии S являются полностью светодиодными и поддерживают режим дневных ходовых огней для улучшения видимости мотоцикла днем, при этом, благодаря датчику, фара сама переключается на ночной режим при наступлении темного времени суток.

Освещение DUCATI Diavel 1260 S

Новые шины и диски ДУКАТИ Diavel 1260 и 1260 S

Версия 1260 поставляется с легкосплавными 14-спицевыми дисками предыдущего поколения с небольшим отличием: на дисках отсутствуют блестящие кромки, в то время как Diavel 1260 S получил новые 10-спицевые диски.

Обе версии, DUCATI Diavel 1260 и DUCATI Diavel 1260 S, теперь оснащены шинами третьего поколения — Pirelli Diablo Rosso III. Задняя шина изготовлена с применением двухсоставной технологии для обеспечения баланса между идеальным сцеплением с дорогой и отличной износостойкостью. Обновленный рисунок протектора обеспечивает исключительную производительность независимо от дорожных условий.

DUCATI Diavel 1260 S c 10-спицевыми дисками и шинами Pirelli Diablo Rosso III

К слову, DUCATI XDiavel 2022 года также подвергся небольшим изменениям, рассмотренным ранее в статье «Дьявол меняет шкуру».

Видео Diavel 1260

Цены на все Ducati

Scrambler Classicот 795 000 руб.
Scrambler Iconот 828 000 руб.
Scrambler Cafe Racerот 1 028 000 руб.
Scrambler Mach 2.0от 870 000 руб.
Scrambler Street Classicот 810 000 руб.
Scrambler Full Throttleот 959 000 руб.
Scrambler 1100от 1 100 000 руб.
Scrambler 1100 Specialот 1 265 000 руб.
Scrambler 1100 Sportот 1 328 000 руб.
Monster 797от 699 000 руб.
Monster 821от 980 000 руб.
Monster 1200от 1 355 000 руб.
Monster 1200 Sот 1 615 000 руб.
Monster 1200 Rот 1 910 000 руб.
XDiavelот 1 895 000 руб.
XDiavel Sот 2 265 000 руб.
Diavelот 1 715 000 руб.
Diavel Carbonот 1 950 000 руб.
Monster 821от 995 000 руб.
Streetfighter V4появится позже
Streetfighter V4 Sпоявится позже
Diavel 1260от 1 790 000 руб.
Diavel 1260 Sот 2 275 000 руб.
959 Panigaleот 1 487 000 руб.
SuperSportот 1 190 000 руб.
SuperSport Sот 1 316 000 руб.
Panigale V4от 2 292 000 руб.
Panigale V4 Sот 2 780 000 руб.
Panigale V4 Specialeот 4 165 000 руб.
1299 Superleggeraот 6 395 000 руб.
Panigale V2появится позже
Panigale V4 Rот 3 817 000 руб.
Scrambler Desert Sledот 1 039 000 руб.
Hypermotard 939от 1 140 000 руб.
Hypermotard 939 SPот 1 485 000 руб.
Multistrada 950от 1 055 000 руб.
Multistrada 1260от 1 690 000 руб.
Multistrada 1260 Sот 1 890 000 руб.
Multistrada 1260 Pikes Peakот 2 310 000 руб.
Multistrada 1200 Enduroот 1 965 000 руб.
Hypermotard 950от 1 190 000 руб.
Hypermotard 950 SPот 1 555 000 руб.
Multistrada 950от 1 190 000 руб.
Multistrada 950 Sот 1 395 000 руб.
Multistrada 1260 Enduroот 1 990 000 руб.

Представленный модельный ряд

Ducati Diavel обзор своих моделей начинает с 4 классических типов. О каждом описано ниже.

Ducati Diavel Carbon 1200

Дукати Дьявол Карбон имеет 4 клапанный двигатель 1198 см³ со 162 «лошадями». От модели Ducati Diavel Carbon 2022 года отличается отсутствием электронной начинки – мультимедиа, ЖК экран, Абс и так далее. На борту данного байка присутствует только системы DTSbRbW.

Ducati Diavel Carbon 1200

Ducati Diavel 1260S

В Ducati Diavel 1260S установлен V-образный 159 сильный двигатель объемом 1262 кубических сантиметра. В остальном Ducati Diavel 1260 мало чем отличается от своих собратьев, даже длина и высота корпуса абсолютно одинаковые. Ducati Diavel S – это та же классика.

Ducati Diavel 1260S

Ducati XDiavel/S

Ducati X Diavel отличий от классической модели 2010 года практически не имеет. Тот же двигатель, та же подвеска, коробка передач и тормозная система.

Ducati Diavel AMG SE

Ducati Diavel AMG выпускается с 2012 года, отличается более короткой базой и облегчённым весом, что не сказалось на технических характеристиках двигателя. Те же 162 «лошади» при 1198 мм3 объёма двигателя.

Ducati Diavel AMG SE

Видео

Ducati Diavel

– один из первых представителей нового класса спорт-круизер. Мотоцикл имеет техническую компоновку, аналогичную очень мощным «стритфайтерам», но с более длинной базой на 2230 мм. «Диавел» также отличается комфортной посадкой, а в его внешности присутствуют ноты «oldstyle».

Двигатель, объемом 1,2 л Testastretta 11, прибавил в мощности 12 л.с. за счет установки исключительно совершенной выхлопной системы. Работа мотора Diavel ласкает слух лучше всех Ducati с базовым выпуском. Настройки ECU позволяют легко ускоряться на любой передаче при средних диапазонах от 4000 до 7000. На графике мощности кривая крутящего момента равномерно растет и достигает пикового значения на координатах 130,5 Нм и 8000 об/мин, а кривая роста мощности имеет максимальное значение 162 л.с. на 9250 об/мин.

Конструкция Ducati Diavel основана на трубчатой пространственной стальной раме Trellis «птичья клетка», в которую и установлен двигатель. Разработанная совместно с Ohlins подвеска с электрорегулировкой жесткости и демпфера увенчана самыми мощными моноблочными тормозами Brembo с четырьмя суппортами.

Преимущества, недостатки и ориентировочная стоимость

Неоспоримым преимуществом байка Ducati Diavel перед «одноклассниками» является безупречное взаимодействие мощнейшего мотора Testastretta с шестиступенчатой коробкой передач.

Также отметим, что уровень управляемости болонского дьявола опережает свое время, что в купе с максимально возможной безопасностью машины позволяет ощутить абсолютный контроль над скоростью и дорогой.

Помимо этого, владельцы Дьявола хвалят работу электронной системы впрыска и механизма датчиков кислорода, а также эстетическую совершенность мотоцикла. Минусом же называют его стоимость, не более того.

Железные кони Ducati, в силу своей совершенности, никогда не были общедоступными и дешёвыми. Что уж говорить об элитных, породистых скакунах, коим является Diavel.

В настоящий момент за такого «жеребца» официальные дилеры просят от полутора миллионов рублей.

Для желающих получить максимум удовольствия, при минимуме вложений, существует вторичный рынок мототехники, где итальянского Дьявола можно приобрести по бросовой цене, начиная от 300 000 рублей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]