Обзор снегохода Ski-Doo Renegade XRS 800 etec

BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R – снегоход, который подходит для использования в любых условиях. Серия Ski-Doo MXZ 800 присутствует на рынке довольно давно. Канадский бренд BRP, отвечающий за ее развитие, регулярно предлагает потребителям новые модели с улучшенными характеристиками. Одной из наиболее популярных модификаций серии является снегоход Ski-Doo MXZ Renegade 800R (год появления – 2011), сочетающий в себе высокие скоростные характеристики и экономичность.

В основу снегохода легла платформа REV-XS. Алюминиевый тоннель гусеницы и пирамидальная рама с жесткой конструкцией позволяют водителю расположиться в центре масс, что положительно сказывается на управляемости техникой. У Ski-Doo MXZ Renegade 800R одна из легчайших конструкций среди всех продуктов бренда. Одноместное сиденье предоставляет возможность свободного смещения тела на значительное расстояние, что улучшает маневренность и динамику.

Ходовая часть модели прекрасно выдерживает любые нагрузки. Передняя подвеска базируется на сдвоенных А-образных рычагах, дополненных газовыми амортизаторами HPG Plus R. Опционально предлагается быстросъемная серьга стабилизатора поперечной устойчивости, которую можно устанавливать и снимать без дополнительных инструментов. Данная технология позволяет оперативно менять «тактику» движения с учетом конкретных условий передвижения.

Видео

Сзади используется новая подвеска rMotion – полностью регулируемая с амортизаторами HPG Plus/KYB Pro 36. Ее перенастройка занимает всего несколько минут без применения специального инструмента. Представители бренда утверждают, что подвеска rMotion имеет наибольший ход среди аналогов. При ее разработке приоритет был уделен комфортной езде на неровностях и надежности при прыжках. На тяжелой местности подвеска не пробивается, а на укатанной дороге ведет себя очень мягко.

Для BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R используется специальная горная гусеница PowderMax. Схожие элементы устанавливаются на горные снегоходы Summit. За счет этого аппарат серьезно прибавляет в плане проходимости.

Мощный двигатель обеспечивает необходимую тягу для решения самых сложных задач. Большую скорость аппарат набирает за несколько минут. Гоночная тормозная система позволяет не бояться за процесс движения, делая его максимально безопасным.

BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R выделяется на фоне других снегоходов стильным дизайном. Интересное сочетание цветов и оригинальный кузов заставляют обращать на него повышенное внимание.

Базовая комплектация модели включает:

  • прямой алюминиевый руль с J-образными рукоятками;
  • указатель уровня топлива;
  • электрический стартер;
  • зауженное сиденье REV-XP X, дополненное багажным отделением;
  • ветровое стекло (размер – 152 мм);
  • спидометр;
  • многофункциональный цифровой информационный центр;
  • подогрев ручек;
  • тахометр.

В качестве опций предлагаются зеркала заднего вида, дополнительное сиденье, спинка и фаркоп.

BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R – настоящий «зверь», который способен пробираться по большим сугробам, прыгать с крутых берегов на лед, двигаться по пересеченной местности и маневрировать в лесу. Данный снегоход – воплощение мечты для любого потребителя.

Подвеска и управляемость

Одно из самых примечательных новшеств Renagade 2015 модельного года—передняя подвеска RAS2. Это не просто рекламный слоган. Это значительное усовершенствование, отлично дополняющее заднюю подвеску rMotion и значительно улучшившее управляемость снегохода на всех видах снега. Подвеска имеет абсолютно новую геометрию, в ней используются облегчённые детали, и в случае с XRS задействованы комбинированные гоночные амортизаторы KYB Pro 40 с регулировкой сжатия. Кто бы мог подумать, что новая передняя подвеска может настолько улучшить ход всех снегоходов, на которых она использована?

Когда речь идет о мощных снегоходах, то ключевые моменты—это мощность, подвеска и управляемость. Комфорт и удобство для такой модели с гоночным наследием, конечно, важны, но не в первую очередь. И тем не менее Renegade XRS оснащен стильным, узким сиденьем REV-XP X, которое позволяет вставать и снова садиться во время езды. Под сиденьем есть небольшое место для хранения наряду с бардачком.

Если говорить о стиле, то XRS буквально бросается в глаза своей яркой желто-оранжевой расцветкой и надписями, как на гоночной машине. Щитки для рук на руле выполнены из прозрачного материала и отлично защищают от ветра и веток. На снегоходе установлена многофункциональная приборная панель с настраиваемым жидкокристаллическим трехзонным дисплеем. Дополнительно можно установить электростартер, а известная электронная система заднего хода Ski-Doo Rotax Electronic Reverse входит в стандартную комплектацию. Разумеется, для снегохода есть масса аксессуаров, но захотите ли вы добавлять вес такому гоночному снегоходу, который создан под девизом «меньше килограмм — больше мощности»?

С приходом на рынок снегоходов моделей Polaris AXYS и Pro-X новый Ski-Doo Renegade XRS 800 2015 может не получить того внимания, которое заслуживает. Но знайте, что это достойный представитель семейства мощных кроссоверов, который уверенно чувствует себя даже на самых больших ухабах и сугробах, особенно с новой подвеской RAS2. Ski-Doo Renegade XRS 800 определённо удался. Однако имейте в виду, что это действительно серьезный снегоход.

Технические характеристики Ski-Doo Renegade XRS 800 etec:

  • Двигатель: Двухтактны двухцилиндровый Rotax ETEC объёмом 799.5 куб. см.; электронная система впрыска топлива; настроенный выхлоп 2 в 1
  • Мощность: 160 л. с. (предполагаемая); зацепление при 3800 оборотов в минуту; максимум — 7900 оборотов в минуту
  • Привод: Ski-Doo/Rotax TRA III; QRS driven; электронный кнопочный реверс
  • Тормозная система: Гидравлические дисковые Brembo с тормозной магистралью из нержавеющей стали
  • Передняя подвеска: RAS2 на сдвоенных A-образных рычагах с амортизаторами KYB Pro 40 R с регулировкой сжатия и койловерами; ход — 241 мм
  • Задняя подвеска: Ski-Doo rMotion с амортизаторами KYB Pro 40 Easy-Adjust; ход — 406 мм
  • Длина: 3109 мм
  • **Ширина:**1216 мм
  • Высота: 1199 мм
  • Расстояние между лыжами: 1077 мм
  • Гусеница: 15 дюймов 137 дюймов 1,5 дюйма Ripsaw
  • **Вес: **218 кг (заявленный)
  • Объем топливного бака: 40 л
  • Комплектация: Стандартная: шасси REV-XS RS, алюминиевый руль с J-образными рукоятками, многофункциональная приборная панель, сиденье REV-XP X с багажным отделением, кнопочный реверс, стойка руля 114 мм., тёплый бардачок
  • Дополнительно: зеркала заднего вида, сумки, электростартер

Двигатель

BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R оснащается надежным 2-тактным двигателем Rotax 800 H.O. Power TEK. Агрегат работает невероятно тихо и ровно, по звуку больше напоминая 4-тактный агрегат. Показатели выхлопа дыма и выброса вредных элементов у мотора минимальные для данного класса.

На двигателе применяется современный прямой впрыск, что делает его очень экономичным (средний расход 15 л/100 км). Другим достоинством мотора является простой запуск и легкость в нажатии рукоятки газа. Подготавливать агрегат к периоду отдыха не придется, поскольку у него имеется функция автоматической консервации.

Характеристики двигателя Rotax 800 H.O. Power TEK:

  • рабочий объем – 799,5 куб.см;
  • номинальная мощность – 137 л.с.;
  • количество цилиндров – 2 (рядное расположение);
  • диаметр цилиндра – 82 мм.

Особенности агрегата:

  • топливная система – инжекторная;
  • система охлаждения – жидкостная;
  • система зажигания – магнето CDI.
  • аварийный включатель двигателя – присутствует.

Емкость топливного бака – 40 л, масляного бака – 3,5 л.

Отзывы владельцев

  • Али1687: Купил Ренегата 800-го 3 года назад. Впечатления от его использования двоякие. После 140 км пробега залило свечу. Справился с данной проблемой довольно быстро. Однако после 100 км друг появился шум при медленном старте, затем начал слышаться треск под сиденьем. При разгоне посторонние звуки пропадают. В сервисе сообщили, что технику нужно просто погреть. Поставил его в гараж, но треск и шум сохранились. Пока езжу так, на функционале это никак не сказывается. По скоростным характеристикам 800-ый ренегат очень хорош, как и по экономичности (расход не превосходит 20 л при любых условиях работы и нагрузках).
  • Михаил, Владивосток: Ski-Doo MXZ Renegade 800R, как оказалось, не самая лучшая модель канадского бренда. Владел ей на протяжении 2 лет. За 500 км пути свечи пришлось менять 2 раза. Аппарат работает очень неровно. Иногда обороты неожиданно падают, тахометр опускается почти до нулевой отметки, но двигатель не глохнет. Причем случается это даже на прогретой технике, когда уже проехал несколько километров. Когда трогаешься, раздаются непонятные щелчки у левой ноги. На высоких скоростях наблюдается довольно сильная вибрация. Снежик мне не очень понравился. После того, как в конце второго года пришлось менять ремень, я его продал.
  • Антон, Саранск: Гад 800 у друга, тот покупал его года 3-4 назад. Живем рядом, потому несколько раз брал покататься. Техника в принципе неплохая, но очень дорогая. Ездил на ней и по лесу, и по полю. Расход был примерно 14 л на сотню. Один раз налетел на корягу, которая пряталась в снегу. Снежик подобное столкновение пережил, немного помял лыжу, а так повреждений не было. По управлению Гад 800 понравился. Руль легко идет, техника слушает водителя, разгон вообще отличный. Друг говорит, пока серьезных поломок не было, и он техникой доволен.
  • Виталий_1985: Катаюсь на MXZ Renegade 800R с 2013 года. На сегодня пробег составляет 2500 км. Снегоходом доволен. Аппарат везет столько, сколько на него нагрузят. Идет ровно, без провалов. При этом он легкий и динамичный, а расход составляет 13-15 л/100 км. У него есть все опции для передвижения зимой: обогрев ручек, мощный аккумулятор, зеркала заднего вида. Занимался снежиком по-минимуму. Проблема вылезла только один раз. При включении задней скорости неожиданно перестали гореть фары. Причиной тому оказался перегоревший предохранитель. Купил новый, вставил, почистил сам блок, мотор перестал работать. В итоге пришлось вынуть предохранитель, так пока и езжу. В остальном снежик идеальный.

Мой мотоцикл

Покатушки на BRP Renegade 800R.

Что можно сказать о Ренегаде самый мощный, самый быстр квадр в мире (по крайней мере был таковым 2 года). Сейчас вроде есть литровый Артик Кэт, но я его не видел…

Ну вот мой небольшой рассказик:

Субота! Погода-супер, ооочень тепло как для 20-ых чисел второго осеннего месяца, как обычно выехали поздно (после пятницы ооочень тяжело было отойти), пока скупились — ехали на 2 дня, пока погрузил, закрепил, заправил, прицепил прицеп с квадриком наконец выехади, ехать то всего-ничего 150 км, но для Маздочки-трудяги с ее моторчиком в 2.5 литра и парусностью крыльев РенеГада крейсерская и она же оптимальная скорость 110 км на круизе…2 часа ходу и мы на месте, я бегом переодеваюсь и жду напарника, который тоже после пятницы еле едит ко мне… Ну наконец-то одеваю шлем (и офигеваю какой у меня перегар) накануне у братушки День Рождения справляли в баньке составом из 12 человек выжрали тазик вискаря и бассейн пива… Только отъехали пару км от дома как Димон че-то затормозил, слез с тачки и констаривал прокол заднего правого колеса……гвоздь сотка стырчал падло из колеса и нам ничего не оставалось делать как вернуться, погрузить квадрик на прицеп и поехать к ближайшему кулибину, чтоб тот вставил шину… Туда-сюда, короче потеряли времени прилично, на серьезный маршрут расчитывать не приходилось, но к Голубым (по цвету воды) озерам все-таки добрались, по горам-покатались, туда-сюда ехали домой и заблукакли, а было уже темновато, я то места немного знаю просто по темному ориентироваться сложнее, да и навигатор че-то не взял, типа недалеко-не нужен, ну после встречи сместными аборигенами понял что блуканули недалеко километров 20, интуитивно четко выехал на обратную дорогу! День 2, Воскресенье-отсыпной. После недолгух обсуждений был выбран сложный и тяжелый маршрут в Харьковскую губернию, протяженность относительно не большая километров 120, но выезжали мы в раене 14:00, а темнеет сейчас довольно рано, поэтому ехали быстро, кочки ухабы становились чем дальше тем больше… Очень красиво…Мы ехали все время вдоль реки Северский-Донец и иногда нам на пути были приградой меские притоки, которые мы преодолевали, постоянно останавливаясь на перекур и для облюбования новой местности и красивой природы…Км через 42 у меня появилось ощущение, что может до нас сдесь ранее никто и не бывал? ну даже если и бывал, то на транспорте наврядли проезжал…едим дальше и тут Дима мне че-то маячит, я поворачиваю голову и вижу Косулю! метров в двухстах, ружья — не было, но за зверюхой хотелось погоняться: мы разделились, но так ее и не нашли! Сранно ведь там сразу река, наврядли она ее переплыла, и делась де куда-то уж точно местная, сориентировалась коза правильно-не нашли! Накануне пытался зайчиков поддавить так долбаный клиренс-все под днищем пробегали…На след раз ружьишко захвачу! И вот предстало пред нами болотце, во всей своей красе! вроде небольшое, да и не глубокое, Димас в него стрыб туда-сюда еле выехал, но не переехал, ну думаю покажу как надо, включаю полный, пачкаться не хотелось, я потихоньку, а болотце-коварное, грязь мягкая засасывает квадрик, протектор забивает, делая его скользким, ну короче в 2 мертрах до цели сел по самые нехочу, пару раз буксонул, и весь в грязи, благо лебедка наготове, пытались к Бруту — не потянул, пришлось к дереву, квадрик пошел медленно, но уверенно к цели а дерево предательски потрескивая-не вселяло никакой уверенности, но когда выехал, и квадрик и я были в грязи и я с мыслями все равно предстоит стирка, решил, что если стирать то уж можно не жалеть порошка и начал сразгона пересекать данное болото вдоль и поперек, выложу фотки и видео как это происходило и последствия грязевых ванн, вдоволь накатавшись, решили выдвигаться домой, так как было уже темно(… Приехав домой, моя любимая женщина чуть не убила меня принимаясь за стирку моей экипировки, только шлемом занималась 45 мин, я естественно тоже помагал и очень помагла стиралка, на удивление все отстиралось и отмылось, на следующий день полтора часа и мой вездеход снова приобрел свой ядивитый расскрас похудев килограм на 50 и забив канализацию на мойке… От данной поездки получил массу эмоций и потратил кучу енергии — в этом что-то есть!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]